Древний ужас тактика. Настольные игры: Nастольный Blog
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Базовая стратегия. Древний ужас тактика


Базовая стратегия | Ужас Аркхема вики

Цель игры заключается в закрытии всех Врат, либо в победе над Древним в Последней Битве. Новым игрокам может быть не столь очевидно, на чем они должны сосредоточиться. Например, новые игроки будут часто сосредотачиваться на борьбе с монстрами вместо того чтобы идти к главной цели - победе в игре.

Эта страница предлагает некоторые базовые элементы стратегии для начинающих. Она не покрывает игру с дополнениями (например, Ужас Данвича или Ужас Иннсмута).

    Выбираем путь к победе Править

    Игроки должны пытаться победить путем закрытия Врат. Победа над Древним в Последней битве очень сложна (или вовсе невозможна, если древний - Азатот). К битве с Древним стоит готовиться лишь при условии что игроки понимают, что не успеют закрыть все врата вовремя.

    Шаги к победе путем закрытия или запечатывания врат примерно одинаковые.

    Так как новые врата открываются в каждом раунде (за исключением ситуаций, когда на карте Мифа указана локация, в которой уже открыты или запечатаны врата), довольно трудно победить закрывая врата, пока вы не запечатаете локации, в которых чаще всего открываются врата.

    Больше половины врат открываются в нескольких локациях на поле. После одной или двух игр вы уже будете знать, в каких локациях чаще всего открываются врата. Старайтесь запечатывать (а не просто закрывать) врата в этих локациях.

    Удача против Знаний Править

    Очень важно знать, что проверок Удачи требуется больше, чем проверок Знаний. Но в тоже время, есть локации, в которых это не так. Если знать эти локации, это может немного упростить жизнь.

    Знаки Древних Править

    Самым ценным ресурсом игры является Знак Древних. Он позволяет вам запечатать врата, не проходя проверки навыков, а так же снять 1 жетон с трека безысходности.

    Приобретайте столько Знаков Древних, сколько можете и как можно раньше. Если одному или нескольким сыщикам посчастливилось вытянуть Знак Древних, у вас есть значительное преимущество. Сыщикам стоит купить один или более Знаков Древних в Лавке Древнойстей, либо попытаться получить его при контакте в локации. Однако, локации, в которых при контакте можно получить Уникальные вещи довольно опасны.

    Жетоны улик

    Жетоны Улик - это альтернативный способ запечатывания врат. Это второй самый ценный ресурс в игре. Они так же могут использоваться для повышения шансов при проверках навыков, но потраченные таким способом улики не запечатывают врата, избегайте траты улик таким способом (за исключением самых отчаянных случаев).

    Получение Улик:

    • Всегда отправляйте сыщика в локацию, в которой содержится 2 или более Улик, чтобы собрать их, пока они не пропали.
    • С меньшим приоритетом посещайте локации с одной уликой.
    • Сыщики с уликами в качестве стартового имущества есть небольшое преимущество.
    • Так как Улики - один из важнейших ресурсов, уникальная вещь Король в Желтом тоже может быть ценным ресурсом - пройдя проверку Знаний при использовании этой вещи, сыщик получает 4 Улики.

    Деньги Править

    Деньги дают сыщику возможность приобрести ценные Уникальные вещи в Лавке Древностей без рисков, как при контактах в локациях, в которых можно получить Улики или Уникальные вещи.

    Есть 2 относительно безопасных способа получить деньги - взять ссуду в банке или получить задаток (можно получить в Офисе Газеты).

    Возможные затраты Править

    Такие ресурсы как время, улики, деньги, вещи, трофеи, здоровье или рассудок являются ценными, но важно помнить, что они не равноценны друг другу. Только потому, что вы можете обменять один ресурс на другой, не значит, что вы должны это делать. Оценивайте то, что вы получите после такого обмена. Например, обменять улику на 10 долларов стоящий обмен. Но тратить бесчисленное число улик в попытках приобрести неизвестный уникальный предмет - не нужная трата. Также одержимость победой над монстром может отвлечь от главной цели игры - собрать улики (или эквивалентные ресурсы), чтобы как можно быстрее запечатать врата.

    Время Править

    Можно считать, что время такой же ценный ресурс, как улики или эквивалентные им ресурсы (без надлежащего сохранения этих ресурсов шансы на победу будут значительно снижены). Без надлежащего управления временем, Аркхэм будет наводнен монстрами и вратами. При правильном управлении временем, появление монстров и повышение уровня ужаса можно замедлить, на поле будет появляться больше улик, из задатков можно будет получить больше денег, на которые можно приобрести полезные вещи, а так же сделать много действий, которые могут привести к победе.

    Оценка рисков Править

    Только потому что вы можете сделать что-то, не значит, что вы должны это делать. Есть два типа основных рисков, приводящих к ошибкам. Первый это идти на большой риск ради небольшой прибыли. Второй - принимать маленькую вероятность крупного риска ради небольшой прибыли. Перед тем как принять решение, подумайте, стоит ли того награда (если не сказано, что вы не должны принять этот риск). Если награда небольшая, а риск велик или потенциально катастрофичен - то принятие такого риска, вероятно, плохое решение, если только альтернативное решение не является худшим. Выбирайте меньшее из зол.

    ru.arkhamhorror.wikia.com

    Древний ужас - настольная игра

    Хочу немного рассказать сегодня об этой интересной и дорогой настолке. Прежде всего, хочу сказать, что она очень атмосферная и если данной атмосферой не пренебрегать, то играть очень захватывающе. Если же сидеть ковыряться в телефоне, в ожидании своего хода, то почти все удовольствие от игры будет утеряно. А поскольку партии обычно длинные (у нас самая короткая партия вышла часа в три, а самая длинная - четыре часа с копейками), то при отсутствии интереса игра и вовсе навевает уныние. Проверено на реальных игроках. :)

    Сыграли на данный момент 4 партии. Думаю, достаточно, чтобы подвести некоторые временные итоги. Два раза выиграли, два раза проиграли. Да, в отличие от большинства настольных игр, здесь игроки не соревнуются между собой, а сообща борются против общего врага и это замечательно. Приятно, когда можно подкинуть нуждающемуся коллеге ствол или парочку улик и этим увеличить общие шансы на победу. Однако, возвращаемся к партиям.

    В первый раз решили потренироваться на демоне Азатоте (это один из боссов), по слухам, он вроде как самый слабый в игре. Но по неопытности мы собрали колоду мифов в основном из самых сложных карт, и как итог - эпически прососали, пока разбирались в геймплее, прокачке и приоритетах. Для второй партии колоду сформировали легкой - посему выиграли, выполнив три необходимых квеста до того, как Азатот пробудился.

    После этого, осмелев, мы отважно решили схватиться с Йог-Сототом. Йог-Сотот наглядно доказал, что он не какой-то там Азатот и уделал нас, несмотря на ожесточенное сопротивление. По ходу этой партии у нас появились первые потери, два персонажа из пяти попали в психушку в середине партии, после розыгрыша сложного мифа. А потерять прокачанного персонажа в середине партии очень грустно, потому что на прокачку нового нужно время. И так неудачно получилось, что оба потерянных персонажа остались в городах с сильными монстрами, так что их даже облутать не удалось почти до конца игры. К тому же еще весь мир завалило открытыми вратами и монстрами. Ужас, в общем.

    К четвертой партии нас осталось трое. Но это не особо страшно, поскольку игра может быть сбалансирована на любое количество игроков, от 1 до 8. Просто меняется количество открываемых порталов, сила некоторых монстров и т.д. В этот раз решили поиграть против старого доброго Ктулху, оставив победу над Йог-Сототом на черный день. Ктулху милашка. В море при игре с ним лучше вообще не вылезать, а если и вылезать, то ненадолго и быстро валить обратно на сушу. Партия получилась напряженная. Сначала мы очень долго ковырялись в попытках подкачаться, поскольку игровые кости упорно не хотели выкидывать ничего похожего на 5 или 6. Поэтому, пока мы делали первый, не самый сложный квест, Безысходность успела подняться с 12 до 5. А когда она достигает нуля - Ктулху пробуждается, со всеми вытекающими поднимающимися из глубин последствиями. К счастью, мы наконец-то подкачались и вторым квестом выпал эпический монстр. К тому моменту на столе было уже столько открытых врат, что предотвратить повышение Безысходности не было никакой возможности. Нам слегка взгрустнулось, однако что делать, надо продолжать бороться. Монстра мы вальнули, запустили третий квест. Безысходность, к тому моменту, была уже на отметке 3. Квест, в общем, был легкий, всего-то успешно сыграть три поисковых квеста, однако, пока добирались до нужных мест, Ктулху пробудился. Пока он там у себя на дне раскачивался и поднимал веки вилами, мы обнаружили еще одну опасность. Карт мифов осталось всего на несколько ходов, а их окончание знаменует собой поражение, даже если Ктулху не откроет личико. Поэтому, несмотря на то, что мы все отлично прокачались, поражение все равно было очень близко. Скрепив, все, что только можно скрепить, мы напряглись и закрыли все поисковые квесты за один ход до неминуемого game over. Ктулху всплыл, причем так удачно, что мы все оказались от него в одном дне пути. После этого, все, что нам осталось - это добраться до него, взять за влажные жабры и передавить хобот. Причем, если бы даже он вальнул одного из нас, остальные все равно его бы добили. Однако, до этого не дошло и Ктулху торжественно пустили на сувениры на последнем ходу партии. Славная победа.

    В общем, подытоживая, игра хорошая и интересная. Качество материалов очень хорошее, графика приятная для глаз, карточек огромное количество. Все, как я люблю, короче. Несмотря на коварный рандом игровых костей, вполне можно строить планы и чаще всего их даже удается осуществить. Чувствую, что впереди еще много интересных партий.

    nikolasdreik1.livejournal.com

    Древний ужас - отчет от 06.03.16

    Оригинал записи: http://2d6.ru/blog/how_it_was/3.html

    В эти выходные решили совершить еще один забег в «Древний ужас», чтобы попробовать победить Йог-Сотота, который ушел от нас живым в прошлый раз. Сразу скажу, что и в этот раз мы не преуспели. Однако не буду забегать вперед и начну по порядку. В этот раз желающих сразиться со злом оказалось немного: я и Петр. Но едва мы настроились на игру вдвоем, как к нам неожиданно присоединилась Таня.

    древний ужас, йог-сотот

    Я снова взял отлично зарекомендовавшую себя Лили Чен, которая мастер боевых искусств и может за один раз дважды прокачать любой еще не прокачанный навык. Это универсальный персонаж, все характеристики которого (включая здоровье и рассудок) примерно равны, что позволяет прокачивать его туда, куда нужно, а не куда приходится. Плюс, у нее в стартовом наборе актив «Кроличья лапка», позволяющий раз в раунд перебрасывать один кубик.

    Петя как обычно взял актрису Лолу Хейес, по причине ее способности перекидывать очки по навыкам, по мере надобности. Таня же сыграла за экс-культистку Диану Стэнли, просто потому, что ей нравится за нее играть, и вообще она девочка, и вообще играть партию за трех девочек – это мимими.

    Партия не задалась с самого начала. В первый же ход Лола Хейес, бывшая ведущим сыщиком, заполучила себе «Проклятье», после чего за успех у нее начали считаться одни только шестерки, которые выпадали не так уж и часто. Первый квест на Йог-Сотота достался простой, всего-то собрать 3 улики. Его запинали достаточно быстро, несмотря на «Проклятье» Лолы и «Галлюцинации» Дианы, которая та подхватила, неожиданно провалив вроде бы подходящее ей задание по закрытию врат.

    Второе задание оказалось сложнее и, в общем-то, именно оно загубило партию. По нему необходимо было собирать улики, кастовать заклинания и сбрасывать вместе эти улику и заклинание. Лили Чен к тому времени прокачала себе «книжку» до 4 и подобрала мега имба артефакт, дающий в схватке +2 к воле и +5 к силе, поэтому будущее казалось ей светлым и безоблачным. Впрочем, все хорошо было только у Чен, Диана никак не могла избавиться от своих «галлюцинаций», а Лола хоть и скинула «проклятье», зато на кубиках у нее стабильно выпадали числа с 1 до 4 и очень редко больше. Однако не успела Лили Чен сказать: «я крутая и сейчас всех спасу», как неожиданно и эпично провалила проверку в городе, заполучил себе на шею «Темную сделку» и в конце этого же хода выбросила единицу на проверке. Переворачиваем «темную сделку» и читаем: «Настало время исполнить свою часть темной сделки, бла-бла-бла… сыщик сожран». Сожран!

    Вот так за один ход погилба прекрасная прокачанная Лили Чен, от которой осталось только барахлишко, за которым я тут же и побежал, начав игру за Лео, начальника поисковой экспедиции. Он тоже довольно ровный по параметрам персонаж, плюс в глуши он и все сыщики в его локации кидают на кубик больше. Но это не важно, пока я через всю карту бегал за вещичками, Лола выкидывала двойки, а Диана не могла собрать улики, несмотря на свои заклинания – инициатива в партии была всецело на стороне Йог-Сотота, который завалил карту монстрами, парочка которых вечно снижала безысходность, а еще один жрал улики, как пылесос. И сыщикам даже некогда было их завалить, потому что нужно было срочно добывать заклинания и улики. Плюс ко всему актриса еще и обезумела, скинув в фазе мифов три единицы рассудка. Пришлось Пете срочно хватать первого попавшегося персонажа и доигрывать голым.

    В общем, когда Лео наконец-то вспомнил, что у него есть «некрономикон», который позволяет на ровном месте заполучить парочку заклинаний, безысходности осталось в лучшем случае хода на четыре. Квест сыщики добили и начали третий, в котором нужно было вальнуть эпического монстра, после чего можно было бы брать за влажные жабры самого Йог-Сотота. Однако, несмотря на мобилизацию всех сил, тупо не хватило ходов. Безысходность снизилась до нуля из-за врат, на которые пришлось забить, а в колоде мифов осталась всего одна карта. Этот самый ход был потрачен, чтобы забодать эпического монстра, но мир все равно погрузился в хаос. Прости, человечество.

    Мораль, которую мы вынесли из этой партии: внимательнее следите за активами, которые у вас есть, чтобы они не лежали бесполезно у вас в инвентаре, а работали. Используй я «Некрономикон» ходов на пять раньше и шансов на победу было бы больше. Ну и если вам что-то не нужно, лучше отдайте это другому сыщику.

    nikolasdreik1.livejournal.com

    Eldritch Horror – распечатай и играй - Настольные игры: Nастольный Blog

    Eldritch Horror – распечатай и играй

    Eldrich Horror или «Древний ужас» в представлении, наверное, не нуждается. Это обновлённая и несколько упрощённая версия «Ужаса Аркхэма», выпущенная в 2013 году. Она быстро обзавелась поклонниками, в том числе и в России, поскольку издана официальная локализация. Но самые упёртые игроки могут даже сделать экземпрляр игры собственноручно, используя для этого подборку материалов, которую опубликовал у нас на форуме тов. UAnonim.

    Комментарий от автора пнп-комплекта: 

    Любители ужасов часто посещают необычные удаленные места. Катакомбы Птолемеев, высеченные из камня мавзолеи в средоточениях ужасов, будто для них созданы. Они поднимаются при лунном свете в башни полуразрушенных рейнских замков, спускаются с дрожью в коленках по черным, опутанным паутиной ступенькам в подземелья под руинами забытых городов Азии. Их храмы – заколдованный лес с призраками, одинокая гора, они слоняются возле мрачных валунов на необитаемых островах.

         –Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”

    Наступил год 1926-й, и мир стоит на краю катастрофы. Где-то за пределами известной реальности пробуждается древнее и невероятно могучее существо, угрожающее стереть человечество с лица Земли. На всех континентах открываются порталы в иные миры, бродят ужасные чудовища и распространяются отвратительные культы. Лишь горстка отважных сыщиков понимает, что происходит на самом деле. Эти стойкие защитники человечества должны объединить свои силы в борьбе против Древнего. Им выпала участь побывать в самых отдалённых уголках земного шара, сразиться с кошмарными тварями и раскрыть жуткие тайны Древнего ужаса!

    Скачать материалы по игре Eldritch Horror

    Eldritch Horror в списке «Настолки по-русски»

     

    Eldrich Horror, Распечатай-и-играй

    Похожие записи

  1. Разрабатывается «Mall of Horror 2»
  2. Памятка для игры «Arkham Horror»
  3. Обзор игры «Arkham Horror»
  4. Видео-обзор «City of Horror»
  5. Arkham Horror – распечатай и играй
  6. boardgamer.ru

    Древний Ужас

    Древний Ужас

    Об игре

    Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием «Ужаса Аркхэма», создали настольную игру «Древний Ужас», действие которой происходит в той же вселенной. «Древний Ужас» — это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.

    На дворе стоит 1926-ой год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

    Как играть

    «Древний Ужас» — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:

    • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру.
    • Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные.
    • Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию.

    Кто победил?

    Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

    Особенности игры

    Эпическая настольная игра «Древний Ужас» создана специально для любителей серии «Ужаса Аркхэма», а также фанатов мистики и произведений Лавкрафта. Игра окунёт вас в мрачную атмосферу, где каждый ваш шаг влияет на будущее всего мира. Вы сможете путешествовать по всему земному шару, попытаться расшифровать тайные послания и победить потусторонних тварей. Игра имеет несколько уровней сложности и подойдёт как заинтересовавшимся новичкам, так и бывалым сыщикам. А каждый из Древних имеет уникальную колоду с загадками и свои характеристики. Сможете ли вы теперь безмятежно спать по ночам, зная, что Древний Ужас почти проснулся?

    Комплектация

    • Игровое поле
    • Правила игры
    • Справочник
    • 4 кубика
    • 12 подставок
    • 12 листов сыщиков
    • 12 фишек сыщиков
    • 4 листа Древних
    • 303 карты:
      • 51 карта Мифа
      • 36 карт контактов в локациях
      • 32 карты поисковых контактов
      • 24 карты контактов в Иных мирах
      • 18 карт экспедиционных контактов
      • 16 карт тайн
      • 12 карт особых контактов
      • 40 карт активов
      • 36 карт состояний
      • 20 карт заклинаний
      • 14 карт артефактов
      • 4 карты-памятки
    • Жетоны:
      • 78 жетонов здоровья и рассудка
      • 43 жетона монстров
      • 36 жетонов улик
      • 30 жетонов улучшений
      • 20 жетонов билетов
      • 20 жетонов Древних
      • 9 жетонов врат
      • 4 жетона слухов
      • 1 жетон текущей экспедиции
      • 1 жетон безысходности
      • 1 жетон знамений
      • 1 жетон ведущего сыщика
      • 1 жетон тайны

    gbtoys.ru


    Смотрите также