Скеллиге древняя гробница. Деревня Аринбьорн
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Острова Скеллиге. Скеллиге древняя гробница


Скеллиге - Ведьмачьи заказы - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - Witcher 3: Wild Hunt, the

Заказ: бестия

Квест получаем с доски объявлений (М4, 11)

Этап 1: поговорить с деревенским старостой в ЛаврикеСтаросту можно найти тут (М4, 12). Он говорит, что чудовища устроили засаду на дороге и убили местных.

Этап 2: поговорить с воинамиВойны буду стоять рядом у дома.

Этап 3: отыскать место засады

Этап 4: исследовать место засады, используя ведьмачье чутьеНаграда: 25 опытаОсмотрите разрубленное тело, телегу и кровь на земле. Найдите следы рядом.

Этап 5: пройти по следу, используя ведьмачье чутьеСледы приведут вас к пещере.

Этап 6: осмотреть пещеруЭтап 7: убить накеров в гнезде, чтобы справоцировать их вожакаЭтап 8: убить вожака

Бой против вожака не особо отличается от боя против накеров. После нанесения ему серий ударов, он будет закапываться в землю, а вам предстоить в это время противостоять паре-тройке накеров. Цикл повторяется, пока он не будет убит.

Этап 9: взять трофей с накера-воинаЛут: сердце накера, коготь накера, мутаген из накера-воина, Девин, яд, трофей накера-воина.

Этап 10: получить награду

Награда: 250 ХР

Заказ: призрак с Эльдберга

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с Йорундом Найти его можно в корчме Аринбьорна, там вас примут не совсем радушно, но Йорунд исправит ситуацию и поведает о странном тумане на маяке.

Этап 2: осмотреть остров ЭльбергИдите на западный полуостров с маяком. В доме вы найдете смотрителя маяка, у него берите ключ от маяка и найдите там улики, для того что бы понять, что с полуостровом (Вы найдете: письмо бандитов — на втором этаже; руну на стене маяка).

Этап 3: Покаянник

Возвращайтесь кМиккьялю и отправьте его зажечь маяк, чтобы выманитьпризрака.

На бой к вам выйдет Покаянник и еще пару призраков. Какое-то время нужно просто уклоняться (пока маяк не горит, призрак не уязвим). Когда маяк загорелся атакуйте его, не забывайте про знак Ирден и бомбу "Лунная пыль".

Этап 4: получить награду

Награда: задание "Чужой среди своих"

Заказ: морские дьяволы

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с морякомМоряк Бьорг, находится в порту Каэр Трольде

Можно поторговать до 260 крон

Этап 2: расследованиеОпросите двух свидетелей (указаны на карте). Направляйтесь в места где видели утопцев. В одном из них обнаруживаем запах.

Идите за запахом, ныряйте под воду когда он оборвется. Дальше ориентируйтесь по следам на дне. Выплыв, осмотрите туннели, в среднем обитает Абайя.

Этап 3: бой с Абайей

Что бы выманить ее, необходимо приготовить "Зелье из феромонов утопцев" (рецепт и ингредиенты будут в инвентаре)

Вместе с водной бабой к вам выйдут утопцы, для начала одолейте их и затем разберитесь с Абайей. В бою поможет "Масло против трупоедов" и бомба "Картечь".

Этап 4: получить награду

Награда: золото

Заказ: пропавший жених

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчикомВ деревне Сворлаг поговорите с Кеваном.

У его сестры пропал жених, он попросит отыскать его.

Этап 2: расследованиеИдите к Бритте, она стоит на высоком утесе напротив деревни. Девушка расскажетчто, летающие чудовище унесло еежениха

Направляйтесь на юго-запад острова, зайдите в пещеру и направляйтесь вверх. На вершине вы найдете мертвого жениха. Вас сразу атакует Эхидна (Мелюзина)

Этап 3: Мелюзина

В отличии от гарпий, Мелюзину, невозможно сбить одним выстрелом из арбалета. Но она может упасть с усиленного Аарда.

Уклоняйтесь и ждите момента, когда она будет в радиусе попаданий меча.

Этап 4: получить награду

Награда: Штаны убийцы, 250 крон, 200 ХР

Заказ: дракон

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге 

Этап 1: поговорить с деревенским старостойВам необходимо взять задание у старосты деревни Фирсдаль.

После разговора с ним, осмотрите двух погибших.

Этап 2: расследованиеПоговорите с матерью погибших, после ее разрешения осмотрите тела используя ведьмачье чутье.

Пройдите по следам чудовища к месту нападения. На дороге вы найдете убитую корову, а рядом, на камне, кровавые следы. По ним вы найдете логово Вилохвоста.

Этап 3: приманка

В логове никого не будет, вам нужно приманить чудище, для этого отправляйтесь к старосте и попросите у него приманку — овцу

Следуя подсказкам старосты пригоните овцу к башне (на овце можно применить знак Аксий, тогда она сама добежит до нужного места). Как только вы придете вилохвост уже будет кружить над вами.

Этап 4: дракон

В битве с вилохвостом нет ничего сложного.

Сбивайте его в воздухе знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать знак Квен для защиты. Не забудьте намазать меч маслом.

Этап 5: получить награду

Если вы сообщите старосте что это был не дракон, то он даст только половину награды.

Награда: меч "Танцор", 290 крон, 280 ХР

Заказ: пропавший сын

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге 

Этап 1: поговорить с ОйеномУ него пропал сын, Геральт конечно же согласится помочь.

За свою роботу можете запросить 300 крон.

Этап 2: крепость Из слов отца пропавшего, вы узнаете что он был одет в желтую рубаху и отправился в сторону разрушеннойкрепости. У стен вы найдетеразорванноетело, это не тут кого вы ищите. А тот кто убил егоподжидаетпрямо за стеной.

Этап 3: Морвунд

Из увиденного станет понятно что на отряд напал бес — Морвунд

Он будет занят поеданием одного из убитых, как только вас увидит, то сразу нападет. В бою он очень опасен, это чудовище использует гипноз, что может вас ненадолго ослепить. Как только вы снимите ему половину здоровья, Морвунд загипнотизирует вас и сбежит (этого избежать нельзя).

Этап 4: поиск

Очнувшись от гипноза используйте ведьмачье чутье и отыщите следы сбежавшего беса. Идите по найденому следу, он проведет вас через развалины, где будет ждать медведь (Внимательно осмотрите завалины, в них есть ценные вещи). Расправившись с ним, продолжайте идти по следу.

След приведет вас к логову беса. Отсюда Морвунду уже не сбежать, старайтесь сбивать гипноз Аардом или бомбой. Одолев беса, в углу вы найдете сына Ойена.

Этап 5: получить награду

Сообщите что произошло и заберите свою награду.

Награда: 300 крон

Башня из ниоткуда

Квест получаем в деревне Уриалла

Этап 1: поговорить с местнымиНад деревней Уриалла, все время идет дождь. По словам жителей, все это из-за башни которая появилась во время шторма. Местные попросят вас избавиться от проклятья и отыскать людей которые туда пошли.

Этап 2: башняВ башне вы обнаружите портал, пройдя через него тот исчезнет, а внутри охранный голем и несколько магических барьеров.

Победив голема, поговорите с заключенным, его зовут Зиго Бунц.

Этап 3: трактат

Что бы вызволить мага и убрать башню вам нужно найти трактат Готфрида. По словам мага, его можно найти в библиотеке, но она заперта. Ключ от нее в лаборатории.

Идите в левый коридор, в шкатулке возьмите ключ. Возвращайтесь и ныряйте, под водой откройте библиотеку. Используя ведьмачье чутье найдите книгу и отнесите магу.

Этап 4: сопровождение

Маг, с помощью книги освободит себя, но чтобы телепортировать башню на ее место, нужно сопроводить мага в центр охранной системы.

Пока маг читает заклинание, защищайте его от появляющихся чудовищ.

Этап 5: получить награду

Вам заплатит маг, селянам вы можете сказать что вам уже заплатили или потребовать награду.

Награда: золото, "Лунный клинок"

Заказ: самый опасный преступник Скеллиге

Квест получаем с доски объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчикомКупец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака.

Поторгуйтесь и принимайте задание.

Этап 2: расследование

Отправляйтесь на место нападения и с помощью ведьмачьего чутья осмотритесь. Во время осмотра на вас сбросят валун. Поднимайтесь на вершину холма, там вы найдете следы нападавшего, идите по ним. Они приведут вас пещеру, там на вас нападут эндриаги, а после них присоединится главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на рисунки плана покушения на вас.

                               Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков. 

Этап 3: заговорщики

На месте вас встретят чудовища, которые устроили против вас заговор. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будут такие варианты решения этой проблемы:

  • Убить их.
  • Попытаться доказать, что вы помогали монстрам.  Вам это удастся если вы действительно помогали монстрам. Но волколак все равно на вас нападет.
  • Угрожать им. Тогда прибожек убежит, а против вас будут драться  тролль, волколак и доплер.

Что может вам помочь в битве с ними вы можете найти в нашем разделе: "Бестиарий"

Этап 5: получить награду

Награда: башмаки из кожи накера, 200 ХР

www.playground.ru

Острова Скеллиге | Ведьмак Вики

Скелиге

Флаг Герб

Тип организации

Глава государства

Официальный язык

Королевство Островов Скеллиге (ориг. Skellige) — государство, расположенное на одноименном архипелаге. Эти места окутывают древние легенды. Обитатели Скеллиге известны как грозные пираты и располагают сильным флотом, возможно, наилучшим среди всех Северных королевств.

    Горный архипелаг расположен недалеко от побережья Цинтры, их разделяет Бездна Седнина. Архипелаг состоит из двадцати островов, самый крупный из которых зовётся Ард Скеллиг. На нём расположена столица королевства — Каэр Трольд.

    Второй по площади остров — Ан Скеллиг — отделен от большего собрата проливом Эресунд и расположен на севере-востоке от Ард Скеллига. Территория меньшего острова на севере имеет многочисленные фьорды, переходящие на юге в обширную равнину.

    Остров Спикероог, расположенный западнее пролива Эресунд, славится своими многочисленными горными хребтами, уходящими вершинами высоко в небо.

    Остров Ундвик, расположенный к востоку от Ард Скеллиге, на своих скалистых утёсах приютил множество морских птиц. Также на нём обитал грозный ледяной великан.

    Если смотреть дальше на восток, то можно заметить самый маленький остров архипелага — остров Хиндарсфьялл. Там находится священная роща.

    Самый южный остров носит имя Фаро.

    Острова архипелага Править

    Города Править

    Другие места Править

    ГербыПравить

    COA Skellige czech Coa of the skellige islands by tiltschmaster-d93d7d3 Hrb unof Skellige Герб скеллиге фиолетовыйГерб скеллиге фиолетовый

    ФлагиПравить

    Flaga SkelligeFlaga Skellige Фиолетовый флаг скеллигеФиолетовый флаг скеллиге

    Скеллиге имеет довольно холодный и сырой климат. Погода на территории архипелага быстро меняет своё состояние и изобилует как дождями, так и порывистыми ветрами.

    Социальная структура Править

    На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовется королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием. Многочисленные внутренние проблемы часто вырастают в открытую вражду между кланами.

    На островах не существует чёткого социального деления, люди одновременно являются крестьянами, воинами и моряками, а потому Скеллиге, пожалуй, единственное государство, в котором голос крестьянина может иметь решающее значение при выборе ярла.

    Известные обитатели архипелага Править

    SkelligeclansconceptSkelligeclansconceptМонархи и клановые семьи

    Другие

    Кланы Править

    Жители Скеллиге разделены на семь основных кланов. Каждый островной клан имеет свои отличительные цвета, которые определяют его в качестве отдельной группы, связанной семейными узами и вековыми традициями. Эти цвета также выступают в качестве отличительного знака, который позволяет легко идентифицировать воинов разных кланов на поле боя.

    Религия Править

    Обитатели Скеллиге чтут культ богини Фрейи. На острове Хиндарсфьялл расположена священная роща Гиндар. Жрецы играют большую роль в повседневной жизни архипелага. Кроме того, островитяне верят в легендарного героя Хеймдалля, от сыновей которого якобы произошли пять из семи кланов. Также жители Скеллиге верят в легенду о Нагльфаре — драккаре из ногтей мертвецов из Морхёгга, который везёт Воинство Тьмы на битву со Светом.

    Культура Править

    Островитяне занимаются рыболовством и часто торгуют на морских базарах. Пираты со Скеллиге держат в ужасе торговые гильдии и не упускают возможность напасть на купеческий корабль, следующий по Великому морю. По древним традициям, мужчинам в Скеллиге можно иметь несколько жён. Большую роль в жизни каждого человека на архипелаге играет религия, а именно — культ богини Фрейи.

    Основное занятие мужчин Скеллиге — морской и сухопутный разбой, а также торговля награбленным. Основное же занятие женщин — бытовое обеспечение мужчин, их героев и супругов, пропитанием (женщины, например, активно занимаются рыбной ловлей, в том числе и в море), жилищем и одеждой в те редкие периоды времени, когда те находятся на берегу. Среди островитян также распространено многожёнство: воин может взять себе в жены стольких женщин, сколько сможет обеспечить. У прекрасного пола также есть свой обычай: от первого любовника девушке обязательно полагается дорогой подарок.

    Вооруженные силы Править

    ДраккарДраккар

    Боевой корабль Скеллиге

    У Скеллиге имеется сильный и многочисленный флот, состоящий из боевых драккаров. Войны Скеллиге идут в бой без капли страха и сострадания к противнику. Возможно, армия архипелага не столь многочисленна, но подготовлена точно не хуже (а может и лучше), чем войска других королевств Севера.

    • «Алкиона» — драккар из эскадры Краха ан Крайта, захвачен Вильгефорцем во время экспедиции Йеннифэр к Бездне Седны.
    • «Анигра» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
    • «Дария» — драккар из эскадры Краха ан Крайта, утонул с экипажем во время налета на флот империи Нильфгаард.
    • «Драк» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
    • «Рингхорн» — драккар Краха ан Крайта.
    • «Скорпена» — драккар из эскадры Краха ан Крайта .
    • «Тамара» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
    • «Тригля» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
    • «Фенрис» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
    • «Хавфруя» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
    Керис королева скеллигеКерис королева скеллиге

    Керис стала королевой Скеллиге

    Острова являются одной из ключевых локаций в игре. В частности, на острове Ундвик происходит последняя битва против Дикой Охоты. Скеллиге доступен для исследования, как на суше, так и по морю. География островов несколько изменена по сравнению с книжным описанием. Когда Нильфгаард напал на Север, Острова Скеллиге стали участвовать только в защиту своих земель и не пришли на помощь северянам.

    Во время игры, на Скеллиге выбирается новый король. В зависимости от решений Геральта, трон может занять Сванриге, сын покойного короля Брана, Хьялмар ан Крайт или Керис ан Крайт, которая может стать первой королевой в истории островов.

    Новости со Скеллиге Править

    На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно… Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется.

    Вряд ли они смогут объединить силы и отправить на нас мощный флот. Король Бран — немощный старик. Из того, что я слышал, он даже не помнит имена своих вассалов… Так что, вряд ли что-то получится с объединением.

    — Посол Вар Аттре

    • На картах игр «Ведьмак» острова ошибочно расположены у берегов Вердэна, а не Цинтры.
    • Вероятно, прототипом Скеллиге послужили Северные Гаэлы. Народность, сочетающая в себе черты как северян, так и гаэлов, возникшая во времена походов викингов. Из викингов, осевших на северных островах рядом с Ирландией и перенявших её культуру. На это указывают как черты викингов — флот, пиратство, драккары, так и явно ирландские имена и фамилии вкупе с названиями городов и кланов. Клановая система была общей чертой обеих народностей.
    • На Скеллиге живут лучшие игроки в гвинт.
    • Герб и флаг для Скеллиге фактически никогда не были описаны в книгах. Эти герб и флаг (как и многие другие) были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
    • Слово Skellig(e) происходит от ирландского (гэльского) «Sceilg», которое можно перевести в «Скала» или «Утёс». Существуют также Скеллигские острова в Атлантическом океане, которые являются частью Ирландии.

    vedmak.wikia.com

    Ард Скеллиг | Ведьмак Вики

    Ард Скеллиг

    Игра

    Ведьмак 3

    Ард Скеллиг — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

    Является самым крупным из островов архипелага Скеллиге, севернее него находятся Спикероог и Ан Скеллиг. На нём расположена столица королевства — Каэр Трольд. 

    Остров разделён между двумя кланами, которые являются непримиримыми врагами друг другу: ан Крайтами и Друммондами.  

      Населенные пунктыПравить

      Другие локацииПравить

      • У жителей острова есть поверье, гласящее, что остров рыдает, если умирает женщина из королевской династии Цинтры:
      — Королевская кровь Цинтры, — начал Крах, — удивительнейшим образом связана с морем. Когда умирает кто-либо из женщин этой крови, море начинает безумствовать. Тогда люди говорят, что Ард Скеллиг оплакивает дочерей Рианнон. Потому что в этих случаях шторм бывает таким зловещим, что бьющие с запада волны продираются сквозь расщелины и пещеры на восточную сторону острова и из скал неожиданно вырываются соленые потоки. А весь остров дрожит. Простой народ говорит: это рыдает Ард Скеллиг. Опять кто-то умер. Умерла кровь Рианнон. Старшая Кровь.

      — Башня Ласточки

      vedmak.wikia.com

      В данной миссии нам предстоит попасться на удочку мошенника, а после поставить его на место. Ну а если вы будете немного великодушны, то и сможете на этом подзаработать. В общем, вполне знакомая ситуация в мире Ведьмака. Но давайте по порядку.Вначале мы напомним вам о том, что можно ознакомиться с полным списком миссий и квестов игры. Там же вы найдёте и прохождения к ним. Если вдруг у вас возникнут какие-то замечания, то пишите в комментариях, и мы попытаемся по мере своих сил исправить наш недочёт. А если вы можете написать лучше нас, то присылайте свои варианты прохождений по адресу, указанному в разделе «Помощь проекту». Мы обязательно рассмотрим ваш вариант и выставим его с сохранением авторства.

      На острове Арт-Скеллиге в Каэр Трольде прямо в порту вы можете встретить чела в светло-зелёной куртке. Он представится как купец, который попал в шторм и не может добраться домой в Новиград, где у него гибнет бизнес. Он как бы намекает о том, что ему нужны деньги. Ваше право дать их ему или нет. Просит 150 крон. В общем, даём ему эту самую сумму.

      Небольшое отступленьице, в эту игрушку однозначно будут играть и ваши дети. Ну а им нужно удобно сидеть за компом. Лучше заранее позаботиться о его удобстве и правильной осанке. Так что ищем детские компьютерные стулья здесь. По крайней мере, вы будете спокойны за дитятю.Но продолжим. Получив денежки, чел назовётся Йоханном Бонером и скажет, что его можно найти в портовом квартале Новиграда. Только вот найти его там вы не сможете.Ищем товарища на юг от города как раз по пути к пункту быстрого перемещения под названием Развилка дорог. Точнёхонько посередине.

      Чел стоит у телеги. Подходим к нему. Тот начнёт втирать вам, что он фокусник из Тимерии и что ему нужна помощь.Но Геральт его ловит на лжи. Чел понимает, что попался и обещает вернуть все деньги, лишь бы его не выдали ярлу.

      Если вы постараетесь его выдать или же сами с ним разобраться, то много денежек не получите. Да ещё народ рядом стоящий захочет помериться с вами силами. Поэтому соглашаемся не выдавать его. Товарищ уходит.Теперь гуляем по квестам. Его можно будет найти проходя квест Родовой меч. Вы как раз будете пересекать деревеньку Фирсдаль на юге острова.Чела опять обнаружите возле телеги.

      Он сразу узнает ведьмака и скажет, что готов вернуть денежки. Вы получите 200 крон плюс немного опыта – 50 ХР.На этом данный квест завершён, и вы можете приступить к другим миссиям.

      А теперь данное прохождение на видео:

      hokido.ru

      На Скеллиге! | Ведьмак Вики

      На Скеллиге!

      Игра

      Ведьмак 3

      Тип

      Основной квест

      Рекоменд. ур.

      16

      Выдаётся

      автоматически

      На Скеллиге! (ориг. Destination: Skellige) - основной квест, выдающийся автоматически после окончания квеста «Аудиенция».

        Запись в дневникеПравить

        • Найти корабль, направляющийся на Скеллиге.
        • Найти капитана в таверне "Золотой осётр".
        • Плыть на Скеллиге на корабле с капитаном Вольверстоуном.
        • Победите пиратов.
        • Поезжайте в Каэр Трольде.
        • Проучить Стейгрима (по желанию).
        20170103200540 120170103200540 1

        Абордаж

        Чтобы попасть на Скеллиге, ведьмаку нужно было сесть на корабль. Для этого он отправился в Новиград. Там он находит три корабля. Но капитаны первого и третьего кораблей отвечают отказом. А в «Золотом осетре» Геральт находит третьего капитана, Волверстона по прозвищу Фляга. Он согласен подвезти ведьмака, только если тот заплатит ему тысячу крон. Накопив необходимую сумму, ведьмак покупает себе место на корабле. И вот он засыпает в своей каюте. Но вскоре он просыпается от шума боя. Ведьмак выбегает на палубу и помогает отбиться от пиратов. Но когда всё кончено ведьмак замечает, что корабль скоро врежется и прыгает с него. 20170103200751 120170103200751 1

        Спасся

        В себя Геральт приходит на берегу. Его попытается обыскать Стейнгрим, служащий клану ан Крайт. Он расскажет ведьмаку, что в Каэр Трольде прибыла чародейка. При этом сильно её оскорбит. Подравшись с ним на кулаках или нет, ведьмак узнаёт дорогу (если он достанет меч, то может и убить Стейнгрима). Следуя его указаниям, Геральт добирается до крепости. Там его ожидает неприятный "сюрприз" - проходят похороны короля Брана из клана Тиршах. Там Геральт и встречает Йеннифер. Пока старые знакомые Геральта, друид Мышовур и ярл Крах, произносят речи, ему удаётся перекинуться парой фраз с Йен. Если ведьмак уже был в Новиграде и/или Велене, то он поделиться своими приключениями. Сама же Йен расскажет, что на Арт Скеллиге случился катаклизм. Она связывает его с появлением Цири. Их неторопливую беседу прервет Крах ан Крайт. Он непременно желает видеть дорогих гостей на тризне в Каэр Трольде, и отказ его не устроит. Йеннифэр моментально примет приглашение, да ещё и велит Геральту привести себя перед пиром в порядок.

        • После кораблекрушения вы можете вернуть свои 1000 монет, собрав их с трупа капитана.
        • Позади места, где Геральт очнулся, находится место Силы.

        vedmak.wikia.com

        Деревня Аринбьорн | Ведьмак Вики

        Tw3 icon harborTw3 icon harbor Деревня Аринбьорн

        Игра

        Ведьмак 3

        Деревня Аринбьорн (ориг. Arinbjorn) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

        Очень спокойная деревня, в которой только время от времени кто-то даст кому-то в морду или расколет кружку с медом о голову товарища.

        Довольно большая прибрежная деревня, находящаяся во владениях Клана Друммонд на западной оконечности Ард Скеллига. В деревне живет кузнец, а также есть корчма, кроме того, к западу от деревни над берегом возвышается смотровая площадка. К северу от деревни находится древняя дорога, проложенная по веренице отдельных островков, где находится кладбище кораблей и Маяк Эльдберг. К юго-востоку от деревни располагается череда курганов и захоронений, к востоку — деревня Сунд.

        Геральт несколько раз посещает Аринбьорн в течение своего пребывания на Скеллиге. В первый раз ведьмак берет в местной корчме у Йорунда заказ на чудовище с Эльберга, из-за которого не работает маяк. Вернувшись к заказчику, Геральт сталкивается с двумя недвужелюбными молодыми островитянами, которые и раньше задирали его, и может как промолчать, так и начать бой с ними. Если ведьмак провоцирует бой, Йорунд, хорошо относящийся к Белому Волку, решает помочь ему, однако погибает, как и остальные участники схватки, кроме Геральта. На улице ведьмака поджидает вся деревня, которая хочет отвести убийцу на суд ярла этих земель, Лугоса ан Друммонда. Ведьмак, не желая сражаться со всей деревней, соглашается пойти в Каэр Мюр.

        Впоследствии, когда Геральт ищет Солнечный камень, чтобы призвать Нагльфар и Дикую Охоту, друид Мышовур советует ему обратиться к другому друиду по имени Скальд, которого можно найти на смотровой площадке к западу от Аринбьорна.

        vedmak.wikia.com

        В данной миссии нам предстоит встретиться с достаточно сильным противником, что пришёл за душою преступника. Но так как мы давно уже воюем с нечистью, то придётся с нею разбираться в любом случае. При этом за неё платят денежку.Все квесты игры и её дополнений представлены вот здесь. Там же мы выкладываем их прохождения.Но вначале небольшое отступление. Многие обожают восточную кухню. А не хотите её заказывать непосредственно к себе домой? Тогда обратите внимание на интересный сервис под названием – Carabass. У них обалденные суши бровары по вполне демократичной цене. А главное вы можете отведать вкусняшек не отвлекаясь от своей любимой игры! Пользуйтесь моментом!А теперь приступаем к нашему прохождению.Внимание! Желательно данную миссию проходить до начала квеста Королевский гамбит, иначе вы просто пропустите его продолжение, о котором узнаете чуть ниже.А сейчас направляемся в деревню Аринбьорн. Там в таверне на вас наедут двое местных, но их отошьёт ваш будущий заказчик – Йорунд.

        Тот предложит Геральту выпить. Вот за столом говорим ему о его же объявлении про чудовище. Йорунд расскажет про дух, что появляется на Эльдберге у маяка. С челом можно немного поторговаться о цене заказ, а после принимаем задание.

        Затем отправляемся к самому маяку. На подходах вас атакуют призраки. Разбираемся с ними, не забываем использовать Ирден (весьма полезная штучка). Но возможно призраки не сразу вас нападут.

        В общем, всё равно отправляемся к ближайшей хибарке. Вот там и обнаружится живёхонький смотритель маяка – Миккьяль.Он и расскажет, что духи возникли из ниоткуда и все полезли на него. Но в дом, где чел скрылся, они не входят.

        Больше ничего путного не поведает, но даст ключ от маяка. Идём исследовать место, дабы понять как снять заклятье. Вот тут уж вас точно атакуют призраки. На стене маяка обнаружите Символы связи. Геральт делает вывод, что это проклятье. Плюс предполагает существование Покаянника. Подробнее про него читаем в бестиарии. Но для его уничтожения необходимо обязательно зажечь маяк. А вот зажечь огонь сможет только один человек – это сам Миккьяль. То есть нужно теперь с ним поговорить.На втором уровне маяка можно подобрать письмо, которое прольёт немного света на происходящее. Похоже, смотритель маяка был замешан в преступлении, связанном с грабежом корабля со шкурами. Его подельник попросил в условленное погасить маяк. Вероятнее всего корабль разбился о скалы.

        Так что возвращаемся на переговоры с челом. На обратном пути вас снова могут атаковать призраки.Уже на месте объясняем челу, что к нему в гости наведался покаянник, который наказывает за преступления. Миккьяль не будет отрицать своей вины (если вы конечно, забрали письмо в маяке) и немного поприперавшись пойдёт с вами к маяку.А далее на пути вылезут все призраки, что тут водятся. Миккьяля отсылаем зажигать огонь на маяке, а сами разбираемся с покаянником и его армией. Не забываем про Ирден.После зажжения огня покаянник обновит своё здоровье, но теперь становится уязвимым. Уничтожаем его. Только помните, что сделать это нужно быстро, иначе он возобновляет здоровье после исчезновения.

        Собираем трофейчики с призраков. Говорим с Миккьялем – тут вы решаете отправить его восвояси или же оставить сторожем маяка под строгой клятвой не гасить огонь лампы.А теперь возвращаемся к Йорунду и получаем вознаграждение.Этот квест автоматом запускает продолжение в следующих миссиях:– Чужак в чужой стране;– Пещера снов.

        А теперь всё это на видео:

        hokido.ru


        Смотрите также