Нло на древних рисунках. Изображение НЛО на средневековых картинах
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Изображение НЛО в древнем искусстве. Нло на древних рисунках


НЛО на старинных картинах: svetan_56

НЛО — вовсе не примета наших дней. О странных летательных аппаратах можно прочитать у многих авторов прошлого, а также посмотреть на них на многих картинах, фресках, гравюрах и даже иконах, начиная со времен раннего Средневековья.

Впрочем, такие изображения известны и более древние — это барельефы и петроглифы, которым несколько тысяч лет. Приведем наиболее известные изображения НЛО.

В XV веке Доменико Гирландайо (1449-1494) написал картину «Мадонна со святым Джованнино», которая сегодня висит как часть коллекции Лозер в Палаццо Веккьо. Справа выше плеча Марии четко просматривается в небе объект в форме диска.Ниже находятся человек и его собака, которые смотрят на объект. От объекта во все стороны расходятся лучи, напоминающие реснички на глазу.

На картине Карло Кривелли (1430-1495), которая называется «Благовещение со святым Эмидием» (1486 год) и висит в Национальной галерее в Лондоне, явственно виден овальный как бы «пушистый» объект, висящий в воздухе и тоже испускающий лучи, на этот раз золотые.Один луч очень длинный, спускается с небес, проходит через специальное окно в здании и касается головы коленопреклоненной молящейся Марии. Над самой головой луч проходит через голубя, вокруг которого такие же золотые лучи.

На гобелене, созданном около 1330 году, находящимся в базилике Нотр-дам Боне (Бургундия, Франция), в воздухе висит странная штука, напоминающая современную шляпу с плоскими краями и круглой тульей. Исходят ли от «шляпы» лучи — понять трудно, все-таки гобелен — не живопись.

Еще на одном гобелене — «Летние торжества» («Summer's Triumph»), находящемся в Баварском национальном музее и созданным в Брюгге в 1538 году, можно четко видеть несколько дискообразных объектов в верхней части шпалеры справа и слева. Они тоже похожи на «шляпы».

Это картина фламандского художника Aert De Gelder (Арент де Гельдер (1645-1727), ученик Рембрандта)и называется «Крещение Христа». Она была написана в 1710 году и висит в Fitzwilliam Musuem, Кембридж. Объект в форме диска светит лучами света вниз на Иоанна Крестителя и Иисуса. Этот «дисколет» отличается от двух предыдущих абсолютно плоской формой.

На картине «Прославление Евхаристия» Бонавентуры Салимбени (1568-1613), написанной в 1600 году и находящейся сегодня в итальянской церкви Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро, мы видим две фигуры, сидящие на облаках. Между ними натуральный… спутник! Большой синевато-серебристый шар с антеннами. Фигуры касаются антенн пальцами, а над шаром завис голубь.

Очень интересно изображение, сделанное красками по дереву немецкими художником Гансом Глайзером (1500-1573). По его собственным словам, он запечатлел «невероятно страшное зрелище», увиденное им в небе над Нюрнбергом утром 4 апреля 1561 года.

На рисунке изображен черный, похожий на ракету объект, пролетающий высоко над городом. Согласно средневековому тексту «Анналы Нюрнберга», в том же году, но уже 14 апреля, жители этого города наблюдали в небе рядом с поднимающимся солнцем десятки кроваво-красных, синих и черных сфер.

Удивительное зрелище длилось больше часа, и вдруг извергающие огонь сферы начали падать на землю, а потом бесследно исчезли.

По другим сведениям, в апреле 1561 года над Нюрнбергом появилось большое количество летающих «плит», «крестов» и два огромных цилиндра, из которых вылетали группы шаров. Одновременно наблюдались многочисленные сферы и диски, окрашенные в красный, голубой и черный цвет.

Все они устроили в небе подобие воздушного боя, приведя в ужас все население города. По прошествии часа объекты начали снижаться и падать на землю, истребляя друг друга.Wickiana Collection, Zurich Central Library.

В одном из европейских музеев хранится картина, на которой изображены темные сферы, появившиеся в небе над швейцарским городом Базелем 7 августа 1566 года.Свидетелем этому событию стала добрая половина жителей города.

Согласно «Анналам Базеля», черные шары двигались на огромной скорости, сталкивались друг с другом, делали неожиданные резкие движения или неподвижно зависали над землей.Многие исследователи сходятся во мнении, что это была воздушная битва.

Согласно городским хроникам и Самуилу Кокусу, редактору местной газеты, «гремевшие подобно грому сферы появились в небе на рассвете, многие из них постепенно становились ярко-красными, их окружали языки пламени, которые пожирали и растворяли их, но некоторые все же продолжали с грохотом лететь по небу».

По другим свидетельствам, в небе наблюдались большие «наклонные трубы», из которых возникали шары.В то же время поблизости было замечено большое количество черных сферических тел, летевших на большой скорости к Солнцу.

Через некоторое время они совершили полуоборот и стали сталкиваться друг с другом, как бы изображая битву.

Некоторые из объектов становились пламенно красными и как бы «съедали» (поглощали?) друг друга...Wickiana Collection, Zurich Central Library.

В Базеле же хранится книга Конрада Ликосфена (1518-1561), немецкого энциклопедиста, под названием Prodigiorum Ac Ostentorum Chronicon (1557 год). Книга описывает наблюдение НЛО в Арабии в 1479 году.

На иллюстрации изображена в буквальном смысле слова ракета в разрезе — длинная, с острым концом, изображенная горизонтально среди облаков и звезд.

Во Флоренции, в знаменитой церкви Санта-Мария-Маджоре, находится картина Мазолино да Паникале (1383-1440) «Чудо снега» («The Miracle of the Snow»). Картина изображает Иисуса и Марию в круге над большим облаком, а все остальное пространство неба ниже них занимает просто целая флотилия летающих тарелок — минимум 31 штука.

На изображении из манускрипта XII века «Анналы Лаурисценции» художник нарисовал просто-таки хрестоматийное изображение спутника из детских книжек или открыток: летящий шар с круглыми иллюминаторами, за которым тянется три треугольных следа, а также дисколет тоже с иллюминаторами в окружении таких же треугольных лучей.

Рисунок изображает осаду замка Сигибург во Франции, где саксы окружили французов и были готовы взять замок, когда «пылающие щиты» зависли над церковью. Саксы думали, что французы были защищены этими существами и убежали. Это событие случилось в 776 году и было хорошо документировано.

На картине Паоло Уччелло (1396-1475) — La Tebaide, изображающей распятого Христа, мы видим классическую летающую тарелку. От других она отличается только цветом — красноватым.

На фреске «Распятие», созданной около 1350 года в сербском православном монастыре Високи Дечани в Косово (вид полностью и увеличенные фрагменты), подобные «спутники» прорисованы еще более отчетливо.

От круглого шара, что слева от Христа, исходят три луча, символизирующие полет, а внутри шара… сидит человек типа космонавта в капсуле. «Спутник» летит как бы в сторону Христа. На правом, летящим от Христа (тоже с «пассажиром») нарисована стилизованная восьмилучевая звездочка.

На еще одной фреске ХI века изображена ждущая летающая тарелка. Называется картина «Тарелка у могилы Иисуса» и в данное время находится в Музее Ватикана.

На одном индусском манускрипте, хранящемся в японском музее, есть изображение многорукого бога Шивы. Шива словно вознесен над простыми людьми, над головами которых висят минимум два дисковидных аппарата, напоминающие теперь мексиканскую шляпу с высокой тульей. В «тулье» — отверстия типа иллюминаторов.

На старинной японской гравюре мы видим три непонятных аппарата в воздухе: один овальный типа дисколета, а два других напоминают запятую с большой головкой и хвостом.

На японской иллюстрации 1803 года к книге Уме Нет Чири мы видим человека, а рядом с ним стоящий на земле дисковидный аппарат. В книге говорится об этом аппарате — что он был сделан из металла и стекла и имел странные письмена. Эти письмена художник тоже изобразил.

На европейской гравюре 1608 года мы видим осаду какой-то крепости, стоящей у моря. На волнах качаются (или висят над волнами») минимум три летающие тарелки, объятые пламенем. Море также горит.

На еще одной гравюре, датируемой 1660 годом и являющейся иллюстрацией к первому полноценному географическому атласу «Зрелище круга земного», переизданного в 30-х XVII века адмиралом Блау, изображен случай, когда два голландских судна стали свидетелями двух светящихся шаров в небе. В шарах мы хорошо видим лица каких-то существ.

Невероятно интересен французский жетон 1680 года типа монеты, который, возможно, использовался в качестве замены платежного средства в играх. На нем изображено что-то совсем странное — что-то типа колеса со спицами, заключенными в обод.

По ободу идут отверстия. Иллюминаторы? Из центра «колеса» выходит что-то типа оси. Все было бы нормально, если б эта штука не висела в небе среди облаков! В этом случае ось, направленная в сторону земли, может восприниматься как луч. Хотя не факт, может, это конструкция у «тарелки» такая.Не менее странна надпись на жетоне — «Это здесь, в подходящее время».

Жетон любопытен еще и тем, что это уже не Средневековье. Это уже эпоха Просвещения, на религию много не спишешь.

В бельгийском соборе Conti Dotremond находится фреска, изображающая Моисея в тот момент, когда он получает скрижали. Перед Моисеем вверху в небе отчетливо видны три летящих дисковидных объекта. Моисей с возвел руки с зажатыми в них скрижалями к небу и обращает свой взор на эти три летающих объекта.

На петроглифах в Кимберли, Австралия, которым минимум пять тысячелетий, нарисованы классические «зеленые человечки»: с треугольными лицами, огромными глазами, маленьким ртом и без носа. В точности такие, какие мы рисуем сейчас, изображая инопланетян.

Похожие «инопланетяне», но уже в скафандрах с круглым прозрачным шлемом, есть на стенах итальянской пещеры Val Camonica и в Африке. Возраст обоих изображений — 6-14 тысяч лет.

Про индийские виманы, древние японские статуэтки Догу, изображающие людей в скафандрах и другие подобные фигурки других народов, про изображения вертолетов и других летательных аппаратов на египетских фресках и барельефах, про древние керамические фигурки, изображающие «летающие тарелки» можно даже не упоминать — о них знают все.

Что все это означает? Некоторые исследователи считают, что это зашифрованные предсказания и пророчества, сделанные гениальными художниками-ясновидцами. Другие считают, что художники прошлого просто видели то, что потом запечатлевали.

Любопытно, что на картинах нет никакого образного видения, все сухо, четко, конкретно. Тарелка. С лучами. С пассажиром.

Но так как вся жизнь в те времена была пропитана религией, все эти явления списывали на проявления божественной силы — недаром из «тарелок» выходят лучи, освещающие святых, Богоматерь, Иисуса и др.

отсюда ( добавлены фото) [Spoiler (click to open)]http://othereal.ru/nlo-na-starinnyh-kartinah/

svetan-56.livejournal.com

Изображение НЛО в древнем искусстве

Изображение НЛО в древнем искусстве

Изображение НЛО стало традицией в истории цивилизации с древних времен. Возможно, вы уже видели некоторые из этих доказательств: картины в пещерах, росписи на стенах пирамид и старые средневековые картины, многие которых имеют некое интересное сходство с современными описаниями и изображениями инопланетян и НЛО.

Инопланетяне племен майя

Изображение НЛО в древнем искусстве

Эта каменная рельефная гравюра древней культуры майя показывает человека, который кому-то кланяется. Нельзя сказать точно, но есть версия, что, возможно, он поклоняется существу, парящему над ним в объекте, похожем на космический корабль. Объект линзовидный. Со дна свисают то ли щупальца, то ли выхлопные газы, то ли органический материал наподобие лиан. Существо внутри корабля кажется сердитым. Его глаза большие и миндалевидные, напоминающие характерные описания инопланетян. У него также есть жилет с двумя поясами, образующими Х на груди. Некоторые люди считают, что эта каменная гравюра может изображать бога майя Кетцалькоатля, но вариант с инопланетянином также вполне возможен. А может, это одно и то же существо? Некоторые исследователи считают, что древние люди почитали существ с неба и иногда поклонялись им как богам, спускающимися на землю.

Египетская летающая тарелка

Изображение НЛО в древнем искусстве

Этот интересный ряд иероглифов изображает излучающий лучи диск, который также может означать солнце. Однако на этот раз мы видим капсулоподобный объект, внутри которого находится некое существо. Существо, кажется, имеет сплюснутую голову и маленький рост. Сам объект похож на многие нарисованные и сфотографированные НЛО, но его купол более вогнутый, чем другие НЛО, которые можно увидеть на некоторых христианских картинах. Хотя это все не доказывает, что именно инопланетяне создали пирамиды. Этот иероглиф в действительности предполагает, что в древние египетские времена существовала некоторая вера в летающие космические корабли. Поскольку фигура не выглядит человеком, можно также предположить, что египтяне верили в существ из космоса, которые не были людьми. Этот иероглиф находится в храме Дендера в Египте.

Изображение НЛО в древнем искусстве

Древний царь

По одной из версий уфологов, инопланетяне, возможно, имели непосредственное отношение к строительству пирамид Гизы, одного из семи чудес света. Современные строители до сих пор теряются в догадках, как были построены эти пирамиды. Современный строитель небоскребов заявил, что в настоящее время он не обладает технологиями и средствами для создания таких пирамид, и причиной тому может быть внеземное вмешательство.

Во всяком случае, на стенах пирамид есть некоторые интересные рисунки, на которых изображены объекты, похожие на НЛО. Например, на фотографии выше сфера, излучающая какое-то свечение на властителей Египта. На изображении люди протягивают руки к сфере, которая, как предполагается, имеет божественное происхождение для египтян. Можно предположить, что сфера – это солнце или какая-то другая энергия, спускающаяся на Землю. А может быть, этот шар – некое НЛО.

НЛО Азии

Изображение НЛО в древнем искусстве

Фотография выше взята из древнего восточного текста, называемого «Prajnaparamita». На ней можно увидеть гуру, возведенного на престол перед несколькими учениками или друзьями. Перед ними горит несколько огней, и есть множество стоек с пищей и водой. Однако справа нарисованы некоторые знакомые формы из западной живописи – два предмета в форме шляп, парящие в воздухе между двумя фигурами, присевшими на корточки перед огнем. Сообщения о летательных аппаратах также присутствуют в известном тексте «Рамаяна», в котором говорится, что лорд Рама, а также его смертный враг Равана иногда путешествовали на большие расстояния в летающей машине. В Индии также есть много текстов, которые еще не переведены, в которых говорится о корабле, напоминающем летающие тарелки. Они называются «Виманами» и считаются летающими дворцами или колесницами.

Британское НЛО

Изображение НЛО в древнем искусстве

Данное изображение было сделано после наблюдения НЛО в 1783 году за пределами замка Виндзор в Англии. Четверо свидетелей этого события заявили, что вечером все они видели сферу внутри облака, которая двигалась параллельно горизонту. Свидетели говорили, что объект бледно-синего цвета остановился на небе, а затем стал ярче, поскольку он продолжал двигаться на восток. В последний раз он был замечен в юго-восточном направлении от замка. Свет, который он излучал, был «потрясающим», по словам свидетелей, и осветил все на земле перед исчезновением. Наблюдение было зафиксировано в следующем году в «Философских сделках Королевского общества». Мероприятие было засвидетельствовано Томасом Сандби, основателем Королевского общества.

Крещение

Изображение НЛО в древнем искусстве

Датируемая 1710 годом и созданная фламандским художником Аерт де Гельдер, картина называется «Крещение Христа», давая представление Гельдера о том, что случилось в тот день, когда Иисус принял свое первое крещение с Иоанном Крестителем. Свет, исходящий сверху, обычно рассматриваемый как Святой Дух, выглядит, по мнению некоторых уфологов, как летающий диск. Художники, такие как Да Винчи, как известно, не утруждали себя в объяснении смысла своих работ, в результате чего столетия спустя многие размышляют о том, что они имели в виду. Но, увидев это, возникает вопрос, не встречали ли Гельдер и другие мастера прилетающие НЛО.

Светящиеся сферы

Изображение НЛО в древнем искусстве

Эта картина показывает фактическое наблюдение НЛО в 1697 году. Явление якобы состояло из «двух светящихся сфер», которые парили в небе Гамбурга в Германии. На изображении, которое не кажется таким же мастерским и профессиональным, как предыдущие картины, можно увидеть две сферы, парящие в воздухе над Германией. Под ними находятся горный хребет и много людей, которые смотрят вверх и указывают на небо. Сферы, кажется, испускают какой-то дым или свет и кажутся гигантскими по размеру относительно людей внизу. Поскольку летательные аппараты еще не были изобретены, этот случай тяжело объяснить.

По мнению уфологов, это всего лишь несколько примеров древнего искусства с изображениями НЛО и инопланетян. Есть много других произведений искусства, открытых для публики, но сколько еще было уничтожено или скрыто элитой?

Источник:

www.ufointernationalproject.com

x-vesti.ru

Ящик пандоры – Изображение НЛО на средневековых картинах

 

Как ни странно, изображения НЛО появились задолго до размытых фотографий невадской пустыни. Часто рядом с изображением Христа или Марии на средневековых картинах можно видеть объекты, которые очень напоминают летающие тарелки. Мы собрали самые интересные картины с изображением НЛО.

Гобелен «Летний триумф» был создан в Брюгге в 1538 году. Сейчас он хранится в Баварском национальном музее. В левом верхнем углу картины видны два характерных изображения летающих тарелок. Что они делают на бельгийском гобелене шестнадцатого века, никто сказать не может.

На этой иллюстрации из первого полноценного географического атласа «Зрелище круга земного», переизданного в 1630-х годах адмиралом Блау, изображен случай, когда два голландских судна стали свидетелями двух светящихся шаров в небе. В шарах мы видим лица каких-то существ.

Эта монета с изображением диска, похожего на НЛО, была отчеканена во Франции в 1680 году. Что хотел сказать автор этим изображением, никто объяснить не может.

На этой картине 1697 года показаны неопознанные летающие объекты над Гамбургом. Эти объекты были описаны очевидцами как два светящихся колеса.

В этой картине неизвестного автора изображен Моисей, получающий скрижали с десятью заповедями. В небе хорошо видны летающие объекты неизвестного происхождения. Картина хранится в Бельгии в Earls D’Oltremond.

На этой картине изображено крещение Иисуса. На Иисуса и Иоанна Крестителя идут лучи от диска, парящего в небе. Не понятно, что заставило художника совместить классический библейский сюжет с изображением НЛО.

Изображение в соборе Свети-Цховели в Грузии. Обратите внимание на объекты, похожие на космические корабли, по обе стороны от Христа.

Еще одна фреска с изображением распятия Христа на Голгофе. Как и на грузинской фреске здесь изображены два объекта. Они уж точно являются летательным аппаратами, ведь в том, что слева, отчетливо виден человек. Эта картина висит над алтарем монастыре Высокие Дечаны в Косово.

Картина «Мадонна со святым Джованнино» написана в 15 веке Доменико Гирландайо. Она висит во Флоренции в Палаццо Веккьо. Над правым плечом Марии виден объект в форме диска. Чуть ниже мы видим человека, который, держа руку козырьком, смотрит на объект.

Картина Карло Кривелли «Благовещение со святым Эмидием» была написана в 1486 году. Над улицей висит диск, очень похожий на НЛО, из которого идут лучи прямо в голову Марии. Сейчас картину можно увидеть в Национальной галерее в Лондоне.

На картине «Чудо снега» Мазолино да Паникале, где изображены Иисус с Марией, хорошо видны несколько летающих тарелок в небе над страждущими. Картина висит в церкви Санта-Мария-Маджоре, Флоренция.

В иллюстрациях рукописи двенадцатого века изображено НЛО, которое видели во Франции в восьмом веке, во время войны с саксами.

Саксы осаждали замок Сигибург и увидели в небе над ним светящиеся объекты. Варвары решили, что это Всевышний решил защитить город, и отступили.

Источник

pandoraopen.ru

НЛО на древних изображениях - 8 Июня 2011 | Земля

Эта древняя картина показывает, наблюдение НЛО над Гамбургом, Германия 4 ноября 1697г, объекты были описаны как "два светящихся колеса".

Полеты каких-то неизвестных объектов наблюдались и в Древней Греции. Так, греческий философ Анаксагор, живший в V в. до н.э., видел на небе объект размером с большое "бревно", висевший неподвижно в течение нескольких дней и излучавший необычное свечение.

Другой греческий философ Сенека живший в 1 в. до н.э., в своем труде "Вопросы натурализма" писал: "В нашу эпоху не раз наблюдались на небе в светлые дни пучки света, которые пересекали небо с востока на запад или наоборот... К этому классу принадлежат объекты, описанные Посидониусом: столпы и щиты объятые пламенем, а также другие светящиеся объекты...

Эти огни в небе появляются не только ночью, но и днем, и не являются ни звездами, ни частями небесных тел..." .

Одно из характерных описаний помещено в греческой истории Плутарха. В ней записано, что в 102 г.до н.э. на небе над итальянскими городами Амери и Турдент появились огромные дротики и пылающие "щиты", которые вначале перемещались раздельно, а потом соединились вместе.

При этом некоторые объекты обгоняли друг друга, хотя между ними не было заметно противоборства. В числе движущихся тел были объекты сигарообразной и дискообразной формы .

Это изображение фламандского художника Арта де Гельдера называется "Крещение Христа" Она была написана в 1710 году и висит в Fitzwilliam Musuem, Кембридж. Объект в форме диска испускает лучи света вниз на Иоанна Крестителя и Иисуса.

Второй случай, описанный Плутархом, произошел в 73 г. до н.э. неподалеку от Дарданелл, где войска римского полководца Лукулла и боспорского царя Митридата готовились вступить в сражение: "...Как вдруг совершенно внезапно небо разверзлось и показалось большое огненное тело, похожее на бочку, которое неслось вниз в промежуток между обеими армиями. Устрашенные этим знамением, противники разошлись без боя" .

Особенно много сообщений о таинственных летающих объектах круглой формы содержится в трудах римских историков и писателей: у Юлия Обсекуэнса 63, у Тита Ливия - 30, у Цицерона -9, у Плиния Старшего -26, у Дио Кассия - 14 . Аристотель называл их небесными дисками, а Плиний во втором томе своей "Естественной истории" дал следующую классификацию наблюдавшихся тогда светящихся объектов: "дискоиды" имеющие форму дисков янтарного цвета с небольшим количеством отходящих от них лучей; "питеи" - бочкообразной или круглой формы; "сератьи" - имеющие форму рога; "лампады" - в виде горящего факела .

26-й век до н.э.; район реки Хуанхэ, Северный Китай.

"Яйцо, созданное Магической силой богов Са и Бал, Вышло под действием собственной тяжести Из божественного лона пустого неба. Скорлупа стала защитным панцирем, Оболочка защищала, как броня, Белое стало источником силы для героев. Внутренняя оболочка стала Цитаделью тех, кто жил в ней... Из самого центра Яйца вышел человек, Обладатель магической силы..." (Описание корабля, на котором спустился на Землю "сын неба" Хуан-ди) [Мизун Ю. "Внеземные цивилизации. Троицк, "Экология и здоровье", 1993, с. 15].

5-й век до н.э.; Древняя Греция.

Философ Анаксагор сообщал, что на небе несколько дней неподвижно висел и испускал свет объект, размером с хорошее "бревно".

2000 год до н.э.; провинция Кюсю, Япония. На гробнице Чин Сана сохранилось изображения древнего царя, поднимающего руки в приветствии перед 7 дисками, летящими в небе.

800 год до н.э.; Барсахид, Египет.

Французский египтолог Жал Люк Бома расшифровал иероглифы на глиняных табличках, которые были найдены в конце 1999 года в Барсахиде - небольшом местечке неподалеку от Каира. Месье Бома изучил 73 таблички и на одной из них обнаружил такую надпись: "Они вышли из летающей птицы, которая долго кружила над городом. Два воздушных путника совершили магический ритуал на Святой Земле, вошли в огненную птицу-шар и быстро удались в небо." Это наблюдение относится ко времени правления фараона Нихихора. Жан Люк Бома выступает против быстрых спекуляций на тему визита НЛО в Древний Египет, но вместе с тем он отмечает, что египетские писцы того времени были лишены живой фантазии: увидел - записал, не увидел - не записал.

332 год до н.э.; город Тир, Финикия.

Над лагерем осаждавших город македонцев появились 5 "летающих щитов", перемещающихся треугольным строем. Головной "щит" был примерно в 2 раза крупнее остальных. На глазах изумленных воинов диски сделали круг, затем из них сверкнули молнии, которые образовали проемы в стенах. Обрадованные македонцы пошли на штурм, а "щиты" крутились над городом до тех пор, пока сопротивление финикийцев не было сломлено, а затем диски поднялись вверх и исчезли. [Дройсен Джиованни "История Александра Великого"].

102 год до н.э.; итальянские города Амери и Турдент.

Древнегреческий историк Плутарх сообщал о появлении над этими городами "пылающих щитов" и огромных "дротиков", которые перемещались раздельно, потом соединились.

При описании этих объектов римские авторы сравнивали их обычно с такими известными понятиями, как солнце, луна, круглые щиты, бревна и т.п. В целом анализ 50 трудов римских авторов показывает, что в них описывается появление огней в небе - 39 раз, летающих "щитов" - II, огненных шаров 8, двух и более солнц -12, ночного "солнца" - 5 и неизвестных объектов - 7 раз .

иллюстрация из книги "Ume No Chiri (Пыль Абрикоса)" изданной в 1803г Этот странный объект наблюдался командой иностранного судна в Харатоногаме (Побережье Харатоно) в Хитачи но Куни (Префектура Ибрагари), Япония. Согласно объяснению на рисунке, внешняя оболочка была сделана из железа и стекла, а странные буквы, показанные на рисунке, были замечены внутри корабля Целая флотилия НЛО изображена на картине художника Masolino Da Panicale (1383-1440).- "The Miracle of the Snow"

на французско монете 1680г

А это во время войны в 776г

earth-chronicles.ru

Загадка наскальных рисунков НЛО и инопланетян

В древних пещерах Индии, недалеко от туземных деревень Чандели и Готитола, в 130 километрах от города Райпур археологи обнаружили доисторические наскальные рисунки, изображающие инопланетян и НЛО. С помощью последних технологий учёные определили, что возраст этих рисунков порядка 10 000 лет.

Загадка наскальных рисунков НЛО и инопланетян Индийские археологи официально обратились в НАСА и в Индийскую организацию по исследованию космоса за помощью в проведении детального изучения странных рисунков.

Загадка наскальных рисунков НЛО и инопланетянНа рисунках изображены существа, пугающе похожие на тех инопланетян, которые знакомы всем нам по голливудским фильмам. Также картинки, нарисованные природным пигментом, изображают летящие НЛО.Рисунки лишь немного выцвели от времени и на них отчетливо просматриваются странные фигуры, некоторые даже в скафандрах, держащие в руках нечто похожее на оружие, черты их лиц слабо различимы.Жители многих туземных деревень Индии имеют странные верования и поддерживают наследственные религиозные культы, связанные с этими рисунками. Некоторые племена поклоняются людям, изображенным на них. Они называют их «маленькими людьми» и рассказывают старинные легенды о том, как эти люди прилетали на летающих объектах и похищали жителей, о которых больше никто и никогда не слышал.

Некоторые уфологи утверждают, что эти пещерные картинки однозначно доказывают, что люди, жившие на территории Индии 10 000 лет назад действительно встречались с внеземными существами, прилетавшими на тарелках. Другие же говорят о том, что эти изображения могли быть лишь плодом фантазии древних художников.

Загадка наскальных рисунков НЛО и инопланетянИ всё же традиции и верования современных жителей туземных деревень Индии добавляют мистики в эту историю. Кроме того, доказательством встреч людей с инопланетянами в доисторические времена и позже являются ещё многие рисунки на территории Индии, изображающие инопланетных существ с оружием. Также в древней истории Индии упоминаются некие виманы, летательные аппараты индийских богов. Очень ярко они описываются в древних текстах на санскрите.Описания виманов и НЛО весьма схожи, учёные говорят о том, что это были огромные летательные аппараты, порой размером достигающие дома в несколько этажей.Охотники за НЛО утверждают, что все эти широко распространённые традиции определённо подтверждают визиты пришельцев на Землю. Уфологи даже говорят о большом влиянии технологически развитых внеземных цивилизаций, посещавших Землю в доисторические времена, на традиции и верования людей, а также на развитие культуры, технологий и нашей цивилизации в целом. Некоторые теоретики считают, что все древние боги на самом деле были пришельцами, поразившими древних примитивных людей своими развитыми технологиями.Однако, несмотря на вполне недвусмысленные ссылки на НЛО в древних традициях Индии, большинство современных учёных всё же считают такие теории псевдо-научными и говорят о том, что выводы о посещении инопланетянами Земли в доисторические времена совершенно необоснованны.Видео на английском языке:

cryptic.world

Изображение НЛО в древнем искусстве — Альтернативный взгляд Salik.biz

Древние наскальные изображения в пещерах, росписи на стенах пирамид и старые средневековые картины иногда имеют интересное сходство с современными описаниями и изображениями инопланетян и НЛО. Как это можно объяснить и что на самом деле изображали наши предки?

Изображение НЛО стало традицией в истории цивилизации с древних времен. Возможно, вы уже видели некоторые из этих доказательств: картины в пещерах, росписи на стенах пирамид и старые средневековые картины, многие которых имеют некое интересное сходство с современными описаниями и изображениями инопланетян и НЛО.

Инопланетяне племен майя

Эта каменная рельефная гравюра древней культуры майя показывает человека, который кому-то кланяется. Нельзя сказать точно, но есть версия, что, возможно, он поклоняется существу, парящему над ним в объекте, похожем на космический корабль. Объект линзовидный. Со дна свисают то ли щупальца, то ли выхлопные газы, то ли органический материал наподобие лиан. Существо внутри корабля кажется сердитым. Его глаза большие и миндалевидные, напоминающие характерные описания инопланетян. У него также есть жилет с двумя поясами, образующими Х на груди. Некоторые люди считают, что эта каменная гравюра может изображать бога майя Кетцалькоатля, но вариант с инопланетянином также вполне возможен. А может, это одно и то же существо? Некоторые исследователи считают, что древние люди почитали существ с неба и иногда поклонялись им как богам, спускающимися на землю.

Египетская летающая тарелка

Этот интересный ряд иероглифов изображает излучающий лучи диск, который также может означать солнце. Однако на этот раз мы видим капсулоподобный объект, внутри которого находится некое существо. Существо, кажется, имеет сплюснутую голову и маленький рост. Сам объект похож на многие нарисованные и сфотографированные НЛО, но его купол более вогнутый, чем другие НЛО, которые можно увидеть на некоторых христианских картинах. Хотя это все не доказывает, что именно инопланетяне создали пирамиды. Этот иероглиф в действительности предполагает, что в древние египетские времена существовала некоторая вера в летающие космические корабли. Поскольку фигура не выглядит человеком, можно также предположить, что египтяне верили в существ из космоса, которые не были людьми. Этот иероглиф находится в храме Дендера в Египте.

Древний царь

По одной из версий уфологов, инопланетяне, возможно, имели непосредственное отношение к строительству пирамид Гизы, одного из семи чудес света. Современные строители до сих пор теряются в догадках, как были построены эти пирамиды. Современный строитель небоскребов заявил, что в настоящее время он не обладает технологиями и средствами для создания таких пирамид, и причиной тому может быть внеземное вмешательство.

Во всяком случае, на стенах пирамид есть некоторые интересные рисунки, на которых изображены объекты, похожие на НЛО. Например, на фотографии выше сфера, излучающая какое-то свечение на властителей Египта. На изображении люди протягивают руки к сфере, которая, как предполагается, имеет божественное происхождение для египтян. Можно предположить, что сфера – это солнце или какая-то другая энергия, спускающаяся на Землю. А может быть, этот шар – некое НЛО.

НЛО Азии

Фотография выше взята из древнего восточного текста, называемого «Prajnaparamita». На ней можно увидеть гуру, возведенного на престол перед несколькими учениками или друзьями. Перед ними горит несколько огней, и есть множество стоек с пищей и водой. Однако справа нарисованы некоторые знакомые формы из западной живописи – два предмета в форме шляп, парящие в воздухе между двумя фигурами, присевшими на корточки перед огнем. Сообщения о летательных аппаратах также присутствуют в известном тексте «Рамаяна», в котором говорится, что лорд Рама, а также его смертный враг Равана иногда путешествовали на большие расстояния в летающей машине. В Индии также есть много текстов, которые еще не переведены, в которых говорится о корабле, напоминающем летающие тарелки. Они называются «Виманами» и считаются летающими дворцами или колесницами.

Британское НЛО

Данное изображение было сделано после наблюдения НЛО в 1783 году за пределами замка Виндзор в Англии. Четверо свидетелей этого события заявили, что вечером все они видели сферу внутри облака, которая двигалась параллельно горизонту. Свидетели говорили, что объект бледно-синего цвета остановился на небе, а затем стал ярче, поскольку он продолжал двигаться на восток. В последний раз он был замечен в юго-восточном направлении от замка. Свет, который он излучал, был «потрясающим», по словам свидетелей, и осветил все на земле перед исчезновением. Наблюдение было зафиксировано в следующем году в «Философских сделках Королевского общества». Мероприятие было засвидетельствовано Томасом Сандби, основателем Королевского общества.

Крещение

Датируемая 1710 годом и созданная фламандским художником Аерт де Гельдер, картина называется «Крещение Христа», давая представление Гельдера о том, что случилось в тот день, когда Иисус принял свое первое крещение с Иоанном Крестителем. Свет, исходящий сверху, обычно рассматриваемый как Святой Дух, выглядит, по мнению некоторых уфологов, как летающий диск. Художники, такие как Да Винчи, как известно, не утруждали себя в объяснении смысла своих работ, в результате чего столетия спустя многие размышляют о том, что они имели в виду. Но, увидев это, возникает вопрос, не встречали ли Гельдер и другие мастера прилетающие НЛО.

Светящиеся сферы

Эта картина показывает фактическое наблюдение НЛО в 1697 году. Явление якобы состояло из «двух светящихся сфер», которые парили в небе Гамбурга в Германии. На изображении, которое не кажется таким же мастерским и профессиональным, как предыдущие картины, можно увидеть две сферы, парящие в воздухе над Германией. Под ними находятся горный хребет и много людей, которые смотрят вверх и указывают на небо. Сферы, кажется, испускают какой-то дым или свет и кажутся гигантскими по размеру относительно людей внизу. Поскольку летательные аппараты еще не были изобретены, этот случай тяжело объяснить.

По мнению уфологов, это всего лишь несколько примеров древнего искусства с изображениями НЛО и инопланетян. Есть много других произведений искусства, открытых для публики, но сколько еще было уничтожено или скрыто элитой?

salik.biz

Новые мифы: НЛО на фресках и иконах - 27 Ноября 2013 - Блоги о паранормальном и не только

В средневековье изобразительное искусство и иконография подчинялась определенным канонам.

КАНОН (греч. κανών – норма, правило) – система внутренних творческих правил и норм, господствующих в искусстве какого-либо исторического периода или направления и закрепляющих основные структурные закономерности конкретных видов искусства.

В изобразительном искусстве восточного и европейского Средневековья, особенно в культовом, утвердился иконографический канон. Выработанные в процессе многовековой художественной практики главные композиционные схемы и соответствующие элементы изображения тех или иных персонажей (в т.ч. их одежд, поз, жестов), деталей пейзажа или архитектуры уже с 9 в. утвердились в качестве канонических и служили образцами для художников стран восточно-христианского ареала до 17 в.

Цветовые схемы, сюжеты, расположение объектов - все это подчинялось господствующему в те времена канону.

Но художник - это в первую очередь творчество и субъективизм восприятия. И, что естественно, некоторые художники чуть отклонялись от установленного канона в иконографии и изобразительном искусстве, чуть изменяя изображения отдельных объектов на свой вкус.

Средневековый иконографический канон сложился на основе византийских традиций.

Отмечу, что традиционными сюжетами для икон и картин в Средние века были сюжеты из Библии. Таким образом, художники рисовали не то, что видели воочию, а то, как представляли себе ту или иную библейскую историю.

Многие из нас видели эти картины, иконы и фрески с изображениями НЛО, ну или хотя бы слышали о таких картинах, иконах и фресках. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее известных.

Часто на уфологических сайтах можно увидеть следующее изображение:

Это часть картины "La Tebaide" художника Paolo Uccello (1396-1475). На первый взгляд, на нем изображено летящее НЛО. След позади красного объекта создает эффект динамики, движения. Удивительно?

Но давайте посмотрим на все изображение целиком:

Становиться очевидным, что "НЛО" не летит, а находится в стационарном положении. Что же это тогда такое? Вот ответ:

"НЛО" на самом деле - это кардинальскя шляпа. След от "НЛО" - шнурок с кисточками на шляпе:

На картине "The Announciation" Carlo Crivelli (1486г.), выставленой в Национальной Галерее в Лондоне, виден непонятный летающей объект, выпускающий из себя луч света. НЛО?

Посмотрим на изображение "НЛО" в более лучшем качестве:

Мы видим круг облаков, в котором располагаются два круга маленьких ангелов. Это очень распространенный в Средневековье способ представления божественности, снисхождения Господа. Голубь на картине символизирует присутствие Святого Духа и достоинства мира, кротости и чистоты. "Голубь среди птиц, что Агнец среди животных".

Вот несколько примеров того, как облака и ангелов использовали для представления божественности:

Картины и иконы с подобными сюжетами снисхождения благодати Господа нередки в искусстве Средневековья:

Одной из самых известных в уфологии является грузинская икона распятия Христа с изображенными на ней двумя "НЛО":

На самом же деле неопознанные летающие объекты на иконе - это антропоморфные изображения Солнца и Луны. Они нередки в иконографическом искусстве Средневековья:

Нельзя обойти вниманием и известную средневековую гравюру Ганса Глейзера, на которой, по мнению уфологов, запечатлен бой НЛО:

Сам Ганс Глейзер не был очевидцем события, потому на его гравюре все сумбурно и не совсем соответствует действительности. Так же следует помнить, что такие явления люди в силу своих религиозных воззрений и непонимания происходящего описывали более ярко, чем было на самом деле.

«

Сегодня жуткий бой бушевал в небе над Нюрнбергом, Германия. Он начался на рассвете, десятки, если не сотни, крестов, шаров и труб воевали друг с другом над городом. Битва закончилась через час, когда «глобусы и несколько малых и крупных стержней улетели в солнце», а несколько других объектов упали на землю и скрылись в густом облаке дыма

»

Жители Нюрнберга стали свидетелями редких атмосферных явлений, в первую очередь - гало:

Это атмосферное явление запечатлевалось и на других гравюрах:

Подборка видео, на которых заснято гало:

Видео №1

Видео №2

Видео №3

Копье в небе:

Что же касается "несколько других объектов упали на землю и скрылись в густом облаке дыма", то это, вероятно, были ледяные кристаллы, образование которых в атмосфере сопутствует явлению гало. Очевидно, некоторые из них были очень большие и рухнули, как град, на землю, когда явление закончилось.

Как полагают многие, на данной фреске изображено НЛО. Так ли это?

Данная фреска отображает сюжет из Евангелие от Марка:

Марк 1:10: «И когда выходил из воды, тотчас увидел небеса разверзлись, и увидел Духа, как голубя, сходящего на Него : И был глас с небес глаголющий: "Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."

Чуть увеличив изображение, становиться видим Святой Дух, которого художник отобразил в виде голубя:

Подобный сюжет в иных интерпретациях:

Таким образом, на фреске изображено не НЛО, а разверзание небес и схождение Святого Духа.

Еще несколько изображений, которые часто встречаются на уфологических сайтах:

Эти гобелены, на которых изображены сцены из жизни Девы Марии, находятся в базилике Нотр-Дам де Бон, во Франции. Уфологи полагают, что на гобеленах изображены НЛО классической формы. Так ли это?

На самом деле на гобеленах изображена кардинальская шляпа — автограф бывшего заказчика и владельца гобеленов, кардинала Jean RolinСей автограф на гобелены приказал нанести архидиакон Hugues Le Coq после смерти кардинала Jean Rolin.

Подобные метки-автографы встречаются и на других гобеленах:

___________________________________________________________________________

Источники и ссылки:

ARTE E "UFO"

http://illuminutti.com

http://ancientaliensdebunked.com

[url=http://www.zeno.org/Kunstwerke/B/Glaser,+Hans%3A+Erscheinung+am+Himmel+bei+Nürnberg+am+14.+April+1561]http://www.zeno.org[/url]

http://slovari.yandex.ru

paranormal-news.ru