Древняя палестина презентация. Презентация к уроку истории "Древняя Палестина"
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Презентация к уроку по теме "Древняя Палестина". Древняя палестина презентация


Презентация по истории "Древняя Палестина"

 Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка Изучение древней истории основывается на цивилизационном подходе к историческому процессу. Данный урок – является важной звеном в понимании тенденции возникновения древнейших цивилизаций как совокупности хозяйственных, политических, идеологических особенностей определенного общества. Урок «Древняя Палестина» является вторым в системе уроков по теме «Передняя Азия в первом тыс. до н.э.

Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка

Изучение древней истории основывается на

цивилизационном подходе к историческому процессу.

Данный урок – является важной звеном в понимании

тенденции возникновения древнейших цивилизаций как

совокупности хозяйственных, политических,

идеологических особенностей определенного общества.

Урок «Древняя Палестина» является вторым в системе уроков по теме «Передняя Азия в первом тыс. до н.э.

Тема урока: «Древняя Палестина»

Цели урока:

1. Сформировать систему представлений о древней Палестине. С помощью фактов,

причинно-следственных связей и закономерностей выявить причины возникновения единой религии на территории Палестины. Формировать навыки работы с новой информацией, умение выделять главную информацию из текста.

2.Развать мышление, интеллектуальные умения, самостоятельность.

Развить умение правильно отвечать на вопросы, гибко оперировать информаций,

правильно отображать материал.

3. Формировать сознательную дисциплину, умение находить контакт с другом, доказывать

свое мнение, умение

работать в коллективе.

Воспитывать нравственные качества личности, уважение к историческому прошлому и

культурному наследию древних цивилизаций.

По дидактической цели: урок сообщения нового материала.

По методике проведения: рассказ с элементами самостоятельного изучения.

Оборудование:

карта “Передняя Азия и Древний Восток”;

мультимедийный проектор, компьютер,

Данная форма проведения урока выбрана по следующим соображениям:

Необычная форма проведения урока очень нравится детям, она позволяет убрать ареол «скучности: весь объемный

учебный материал хорошо усваивается учащимися, становится для них более доступным, а, значит, и более

интересным.

Таким образом данный прием работает на повышение эффективности урока. Роль учителя – координатор, роль детей - исполнители

Проверка домашнего задания «Что лишнее?» - из перечисленных ниже достижений Древнего мира найдите лишнее слово и объясните, почему вы его выбрали: пирамиды пурпурная краска клинопись алфавит стекло

Проверка домашнего задания

  • «Что лишнее?» - из перечисленных ниже достижений Древнего мира найдите лишнее слово и объясните, почему вы его выбрали:

пирамиды

пурпурная краска

клинопись

алфавит

стекло

Опиши географическое положение Финикии, заполнив пропуски предложений . Финикия находилась на__________берегу____моря. В настоящее время это территория_______. Финикия состояла из отдельных _______, которые назывались________. Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________. Самой крупной финикийской колонией являлся город______. Финикийцы были отличными________ , но имели дурную славу похитителей________.

Опиши географическое положение Финикии, заполнив пропуски предложений .

  • Финикия находилась на__________берегу____моря.
  • В настоящее время это территория_______.
  • Финикия состояла из отдельных _______, которые назывались________.
  • Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________.
  • Самой крупной финикийской колонией являлся город______.
  • Финикийцы были отличными________ , но имели дурную славу похитителей________.
Древняя Палестина Сформировать представление о древней Палестине

Древняя Палестина

Сформировать представление о древней Палестине

Работа с учебником стр. 8 3 -8 4 (п.1) Задание: определить географическое положение; наличие рек; рельеф; основные занятия.

Работа с учебником стр. 8 3 -8 4 (п.1) Задание: определить

  • географическое положение;
  • наличие рек;
  • рельеф;
  • основные занятия.
 Филистимляне и Еврейские племена Во 2-м тысячелетии на территории Палестины образовалось множество царств. Они находились во власти египетских фараонов и платили им дань. Но с ослаблением власти фараонов в Палестину пришли новые племена- евреев и филистимлян.

Филистимляне и Еврейские племена

  • Во 2-м тысячелетии на территории Палестины образовалось множество царств. Они находились во власти египетских фараонов и платили им дань. Но с ослаблением власти фараонов в Палестину пришли новые племена- евреев и филистимлян.
Они пасли овец и коз получая молоко, мясо и шерсть. Во главе племен стояли старейшины. Они сохраняли древние предания своего народа, которые затем вошли в «Библию»(книга).

Они пасли овец и коз получая молоко, мясо и шерсть. Во главе племен стояли старейшины. Они сохраняли древние предания своего народа, которые затем вошли в «Библию»(книга).

 Библейские сказания Работа по группам стр. 84-85 кто был одним из родоначальников евреев? каковы были верования у евреев? что означает единобожие? какого бога почитали евреи? п очему предводителем евреев стал Моисей? о чем рассказывает Библия? самая древняя часть Библии? за что, согласно библейским сказаниям, Адам и Ева были изгнаны из рая? что стало причиной всемирного потопа на земле? Почему евреи назвали себя богоизбранным народом?

Библейские сказания Работа по группам стр. 84-85

  • кто был одним из родоначальников евреев?
  • каковы были верования у евреев?
  • что означает единобожие?
  • какого бога почитали евреи?
  • п очему предводителем евреев стал Моисей?
  • о чем рассказывает Библия?
  • самая древняя часть Библии?
  • за что, согласно библейским сказаниям, Адам и Ева были изгнаны из рая?
  • что стало причиной всемирного потопа на земле?

Почему евреи назвали себя богоизбранным народом?

И.Айвазовский. Сотворение мира Моисей высекает воду из скалы.

И.Айвазовский. Сотворение мира

Моисей высекает

воду из скалы.

Библейские предания о героях В 13 в.до н.э. евреи пришли в долину р.Иордан и начали борьбу с местными племенами. По преданию, город Иерихон они взяли,затрубив в трубы и громко закричав, после чего крепостная стена рухнула ( на самом деле город был разрушен еще до прихода израильтян).

Библейские предания о героях

В 13 в.до н.э. евреи пришли в долину р.Иордан и начали борьбу с местными племенами.

По преданию, город Иерихон они взяли,затрубив в трубы и громко закричав, после чего крепостная стена рухнула ( на самом деле город был разрушен еще до прихода израильтян).

Какие качества в борьбе с врагами ценили Древние евреи? Какой смысл они вкладывали в эту притчу? Свою власть и правление Давид передал своему сыну Соломону по наследству.

Какие качества в борьбе с врагами ценили Древние евреи?

Какой смысл они вкладывали в эту притчу?

Свою власть и правление Давид передал своему сыну Соломону по наследству.

Запомни! Израиль возник в результате прихода иудейских племен в Палестину; Вера в единого бога Яхве – способствовала объединению племен и созданию государства; После смерти Соломона страна разделилась на два соперничающих государства – Иудею и Израиль.

Запомни!

  • Израиль возник в результате прихода иудейских племен в Палестину;
  • Вера в единого бога Яхве – способствовала объединению племен и созданию государства;
  • После смерти Соломона страна разделилась на два соперничающих государства – Иудею и Израиль.
Домашнее задание Прочитайте «Легенду о суде Соломона» с. 87 и ответьте на вопросы: -Почему Соломона считали мудрейшим из царей? -Что помогало ему решать запутанные судебные споры?

Домашнее задание

Прочитайте «Легенду о суде Соломона» с. 87 и ответьте на вопросы:

-Почему Соломона считали мудрейшим из царей?

-Что помогало ему решать запутанные судебные споры?

videouroki.net

5. Древняя Палестина — презентация

Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка Изучение древней истории основывается нацивилизационном подходе к историческому процессу. Данный урок – является важной звеном в пониманиитенденции возникновения древнейших цивилизаций каксовокупности хозяйственных, политических,идеологических особенностей определенного общества. Урок «Древняя Палестина» является вторым в системе уроков по теме «Передняя Азия в первом тыс. до н.э. Тема урока: «Древняя Палестина»Цели урока:1. Сформировать систему представлений о древней Палестине. С помощью фактов, причинно-следственных связей и закономерностей выявить причины возникновения единой религии на территории Палестины. Формировать навыки работы с новой информацией, умение выделять главную информацию из текста. 2.Развать мышление, интеллектуальные умения, самостоятельность. Развить умение правильно отвечать на вопросы, гибко оперировать информаций, правильно отображать материал.3. Формировать сознательную дисциплину, умение находить контакт с другом, доказывать свое мнение, умение работать в коллективе. Воспитывать нравственные качества личности, уважение к историческому прошлому и культурному наследию древних цивилизаций. По дидактической цели: урок сообщения нового материала. По методике проведения: рассказ с элементами самостоятельного изучения. Оборудование: карта “Передняя Азия и Древний Восток”; мультимедийный проектор, компьютер, Данная форма проведения урока выбрана по следующим соображениям:Необычная форма проведения урока очень нравится детям, она позволяет убрать ареол «скучности: весь объемныйучебный материал хорошо усваивается учащимися, становится для них более доступным, а, значит, и болееинтересным. Таким образом данный прием работает на повышение эффективности урока. Роль учителя – координатор, роль детей - исполнители Проверка домашнего задания «Что лишнее?» - из перечисленных ниже достижений Древнего мира найдите лишнее слово и объясните, почему вы его выбрали: пирамиды пурпурная краска клинопись алфавит стекло Опиши географическое положение Финикии, заполнив пропуски предложений. Финикия находилась на__________берегу____моря. В настоящее время это территория_______. Финикия состояла из отдельных _______, которые назывались________. Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________.Самой крупной финикийской колонией являлся город______.Финикийцы были отличными________ , но имели дурную славу похитителей________. Древняя Палестина Сформировать представление о древней Палестине Работа с учебником стр. 83-84 (п.1)Задание: определить географическое положение;наличие рек;рельеф;основные занятия. Филистимляне и Еврейские племена Во 2-м тысячелетии на территории Палестины образовалось множество царств. Они находились во власти египетских фараонов и платили им дань. Но с ослаблением власти фараонов в Палестину пришли новые племена- евреев и филистимлян. Они пасли овец и коз получая молоко, мясо и шерсть. Во главе племен стояли старейшины. Они сохраняли древние предания своего народа, которые затем вошли в «Библию»(книга). Библейские сказания Работа по группамстр. 84-85 о чем рассказывает Библия?самая древняя часть Библии?за что, согласно библейским сказаниям, Адам и Ева были изгнаны из рая?что стало причиной всемирного потопа на земле? кто был одним из родоначальников евреев?каковы были верования у евреев?что означает единобожие?какого бога почитали евреи?почему предводителем евреев стал Моисей? Почему евреи назвали себя богоизбранным народом? И.Айвазовский. Сотворение мира Моисей высекаетводу из скалы. Библейские предания о героях В 13 в.до н.э. евреи пришли в долину р. Иордан и начали борьбу с местными племенами. По преданию, город Иерихон они взяли,затрубив в трубы и громко закричав, после чего крепостная стена рухнула ( на самом деле город был разрушен еще до прихода израильтян). Какие качества в борьбе с врагами ценили Древние евреи?Какой смысл они вкладывали в эту притчу?Свою власть и правление Давид передал своему сыну Соломону по наследству. Запомни! Израиль возник в результате прихода иудейских племен в Палестину;Вера в единого бога Яхве – способствовала объединению племен и созданию государства;После смерти Соломона страна разделилась на два соперничающих государства – Иудею и Израиль.

freedocs.xyz

Презентация к уроку по теме "Древняя Палестина"

 

Географическое положение;

наличие рек;

рельеф;

основные занятия.

 

 

 

 

 «Библия»  на древнегреческом языке значит  «книги».  Первая, наиболее древняя часть Библии, называется Ветхий Завет

 

 

 

Вывод:

-В библейских мифах есть  много сходного с легендами и мифами  других цивилизаций.

-- еврейские племена пришли к вере в единого Бога.

Миф о всемирном потопе.

 

                              Работа по группам.

 

1 группа -   Царство Саула и Давида.

 Вопрос стр 98

 

 

 

2 группа - Царь Соломон и Иерусалимский храм.

Вопрос №1 стр 99

 

        

 

Рефлексия.

   необходимо закончить одну из предложенных фраз: 1 Я познакомился с ... 2 Было непросто ... 3 Я добился ... 4 У меня получилось ... 5 Хотелось бы ... 6 Мне запомнилось ... 7 Я попробую ...

 

Какую тему мы сегодня разбирали на уроке?

-Что нового вы сегодня узнали?

Чей ответ  сегодня на уроке вам больше всего понравился?

 

Домашнее задание.

 

Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку по теме "Древняя Палестина"»

Древняя Палестина

Древняя Палестина

Географическое положение; наличие рек; рельеф; основные занятия.
  • Географическое положение;
  • наличие рек;
  • рельеф;
  • основные занятия.
Первоначально они были кочевниками и, перегоняя скот с одного пастбища на другое, не имели постоянных поселений.

Первоначально они были

кочевниками и, перегоняя скот с одного пастбища на другое, не имели постоянных поселений.

Жители Палестины.

Жители Палестины.

Во главе еврейских племен стояли старейшины. Они хранили в памяти предания о прошлом своего народа.

Во главе еврейских племен стояли старейшины. Они хранили в памяти предания о прошлом своего народа.

 «Библия» на древнегреческом языке значит «книги» . Первая, наиболее древняя часть Библии, называется Ветхий Завет

«Библия» на древнегреческом языке значит «книги» . Первая, наиболее древняя часть Библии, называется Ветхий Завет

Ветхий Завет начинается с мифов о сотворении мира, о первых людях и великом потопе.

Ветхий Завет начинается с мифов о сотворении мира, о первых людях и великом потопе.

История целого народа в Ветхом Завете излагается как предание об одной большой семье. Авраам Исаак Иаков 9

История целого народа в Ветхом Завете излагается как предание об одной большой семье.

Авраам

Исаак

Иаков

9

У Иакова было несколько сыновей, но больше всех отец любил Иосифа.

У Иакова было несколько сыновей, но больше всех отец любил Иосифа.

Вывод: В библейских мифах есть много сходного с легендами и мифами других цивилизаций. - еврейские племена пришли к вере в единого Бога. 9

Вывод:

  • В библейских мифах есть много сходного с легендами и мифами других цивилизаций.
  • - еврейские племена пришли к вере в единого Бога.

9

Миф о всемирном потопе.

Миф о всемирном потопе.

 Тема источник Библейская история книга Бытие персонаж Вавилонская легенда Ной спасающий бог клинописные таблички «Эпос о Гильгамеше» Яхве приказ Утнапишти длительность ливня Построить ковчег, взять семью и животных Эа птицы 40 дней и 40 ночей Построить ковчег, взять семью и животных Ворон и голубь место причаливания 7 дней и 7 ночей гора Арарат жертвоприношение голубь, ласточка и ворон Постройка алтаря и принесение жертвоприношеня гора Ницир благословление Постройка алтаря и принесение жертвоприношеня Бог благословляет Ноя Утнапишти получает благословение бога Энллиля

Тема

источник

Библейская история

книга Бытие

персонаж

Вавилонская легенда

Ной

спасающий бог

клинописные таблички «Эпос о Гильгамеше»

Яхве

приказ

Утнапишти

длительность ливня

Построить ковчег, взять семью и животных

Эа

птицы

40 дней и 40 ночей

Построить ковчег, взять семью и животных

Ворон и голубь

место причаливания

7 дней и 7 ночей

гора Арарат

жертвоприношение

голубь, ласточка и ворон

Постройка алтаря и принесение жертвоприношеня

гора Ницир

благословление

Постройка алтаря и принесение жертвоприношеня

Бог благословляет Ноя

Утнапишти получает благословение бога Энллиля

 Работа по группам. 2 группа - Царь Соломон и Иерусалимский храм. Вопрос №1 стр 99 1 группа - Царство Саула и Давида. Вопрос стр 98

Работа по группам.

2 группа - Царь Соломон и Иерусалимский храм.

Вопрос №1 стр 99

1 группа - Царство Саула и Давида.

Вопрос стр 98

Рефлексия. Какую тему мы сегодня разбирали на уроке? -Что нового вы сегодня узнали? Чей ответ сегодня на уроке вам больше всего понравился? необходимо закончить одну из предложенных фраз: 1 Я познакомился с ... 2 Было непросто ... 3 Я добился ... 4 У меня получилось ... 5 Хотелось бы ... 6 Мне запомнилось ... 7 Я попробую ...

Рефлексия.

  • Какую тему мы сегодня разбирали на уроке?
  • -Что нового вы сегодня узнали?
  • Чей ответ сегодня на уроке вам больше всего понравился?

необходимо закончить одну из предложенных фраз: 1 Я познакомился с ... 2 Было непросто ... 3 Я добился ... 4 У меня получилось ... 5 Хотелось бы ... 6 Мне запомнилось ... 7 Я попробую ...

Домашнее задание. Параграф 16;задание в рабочей тетради стр 40-42;по желанию подготовить любой библейский миф.

Домашнее задание.

Параграф 16;задание в рабочей тетради стр 40-42;по желанию

подготовить любой библейский миф.

multiurok.ru

Презентация к уроку истории "Древняя Палестина"

ЯББИИЛ Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

ЯББИИЛ

Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

БИБЛИЯ Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

БИБЛИЯ

Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

Проанализируйте карту, с какими государствами мы уже знакомы? Какое государство вам не знакомо?

Проанализируйте карту, с какими государствами мы уже знакомы? Какое государство вам не знакомо?

Древняя Палестина Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

Древняя Палестина

Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Доказать, что Древняя Палестина - цивилизация Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Доказать, что

Древняя Палестина - цивилизация

Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

Вспоминаем, что знаем. «Что лишнее?» Выберите из приведенного списка то, что относится к финикийской цивилизации: пирамиды пурпурная краска клинопись алфавит стекло Объясните свой выбор.

Вспоминаем, что знаем.

  • «Что лишнее?» Выберите из приведенного списка то, что относится к финикийской цивилизации:

пирамиды пурпурная краска клинопись алфавит стекло Объясните свой выбор.

Опиши географическое положение Финикии Финикия находилась на__________берегу____моря. Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________. Финикийцы были отличными________ , но имели дурную славу похитителей________. Финикийцы создали свой ____________, который заимствовали у жителей ______.

Опиши географическое положение Финикии

  • Финикия находилась на__________берегу____моря. Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________. Финикийцы были отличными________ , но имели дурную славу похитителей________. Финикийцы создали свой ____________, который заимствовали у жителей ______.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Необходимый уровень. выдели признаки цивилизации и впиши их в схему. цивилизация Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. выдели признаки цивилизации и впиши их в схему.

цивилизация

Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Необходимый уровень. Выбери признаки религии и соедини их стрелками. Повышенный уровень. Выполни необходимый уровень. Впиши недостающий признак данного понятия в свободную строку. Творчество людей Вера людей в чудеса Создание художественных образов Вера в сверхъестественные силы Легендарные сказания о героях, богах Вера в существование души Р Е Л И Г И Я Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. Выбери признаки религии и соедини их стрелками.

Повышенный уровень. Выполни необходимый уровень. Впиши недостающий признак данного понятия в свободную строку.

Творчество людей

Вера людей в чудеса

Создание художественных образов

Вера в сверхъестественные силы

Легендарные сказания о героях, богах

Вера в существование души

Р

Е

Л

И

Г

И

Я

Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

определить -географическое положение; -наличие рек; -рельеф; -основные занятия.

определить -географическое положение; -наличие рек; -рельеф; -основные занятия.

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Самостоятельная работа. Пункт 1 страница 80-81, ответить на вопросы. Когда пришли кочевые племена семитов на землю Ханаанскую? Как называли другие народы семитов? что означает слово «евреи»? Сколько родов входило в племенной союз Израиля? Как называется первая часть Библии? Что такое завет? Патриарх?

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Самостоятельная работа. Пункт 1 страница 80-81, ответить на вопросы.

  • Когда пришли кочевые племена семитов на землю Ханаанскую?
  • Как называли другие народы семитов?
  • что означает слово «евреи»?
  • Сколько родов входило в племенной союз Израиля?
  • Как называется первая часть Библии?
  • Что такое завет? Патриарх?
физкультминутка

физкультминутка

В ПОИСКАХ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ Кто были соседями евреев? Адрес карты http://www.unseal.narod.ru/map/dvostok.JPG . Анимация поставлена на щелчок. Происходит выцветание одного задания и появление другого. Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

В ПОИСКАХ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ

Кто были соседями евреев?

Адрес карты http://www.unseal.narod.ru/map/dvostok.JPG .

Анимация поставлена на щелчок. Происходит выцветание одного задания и появление другого. Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

Давид и Голиаф

Давид и Голиаф

Соломоново решение

Соломоново решение

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Доказать, что Древняя Палестина - цивилизация Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Доказать, что

Древняя Палестина - цивилизация

Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

Верно ли утверждение? + - + - + «5» - за 5 верных ответов «4» - за 4 верных ответа «3» - за 3 верных ответа

Верно ли утверждение?

«5» - за 5 верных ответов

«4» - за 4 верных ответа

«3» - за 3 верных ответа

рефлексия

рефлексия

Домашнее задание §17, ответить на вопросы в конце параграфа. По желанию: рассказать одну из притч царя Соломона.

Домашнее задание

  • §17, ответить на вопросы в конце параграфа.

По желанию:

  • рассказать одну из притч царя Соломона.

multiurok.ru

Презентация к уроку "Древняя Палестина"

Финикия

Финикия

Библ Сидон Тир

Библ

Сидон

Тир

Карфаген – это финикийская ………… на африканском побережье, основанная в IX веке до н.э. КОЛОНИЯ

Карфаген – это финикийская ………… на африканском побережье, основанная в IX веке до н.э.

КОЛОНИЯ

Древняя Палестина

Древняя Палестина

«БИБЛИЯ» в переводе с греческого означает слово «КНИГИ»

«БИБЛИЯ» в переводе с греческого означает слово «КНИГИ»

 Моисей. Дарование законов.

Моисей. Дарование законов.

Установите соответствие 1.Библия 2.Моисей 3.Адам 4.Ева 5.Яхве А. Первый человек, сотворённый Богом. Б. Собрание книг религиозного содержания. В. Единый Бог у евреев Г. Еврейский пророк, который вывел еврейский народ из Египта Д. Первая женщина, жена Адама.

Установите соответствие

1.Библия

2.Моисей

3.Адам

4.Ева

5.Яхве

А. Первый человек, сотворённый Богом.

Б. Собрание книг религиозного содержания.

В. Единый Бог у евреев

Г. Еврейский пророк, который вывел еврейский народ из Египта

Д. Первая женщина, жена Адама.

Проверь себя Ответы 1. Б 2. Г 3. А 4. Д 5. В Проверь себя Ответы 1. Б 2. Г 3. А 4. Д 5. В

Проверь себя

Ответы

1. Б

2. Г

3. А

4. Д

5. В

Проверь себя Ответы 1. Б 2. Г 3. А 4. Д 5. В

 Давид и Голиаф

Давид и Голиаф

 Электронные ресурсы: 1.Истории Ветхого Завета. Давид и Голиаф [Электронный ресурс] – Режим доступа: https :// www.youtube.com /watch?v=bolNjU5NtUs 2. Истории Ветхого Завета. Моисей дарование закона [Электронный ресурс] – Режим доступа: https :// www.youtube.com /watch?v=mpthb7bfADA 3.Карта Древней Палестины [Электронный ресурс] – Режим доступа: http :// trezvenie.org / bible_study /слайды/3%20пейзажи/Иудея0.jpg 4.Кроссворд по теме «Древние евреи» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http :// nsportal.ru / shkola / istoriya / library /2016/09/11/ krossvord-po-teme-drevnie-evrei-drevnyaya-palestina 5.Инфоурок. Библиотека материалов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https :// infourok.ru / test-po-istorii-drevnego-mira klass-drevnyaya-palestina-707907.html

Электронные ресурсы: 1.Истории Ветхого Завета. Давид и Голиаф [Электронный ресурс] – Режим доступа: https :// www.youtube.com /watch?v=bolNjU5NtUs 2. Истории Ветхого Завета. Моисей дарование закона [Электронный ресурс] – Режим доступа: https :// www.youtube.com /watch?v=mpthb7bfADA 3.Карта Древней Палестины [Электронный ресурс] – Режим доступа: http :// trezvenie.org / bible_study /слайды/3%20пейзажи/Иудея0.jpg 4.Кроссворд по теме «Древние евреи» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http :// nsportal.ru / shkola / istoriya / library /2016/09/11/ krossvord-po-teme-drevnie-evrei-drevnyaya-palestina 5.Инфоурок. Библиотека материалов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https :// infourok.ru / test-po-istorii-drevnego-mira klass-drevnyaya-palestina-707907.html

multiurok.ru


Смотрите также