Гадание древних славян. Древнее славянское гадание Кощуны
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древние славянские гадания. Гадание древних славян


Древние славянские гадания

АрхеологияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБотаникаБухгалтерский учётВойное делоГенетикаГеографияГеологияДизайнИскусствоИсторияКиноКулинарияКультураЛитератураМатематикаМедицинаМеталлургияМифологияМузыкаПсихологияРелигияСпортСтроительствоТехникаТранспортТуризмУсадьбаФизикаФотографияХимияЭкологияЭлектричествоЭлектроникаЭнергетика

Человек знал, что его жизнь зависит от природы, поэтому и обожествлял ее. Он обожествлял все природные стихии (огонь, воду, землю, воздух), считал их одушевленными. Люди верили, что при помощи определенных заклинаний, «заповедных» слов и действий можно владеть светлыми и темными силами, господствовавшими над ними. В своей тени человек видел нечто живое, как бы часть самого себя; точно так же он смотрел на свое изображение и даже на имя. По мнению язычников, такие явления, как дождь, град, молния, гром, ураганы, землетрясения, происходят не сами по себе, они думали, что ими кто-то управляет. Поэтому и просили славяне заступничества у солнца, луны, звезд, духов лесов, морей, рек, искали у них поддержки.

Магические Заговоры (присушки, отсухи,шептания, заклинания, наговоры, обереги, слова) направлены на исполнение какой-либо воли – доброй или злой.

Гадания помогают получить сведения о будущем. Гадающие очень часто прибегают еще к одному магическому средству – обращаются к силе растений: трав и деревьев. Целители, знахари и колдуны составляли чародейские травники, в которых описывалась сила и предназначение каждой используемой травы, а также способы ее сбора и применения.

Гадания

Раньше человек обладал даром предвидения, жизнь в обществе по разным причинам вынудила его отказаться от многих своих умений или модифицировать их, придав им «более цивилизованную» форму. Так из удивительного дара предвидения, интуиции, «шестого чувства» сформировалось гадание. В язычестве гадание составляли одно из главных обрядов богослужения. Гадания могли быть общественными и уединенными. Уединенные гадания находили отражение в художественной литературе XVIII – ХХ веков. Писатели и поэты включали их в свои произведения с различными целями (В.Жуковский, Л.Толстой, В.Брюсов и др.). Гадания основывались на наблюдении за поведением животных и птиц; Свинья чешется – к теплу, а визжит (ревет) – к ненастью; Если куры не прячутся от дождя, то он будет продолжителен; Черная и пестрая корова впереди стада – к ненастью, белая и рыжая – к вёдру; Если убить змею и повесить на березу, пойдет дождь; Ворон каркает – к несчастию, ворона – к ненастию; Кости пасхального ягненка (поросенка) зарывают на ниве, чтобы градом не било), растений (Хорошо рябина цветет – к урожаю льна; Поздний листопад – на тяжелый год; К ненастью соль волгнет; По весу первого куриного яйца весной заключают об урожае; Если утиральник из-под пирога, брошенный застреху, не скатится, то будет хороший урожай).Для распознавания будущего обращались к нечистой силе, умершим, такое гадание традиционно считалось опасным, а с точки зрения христианской церкви, - грешным. Большая часть таких гаданий проходила в дни, когда души умерших свободно бродят по земле, а нечистая сила активизируется. Обычно это Святки, Троица, Пасха. Для установления контакта с нечистой силой положено было снять с себя крест, распустить все узлы на одежде и пояса. Девушки расплетали косы и оставались простоволосыми, очень часто – босыми и в одной рубашке. К месту гадания нужно было идти тайком, не произнося ни слова. Места для гадания тоже выбирали «нечистые»: баню, овин, хлев, заброшенный дом, кладбище, перекресток дорог, ворота – те места, где должна обитать нечистая сила или же пространство, служащее переходом между миром живых и миром мертвых. Чтобы обезопасить себя,гадающий очерчивал вокруг себя круг, зажмуривался, не имел права обернуться.

«Знаком» могли быть сновидения, звуки и случайно услышанные слова, формы вылитого воска, олова или белка, поведение животных, отражение в зеркале или в какой-либо гладкой поверхности, четное или нечетное количество предметов и др.Толкование было традиционным для той или иной местности, определялось символикой предмета, использующегося в гадании (хлеб, зерно – удача, богатство; уголь, зола – болезнь; земля-смерть; кольцо,венок – замужество и др.) и волей трактовки гадающего или людей, его окружающих.

Заключение

Принесение в жертву богам людей было широко распространено у народов всего мира и играло существенную роль во многих религиях. Сведения о таких жертвах есть в письменных источниках и подтверждаются археологическими находками. Религиозные верования человека, проистекая из особенностей его миросозерцания и понятия жизни, отражают необходимо в себе постепенное развитие его разумного самосознания и, проникая во все отрасли его семейной и гражданской жизни, являются нам краеугольным камнем не только частных обычаев и нравов домашнего быта, но и общим основным началом его исторических преданий, его народности, просвещения и развития его гражданской и политической жизни.

 

 

Список использованной литературы

1.http://slawianie.narod.ru/

2.http://slaviy.ru/

3.http://www.bibliotekar.ru/

4.http://pravoslavni.ucoz.ru/

5.http://schools.keldysh.ru/

6.Флоринский Т.Д. Лекции по славянскому языкознанию, ч. 1, Киев, 1895, ч. 2, СПБ, 1896. – С. 20-25

7.Кондрашов Н. А. Славянские языки. - М., 1986. - С. 96-106

8.Винокур Г. О. Избранные работы по русскому языку. - М., 1959. - С. 11-110

9.Энциклопедия обрядов и обычаев.- С. 12-16

10. Минералов Ю . И. Введение в славянскую филологию. С. 50-52

studopedya.ru

Древнее славянское гадание Кощуны

Гадание - это древний ритуал для того, чтобы узнать будущее, возможные варианты своей судьбы. Гадание и предсказание на любовь, отношения, всегда существовали в народной культуре и народной магии. Девушки зимними вечерами собирались гадать на мужчину, узнать, что думает любимый. Сейчас  часто используются гадание на желание, гадание на судьбу. Сейчас можно на все эти темы гадать онлайн, особо популярно гадание на картах онлайн, гадание на таро, гадание на гуще, гадание по книге.

Эти карты были созданы, когда наши далекие предки поклонялись языческим богам — Даждьбогу, Перуну, Макоши, Велесу. Прорицатели-волхвы называли эти карты кощунами. Предсказания кощунов были самыми точными. Но князья не хотели знать всю правду: иногда она оказывалась нелицеприятной. И кощуны были запрещены. Потом Русь приняла христианство и отошли в прошлое древние боги. Но то, что о них упорно старались забыть, не уничтожило их. Хотим мы того или нет, они существуют — и управляют нашей жизнью. Только они знают, что кому написано на роду. Только к ним имеет смысл обращаться за советом, чтобы понять, чего ждать от ситуации.

На протяжении более чем тысячелетия тайна кощунов оберегалась от посторонних взоров их Хранителями. Из рода в род передавали они прорисовки уникальной гадальной колоды, предсказания делали только проверенным людям, чтобы сохранить это древнее знание. Но сейчас, как говорят нынешние Хранители, наступила та благоприятная ситуация, когда эта удивительная гадательная система должна вернуться к людям. Теперь каждый сможет воспользоваться кощунами, чтобы получить ответы на любые свои вопросы.

Кощуны Великого и Малого круга. Великие символы славянских Вед. Эти образы Прави и Нави несут в себе сакральную энергию славянского эгрегора. Каждое изображение представляет собой дверь в этот бессмертный мир, который изменяется, но, по сути, остается постоянным с давних времен. Кощуны являются своего рода ключом к глубинным знаниям славянского мира, исцеляющим и возвращающим к истокам. 

Как гадать на Святки

Крещенские гадания на свечах

TaroTaro желает Вам успехов и процветания.Не забывайте оценивать статью, если она Вам понравилась:

www.tarotaro.ru

Гадания Славян :: NoNaMe

Гадания Славян Гадание на бобах — Гадание это производится так: берут 41 боб и раскладывают на 9 кучек по столу в три линии таким образом: Прежде всего, делают только три кучки из 41 боба без счету, а по виду; затем из первой отсчитывают 4 боба, которые и кладут в сторону таким образом: из первой кучки откладывают 4, 3, 2 и 1 боб; последний будет для образования первой кучки второго ряда. Потом принимаются за вторую кучку, из трех первоначальных и поступают с нею так же, как и с первой; остаток присоединяют ко второй линии для образования в ней второй кучки. Наконец, поступив таким образом, получим в первом ряду 3 кучки, в каждой из которых будет не более как по 4 боба.

----------------------<cut>----------------------

Второй ряд или линия должна производиться из тех кучек, где бобы были отсчитаны по 4, все эти бобы должно разложить на произвольные три кучки. Потом нужно образовать третий ряд, только он не отсчитывается, а просто делится весь остаток от первых двух линий на произвольные последние три кучки. При этом нужно иметь в памяти слова: желаю, надеюсь, исполнится. В первом ряду средняя из трех кучек у гадальщиц названа головою, третья кучка — рукою, средняя со второй — сердцем. В третьей третья кучка — ногою в походе. Эти кучки считаются главными, а потому и выбирают при загадывании ту из них, которая подходит ближе к вопросу, так как: 1) Голова содержит ответы на вопрос об уме, способностях и об характере. 2) Рука — имение, богатство, бедность. 3) Сердце — печаль, радость, чувство, любовь. 4) Нога в походе — путешествие, дорога, письма, отъезд, отправка. 5) Лишь только будет подходить вопрос к одной из четырех кучек, то посмотрите, сколько будет в ней зерен; если чет, то неблагоприятное, а если нечет — то благоприятный вывод. Причем нужно также осведомляться для соображения с первой кучкой, той же линии или ряда, где видим ответ на вопрос, потому что, если видим нечет в вопрошаемой кучке, то есть — благополучие. а в первой кучке того же ряда — чет, то значит, будет, препятствие, но окончится к вашему благополучию.

Гадание на яйцах — Приступая к гаданию, берут теплую воду в стакан и распускают в нем яичный белок. При выпускании белка отражаются различные фигуры. По этим-то фигурам начинается гадание. Фигура, отражающая церковь, предвещает: девушке — скорую свадьбу, пожилой — смерть. Фигура, отражающая корабль с парусами, предвещает: замужней женщине — скорое прибытие мужа, девушке — отдачу замуж на чужую сторону, молодому мужчине — отдаленное путешествие. Если белок вдруг опустится на дно стакана, то это угрожает опасным бедствием, смертью, пожаром, вечною незамужнею жизнью.

Гадание рукавицей — С полки кидают вверх рукавицу: если она упадет кверху большим пальцем, это значит, что приедет тот, кого ждут; если же большой палец обращен книзу, то ожидаемый не приедет.

Гадание на ложках — В ночь на Новый год все члены семьи берут по ложке воды и выносят в холодное место, а поутру смотрят: у кого вода застыла с углублением, тот умрет, а у кого ровно или с бугорком -будет жить в наступающем году.

Гадание на мальчика или девочку — Берут иголку с ниткой, держат за нитку между большим и указательным пальцами, не касаясь их. Потом также держат над раскрытой ладонью. Если иголка начинает двигаться по часовой стрелке — будет девочка, если качается как маятник — будет мальчик.

Девичье гаданье на Купалу — На Купалу девушки идут в лес или на луг, собирают цветы и плетут из них венки, которые бросают в реку; если венок поплывет, то девушка выйдет замуж, если потонет, то останется в девушках. При бросании венков пели песни.

Гаданье на "божьей коровке" — Ловят красное насекомое с черньми пятнышками под названием "божья коровка", сажают его на ладонь и, поднимая руку кверху, говорили: "Коровушка-буренушка, скажи, где мой жених(или невеста) живет". В какую сторону насекомое полетит, то в той стороне живет суженьй.

Гадание топором — Это гадание относят к древним. Употребляли его для узнавания виновного в каком-нибудь преступлении или проступке. Вбивали в топор деревянный кол и держали его обеими руками так, что вращать кол было очень легко, и при вращении произносили имена подозреваемых. На чьем имени он покривится, тот и оказывался виновным. Если хотят погадать, выйдет ли девушка в нынешнем году замуж, при верчении топора упоминают имена девушек, и та из них выйдет, на чьем имени топор покривится.

Гадание на решете — Это гадание употребляется главным образом при пропаже домашних вещей или животных, для того, чтобы "открыть вора". Сначала нужно подготовить решето: ворожейки сеют этим решетом снег, а потом вытрясают его при лунном свете. Способ гадания на решете совершается двояким образом. Берут решето, утверждают его на указательном пальце, вытягивают руку в сторону и потом начинают причитывать имена тех людей, на кого падает подозрение. Если при чьем имени посетитель и ворожея заметят, что решето повернулось, тот почитается вором Второй способ гадания совершается несколько иначе. На верху решета привязывают ножницы. Приглашают в свидетели двух посторонних человек. Эти свидетели ставят концы ножниц на своих средних пальцах. В это время ворожейка начинает причитать: "Белый украл? Черный украл? Рыжий украл? Седой украл? Светло-русый украл? Темно-русый украл?" При каждом вопросе замечают: не завертелось ли решето? Если решето завертелось при вопросе: "Белый украл?" — то похититель есть белый человек. После чего начинается толкование, что этот белый имеет такие-то приметы. Само собой разумеется, что описание примет делается со слов приходящих или производится образно обстоятельствам и времени.

Гадание на курице — В семействе, где случилось похищение, всегда подозревали многих, особенно в деревнях. Там правых и виноватых сбирали вечером в одну избу, тушили огонь и впускали курицу, осыпанную сажею. Курица, обходя правых, прикасается к ним, но, подходя к вору, будто бы кричит, бежит прочь и не подпускает его к себе, В этом случае все правые окрашиваются сажею; один только похититель не удостаивается этой почести. Потом вносили огонь и смотрели: кто окрашен сажею, а кто — нет. Если есть человек, свободный от этого, то он признавался виноватым.

Гадание по воде — Там, где случилось похищение, собирали подозрительных людей, призывали грамотного, писали имя каждого на особенных лоскутках, ставили на стол огромную чашку с водою. Ворожея брала записки и бросала по одной в воду. Чья именная бумажка выпрыгнет из воды, тот признавался виноватым. Большая часть поселян не доверяла вполне этому гаданию; другие считали его тогда только действительным, когда производят на студенце, ознаменованном каким-нибудь важньм событием.

Гадание на суженого по имени — На Святках девушка брала хлеб или пирог и вечером с ним выбегала на улицу и спрашивала первого проходящего мужчину, как его звать — в уверенности, что с таким именем будет муж. У этого простого гадания существовало множество различных вариантов — в разных губерниях, в разных деревнях спрашива-ли по-разному: с первым куском во рту, с блином на голове. Иногда спрашивали прохожего не "Как тебя зовут?", а "Как зовут моего суженого?". Кстати, окличкой занимались не только девушки, но и холостые парни.

Гадание на суженого у ворот — Выходят к забору или просто, стоя за воротами во время но говорили: "Залай, залай, собаченька! Залай, серый волчок!" "Где залает собаченька, там живет мой суженый!". Мнение вообще таково, что где девушка услышит собачий лай, туда непременно будет отдана замуж слышавшая лай девушка, и чем глуше и дальше слышен будет лай, тем дальше она будет отдана замуж. Притом лай хриплый значит брак со стариком, звонкий и тонкий лай — молодой жених.

Гадание на суженого по эху — Аукают, выбегая из двора, и в которой стороне будет отзываться эхо, в ту стороку выдадут ее замуж, а при том примечают скоро или продолжительно эхо, тонко или толстоголосо.

Гадание у амбара — Подходят к амбарам: если услышат пересыпку хлеба, то уверяют себя, что их замужняя жизнь будет достаточная.

Гадание в свинарнике — Ходят в сарай, где стоят свиные туши, и слушают, что свинья хрюкнет или пошепчет.

Гадание у окна — В полночь гадающие девушки садятся у окон, и каждая из них приговаривает: "Суженый-ряженый! Поезжай мимо окна!". Если которая из них услышит поезд с криком и свистом, то предрекает себе веселую и счастливую жизнь; если же поезд будет тихий, то слышавшая его девушка предвидит жизнь бедную.

Гадание со снегом — В Крещенский сочельник, по закате солнца, девицы нагие выходят на улицу, полют снег. кидают его через плечо, а затем слушают: если в которой-нибудь стороне послышится что-нибудь, в ту сторону и замуж отдадут.

Гадание со скатерью — Девушки выходят на двор, берут скатерть за края, старушка всыпает снег. Раскачивая скатерть, приговаривают: "Полю, полю бел снег среди поля. Залай, залай собаченька: дознай, дознай, суженый!" В это время каждая девушка прислушивается, как лают собаки. Хриплый лай означает суженого старика, звонкий — молодого, толстый — вдовца.

Гадание по снежному отпечатку — Ложатся навзничь в снег и поутру ходят смотреть: если след остался по-прежнему гладким, то муж будущий будет смирен и спокоен, если же это место изсечено, то вздорный и драчливый.

Гадание в зеркале — Гадание в зеркале совершается на дворе при лунном сиянии, во время святочных вечеров. Впрочем, по необходимости, совершается и в доме, и притом во всякое время. Лучшим временем для этого гадания признается полночь, при тусклом комнатном свете, при всеобщем молчании. Ворожеи, сбираясь гадать в зеркале, избирают уединенную комнату, берут два зеркала — одно большое, другое поменьше. Ровно в 12 часов ночи начинается гадание. Большое зеркало ставят на столе, против него — маленькое; гадающая садится перед зеркалом, обставленным свечами. Все окружающие наблюдают глубокое молчание, сидя встороне; одна только гадающая смотрит в зеркало. Особа, севшая гадать, должна смотреть в зеркало пристально и неподвижно, направляя свой взор в конец представившегося ей коридора, образовавшегося от двух зеркал, направленных стеклами одно против другого. В это время в большом зеркале начинают показываться одно за другим 12 зеркал. Как скоро будут наведены зеркала, то в последнем из них отражается загадываемый предмет. Но как явление не всегда показывается, то начинают другие наводить. Верный признак наведения есть тусклость зеркала, которое протирают полотенцем. Ворожеи думают, что суженый, вызванный поневоле этим гаданием, приходит в гадательную комнату и смотрят в зеркало через плечо своей суженой. Суженая, бодрая и смелая, всегда рассматривает все черты лица, платье и другие его приметы. Когда она кончит свой обзор, тогда кричит; "Чур сего места!". При этом чурании видение исчезает. Старушки уверяют, что если суженая не зачурает видение, тогда оно садится за стол, вынимает из кармана что-нибудь, кладет на стол. Догадливые гадательницы в роковой миг начинают чурать; видение исчезает, а оставленная на столе вещь остается в ее пользу. Последствия оправдывают ожидание ворожеек: оставленная вещь будто всегда похищается у жениха в то самое время, когда его суженая наводит зеркала. Самое важное обстоятельство в этом гадании есть слова; "Суженый-ряженый! Покажись мне в зеркале" — и мысль об нем до появления двенадцатого зеркала.

Гадание в зеркале на перекрестке — Ходят на перекресток с зеркалом и, имея за плечами месяц, смотрят в зеркало, загадав: "Суженый-ряженый, покажися мне в зеркале", — который так же приходит, как и в избе.

Гадание на перекрестке в полночь — Девушки выходят на перекресток, и загадав каждая из них о своем будущем женихе, очерчивают круг и, стоя в нем, прислуживаются. Когда почудится им звон колокольчиков, или смех или веселое пение, то заключают, что быть замужем. Если же полышится плач или унылое пение, то значит — умереть.

Гадание на иглах — Гадание на иглах так обыкновенно в кругу девичьей жизни, что если какая девушка не попросит об этом ворожейку, то всегда поносится от своих подруг. Сельские девушки, решаясь гадать на иглах, просят или ворожеек, или нянек; сами же гадать не должны: правда не сбывается. Ворожейки берут две иглы, натирают салом, опускают их в стакан с водою. Если иглы потонут, то это худой признак; если они сошлись вместе, то это предвещает скорое вступление в замужество; если они разошлись одна против другой, то это означает, что есть препятствия к свадьбе со стороны недоброжелателей; если они разошлись в разные стороны, то это предсказывает вечную незамужнюю жизнь.

Гадание на свинце — Гадание на свинце принадлежит к святочным тайнам, производится в городах и селах, под рукою нянек. В этом гадании участвуют только девицы, переиспытавшие все прочие роды гаданий. Общее народное замечание для этого гадания есть: скрытность от отца и матери, а с тем вместе и уединенность для занятия. Ворожеи растапливают свинец, вливают его в холодную воду и делают свои наблюдательные замечания. На какую сторону будут отделяться пары, на той стороне быть девице замужем. Если свинец будет представлять церковь, то это означает скорую свадьбу; если будет показывать гроб, то это предвещает скорую смерть.

Источник: Славянская Культура

txapela.ru

"Кощуны, правду глаголящие" Гадальные карты древних славян. (Жива Божеславна) - Страница 4

"Кощуны, правду глаголящие" Гадальные карты древних славян. (Жива Божеславна)

Изображение

САКРАЛЬНОЕ ГАДАНИЕ

Сакральное гадание (волхование) - это священнодействие.Своего рода ритуал вхождения в священное пространство и время славянских богов. Сфера, в которую вы получите доступ, была, есть и будет. Она, несмотря на многочисленные хронологические, социальные, религиозные и геополитические факторы, никуда не исчезала, как бы ожидая наступления нового времени - времени откровения, делающего тайное явным.Вы можете в процессе гадания почувствовать необычные вибрации, к вам могут прийти различные образы: людей, богов, животных или самые неожиданные мысли. На все, что будет происходить в процессе гадания, следует обратить самое пристальное внимание.Первый выбранный из колоды кощун должен означать сущностный аспект вашего Я. Он отвечает на вопрос, кто вы в духовном плане. Именно духовный, а не психологический облик.

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ

ДИД-ЛАДА - великая богиня Мать плодородия. Ипостась Рода, его женский аспект (говорится, что силою любви Род родил Ладу Матушку). Подательница Блага в мир.

БЕРЕГИНЯ (Княгиня Прорастания) - она выступает как Хранительница Блага (духовная суть жизни) в миру.

МАКОШЬ (Ма - «мать», Кошь - «корзина»). Кощун представляет собой БЛАГО физическое. Вещь в миру.

ЛЕЛЯ - богиня весны. Красота. Благо духовное в миру.ЖИВА (Княгиня цветков) - богиня жизни на Земле. Умножающая благо в миру.

ВОЛОСЫНЯ (ЖИВАНА, СВЕНТАНА, ЗВЕЗДА) - принятие дара блага в миру.

МАРЕНА - отречение от дара блага в миру.

ДАНА (РУСАЛКА, Княгиня вод) - путы благ физических. Иллюзия.

МАГУРА (Княгиня птиц) - освобождение от пут в миру. Охраняющая благо духовное.

СНЕГУРОЧКА (Дева птиц) - неумение (нежелание) принять благо в миру.

СЕСТРА СОЛНЦА (Дева опыления) - освободившаяся от пут.

ВОЛГА (Дева вод) - определяющаяся с призванием.

ПЕЧОРА (Дева цветков) - носящая непророшенное семя. Носительница нераскрытого потенциала. Служение.

МУЖСКИЕ ОБРАЗЫ

ДАЖДЬБОГ - податель блага из Ирия в мир.

ЯРИЛО (Солнце) - благо духовное в миру.

КВАСУРА (Князь прорастания) благо физическое. Вещь в миру.

ПЕРУН - охраняющий благо духовное в миру.

ВОЛХОВ охраняющий благо физическое.

ВОДЯНОЙ (Князь вод) - пути благ физических. Иллюзия.

КОЩЕЙ - отречение от блага духовного.

ЖЕРТВА (Ящер) - посвящаемый в тайну блага духовного.

КОЛОБОК - определяющийся с призванием.

СЕТИ (Яша) - принятие блага физического в миру.

ПОВЕЛИТЕЛЬ ПТИЦ (Князь птиц) - освобождение от пут в миру.

БЕРЕНДЕЙ (Князь цветков) - принятие блага духовного в миру.

ВЕЛЕС - умножающий благо в миру.

РОД

ЕДИНОЕ. ПРЕДВЕЧНОЕ. ВЫСШЕЕТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ. ЛИШЕННОЕ РАЗЛИЧИЙ, ОГРАНИЧЕНИЙ.

ЛАДА

ЛЮБОВЬ ТРАНСЦЕНДЕНТНАЯ. ВЫСШАЯ СИЛА. ПРИЧИНА ДВОЙСТВЕННОСТИ. ДВИЖУЩАЯ СИЛА.

[size=large]ВОЛХОВАНИЕ[/size]

1. Выбираем 13 кощунов с женскими образами из ВЕЛИКОГО и МАЛОГО КРУГОВ.2. Выбираем 13 кощунов с мужскими образами.3. Опрощаем. Например, кто я есть, какова моя сущность, в каком состоянии я нахожусь на данном этапе жизни?4. Перемешиваем 13 кощунов в течение трех или девяти минут. Сдвигаем левой рукой и вынимаем на стол кощун.5. Далее можно задать вопрос: какой духовный образ гармонизирует меня? и из противоположной вашему полу колоды выберите по уже предложенной схеме нужный вам кощун.6. Можно задать вопрос о том, что необходимо делать, чтобы развиваться. Идти дальше? Или что рекомендуют кощуны для улучшения ситуации.

bastiliya.com