Колдовской обряд древних людей. Колдовской ритуал оживляет тело!
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Колдовской обряд отыскания вора. Колдовской обряд древних людей


Колдовской обряд отыскания вора. Мировые культы и ритуалы. Могущество и сила древних

Колдовской обряд отыскания вора

В племени мангандж вора отыскивали колдуны с помощью фетишей, веря, что священные предметы обладают способностью определять добро и зло. Ритуал отыскания вора проходил вокруг большой смоковницы, священного дерева племени. Все племя собиралось под деревом, а колдун, одетый в немыслимые обрывки одежды, приносил с собой 2 палки, похожие на рукоятки европейских метел, и начинал совершение ритуала с таинственных заклинаний и резких пассов руками.

После этого колдун отдавал палки четырем молодым людям, которые должны были держать каждую палку попарно, еще одному юноше вручался хвост зебры, а мальчику – трещотка из высушенной тыквы. Знахарь-колдун начинал бешено вертеться, одновременно заунывно произнося заклинание. Мальчики с хвостом зебры и трещоткой начинали ходить вокруг юношей с палками, которые постепенно впадали в транс, содрогаясь в конвульсиях. Через 2–3 часа магических действий молодые люди с палками в руках по виду напоминали сумасшедших, а по мнению африканцев, людей, в которых вселился бес. Считалось, что духи зла входили сначала в палки, из которых переходили к людям, державшим их. После того как изможденные конвульсиями юноши приходили в себя, они оказывались в хижине предполагаемого вора, роняя палки к ногам преступника. Даже если виновный не соглашался с обвинением, ему давался ядовитый напиток. Если человек выживал, он считался оправданным, если умирал – виновным.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

religion.wikireading.ru

Колдовской ритуал оживляет тело!

В одной из клиник крупнейшего медицинского института на операционном столе скончался мальчик. После многочисленных, но безуспешных попыток реаниматоров вернуть его к жизни тело ребенка отправили в морг. Однако в тот момент, когда мальчика перекладывали на больничную каталку, он вдруг... заплакал!

Случаи возвращения к жизни умерших людей известны с древних времен. Еще Платон в одном из своих произведений рассказывал о некоем Эре из Памфилии, убитом во время сражения. Когда через десять дней стали собирать тела погибших, его нашли и принесли домой. На двенадцатый день тело положили на погребальный костер, и погибший воин вдруг ожил!

Греческий историк Филострат рассказывает о философе Аполлонии Тианском, жившем в I веке до нашей эры. Однажды философу встретилась погребальная процессия, провожавшая юную девушку. Охваченный жалостью к усопшей, Аполлоний приказал родственникам опустить носилки на землю, а затем, коснувшись покойницы, что-то прошептал ей на ухо. В ту же секунду девушка села на носилках, удивленным взглядом обвела присутствующих и попросила проводить ее обратно в отчий дом.

В XVII! веке английский монах Беда Достопочтенный описал подобный случай. Богатый британский горожанин Каннингэм заболел. "Ему становилось все хуже, и ночью он умер. Но на рассвете он вернулся к жизни и внезапно поднялся и сел к величайшему ужасу собравшихся оплакивать его людей". Такие случаи происходили во все века, но медики не могут дать им объяснения.

Однако есть невероятные сообщения о возвращении людей к жизни с помощью колдовства. В Древнем Риме, например, бытовало представление, что можно продлить жизнь человека, но его существование после срока, определенного свыше, будет призрачным, словно во сне

Шаманы некоторых северных народов применяют специальную практику оживления. Колдун выгоняет всех из чума и ложится ничком рядом с умершим. Так он лежит в течение трех дней, и все это время в чум никто не должен входить. Через трое суток из чума могут выйти шаман и умерший, но иногда магическое действие оказывается безуспешным, и тогда на пороге чума появляется только шаман.

Один путешественник рассказывал, что видел в тибетском монастыре совершение обряда "рланга". Цель этого обряда - помочь душе умершего в ее посмертном путешествии. При огромном стечении народа тело покойного кладут на землю во дворе монастыря. Рядом в позе "лотоса" усаживается лама и Начинает медитировать. Вокруг царит полная тишина. Через некоторое время умерший медленно встает. Глаза его закрыты, лицо бледно. Он трижды обходит по кругу то место, где лежал, а затем снова укладывается туда. Движения его напоминают движения манекена.

Жрецы культа вуду, живущие на Гаити, совершают иногда страшный колдовской ритуал. Они сами убивают человека, подмешивая к его пищи яд рыбы двузуба, который превышает по силе воздействия цианистый калий в 300 раз! Жертва сразу же синеет, перестает дышать, глаза ее стекленеют. Наступает клиническая смерть. Родственники хоронят умершего, не зная о том, что он отравлен. Через несколько дней жрецы вуду похищают тело с кладбища и возвращают его к жизни с помощью известных им магических приемов. После этого человек становится зомби. Он не осознает собственного "я" и способен лишь беспрекословно выполнять приказания жрецов. Дня создания зомби специально выбираются физически сильные и выносливые люди, которых потом используют как невольников на плантациях сахарного тростника. Жители Гаити так боятся превращения их после смерти в зомби, что похоронный ритуал включает целый ряд действий, призванный помешать им вернуться к жизни.

Обряд превращения людей в зомби существует и у аборигенов Австралии. Но смерти человека они тоже, как правило, не дожидаются. По рассказам этнографов, человека, выбранного в качестве жертвы, колдун похищает и вонзает ему в сердце острую палочку. Сердце останавливается, и это означает, что душа покинула тело. После этого колдун с помощью различных манипуляций возвращает человека к жизни, приказывая ему забыть о происшедшем, но при этом внушая, что через три дня он умрет. Жертва, как ни в чем не бывало, возвращается домой. Внешне такой человек не отличается от окружающих, но это уже не личность, а тело, способное совершать движения. Смерть такого человека действительно наступает через три дня, и колдун беспрепятственно превращает его в зомби.

Американский врач-путешественник присутствовал при процессе оживления умершего в Бенине (Африка). "На земле, - писал он, - лежал человек, не подававший признаков жизни. Я обратился к одному из местных жителей, который привел меня, чтобы полюбоваться на колдовские действа: "Я белый доктор и хочу осмотреть человека - действительно ли он умер?" Я сел так, чтобы заслонить его своим телом, быстро приподнял ему веки, чтобы проверить реакцию зрачков. Зрачки не реагировали на свет, сердце не билось". Начался колдовской ритуал, присутствующие запели ритмичную песню, напоминавшую одновременно вой и рычание. Каково же было удивление врача, когда мертвый провел рукой по лицу и попытался сесть. Пение присутствующих слилось в сплошной рев. Лежащий перевернулся на живот, медленно встал на четвереньки и посмотрел на окружавших его людей!

Практика колдовства вуду восходит к самым древним временам, но и до сих пор жрецы этого страшного культа продолжают создавать живых мертвецов - зомби, которые беспрекословно им подчиняются.

Интересные материалы:

Угроза из прошлого Бес одержимости

nlo-mir.ru

Магия деревьев - Колдовские и магические обряды народов мира

Лес всегда очаровывал человека своим величием, непостижимостью, таинственностью. Из древесины, помимо всевозможных амулетов, в сакральной традиции изготовлялся такой важнейший магический инструмент, как посох. Вероятно, посох (клюку, жезл, просто палку) можно считать одним из древнейших инструментов, применяемых в магии. В качестве магического орудия посохи и жезлы упоминаются, например, в валлийском "Мабиногионе", тексты которого сложились в начале текущего столетия. В более поздние времена (XVIII-XIX века) легенды и предания о волшебных жезлах дали жизнь распространенному в литературных сказках образу "волшебной палочки". С точки зрения символики посох представляет собой отражение Древа Мира и, соответственно, священного копья Бога Света (Одина, Луга и т.д.).

Именно роль Мирового центра играет в ряде магических ритуалов воткнутый в землю посох, организующий и, следовательно, сакрализуюший пространство вокруг себя. Как и меч, посох или жезл может быть использован для направления магической энергии - в этом несложно убедиться, поработав с посохом в ночном тумане или внимательно присмотревшись к концу посоха в руках сильного человека. Кроме того, нередко считается, что посох прекрасно подходит для накопления на нем Силы тем или иным образом. С определенной долей условности можно, говорить, что метла, столь часто упоминаемая сказками как непременный атрибут ведьм и действительно являющаяся традиционным магическим инструментом, представляет собой своего рода "женский аналог" посоха. Вместе с тем метла лишена ряда возможностей посоха, хотя и обладает многими собственными функциями. Так, например, метла нередко присутствует в женских магических обрядах очищения места, дома и т.д.

Вероятно, именно древесина, из которой изготовляются посохи, была самым первым материалом, который человек научился использовать в магических целях. Некоторые из древних деревянных амулетов - те, что попали в сохраняющие древесину холодные влажные почвы, - сохранились до настоящего времени. Такие находки известны в Нидерландах, в Дании, в некоторых других европейских странах, где сочетаются болотистые ландшафты и прохладный климат. Среди интереснейших из подобных предметов - деревянный меч из Арума (Нидерланды), датируемый серединой VII века. На меч нанесена руническая надпись , что приблизительно может быть переведено как "возвращение", ";посланник".

Считается, что этот амулет предназначен для защиты путешественника. Другой подобный предмет найден в Бритсуме, во Фризии. Это деревянный амулет, датируемый рубежом VIII и IX веков. На амулет также нанесена руническая надпись, гласящая: "всегда носи этот тис в толпе битвы". Судя по всему, этот амулет связан с воинской магией.

Деревья делятся на две категории: те, которые поглощают энергию (энерговампиры) и те, которые дают энергию (энергодоноры). Эти свойства деревьев можно использовать для лечения. Энерговампиры: осина, тополь, черемуха, сирень, липа, ландыш. Подойдите, положите руку на ствол, постойте не боле 5-10 мин (если стоять больше то уйдет много энергии). Они берут больную энергию на себя. Энергодоноры: дуб, береза, сосна, клен. Но тоже не более 10 минут. Если больше, то станет болеть голова от переизбытка энергии.

Береза. Концентрирует силы, внимание, генерирует энергию. Говорят, что если толстую ветку березы, завернутую в мягкую ткань, класть на ночь под шею, то можно избавиться от шейного остеохондроза. Только ветку нужно срезать с живого дерева. А вот сажать плакучую березу прямо рядом с домом не у наших предков было не принято – считалось, что она могут вызвать женские болезни у женщин.

Береза символизирует рост и силу жизни. Считается деревом, хранящим в себе животворящую силу Солнца, и была посвящена ныне почти повсеместно забытому женскому аспекту Солнца. Плакучая береза - любимое место игр славянских русалок, поэтому в дни их игр (Троица) на березу вяжут цветные ленты и лоскуты - русалкам косы заплетать. Поскольку береза - дерево жизни и возрождения, ее ветвями украшают дом и одежду на Ночь Костров. Венички из березовых веток используются в обрядах очищения. Живое дерево обладает способностью "вытягивать" из человека болезнь и несильное колдовство - для этого нужно обнять дерево и попросить о помощи. Больного сажают, прислонив к стволу, у корней. Вещь больного, которого нельзя привести, или принести, к дереву, вешают на ветку березы с просьбой о помощи. Ветка березы, сросшаяся с дубовой, используется в любовной магии. Корни березы используются для причинения вреда, наведения порчи. Тонкие ветки плакучих берез используются для вязания "узлов" - формы чарования. На бересте пишут чернилами из дубовых орешков и пером из крыла ворона рунические заклинания. Практически все части дерева используются в целительстве.

Дуб. Дерево, традиционно асссоциированное с богами-громовержцами, Зевсом, Юпитером, Дагдой и т.д. Однако эта связь возникла относительно поздно в истории человечества, когда именно эти боги заняли главенствующее положение в пантеонах, т.к. очень часто именно дуб был деревом, растущим у древних алтарей. Сакральное свойство дуба почти забыто и его можно отследить только исследуя название этого дерева в разных языках. Энергия дуба (живого дерева) создает вихри, связывающие миры. Поэтому так называемые "Врата" или "Порталы" чаще всего расположены в дубовых рощах, или там, где эти рощи некогда были. И поэтому дуб - дерево мудрости и Силы, т.к. в его соседстве возможно непосредственно общаться с жителями иных миров и Богами. Обряд братания, проведенный под кронами сросшихся ветвями двух дубов (у дуба есть способность срастаться ветвями с себе подобным и некоторыми другими деревьями) связывает не на одну жизнь, а "до конца времен". Древесина дуба не только хорошо сохраняется сама, но и сохраняет в себе заклятья и магические плетения, созданные при обработке. Поэтому дуб удобен для создания таких инструментов, как гадальная доска, талисманы, связанные с Богами и духами и т.д. Кроме того, дубовые чернильные орешки используются для приготовления магических чернил.

Ель. Священное дерево Охотника в его темном, агрессивном аспекте Бога Смерти, проводника в царство Смерти. Избушка на Курьих Ножках - обиталище Яги, построена из еловых бревен и стоит в густом ельнике, что прекрасно описывает свойства этого дерева. В ельнике живут лешие. Со смертью ель связана у многих народов - из еловых стволов складывали погребальные костры, из еловых досок сколачивали гробы (но одна из пяти досок должна быть кленовой). Одновременно ель символизирует и сакральный смысл Смерти, как освобождения, очищения, таинства, противоположного рождению в Колесе Жизни. Ель (ветки) используют в качестве защиты от гнева или злобных шуток Охотника, т.е. дома - от непогоды и урагана, посевов - от града. Но использовать стволы в строительстве нельзя - Охотник разгневается и ударит в строение молнией. Точно так же нельзя использовать ель для топки печи. А вот лесной костер из елового сухостоя обеспечит милость Охотника. Под елью лучше всего устраиваться ночевать в лесу, т.к. она защитит от ночных игр духов. Но в грозу под елью лучше не прятаться. Косовище косы делают из елового стволика - возможно это связало косу со Смертью в западной традиции. В целительстве ель используется для лечения заболеваний, находящихся в ведении Охотника.

Сосна. Очень энергетическое дерево, однако есть мнение, что для некоторых людей энергия сосны чересчур тяжелая. Например, люди с больным сердцем в сосновом бору часто чувствуют себя дурно.

Клен. Дерево солнечно-марсианской природы. Представляет воинство Света. Во многом аналогичен ясеню, но его сила агрессивна, действенна. Поэтому клен используют для создания барьеров Тьме. Солнечный диск, вырезанный из клена и повешенный над дверью, кленовые ступени при входе в дом, косяки входной двери из этого дерева - все это защиты от недобрых сил, часто использовавшиеся в ритуальных постройках, посвященных светлым, солнечным божествам. Клен использовали при строительстве мостиков через бегущую воду. Бегущая вода является препятствием для темных сил, а клен не позволял этим силам воспользоваться и мостом. Кленовые ветки, застилающие хлев, или воткнутые в стены, защищают скот от сглаза и порчи. Каленая кленовая стрела убивает нежить. Напиток из перебродившего кленового сока - священное вино солнцепоклонников. На кленовых листьях пекут хлеб, чтобы караваю передать силу Солнца и отнять от теста возможную недобрую энергию. Клен (и его части) активно используется в целитестве.

Каштан. Хорош от ревматических болей, от бессонницы. Прогоняет тревогу.

Лиственница. Обладает противовоспалительным эффектом. При женских хворях народная медицина советует прикладывать к низу живота лиственничные кругляши с дыркой в середине (диаметр — 7 см).

Лесной орех. Дерево Мудрости, посвящено Меркурию (Гермесу). Так же дерево, хранящее знание Богов (Ши). Священное дерево Каледонии - Ореховых Холмов. Используется только в магии, но не в колдовстве, т.к. обладает способностью отражать эмоции обратно оператору - для колдуна создает эффект "отката". Друиды, при разрешении споров, держали в руках белые ореховые жезлы, как символ беспристрастия. В Англии раздвоенный ореховый жезл использовался для определения преступника. По сию пору рогатки из лесного ореха повсеместно используются в лозоходстве. Жезл из лесного ореха используется для управления Северным Ветром.

Боярышник. Охранное дерево. Известная сказка о спящей красавице - переделка древней легенды о девственной лунной богине Олвен, охраняемой боярышником. Живой боярышник, растущий в одном из углов двора, может служить базовой точкой, узлом, для охранных чар. Одновременно является деревом печали и дурных предзнаменований. Не вовремя или вторично за год зацветший боярышник - явный признак грядущего бедствия и многих смертей. Именно из боярышника (англ. hawthorn), а не из терновника (англ. blackthorn) был сплетен венок Иисуса. Шипы боярышника используются при колдовской работе с куклой. На шип можно нашептать заклинание и потом воткнуть в стену или за притолоку. В основном используется для наведения порчи, всякого вреда, болезней, смерти. Может быть, однако, использован в сочетании с ивой и рябиной для того, чтобы беда обернулась во благо.

Бузина. Дерево зимнего солнцестояния. Связано с таинствами смерти и рождения. Используется в практике общения с духами умерших, пребывающими в ожидании нового рождения. Некоторые части растения использовались в целительстве для приготовления сонного напитка - этот напиток погружал больного (или тяжело раненого) в состояние, близкое к летаргии, позволяя доставить его в храм для исцеления (в этом "сне" сильно замедляется жизнедеятельность и болезнь не прогрессирует, давая время для доставки к месту оказания профессиональной помощи). Ветки бузины (или сухие веники, заготовленные весной) используются при родах и в ритуале проводов за Предел (помощь умирающим).

Можжевельник. Из можжевельника сделана прялка Мокоши - славянской Богини Судьбы. В магии используется мало, но обильно представлен во всяческих колдовских обрядах и ритуалах. Можжевельником окуривают для изгнания нежити, избавления от болезней, нежитью нашептанных. Из корня можжевельника делают талисманы на удачу. Для того же, чтобы была удачной охота, делают накладки из древесины на охотничьи луки, или даже целиком луки делаются из можжевельника.Также обиталище мелких лесных духов. Ведьмы любят сажать можжевельник у своего дома, чтобы маленькие помощники всегда были под рукой.

Рябина. Астрологически связана с Ураном, с которым связана и сила молний. Считается, что рябине молния не страшна, и поэтому, в качестве защиты этими деревьями обсаживали все поселения, а также храмы. Дух рябины представляет хранителя тайных истин - секретов, связанных с бессмертием и личной свободой богов. В кельтской мифологии рябина считалась магическим деревом, а ее ярко-красные ягоды - "пищей богов", которую охраняет зеленый дракон. Ягоды рябины повсеместно используются в качестве амулета, защищающего от злых духов и колдовства. Древесина рябины используется для священного огня Бригитты. Точно так же из древесины рябины могут делаться талисманы, охраняющие от искушений на пути духовного развития.

Осина. Дерево колдовское. Обладая колдовской силой, древесина этого дерева блокирует силу колдуна-человека (но бессильна против Мага). Из осины клали нижние венцы и делали кровли бань, поскольку в бане человек очищается и рожают у большинства народов тоже в бане - чтобы избежать наговора и порчи. Опытные ведьмы умеют использовать (модулировать) собственную силу дерева, создавая заговоры и заклинания на осиновых ветвях. Из древесины осины делают ларцы для хранения колдовских и магических инструментов - древесина блокирует как силу инструмента, так и любую попытку "дотянуться" до него извне, лучше шелка. Таким образом можно спрятать что-то ценное от "видящих". Еще осина - "язык" Леса. Слушая шелест осиновой листвы, колдуны получают у Зеленого Человека ответы на свои вопросы. В целительстве используется кора и молодые ветки дерева.

В народе Осину иногда еще называют "дрожащим деревом", потому что листва осины трепещет даже при абсолютном безветрии. Может быть, по этой причине осину наделяют целебными свойствами против жара и лихорадки. В осиновой коре никогда не заводится гниль. Это ее уникальное свойство даже отмечено в словаре Даля: "Если зубы плохие, вырезают треугольник из коры, трут им десны до крови, а потом опять прикладывают кору на прежнее место. Тем же способом снимают боль при ожогах, порезах".

Ольха. Дерево Весеннего Равноденствия, связано с Браном (Марсом) и огнем. Это дерево воинов - из ольхи делались талисманы храбрости. Дух ольхи - существо агрессивное и мстительное. Срубить ольху чаще всего означает навлечь на себя серию несчастий. Поскольку это дерево огненное, то несчастья завершатся пожаром вашего дома. Именно это свойство и использовалось при создании талисманов для воинов - природная агрессия дерева направлялась против врагов. Красный сок ольхи используется в ритуалах магии Земли, символизируя кровь Леса.

Ива. Ива считается деревом женской магии. Черпая силы в ауре этого дерева, женщина способна и приворожить, и отворотить, навести порчу на обидчика, сломать ему всю судьбу. В старину девушки оставляли ивовые венки на дороге, по которой должен был пройти их избранник. Таким образом, пытались приворожить любимого. Однако результат трудно предсказать - ива служит только природе и соблюдает закон равновесия и справедливости. Поэтому дерево считают лишь своеобразным проводником сильных женских чувств. Ива славится не только защитными свойствами, но и дурной чародейской силой. Иву связывали с горем и потерей любви, с бесплодием и импотенцией. Плакучие ива с давних времен является символом печали. Сжигание ивовой древесины, по преданию, приносило несчастье.

Ива - лунное дерево, посвящено Луне, лунным богиням и лунной магии. Если ясень - Древо Мира сотворенного, то ива - Древо Творения. Ивовым прутом Керридвен мешает напиток превращений в своем волшебном котле. В повседневных колдовских практиках иву почти не используют, т.к. ее сила плохо поддается модулированию - мощный потенциал трансформации подчиняется Мировому Закону, и очень часто вместо "что хочется" получается то, "чему должно быть". Из ивовой лозы плели клетки для жертвоприношений, т.к. ива способствовала немедленному и "правильному" возрождению духа жертвы. Ветвями ивы устилают и украшают алтарь или место, где проводится ритуалы сексуальной магии, т.к. эти ритуалы связаны с трансформацией.

Тополь. Известно, что тополя активно поглощают отрицательную энергию из окружающей среды. С другой стороны, есть основания предполагать, что тополь — дерево-вампир, т.е. пожирает жизненную энергию человека.

Ясень. Древо Мира скандинавов, дерево чистоты и света, чьи ветви служат лестницей на Небеса. Ясень - священное дерево одного из древнейших богов - Лиира, Бога сначала безбрежного Океана Пространства, а затем, с утратой знаний, Бога мирового Океана, т.е. бескрайних водных просторов (Нептун). Свойство древесины ясеня отторгать все темное и недоброе, позволяет использовать ее в качестве индикатора темных заклятий, разрушительных для смертной жизни и опасных для человеческой души. Для этих целей обычно просят у дерева небольшую веточку, очищают ее от коры и опутывают серебряной проволокой - все при свете полной луны. В дальнейшем веточку используют так же, как лозу. Веточка будет отклоняться и выворачиваться из пальцев при приближении к чему-то враждебному светлой энергетике ясеня.В соседстве с алтарями темных Богов ясень обычно погибает, поэтому его сложно использовать в качестве оберега - его сила пассивна. Сок ясеня используется в приготовлении напитка для прорицаний воли Богов.

Яблоня. Дерево Матери-Земли, Кибелы (дикая яблоня и ее плоды). Одно из Деревьев-Вождей древних ирландцев - за недозволенную вырубку яблони полагалась смертная казнь. Из плотной древесины изготавливаются сосуды для хранения лекарственных смесей и мазей (в целительстве), т.к. считается, что свойство яблони - усиливать целебные свойства препаратов. Древесина используется также для ритуальных костров. Вино из плодов используется в ритуалах плодородия, посвященных Матери. Плоды и тонкие корни используются в любовной магии.

vision7.ru