Герои 3 древняя лампа. Объекты на карте для получения навыков и заклинаний
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Герои 3 древняя лампа


«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! — Герои меча и магии III: Дыхание Смерти — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Легенда:

Прирост (+Орда)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Нимфа, неулучшенное существо 1-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Иммунитет к холоду может пригодиться против героев Замка, Оплота и Крепости,

у которых высока вероятность появления Магии Воды в целом

Иммунитет к холоду

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Океанида, улучшенное существо 1-го уровня Причала

Иммунитет к холоду

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Матрос, неулучшенное существо 2-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Головорез, улучшенное существо 2-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Пират, неулучшенное существо 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Жёстко ограничены в количестве выстрелов

Нет штрафа при рукопашной

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Корсар, улучшенное существо 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Неплохо проявляют себя в ближнем бою

Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Морской Волк, второе улучшение существа 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Меткий выстрел легко поможет сразить толстых и высокоуровневых существ противника

Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом, меткий выстрел

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Дух Океана, неулучшенное существо 4-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Ассида, улучшенное существо 4-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Летают и бьют двойным ударом, если после первого погибает хотя бы одно существо,

наибольшая эффективность наблюдается против низкоуровневых существ

Кровожадность

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Жрица Моря, неулучшенное существо 5-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Стреляют и при этом снижают параметры целей,

причём эффект разрушающего луча накладывается повторно на цели и суммируется

Колдует после выстрела (базовая ступень)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Заклинательница, улучшенное существо 5-го уровня Причала

Колдует после выстрела (продвинутая ступень)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс, неулучшенное существо 6-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Полные противоположности Чудищ,

единственные существа Причала, у которых защита выше атаки,

плюс к этому, они снижают атаку напавшего на них врага

Игнорирует 30%

атаки противника

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс-Воин, улучшенное существо 6-го уровня Причала
Игнорирует 60%

атаки противника

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Морской Змей, неулучшенное существо 7-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Средненькие воины среди существ 7 уровня, отравляют врагов

Отравляет ядом

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Аспид, улучшенное существо 7-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Становятся сильнее с каждым нанесённым по ним ударом

Отравляет ядом, месть

Нейтральные существа:

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Сатир, существо 4-го уровня

Колдует радость

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Фангарм, существо 5-го уровня

Иммунитет к магии разума. Отвечает на все атаки. Гипнотизирует

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Лепрекон, существо 2-го уровня

Удваивает шанс срабатывания удачи союзников. Колдует удачу

Общая справка из FizMiG по городу:

Причал отличается высокой степенью атаки существ. При полном улучшении существа Причала стоят примерно наравне с существами Замка, а при улучшении Корсаров в Морских Волков и вовсе обгоняют их. Почти все ключевые отряды имеют большой разброс урона, поэтому экспертное благословление является одним из наиболее эффективных заклинаний. Параметры защиты слабоваты, но не ниже, чем у существ Цитадели. Скорость средняя. По здоровью армия Причала самая хилая. С учётом низкой защиты, гибнут пираты как мухи. Так что основная ставка идёт на быструю атаку и сильный первый удар. Хорошие специализации по водным заклинаниям и высокая вероятность появления в гильдии благословлений, лечений, заклинаний холода делают Навигаторов хорошими помощниками слабым в защите и по здоровью воинам. По затратам золота отстройка Причала не самая дорогая, но и не дешёвая. Город требует много руды, древесины и ртути, но в целом эти требования ниже, чем у многих других городов.

www.gamer.ru

Horn of the Abyss Обновление 1.4.0 - Блоги

Удивительно,но спустя более полу года вышло обоновление 1.4.0 для Мода Horn of the Abyss

Доступно обновление до версии 1.4.0. Краткое содержание:- Продолжение кампании.- Рог Бездны.- Новый юнит-нейтрал — Фангарм.- Более 10 новых объектов, а также несколько аналогов объектов с суши для воды.- Возможность обмена двух героев внутри города.- Исправления багов HotA и оригинала, расширение некоторых технических возможностей.

Полный список изменений:

[!] Формат сохранённых игр изменён!Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.

[+] Добавлена третья кампания, Рог Бездны, продолжающая историю Бидли, Джеремии Касметры. В ней появляется одноимённый артефакт - могущественное оружие,призывающее на поле боя силы моря.

Баги HotA:

[-] Исправлен баг с порчей файлов сохранённых игр на картах с более, чем 255 шахтами[-] Исправлена некорректная запись в сохранение просмотра хода противника при открытиисразу слишком большого числа клеток карты.[-] Исправлен баг проложения обязательных дорог в ГСК: некоторые дороги моглине прокладываться[-] Исправлен баг с генерацией нескольких снежных Торговых Постов в одной зоне ГСК[-] Исправлен баг с возможным пропадением курсора мыши в диалоге Пушечного Двора[-] Исправлен вылет при загрузке карты, если на ней доступны только 4 вторичных навыка,один из которых - некромантия[-] Исправлен баг с неправильным количеством Нимф у Манфреда[-] Исправлены шансы заклинаний Причала (на 2 и 3 уровне из сумма была не равна 100%)[-] Исправлен баг с некорректной работой Мантии Дипломата[-] Исправлен баг с некорректным уроном Пушки в случае отрицательной атаки героя[-] Исправлен баг с проложеним маршрута при полёте, при котором была возможностьнападения на монстров не на последней клетке маршрута[-] Исправлена возможность выбора Беатрис, Ранлу, Кинкерии и Дерека на картах версийRoE, AB и SoD (из-за них пропадала доступность других героев)

Игровой процесс:

[+] Добавлено новое нейтральное существо Фангарм[+] Добавлен новый объект - Древняя Лампа, позволяющая один раз нанять ВерховныхДжиннов, ценность в ГСК 3000, частота 2, не больше 1 в зоне[+] Добавлен новый объект - Колизей Магов, позволяющий герою получить один раз на выбор+2 к силе магии или знаниям, ценность в ГСК 3000, частота 50[+] Добавлен новый объект - Водопой, позволяющий потратить все очки передвижения, чтобыувеличить их количество на следующий день, ценность в ГСК 500, частота 50,генерируется на камнях, не больше 1 в зоне[+] Добавлен новый объект - Городские Врата, позволяющий телепортироваться в любойдружественный город, ценность в ГСК 7000, частота 20, не больше 1 в зоне[+] Добавлено 4 новых Двухсторонних Монолита[+] Добавлен новый водный объект - Морская Бочка, в которой можно найти немногоресурсов, ценность в ГСК 500, частота 400[+] Добавлен новый водный объект - Потерянный Груз, в котором можно найти немногоруды и золота, ценность в ГСК 500, частота 600[+] Добавлен новый водный объект - Склянка Маны, дающая дополнительную ману герою,ценность в ГСК 3000, частота 50[+] Добавлен новый водный объект - Академия Мореплавания, позволяющая изучатьи улучшать вторичные навыки за плату, ценность в ГСК 8000, частота 20,не больше 1 в зоне[+] Добавлен новый водный объект - Алтарь Маны, позволяющий получать ману,жертвуя существ, ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне[+] Добавлен новый водный объект - Обсерватория, дающая герою +2 к радиусу разведкидо конца недели, ценность в ГСК 500, частота 20, не больше 1 в зоне[-] Изменён Храм Лояльности: теперь он даёт эффект до следующего хода, а недо следующей битвы[-] Ценность Форта на Холме уменьшена с 12000 до 7000[-] В жилищах, не принадлежащих ни одному игроку теперь каждую неделю количествосуществ устанавливается в одиночный их прирост[+] Количество поднмаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врагав целом, а не по отдельным отрядам

Баги SoD:

[+] Исправлено игнорирование игрой настренного в редакторе карт поведения ИИ(воин/строитель/разведчик)[+] Исправлен баг ГСК с расположением части зоны в виде узкой полоски вдоль края карты[+] Исправлен баг ГСК с постановкой клетки воды в правый нижний угол карты[+] Исправлены баг ГСК с добавлением некорректных проходов между зонами из-за генерацииобъектов рядом с границей зон[+] Исправлен баг с возможностью получить бесконечные очки передвижения за счётШляпы Адмирала[+] Исправлен баг с возможностью получать бонусы к передвижению по воде на суше[+] Исправлен баг с некоорректной работой некромантии в битвах ИИ против ИИ(поднималось не более 1 скелета)

Графика:

[+] Добавлены Пограничные Ворота для воды[+] Добавлены Стражи Границы и Страж Прохода для воды[+] Добавлен Ящик Пандоры для воды[+] Заменена графика Ящика Пандоры[+] Заменена графика Морского Сундука[+] Добавлено два замшелых камня для болота[+] Добавлены 3 новые группы пальм для болота[-] Исправлено одно из изображения Полей Славы[-] Поправлены портреты Астры, Лины и Мириам[-] Поправлена графика Святилища Бехолдеров

Интерфейс:

[+] Добавлена кнопка обмена между героями в городе[-] Скорость ходьбы существ в бою при настройках скорости 4 и 5 увеличена в 1,5 раза[+] Добавлена подсказка Арены и возможность отказаться от её посещения

Прочее:

[+] Изменён цвет тени объектов на песке[+] Добавлены дополнительные цвета тени объектам на карте[+] Добавлена возможность дополнительной анимации объектов на карте за счётзацикливания палитры[-] Для карт версий RoE, AB и SoD запреты заклинаний больше не влияют на то, какиезаклинания даются артефактами[-] Некоторые исправления в лаунчере[-] Некоторые исправления карт и текстов

www.playground.ru

Герои 3 — сборные артефакты

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:

Амулет Гробовщика
Мантия Вампира
Сапоги Мертвеца

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:

Склянка Жизненной Силы
Кольцо Жизненной Силы
Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Шлем-Череп
Блэкшард Мёртвого Рыцаря
Рёбра
Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:

Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:

Гладиус Титана
Щит Часового
Шлем Небесного Грома
Кираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:

Шляпа Морского Капитана
Ожерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:

Стрелы из Ангельских Перьев
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
Тетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:

Амулет Маны
Талисман Маны
Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Магическое Кольцо
Магическая Накидка
Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Собирается из артефактов:

Вечное Кольцо Серы
Кольцо Драгоценных Камней
Плащ Бесконечных Кристаллов
Неиссякаемая Склянка Ртути

homm3sod.ru

Герои 3 — Объекты на карте для получения навыков и заклинаний

1. Библиотека просвещения

+2 к Атаке, Защите, Силе и Знанию однократно для героя, посетившего библиотеку. Повторное посещение другим героем даст ему тот же результат, однако не даст результата для уже посещавшего данную библиотеку героя. Для получения эффекта герой должен соответствовать следующим требованиям:

Уровень навыка «Дипломатия» Необходимый минимальный уровень героя
Нет 10
Базовый 8
Продвинутый 6
Эксперт 4

2. Ученый

Может дать герою одно заклинание, +1 к одному из первичных навыков, либо дать вторичный навык (выбирается произвольно либо указывается создателем карты). После того, как ученый даст бонус, ученый исчезает.

2.1. Вторичные навыки

Вариант Эффект
Герой не имеет этого навыка и есть свободная ячейка Дается Базовый вторичный навык
Герой не имеет навык, нет свободных ячеек + 1 к одному из первичных навыков
У героя есть навык, но не максимального уровня Данный вторичный навык улучшается на 1 уровень
У героя есть навык на уровне эксперта + 1 к одному из первичных навыков

Примечание: стоит учитывать эффект «Дерева навыков», при посещении ученого «дерево навыков» ломается.

Также ученый не учитывает классовые ограничения героя по навыкам, т.е. любому герою могут дать совершенно любой навык, без ограничений. Кто угодно может получить некромантию, даже есть не является героем некрополя, варвар может получить магию воды и т.д.

2.2. Обучение заклинанию

Вариант Эффект
Герою известно это заклинание + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, нет книги магии + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, недостаточно развит навык «Мудрость» для его получения + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, однако достаточно развит навык «Мудрость» и есть книга заклинаний Заклинание появляется в книжке этого героя

2.3. Увеличение первичного навыка

Если Ученый должен обучить героя первичному навыку, он это делает без исключений - даже если этот навык у героя = 99, как обычно появится текст, говорящий, что герой улучшил свой навык, однако выше 99 навык не поднимется.

3. Другие объекты

Объект Эффект
Лагерь наемников +1 к Атаке героя
Башня Марлетто +1 к Защите героя
Колесо Силы +1 к Силе Заклинаний героя
Сад Откровения +1 к Знанию героя
Школа Магии за 1000 золотых дает герою +1 к Знанию или Силе Заклинаний (на выбор)
Школа Войны за 1000 золотых монет дает герою +1 к Атаке или Защите (на выбор)
Арена +2 к Атаке или Защите героя (на выбор)

Посещение каждого объекта, указанного выше, однократно для каждого героя, дальнейшие посещения не дадут эффекта. Однако, при посещении других объектов на карте того же класса, эффект будет (также однократно).

Объект Эффект
Святыня Магического Воплощения Герою дается заклинание 1 уровня
Святыня Магического Жеста Герою дается заклинание 2 уровня
Святыня Магической Мысли При наличии навыка «Мудрость», герою дается заклинание 3 уровня

Заклинание выбирается либо создателем карты, либо случайным образом при каждом новом запуске карты.

Объект Эффект
Пирамида Стража - 40 золотых големов и 20 алмазных големов. Если победить охрану, дается заклинание 5 уровня (заклинание выбирается случайно при старте карты). Для получения заклинания необходимо иметь Экспертную Мудрость (не имеет значние, получена ли она ранее или выучена за счет опыта, полученного в ходе зачистки пирамиды), а также Книгу заклинаний. Если посещаемая пирамида разграблена ранее, то герой получает -2 к удаче до следующей битвы. Если до посещения разграбленной пирамиды «бонус» к удаче был получен в другой пирамиде, -2 к удаче не начисляется повторно.
Хижина ведьмы При наличии у героя свободной ячейки, дает герою определенное вторичное умение (без возможности отказаться от него). Если герой уже владеет этим навыком, либо нет свободных ячеек, эффекта строение не дает. Посещение хижины ведьмы ломает «дерево умений», а также не учитывает классовых ограничений по умениям. На случайных картах хижина ведьмы не предлагает следующие навыки: Оружейник, Артиллерия, Магия Воды, Первая помощь, Интеллект, Обучение, Навигация, Некромантия, Нападение, Сопротивление Магии, Грамотность, Ворожба, Тактика, Магия Воды.
Университет Предлагает герою на выбор 4 навыка, каждый можно выучить за 2000 золотых монет. Университет учитывает классовые ограничения по приобретению вторичных навыков. Т.е. никто, кроме Рыцарей смерти и Некромантов не может выучить вторичный навык «Некромантия», Ведьмы – Сопротивление магии и т.д. Посещение университета ломает «дерево навыков».

homm3sod.ru

Герои 3 — Объекты на карте для получения опыта

Сундук сокровищ

Вариант бонуса определяется случайным образом на старте карты.

Вероятность Бонус
32% На выбор: 1000 золота или 500 опыта
32% На выбор: 1500 золота или 1000 опыта
31% На выбор: 2000 золота или 1500 опыта
5% Артефакт класса Сокровище (Treasure)

2. Камень знаний

Камень знаний единовременно выдает герою 1000 единиц экспы. Повторное посещение одного и того же камня не дает результата.

3. Древо знаний.

Древо знаний дает герою при посещении количество очков экспы, равное разности между значением, необходимым для перехода на нынешний уровень героя, и значением, необходимым для набора героем следующего уровня. Таким образом, у героя будет количество опыта несколько большее, чем «нижняя планка»полученного уровня. Стоимость посещения определяется случайным образом на старте карты:

Вероятность Бонус
34% Бесплатно
33% 2000 золота
33% 10 самоцветов

4. Жертвенный алтарь

В данном строении можно обменять артефакты или существ на очки опыта. На количество получаемой экспы влияет уровень вторичного навыка «Обучаемость»: при его отсутствии, герой получит базовое количество опыта, при начальном уровне навыка – 105% от базового уровня, 110% при продвинутом уровне навыка и 115% при экспертном уровне. Герои замков сил добра (Замок, Оплот, Башня) могут жертвовать только артефакты. Базовая стоимость артефактов указана в таблице ниже:

Уровень артефакта Количество единиц опыта
Сокровище (1 ур.) 1000
Малой ценности (2 ур.) 1500
Большой ценности (3 ур.) 3000
Реликвия (4 ур.) 6000

Герои замков сил Зла (Некрополис, Инферно, Темница) могут жертвовать на алтаре только существ. Базовая стоимость существ указана ниже:

Существо Единиц опыта за 1 существо
Лазурный Дракон 9855
Кристальный Дракон 4915
Ржавый Дракон 3300
Сказочный Дракон 2445
Архангел 1095
Черный Дракон 1090
Золотой Дракон 1075
Титан 935
Архидьявол 885
Феникс 840
Древнее Чудище 770
Гидра Хаоса 740
Дьявол 635
Ангел 625
Зеленый Дракон 605
Дракон-Привидение 585
Красный Дракон 585
Огненная Птица 565
Гидра 515
Гигант 460
Костяной Дракон 420
Чудище 395
Королева Нага 355
Рыцарь Смерти 295
Чемпион 260
Чёрный Рыцарь 260
Боевой Единорог 250
Нага 250
Магический Элементаль 250
Кавалерист 240
Эфрит-Султан 230
Единорог 225
Эфрит 205
Психический Элементаль 205
Скорпикора 195
Мантикора 190
Виверн-Монарх 185
Король Циклопов 180
Виверн 165
Циклоп 155
Адское Отродье 150
Чародей 150
Птица-Гром 135
Могущественный Лич 130
Король Минотавр 130
Птица Рух 125
Могучая Горгона 125
Тролль 125
Мастер-Джин 115
Джин 110
Горгона 110
Лич 105
Дендроид Солдат 100
Минотавр 100
Порождение Зла 95
Вампир Лорд 95
Алмазный Голем 95
Фанатик 90
Архи-Маг 85
Великий Василиск 85
Огр-Шаман 80
Золотой Голем 75
Крестоносец 70
Маг 70
Королева Медуза 70
Снайпер 70
Серебряный Пегас 65
Вампир 65
Василиск 65
Монах 60
Пегас 60
Дендроид Охранник 60
Рогатый Демон 60
Медуза 60
Элементаль Шторма 60
Элементаль Магмы 60
Королевский Грифон 55
Мечник 55
Демон 55
Энергетический Элементаль 55
Стальной Голем 50
Огр 50
Цербер 45
Глаз Зла 45
Ледяной Элементаль 45
Грифон 40
Благородный эльф 40
Адская Гончая 40
Бехолдер 40
Воздушный Элементаль 40
Огненный Элементаль 40
Элементаль Земли 40
Кочевник 40
Привидение 35
Змий-Дракон 35
Элементаль Воды 35
Каменный Голем 30
Магог 30
Страж 30
Орк-Вождь 30
Змий 30
Мумия 30
Боевой гном 25
Лесной Эльф 25
Обсидиановая Горгулья 25
Гарпия-Ведьма 25
Налетчик 25
Тяжелый Арбалетчик 20
Каменная Горгулья 20
Орк 20
Арбалетчик 15
Капитан Кентавров 15
Гном 15
Гог 15
Зомби 15
Гарпия 15
Наездник на волках 15
Ящер 15
Ящер-Воин 15
Вор 15
Наездник на кабане 15
Копейщик 10
Алебардщик 10
Кентавр 10
Воин Скелет 10
Живой Мертвец 10
Адский Троглодит 10
Гнолл-Мародер 10
Фея 10
Гремлин 5
Мастер-гремлин 5
Бес 5
Чёрт 5
Скелет 5
Троглодит 5
Гоблин 5
Хобгоблин 5
Гнолл 5
Маленькая Фея 5
Хоббит 5
Крестьянин 0*

В таблице указывается базовая стоимость в единицах опыта, без учета наличия вторичного навыка «Обучаемость».

*Нулевая стоимость крестьянина обьясняется алгоритмом исчисления получаемых очков опыта. На количество единиц опыта влияет здоровье каждого отдельно взятого существа. У крестьянина 1 единица здоровья, в итоге при рассчетах компьютер округляет все значения в меньшую сторону, поэтому получается 0 опыта за каждого крестьянина.

Герои нейтральных замков (Крепость, Цитадель, Сопряжение) могут жертвовать и артефакты, и существ.

5. Сирены

Посещяя сирен, герой жертвует из каждого стека по 30% монстров в обмен на опыт, за исключением стеков, где есть только 1 монстр. Герой получает опыта столько, сколько было суммарно единиц здоровья у существ (за каждую единицу здоровья по единице экспы). Таким образом, герой получает опыт даже за крестьян. На количество получаемого опыта влияет навык «Обучаемость». Каждое «строение» сирен можно посетить только раз за игру, однако существует баг – если герой после посещения сирен вступит в бой, вне зависимости от исхода поединка, он сможет посетить сирен еще раз.

homm3sod.ru

Герои 3 — Артефакты

В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.

Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.

Условно, все артефакты в Heroes 3 можно разделить на несколько типов:

Общие артефакты

Оружие

Щиты

Шлемы

Доспехи

«Плюс всё» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Чудо-доспехи 4000 Торс Minor Атака +1, Защита +1, Сила +1, Знания +1
Сандалии святого 8000 Ноги Relic Атака +2, Защита +2, Сила +2, Знания +2
Божественное ожерелье блаженства 12000 Шея Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +3
Львиный щит бесстрашия 16000 Левая рука (щиты) Relic Атака +4, Защита +4, Сила +4, Знания +4
Меч правосудия 20000 Правая рука (оружие) Relic Атака +5, Защита +5, Сила +5, Знания +5
Шлем небесного просветления 24000 Голова Relic Атака +6, Защита +6, Сила +6, Знания +6

«Драконьи» артефакты

Модификаторы удачи и морали

Повышение навыков

На скорость героя\войск

«Магические» артефакты

Артефакты «здоровья»

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Кольцо здоровья 5000 Кольца Treasure Увеличивает HP юнитов героя на 1
Кольцо жизни 5000 Кольца Minor Увеличивает HP юнитов героя на 1
Виал жизненной силы 10000 Разные Major Увеличивает HP юнитов героя на 2

Амулеты

Ресурсы

Прирост войск

Разное

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Золотой лук 8000 Разные Major Позволяет стрелкам стрелять через препятствия, стены и на любое расстояния без штрафа
Оковы войны 5000 Разные Major Во время боя ни герой ни его оппонент не имеют возможности сбежать или сдаться
Пузырек с кровью дракона 20000 Разные Relic Все драконы героя получают Атаку +5, Защиту +5
Клинок Армагеддона 50000 Правая рука (оружие) Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +6. В книге заклинаний находится заклинание Армагеддон на уровне Эксперт. Все юниты героя получают иммуннитет к этому заклинанию.

* Стоимость означает базовую цену артефакта в игре, к которой при покупке на чёрном рынке и в торговцах артефактами применяются различные модификаторы в зависимости от количества построек у игрока. Исключение составляют — книга заклинаний, которая при «базовой цене 0» всегда стоит 500 золотых и продается в гильдиях магии, военные машины также всегда стоят одинаково и продаются в кузницах или в фабриках военных машин. В этих случаях в таблице указана реальная цена.

homm3sod.ru

Строения и объекты, которые можно встретить на карте часть 2 - Герои 3 - Heroes 3 - Каталог статей - Heroes Land

"Обучающие" строения

Повышают первичные навыки героя, дают experience и т.п., обычно один раз для каждого героя

Модификаторы

Временно или постоянно повышают различные статистики героя

Название Что дает
buoy BuoyБуй +1 мораль до следующего боя
temple TempleХрам +1 мораль (+2 в день 7) до следующего боя
oasis OasisОазис +1 мораль до следующего боя, +8 передвижение до конца дня
hole Watering HoleВодоём +1 мораль до следующего боя, +4 передвижение до конца дня
youth Fountain of YouthФонтан молодости +1 мораль до следующего боя, +4 передвижение до конца дня
ring Faerie RingКруг фей +1 удача до следующего боя
mermaid MermaidsРусалки +1 удача до следующего боя
ffortune Fountain of FortuneФонтан удачи случайно устанавливает удачу в диапазоне от -1 до +3 до следующего боя
pond Lake of the Scarlet SwanОзеро алого лебедя +2 удача до следующего боя, отнимает весь запас хода на сегодня
rally Rally FlagМесто сбора +1 мораль и удача до следующего боя, +4 передвижения до конца дня
idol Idol of FortuneИдол удачи

В дни 2,4,6  +1 мораль до следующего бояВ дни 1,3,5  +1 удача до следующего бояВ день 7  +1 удача и мораль до следующего боя

spring Magic SpringМагический ручей Удваивает запас маны одному герою один раз в неделю
wellwell Magic WellМагический колодец Восстанавливает запас маны до максимального раз в день каждому герою
university UniversityУниверситет Дает возможность выучить 4 случайных вторичных навыка за 2000 золота каждый
stable StablesКонюшня Увеличивает передвижение посетившего героя на 6 до конца недели, бесплатно делает upgrade Cavaliers до Champions.
lighthouse LighthouseМаяк Может "контролироваться" аналогично шахтам, увеличивает движение по морю на 5 для каждой лодки соотвествующего флага
altar Altar of SacrificeЖертвенный алтарь

Дает experience points в обмен на жертву."Добрые" герои (Castle, Rampart, Tower) могут жертвовать артефакты, "злые" (Necropolis, Dungeon, Inferno) могут жертвовать войска, "нейтральные" (Stronghold, Fortress, Conflux) - и то и другое.

sirens SirensСирены Герой теряет 30% войск из каждого своего слота, получая взамен experience points из расчета 1XP за 1HP

Генераторы юнитов (двеллинги)

Эти постройки по функциям аналогичны генераторам существ в городах. Производят только неусовершенствованные юниты (кроме Golem Factory и "нейтральных" двеллингов, к которым неприменим апгрейд). Еженедельный прирост соответствует базовому городскому - без цитадели и прочих бонусов. Цена юнитов соответствует городской, кроме первого уровня, который нанимается бесплатно. В отличие от городских, существа в "полевых" двеллингах не накапливаются, не выкупленные в течение недели пропадают. Двеллинги могут быть помечены каким-либо флагом, причем генераторы существ выше четвертого уровня охраняются и при смене флага необходимо победить охрану. Каждый "контролируемый" каким-либо игроком двеллинг увеличивает производство таких юнитов во всех городах игрока, где они производятся, на единицу.

"Информационные" строения

Открывающие либо скрывающие карту, подсказки и т.п.

Передвижение по карте

Телепортеры, стражи, гарнизоны и т.п.

Постройки, аналогичные городским

Обычные городские строения в "чистом поле"

Прочее

Название Назначение
Refugee CampЛагерь беженцев Выступает как генератор случайных юнитов. Обновляется каждую неделю
War Machine FactoryФабрика военных машин Продает военные машины - Ballista, First Aid Tent и Ammo Cart
Hill FortФорт на холме Делает upgrade юнитов со скидкой в цене:1й уровень - бесплатно2й - 25%3й - 50%4й - 75%
SanctuaryСвятилище Герой, находящийся в святилище, не может быть атакован
Prison Тюрьма Содержит героя, присоединяющегося бесплатно
ObelisksОбелиски Посещение каждого обелиска открывает часть Puzzle Map, на которой обозначено место, где находится Грааль
ScholarУченый Дает знание вторичного скилла, спелла или повышает первичный скилл, после этого исчезает
Seer's HutХижина волшебника Дает герою квест на выполнение (принести артефакт, достичь определенного уровня и т.п.) За выполнение квеста выдает награду (спелл, юниты, скилл, артефакт, ресурс, XP и т.п.)
Pandora's BoxЯщик Пандоры Нечто среднее между постройкой и артефактом. Может содержать все что угодно, охраняемое как угодно. После открытия исчезает.

Источник: http://opd-mars.narod.ru/dwells.htm

heroesland.ucoz.ru