Фото древние скульптуры. Картинки древняя скульптура, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения древняя скульптура | Depositphotos®
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древняя скульптура Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Фото древние скульптуры


Картинки древняя скульптура, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения древняя скульптура

Мраморная статуя императора Caesa — стоковое фотоЛеон железа — стоковое фотоДревние скульптуры Льва Медичи — стоковое фотоДревние лицо — стоковое фото
Скульптура Изнасилования Поликсена Пио Феди Лоджии Lanzi Флоренция — стоковое фотоФонтан четырех рек — стоковое фотоРуины храма Карнак — стоковое фотоСкульптуры из песка — стоковое фотоГреческий барельеф — стоковое фото
Скульптура ангела — стоковое фотоДревние скульптуры Менелая поддержки — стоковое фотоСтатуя Будды — стоковое фотоМраморный бюст римского императора Адриана — стоковое фотоДревняя статуя Роман — стоковое фото
Данте статуя — стоковое фотоАтланта и Кариатида. Скульптурная группа — стоковое фотоСкульптура — стоковое фотоСкульптура — стоковое фотоРуины храма Карнака в Египте — стоковое фото
Древняя скульптура — стоковое фотоМолодые влюбленные во время улыбается мраморная статуя — стоковое фотоСкульптура Иисуса Христа перед лицом сложных — стоковое фотоКлассический интерьер — стоковое фотоУкрашенные храм Будды — стоковое фото
Амур и Психея — стоковое фотоЛев охоты. Древние скульптуры — стоковое фотоЗевс в Бернини фонтан четырех рек, Рим — стоковое фото

AntonioGravante

5141 x 3169

Древние исламские декоративная резьба декоративные скульптуры на красочные стены — стоковое фотоКрасивый Тайский Храм Украшен Скульптурой Пламени — стоковое фото

ViktoriiaDyachenko

3443 x 5164

Male figure sculpture — стоковое фотоГлиняная глиняная посуда — стоковое фотоСфинкс и пирамида Хеопса Египет — стоковое фотоДревние каменные скульптуры — стоковое фото
Старое мраморная статуя молодой женщины — стоковое фотоНабор древнего египетского письма — стоковое фотоСтатуя Будды на берегу реки — стоковое фотоАполло Бельведер статуя. деталь — стоковое фотоСкульптура Афины — стоковое фото
Иисус Христос — стоковое фотоСтатуя Геракла — стоковое фотоВид Снизу Красивые Золотые Статуи Будды Тайский Храм — стоковое фото

ViktoriiaDyachenko

5616 x 3744

Дэвид — стоковое фотоКрасивые статуи erechtheion — стоковое фото
Древний греческий орнамент в Delphi — стоковое фотоГипсовая статуя женщины — стоковое фотоСтатуя Давида Микеланджело во Флоренции, Тоскана, Италия — стоковое фотоЕгипетский король тут Золотой посмертной маски — стоковое фото
Patria statue — стоковое фотоБелая мраморная Голова молодой женщины, изолированные на белом — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Античные скульптуры в цвете: выставка NY Carlsberg Glyptotek (Копенгаген)

1. На переднем плане: Торс в панцире (Музей Акрополя, Афины, ок. 470 г. до н.э.) На заднем плане: голова воина с фронтона храма Афины Афайи на Эгине, около 480 г. до н.э.

На переднем плане: Торс в панцире (Музей Акрополя, Афины, ок. 470 г. до н.э.) На заднем плане: голова воина с фронтона храма Афины Афайи на Эгине, около 480 г. до н.э. Это фото, как и следующие сделаны автором заметки в сентябре 2014 года на выставке «Античные скульптуры в цвете», проходившей в NY Carlsberg Glyptotek (Копенгаген)

Перед Вами небольшой фотоотчет посещения выставки «Transformations classical sculpture in colour» [Трансформация античной скульптуры в цвет], проходившей в NY Carlsberg Glyptotek (Копенгаген) с 13.09. по 07.12.2014.

Новая глиптотека Карлсберга (NY Carlsberg Glyptotek) — один из любимых европейских музеев и, по моему мнению, самый уютный. Постоянная экспозиция (включающая прекрасную коллекцию античной скульптуры) заслуживают отдельных заметок, которые со временем появятся в моем журнале.

2. Кумиры и поклонники. Классическая скульптура греческого Аполлона

Кумиры и поклонники. Классическая скульптура греческого Аполлона

Оказалось, что наше традиционное представление о скульптуре и архитектуре древних греков и римлян как белоснежных мраморных твердынях, не верно. Сформулировано оно было в Иоганном Винкельманом (Winckelmann) (1717-1768) в его фундаментальном труде «Истории искусства древности» (1764). Именно он вывел формулу: «Только белый цвет наделен истинной красотой».

В последующем французский археолог и архитектор Катрмер де Кенси (Quatremère de Quincy 1755–1849) опроверг и доказал, что античные скульптуры были первоначально разноцветными. Свои воззрения и гравюры, как должны выглядеть скульптуры, он изложил в редчайшей книги: Le Jupiter Olympien, ou l’art de la sculpture antique considéré sous un nouveau point de vue [Олимпиец Юпитер, или искусство античной скульптуры в новом свете]. Если интересно, я посвятил свою заметку этой книжной редкости и ее автору.

Конечно, у меня данный тезис вызвал огромное удивление. Получается, что все было разноцветным, подобно пасхальным яйцам. То есть разница между египетскими яркими статуями и саркофагами, и белоснежными римскими статуями, в качестве «лакокрасочного покрытия». То, что считалось эталоном, явилось следствием дождей и времени.

Цветные гравюры из книги Катрмера де Кенси [Олимпиец Юпитер, или искусство античной скульптуры в новом свете…] Le Jupiter Olympien, ou l’art de la sculpture antique considéré sous un nouveau point de vue. издания Дидо 1815.

Цветные гравюры из книги Катрмера де Кенси [Олимпиец Юпитер, или искусство античной скульптуры в новом свете…] Le Jupiter Olympien, ou l’art de la sculpture antique considéré sous un nouveau point de vue. издания Дидо 1815. Посмотреть все гравюры и прочесть о книге.

Выставка проходит в разных городах под разными названиями. Первая прошла под названием «Bunte Götter» [«Пёстрые боги»] — в мюнхенской Глиптотеке с 15 декабря 2003 г. по 15 февраля 2004 г. Здесь можно посмотреть расписание выставок этой направленности.

На сайте Новой глиптотеки Карлсберга выложены несколько видеороликов, показывающих механизм изготовления пестрых экспонатов.

(!!!) Я не являюсь искусствоведом (претендую на библиофила:)), и буду очень рад, если кто-нибудь из Вас порекомендует литературу на русском языке на эту тему. В Европе я видел около 10 книг на эту тему, на вид фундаментальных. Но на немецком и французском — этим не обучен. Заранее спасибо.

3. Калигула

Калигула

4. Элемент Саркофага Александра Македонского (Сражение с персами)

Элемент Саркофага Александра Македонского (Сражение с персами)

5 и 6. Артемис из Помпей и Надгробная стела Аристиона (мастер Аристокл, Национальный музей, Афины, около 510 г. до н.э.)

Артемис из Помпей и Надгробная стела Аристиона (мастер Аристокл, Национальный музей, Афины, около 510 г. до н.э.)

7. Лев из Лутрак (ок. 550 г. до н.э.)

Лев из Лутрак (ок. 550 г. до н.э.)

8. Элемент Саркофага Александра Македонского

Элемент Саркофага Александра Македонского

9. Аполлон

Аполлон

10. Бронзовый бюст эфеба в диадеме

Бронзовый бюст эфеба в диадеме

11. Два антефикса

Два антефикса

12. «Chiotissa», одна из статуй Коры с Афинского Акрополя

«Chiotissa», одна из статуй Коры с Афинского Акрополя

13. Одна из статуй Коры с Афинского Акрополя (?)

Одна из статуй Коры с Афинского Акрополя (?)

14. Кора Пеплофора («носящая пеплос») (Музей Акрополя, Афины, ок. 530 г. до н.э.)

Кора Пеплофора («носящая пеплос») (Музей Акрополя, Афины, ок. 530 г. до н.э.)

Не удержался, фотография к выставке отношения не имеет, прекрасный зал античной скульптуры в NY Carlsberg Glyptotek, где репетирует оркестр.

Не удержался, фотография к выставке отношения не имеет, прекрасный зал античной скульптуры в NY Carlsberg Glyptotek, где репетирует оркестр.

16. Плакат выставки Transformations classical sculpture in colour

Плакат выставки Transformations classical sculpture in colour

Возможно Вас заинтересует:

Книга масона Катрмера де Кенси и античная скульптура в цвете

Майами Бич. Район Арт–Деко: О разбросанных леденцах и Тутанхамоне

Майами Бич. Выставка итальянского дизайна 1918–1939

Майами Бич. Музей Вулфсониен (The Wolfsonian-FIU): музей дизайна

Внимание!!! Если Вы копируете статью или отдельное изображение себе на сайт, то обязательно оставляйте гиперссылку непосредственно на страницу, где размещена первоначальная статья пользователя aldusku . При репосте заметки в ЖЖ данное обращение обязательно должно быть включено. Спасибо за понимание.Copyright © 2016 aldusku.livejournal.com. Тираж 1 штука. Типография «Тарантас».

history-of-art.livejournal.com

Окрашенные скульптуры Древних Греции и Рима. - Сергей Алданов

Античное искусство воспринималось современниками иначе, потому что выглядело по-иному.Таким: молодым, свежим, ясноглазым выглядел для современников не только император Калигула, но и его мраморное изображение. В древней Греции и Риме обычно красили статуи - и известковые, и мраморные. Пигменты были минеральные, носитель органический. Он вероятно, обеспечивал  адгезивные свойства такого красителя (связь с поверхностью,  липкость, проще говоря). Но такая окраска со временем теряла устойчивость, потому что органика неизбежно разрушается бактериями. И оставшийся пигментный слой при колебаниях температуры  осыпался,   и потому древние статуи казались потомкам совсем неокрашенными. Конечно, со временем обратили внимание на следы пигментов, особенно, когда такие предметы обнаруживались при раскопках. И окраска античных статуй стала общим местом.Но, даже когда об окраске статуй настойчиво напоминают специалисты, все же представить ее себе сложно. Человеку нужны визуальные впечатления.Голова бюста Калигулы - оригиал, потерявший краски и восстановленная копия, совмещенные на одном рисункеВосстановить первоначальную окраску по следам красителей, однако, можно (хотя и вопрос, насколько точно) и это делает исследовательская группа из Гарвардского университета, первоначально начавшую свою работу в музее Артура Саклера данного университета.  Главный энтузиастом проекта был немецкий специалист профессор Винченц Бринкманн, разработавший методику работы.

Результаты ее были представлены на выставке "Gods In Colour: Painted Sculpture of Classical Antiquity", которая, начав свой путь в США, гостит в разных странах Европы. Летом она была в Берлине в известном Пергамском музее.  Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы. Конечно, исходные объекты не трогали, реконструкции (более 20) представлены окрашенными копиями.

Троянский лучник (Парис, вероятно) на западном фронтоне храма Афины Афайи на о. Эгина. ок. 490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см

На фото с ультрафиолетовой подсветкой видна структура рисунка и его детали. Ультрафиолетовое освещение позволяет выявить и малые количества пигмента.Лев из Лоутраки, Греция, около 550 г. до н.э., известняк, высота 53 см  Ny Carlsberg Glyptotek, Copenhagen

Так выглядела реконструированная окраска.  Ярко синий и оранжевый были, по результатам исследования, цветами этого льва.

Могильная стела в Парамифии, ок.380-370 до н.э., мрамор, высота 92 см - реконструкция и изображение в ультрафиолете, которое позволяет выявить детали рисунка. Staatliche Antikensammlungen und Glyptothek, Munich. Как мы видим, даже погребальная стала была исполнена в веселых тонах.

Голова воина с фронтона храма Афины Афайи на Эгине, около 480 г. до н.э. И тут ультрафиолетовое освещение выявляет тонкую струкуру. 

 

 

Пеплос Коры и его тонкие детали,  530 B.C.; мрамор, высота117 см; Akropolis Museum, Athens

 

В общем-то, приятно видеть результат интересной и важной работы. Только есть некоторое сомнение в деталях.С искусством мозаик или росписей на вазах такие изображения вступают в некоторый конфликт - не слишком ли аляповата такая окраска, не слишком ли лишена гармонии, так характерной для древних греков, если судить по другим образцам (еще есть глиптика, ювелирные изделия)?  Тонкость тут вот в чем. Реставраторы использовали, как я понимаю, один оттенок красителя и самый яркий. Но яркость зависит как от количества пигмента, так и от добавок, модифицирующих оттенки цвета. Можно предположить, что все же исходные изображения были в большей цветовой гармонии.Но это вопрос для дальнейшей работы, наверное.

Цветная реконструкция саркофага Александра Македонского, ), около 320 г. до н.э. marble, height of friezes 58 cm; Istanbul, Archaeological Museum

Источник -  http://www.archaeology.org/0801/trenches/colorgods.html

aldanov.livejournal.com


Смотрите также