Древняя технология квест скайрим. Elder Scrolls 5: Skyrim "Двемерские технологии 1.08 Dwemertech - Magic of the Dwarves Upd"
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древняя технология квест скайрим. Древняя технология квест скайрим


Skyrim Квест:Древнее знание — Tiarum

 Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif
SR-qico-Main.png Найти Древний Свиток. SR-qico-Main1.png

Краткое прохождение

  1. Выяснить, где находится Древний Свиток
  2. Поговорить с Эсберном или с Ангейром (опционально)
  3. Найти Древний Свиток

Подробности

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.

Поиск Древнего Свитка

После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.

В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.

Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.

Альфтанд

Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.

Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.

После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низком\среднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.

Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.

Черный Предел

Не заглядывай в свиток...

И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)

Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.

Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.

Заметки

  • При попытке прочтения Свиток временно ослепит игрока.
  • Заклинание Ясновидения может хорошо помочь в навигации в Черном Пределе.
  • Не обязательно заходить в Черный Предел через Альфтанд, туда также возможно пройти их других двемерских руин, Ральдбтхара и Мзинчалефта, использовав ту же сферу для открытия механизмов ворот.
  • На самом деле, не обязательно начинать этот квест, чтобы найти Свиток-вы можете найти убежище Септимия самостоятельно. Оно довольно далеко от берега, так что придется поплавать среди льдин.
  • Самый безопасный и быстрый способ добраться до башни-придерживаться правой стены пещеры, если вы входите в Предел через Альфтанд. Вам встретится всего пара фалмеров, и вы достигнете цели за 5 минут.

Баги

  • Этот квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Ураг гро-Шуб может не иметь опции диалога для продолжения квеста Древнее знание. Завершение заданий Коллегии должно исправить ошибку. Иначе, пользователи PC могут вручную изменить стадию квеста Древнее знание в значение 80, введя в консоли setstage MQ205 80. Кроме того, вы можете самостоятельно отправиться в Черный Предел, но в этом случае не будет ни одного квестового маркера.
  • Если вы подойдете к Сулле Требатию и Умане скрытно, но обнаружите себя шумом и заставите их искать вас, они тут же набросятся друг на друга.
  • Если Ураг гро-Шуб отказывается говорить с вами, на его столе лежит нужная вам книга. Прочитайте ее, а затем снова поговорите с Урагом и продолжите квест.
  • Завершение задания Хермеуса Моры может конфликтовать с этим квестом, так как Септимий Сегоний на определенной стадии квеста принца даэдра умирает. Поэтому вы больше не сможете поговорить с ним относительно Свитка.

Стадии квеста

  Древнее знание (Elder Knowledge) (MQ205) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

 

0

 

1

 

10 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев.

(Стадия): Выяснить, где находится Древний Свиток  

20 (Стадия): (опционально) Поговорить с Эсберном

 

30 (Стадия): (опционально) Поговорить с Ангейром

 

40

 

45

 

50 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Эсберн полагает, в Коллегии Винтерхолда кто-то может знать, как отыскать этот Древний свиток.

илиСо мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Арнгейр полагает, что в Коллегии Винтерхолда мне помогут отыскать этот Древний свиток.(Стадия): Найти Древний Свиток  

60 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Мне стало известно, что ученый по имени Септимий Сегоний может знать, где его найти.

 

80

 

100 Финал квеста
Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев.

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ205 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ205 можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Древняя технология квест скайрим — PlayerParadise

Комментарии пользователей Михалыч Морозов 13.01.2018 - 03:27

А модно ли получить этот арбалет но играя за вампиров?

lkost 15.01.2018 - 00:58

как крафтить болты

lkost 17.01.2018 - 16:55

Игровой канал ALEX спасибо

Андрей Шелегов 17.01.2018 - 09:23

Стрелять научись

mr AniTeir 19.01.2018 - 17:21

ты кучу сундуков пропустил, но видос норм получился ( вроде ).

Александр Дьяков 21.01.2018 - 22:52

затупок, бесит как играешь, а еще как свинья рыгаешь

Mr Wiki 23.01.2018 - 04:18

Лошадь - Тенегрив бессмертная

Сделай просто 24.01.2018 - 13:54

Mr Wiki он не песмертен а очень много хп я прошел весь скарьйм спешел эдишн

Инквизитор Di 24.01.2018 - 12:21

слепой, глухой не опотный нуб новичок, полное говно а не видео, лакация на 10 минут господи

Immortal Boys 26.01.2018 - 10:01

Алекс ты не можешь нармальную видюху

Immortal Boys 28.01.2018 - 01:26

Это давнгард

Денис Пальшин 30.01.2018 - 15:49

это мод на арбалет?

Кандырин Ростислав 01.02.2018 - 04:22

стоп, а почему у меня не появляются крафты болтов и самого арбалета?

Delphis 04.02.2018 - 04:11

Мне пришлось на Солстейм телепортировать что-бы взять черчож этого арбалета

MrKiller 05.02.2018 - 06:09

Удачи каналу!

AlexRaidon 07.02.2018 - 22:15

Супер!

first-autosalon.ru

Elder Scrolls 5: Skyrim "Двемерские технологии 1.08 Dwemertech - Magic of the Dwarves Upd" - Файлы

Данная модификация - квест, в ходе которого вы побываете на луне и пополните свой багаж знаний о технологиях древней расы искусных мастеров камня и металла. "Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения..." Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально) Краткая информация:- от 1 до 3 часов приключений;- новые локации за пределами Нирна;- новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.- в основе квеста расширенный лор TES. Что нас ждет:Вы обнаруживаете в своем инвентаре странное устройство, которое оказывается сообщением от некоего выжившего двемерского ученого. Вам предстоит отправиться к месту встречи с ученым и попытаться раскрыть тайну исчезновения двемеров.   Как начать:Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40. Прочее:Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина. Совместимость:Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.

Что нового в версии 1.08 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлен патч совместимости для Requiem.

Спойлер

www.playground.ru