Квест древний храм скайрим. «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Прохождение локации, советы и рекомендации
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом. Квест древний храм скайрим


Небесный Замок v8.4 - TES V: Skyrim - Дома и локации

1. Небесный Замок находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций. Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка. Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. У одного из них находится ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда.Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе :)

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам.- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.- Повар Райбек учит красться.- Ирина учит магии разрушения.- Рита учит зачарованию.- Кузнец Смит - кузнечному делу.- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингридиентами. Она лучший учитель алхимии в Скайриме.- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два преимущества:- их нельзя убить, но враги этого не понимают.- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.

Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на многокомпаньонство.

Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Обновление 4.0

1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.- Остальные старые персонажи получили теперь дело DG (Dream Girl)- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.

2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.

3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещёру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.

4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.

5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.

6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.

7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.

8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.

9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.

10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.

11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.

12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.

13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.

14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.

15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.

16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).

17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).

18. Переработаны почти все интерьеры Замка.

19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.

20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.

21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.

Обновление 5.0

- Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.- Переработана внешность всех персонажей Замка.- Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Обновление 5.1

- Исправлен квест Древний Храм.- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица.- Ряд мелких улучшений.

Обновление 5.2

- Исправлены найденные пользователями ошибки.

Обновление 5.4

- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.- Добавлена одежда кошки от Neovinci.- Добавлена новая кожаная одёжка.- Переделан Зверинец.- Мелкие исправления в квестах и улучшения.

Обновление 5.5

- Исправлены найденные ошибки.- Внесены усовершенствования.

Обновление 6.0

- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.

Обновление 6.1

- Добавлены новые латы для тела DG.- Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица.- Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.- Изменён вид колец смены тел.- Многочисленные мелкие улучшения.

Обновление 6.2

- Добавлены новая одежда и броня.- Исправлены ошибки.- Переделаны многие модели и текстуры. Размер мода сократился.

modgames.net

Skyrim Квест:Стена Алдуина — Tiarum

 Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif
SR-qico-Main.png Найдите Древний Акавирский Храм. SR-qico-Main1.png

Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд
  2. Поговорить с Эсберном
  3. Попасть в Храм Небесной гавани
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина

Полное прохождение

После прибытия Эсберна в Ривервуд, сходите в таверну "Спящий великан" и поговорите с Дельфиной. Она и Эсберн решат, что вы должны найти Стену Алдуина, которая находится в Храме Небесной Гавани. Вы можете отправиться с Дельфиной и Эсберном, или встретиться с ними на месте.

После прибытия в Картспайр вы должны будете пройти через крупный лагерь Изгоев и отразить атаку дракона. Убейте всех и войдите внутрь Картспайра.

Загадка-1 Загадка-2 Загадка-3

В Картспайре вам встретятся несколько Изгоев и первая загадка - три поворотные колонны, на каждую из сторон которых нанесены три разных символа. Эсберн расскажет вам о значении каждого из символов. Установите колонны таким образом, чтобы на каждой из сторон, обращенной к вам, был символ "Драконорожденный". После чего будет активирован мост слева от вас.

Проходите по мосту и встречайте следующую загадку: комнату с полом из нажимных пластин. И снова символ Драконорожденного послужит ключом для прохождения ловушек: наступайте только на те пластины, на которых есть этот символ. Иначе вы можете погибнуть в пламени огненной ловушки. Дерните кольцо на цепи, свисающей с каменной колонны на другой стороне комнаты, чтобы отключить ловушку и дать пройти Дельфине и Эсберну. Не забудьте остановить их командой "Стой здесь" перед прохождением комнаты или они своими движениями активируют ловушку. Также вы можете использовать крик "Стремительный рывок", чтобы пройти к выключателю, не заботясь о плитах и активации ловушки.

В самом конце, перед дверью в храм, вы увидите последнюю загадку: круглую платформу на полу перед каменным лицом. Эсберн объяснит вам, что нужно сделать, чтобы решить эту загадку. Активируйте платформу и наблюдайте за открытием прохода в Храм Небесной Гавани.Войдите в Храм и поговорите с Эсберном. Он скажет, что единственный способ одолеть Алдуина- это использование крика "Драконобой". Он же сообщит, что вам необходимо вернуться на Высокий Хротгар и узнать о том, где можно изучить этот крик.

Пообщавшись с Дельфиной после входа в Храм, вы узнаете об отрицательном отношении Клинков к обитателям Высокого Хротгара. Кроме этого, она выскажет свою готовность принять пополнение в ряды Клинков за счет новобранцев.После этого вы сможете приводить своих компаньонов в Храм Небесной гавани, где Дельфина будет проводить с ними ритуал посвящения в Клинки.

Заметки

  • Если вы решите путешествовать с Дельфиной и Эсберном, они могут перестать следовать за вами без видимой причины. Однако, просто отправляйтесь в Храм Небесной Гавани-они встретят вас там. Если вы оставите их где-нибудь, чтобы выполнить другой квест, то они встретятся вам после пересечения моста и прохождения загадки с нажимными плитами.
  • Если игрок уже посещал Храм и использует быстрое путешествие, то Дельфина может прибыть к Храму без Эсберна. Из-за этого игрок не сможет пройти последнюю загадку и войти в храм.
  • Если вы встретитесь с Дельфиной и Эсберном в Картспайре и решите не завершать квест сейчас, то они последуют за вами как компаньоны. Это выскокуровныевые и бессмертные компаньоны. Эсберн и Дельфина будут постоянно просить вас продолжить прохождение квеста.
  • В храме находится полный комплект Брони Клинков (Тяжелой) и уровневый клинок Бич драконов.

Баги

  • Если вы уже исследовали вход в храм(опустили мост и прошли комнату с огненной ловушкой), когда этот квест начат, он может застопориться. После активации Печати Крови вместо следования за вами в Храм Дельфина и Эсберн будут возвращаться к первой загадке и ожидать, пока вы не пройдете ее; однако загадка уже пройдена-поэтому NPC будут ждать бесконечно. Чтобы исправить это, (на PC) откройте консоль и введите setstage MQ203 280 (это завершит квест и начнет следующую стадию). Также можно использовать команду moveto player, чтобы переместить их к вам, когда вы находитесь наверху.
  • Если на предыдущей стадии квеста произошел баг с Эсберном, то вы не сможете поговорить с ним на этой. Диалог не всегда будет отображаться в подзаголовках.
  • Эсберн может застрять в состоянии "боя" в пещере. В этом случае с ним невозможно будет поговорить, и квест застопорится. Покиньте пещеру (используя быстрое путешествие), затем войдите в нее вновь. Эсберн должен ждать вас в правильном месте в спокойном состоянии.
  • Дельфина может остановиться после разговора с вами где-нибудь. Повторный разговор и выход из диалога должны помочь.
  • Дельфина может застрять у входной двери. Если это произошло, переместите ее к себе в верхнюю часть Храма Небесной Гавани, используя команду prid 00013485 и затем moveto player. После этого вы сможете войти в Храм с Эсберном и Дельфиной.
  • Безо всяких очевидных причин в Картспайре ваш спутник может исчезнуть из игры навсегда и не появляться снова после быстрого путешествия или посещения места его обычного проживания. До сих пор методов решения этой проблемы не найдено. При перемещении туда с компаньоном и собакой Барбасом, собака осталась(возможно потому, что является бессмертным персонажем).

Стадии квеста

  Стена Алдуина (Alduin's Wall) (MQ203) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

 

10 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна раньше талморцев. Надеюсь, Дельфина не ошиблась и он действительно многое знает о драконах.

(Стадия): Сопроводить Эсберна в Ривервуд  

20 (Стадия): Поговорить с Эсберном

 

30 (Стадия): Попасть в Храм Небесной гавани

 

40 (Стадия): Раскрыть тайну Стены Алдуина

 

60 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна и привести его в Ривервуд для разговора с Дельфиной. Он считает, что тайна победы над Алдуином откроется нам на Стене Алдуина, созданной древними Клинками. Нам нужно отправиться в Храм Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина и узнать, что на ней написано.

 

280 Финал квеста Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна и привести его в Ривервуд для разговора с Дельфиной. Он считает, что тайна победы над Алдуином откроется нам на Стене Алдуина, созданной древними Клинками. Мы прибыли в тайную цитадель Клинков - Храм Небесной гавани, и нашли внутри Стену Алдуина. На ней изображено, что Алдуин в незапамятные времена был побежден Криком.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 6, 25, 48, 50, 65, 70, 75, 80, 100, 110, 120, 140, 150, 180, 185, 200, 210, 230, 250, 260, 290, 300.

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ203 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ203 можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Храм Небесной гавани | The Elder Scrolls Wiki

(ориг.

.

Карта Скайрима из книги «Анналы Драконьей стражи» c обозначенным Храмом Небесной гавани.

    Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм (скорее крепость) отлично защищён, по большей части находясь внутри горы, с другой — где, как не в горах, наиболее востребованы функции Драконьей стражи, а именно обнаружение и уничтожение драконов?[1][2]

    Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание. Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем (неким Калиэном). Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь с кончиной Кастава I и приходом к власти нового императора, Ремана II.[1]

    История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры.[3] В качестве базы Клинки его вовсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.

    Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы. Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.

    Стена Алдуина Править

    В 1Э 2812 г. император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — барельефа, дающего наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах.[1] Большое место на стене было отведено для изображения пророчества[4] о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.

    Стена Алдуина

    Храм расположен во владении Предел на горе Картспайр, находящейся в излучине реки Карт. В храм можно попасть, только пройдя через большой лагерь обосновавшихся на руинах Изгоев, в ходе квеста главной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim «Стена Алдуина».[5]

    Это древнее сооружение не похоже ни на что из скайримских построек. Следы чужой для Тамриэля культуры заметны во всём: начиная с того, что храм интегрирован в естественные пещеры внутри горы и заканчивая элементами оформления, изображающими змеелюдей и их извечных противников — драконов. Внутренняя структура храма также напоминает кольца свернувшейся в клубок змеи.

    Элементы декора храма

    Так как храм является по большей части крепостью и укрыт внутри горы, его экстерьер представлен довольно скудно. Получить небольшое представление о внешнем виде акавирских построек можно только во дворе храма, расположенном на пике Картспайр, где сохранились фасад и пара внешних построек. Также элементы декора архитектуры акавирцев можно рассмотреть со стороны Картспайра.

    Храм состоит из двух зон — внутренних помещений и двора, — обозначенных, однако, на игровых планах одинаково, как «Храм Небесной гавани».

    Внутренние помещения Править

    Со стороны Картспайра в главный зал храма ведёт узкий проход. Главный зал представляет собой просторное помещение неправильной формы со сводом, являющимся частью естественной скальной породы. В своде несколько проломов, обеспечивающих приток воздуха и служащих для освещения в дневное время. Свет, льющийся из них создаёт потрясающе красивые эффекты. Остальные помещения и главный зал в ночное время довольно слабо освещены с помощью факелов и жаровен, расставленных вдоль стен.

    В центре главного зала, на возвышении, располагается длинный каменный стол, интегрированный в архитектуру помещения и, конечно же, легендарная Стена Алдуина. Край стола, находящийся ближе к Стене, украшен подиумом в форме змеиной головы. После того, как в храме обоснуются Клинки, на столе появятся еда и посуда, а справа от Стены — рабочий уголок Эсберна, состоящий из стола со стулом и книжного стеллажа с неплохой коллекцией различных, в том числе и редких, книг. Слева от Стены появится стол со снаряжением — различным оружием и элементами доспехов.[6] Рядом стоит точильный камень. Свод главного зала поддерживают массивные колонны, переходящие в сталактиты. Тут и там установлены высокие обелиски, украшенные резьбой в акавирском стиле.

    Слева от главного зала находится небольшая оружейная, где можно найти несколько акавирских клинков, в том числе и уникальный Бич драконов. Рядом с этим оружием найдётся учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие»). Помимо этих редких и уникальных видов оружия тут есть и более обыденное для Скайрима, а также стеллаж со случайными зельями и бытовой утварью в углу. В противоположном углу, рядом с оружейными стойками есть сундук, в котором можно найти полный комплект доспеха Клинков.

    С обеих сторон главный зал охватывают лестницы, ведущие к выходу во двор храма, на пик Картспайр. Левая лестница разделена перегородкой на две части и также выходит к жилой части храма, которая представляет собой круглое помещение, по периметру которого будут расставлены кровати (6 шт.) и сундуки (7 шт.) с личными вещами Клинков, после того, как последние обоснуются в этой обители. В центре помещения появится накрытый обеденный стол со стульями и маленький столик с бочонком мёда. Также по углам расположат несколько бочек с провиантом. Помещение освещает только пламя, пылающее в большом камине. Рядом с камином установят вертел, а справа от входа — стеллаж с бытовой утварью.[7]

    Двор храма Править

    Двор представляет собой небольшое плато на вершине горы. По периметру двора растут несколько кустов можжевельника, также есть пень, поросший мора тапинелла. Дворовые постройки представлены парой навесов в акавирском стиле. Под одним из навесов установлены манекен и пара мишеней для тренировки новобранцев. Дельфина будет проводить здесь немало времени, практикуясь сама и обучая рекрутов. Вторая постройка, расположенная на краю плато, является, скорее всего, наблюдательным постом, где часто можно будет застать отдыхающего Эсберна, наслаждающегося прекрасными видами на горы Предела.

    Виды, открывающиеся с плато охватывают внушительные части территорий Предела, включая большую часть основных дорог, ведущих к Маркарту и часть акватории реки Карт, протекающей у подножья горы. Отсюда замечательно видны Гнездо Ветров Предела на юге и шахта Колскеггр на севере. Вид на запад частично перекрыт горами, а восточный блокируется постройками храма. Однако, если вскарабкаться на скалы позади фасада храма, то можно увидеть таверну «Старый Хролдан», Логово Сольюнда и Разделённые башни на востоке, а также Маркарт на западе.

    • Квесты главной сюжетной линии:
    • Квесты Клинков:

    После выполнения задания «Стена Алдуина»:

    • Дельфина;
    • Эсберн.
    • Также, после выполнения задания «Возрождение Клинков», в Храме Небесной гавани поселятся возможные рекруты в Клинки.
    • Акавирский одноручный клинок «Бич драконов».
    • Доспех Клинков.
    • Точильный камень.
    • Вертел.
    • Различное оружие и доспехи.
    • Учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие») — на столе, рядом с Бичом драконов.
    • Книги (появляются на книжном стеллаже Эсберна после завершения квеста «Древнее знание»):
    • Не все компаньоны, принятые в Клинки в ходе квеста «Возрождение Клинков», останутся жить в храме. Возможен баг, когда некоторые из них возвращаются к месту первоначального проживания.
    • Несмотря на то, что храм находится в Пределе, штрафы за преступления, совершённые на его территории, зачисляются на Владение Вайтран.
    1. ↑ 1,01,11,2В книге «Анналы Драконьей стражи» можно узнать некоторые факты из истории храма Небесной гавани в целом и Стены Алдуина в частности.
    2. ↑ «Атлас драконов».
    3. ↑ Храм упоминается в книге «Расцвет и упадок Клинков».
    4. ↑ «О Драконорождённых» — Приор Эмелин Мадрин, Орден Талоса, Приорат Вейнон.
    5. ↑ До окончания квеста «Стена Алдуина» в храм можно попасть только со стороны лагеря Изгоев Картспайр, так как основной вход будет закрыт магическим барьером, отталкивающим от дверей храма. В основное помещение со стеной Алдуина попасть будет невозможно. Со стороны Картспайра есть дверь в форме большого лица, которая откроется только в ходе выполнения квеста «Стена Алдуина».
    6. ↑ Все предметы в храме можно свободно брать и это не будет считаться кражей, однако это изменится, когда настанет черёд получать задание «Партурнакс». Эсберн скажет, что Клинки не будут помогать Довакину до тех пор, пока задание не будет выполнено. До окончания задания предметы в храме можно будет только украсть.
    7. ↑ После завершения квеста «Глотка Мира» обстановка храма обновится — появятся новые предметы, изменится освещение.
    8. ↑ Как только компаньон станет Клинком в ходе квеста «Возрождение Клинков», его можно будет снова взять в путешествия по Скайриму. Это особенно удобно, если компаньон является наёмником и в обычной ситуации его услуги стоят денег. После того, как наёмник становится членом ордена, его можно брать в путешествия бесплатно. К сожалению, некоторые компаньоны подвержены багу (подробнее см. в соответствующем разделе).

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Святилище Великого Древа | The Elder Scrolls Wiki

    (ориг.

    .

      Святилище Великого Древа — крупная, просторная пещера, вход в которую довольно сложно найти, не зная его местоположения. Эта пещера находится на территории владения Истмарк, столицей которого является Виндхельм, расположенный к северо-востоку от святилища.

      Местность, в которой расположена пещера, представляет собой вулканическую тундру, полную горячих источников, разграничивающую холодную северную и тёплую южную части владения. Здесь повсюду растёт виноград Джазби, цветки языка дракона и редкие побеги ползучей лозы. Также тут можно найти большое количество останков различных представителей разумных рас, троллей и даже мамонтов, погибших довольно давно. Стоит отметить небольшие участки леса, сохранившиеся в столь непригодном для произрастания месте. Кроме того, на западе, что недалеко от входа в пещеру, разбит лагерь охотников, на северо-востоке расположено логово дракона Скелетный гребень, на юге — шахтёрское поселение Чёрный Брод, а на северо-западе разбит большой лагерь великанов Сломанная Нога.

      Напротив святилища находится небольшая роща, вокруг которой растут семнадцать цветков языка дракона, восемнадцать лоз винограда Джазби, а также четыре экземпляра ползучей лозы. На окраине плато, что на западе от входа в пещеру, расположена корундовая жила; на север от пещеры можно найти железорудную жилу, а над ней образовалась серебряная жила; кроме того, справа от неё расположен ящик, на котором лежат четыре крохотных камня душ, железный кинжал и учебник под названием «Трагедия в чёрных тонах» («Зачарование»). У входа можно найти череп тролля и человека, а с противоположной стороны на старом пне произрастает одинокая мора тапинелла. Рядом со входом есть шанс поймать синюю или оранжевую стрекозу.

      Интерьер Править

      Попав внутрь, можно хорошо рассмотреть высокий проход природного происхождения, образовавшийся внутри каменной скалы. В нём нет ничего интересного за исключением тропы, ведущей на нижний ярус святилища, которое представляет собой удивительно прекрасное место.

      Благодаря яркому свету, льющемуся из большого пролома в своде, и обильным запасам свежей воды, в пещере вырос настоящий сказочный лес. В этом живописном месте как будто собрались все красоты лесов Скайрима: горячие источники, бьющие прямо из под земли; водопад, низвергающийся из-под свода и превращающийся в небольшую речку, текущую за пределы пещеры, и стайки разнообразнейших насекомых: лунных мотыльков, монархов, светлячков и синих бабочек, порхающих тут и там. Особенно стоит отметить наличие здесь большого количества таких ингредиентов, как бородатый мох и язык дракона. Также здесь можно найти голубой горноцвет, гриб мора тапинелла и виноград Джазби.

      Здесь встали лагерем пара паломников — Аста и Сонд, которые могут поведать об этом месте. В центре привала лежит наплечный мешок, а недалеко от него — учебник «Тайна Талары, т. 2» («Восстановление»), который, как и содержимое наплечного мешка, можно только украсть. На юго-востоке от лагеря паломников выходит на поверхность корундовая жила, рядом с которой стоит деревянный сундук.

      Тропа, выходящая из прохода, извилисто ведёт к верхнему ярусу святилища; местами она состоит из деревянных ступенек. Также по пути придётся пройти по подвесному деревянному мосту. К сожалению, путь к Великому Древу блокирован его толстыми корнями, которые можно заставить открыть путь, лишь причинив им некоторые повреждения при помощи особого кинжала, Крапивника.

      На самом верху тропы расположено Великое Древо, кору которого невозможно пробить ни одним известным ныне оружием или магией. За одним из корней, что напротив Древа, расположен узорчатый сундук. Добраться до него можно, только воспользовавшись всё тем же кинжалом. Стоит отметить и красоту этого дерева: рядом с ним растут цветы, а его листья имеют приятный фиолетовый цвет.

      Всякого, кто добрался до Древа, воспользовавшись проклятым кинжалом, ожидает встреча с четырьмя уровневыми спригганами, один из которых появится у Древа, а три остальных — недалеко от лагеря Асты и Сонда. Эти изящные создания представляют серьёзную угрозу на начальных уровнях. Кроме того, от их когтистых лап с большой вероятностью могут погибнуть паломники. Если же посетитель повредит при помощи Крапивника и само Великое Древо, то паломники и сопровождающий главного героя Морис Жондрель придут в ярость и атакуют вместе со спригганами.

      1. ↑ 1,01,1Может погибнуть в ходе выполнения квеста «Чудо природы».
      2. ↑ Появляется в ходе квеста «Чудо природы» и может погибнуть от рук главного героя или при атаке спригганов.
      • Локацию невозможно зачистить даже при выборе сока вместо побега.
      • Все жилы, расположенные снаружи пещеры, не являются частью локации.
      • Неподалёку от святилища Великого Древа находится логово дракона, который вполне может напасть.
      • Если в Щёлкающей пещере освободить пленного сприггана, то он направится к роще, что около входа и поселится там навсегда.Пруф?

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Skyrim:Святилища — Tiarum

      Скайрим усеян святилищами Девяти (включая Талоса). Они часто сопровождаются большой статуей, хотя сами обелиски или скульптуры святидища достаточно малы и могут поместиться столе. Активация святилища дарует благословение божества, замечая предыдущее благословение и излечивает все болезни. Святилища могут быть найдены в храмах различных городов, внутри пещер и посреди дикой местности на неотмеченных локациях.

      Существуют святилища для каждого Аэдра в Храм Богов в Солитьюд (за исключением святилища Талоса, которе появляется, если Солитьюд захватывают Братья Бури). Кроме того, установив дополнение Hearthfire, вы можете построить святилище любого божества в подвале вашего дома.

      Даэдрические святилища представлены на отдельной странице.

      Название святилища Святилища (ориг.) Благословение Местонахождение
      SR-icon-construction-Shrine of Akatosh.png Святилище Акатоша Shrine of Akatosh Благословение Акатоша: Мана восстанавливается на 10% быстрее
      SR-icon-construction-Shrine of Arkay.png Святилище Аркея Shrine of Arkay Благословение Аркея: Увеличивает ваше здоровье на 25 пунктов.
      SR-icon-construction-Shrine of Dibella.png Святилище Дибеллы Shrine of Dibella Благословение Дибеллы: +10 к Красноречию.
      SR-icon-construction-Shrine of Julianos.png Святилище Джулианоса Shrine of Julianos Благословение Джулианоса: Повышает ману на 25 пунктов.
      SR-icon-construction-Shrine of Kynareth.png Святилище Кинарет Shrine of Kynareth Благословение Кинарет: Заклинания восстановления на 10% эффективнее.
      SR-icon-construction-Shrine of Mara.png Святилище Мары Shrine of Mara Благословение Мары: Заклинания восстановления на 10% эффективнее. [1]
      SR-icon-construction-Shrine of Stendarr.png Святилище Стендарра Shrine of Stendarr Благословение Стендарра: Вы блокируете на 10% больше урона щитом.
      SR-icon-construction-Shrine of Talos.png Святилище Талоса Shrine of Talos Благословение Талоса: Время между криками снижено на 20%.
      • In the Храм Талоса in Виндхельм.
      • On the island directly west of Винтерхолд and north of Саартал.
      • In a valley north of Альфтанд and west of Саартал.
      • On an island northeast of Винтерхолд and to the north of Гробница Исграмора.
      • In the wilderness near a fort, south of Данстар.
      • Near Виндхельм, south-southwest of the city, north of Виндхельм - Конюшни on a high rock outcropping.
      • In Рифтен, behind Поместье "Черный Вереск".
      • At the Камни Вейнон.
      • In Вайтран, next to the Gildergreen tree.
      • In Маркарт, inside the Святилище Талоса.
      • Inside Крепость Феллглоу‏‎, on the bottom floor, between rubble and a broken altar in front of a ruined statue of Talos.
      • East of Whiterun, a short distance southeast of Пещера Мерцающий Туман, in a shallow alcove under a rock outcropping. Also see Пожертвование Элисиф.
      • Southwest of Windhelm, on a straight line between Седловая скала and Пруд Глаз Мары, at the shores of a small pond, northwest of Лесопилка "Пирожок". A statue of Talos right next to it is visible from Windhelm's entry bridge.
      • Southwest of Хижина Фроки, can be reached by following a path from Froki's Shack up the mountain.
      • Northeast of Сосновая застава, apparently attacked by a Талморский юстициар, who will be found dead among the worshippers he slew.
      • Inside Форт Сангард - Святилище at Форт Сангард, southeast of Рорикстед. Only present if the fort is occupied by the Stormcloaks.
      SR-icon-construction-Shrine of Zenithar.png Святилище Зенитара Shrine of Zenithar Благословение Зенитара: Цены на 10% выгоднее.
      ^1 В описание благословения, возможно, присутствует ошибка.

      Параметры обстановки HF

      При установленном дополнении Hearthfire, вы можете построить святилище любого божества в подвале вашего дома.

      Заметки

      • Для получения более полной информации обратитесь к странице Благословения.
      Переводить Этот материал нуждается в переводе или допереводе..Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|--~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

      tiarum.com

      Храм Небесной Гавани». Прохождение локации, советы и рекомендации

      В этом гайде вас ждет описание небольшого квеста основной сюжетной линии игры «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Кроме того, локация часто называется «Стеной Алдуина». Здесь мы расскажем о том, где брать задание, а также откроем все секреты прохождения этой миссии.скайрим храм небесной гавани

      «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Прохождение квеста

      Для того чтобы взять это задание, вам необходимо отправиться в таверну «Спящий великан» после прибытия Эсберна в Ривервуд. Там вас ждет беседа с Дельфиной. Из разговора станет понятно, что Довакину необходимо отыскать Стену Алдуина, которая спрятана в локации игры «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Отправиться к этому месту вы можете как в одиночку, так и в компании Дельфины и Эсберна. Выбирайте сами.

      Картспайр

      Этот лагерь изгоев станет отправной точкой в поиске необходимой локации игры «Скайрим». «Храм Небесной Гавани» встретит вас недружелюбно. Ведь это место кишит Изгоями, которые будут атаковать Довакина, как только заметят. Кроме того, вашему герою необходимо будет отразить и нападение дракона. После того как зачистите местность, проходите внутрь локации, где вас ждет небольшая группа противников, а также загадка с тремя вращающимися колоннами.

      скайрим храм небесной гавани прохождение

      Чтобы решить головоломку, вам необходимо развернуть их таким образом, чтобы на стороне, обращенной к вам, был нарисован знак «Драконорожденного». После этого активируется мост, спрятанный слева от вас.

      Загадка с пластинами на полу

      В следующем помещении вас ждет новая головоломка. Пройти ее вновь поможет символ «Драконорожденного». Чтобы беспрепятственно обойти ловушки, необходимо наступать только на пластины с этим знаком. Добравшись до другой стороны комнаты, следует дернуть за кольцо на каменной колонне – это даст возможность пройти союзникам. Но не забудьте остановить их перед входом в следующее помещение, чтобы они не активировали новую ловушку. Также при прохождении комнат с плитами можно использовать крик «Смертельный рывок».

      скайрим храм небесной гавани

      Посвящение в гильдию «Клинков»

      Продолжаем путешествие по локации игры «Скайрим». «Храм Небесной Гавани» (квест) предполагает прохождение нескольких помещений. В последней комнате перед входом в храм вашему герою необходимо будет решить головоломку с платформой в форме лица на полу. Эсберн своими советами подскажет, как разгадать эту загадку. После того как вы активируете платформу, откроется вход в Храм Небесной Гавани.

      Далее вам необходимо войти внутрь и побеседовать с Эсберном. Из разговора станет понятно, что для дальнейшего прохождения вам необходимо изучить новый крик – «Драконобой». А для этого Довакину придется вернуться в Высокий Хротгар. Перед выходом из локации вас будет ожидать Дельфина, которая расскажет о своей готовности принимать в ряд ордена Клинков новобранцев. После этого вы сможете привести любого компаньона в эту локацию, и он будет зачислен в ряды фракции.

      fb.ru

      Skyrim Квест:Дом Пожирателя Мира — Tiarum

       Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif

      Краткое прохождение

      1. Освободить Одавинга
      2. Поговорить с Одавингом
      3. Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
      4. Попасть в Совнгард

      Детальное прохождение

      Освободить Одавинга

      Для того чтобы освободить Одавинга, поговорите со стражником на втором этаже галереи. (Поднимитесь по лестнице, рядом с которой стоит ярл). После небольшой сценки стража освободит Одавинга для Драконорожденного. Также вы можете самостоятельно освободить дракона, активировав цепь не разговаривая со стражником.

      После прибытия во двор храма, вы столкнетесь с двумя драконами и несколькими драуграми: призраками и военачальниками. Уничтожьте их и входите в храмовый комплекс. (Или, если у вас высокий навык Скрытности, вы можете прокрасться мимо всех врагов, включая драконов).

      Храм Скулдафна

      Первая головоломка в Скулдафне-открыть две двери. Головоломка состоит из трех столбов, отделенных друг от друга стеной. Между дверями и столбами рычаг. На стенах рядом с двумя крайними столбами находятся изображения, совпадающие с изображениями на столбах (т.е. птица, змея, кит). Слева-кит, справа-змея. Установите колонны согласно рисункам. Над каждой дверью находится картинка-подсказка. Над дверью справа, которая ведет к ценным вещам, но не более, указано "птица". Над дверью слева, которая ведет к цели, указано "змея". Вы должны выбрать необходимое изображение на средней колонне и активировать рычаг, чтобы открыть дверь.

      Вторая головоломка это Кит, Змея, Птица (левый верхний уровень, средний нижний уровень, правый верхний уровень)("Стремительный рывок" с платформы поможет обойти головоломку)

      В конце вы достигнете двери, которую охраняет драугр с алмазным когтем-ключом. Ответ на загадку лиса, мотылек, дракон (сверху вниз - также эти символы можно увидеть на когте в вашем инвентаре). Не забудьте взять слово "Грозового зова" со Стены слов.

      Драконий жрец

      Перед тем как войти в портал Алдуина в Совнгард, вы должны победить драконьего жреца, Накрина. Будьте осторожны, этот жрец-серьезный противник, к тому же, рядом находятся два дракона. Он заметит вас, когда вы поднимитесь до вершины лестницы. Лучше начать атаковать его немедленно. Он не сможет атаковать вас, пока не возьмет свой посох и не закроет портал, поэтому постарайтесь нанести ему больший ущерб за этот промежуток времени. После того как Накрин возьмет посох, он повернется к вам. Будьте осторожны, его посох наносит 50 единиц урона огнем в секунду. Одежда и зелья с эффектами защиты от огня очень пригодятся в этот момент. Он не восполняет свое здоровье, поэтому у вас есть шанс уничтожить его до того, как он возьмет посох и атакует сам. Также вы можете столкнуть его с уступа, что приведет к смерти. После победы над Накрином возьмите его посох и установите на драконью печать, чтобы открыть портал вновь. Также можно просто быстро запрыгнуть в портал, избежав боя со жрецом, однако при этом больше не будет возможности получить его маску.

      Заметки

      • Спутники не смогут путешествовать вместе с вами на Одавинге из Вайтрана. Перед началом убедитесь, что вы отпустили их всех.
      • Вы не сможете активировать драконью печать, не имея при себе посоха.

      Ошибки

      • Иногда стражник, который должен освободить Одавинга, погибает в бою. Из-за этого игроку необходимо самостоятельно активировать цепь на втором этаже.
      • Использование Драконобоя на Одавинге до того, как он схватит стражника, может привести игру к зависанию.
      • В некоторых случаях первая головоломка может работать со сбоями. Если предыдущие действия не разблокировали ворота, установите левую и правую колонны в положение "птица". Если вы открыли дверь с птицей первой, она должна быть закрыта перед тем, как открыть дверь со змеей.
      • Вторая ошибка в первой головоломке (на Xbox): центральная колонна может не поворачиваться, что не позволяет открыть ворота. Придется перезагрузиться за пределами храма и вновь зайти в него, чтобы колонна стала функционировать.
      • Возможна ошибка во второй головоломке. Кольца не будут двигаться. Просто используйте "Стремительный рывок" для перемещения на деревянную платформу, минуя мост.
      • Иногда кольца на двери могут не поворачиваться, и дверь не откроется. Самый простой способ устранить эту проблему-сохранить и загрузить игру. Если это не сработает, выйдите из храма, сохранитесь и загрузите сохранение. Затем вернитесь внутрь, установите на двери комбинацию из трех драконов, вставьте ключ, затем установите верную комбинацию-и дверь должна открыться.
      • Если вы убьете драконьего жреца до того, как он возьмет посох, вы не сможете использовать посох для открытия портала. Однако, вы сможете попасть в Совнгард, просто прыгнув к порталу.
      • Если вы закончили квест "Битва за Вайтран" на стороне Братьев Бури (или, возможно, всю линию за Братьев Бури-нуждается в уточнении) перед началом этого квеста, когда вы заговорите с Братом Бури, который должен освободить Одавинга, вы получите сообщение "Подожди... Я тебя знаю."(как и от любого другого стражника Вайтрана). Если вы не хотите вникать в подробности этой ошибки, просто освободите Одавинга самостоятельно, потянув за цепь на стене.
      • Драконы на вершине столбов могут "замерзнуть" и просто летать кругами. Если вы убьете их, тела останутся неподвижными на вершинах колонн, и могут продолжить рычать, если вы атакуете их магически. (Подтверждено на Xbox360 и PC)

      Стадии квеста

        Дом Пожирателя Мира (The World-Eater's Eyrie) (MQ303) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

       

      10 Пойманный дракон Одавинг сказал, что Алдуин бежал в Совнгард, подземный мир нордов, где он кормится душами мертвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем драконьем храме Скулдафн, высоко в Джерольских горах. Я смогу попасть туда, только если освобожу Одавинга, чтобы он отнес меня.

      (Objective is assigned): Выпустить Одавинга на свободу.  

      20 (Стадия): Поговорить с Одавингом.

       

      30 (Стадия): Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.

       

      40 (Стадия): Попасть в Совнгард.

       

      100 Пойманный дракон Одавинг сказал, что Алдуин бежал в Совнгард, подземный мир нордов, где он кормится душами мертвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем драконьем храме Скулдафн, высоко в Джерольских горах. Мне пришлось освободить Одавинга, и он отнес меня в Скулдафн. Теперь мне нужно только найти портал.

       

      300 Финал квеста Пойманный дракон Одавинг сказал, что Алдуин бежал в Совнгард, подземный мир нордов, где он кормится душами мертвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем драконьем храме Скулдафн, высоко в Джерольских горах. Мне пришлось освободить Одавинга, и он отнес меня в Скулдафн. Мне удалось пробиться на вершину Скулдафн и войти в портал Алдуина в Совнгард.
      • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 15, 45, 50, 55, 60, 120, 160, 180, 200, 220, 240.
      • Стадия 60 отправляет вас в Совнгард, если Одавинг не летит.

      Примечания 

      • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
      • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
      • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
      • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
      • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ303 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ303 можно обнулить стадию квеста.

      tiarum.com