Об одном древнем страхе. Читать онлайн "Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны" автора N Игумен - RuLit - Страница 14
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Читать онлайн "Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны" автора N Игумен - RuLit - Страница 1. Об одном древнем страхе


Читать онлайн "Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны" автора N Игумен - RuLit

Игумен N

Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны 

  ●Порча — суеверие

  или реальность?

●Формы общения

  с демоническим миром

  ●Кто боится порчи?

По благословению

Святейшего Патриарха Московского

 и всея Руси Алексия II

Понятие «порча» стало в наши дни одним из самых одиозных. С одной стороны, колдуны и экстрасенсы всех мастей объявляют «порчу» причиной всех болезней, «находя» ее чуть ли не у каждого человека. С другой стороны, о ней говорят лишь как о суеверии и предрассудке.

Но существует ли порча на самом деле? Каково ее православное понимание? Кто и для чего ею занимается? На кого она может воздействовать? Надо ли порчи бояться и можно ли и как от нее защититься?

Известный православный автор игумен N не раз обращался к теме демонического воздействия на человека в своих книгах «Не бойся, малое стадо!», «Сокровенный Афон», «От чего нас хотят “спасти” НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?» и других. В новой книге игумена N идет речь об истории общения человека с демонами, об их агентах влияния в человеческой среде, о демоногенной основе многих психических расстройств, о «сознательных» и «несознательных» колдунах и многих других аспектах так называемой «порчи». Книга поможет читателям (православным и только идущим в храм) трезво отнестись к подобным негативным явлениям и начать побеждать в себе грех — главную причину порчи человече­ской натуры.

Предисловие автора. «ПОСТХРИСТИАНСКИЙ» СИНДРОМ

Книга, которую вы держите в руках, отвечает на вопросы, кого и как «портят» колдуны, какими другими путями человек может быть подвержен демоническому воздействию. Порча — феномен чрезвычайно многогранный. Его изучают люди разных специальностей — богословы, религиоведы, врачи, психологи... Среди произведений современных православных авторов на эту тему можно выделить труды старца Паисия Святогорца «С болью и любовью о современном человеке» (М., 2002), «Духовная борьба» (М., 2003), игумена Марка «Злые духи и их влияние на людей» (М., 2000), иеромонаха Пантелеи­мона (Ледина) «Козни бесовские» (М., 1997), а также иеромонаха Анатолия (Берестова) и Алевтины Печерской «Под маской Православия» (М., 2006). Эти авторы глубоко и емко рассуждают о магии, сглазе и ворожбе, экстрасенcах и парапсихологах, раскрывают псевдонаучные манипуляции оккультистов и предлагают методы духовной безопасности. Диакон Андрей Кураев в книге «Почему православные такие?..» (М., 2006. — Глава «Почему христиане не боятся “порчи”?») разоблачает оккультно-мистические взгляды на порчу, приводя много богословских и исторических аргументов. В книге К.В. Зо­­­­рина «Что такое “наследственная порча”. Взгляд православного врача» (М., 2004) анализируются медико-генетические аспекты проблемы — воздействие на лю­дей первородного греха и грехов рода, страдания детей за смертные грехи их родителей, а также генетические

и физиологические последствия курения, алкоголизма, наркомании, искусственного аборта и чревоугодия.

Современный человек испытывает немало крайне негативных воздействий. Он живет под непрестанным давлением стресса. Душа его спрессована неотвязными страхами. Страхи влекут за собою депрессии, а в депрессивном состоянии несчастный наш современник вынужден горстями глотать антидепрессанты и транквилизаторы. Не знаю российской статистики, но могу точно сказать, что 60% американцев без них уже жить не могут.

Что же за страхи оказывают столь сильное влияние на людей? Они весьма разнообразны: страх потерять работу, страх лишиться жилья, страх за свою жизнь или жизнь своего ребенка, страх оказаться неконкурентоспособным в бизнесе, страх перед возможностью потерять деньги в очередном «дефолте», страх перед болезнью, страх смерти и, наконец, просто страх — по неизвестной причине. Последний, кстати, встречается не так уж редко.

Но среди всех этих страхов в последнее время начал расти и набирать силу еще один страх. Этот страх очень древний. Наверное, он такого же почтенного возраста, как и все человечество. Когда на землю пришел Христос, страх этот отступил и до времени затаился. Можно сказать, он и сам боялся людей, исповедующих Христа и готовых жизнью пожертвовать за свою веру. Он скрылся в языческих народах и в темных уголках сознания колеблющихся, маловерных христиан.

Но пришло, наконец, его время. Время апостасии. Время, которое западные социологи и политологи называют «постхристианским». Оно характеризуется тем, что народы, когда-то исповедовавшие христианство, в подавляющем своем большинстве практически отвергли его. Теперь они живут вполне языческой жизнью и в своей идеологии, по крайней мере нравственной, ничем не отличаются от древних халдеев, ассирийцев или египтян. Вот потому-то и вернулся древний страх — страх колдовского воздействия, страх порчи и сглаза. Отвергнув Христа, «постхристиане» забыли, конечно, и слова апостола Иоанна: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3, 8). Да, действительно, тот, кто отверг Христа, — отвергнут и Христом, как и сказано в Писании: «…неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин. 3, 18). Если же неверующий отвергнут и осужден, то ясно, что сети диавола остаются для него вполне реальной угрозой. Отвергнув Христа, он, естественно, не может рассчитывать и на помощь Божию.

www.rulit.me

Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны

 

ЧТО ТАКОЕ КОЛДОВСТВО

Для того чтобы ясно и однозначно понимать то, о чем мы собираемся говорить, необходимо прежде всего дать определение понятию «колдовство» (магия):

Колдовство (магия) представляет собой совокупность методов связи и взаимодействия с инфернальными (то есть низшими, демоническими) сферами духовного мира.

Эти методы включают в себя, помимо всего прочего, религиозное поклонение и служение (молитвой и жертво­прино­шением) демонам. Неизбежность этого поклонения явствует из вышеприведенного определения, поскольку слово «связь» является корневым в латинском слове «религия». Все эти религиозные действия (использование специальной сатанинской символики, молитвы, заклинания, жертвоприношения) необходимы колдунам для того, чтобы еще и еще раз подтвердить неизменность своего выбора между Богом и Сатаной в пользу последнего. Это дает возможность демонам выйти на «связь», то есть на прямой контакт с человеком. А человеку — возможность решать свои жизненные проблемы, причем самого низменного характера (удовлетворить жажду мести, власти, сексуальные потребности, страсть к богатству и т.п.), — с помощью отпавших от Бога ангелов, называемых после своего падения демонами, бесами и проч.

Таким образом, люди, обращающиеся к колдовским методикам, показывают, что целью своего земного бытия они избрали получение удовольствий, ограниченных временем их краткой земной жизни. Причем эти удовольствия они готовы получать, невзирая на то, что для других людей они обернутся страданием, слезами, болезнью или даже смертью. Суть этой поистине сатанинской философии была четко изложена известным магом Алистером Кроули в его «Книге Закона», которая была написана им в состоянии транса под диктовку духа по имени Айвас. Ее главная формула звучит так: «Делай то, что велит Твоя Воля, это и будет весь Закон». Есть, однако, и такие колдуны (маги), которые знают о бессмертии души и надеются на то, что земная история закончится победой Сатаны-Люцифера над Христом, а все сотрудники дьявола станут элитой в вечном царстве Люцифера. Это учение является сутью каббалы, его придерживаются все масоны высокого градуса посвящения и все сатанисты.

Но тем не менее сама жизнь показала, что за удовольствия, особенно те, которые причиняют скорби другим людям, рано или поздно приходится жестоко расплачиваться. Демоны, привлекая человека к сотрудничеству, пыта­ются вначале создать у начинающего колдуна (мага) иллюзию, что они будут ему подчиняться беспрекословно, выполняя его требования лишь из-за правильного произнесения заклинаний или совершения какого-либо обряда. Но постепенно эта иллюзия разрушается, поскольку со временем демоны неизбежно показывают, что вовсе не маг управляет ими, а, наоборот, — они управляют магом. С этого момента демоны уже не дают колдуну ни минуты покоя, заставляя его постоянно делать зло окружающим, даже тогда, когда самому колдуну это совсем не нужно.

Вот как об этом пишет в своей книге бывший колдун Андрей Шувалов: «Да, жизнь колдуна, если сказать честно, тяжела и совсем не радостна. Нет и не было ни одного настоящего колдуна, который бы не расплачивался сполна за тайные знания и свою работу. Плата жестокая: как правило, одиночество, нелюбовь людей, отсутствие отдыха, невозможность прекратить общение с миром духов . Это непосильное ярмо, которое он вынужден нести, не зная мира и покоя в душе Нет у него возможности даже отдохнуть от своего занятия… Работа его не прекращается, даже если сегодня клиентов нет… Многим хочется либо все бросить, либо покончить с собой. Но тем не менее своей деятельности они не прекращают. Почему? Не могут этого сделать. Они пленники и вечные должники дьявола, не принадлежащие самим себе » [9]Шувалов А. Оборотная сторона магии. Книга-предостережение. СПб., 1998. С. 74—78. . О том, какова расплата колдуна после его смерти, не скрывает даже Мэнли П. Холл (1928), известный знаток магии и всякого рода оккультизма.

В своей энциклопедии он пишет: «Можно заключать соглашение с духами, посредством которых маг становится на некоторое время (опреде­ляемое соглашением) властным над стихийными духами после своей смерти маг становится слугой этого стихийного духа »[10]Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцеровской символической философии. Спб, «СПИКС». 1994. С. 368.   (естественно, то, что пишет этот автор о посмертной участи колдунов, не является церковной точкой зрения).

Но Сатана — старый лжец, и неудивительно, что обычным заблуждением начинающих магов является мнение, старательно распространяемое всеми пособиями и руководствами по этому дьявольскому искусству, будто бы магу повинуются и добрые духи, которые не могут принести человеку ничего, кроме пользы. Однако на основании учения Православной Церкви и опыта Святых Отцов следует со всей категоричностью заявить: ни о каком управлении ангелами Божиими — как, впрочем, и ангелами падшими — со стороны человека не может быть и речи.

Это, во-первых, понятно из того, что низшие не могут управлять высшими. Об иерархии разумных существ ясно говорит свт. Григорий Палама: «Все существа умной природы, созданные по образу Творца , суть наши сослужители (sundouloi), хотя и превышают нас по чести (hmwntimiwteroi), существуя вне тела и будучи в большей степени, чем мы, близки к совершенно бестелесной и несотворенной природе, в особенности те из них, которые сохранили свое достоинство и стремятся к тому, ради чего были созданы; хотя и сослужители наши. Они выше нас и намного превышают нас своим достоинством (hmwnthtaxeipollwtimiwteroi)» [11]Свт. Григорий Палама. 150 глав физических, богословских, нравственных и практических. Глава 27. .

Во-вторых, люди, не достигшие через многолетнюю аскети­ческую борьбу (со своими грехами) максимально возможной для них чистоты и святости, не могут даже надеяться на свободное общение с ангелами или душами святых. Вследствие общей греховности всего рода человеческого мы, люди, по своим внутренним качествам ближе стоим именно к падшим духам, то есть демонам, с которыми только и можем контактировать достаточно легко. Во всяком случае, они к этому очень стремятся и, если замечают ответное желание в людях, с великим удовольствием входят с ними в общение, постепенно и полностью подчиняя себе волю человека.

Общее мнение Святых Отцов Православной Церкви о возможности контакта с духовными сферами наиболее полно выразил свт. Игнатий (Брянчанинов): «Святые духи уклонились от общения с человеками, как с недостойными такого общения; духи падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами, и чтобы удобнее содержать нас в плену, стараются соделать и себя и свои цепи для нас незаметными. Если же они и открывают себя, то открывают для того, чтоб укрепить свое владычество над нами. Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение с святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно, по той же причине, общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душою, — что чувственно являющиеся духи человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы. “Душа оскверненная, — сказал святый Исаак Сирский, — не входит в чистое царство, и не сочетавается с духами святых”. Святые Ангелы являются только святым человекам, возстановившим с Богом и с ними общение святою жизнию» [12]Свт. Игнатий Брянчанинов. Собрание сочинений. Слово о смерти. М., 1993. Т. 3. С. 8–9. .

Однажды мне довелось получить достоверную информацию из первых рук о том, какими силами воздействуют колдуны и на окружающую природу, и на человека. Это было в одну из зимних ночей 1992 года. Мне позвонили из привратницкой с просьбой принять женщину, которая тряслась от страха и рыдала у монастырских ворот. Никакие уговоры прийти завтра утром на нее не действовали. Вот о чем она мне поведала в ту ночь:

«В Лукьянцеве проживает бабушка-знахарка по имени Мария Ивановна. О ней знает весь наш город. Многие к ней обращались за помощью, и, как я слышала, она многим помогала. Мне, профессиональному врачу-терапевту, хорошо известны случаи, когда никакие анализы, рентгены, УЗИ и прочие методы диагностики не помогают поставить диагноз. Анализы в норме, на снимках — тоже никакой патологии. Неизвестно: от чего лечить и чем лечить больного. Но при этом человек действительно мучается от боли, теряет сон, аппетит, сохнет на глазах, у некоторых начинается атрофия мышц. А в чем причина — непонятно. Вот я и решила, что, наверное, есть какие-то народные методы лечения, которые традиционная медицина не знает, но которые сохранены бабками-знахарками. Я люблю свою профессию и стараюсь постоянно пополнять знания, чтобы как можно более эффективно помогать своим пациентам. С этой целью, закончив прием в поликлинике, я и отправилась к народной целительнице Марии Ивановне. Пришла к ней, когда уже смеркалось. Бабушка очень внимательно меня выслушала и заулыбалась. Ей очень понравилось мое желание научиться новым для меня методам народной медицины. Ее старческие глаза просто светились от счастья.

— Я давно этого ждала, — прошептала бабуля.

— Чего?

— Чтобы ко мне пришел человек, которому я все передам! У меня не осталось никого из родственников, кому бы я смогла передать. Ты мне понравилась, доченька. Я тебя всему научу.

При этих словах я, глупая, чуть не запрыгала от радости: вот так удача!

— Мне уж пора умирать, — продолжала бабуля, — а я все живу и живу. Не могу умереть, пока не передам…

В этот момент я почувствовала в груди как бы толчок. На душе вдруг стало тревожно. Как-то не по себе.

— Мария Ивановна, а я смогу вашими методами людей лечить?

— Конечно! И лечить сможешь, и любому врагу отомстить. Как муху прихлопнешь, — и она весело рассмеялась. — Ты слышала, что в Дуброво намедни полдеревни выгорело?

А мне как раз вчера в газете попалась заметка о пожаре в Дуброво, где погибло несколько человек. Мне стало страшно, и я сказала:

— Мария Ивановна, но там же люди погибли!

— Ничего, ты еще больше сможешь, ты — молодая! А если какой мужичок приглянется, сможешь так сделать, что он, как собачка, за тобой бегать будет и, как лакей, — все твои желания исполнять.

— Желая прекратить неприятный для меня разговор и перевести его в другое русло, я спросила:

— А вы расскажете мне, как вы диагностируете больных, какими методами и лекарствами их лечите? Наверное, мне надо будет это все записать?

— Да ничего тебе не нужно записывать, доченька. Все это делается совсем не так, как думают люди. Они просто ничего не знают… И не должны знать! Слышишь, не должны!!! — и она ударила сухой ручонкой по столу. Ее глаза сверкнули каким-то неистовым пламенем. И мне стало еще страшнее. Старуха приблизила ко мне свое лицо и прошептала:

— Сейчас я открою тебе тайну, которую ты должна хранить всю жизнь, а если проболтаешься — сгинешь ты и вся твоя семья: и муж, и дети! — Она немного помолчала. — Я тебе передам четырех бесов…

От этих слов меня так передернуло от страха, что это заметила и старуха. Но поняла по-своему, и стала меня успокаивать.

— Да ты их не бойся! Хотя они и страшные с виду, но тебя не тронут. Я им скажу, что теперь ты будешь их новой хозяйкой.

Меня начала бить крупная дрожь.

— Но если ты так боишься, могу им приказать явиться так, чтобы их не было даже видно, а только голоса их услышишь, да потом и привыкнешь. Ничего, это только

поначалу страшно, это все пройдет потом. Привыкнешь, привыкнешь, — повторила она. — Вот они-то и будут тебе помогать: и лечить, и порчу наводить, если надо; и при­ворожить кого захочешь, и как лекарство сделать, и ка­­кой когда заговор прочитать нужно. Все подскажут и помогут.

От страха я уже плохо соображала. Была только одна мысль — побыстрее выбраться отсюда. Но как? Если она поймет, что мне не нужны ее жуткие “помощники”, она уничтожит и меня, и моих близких, чтобы я не проболталась. Ведь она раскрыла мне свою тайну. И тогда мне не жить! Я была в панике, мысли путались, я не знала, что делать, как выпутаться из этой ужасной истории. Вдруг пришло буквально озарение. Как бы со стороны, словно откуда-то извне. Меня осенила спасительная мысль. Теперь я знала, что нужно сказать. Взяв себя в руки, я, как мне показалось, довольно спокойно произнесла:

— Мария Ивановна, сегодня я пришла к вам после приема в поликлинике и очень устала. Сейчас вернется домой голодный муж, а у меня ничего не приготовлено… И сыну еще нужно помочь сделать уроки, а сил уже нет. Давайте так: послезавтра у меня свободный день. Я к вам приду,

и мы без всякой спешки сделаем все, что нужно. Хорошо?

— Ладно, дочка, давай так. Я буду тебя ждать. Приходи, — и старушка ласково приобняла меня за плечи, — обязательно приходи.

Уж и не знаю, как я выбралась из ее квартиры, как добралась до автобусной остановки. Страх пронизывал меня до костей. Нужно было что-то предпринять. Как-то выпутываться из этой ситуации, да еще сохранить жизнь и здоровье близких мне людей. Я — человек далекий от Церкви, хотя и была в детстве крещена своей бабушкой. Иногда, по большим праздникам, заходила, конечно, в храм, ставила свечи. Ну, в общем, — как многие. Не знаю даже — почему, но в этот страшный для меня момент жизни я почувствовала, что помощь можно ожидать только от Церкви. Но было уже темно, и все городские храмы — закрыты. Я не была знакома ни с одним священником, просить помощи не у кого. Меня объял жуткий, нечеловеческий страх. Парализовало волю, мысли. Я была в панике, не знала, что делать. Но тут — снова какое-то озарение. Вдруг пришла мысль: недалеко за городом есть монастырь. Монахи там живут постоянно, значит, кого-нибудь из священников я обязательно застану, и хотя дело уже к ночи, наверное, не откажут в помощи и совете. Вот так я к вам и попала».

litresp.ru

Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны

Понятие «порча» стало в наши дни одним из самых одиозных. С одной стороны, колдуны и экстрасенсы всех мастей объявляют «порчу» причиной всех болезней, «находя» ее чуть ли не у каждого человека. С другой стороны, о ней говорят лишь как о суеверии и предрассудке.

Но существует ли порча на самом деле? Каково ее православное понимание? Кто и для чего ею занимается? На кого она может воздействовать? Надо ли порчи бояться и можно ли и как от нее защититься?

Известный православный автор игумен N не раз обращался к теме демонического воздействия на человека в своих книгах «Не бойся, малое стадо!», «Сокровенный Афон», «От чего нас хотят “спасти” НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?» и других. В новой книге игумена N идет речь об истории общения человека с демонами, об их агентах влияния в человеческой среде, о демоногенной основе многих психических расстройств, о «сознательных» и «несознательных» колдунах и многих других аспектах так называемой «порчи». Книга поможет читателям (православным и только идущим в храм) трезво отнестись к подобным негативным явлениям и начать побеждать в себе грех — главную причину порчи человече­ской натуры…

  ●Порча — суеверие

  или реальность?

●Формы общения

  с демоническим миром

  ●Кто боится порчи?

Предисловие автора.

«ПОСТХРИСТИАНСКИЙ» СИНДРОМ

Книга, которую вы держите в руках, отвечает на вопросы, кого и как «портят» колдуны, какими другими путями человек может быть подвержен демоническому воздействию. Порча — феномен чрезвычайно многогранный. Его изучают люди разных специальностей — богословы, религиоведы, врачи, психологи... Среди произведений современных православных авторов на эту тему можно выделить труды старца Паисия Святогорца «С болью и любовью о современном человеке» (М., 2002), «Духовная борьба» (М., 2003), игумена Марка «Злые духи и их влияние на людей» (М., 2000), иеромонаха Пантелеи­мона (Ледина) «Козни бесовские» (М., 1997), а также иеромонаха Анатолия (Берестова) и Алевтины Печерской «Под маской Православия» (М., 2006). Эти авторы глубоко и емко рассуждают о магии, сглазе и ворожбе, экстрасенcах и парапсихологах, раскрывают псевдонаучные манипуляции оккультистов и предлагают методы духовной безопасности. Диакон Андрей Кураев в книге «Почему православные такие?..» (М., 2006. — Глава «Почему христиане не боятся “порчи”?») разоблачает оккультно-мистические взгляды на порчу, приводя много богословских и исторических аргументов. В книге К.В. Зо­­­­рина «Что такое “наследственная порча”. Взгляд православного врача» (М., 2004) анализируются медико-генетические аспекты проблемы — воздействие на лю­дей первородного греха и грехов рода, страдания детей за смертные грехи их родителей, а также генетические

и физиологические последствия курения, алкоголизма, наркомании, искусственного аборта и чревоугодия.

Современный человек испытывает немало крайне негативных воздействий. Он живет под непрестанным давлением стресса. Душа его спрессована неотвязными страхами. Страхи влекут за собою депрессии, а в депрессивном состоянии несчастный наш современник вынужден горстями глотать антидепрессанты и транквилизаторы. Не знаю российской статистики, но могу точно сказать, что 60% американцев без них уже жить не могут.

Что же за страхи оказывают столь сильное влияние на людей? Они весьма разнообразны: страх потерять работу, страх лишиться жилья, страх за свою жизнь или жизнь своего ребенка, страх оказаться неконкурентоспособным в бизнесе, страх перед возможностью потерять деньги в очередном «дефолте», страх перед болезнью, страх смерти и, наконец, просто страх — по неизвестной причине. Последний, кстати, встречается не так уж редко.

Но среди всех этих страхов в последнее время начал расти и набирать силу еще один страх. Этот страх очень древний. Наверное, он такого же почтенного возраста, как и все человечество. Когда на землю пришел Христос, страх этот отступил и до времени затаился. Можно сказать, он и сам боялся людей, исповедующих Христа и готовых жизнью пожертвовать за свою веру. Он скрылся в языческих народах и в темных уголках сознания колеблющихся, маловерных христиан.

litresp.ru

Об одном древнем страхе. 2008 год.

0 Игумен N. Книга mp3: Об одном древнем страхе. 2008 год.

Игумен N - известный церковный публицист, который пишет на самые животрепещущие темы. Он автор книг «Была ли Ванга православной», «Сокровенный Афон» и других. Книга «Об одном древнем страхе» вышла в издательстве «Даниловский благовестник» в 2008 году, и автор сам любезно согласился переложить ее в аудиоверсию. Игумен N предстает в этой аудиокниге не только как талантливый церковный публицист, но и непревзойденный рассказчик. С захватывающими подробностями автор повествует о современных «бабках», «колдунах» и «экстрасенсах», рассказывает об обрядах инициации. Главный вывод всей книги - бесы не являются добровольными помощниками колдунов, а, подчинив их своей воле, под видом помощи оказывают различные «услуги», все более и более порабощая души своих мнимых «хозяев». Поразительна церковная эрудиция автора. Он ненавязчиво по ходу повествования ссылается на Деяния Церковных Соборов, правила Василия Великого и другие источники церковного права, доказывающих реальность бесовского мира и их тандема с «колдунами». В аудиокниге использовано богатое шумовое и музыкальное оформление, подчеркивающее авторскую мысль. Вопросы игумену N задает редактор-составитель книги Алла Добросоцких.

  1. Встулпение. "Постхристианский синдром"
  2. Страх порчи и сглаза
  3. Кликуши. Симптомы духовных недугов
  4. Необъяснимые заболевания
  5. Исторический аспект
  6. Термин "порча"
  7. Что такое колдовство?
  8. Рассказ одной женщины
  9. Как становятся колдунами?
  10. Цели колдовства
  11. Чародейство в наши дни
  12. Методы воздействия демонов
  13. Сознательные и несознательные колдуны
  14. Демонизация общества
  15. Пассивные носители зла
  16. Экстрасенсорные способности и их происхождение
  17. Механизм внедрения демонов
  18. Порча в современном постхристианском обществе
  19. Бояться ли нам порчи?
  20. Экзорцизм
  21. Рассказ о протоиерее Иоанне Ильиче Сергиеве
  22. Экзорцизм в наше время
  23. Вывод: так можно ли "снять порчу"?
Игумен N. Книга mp3: Об одном древнем страхе. 2008 год.

christmp3.com

Читать онлайн "Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны" автора N Игумен - RuLit

Но вот парадокс: даже в среде православных христиан в наше время, к сожалению, бытует такое же (почти языческое) отношение к порче, как и у народов, не знавших Христа или «успешно» забывших Его. Некоторые верующие, подобно современным язычникам, чрезвычайно боятся порчи и сглаза, пытаясь во всех своих бедах обвинить кого угодно, но только не себя и не свои грехи. Именно к таким людям, в первую очередь, и обращена книга, которую вы держите в руках. В ней сделана попытка систематизировать знания о возможности магического воздействия на человека с помощью «духов злобы поднебесных», то есть демонов. Проанализированы условия и свойства человеческого характера, открывающие путь для подобного воздействия, а также указаны методы защиты от него. Ведь защищаться — это значит бороться. Именно о необходимости этой борьбы и говорит всем нам апостол Павел: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань (то есть война. — Авт.)не против крови и плоти (здесь имеются в виду люди. — Авт.), но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 11–12).

У многих людей, в том числе и православных, паническая боязнь магического воздействия в виде сглаза и порчипроявляется как болезненное явление, как следст­вие их духовного заболевания. В книге мы попытаемся проанализировать, почему это происходит, подсказать, как справляться с подобными состояниями.

Однако есть и другая крайность. Среди православных, причем хорошо образованных людей, достаточно широко распространено противоположное, хотя и довольно поверхностное мнение о том, что магического воздействия, способного причинить вред (порчу) человеку, вообще не существует. Подобное мнение, в основном, базируется на посылках, выдвинутых в XVIII и XIX веках людьми, не имевшими личного опыта общения с духовным миром. В России со времени секулярных, если не сказать — богоборческих реформ Петра I, продолжавшихся и при Анне Иоанновне, и при Екатерине Великой, сложился вполне протестантский взгляд на духовный мир, в котором «духам злобы поднебесным» вообще не находилось места. Все те части Священного Писания, в которых говорилось об одержимых (бесноватых) людях, трактовались в переносном смысле, где под демонами понимались либо греховные страсти, либо физиологические заболевания.

Вряд ли такое отношение можно назвать православным. И в минувшие века, и особенно в наши дни мы видим все увеличивающееся воздействие демонических сил на человека — небывалый разгул оккультизма, рост беспричинных, на первый взгляд, преступлений, отличающихся поистине нечеловеческой жестокостью, разрушение нравственных основ многих сторон нашей жизни, появление людей, которых с самых юных лет можно назвать бесоодержимыми. Все это создает почву для спекуляций на страхе перед непонятным «темным воздействием» или порчей, из которой различные «врачеватели» сделали настоящее пугало. Все беды современного человека объясняются ими исключительно порчей. Редкая газета не дает десятки объявлений с предложениями «навсегда избавить от порчи и сглаза».

Так как же православному человеку следует относиться к этому духовному феномену? Пренебрегать им, как неким суеверием, или же попытаться понять, в чем суть явления? В корнях его трудно разобраться, не проанализировав исторического аспекта проблемы, не поняв, что такое колдовство и как становятся колдунами (сознательными или несознательными), не узнав о «механизмах» внедрения демонов в человека, о причинах появления «сверхспособностей», о формах сегодняшней демонизации общества и о многом другом, о чем пойдет речь в этой книге.

www.rulit.me

Читать онлайн "Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны" автора N Игумен - RuLit

ЦЕЛИ КОЛДОВСТВА

С помощью колдовства человек, предавший себя на служение Сатане, в состоянии решать самые различные задачи, одной из которых очень часто является именно порча. Но, конечно, главная задача колдовства — удовлетворить страстное желание человека почувствовать свою власть над другими людьми. С помощью демонов колдун может заставить человека, не защищенного благодатью Святого Духа, делать то, что последнему никогда бы не пришло в голову, а воздействием на его эмоциональную сферу ввести человека в состояние уныния, отчаяния или внушить необъяснимый страх.

Очень многие люди изучают магические ритуалы и заклинания для того, чтобы отомстить своему обидчику. Его болезнь, или даже смерть, приносит сладостное удовлетво­ре­ние гордыне колдуна, который себя ощущает сверхчеловеком и почти что «богом», во власти которого жизнь и смерть презренных «профанов». Одер­жимые блудными страстями, колдуны и в этой области не отказывают себе в удовольствии, вызывая с помощью злых духов непонятную сексуальную привязанность к себе у тех, к кому влечет их похоть. То же самое они делают за деньги и для своих клиентов, привораживая, то есть вызывают блудную страсть у человека, на которого укажет клиент. Недаром в народе говорится: «Любовь зла, полюбишь и козла». Конечно, с христиан­ской точки зрения никакой любви в подобных случаях нет и в помине. Под такой «злой любовью» следует понимать искусственно вызванную колдуном, но необъяснимую для окружающих блудную страсть. Ее возбуждают в человеке посланные колдуном блудные демоны, которые при отсутствии у объекта воздействия благодатной защиты входят в этого человека и чрезвычайно гипертрофируют его половой инстинкт, разжигая страсть в отношении указанного колдуном человека. В просторечии подобная услуга колдуна называется «приворотом».

В то же время колдуны могут делать и обратное: дать задание демону внушить ничем не оправданное и не­объяснимое отвращение к когда-то любимому человеку (в просторечии — «отворот»). Здесь еще раз хочу напомнить читателям, что колдовское действие имеет силу в тех случаях, когда человек, ставший объектом такого воздействия, лишен защиты Божией, то есть защиты, которую может обеспечить человеку только нетварная Божественная энергия, называемая благодатью Святого Духа.

Немалое удовлетворение тщеславию колдуна дает также и «его» способность предсказывать некоторые события, причем всегда отрицательного характера, такие, например, как болезнь, смерть, пожар, тюремное заключение, автокатастрофа и т.п. Дар предсказателя — это всего лишь возможность принимать информацию, которую сообщают колдуну сотрудничающие с ним демоны о заранее ими же планируемых действиях. И, конечно же, ощущение своей исключительности приносит колдуну возможность влиять на судьбы людей, которые к нему обращаются за помощью, чем и удовлетворяется его жажда власти. Но в чем суть этого влияния? Кодирование на удачу, на деньги, например, — это все то же старое, как мир, предложение поклониться Сатане вместо своего Творца-Бога. Предложение, которым не только обычных людей, но и Самого Христа искушал Сатана, показав Ему во мгновение ока все богатства мира. Вот как говорит об этом Евангелие:«…и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое» (Лк. 4, 6—7).

Можно с уверенностью сказать, что во все времена и во всем мире большая власть и большие деньги давались чаще всего тем людям, которые сознательно подчинили себя власти Сатаны-Люцифера, то есть тем, кто поклонился ему. Однако были, конечно, и исключения. В ветхозаветные времена такими исключениями являлись те из людей, которым власть давалась непосредственно от Бога (как правило, через пророков Божиих), а в христианскую эру — православные правители (императоры и цари), получавшие власть через помазание на царство от иерархов Церкви Христовой.

www.rulit.me

Об одном древнем страхе или кого и как портят колдуны

Книга Игумена NПадшие ангелы заинтересованы в том, чтобы иметь проводников своей адской воли (агентов влияния) в человеческой среде и через них оказывать воздействие не только на духовную сферу людей, но и на их общественно-политическую и экономическую жизнь. О последнем кстати, даже многие из христиан, к сожалению не догадываются.

Демоны, являясь существами нематериальными, не могут принимать личного участия в этих важных и даже судьбоносных сферах жизни и деятельности собственноручно, политическими и экономическими методами, а также средствами массовой информации, направлять развитие человеческих отношений в сторону все большего отдаления от Бога, все большей демонизации каждой отдельной личности и общества в целом, что является, между тем, их главной геополитической и духовной задачей в общемировом масштабе. Именно ее выполнению во всех народах служат колдуны и высокопосвященные оккультисты всех мастей и традиций, в большинстве своем объединенные в тайные организации со сложной конспиративной системой и иерархией посвящений.

Для того чтобы успешно выполнять поставленную задачу, эти «агенты влияния дьявола» теми или иными путями внедряются в правительственные органы всех стран мира с той целью, чтобы взять под контроль мыслительную и психическую деятельность ведущих лидеров мировой политики. В том случае, когда политик не защищен благодатью Святого Духа (т.е. не верует во Христа Спасителя, не исповедуется, не причащается), «агентам влияния» удается сделать из него послушную марионетку, своего рода «зомби», который выполняет их указания с помощью незаметного телепатического внушения. В этом, кстати, и заключается причина, по которой неверующий политик может быть изначально и неизбежно обречен на превращение в персонаж кукольного спектакля, чем, собственно, и являются почти все современные политики.

Интересно, что подтверждение этому появляется там, где его менее всего можно ожидать. В середине 90-х я лично слышал по радио странную информацию, которая по логике вещей (если бы это было так), не должна была бы туда просочиться. Диктор сообщил, что у президента Ельцина есть особая «группа поддержки», которая состоит из крупнейших российских экстрасенсов. Среди них он назвал А. Чумака, А. Кашпировского (кстати, снова реанимированного для нового поколения — прим. сост.), Д. Давиташвили, Ю. Тарасова и ряд других подобных им личностей, назвав даже адрес штаб-квартиры колдовской группировки: не исключено, что это была самореклама экстрасенсов. Но то, что власти тогда заигрывали с нечистой силой, факт совершенно реальный. Б. Ельцин, например, был дважды награжден колдуньей Д. Давиташвили орденом богини Бау и креста рыцаря-командора Мальтийского ордена. Фото улыбающегося лауреата вместе с его «благодетельницей» до сих пор можно увидеть на сайте http: // rus-sky. com/history/images/ebn. jpg). А колдунья «в апреле 1994 г. указом президента РФ Б. Ельцина награждена орденом «Дружбы народов» (http: //tonos. ru/ articles/juna).

А чего стоит участие М. Горбачева в создании Организации Объединенных Религий! Пока, правда, ни одна из крупнейших религий не согласилась войти в эту сомнительную организацию официально — в ней представлены лишь различные секты, колдуны, ведьмы и прочие сатанисты. Но организация эта — явный прообраз будущей единой мировой религии под властью антихриста!

Ведьмы открыто занимаются имиджем многих депутатов в Думу или местные законодательные собрания. Так что нечего удивляться странному поведению. Понятно, что в таких ситуациях оккультисты всех мастей «поддерживают» вовсе не конкретных политиков (нередко они становятся марионетками в глобальном спектакле), а тех, кому эти люди служат — высокопосвященных в тайны магии (каббалы) представителей мировой элиты, стремящейся к захвату власти в планетарном масштабе и являющейся инициатором всех современных проектов (в т.ч. и создания т.н. «поместной церкви на Украине» — прим. сост.). Именно через них демоны реализуют свою злую волю в нашем материальном мире.

С точки зрения этой элиты, магия — это наиглавнейший инструмент манипуляции сознанием огромных масс народа, не подозревающих, что ими кто-то невидимо управляет.

Главнейшим условием, позволяющим темным силам эффективно управлять людьми, является внедрение демонов в их тела. (Вспомним пророчества древних о том, что в последние времена все бесы будут на земле, а не в аду — прим. сост.). Бесовселение возможно при условии безблагодатности человека, т.е. его незащищенности Божественной благодатью или, иначе, — нетварными энергиями Святаго Духа. Из этого следует, что для магического управления большими массами народа необходимо лишить их Божией благодати. Но, как известно из Церковного Предания, единственным способом, которым можно в наибольшей степени (хотя и не полностью) лишить христианина благодати Божией, полученной им в Таинстве Крещения, являются такие его действия, которые Церковь называет смертными грехами: отречение от Христа, убийство, в т.ч. аборт, блуд (сожительство вне брака), прелюбодеяние (супружеская измена).

Вполне понятно, почему и в наших школах вслед за давно отпавшими от Благодати Западом обучают «безопасному сексу», как норму пропагандируют извращения, дискредитируют семью как последний оплот традиции, насаждают и без законодательной базы методы ювенальной юстиции — прим. сост.

Современное общество кардинальным (обратите внимание на точность нашего языка: «кардио» — сердце — прим сост.) образом отличается от того народа, который был Православный народ России до февраля 1917 г. Тогда даже разночинцы, утратившие веру, сохраняли Православный уклад жизни. Чтобы его понять, попробуем выявить основные черты этого уклада.

Подавляюще большинство русских людей рождались в верующих семьях, от родителей, которые знали заповеди Божии (90% были крестьяне).

Практически все браки освящались венчанием. Практически все девушки выходили замуж, не имея смертных грехов до брака. Крестились вскоре после рождения, после рождения младенцев причащали. За них, помимо родителей, молилось большое число родственников.

Дети изучали Закон Божий. Как минимум раз в год причащались все солдаты, офицеры и государственные служащие Православного вероисповедания. В России практически не было семьи, в которой среди родственников не нашлось бы хоть одного молитвенника за весь род. Православный Царь, ответственный перед Богом, Его Помазанник на государственном уровне ограждал Церковь. В подавляющем большинстве люди находились в той или иной степени под защитой благодати Святаго Духа. Страна расцветала экономически и населением.

Ныне уже четыре поколения воспитаны в антихристианской среде. Огромная часть людей не были даже крещены. Однако есть немало и таких семей, на которых лежит бремя страшных грехов предков-богоборцев.

Пастырский опыт свидетельствует, что их потомки в значительно большей степени подвержены психическим заболеваниям, тяжелым наследственным болезням, ранним смертям, безплодию, тяжелому алкоголизму, наркомании, игровой зависимости, стремлению к самоубийству. Эти роды по слову Божию пресекаются, не оставляя потомства, если дети не каются, уже в третьем или четвертом поколении.

Но посмотрим теперь: чьими потомками является другая часть современного населения. Антихристианская власть ставила задачу физического уничтожения всех наиболее ревностных христиан. Эти, лучшие, не должны были оставить потомства, а потому обрекались мировыми служителями на уничтожение.

По некоторым данным, в нашей стране карательными акциями, лагерями и искусственным голодом было уничтожено более 66 млн. человек, (без учета жертв Великой Отечественной). Таким образом, многие современные «россияне», «украинцы» — потомки, мягко говоря, не лучшей части русского народа.

Это не могло остаться без последствий для всего общества. И мы несем в себе печать повреждения и тяжесть духовных последствий грехов своих предков снимавших кресты с храмов, уничтожавших иконы…

Конечно, в Таинстве Крещения Бог очищает человека от грехов его прародителей и родителей. Действительно, на Страшном Суде Создатель не помянет нам этих грехов. На нас остаются только последствия этих грехов, как духовные, так и генетические. Но и это — немало!

Духовные последствия — это незащищенность благодатью Божией («заработанная» нашими родителями), а генетические — предрасположенность к порокам. (Как экспериментально показывает современная волновая генетика, особую роль в генетических деформациях людей на территории бывшей Российской Империи играет нарушение предками Соборной клятвы 1613 г. на верность Дому Романовых и личной присяги на верность Царю Николаю, приносившейся всеми гражданами Империи — прим. сост.). Поэтому — должно быть покаяние.

Многие из наших современников до сих пор не поняли, в какой пучине богоборчества жили мы совсем недавние годы, какой греховный «багаж» принесли с собой в наши дни. Все ли даже из Православных искренне отреклись от участия в деятельности безбожных организаций, от празднования Дня пионерии в день рождения святого Царя, просили ли прощения у Бога за то, что верили, например, богохульной клевете на Помазанника Божия? А главное — все ли обратились от беззакония к жизни по Истине?

Важно понять, что даже пришедшие за последние годы к Церкви люди существенно отличаются от людей дореволюционного поколения. Настоящим знамением современности стал Иудин грех предательства Христа: люди обращаются к экстрасенсам, гадалкам, «самореализуются» в восточной мистике и оккультизме, сдают детей на боевые искусства…

Многие ходят в храм, даже причащаются, оставаясь при этом пустыми обрядоверами или типичными язычниками с христианским уклоном. Именно такие «христиане» подвергаются демоническим воздействиям наиболее часто. Конечно, благодать Божия многое врачует, но человек должен дать возможность ей действовать понимая свою поврежденность и немощь, смиренно и неотступно прося Господа о помощи.

Наше время — время апостасии, время отступления, к которому можно отнести предупреждение Апостола Иоанна Богослова: «…Сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы» (Откр. 20:7). И никакие религиозные действия и молитвы, совершаемые формально, без живой, искренней веры, не защищают человека от демонического насилия.

Демоны боятся только реального присутствия в людях благодати Святаго Духа, внешние ритуальные действия человека, не потрудившегося своей жизнью стяжать сколько-нибудь благодати, заставляют их лишь поморщиться не более. Ни сан, ни крест, ни икона, ни даже молитва человека, который не борется сознательно со своими грехами, не могут испугать или отогнать демонов.

Осознанный возврат к Православию как истинной вере спасает как отдельного человека, так и целый народ. Только Православный Царь, Помазанник Божий, как правитель свободен от демонического влияния на свои политические решения. Только ему, помазываемому святым миром при венчании со своим народом на царство, сообщаются дары Духа Святаго на тяжкое послушание руководства страной. Только ему, независимому от периодичности выборов и гнусного популизма, ответственному перед одним Богом, может доверять свои судьбы Православный народ.

Через осознание этого прокладывается дорога к исполнению пророчеств о Православном Царстве на Руси в последние времена. Нужно ясно понимать, что это будет не царство потребленцев, а посильно возможное в земных условиях царство духа, общество людей, прорастивших в своих душах живую веру своей небесной родни, не предавших своего Бога и Его Церкви, чаявших своего Царя и трудившихся для своего Отечества. Этот светильник на короткое время нужен будет Богу, чтобы разбудить в остальных странах тех, кто захочет тогда спастись и приобщиться Свету. Ну, а там — Суд Божий. И потому ныне время выбора: Вечность или погибель. Вечность же нам может быть дарована только при всеобщем покаянии за отступление от Помазанника Божия.

РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! В НЕЙ ЖЕ ТЕБЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!

                                Из книги Игумена N «Об одном древнем страхе или Кого и как портят колдуны».

www.odigitria.by