Ведуны древней руси заговоры. В Древней Руси чтение заговоров не считалось чем-то необычным
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Текст книги "Веда Заговоров (Славянский заговорник)". Ведуны древней руси заговоры


ЗАГОВОР НА РУСИ. Величайшие загадки и тайны магии

ЗАГОВОР НА РУСИ

Их было превеликое множество. Заговоры лечебные: от крови, от пореза, от лихорадки, против зубной боли, от грыжи, боли в ушах, от безумия, родимца и белой горячки, от болезни глаз, от пьянства и от запоя и вообще от всякой болезни. Заговоры воинские. Заговоры на кулачный бой. Заговоры любовные и остудные, противолюбовные. Заговоры для удачи на охоте и на рыбной ловле. Заговоры от злобы, лихих людей и о спасении. Заговоры для призывания и для отогнания нечистой силы. Заговоры от порчи и от колдунов. Свадебные заговоры. И заговоры на подход: пред царские очи, к властям, к начальству, для идущего в суд, чтобы власти и судьи были милостивы. Заговоры на покраденную вещь. И заговоры на торговлю и чтоб дело сошлось. Каких только не было заговоров. Они вошли в состав врачебных сборников как средство от той или иной болезни, сохранились в отдельных сборниках, составленных для различных целей, а также в приложениях к судебным делам как очевидное доказательство виновности подсудимого. Именно в судебных делах наиболее ярко отразилась вера в заговор и чародейство.

Как и в других странах, на Руси отношение к заговору было двойственным. С одной стороны, за заговором признавали спасительную силу, избавляющую от болезни, неудачи и беды, и прибегали к нему в разных жизненных ситуациях; с другой — заговор считали опасным, еретическим орудием, так как он мог погубить человека, и потому настаивали на уничтожении его в лице его знающих. Но каков бы ни был заговор, его заучивали и употребляли как во спасение, так и на погибель.

Таким образом, заговоры были хорошо известны всем слоям общества. Все сословия знали не только заговорные слова, но и то, что с ними в большинстве случаев должно соединяться определенное действие, и некоторые предметы в связи с заговором приобретали в их глазах благодетельную или вредоносную силу. И поэтому правительство требовало, чтобы, присягая царю, клялись не прибегать к заговору, а также к действиям и предметам, с ними указанными.

В присяге на верность царю Борису 1598 году говорится: «Также мне над Государем своим в естве и в питье, и в платье, или в ином в чем лиха–напасти не учиняти; людей своих с ведовством да со всяким лихим кореньем не посылати, и ведунов и ведуний не добывати, ни следу всяким ведовским мечтанием не испортити, ни ведовством, по ветру никакого лиха не насылати…»

Судебные дела последующих лет показали, что именно пища, питье, одежда и след человека чаще всего служили проводниками губительной силы заговора.

Так, богородицкий поп Давид бил челом царю и великому князю Федору Алексеевичу на Мишку Киреева и на жену его Аринку в порче его дочерей, указывая, что после слов «чтоб де им до замужества теми руками ни ткать, ни прясть» девушки заболели.

В самой Москве, особенно в Замоскворечье, жило много ворожей. В первой половине XVII века большой известностью пользовались Улька, Наська–Черниговка, Дунька, Феклица, Машка Козмиха. Как видно из дела, заведенного в 1638 году, их обвиняли в порче царицы Евдокии. Из документов следует, что «эти чаровницы предлагали свои услуги посредством наговоров над какою–нибудь вещью. Таким образом, к московской чародейке Наське–Черниговке прибегали женщины, страдавшие от побоев мужей. Колдунья должна была отымать сердца и ревность от мужьев; а когда жены жаловались на холодность мужчин (мужьев), приворожить их и отнять сердцо и ум».

Вера в слово была в народе очень глубока; слову приписывали внутреннюю силу, которая могла оказывать влияние иногда даже помимо желания человека, его произносившего. Произнесенное же с известным намерением, оно как бы усиливалось в своем влиянии и становилось опасным орудием.

После XVII века вера в заговор и страх перед ним стали постепенно ослабевать, и рамки его распространения и применения суживаются.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Читать книгу Веда Заговоров (Славянский заговорник) Волхва Велеслава : онлайн чтение

 1. По старому присловью,По Де́дову сказанью:    2. Стану я, благословясь,Богам Родным поклонясь,Выйду из дверей дверьми,Из ворот воротамиДа во чисто поле,Обращусь к Северу лицем,К Востоку десницей,Воздыму руки горе́,Возреку таковы слова:    3. Солнце красное, стани мне/нам в Оберег!Месяц ясный, стани мне/нам в Оберег!Звёзды частые, станьте мне/нам в Оберег!    4. Облекуся я оболоками,Подпояшуся Зорями Светлыми,Умоюсь Водою Живою,Заплечь брошу напрочь отжившее,Обращусь ко Родным Богам,Возреку до Них таковы слова:    5. Уж Вы гой еси, Боги Родные,Во Роду нашем Старшие!Вы дозвольте нам Обрядиво начати,По Искону Ро́дову Вас славити,Как наши Предки Святые деяли,Как деять нам заповедали!Как во Слове Вещем речено:    6. Боги Родные во Сварге есе!Внемлите нам, бо пришли мы днесеПо доброй по воле на исто на БогомольеВас славити, а тем ся правити,Как было, как есть и как будет,Пока Солнце красное светит,Пока Мать Сыра Земля родит,Пока не прервались Верви Родов наших!От Ко́ла и до Ко́ла!Отныне – вовек! Гой!    7. Как сложу я Числу Краду белодубовую,Размечу окрест зерно белоярое, —Да бу́де, как во Слове Вещем речено:Да прорастёт зерно, что нами посеяно,Да станет во добро, что нами содеяно!Да укажут Родные Боги верные пути-дорогиДо тех Светлых Чертогов Ро́довых!Богам во славу, а нам во здраву!Возреку до Богов таковы слова:    8. По но́ву, по до́бру,По живу, по здра́ву:Ро́сти-поро́сти – полною горстью7   Размётывая зерно на Север.

[Закрыть]

!Ро́сти-поро́сти – полною горстью8   Размётывая зерно на Восток.

[Закрыть]

!Рости-порости – полною горстью9   Размётывая зерно на Юг.

[Закрыть]

!Рости-порости – полною горстью10   Размётывая зерно на Запад.

[Закрыть]

!По до́ле, по во́ле,На Богомолье,На Земли ла́ды,На Богов ча́ды,На Богов славленья,На сии раденья! Гой!    9. Возожгу я Краду Чистую всё Живым Огнём,Возреку до Огня Сварожича таковы слова:    10. Яр-Огонь, Батюшка!Распери крыла – во сто зол зола,Обожги пером – во сто крат добром!По долу Огня – Оберег меня,По долу Огня – Оберег Себя!Ко́ло-Оберег – со́рок сороко́в,Трижды по́ сорок сорока́ доро́г!Огнь-перекрест – Оберег окрест!Огнь-перекрест – Оберег окрест!Огнь-перекрест – Оберег окрест! Гой!    11. Пред Огнём Святым, пред Ликом Сварожьим,Возреку на зачин славлений таковы слова:    12. Тучи идучие, громы гремучие,Травы стоячие, камни горючие!Поди по до́лу, воздыби Престол,Ходи во здра́ви, облекися Прави!Поди по до́лу, воздыби Престол,Ходи во здра́ви, облекися Прави!Поди по до́лу, воздыби Престол,Ходи во здра́ви, облекися Прави! Гой!    13. И далее возреку:    14. Разыдись темно, разгорись добро!Разыдись темно, разгорись добро!Разыдись темно, разгорись добро!Засверкай светло, яри, ясное Солнце красное!Стани-стань доли, яко Род вели,Яко Род вели – с Неба до́ Земли!Стани-стань доли, яко Род вели,Яко Род вели – с Неба до́ Земли!Стани-стань доли, яко Род вели,Яко Род вели – с Неба до́ Земли! Гой!    15. К Рарогу-Соколу Огнекрылому обращусь,Возреку до Него таковы слова:    16. Уж Ты гой еси, Сокол Огнекрыл,Сокол Огнекрыл, ярым пламенемВсходи к Небу Ты – Сваргу всполыми,Сваргу всполыми, Светозаренный!Ты лети-лети в Светел Божский ГрадК Самому ко Триглаву Сварожьему,Ко Сварогу, Перуну и Велесу,Вознеси до Них таковы слова:    17. Триглаве еси Многославе,Диде-Дубе-Снопе Святы!Вмите Родовичей славящих,Во есте отроцы Ваши!Свароже – Велике Боже,Кий Мощи в десницу вло́жи!Отче Громам – Перуне,Силы Прави даруе!Велесе – Пастырь Небесе,Бо Вещий Велесе еси!Пребудьте Вы с намиВ Благостях Бо́жескихОтныне – вовек!От Ко́ла до Ко́ла!Слава Богам нашим! Гой!    18. И вознесётся слава великаОт Земли Родной до Сварги Златой,От Рода Русского, от Племени Славянского —До Богов Родных и Предков Святых,Как во Слове Вещем речено:    19. Забурли, моря светлопенныя,Шелести, дуба вековечныя,Засверкай, мечи разудалыя,Расплодися, Землица боярая,Всполыми, Огню искрозарье!Се – творится слава преогромнаяВсем Богам Родным нашим! Гой!    20. Слава Роду Всебогу Вседержителю Всесущему!Слава Роду Небесному и Предкам нашим!Слава Роду Земному и всем Сородичам,По Прави живущим!Слава!Слава!Слава!  

iknigi.net

В Древней Руси чтение заговоров не считалось чем-то необычным

Чтение заговоров

В Древней Руси чтение заговоров не считалось чем-то необычным. И применялись они не только в случае любовных переживаний, или для «тайного дела». Внушительная часть заговоров направлена на приобретение материального благополучия, привлечение удачи в каком-либо деле, или для оказания помощи.

 РОЗЫДИСЬ ТЕМНО, РАЗГОРИСЬ ДОБРОСтань-стань долиЯко Род вели! Яко Род велиС неба до Земли! ГОЙ!

Недуга отстаетДобро-здоровье пристаетЗлой дух отстаетДобрый дух пристает! ГОЙ!

Если плохо себя чувствую , то берется обрядовый нож и над больным местом им водить и читать

Секу-отсекаюРублю-перерубаюСеку, рублю колотьеОстрым ножом — СВАРОЖЬИМ мечом Как брусок исчезнет и иссхохнет колотьеВ белой кости, в красном мясеОтныне и до века! ГОЙ! Тоска тоскучая Беда бедучаяБедв,невзгодыБолести и хворостиПрочь пойдитеС моего путиС моего телаС моего ДЕЛАС моих следовС моих полуследовОт меня отвяжитесьВек по веку!!ГОЙ!!!!

Батюшка ты яр огоньСожги .спали ты с меняВсе скорби и болезниВсе страхи и переполохиПризоры и притолокиОгню славаБыть мне здравой!!! ГОЙ!!!!

Матушка Сыра-ЗемляОхрани меня,свое ЧАДОНаправи стезею ЛАДА!!!Да будут дела мои- во славу тебеГОЙ МА!!!!! (земной поклон)Скатитесь,савлитесьСкорби да болестиСлово и Дело!ГОЙ!С внучки ДАЖДББОЖЬЕЙ

 

Славянские заговоры часто кончаются специальной формулой или закрепкой.

В закрепке часто упоминается ключ или замок. Отсюда происходят другие ее названия: ключ, замок. Варианты закрепки заговора крайне разнообразны. Начиная с двух-трех слов, она может растягиваться до целого рассказа.

Вот образец наиболее распространенного вида закрепки: «Слово мое крепко. К тем моим словам небо и земля ключ и замок».

Иногда говорится, что ключ и замок к своему слову знахарь бросает в море-окиан, и их проглатывает рыба. Кто их достать сможет, тот заговор нарушит.

masterveda.ru

Целительство Древней Руси - Информация - Развитие

Важнейшими источниками, из которых мы получаем сведения о состоянии древнерусской медицины являются легенды, сказания, былины. В них мы черпаем знания о народных воззрениях по различным вопросам жизни, в том числе и об организме человека, и о происходящих в нем процессах. Другим источником, дающим ценный материал по медицине Древней Руси, являются заговоры, присказки, пословицы, поговорки и т.д. Пословицы, по мнению В. Даля, – сокращенные притчи, имеют большое значение для изучения истории народа. В ряду этих источников занимают одно из главных мест старинные лечебники и травники. Несмотря на то что они относятся по времени своего появления к более позднему историческому периоду, тем не менее в них содержится много традиционного, перешедшего в них из языческого периода русской истории.

Первичный зачаток русской народной медицины следует искать в знахарстве и колдовстве древних славян. Эта народная медицина отличалась одной чертой, не свойственной первичным ступеням западноевропейской медицины. Дело в том, что русская народная медицина не знала жреческой организации, которая отмечает собою первые ступени развития медицины у романских и германских народов. Волхования, заклинания, заговоры, наговоры, основанные на вере в таинственные силы природы, являются преобладающими орудиями нашей архаической медицины наряду с простыми, чисто механическими средствами врачевания телесных болезней.

В языческой Руси, олицетворявшей в своих божествах силы природы, хранителями и носителями высших интеллектуальных познаний своего племени, в том числе и медицины, были старшие в роду (старцы, "калики перехожие”). Они совмещали в себе и отправление внешнего религиозного культа, и хранение преданий, и вещание права. Обладали, по всей вероятности, и тайнами первобытного врачебного искусства. "Калики перехожие” исцеляют Илью Муромца, который, по нашим былинам, "тридцать три года сиднем сидел в селе Карачарово”, и возвращают ему силы, дав "испить ему чарочку питьица медвяного”. Кстати, чем был болен Илья из Мурома? Скорее всего рассеянным склерозом, неизлечимым до сих пор. Но есть и мнение, что в детстве он перенес полиомиелит.

В культ Предков древних славян входили также и анимистические представления (анима – душа). В представлении наших пращуров особое место занимала реинкарнация (перевоплощение), основанная на представлениях об особой жизненной силе, существующей раздельно с человеком. Один и тот же физический облик принадлежит и живому человеку, действующему, двигающемуся, думающему, и мертвому, трупу, внешне напоминающему живого, но неподвижному, бесчувственному, ибо жизненная сила ("душа”) отделилась от него куда-то. Когда человек умирал, по думам древних славян, душа его, или дух, уходила из тела, как "дымец малый”. Судьба этих духов, по представлению древних, различна. Часть из них остается на земле, творя добро и зло, друга часть отправляется на небо, продолжая влиять на жизнь потомков. Считалось также, что души умерших ищут себе пристанище в животных, предметах, поэтому многие лечебные приемы связывали с животными: при головной боли сажали на лоб щенка, при лихорадке привязывали рядом козу и т.д.

У древних славян родоначальника называли Чуром или Шуром ("чур меня”). Чур – хранитель рода. Хранители дома – домовые. Глава племени должен был "держать связь” с духами-прародителями. Посредниками между человечеством и таинственными силами природы считались также кудесники, волхвы, ведуны, ведуньи, играющие видную роль в древних летописных сказаниях и в произведениях устной народной словесности. К кудеснику обращается – помните? – князь Олег: "Что сбудется в жизни со мною?” Эти посредники могли использовать свою силу и на благо, и во вред человеку – исцелить или покарать. 

 

 

 

Кстати, главным образом эта сила приписывалась женщинам, так как, по свидетельству специалистов, "вообще языческий идеал присваивает женской личности мифическую сущность, она обладает даром гаданий, чарований, пророчества, знает тайны естества, и потому в ее руках по преимуществу хранится врачевание от болезней и, следовательно, колдовство, ведовство, заговоры, заклинания. Она в близких связях с мифическими силами, в ее руках и добро, и зло этих сил” [1]. Знахарская практика древних славян порождала и анимистические образы – духов и богов-целителей. У восточнославянских народов оспа, холера, лихорадка – образ злых, уродливых женщин. На Руси существовало 12 сестер-лихорадок: Трясуха, Знобуха, Простуда и другие. Племена восточных славян финского корня были этнографическим элементом, который "рекрутировал” кудесников и волхвов. К ним, на север, в глубь лесов первобытных ходили русские люди за "волхованиями” уже и после принятия христианства.

Анимистические представления древних славян имели в основе своей естественные явления – страх смерти, страх перед покойником. Даже вид умирающего, больного вызывал чувство страха. По свидетельству арабских купцов, посетивших в Х в. Волгу, их поразило отношение к больным. Они отмечали, что "если один из них заболеет, то ему устраивают в отдалении от себя шатер и оставят с ним несколько хлеба и воды. Близко к больному никогда не подходят и не говорят с ним, даже более того: не посещают его за все время болезни... Когда больной выздоровеет и встанет с постели, он возвращается к своим...” [3]. По всей видимости, в данном случае древние славяне бессознательно пользовались методом изоляции, что играло большую роль в предотвращении заразных болезней.

При господстве таких воззрений, как анимизм, тотемизм, магия, главными способами лечения были заговоры, заклинания. Древнеславянские заговоры – корень русской народной медицины. Все они имели определенную форму и строились строго по плану. Вот, например, типичный заговор – от зубной боли: " Как земляника засыхает и завядает, так чтобы у ... (называлось имя больного) зубы замирали и занемели, по сей день, по сей час” [4].

Во врачебных заговорах древних славян наблюдается смесь анимизма с фетишизмом (фетиш – вещь). В заговоре обыкновенно говорится о каком-нибудь камне (латырь – камень), который лежит в "чистом поле” или "океан-море”. Вокруг этого камня и строится вся заговорная поэзия – лечение. Подробно перечисляются всевозможные виды данной болезни и частей тела, из которых она высылается. "Ссылание”, "сметание”, "сливание” болезни – необходимый аспект лечебных заговоров. Знахарь, как правило, обращался к месяцу, ветру, воде, дереву. Основное значение здесь имеют слова, но постепенно в процесс заговора вовлекаются и действия знахаря. Магические свойства передаются отдельным предметам. В лечебных заговорах появляется так называемый приколень, с помощью которого стараются передать болезнь с человека на какой-нибудь предмет. Для того, например, чтобы "установить золотник” (лечить женский детородный орган – матку), обводили веником вокруг живота больной, нажимая, приговаривали: "Крепко березка на корню стоиць, так стань золотник на своем месци того кряпчей”. Постепенно слова заменялись символическими действиями. При трудных родах разрубали топором связанные колья, открывали окна, двери и т.д. На дальнейшей ступени своего развития место символических действий знахаря занимают символические лекарства – амулеты. В былинах сила богатыря передавалась другому с его кровью. Былинный Святогор передает свою силу с пеной.  

 

Распространенным методом лечения у древних славян было, как уже говорилось, "сметание” болезни, для чего применялись прутья, кнут, веник. Веником можно "засекать”, выметать болезнь, что предохраняет от всякой порчи, как бы отметая ее. С этой целью клали на пороге веник, вилы, топор; "сливание” болезни – омовение водой – тоже прием лечения, весьма распространенный. Вода обладает очистительной силой у древних славян и представляется живым существом – ее боялись оскорбить, ей поклонялись. "Состригание” болезни – тоже медицинский прием. Желая избавиться от недуга, состригали волосы, ногти, сжигали, отдавали собаке в хлебе и т.д. Знахарский культ был одним из истоков древнерусской медицины.

Литература

1. Забелин И.Е. "Домашний быт русских цариц в 16–17 столетия” М., 1872; 81.

2. Цит. по книге Н.П. Загоскина "Врачи, врачебное дело в старинной России”. Казань, 1891; 10.

3. Скороходов Л.Я. Краткий очерк истории русской медицины. Л., 1926; 17.

4. Цит. по книге Скороходова Л.Я. "Краткий очерк истории русской медицины”. Л., 1926;

Горелова Л.Е.

Источник

www.slavianin.ru

ЧаРОДейство на Руси - Обряды, Ритуалы, Обычаи - Язычество и Волхование - Каталог статей

Колдовство, волшебство, чародейство — способность некоторых людей причинять вред или избавлять от него путем магических обрядов, как правило, без применения физического воздействия, составляли неотъемлемую часть жизни славян. Старинные рукописные книги, именуемые Чернокнижием — Волховник, Чаровница, Мысленник, Колядница, Путник (книга о значении встреч), Воронограй (значение полета птиц), Шестокрыл и др., содержали информацию об этом, предавались по наследству, либо от Учителя к Ученику. Славянами, как и всеми остальными религиями, практиковалась Белая и Черная Магии.

Магия считалась священной наукой у древних цивилизованных и образованных народов, неотделимой от религии. Обе Магии практикуются до сих пор, но если ранее носили естественный характер, то сейчас гораздо более скрыты. Магия является наукой общения с божественными, надземными Силами и управления ими, также как и власти над силами низших сфер, практическим знанием сокровенных тайн природы, ибо их трудно постичь, не погрешив против нее. Белая Магия или Естественная Магия заключает в себе конструктивный принцип по отношению к любому живому объекту, т.е. созидание, без нанесения вреда кому — либо. Яркими представителями Белой Магии на Руси были:

ДОКА — русское название человека, знахаря, который может отговорить, т.е. отвратить всякое чародейство и порчу, но сам никакого чародейства производить не может или не хочет. Происходит из значения «Мастер своего дела».

ВОЛХВЫ — славянские маги. Синонимом Волхвов является понятие Чародей, в буквальном смысле слова — гадать у воды, налитой в священную чашу (чару), снабженную знаками 12 месяцев. Чародейство, т.е. волхование — это обращение к воде (влаге, вологе), которым занимались Волхвы — облакопрогонители, т.е., Жрецы, управляющие дожденосными тучами, колдуя с водой в священной чаре. Известны круговые чары, рассчитанные на сотню участников пира.

ВЕДЬМА — от славянского «ведать». Ведьм вначале называли «мудрыми женщинами» — до того дня, когда церковь решила следовать закону Моисея, который предавал каждую ведьму или колдунью смерти. По поздней христианской мифологии, ведьмами стали называть женщин, вступивших в союз с Дьяволом (или другой нечистой силой), ради обретения сверхъестественных способностей.Существует большое количество способов гадания, т.е. предсказания будущего, определения настоящего, прошлого, а также других методов использования Магии:

ВОСКОЛЕЙСТВО — процедура гадания с использованием воска. Маг растапливает воск, настраивается на лицо или имя, на которое гадает, выливает расплавленный воск в воду и, рассматривая вылившуюся фигуру, по ассоциациям и сходствам получившейся формы, делает предсказания.

КЛИДОМАНТИЯ (КЛЕЙДОМАНТИЯ) — способ гадания, при котором ключ, подвешивается на нитке, длиной в несколько дюймов, обмотанной вокруг пальца так, чтобы ключ мог вертеться, раскачиваться или оставаться неподвижным. По поведению ключа определяют ответы на вопросы, задаваемые про себя или вслух.

КЛЕРОМАНТИЯ — гадание, основанное на метании жребия в виде камешков, фасолин и других предметов различной формы или цвета, либо помеченных какими-либо значками. Как вариант, сипользуются листки бумаги с нанесенными на них знаками. Варианты их расположения решали дела и назывались по жребию.

КОБЬ — разновидность древнего славянского гадания о судьбе, связанное с определенными ритуальными танцами или телодвижениями (кобениться — делать манерные движения).

ЗАГОВОР (ОПРИКОС, ЗАКЛИНАНИЕ) — устный особый текст, формульного характера, которому приписывается магическая сила, способная вызвать желаемое состояние. Иногда бывают письменными. Носит позитивный характер, призванный вылечить человека, обеспечить ему успех, оградить от внешних посягательств. Имеются Заговоры лечебные (от Лихорадки, Сглаза, от зубной боли, от укуса змеи и т.д.), хозяйственные (связанные со скотоводством, земледелием), любовные (присушки и отсушки), промысловые (пастушеские, пчеловодческие, охотничьи и т.д.), ситуативные (при зарытии и поиске клада, при отправлениях в путь и т.д.).

КОЩУНСТВО (КОЩЮНИТЬ) — от славянского «кощюна» — миф. Сказание, рассказывать, колдовать. Отсюда — кощюнословить — рассказывать мифы, кощьюнник — волшебник, сказитель кощюн. Образ сказочного Кощея Бессмертного указывает на мифологическую архаику «кощун» и на связь с сущностью «кощьного», потустороннего царства. Христианская религия для внедрения в сознание народа языческой мифологии, запрещала сказывать славянские сказания, мифы и сказки. Поэтому в период становления христианства на Руси термин «кощунство» стал пониматься как надругательство над христианской святыней.

В древние времена Магия не была сначала злой, но затем из нее, путем извращений возникла Черная Магия, т.е. — стремление Колдуна к оккультной власти, которое и приводит его к наиболее опасному виду Магии, во имя исполнения личных желаний, т.е. — эгоизма. Процесс выполняется с помощью демонического Духа, который служит Магу, во время его земной жизни, а после своей смерти, Маг становится слугой этого Духа. По этой причине, Маг идет на все немыслимые меры, для того, чтобы продлить собственную физическую жизнь, так как для него не будет ничего за могилой. Человек обменивает свою вечную жизнь на временную власть, и в ходе веков был выработан таинственный процесс, который позволяет совершить Магу подобный обмен. В своих различных ответвлениях, Магия Черная включает почти все формы Магии церемониальной, ведьмовство, волшебство, вампиризм, некромантию — искусство вызывать дух умершего. Известно несколько инструментов работы Черных Колдунов, Магов, Ведьм:

ПОРЧА — намеренное внедрение в организм человека управляющей информации, с целью нарушения его функционирования, вплоть до гибели организма. Порча — один из наиболее распространенных в быту приемов Черной Магии. Ориентирован в основном на непросвещенного в этом предмете человека.

СГЛАЗ (ПРИКОС, ПРИЗОР, ОЗЫК) — славянское название явление ненамеренного внесения парапсихологическим образом деструктивной информации в организм, приводящее к состоянию психологического дискомфорта и (или) болезни. Сглаз относится к информационным инфекциям, имеющим биополевую природу. Чаще всего Сглаз возникает в результате чувства зависти и других эгоистических желаний.

ИНВОЛЬТИРОВАНИЕ — заклинание, заговаривание, приобретение с помощью магических действий, определенной власти над астросомом и физическим телом человека. Процедура Инвольтирования такова:

1. Установление связи с намеченной жертвой, в которой обычно используется предмет или часть тела, принадлежащая ранее жертве.2. Создание небольшой фигурки, куклы — Вольта, к которой прикрепляются добытые предметы.3. Нанесение повреждений Вольту и произнесение проклятий объекту жертвы, направляя на нее все силы своей ненависти.При этом, могут иметь место два процесса:1. Колдун силой своей воли экстериоризирует астральный флюид своей жертвы и, насытив этим флюидом какой-нибудь предмет, воздействует на последний, причем влияние на астральный флюид данного человека отражается и на его человеческом теле.2. Колдун испускает зараженные злобой лучи астрала и порождает Лярв ненависти, которые и нападают на астросом намеченной жертвы.

ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ — влияние одного человека на астральное тело другого, обычно применялось Колдунами с целью причинения смерти избранной им жертвы. Заговоренный человек умирал от беспричинного ослабления, или от несчастного случая. Особенную силу имеет Энвольтирование над кровью человека, смерть которого желают вызвать.

ПОКЛАД — славянский инструмент Черной Магии. Специально наговоренные предметы, которые подбрасываются в дом или закапываются рядом с ним. Покладом может служить любая вещь, иногда как бы случайно оброненная. Если неопытный человек брал ее, да еще успевал каким-то образом использовать, это грозило ему несчастьем, вплоть до смерти, либо его близким.

ЗАВИТКИ — русский инструмент Черной Магии, который Колдуны создают в поле. Это переплетенные колосья, надломленные, связанные странным образом пучки жита. Если такие Завитки не замечали, и сжав, обмолачивали, она попадала в хлеб, и людям, съевшим его, уже нельзя было помочь. Избавиться от насланной Завитками Порчи, можно было избавиться при помощи опытного Колдуна, также как от любого другого Поклада.

ЗАКРУТКИ — русский инструмент Черной Магии. Причудливым образом (в виде погребального венка, кольца и т.п.) скрученные перья, нитки, кудель, подкладываемые в перины, подушки, одежду. Специальным образом заговоренные Закрутки, при длительном нахождении рядом с человеком, вызывали различные заболевания, вплоть до смерти.

ПРОКЛЯТИЕ — группа методов Черной Магии, формирующая негативное воздействие на кого-либо, что-либо.

ЧЕРНЫЙ ПОСТ — один из методов церемониальной Черной Магии для наведения отрицательного воздействия на кого — либо. Заключается в отказе во время, соответствующего приему пищи того продукта, который Маг считает для себя деликатесом (либо это приводится в воображении), в пользу кусочка простой пищи и стакана воды и, может быть, витаминной таблетки, лишь бы душа держалась в теле. Начинается и заканчивается Пост внутри собственноручно начертанной окружности, с обхождением круга, выполненного против часовой стрелки, и выражением Вашего намерения в форме проклятия: «(Имя жертвы) Да будь ты проклят!». Процесс длится две недели — начинается с новолуния и сразу после него и заканчивается к новой Луне.

СВЕЧА КОЛДОВСТВА — метод Черной Магии. Используется либо Черная свеча — для ритуала насылания чар и подавления, либо Красная свеча — для посылания наказания и мук.

ЛИГАТУРА — магическое посылание чар, выполняемое обычно посредством магического шнура или цепочки. Разновидностью Лигатуры является колдовской шнур, которым Колдун подвязывает себя. Это делается по двум причинам:1. Многие Ведьмы верят, что ограничивая движение членов тела и препятствуя проходу чувств, можно освободить врожденную колдовскую энергию и пустить странствовать ее вне своего тела либо в невидимой форме, освобожденной от телесной оболочки как ясновидящее астральное тело, либо в форме полувидимого, полуматериального призрака. Для ограничения чувств — надевается маска.2. Использование Лигатуры для «запутывающего заклинания». Во время произнесения Заклинания, Колдун (Ведьма) завязывает определенным способом узлы, на специально приготовленном шнуре, после чего, зарывает его где-нибудь в земле, сопровождая это действие другим заклинанием. Для снятия такого Заклинания, все действия производятся обратным порядком. Здесь Лигатура является более мягким методом наказания по сравнению Энвольтированием на предмет.

ПРИВОРОТ (ПРИВОРОЖБА) — русский метод Естественной Магии, направленный на создание непреодолимого влечения одного конкретного лица к другому (кодирование чувств). Поскольку имеет эгоистические помыслы человека, просящего Колдуна о Привороте, носит оттенок Черной Магии.

ЧЕРНЫЙ ЗАГОВОР — текст, формульного характера, носящий негативный характер, призванный на злокозненный посыл, нанесение урона другому человеку, вызывание у него болезни, насылание порчи.

ЗАГОВОР НА КРОВИ — в Черной Магии, один из наиболее эффективных и жестоких способов воздействия на человека, над кровью которого производится ритуал. Человеческая кровь (свежая или засохшая), является одним из основных держателей информации о человеке. Это представляет Колдуну широкие возможности воздействия на данного человека. Астральный удар, при этом отличается быстротой и большой эффективностью. Направленная информация проникает в данного человека прежде всего через глаза. Поэтому одним из главных симптомов поражения астральной информацией является сужение зрачков, если нет других физиологических причин.

Существует еще большое количество различных инструментов Черной Магии, но они являются производными вышеперечисленных, либо по-другому называются в разных частях местопроживания славян.

svetoslav.moy.su