Летательные аппараты древней индии виманы. виманы – летательные аппараты древней индии
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Виманы – таинственные летательные аппараты. Летательные аппараты древней индии виманы


Виманы – таинственные летательные аппараты

Когда появились первые воздушные машины? Могли ли в древней Индии строить загадочные тарелки? Откуда появились золотые статуэтки в форме воздушных суден, найденные при раскопках? Всё это были фантазии учёных, мечтающих долететь до звёзд, или на самом деле индийцы 5000 лет назад обладали современными знаниями?

 

Первые упоминания

Изучив тексты, написанные на санскрите, становится понятно, что люди верили в существование так называемых виманов – летательных аппаратов, используемых Богами для битвы в далеких небесах. Сие чудо техники было наделено оружием, которому может позавидовать даже современное поколение.

Многие древние поэмы Индии сообщают, что некий Асура имел в собственном распоряжении таинственный летательный аппарат около шести метров в диаметре, который был наделен огромными и массивными птичьими крыльями увеличенного размера. Поэмы рассказывают читателям о том, что битвы Богов происходили очень часто, что очень пугало жителей страны.

Древние цивилизации

Вызывает подлинный интерес такие записи, в которых приведены всевозможные чертежи и рекомендации по построению виманов. Оказалось, что инструкция является подробной. В одной из книг было написано следующее: «Корпус летательного аппарата должен был легок и прочен, дабы быстрее набирать высоту. Во внутреннем пространстве необходимо поместить двигатель, работающий на ртути, под которым должен располагаться нагревательный элемент. Используя ртутную силу, человек, находящийся в вимане, сможет перемещаться на огромные расстояния. В любом пространстве летательный аппарат может менять местоположение: в вертикальном и горизонтальном. Применяя эти аппараты, человек может оказаться в небесах, а Боги спуститься на землю». Поражает тот факт, с какой точностью индийскими учеными были описаны принципы создания виманы.

Читайте также: Таинственное звездное желе

Информация, которая была расположена в одном из трудов, до сих пор удивляет ученых со всего мира. Писание полностью составлено из чертежей и записок, касающихся летательных аппаратов. Переведя текст на русский язык получается, что люди того времени знали такие термины, как медная катушка и стержень из графита. Интересно, что именно эти материалы должны применяться в вимане.

Исследователи неопознанных летающих объектов и загадок, связанными с ними, рассказывают о таком моменте, что многие летательные аппараты были созданы именно в Индии или Атлантиде. Эти факты заставляют задуматься о высоком разуме людей, живших в древние времена. Ведь как такое может быть, что летательные аппараты появились сравнительно недавно, а об их существовании знали несколько тысяч лет назад?

Разработки тех времен

Современные исследования

Одна из ученых, доктор Рейна, рассказывает, что древние индийцы с помощью своих виманов могли не только перемещаться на длинные расстояния, но и отправлять целые легионы на другие планеты. Также при изучении всевозможных манускриптов стало ясно, что существовала так называемая «шапка-невидимка», позволяющая попросту потеряться из виду. Конечно же, такие сведения ни одни ученые не приняли всерьез.

Рукописи гласят, что межпланетного перелета не было, хоть он и планировался. Были только полеты на спутник Земли, на Луну. Но до сих пор так и остается загадкой тот факт, был ли осуществлен полет или так и остался в книге. Индийский эпос, Рамаяна, рассказывает, что люди все-таки были на Луне, сражаясь с вражескими кораблями. Эти факты свидетельствуют о том, что древние индийцы могли использовать законы гравитации совместно с аэрокосмическими технологиями.

Читайте также: Древний комплекс Пума Пунку

После длительного изучения виманов становится ясно, что коренные народы Индии использовали их для путешествий во все части света, начиная от Азии, заканчивая Южной Америкой. На острове Пасхи совсем недавно нашли очередное письмо, свидетельствующее о посещении этого места древними индийцами.

В тридцатых годах прошлого века начались частые экспедиции на родину виманов. Исследователями были немцы. Их главной задачей было найти все документы, подтверждающие наличие виманов в реальной жизни и, конечно же, чертежи летательных аппаратов. Все манускрипты были перевезены в Германию. Позже началась попытка конструирования инженерного проекта Древней Индии. Конечно же, ни одна попытка так и не была доведена до своего логического завершения: летательные аппараты не были построены, а власти расстроились, отправив многих ученых в ссылки.

Доказательства существования вайтман

Как сообщают первоисточники, на летательных принадлежностях использовалось такое топливо, которое по внешнему виду было похоже на бензин. Оно имело характерный резкий запах, низкую плотность и ярко-желтый цвет. И отсюда вытекает еще один вопрос – откуда несколько тысяч лет назад люди знали про нефть и бензин? Что на самом деле было топливом?

Ученые сделали вывод, что топливом служила нагретая ртуть. Она же выступала и навигационным гаджетом, способным проложить курс на сверхзвуковых скоростях и в темное время суток.

Советскими археологами был найден интересный артефакт. Его связывают с инструментом, необходимым пилотам древних летательных аппаратов. Он был похож на небольшой объект сферической формы, содержащий в себе ртуть. Главное его предназначение неясно до сих пор.

Печальный конец

Последнее на то время слово техники, виманы, были использованы в военных действиях, так как были снабжены большим количеством всевозможного оружия. Спустя годы после войн следов от летательных аппаратов не осталось никаких, что свидетельствует о том, что они были полностью стерты с лица Земли. Скорее всего, металл, из которого были сконструированы виманы, попросту оказался расплавленным.

Читайте также: Таинственный вафельный рок

По сказаниям различных книг и манускриптов становится ясно, что война между атлантами и рамами длилась около тысячи лет. В этот период времени применялись различные устройства, способные попросту уничтожить силы противника. В одном из книг написано: «На небе сверкали множество солнц, светящихся ослепительно ярко. Люди попросту слепли от резких лучей, наводнивших планету». Эти лучи как раз-таки были рассеяны ничем иным, как виманами.

Медаль Вайтман

На современном языке могущество оружия того времени можно сравнить с современными атомными бомбами, ударная волна от которых простирается на множество километров, снося все на своем пути. Во времена древних индийцев люди после жестоких войн получали сильное облучение, которое попросту не позволяло жить дальше.

Окунаясь в историю интересным становится путешествие Александра Великого в Индию. Летописцы сообщали, что огромные огненные щиты напали на войско с невероятной силой, сильно напугав всех. Вероятнее всего, что такими щитами были летающие тарелки, но к частью они не принесли никакого вреда армии. Но это никак не остановило великого полководца продолжить шествие на страну. Скорее всего, данными щитами были полностью автоматизированные устройства, сконструированные для того, чтобы отогнать врага от местности.

Заключение

Конечно, в нашем мире творится множество необъяснимых вещей. Порой сложно представить, как древние цивилизации смогли использовать те знания, которые стали доступны совершенно недавно современному поколению. Может быть, они были гораздо умнее, чем мы?

Tags: Виманы – таинственные летательные аппараты Последние статьи на сайте

nosecret.com.ua

Виманы - летательные аппараты Древней Индии

Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса. Подробнее .

Дом, милый дом. Иллюстрированное руководство по дизайну интерьера - лучшая книга о том, как обустроить дом: от маленькой квартиры до большого особняка. Книга в лабиринте. в озоне. и в риде. Смотрите на сайте обзор издания .

Книги о строительстве. отделочных и строительных материалах.

28 сентября 2010 24 октября 2012

Виманы - летательные аппараты Древней Индии

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Но наибольшую известность получили описанные в индийских эпосах "Махабхарата" и "Рамаяна" летающие аппараты виманы. Они будто бы летали не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялись в космос и даже на другие планеты. Насколько соответствуют реальности эти описания, и могли ли в действительности существовать такие аппараты? На эти вопросы попытался ответить исследователь индийских древностей Роберт Гудмаи в статье, опубликованной в журнале Международной ассоциации археологии, астронавтики и проблем внеземных цивилизаций "Легендарные времена" за январь-февраль 1999 года. Предлагаем вниманию читателей краткое изложение этой статьи.

В последние годы ряд исследователей древностей Индии серьезно занимались поиском, сбором и расшифровкой манускриптов, рассказывающих о виманах. Один из этих исследователей, писатель и специалист по санскриту Субраманьям Иер расшифровал записи на пальмовых листьях, сделанные 800 лет назад и найденные в местности Карнатака в Южной Индии. В период с 1975 по 1978 годы Иер обнаружил старинные тексты с описанием технологии изготовления виманов. Надеясь использовать эти сведения в современной авиационной и космической технике, Иер обратился к директору индийского правительственного департамента Прабху с предложением объединить усилия по воспроизведению некоторых технических особенностей виманов. Директор департамента сообщил первооткрывателю, что уже сам предпринял соответствующие меры по затронутой проблеме и даже добился некоторых успехов.

Как оказалось, Прабхутоже изучал тексты на пальмовых листьях и позаимствовал из них описания составов определенных сплавов, из которых будто бы изготавливались фюзеляжи виманов. Более того, он сумел к 1991 году воспроизвести эти сплавы и провел их испытания. Результаты оказались ошеломляющими, ибо выявились уникальные свойства сплавов, делающие их пригодными для использования в современной авиации, космонавтике и в военном деле.

В сентябре 1992 года газета "Индией Экспресс" опубликовала статью, подтверждающую, что найденные в местности Карнатака тексты являются не чем иным, как руководством по созданию суперсплавов, обладающих неведомыми нынешним технологам свойствами. Упомянутый выше Прабху будто бы воспроизвел по описаниям пять сплавов и работает над остальными. Статья в "Индией Экспресс" сообщает также, что на недавнем конгрессе в Индии Прабху представил доклад о своих изысканиях.

Согласно сообщению докладчика, испытания сплавов проводились не только в Индии, но и в других странах, в частности, в США, в Калифорнии, где в университете города Сан-Хосе испытывались сплавы "Тамогарбха Лоха" (свинцовый сплав, поглощающий 85 процентов энергии, излучаемой рубиновым лазером), "Панча Лоха" (сплав меди, свинца и цинка, обладающий хорошей ковкостью и исключительным сопротивлением коррозии), "АраараТамра" (хрупкий и очень легкий антикоррозийный сплав) и "Чапала Грахака" (высококачественный керамический материал, который после незначительной модификации позволяет получить очень мягкое и кислотоупорное стекло).

По сей день расшифрованы составы еще 14 материалов, в том числе "Бхандхира Лоха" (звукоизолирующий сплав) и "Видьют Дарпана" (стекло, нейтрализующее свет). По словам Прабху, расшифрованные тексты указывают на определенные районы месторождений минералов и разъясняют методы их извлечения и очистки. На официальный запрос, адресованный Прабху с просьбой подтвердить правдивость этой информации, он ответил, что сейчас под его руководством предпринимаются попытки получить стекло, поглощающее солнечный свет, и сплав, используемый в изготовлении фюзеляжей виманов, который поглощает тепло, выделяемое в результате трения аппаратов о воздух на больших скоростях.

В свете изложенного исследователем Прабху обретает реальные черты описание в "Махабхарате" сражения между Аржуной (героем эпоса) и демонами:

"Аржуна поднялся на небеса, дабы заполучить божественное оружие у небесных жителей и научиться им пользоваться. Там Владыка небес Индра приказал Аржуне уничтожить армию демонов численностью 30 миллионов этих существ, которая укрылась в крепостях на дне океана. Индра передал Аржуне летательный аппарат, пилотируемый помощником Владыки небес Малати. Аппарат мог не только летать по воздуху, но и преодолевать подводные пространства. В последующем сражении демоны устроили потоп, но Аржуна с помощью божественного оружия высушил всю воду" (!) Далее в "Махабхарате" рассказывается, что Аржуна вернулся на небеса на своей машине-амфибии и обнаружил парящий в космосе город, вращающийся вокруг своей оси. Этот город назывался Хираняпура (Золотой город) и был построен Брамой. В этот момент он был порабощен демонами. Аржуна получил приказ разрушить город, но его отчаянно защищали демоны, вооруженные небывалыми боевыми средствами. "Это была ужасная битва, - говорится в тексте "Махабхараты", - во время которой город был отброшен в глубины космоса и затем подвергнут сильному раскачиванию. Аржуна расстрелял город своим божественным оружием и разнес его на куски, которые упали на Землю. Выжившие демоны выбрались из руин и вновь ринулись в бой. Но Аржуна уничтожил их, за что был назван Индрой Величайшим героем".

Эта история, и с этим согласится каждый, напоминает фильм "Звездные войны", за исключением того, что описанные события происходили пять тысяч лет назад!

Вполне уместно здесь упомянуть не подтвержденный надежно факт полета "современной виманы", испытанной в Бомбее в 1895 году доктором Тальпаде, профессором Школы искусств. Он будто бы построил с помощью своей жены, инженера по профессии, и друга-архитектора виману "Марун Сакам" ("Друг ветров"). При этом доктор консультировался с мудрецом Анекалем Субхарайя Шастри в Бангалоре относительно двигательной установки, действующей на солнечной энергии и принудительной прокачке ртути. Мудрец Шастри упомянул детали этой исторической встречи в своей автобиографии: "Доктор Тальпаде просил меня помочь ему в своей работе. Я дал доктору введение к трактату Махариши Бхарадвайя "Вимааника Шаастра".

("Наука об аэронавтике"). На следующий день ко мне пришли, кроме Тальпаде, его помощник Шри Балубхаи и несколько других заинтересованных лиц. Доктор Тальпаде записывал, а я цитировал пришедшим соответствующие тексты, написанные на санскрите. Эти встречи продолжались несколько недель. В результате Тальпаде продолжил свои усилия, построил корпус виманы и установил в фюзеляж двигательную установку".

Согласно немногим имеющимся документам, вимана "Марут Сака" ("Друг ветров") на глазах изумленной толпы в несколько сот человек поднялась с побережья Кхомпати Бич в Бомбее вертикально вверх! Аппарат достиг высоты 450 метров и опустился на то же место! В числе очевидцев были будущий махараджа города Барод, а также принц Сайялжира Гайквад и другие важные лица. Они настолько восхитились увиденным, что обещали экономическую помощь создателю виманы. К сожалению, этот благородный жест, который мог бы выдвинуть Индию в лидеры овладения воздушным пространством, не достиг цели: внезапная кончина жены Тальпаде ввергла его в депрессию и отвратила от осуществления намеченного проекта. Покрыта. мраком и дальнейшая судьба виманв "Марут Сака". По словам доктора Кумара Канджила, автора книги "Виманы древней Индии", наследники Тальпаде, вероятно, продали аппарат и все его чертежи и расчеты английской фирме "Ралли, Броз". Следы этой фирмы, увы тоже затерялись.

Рекомендуем ознакомится: http://www.apxu.ru

worldunique.ru

виманы – летательные аппараты древней индии видео YouTube

...

3 лет назад

Летательные аппараты древней Индии. Существует много легенд и преданий древней Индии, в которых описаны...

...

2 лет назад

Летательные Аппараты Древних Цивилизаций. Документальные фильмы.

...

3 лет назад

Вима́на (санскр. विमान vimāna IAST) — гипотетический летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литера...

...

2 лет назад

Смотрите ролик-Виманы летают в наше время. Боги и Создатели.Это ужас, как они нас.......На самом деле они не...

...

10 меc назад

История, строение, принципы полётов...

...

4 лет назад

Виманы – это не только космические корабли, но и произведения Небесного Ведического Зодчества Родных Бого...

...

8 меc назад

Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410015102135709 ------------------------------------------------------------------- Автоперевод студии ELMUCON ориг...

...

3 меc назад

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием...

...

4 лет назад

Очень наглядно, с помощью простых образов и компьютерной графики показан принцип работы двигателя Виманы....

...

1 лет назад

Год выпуска: 1994 Страна: Швейцария Жанр: Публицистика Продолжительность: 23 минуты Перевод: Профессиональный...

...

4 лет назад

ВИМАН летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. विमान शास्त्र, विमान देवता...

...

4 лет назад

так называемые инерцоиды,способны создавать тягу без отброса массы и не нуждаются в опоре.

...

4 лет назад

О них в Махабхарате упоминается довольно часто. Эти аппараты могли летать по воздуху, плыть по воде и под...

...

6 меc назад

http://www.naexic.com http://www.youtube.com/user/naexlove.

...

1 меc назад

Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410015102135709 ------------------------------------------------------------------- Монтаж, перевод и озвучка...

...

10 меc назад

Разработки учёных на основе текстов "Виманика-шастра" «Виманика-шастра» является уникальным памятником...

...

8 меc назад

http://www.youtube.com/user/naexsee http://www.naexic.com.

syoutube.ru

Летательные аппараты древней индии - Виманы — Альтернативный взгляд Salik.biz

Древнеиндийский манускрипт «Вайманика шастра» хранится в центральном архиве Индии городе Дели. Написан он Махарши Бхарадваджи, в IV веке до нашей эры.  Основа манускрипта лежат более древние рукописи первого и второго тысячелетия до нашей эры.

Этот манускрипт описывает 32 секрета. Действия воздушных колесниц(Виман). Они упоминаются в источниках о древнеиндийском эпосе. Виманы описываются, как самые надёжные воздушные колесницы того времени, их нельзя было сжечь или же сломать. Виманы заслуживали большого уважения. Многочисленные преимущества составляли вот из чего: быстрота движения, вращения вокруг своей же оси, нырять под воду и находится столько, сколько нужно было. Качества манёвренности и преимуществу перед противником: передвижение рывками, зигзагами, прыжками, уменьшение или увеличение в размерах, изменение формы, маскироваться по облака, поглощение солнечных лучей, вследствие чего становится невидимым. Благодаря дополнительному свету можно было увидеть предметы, которые были до этого не видимыми, парализовать с помощью силы, людей и животных, легкий перелёт из одной стоны в другую или же в другой город и многое другое.

Что написано в этом манускрипте?

Прикреплено, к манускрипту, инструкция по эксплуатации для пилотов виманов. Которые способны перелетать в любую точку земли или же в другие миры. Так же пилоты должны соблюдать диету и носить соответствующею фору, об этом написано в отдельной главе.

Манускрипт содержит в себе главы о самой конструкции вимана и его приборов. Приборы в то время выполняли самые разнообразные функции- радары, прожекторы, фотоаппараты,  огромные и разрушительные оружия. Всё это находилось только в одной воздушной колеснице.

Виманы делятся на 12 топов, но описаны всего три, самые простые модели.  Автор объясняет это тем, что если людям предоставить эту информацию, они могут погубить себя и всё живое.

Не только манускрипт описывает воздушные колесницы

В эпосе «Рамаяна» так же написана эта инструкция и описаны все конструкции виманов. Например, в этом эпосе рассказывается о лестнице «Пушпак». Украшали её колоннами и разнообразными арками, которая была оснащена трассами. А сама лестница, легко могла преодолевать препятствия и нырять в мир водных жителей.

«Ревёт как лев»- так говорили в древнейших санскритских книгах, когда колесница срывалась с места.

«Металлический ящик, который даёт силы, стоит посредине корабля. Эта «сила»  поступает в трубы, установленные на карме и носу корабля.  Перед путешествием трубы, к которым, то же поступал «сила», но их было восемь, и они смотрели в низ, на землю, открывались задвижками. Когда же оно поднималось высоко над землёй, трубы, которые смотрели вниз, прикрывались. Это позволяло воздушной колеснице висеть в воздухе.  Тогда оставшийся «ток», направляют в трубу, которая находилась на карме вимана, тем самым, позволяя лететь вперёд» — описание о подготовки и запуске воздушной колесницы.

«Тело создано лёгким, сильным и прочным. Внутри этой конструкции помещено устройство с железными подогревателями ртути. Благодаря этой ртути, человек- пилот, находящийся в воздушной колеснице может преодолевать долгие перелёты по нему, „питаясь силой ртути“. Ртуть нагревается благодаря огню, который контролируется с помощью железных подогревателей. После чего колесница разгоняется и становиться одной из «жемчужин на небе» — общие описание воздушной колесницы.

salik.biz

Chudomir | ВИМАНЫ

22 Апр ВИМАНЫ

Вима́на (санскр. विमान vimāna) — летательный аппарат, описанный в  древнеиндийской литературе.

Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые

упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса),

германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта

Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».

Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

Виманы видео.

Вимана — летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в «Виманика-шастре». Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.

Виманы видео.

Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Виманы древней индии.

Виманы видео.

Разительно сходство: кокон человека — пирамида — вимана — пепелац.Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма — целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме «ярких ракет», поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. «Дротиком Индры» оперируют при помощи круглого «рефлектора». При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно «пожирает её своей силой». В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: «Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук».

Виманы видео.

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:«Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.»

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

иллюстрация Daniele Bianchin

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:«Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.»Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: «Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от «тех, кто наверху». Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.Валиксы ариев назывались «вайтмана», а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались «вайтмара».

 

иллюстрация Daniele Bianchin

Виманы древней индии.

Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как «асвины» в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.» Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Виманы видео

 

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны «чёрными кусками стекла». Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к «каменному веку». …

Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста «Prajnaparamita Sutra», датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.

Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).Обладали древние подобными технологиями… или это просто выдумки, решать только вам.

 

иллюстрация Brandon Savoy

Виманы древней индии.

Виманика-шастриМахариши БхарадваджиМы предоставляем Вам краткое описаниесамой сути Виманики Шастры, для того, чтобы понять о чём может идти речь в этих сурах.

ГЛАВА ПЕРВАЯВиманы, или летательные аппараты, созданные в соответствии с Виманика шастрой, могут дать возможность человеку достигать Бога и наслаждаться благами Его Божественной обители.Вимана — это транспортное средство, которое летает в небе со скоростью, сравнимой со скоростью полета птицы.Вимана — то, что способно перемещаться по воздуху из одного места в другое,это то, что может летать из одной страны в другую, с одного острова на другой, и из одного мира в другой».

Сутра 2

Ученье говорит, что существует 32 секрета функционирования виманы.Пилот Виманы должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы.

Виманы видео

Пилот Виманы должен обрести навыки в управлении виманой, перемещаться тайно, видимым и невидимым, сжиматься или расширяться в размерах, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь управлять Виманой, чтобы оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узнавать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть умением парализовать противника и искусством притягивать, словно магнитом к себе.

4 Antaraala— узел Виманы, определяющий неравномерность воздушных потоков, для предотвращения разрушения Виманы от аэродинамических перегрузок.5 Goodha-узел Виманы ответственный за маскировку в верхних ионизированных слоях атмосферы6 Drishya-узел Виманы ответственный за маскировку с помощью плазменного образования, используя атмосферный источник энергии.7 Adrishya-подобие электромагнитной пушки с зарядами климатического воздействия большой разрушительной силы8 Vimukha— пушка с химическим оружием паралитического воздействия9 Таага— галографическое устройство создающее иллюзию звёздного неба10 Mahaashabda Vimohana — инфразвуковой излучатель, вызывающий у людей страх и потерю сознания11 Langhana — устройство, предотвращающее разрушение Виманы, при преодолении теплового барьера12 Saarpa-Gamana — двигатель позволяющиий Вимане двигаться зигзагообразно13 Chaapala — оружие с воздушно-ударной волной со скоростью 3М (3 скор зв )14 Sarvatomukha -режим вращения вокруг центрально для круговой обороны15 Parashabda Graahaka — устройство прослушки переговоров в других Виманах16 Roopaakarshana — приборы видеонаблюдения во вражеских Виманах17 Kriyaagrahana — устройство видеонаблюдения за поверхностью земли18 Dikpradarshana — локатор воэдушной обстановки19 Aakashaakaara — пигмент хамелеон, маскирующий Виману на фоне неба20 Jalada roopa — устройства создания маскировочной дымовой завесы в форме облака21 Stabdaka — пушка с психотронным химическим оружием22 Karshana. — устройство самоуничтожения, и уничтожения противника при попытке захвата ВиманыСутра 3Воздушные маршруты.Существовало 5 воздушных слоёв и в каждом более миллиона корридоров, каждый слой был предназначен для определённого вида Виман.

Сутры 8-12 ( описание одежды и режимов питания пилотов)Сутры 13-14( описание металлов для изготовления Виман)

ГЛАВА ВТОРАЯОписание добычи материалов.ГЛАВА ТРЕТЬЯОписание технологии изготовления деталей и устройств Виманы.ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯОписание двигателей Виман и их назначание.ГЛАВА ПЯТАЯОписание механизмов и приборов Виман и управление ими. Это достаточно большая глава с очень подробным описанием и действием приборов и механизмов.ГЛАВА ШЕСТАЯ

Разновидности виман и хи конструкции.1 Шакуна-вимана2 Сундара-вимана3 Рукма-вимана4Трипура-виманаЭти виманы имели различное назначение и конструкцию.

И конечно желательно  увидеть нечто подобное в действии !

Виманы видео

 

Свидетельства о виманах ( вайтманах ) — леталельных аппаратах — это только одно из доказательств, высоких технологий древних цивилизаций, которые превосходили наши на века.

В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум «Наука и техника в Древней Индии», где речь шла об удивительных летательных аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном оружием чудовищной силы.

Индийский уфолог Канишк Натхан писал, что «Ваиманика-шастра» — это древний санскритский текст, который «описывает технологию, которая не только находится далеко за пределами науки того времени, но и за пределами того, что могло бы представить себе научное воображение древних индийцев, включая такие концепции как солнечная энергия и фотография».Действительно, в этой книге приведено немало интересных идей относительно авиационной технологии. Но важно отметить, что она была написана в начале двадцатого столетия при помощи парапсихологического процесса, сходного со «связью по каналам» или автоматическим письмом.

История создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу «Ваиманики-шастры», сделанному Г.Р.Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.

 

иллюстрация Jacopo Schiavo

Как говорит Джосйер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Ваиманику-шастру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.Согласно Суббарайе Састри, «Ваиманика-шастра» — это один из разделов громадного трактата «Янтра-сарвасва» или «Энциклопедия машин», автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в «Махабхарате» и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. «Янтра-сарвасва» не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал… Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах.

Виманы видео

 

Дополнительные сведения о Суббарайе Састри сообщил К. С. Р. Прабху, техничекий директор и координатор программы Национального информационного центра в Хайдарабаде, Индия. Он проследил биографию Суббарайя Састри до 1875 года, когда тот в возрасте двадцати лет жил в селении, расположенном неподалеку от города Бангалора на юге Индии. Разразилась жестокая эпидемия оспы, и заразившемуся ей Састри предстояло умереть. Он ушел в лес и решил покончить жизнь самоубийством, утопившись в озере, но его спас йоги с Хималайев по имени Бхаскарананда. Йоги вылечил молодого человека от оспы и в течение года держал у себя в пещере в лесу.По рассказам, йоги спросил Састри: «Чего в жизни тебе хочется больше всего?» Суббарайя ответил, что хочет быть знатоком шастр (санскритских текстов), и особо подчеркнул — речь идет о физических шастрах, поскольку стандартные религиозные тексты известны многим. Йоги исполнил его желание, неизвестным способом передав Састри тексты двадцти различных шастр. Как рассказывает Прабху, Састри до того, как встретил Бхаскарананду, был вполне обычным молодым человеком.После возвращения из пещеры у Састри проявилась способность входить в состояние транса — для этого он закрывал глаза и выполнял несколько определенных йогических мудр. В этом состоянии он пересказывал наизусть сложнейшие санскритские тексты о религии, науке и политике, причем, читал их без остановок, не делая пауз, чтобы подумать. Одним из этих текстов и была «Ваиманика-шастра».

 

иллюстрация Daniele Bianchin

Несмотря на то, что «Ваиманика-шастра», — вероятнее всего, мистификация, у меня нет никаких оснований подозревать, что она была продиктована не так, как описывают Джосйер и К. С. Р. Прабху. Но аутентично ли это сочинение? Даже в том случае, если оно сущестовало в виде неких вибраций в эфире, оно могло в процессе физической передачи и диктовки исказиться и измениться из-за того, что на него наложился материал из бессознательного медиума.Есть веские основания полагать, что дело обстоит именно так. Есть также веские основания полагать, что текст может содержить аутентичный материал. Приведу вначале факты, указывающие на то, что текст «Ваиманика-шастры» сфальсифицирован с привлечением современного материала.

chudomir.com