Ответы история древнего мира. История Древнего мира. Ответы на экзаменационные билеты (Г. А. Бабаев, 2009)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

История Древнего мира. 5 класс. Учебник. Андреевская. Ответы история древнего мира


ГДЗ по Истории за 5 класс Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С..

Ответы к рабочей тетради по Истории 5 класс Годер Г.И. можно скачать здесь.

§ 1. Древнейшие люди

§ 2. Родовые общины охотников и собирателей

§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований

§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства

§ 5. Появление неравенства и знати

ГЛАВА 3

Вопросы и задания к разделу «Жизнь первобытных людей»

§ 6. Государство на берегах Нила

§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

§ 8. Жизнь египетского вельможи

§ 9. Военные походы фараонов

§ 10. Религия древних египтян

§ 11. Искусство Древнего Египта

§ 12. Письменность и знания древних египтян

§ 13. Древнее Двуручье

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

Вопросы внутри параграфа:

§ 15. Финикийские мореплаватели

§ 16. Библейские сказания

§ 17. Древнееврейское царство

§ 18. Ассирийская держава

Вопрос внутри текста:

§ 19. Персидская держава «царя царей»

§ 20. Природа и люди Древней Индии

§ 21. Индийские касты

§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций

Вопрос внутри текста:

§ 23. Первый властелин единого Китая

Вопросы и задания к разделу «Древний Восток»

§ 24. Греки и критяне

§ 25. Микены и Троя

§ 26. Поэма Гомера «Илиада»

§ 27. Поэма Гомера «Одиссея»

§ 28. Религия древних греков

§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

§ 30. Зарождение демократии в Афинах

Вопрос внутри текста:

§ 31. Древняя Спарта

§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей

§ 33. Олимпийские игры в древности

§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве

§ 35. Нашествие персидских войск на Элладу

§ 36. В гаванях афинского порта Пирей

§ 37. В городе богини Афины

§ 38. В афинских школах и гимнасиях

Вопрос внутри текста:

§ 39. В театре Диониса

§ 40. Афинская демократия при Перикле

§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии

§ 42. Поход Александра Македонского на Восток

§ 43. В Александрии Египетской

Вопросы и задания к разделу «Древняя Греция»

§ 44. Древнейший Рим

§ 45. Завоевание Римом Италии

§ 46. Устройство Римской республики

§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном

§ 48. Установление господства Рима во всем Средиземноморье

§ 49. Рабство в Древнем Риме

Вопросы внутри текста:

§ 50. Земельный налог братьев Гракхов

§ 51. Восстание Спартака

§ 52. Единовластие Цезаря

Вопросы внутри текста:

§ 53. Установление империи

Вопросы внутри текста:

§ 54. Соседи Римской империи

§ 55. В Риме при императоре Нероне

§ 56. Первые христиане и их учение

§ 57. Расцвет империи во 2-м веке

§ 58. «Вечный город» и его жители

§ 59. Римская империя при Константине

§ 60. Взятие Рима варварами

Вопросы и задания к разделу «Древний Рим»

Семь чудес света

Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) по Истории за 5 класс, решебник Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. самые лучшие ответы от EGDZ.RU.

egdz.ru

История Древнего мира. Ответы на экзаменационные билеты (Г. А. Бабаев, 2009)

Первобытный мир

Первобытная история начинается с эпохи праобщины. Эта эпоха открывается появлением орудийной деятельности и возникновением древнейших людей: архантропов, образующих первые коллективы. Основное содержание эпохи – преодоление в процессе трудовой деятельности остатков животного состояния, унаследованных от стада человекообразных обезьян и предлюдей, упрочнение социальных связей, а вместе с тем и завершение биологического развития самого человека.

Древние цивилизации должны были создавать цивилизационную традицию, преодолевая первобытность. Каждая цивилизация предполагает достижение определенного уровня культуры, возникновение протогосударственного образования на основе общества, характеризуемого как военная демократия.

Таким образом, история Древнего мира представляет собой описание процесса, в результате которого из аморфных протогосудартственных образований сформировались государства, приближенные к понятию современных государств. Причем теория возникновения, формирования и разложения государств Древнего мира не носит чисто описательного характера: она предполагает выявление причинно-следственных связей, поиск доказательств к той или иной теории государственного генезиса, которые чаще всего находятся в непримиримом противоречии друг с другом.

Задача историка-профессионала соблюсти научный подход к изучению той или иной проблемы и творческую интерпретацию фактов, полученных в ходе археологических раскопок и работы с архивом. Чтобы правильно понять суть происходящего, историк должен проникнуться духом той или иной эпохи: неплохую базу при постижении сути происходящего в незапамятные времена может сослужить изучение мифов, легенд и сказаний архаических обществ.

Древние сказания дают нам возможность в полной мере ощутить дыхание той или иной эпохи и почувствовать ветер исторических перемен, изучая; скажем, историю Древнего Египта, не помешает отслеживать рост влияния и популярность культа отдельных божеств. Только непосвященным могло показаться, что популярность Амона-Ра переживала пик и спад сама по себе. Для того чтобы подобное происходило в Древнем Египте, нужна была реальная политическая подоплека. Другим немым свидетелем былых времен остались исторические памятники, пережившие не одну тысячу лет. Именно они могут рассказать о славных деяниях великих царей, о древней истории, которая полностью не исчезла, в большей или меньшей степени оставаясь в сознании людей и в жизни общества. В этом заключалась одна из важнейших особенностей цивилизаций Древнего мира.

При изучении законов развития древнего общества профессионалы выделяют ряд общих закономерностей:

– человечество начинает свою историю с роста социальной дифференциации и разделения на классы. Нужно сказать, что цивилизационный подход не исключает данного теоретического положения;

– центрами политического, экономического, культурного и административного развития оказываются города;

– неизбежно формирование сильной централизованной власти;

– неизбежен конфликт между общинной и централизованной властью монарха.

Древнему миру известны два пути развития общества: восточная деспотия и античная демократия, причем последний случай – скорее исключение из правил, чем само правило.

На исторический промежуток Древнего мира приходится эволюция религиозных взглядов: именно в этот момент человек проходит свой путь от магии к религии, и от политеистической религии к религиям монотеистическим (например, христианство).

Формируется два вида культуры: элитарная и массовая. Причем они находятся в оппозиции друг к другу. Если первая отвечает взглядам правящих кругов, то вторая формируется снизу вверх и носит оппозиционный характер.

kartaslov.ru

История Древнего мира. 5 класс. Учебник. Андреевская.

Раздел I. Первобытный мир. § 1. Возникновение человека. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания123456

Изучаем источник

§ 2. Появление современного человека. Вопросы из текста параграфа123 Вопросы и задания123456

Изучаем источник

§ 3. Зарождение искусства и религиозных верований. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания123456

Изучаем источник

§ 4. Человечество на пути к новому обществу. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания123456

Изучаем источник

Проверьте себя. Раздел II. Древний Восток. § 5. Образование государства в долине Нила. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания123456 Изучаем источник1 § 6. Религиозные верования в Древнем Египте. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 7. Правитель Древнего Египта. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 8. Подданные фараона. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 9. Повседневная жизнь древних египтян.

Вопросы из текста параграфа

Вопросы и задания1234

Изучаем источник

§ 10. Культура Древнего Египта. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 11. Шумер и Аккад. Вопросы из текста параграфа123 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 12. Древний Вавилон. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания1234567 Изучаем источник12 § 13. Ассирийская держава. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 14. Финикия. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 15. Древняя Палестина. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 16. Древняя Персия. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 17. Древняя Индия. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 18. Религиозные верования и повседневная жизнь в Древней Индии. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 19. Древний Китай.

Вопросы из текста параграфа

Вопросы и задания12345

Изучаем источник

Проверьте себя. Раздел III. Древняя Греция. § 20. Природа Греции и занятия древних греков. Вопросы из текста параграфа1234 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 21. Древнейшие государства Греции: Крит и Микены. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 22. Верования древних греков.

Вопросы из текста параграфа

Вопросы и задания123456 Изучаем источник1 § 23. «Илиада» и «Одиссея»: правда и вымысел. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 24. Греческий полис - город-государство. Великая греческая колонизация. Вопросы из текста параграфа1234 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 25. Законодатели в жизни Афин. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 26. Спарта. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 27-28. Борьба греков за свою свободу. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания1234 Изучаем источник1 § 29. Греческий полис и его жители. Вопросы из текста параграфа1234 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 30. Развитие демократии при Перикле. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 31. Олимпийские игры. Вопросы из текста параграфа123 Вопросы и задания1234 Изучаем источник1 § 32. Повседневная жизнь древних греков.

Вопросы из текста параграфа

Вопросы и задания1234 Изучаем источник1 § 33. Греческая наука. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания1234 Изучаем источник1 § 34. Архитектура и скульптура Греции. Вопросы из текста параграфа123 Вопросы и задания1234 Изучаем источник1 § 35. Рождение театра. Театральные представления. Вопросы из текста параграфа1234 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 36. Греция и Македония в IV веке до н.э. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 37. Он хотел завоевать весь мир. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания1234

Изучаем источник

§ 38. Александрия Египетская. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания1234 Изучаем источник1 Проверьте себя. Раздел IV. Древний Рим. § 39. Древняя Италия и начало города Рима. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания123456

Изучаем источник

§ 40. Рим в эпоху царей.

Вопросы из текста параграфа

Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 41. Рождение Римской республики. Борьба патрициев и плебеев. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 42. Завоевание Римом Италии. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания1234567

Изучаем источник

§ 43. Армия Древнего Рима. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания1234

Изучаем источник

§ 44. Рим и Карфаген. Вопросы из текста параграфа123 Вопросы и задания123456 Изучаем источник1 § 45. Завоевания Рима на Востоке. Вопросы из текста параграфа123 Вопросы и задания1234

Изучаем источник

§ 46. Государственное устройство Римской республики. Вопросы из текста параграфа123 Вопросы и задания123456 Изучаем источник1 § 47. Римское общество: его нравы и обычаи. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 48. Повседневная жизнь римского общества. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 49. Рабство в Риме. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания1234567

Изучаем источник

§ 50. Начало гражданских войн в Риме. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания123456

Изучаем источник

§ 51. Гай Юлий Цезарь. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 52. Октавиан Август и рождение Римской империи. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания123456 Изучаем источник1 § 53. Императоры Рима I-II веков. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 54. «Вечный город». Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345

Изучаем источник

§ 55. Культура Римской империи. Вопросы из текста параграфа123 Вопросы и задания123456

Изучаем источник

§ 56. Возникновение христианства. Вопросы из текста параграфа1 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 § 57. Римская империя в III-V веках. Вопросы из текста параграфа12 Вопросы и задания12345 Изучаем источник1 Проверьте себя. Вопросы и задания к курсу «История Древнего мира».

gdzplus.com