Ким история древнего мира. Книга: Волкова К.В. «История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалы»
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Книга: «История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалы». Ким история древнего мира


КИМы ФГОС история "Древнего мира" 5 класс

Вариант 2

1. Орудия труда, оружие, останки людей, остатки жилищ, черепки посуды – это:

а) вещественные источники;

б) письменные источники;

в) устные источники;

г) архитектурные источники.

2. Первым занятием древнейших людей было:

а) собирательство;

б) земледелие;

в) ремесло;

г) скотоводство.

3. Главным отличием человека от животных было умение:

а) изготавливать орудия труда;

б) добывать пищу с помощью охоты;

в) раскалывать орехи;

г) издавать звуки.

4. Соотнесите термины и определения.

1) старейшина; а) первопредок рода;

2) миф; б) сказание, повествование о происхождении

богов и мира, об отношениях богов и людей,

о героях;

3) тотем; в) наиболее мудрый член рода.

5. Около 200–150 тыс. лет назад появился новый тип человека. Ученые назвали его «человек разумный» (на латинском языке «хомо сапиенс»). К этому типу относятся неандерталец и кроманьонец.

Из перечисленных признаков выберите признаки данных представителей.

1) Получили название по месту первой находки его останков в долине Германии;

2) останки представителей были найдены в пещере во Франции;

3) не могли отчетливо говорить, так как голосовой аппарат у них был недостаточно развит;

4) делали орудия труда из камня, строили примитивные дома, охотились на крупных зверей, их одеждой были звериные шкуры;

5) внешний облик и мозг были как у современных людей;

6) хоронили умерших в специально вырытых могилах, у них впервые появились представления о смерти как о переходе в загробный мир;

7) наши непосредственные предки;

8) появились около 40 тыс. лет тому назад;

9) долгое время их называли непосредственными предшественниками человека современного типа, сейчас ученые считают их тупиковым видом.

6. Ознакомьтесь с текстом.

ОХОТА

Первобытные люди были очень наблюдательны. Им приходилось видеть, как животные падали на бегу с обрывов, проваливались в ямы, тонули в болотах. Отсюда и возникло стремление создать подобное искусственно.

По пологому склону охотники с факелами в руках гонят на вершину скалы табун диких коней. Громкие крики загонщиков, едкий дым и пламя, охватившие сухую траву, пугают животных. Они несутся к крутому обрыву, с которого падают вниз. Там раненые лошади остаются лежать, люди сообща добивают их. Однако бывает, что часть обезумевших коней поворачивает назад, и тогда под их копытами находят смерть многие охотники.

Первобытные люди заметили, что по тропам, протоптанным животными, медленно шествуют сквозь кустарники на водопой мамонты. Палками-копалками, ребрами убитых прежде мамонтов и просто руками люди вырыли на пути животных несколько больших ям-ловушек. Укрепили на дне ямы заостренный кол, замаскировали западню жердями, зелеными ветками и стали ждать. Во время засухи водоемы привлекали к себе массу животных. Звери теряли всякий страх. И вот, наконец, удача: громадный мамонт провалился в яму. Рев раненого животного слышен далеко вокруг. Люди нападают на мамонта и камнями, копьями и дубинами стараются добить его. Эта борьба опасна: разъяренный зверь может тяжело ранить или убить охотника.

Задания к тексту:

1) Используя текст, подтвердите мысль о том, что охота была опасным занятием.

2) На основе текста сделайте вывод, что люди продолжали охотиться группами, но это были уже не человеческие стада.

7. Представьте, что вы встретили первобытных людей. Составьте рас-сказ о жизни первобытных людей, используя опорные слова: человеческое стадо, палка-копалка, заостренный камень, дубина, охота, собирательство.

infourok.ru

История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалы

Волкова К. (сост.)История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...201193бумажная книга
История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201486бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Е-класс КИМ Подробнее...2017161бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201686бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Контрольно-измерительные материалы Подробнее...2017132бумажная книга
Волкова К.В.Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Е-Класс Подробнее...2017110бумажная книга
Волкова К.В.Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Подробнее...201772бумажная книга
Сост. Волкова К.В. Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201486бумажная книга
Павлова О.Е.История Древнего мира. 5 класс. Зачетная тетрадь. ФГОСВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории Древнего мира для проведения текущего, обобщающего и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 5-го класса… — Наша школа, Аркти, - Подробнее...201499бумажная книга
Павлова О.Е.История Древнего мира. 5 класс. Зачетная тетрадь. ФГОСВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории Древнего мира для проведения текущего, обобщающего и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 5-го класса… — Наша школа, Аркти, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...119бумажная книга
Волкова К. (сост.)История Древнего мира. 5 классПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...2017154бумажная книга
CD-ROM. История Древнего мира. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой. ФГОСВ пособии представлены рабочая программа, технологические карты уроков, контрольно-измерительные материалы, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, Примерной образовательной программой ОУ, с учетом… — Подробнее...185бумажная книга
Волкова К. (сост.)Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Аттестация по всем темам. К ЕГЭ шаг за шагом. Система оценки знаний. Соответствие программеПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...2017101бумажная книга
Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, КИМ Подробнее...2017106бумажная книга

dic.academic.ru

"Контрольно измерительный материал по истории древнего мира"

Контрольно измерительные материалы по Истории Древнего мира 5 класс

Входной контроль:

«Древний Египет»

Вариант 1

1. Географическое положение Древнего Египта:

1) Африканский континент;

2) Средняя Азия;

4) Малая Азия.

2.Египтяне разрабатывали полезные ископаемые:

1) золото;

2) серебро;

3) железо;

4) медью

3. Основные занятия египтян:

1) скотоводство;

2) земледелие;

3) ремесло;

4) рыболовство.

4. Впишите имена древнеегипетских богов и богинь:

1) бог солнца______

2) бог тьмы ______

3) бог неба _______

4) бог мудрости _______

5. Жители Египта назывались…

1) нубийцы;

2) египтяне;

3)шумеры;

4) африканцы.

6. Укажите имена фараонов, которым были построены пирамиды:

1) Нармер;

2) Эхнатон;

3) Рамзес 2;

4) Джосер;

5) Тутмос 3

7. Определите, какие товары египтяне ввозили, а какие вывозили.

Ввозили:______

Вывозили:______

  1. дерево;

  2. слоновая кость;

  3. золото;

  4. медь;

  5. серебро;

  6. папирус;

  7. камень;

  8. лошадей;

  9. рабов;

  10. мирровое дерево.

8. Какие научные знания появились в Египте?

1) астрономия;

2) медицина;

3) химия;

4) ботаника.

9. Египтяне имели специальный календарь сельскохозяйственных работ. По этому календарю определялись такие временные периоды, как:

1) сезон сбора урожая;

2) осень;

3) сезон роста посевов;

4) весна.

10. Во главе Древнего Египта стоял:

1)король;

2) фараон;

3) император;

4) царь.

11. Ведение расчётов во время строительства привело к возникновению:

1) физики;

2) арифметики;

3) астрономии;

4) геометрии.

Вариант 2

1. Главная река Древнего Египта называлась:

1) Нил;

2) Тигр;

3) Евфрат;

4) Хуанхэ.

2. Египетское войско состояло:

1) из легковооружённой пехоты;

2) из тяжеловооружённой пехоты;

3) из колесничего войска;

4) из кавалерии.

3. Страны и государства с которыми торговали древние египтяне:

1) Греция;

2) Нубия;

3) Фракия;

4) Финикия;

5) Италия;

6) Понт;

7) Португалия;

8) Вавилония

4. Религия Древнего Египта:

1) первобытная;

2) язычество;

3) буддизм;

4) ислам.

5. Многие боги египтян похожи на животных, потому что:

1) животные были воплощением природной стихии;

2) животные играли важную роль в хозяйстве египтян;

3) это дань обычаям предков древних египтян;

4) это связано с искусством Древнего Египта.

6. Египет омывают:

1) Средиземное море;

2) Красное море;

3) Чёрное море;

4) Эгейское море.

7. Определите, с каким событием связана фраза из древнеегипетского текста "Горе земледельцу! Он связан, связаны его жена и дети":

1) с нападением на Египет;

2) с пленением крестьян;

3) со сборами налогов;

4) с уводом крестьян в рабство.

8. Определите что можно отнести к быту и жизни вельмож:

1) носили одежду из тонких льняных тканей;

2) надевали много украшений: золотые браслеты, кольца, ожерелья;

3) обед состоял из лепёшки, 1-2 луковиц;

4) земляной пол покрывали циновки из тростника.

9. Укажите название письменности Древнего Египта;

1) клинопись;

2) алфавит;

3) кириллица;

4)иероглифы;

10.В древнеегипетской школе готовили:

1) жрецов;

2) чиновников;

3) воинов;

4) ремесленников.

11.Способ сохранения тела в Древнем Египте:

1) бальзамирование;

2) погребение;

3) сжигание;

4) мумифицирование

Задание 2

Диктант с историческими ошибками

В Древнем Египте

По берегам реки Ни л, впадающей в Красное море, располагался Древний Египет. Это государство располагалось в верховьях африканской реки. Территория Египта увеличилась около 2500 г. до н. э. в результате завоевательных походов Тутанхамона. Единственным из 7 чудес света, стал Большой Сфинкс, охраняющий Долину Царей к востоку от современного города Каира.

infourok.ru

Волкова К.В.. История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалы

Волкова К. (сост.)История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...201193бумажная книга
История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201486бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Е-класс КИМ Подробнее...2017161бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201686бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Контрольно-измерительные материалы Подробнее...2017132бумажная книга
Волкова К.В.Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Е-Класс Подробнее...2017110бумажная книга
Волкова К.В.Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Подробнее...201772бумажная книга
Сост. Волкова К.В.Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201486бумажная книга
Павлова О.Е.История Древнего мира. 5 класс. Зачетная тетрадь. ФГОСВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории Древнего мира для проведения текущего, обобщающего и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 5-го класса… — Наша школа, Аркти, - Подробнее...201499бумажная книга
Павлова О.Е.История Древнего мира. 5 класс. Зачетная тетрадь. ФГОСВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории Древнего мира для проведения текущего, обобщающего и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 5-го класса… — Наша школа, Аркти, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...119бумажная книга
Волкова К. (сост.)История Древнего мира. 5 классПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...2017154бумажная книга
CD-ROM. История Древнего мира. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой. ФГОСВ пособии представлены рабочая программа, технологические карты уроков, контрольно-измерительные материалы, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, Примерной образовательной программой ОУ, с учетом… — Подробнее...185бумажная книга
Волкова К. (сост.)Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Аттестация по всем темам. К ЕГЭ шаг за шагом. Система оценки знаний. Соответствие программеПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...2017101бумажная книга
Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, КИМ Подробнее...2017106бумажная книга

dic.academic.ru

КИМ по Истории Древнего мира. 5 класс, Елена Долонина

Долонина Елена Аркадьевна

МОУ "СОШ №15" г. Ухта

учитель истории и обществознания

КИМ по Истории Древнего мира.

5 класс

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по истории учащихся 5 класса

(УМК «История Древнего мира" А.А. Вигасин, Г.И. Годер, Н.И. Шевченко.)

1. Назначение работы: установить уровень усвоения учащимися 5 класса планируемых результатов рабочей программы «История».

2. Цель промежуточной аттестации: установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету "История Древнего мира", соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ООО.

3. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 (с изменениями на 31.12.2015г. № 1577).

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки учащихся 5 классов основной школы.

4. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по истории включено 24 задания, среди которых:

Базовый уровень: 15 заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

Повышенный уровень: 8 заданий - задания с открытым ответом, с указанием последовательности цифр, работой с контурной картой.

Высокий уровень: 1 задание – задание с развернутым ответом.

Таблица 1. Распределение заданий по уровням

Уровень

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1.

Базовый

15

15

Задания с выбором ответа или на распознавание

2.

Повышенный

8

16

Задания с кратким ответом или на установление соответствия

3.

Высокий

1

3

Задания с развернутым ответом

Итого:

24

34

5. Время выполнения работы - 45 минут

6. Дополнительные материалы и оборудование – дополнительные материалы и оборудование непредусмотрены.

Кодификатор

проверяемых требований (умений) для проведения промежуточной аттестации

в 5 классе по истории.

Код требований

Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе

1

Пятиклассник научится:

1.1

определять место исторических событий во времени

1.2

использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпоху Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий

1.3

проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира

www.prodlenka.org

Разработка КИМ по истории Древнего мира

Просмотр содержимого документа «Разработка КИМ по истории Древнего мира»

Проверочная работа по теме «Древний Египет»

1. Оцените утверждение.

Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:                    

а) верно                 б) неверно

2. Выберите правильный ответ.

Пешее войско фараона:

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу;      

б) создавалось на время войны;

в) было единственным родом войск в Египте.

3. Выберите неправильный ответ.

Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:

а) жрецы;             б) фараон;                 в) только фараон.

4. Назовите понятие, которому соответствует данное описание.

Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:

а) саркофаг;                   б) мумию;                   в) гробницу.

 

5.Найдите лишнее.  

Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы;             б) бумага;               в) папирус;               г) чернила.

 

6. Приведите в соответствие:

а) бог Солнца                                                                                                                 1. Тутмос III

б) фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества                             2. Тутанхамон

в) фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде           3. Амон-Ра

 

7. Назовите принцип, объединяющий эти слова.

Высший правитель, главный судья, живой бог, высший военачальник:

а) это названия государственных должностей в Египте;

б) это титулы фараона;                          

в) это обязанности верховного жреца.

 

8. Вставьте вместо пропусков.

Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для __________________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений - ________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили ____________.

 

multiurok.ru

Контрольно-измерительные материалы. История Древнего мира. 5 класс

Волкова К.В.Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Е-Класс Подробнее...2017110бумажная книга
Волкова К.В.Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Подробнее...201772бумажная книга
Сост. Волкова К.В.Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201486бумажная книга
Волкова К. (сост.)История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...201193бумажная книга
История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201486бумажная книга
Павлова О.Е.История Древнего мира. 5 класс. Зачетная тетрадь. ФГОСВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории Древнего мира для проведения текущего, обобщающего и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 5-го класса… — Наша школа, Аркти, - Подробнее...201499бумажная книга
Павлова О.Е.История Древнего мира. 5 класс. Зачетная тетрадь. ФГОСВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории Древнего мира для проведения текущего, обобщающего и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 5-го класса… — Наша школа, Аркти, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...119бумажная книга
Волкова К. (сост.)История Древнего мира. 5 классПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...2017154бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Е-класс КИМ Подробнее...2017161бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) КИМ Подробнее...201686бумажная книга
Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс. Контрольно-измерительные материалыПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — ВАКО, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Контрольно-измерительные материалы Подробнее...2017132бумажная книга
CD-ROM. История Древнего мира. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой. ФГОСВ пособии представлены рабочая программа, технологические карты уроков, контрольно-измерительные материалы, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, Примерной образовательной программой ОУ, с учетом… — Подробнее...185бумажная книга
Волкова К. (сост.)Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Аттестация по всем темам. К ЕГЭ шаг за шагом. Система оценки знаний. Соответствие программеПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся… — Вако, (формат: Мягкая глянцевая, 112 стр.) Подробнее...2017101бумажная книга
Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. ФГОСПредставленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют школьной программе по истории и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только… — Вако, КИМ Подробнее...2017106бумажная книга

dic.academic.ru