техподдержка в древние времена. Техподдержка в древние времена


Как работала техподдержка в средние века

Смешно

в каком месте?

Вообще не смешно

очень поучительно хаха

Очень трогательно и смешно. Вижу себя

трогательно и забавно

Замечательно.Спасибо!

А я думала, что только я такая. Спасибо, стало намного легче. Во все времена мы тупим, особенно если уже 50+

оказывается и в те времена даунов хватало :)

и даже, если слегка за 40, случается тупить

в любом возрасте случается тупить :)

Тупили, тупим и будем тупить!!! Это прикольное занятие!

А Задорнов говорит, что американцы - тупые...

Ну так он же "патриот", а "патриотам" положено Омерику хаять.

Спасибо, смешно......" Самое лучшее для человека это любовь и забота,- А если не поможет?Увеличьте дозу"

А как поставить драйвера для закладки (совместимую версию), где ссчитать ?

как трудно быть балбесом!

Сразу вспомнился 2005 год, когда я увидела этот ролик впервые после прохождения краткосрочных (2х-недельных), но с отрывом от производства компьютерных курсов! очень им благодарна, потому что главное, чему меня там научили, - это не бояться! А как мы (которым 50+) доводили до белого каления мальчиков ай-ти-шников своей тупостью и неумением запомнить элементарную последовательность действий (нам же все надо было записать!) - это смешно и страшно вспомнить! Так что, пользуясь возможностью, прошу у них прощения за всех нас!

Боже, какая дичь...Слава богу у меня техническое образование, которое предполагает отсутствие проблем с техникой и т.д.А что вам сложно то? Компьютеп это ж как ящики письменного стола, или стелажи и папки с документами... В чем у вас проблема то, и возраст тут причем?

С техникой у вас, может, и нет проблем, а вот с русским языком... увы. И вряд ли поймете с одного раза.

Трогательно было прочитать всё высказанное выше. Но я думаю, здесь есть ещё одна тема, куда более серьёзная, а именно, как люди разучились соображать из-за общения с "умной" техникой, которая всё больше освобождает их от необходимости думать, а вместе с этим и со способностью думать вообще. И отдельно автору текста за одного до меня, о воспоминаниях о 2005 годе: вы напрасно просите прощения. Потому что "мальчики ай-ти-шники" люди с очень кривым мышлением. Они с трудом излагают свои мысли. Так что говорить об их способности преподавать..? Я это знаю, потому что сам преподаю им. Ни один из них не смог объяснить, почему компьютер выполняет действия, которые его не просил пользователь, а которые просил иногда не выполняет. А что представляют из себя те мальчики ай-ти-шники которые писали программы для таких компьютеров...?

Все Винды после ХР - отстой. Тратят оперативку непонятно на что.

Тратят на накопление данных о ваших действиях на ПК и отправке в Центр (Америку)

смешной роликюмор - он и в Африке юмор

Жаль, что не полностью. Видно - обр.езан.

этот ролик на 100% показывает зачастую то что и есть в наши дни..)))я программер к радости или сожалению..но часто попадают такие вот клиенты )))

Ничего смешного.Не все родятся уверенными пользователями ПК.А ролик классный!

Уважаю спецов,которые терпеливо обучают "чайников".Спасибо,Вам,ребята!

Не хватает только дебильного смеха за кадром. Тот кто по настоящему РАБОТАЕТ с текстами, совершенно не обязан знать состав чернил и пр. тх девайсов. А кто-то из вас (шибко грамотных) задумывался, хотя бы раз в жизни, с КАКИМИ ТЕКСТАМИ работает "глупый чайник"? ЗАЧЕМ этот "чайник" пытается заглянуть за горизонт очевидного? А, да что с вами...

Это шутка, если вы не поняли.

Так оно и происходит. Сам работаю в техподдержке. Начал сильно любить животных.

Правильно ,животных следует любить за их смекалку.

Это не средние века, к сожалению, это наше БУДУЩЕЕ. На кнопочки нажимать умеют с пеленок, а книги читать... большая проблема, тк. умеют только поглощать информацию, а читать, представлять, сопереживать ... эти способности отмирают

Моему внуку 10 лет и я всё время вынужденна обращаться к его помощи при работе с компом. Он посмотрел и долго смеялся.

Смешно ( и грустно...) когда маленький ребёнок подходит к стеклу и пытается увеличить бабочку за стеклом! А вот без гаджетов прожить можно.....глупо кичиться только в одном направлении. А ролик и правда занятный......и так в любом деле))

Человек привык к текстам, написанным на свитке (он показывает свиток, если заметили), и для него не понятно, почему обложка не скручивается рулоном. В сравнении со свитком текст в книге найти проще, достаточно перевернуть страницу. Вот почему техподдержка терпеливо проводит мастер-класс по использованию новшества.

Я такой мастер-класс провожу со своей мамой уже 10 лет, и совершенно бесполезно....(((

а она, возможно, учит Вас столько же вещи в шкаф складывать...и с тем же результатом))))

Запрещено: оскорбления в любой форме, мат и ссылки на внешние ресурсы. Пожалуйста, будьте добрее и терпеливее к другим людям.

emosurf.com

Родом из техподдержки / Блог компании ABBYY / Хабр

В любой уважающей себя ИТ-компании есть техподдержка – она должна помогать пользователям справляться с тем, что эта самая компания выпускает. Но у техподдержки в ABBYY есть еще одна важная задача: готовить кадры для других отделов компании.

За все время существования техподдержки в ABBYY через неё прошло огромное количество людей. «Саппорт» – это стартовая площадка для самых разных профессий. Традиционные пути роста из техподдержки внутри нашей компании – в аналитики, технические писатели и тестеры. Однако есть и нетипичные случаи: кто-то ушел в маркетинг, кто-то занялся продажами или даже программированием – и таких примеров довольно много. Более того, многие выходцы из саппорта сегодня занимают достаточно высокие руководящие должности: например, две сотрудницы в разное время были руководителями продуктового маркетинга в ABBYY Россия, еще одна коллега руководит всей партнерской сетью в России, другая – огромным проектом Docflow, третья является директором по партнерским продажам в Азии, Африке и Латинской Америке.

Почему инженерам технической поддержки удается сделать неплохую карьеру в компании? Давайте разберемся.

Во-первых, мы очень любим выращивать специалистов сами (яркое свидетельство тому – наша кафедра на физтехе, о которой наши постоянные читатели уже много знают). Обучение людей для их дальнейшего карьерного роста внутри компании – это одна из главных задач руководителя нашей службы техподдержки. Работа в отделе организована так: сначала новичка активно вводят в курс дела и обучают, а когда видят, что человек справляется сам с большинством задач, контролируют минимально. При этом сотрудник сам может изучать информацию, необходимую для работы, но у него всегда есть возможность обратиться к старшим товарищам за помощью.

Руководитель отдела технической поддержки Мария Лейбензон (masenka)

Во-вторых, секрет успеха – это хорошее знание продуктов. Руководители продуктовых направлений заинтересованы в том, чтобы к ним приходили люди, которые уже хорошо разбираются в том, что мы делаем. Знают, как происходит процесс выпуска, кто и чем в компании занимается – а именно такое детальное изучение продуктов и происходит в техподдержке. Кроме того, работа в саппорте помогает взглянуть на наши программы с точки зрения клиентов, понять, что нужно добавить и улучшить, что важно, а что менее востребовано. Эти знания оказываются в будущем очень полезными: например, при переходе на должность аналитика или технического писателя.

Работа в отделе технической поддержки делится по продуктовым направлениям: часть сотрудников занимается Lingvo, часть – продуктами для ввода данных (Data Capture), еще часть – FineReader’ом и несколько – продуктами для разработчиков (SDK). Поддержку мобильных приложений обеспечивают эти же команды – в зависимости от того, какое именно это приложение: мобильные программы для перевода поддерживает команда Lingvo, программы для распознавания – команда FineReader и т.д. Обычно именно в рамках этих направлений люди и растут дальше.

Как показала практика, переходя на новые должности, бывшие сотрудники саппорта быстрее учатся и входят в курс дела, чем люди, нанятые извне. В те моменты, когда компания начинает быстро расти, в отделе бывает сильная текучка, потому что сотрудники очень востребованы в продуктовых командах.

И ещё. Подбирая людей в техническую поддержку, мы изначально прикидываем, что из них может получиться. Мы не ищем сотрудников, которые всю жизнь будут работать в этом отделе. Если человек имеет хороший потенциал развития, у него больше шансов попасть в компанию. Требований к кандидатам на первый взгляд не очень много, поскольку позиция стартовая, но все они имеют большое значение для будущего роста. Прежде всего, это высшее техническое образование – мы предпочитаем выпускников МГУ (мехмат, физфак) и физтеха. Как показывает практика, именно эти вузы дают ту необходимую базу, которая нужна нашим сотрудникам. Это вовсе не означает, что для выпускников других институтов путь закрыт – у нас в техподдержке также работают люди из Станкина, МАИ, Бауманки и других. Другие требования – продвинутое знание ПК, хороший английский, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки. А если соискатель хочет поддерживать продукты для разработчиков, он должен хотя бы немного уметь программировать.

Кроме профессиональных знаний и умений, работа в отделе технической поддержки позволяет почувствовать себя частью компании, «врасти» в неё, понять, как у нас живут. Происходит это потому, что девушкам приходится очень много общаться с коллегами из самых разных отделов. А это очень полезно.

По статистике, у нас в отделе технической поддержки люди работают от 6 месяцев до 2 лет, а потом двигаются дальше. Общение с большим количеством клиентов требует терпения, терпимости и усидчивости – а это очень полезные качества вне зависимости от того, какие карьерные вершины вы хотите покорить.

Татьяна Панферова

Служба корпоративных коммуникаций

habr.com

техподдержка в древние времена | Free MP3 Downloads

Download "техподдержка в древние времена" MP3 Free. This song is only for review. Support the artist with buy the original song.
Техподдержка в древние времена

Техподдержка в средневековье :

Техподдержка в древние времена.mp4

Древняя техподдержка

Гитлер и техподдержка

🔵 Пасха - языческий праздник?

МИФЫ о средневековье, в которые не стоит верить

Отчаянные Дегустаторы в Средневековье The Supersizers

Древние времена Прослезилась;3

Полезный баг, который поможет в развитии Гильдия Героев

О динозаврах детям: Брахиозавр. Выпуск 2. Обучающий и развивающий мультфильм

Ненавижу!

10 ПОПУЛЯРНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ О СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

приколы про крипту

Что вы знаете про пояс верности? Средневековый хранитель добродетели

Incoming search terms:

free-mp3.shop