Древние люди тест 5 класс. Тест по истории (5 класс) на тему: Итоговый тест по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. Жизнь первобытных людей
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Тест по истории (5 класс) по теме: История древнего мира 5 класс "Итоговый тест по теме "Жизнь древних людей". Древние люди тест 5 класс


Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди 5 класс

Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

1. Верно ли следующее утверждение?

Древнейшие люди жили в жарких странах, где не бывает мо­розов и холодных зим.

1) верно2) неверно

2. Древнейшие люди

1) общались с помощью слов и жестов2) обладали членораздельной речью3) не умели разговаривать

3. Основное занятие древнейших людей, поиск съедобных кореньев, плодов, ягод, птичьих яиц

1) охота2) собирательство3) земледелие

4. Палка-копалка, дубина, заострённый камень

1) это древнейшие орудия труда2) это предметы, которыми древнейшие люди пользовались на охоте3) это предметы, которые умели изготавливать обезьяны

5. Овладение огнём позволило древнейшим людям (продолжите перечень)

1) вкуснее и полезнее питаться2) обогреваться холодными ночами3) ___________4) ___________

Вариант 2

1. Верно ли следующее утверждение?

Древнейшие люди жили в жарких странах, таких, как Вос­точная Африка.

1) верно2) неверно

2. Древнейшие люди

1) были очень похожи на современных людей2) ничем не отличались от обезьян3) очень напоминали обезьян

3. Группа древнейших людей, объединившихся для собирательства, охоты, совместной жизни

1) община2) человеческое стадо3) коллектив

4. Огонь, орудия труда

1) это то, чем древнейшие люди отличались от обезьян2) это то, чем древнейшим людям не удалось овладеть3) это то, что умели добывать обезьяны

5. В облике древнейших людей преобладали звероподобные чер­ты (продолжите перечень)

1) грубое лицо с широким приплюснутым носом, уходящим назад лбом2) надбровный валик3) ___________4) ___________

Ответы на тест по истории Древнего мира Древнейшие люди 5 классВариант 11-12-33-24-15.разгонять мрак,отпугивать диких зверейВариант 21-12-33-24-15.не вполне прямая, прыгающая походка,длинные, ниже ко­лен руки

testytut.ru

Тест по истории Древнего мира Жизнь первобытных людей 5 класс

Тест по истории Древнего мира Жизнь первобытных людей 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1. Верно ли следующее утверждение?

Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных.

1) верно2) неверно

2. С возникновением земледелия

1) появились первые религиозные верования2) появились первые постоянные поселения3) появились первые жилища

3. Все члены родовой общины

1) занимались земледелием и скотоводством2) происходили от одного предка3) участвовали в военных походах

4. Расположите в правильной последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) возникновение плужного земледелияБ) появление первых людей на территории нашей РодиныВ) обработка металловГ) появление людей разумныхД) возникновение скотоводства

5. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Запишите выбранные цифры под соответ­ствующими буквами.

Понятие

А) человеческое стадоБ) вождьВ) собирательство и охота

Определение

1) древнейшие занятия людей2) древнейший коллектив людей3) глава племени во время войны

6. Первобытные люди верили в существование (продолжите перечень)

1) души2) оборотней3) ___________4) ___________5) ___________

7. Скот, орудия труда, собственное хозяйство на своём участке земли, урожай — это то, что

1) принадлежало большой семье2) принадлежало только вождям и старейшинам3) отличало родовую общину от человеческого стада

8. Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности, — это

1) государство2) племя3) большая семья

9. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Жизнью племени управлял ___________. На время войны избирался ___________. Его и ___________ прославляли как ___________ людей.

10. Разделение труда и обмен — что связывает эти явления?

1) разделение труда сделало обмен необходимым2) обмен породил разделение труда3) эти явления никак не связаны

Вариант 2

1. Верно ли следующее утверждение?

Прошло почти 2 миллиона лет, прежде чем древнейший че­ловек превратился в человека разумного.

1) верно2) неверно

2. Земледелие появилось

1) позже обработки металлов2) примерно в одно время со скотоводством3) позже возникновения родовых общин

3. Все члены племени

1) подчинялись решениям совета старейшин2) являлись родичами3) говорили на одном языкеУкажите неверный ответ.

4. Расположите в хронологической последовательности следую­щие события. Запишите буквы, которыми обозначены собы­тия, в правильной последовательности.

А) возникновение мотыжного земледелияВ) овладение огнёмВ) возникновение плужного земледелияГ) появление родовых общинД) изобретение лука и стрел

5. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Запишите выбранные цифры под соответ­ствующими буквами.

Понятие

А) неравенствоБ) идолВ) разделение труда

Определение

1) отделение ремесла от земледелия2) деление на бедных и богатых3) изображение богов и духов

6. Древние земледельцы использовали различные орудия труда (продолжите перечень)

1) мотыгу2) ___________3) ___________4) ___________

7. Происхождение от общего предка, общий язык, относительно постоянный состав — это признаки

1) родовой общины2) большой семьи3) человеческого стада

8. Самые опытные и мудрые члены рода, руководившие жизнью родичей, — это

1) вожди2) старейшины3) мудрецы

9. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Древнейшие люди появились не позднее ___________ лет назад. Древнейшим коллективом людей было ___________. Основными занятиями вплоть до возникновения земледелия и скотоводства были ___________, ___________ и ___________.

10. Земледелие и постоянные поселения — что связывает эти яв­ления?

1) земледелие сделало возможным появление постоянных поселений2) появление постоянных поселений было причиной возник­новения земледелия3) эти явления никак не связаны

Ответы на тест по истории Древнего мира Жизнь первобытных людей 5 классВариант 11-12-23-24. БГДАВ5-2316. духов, богов, жизнь после смерти7-18-29. совет старейшин, вождь, старейшин, знатных10-1Вариант 21-12-23-24. БГДАВ5-2316-плуг, топор, серп7-18-29. 2 миллиона, человеческое стадо, собирательство, охота, рыболовство10-1

testytut.ru

Тест по истории (5 класс) по теме: тест по теме "Жизнь первобытных людей" | скачать бесплатно

                 Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

                                        Вариант 2

1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

А. появились первые стоянки первобытных людей

Б. люди научились обрабатывать металлы

В. люди научились приручать животных

Г. появился Человек разумный

2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

А. охоты        Б. земледелия        В. ремесла        Г. собирательства

3. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором в нём идёт речь.

Племя выскочило наружу и облепило утес; опять все пронзительно визжали и завывали, и камни полетели с утеса пуще прежнего. Саблезубый теперь словно взбесился. Невзирая на неудачи, вновь и вновь он пытался взобраться на утес. При каждом его прыжке нас охватывал невообразимый ужас.

А. тигр        Б. мамонт        В. бизон        Г. лев

4. Религиозные верования появились, потому что:

А. появилась письменность

Б. древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер

В. главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство

Г. люди не могли понять причины многих природных явлений

5. Впервые использовать медь научились жители:

А. Сибири        Б. Южной Америки        В. Африки        Г. Западной Азии

6. Какое правило действовало в родовой общине?

А. каждый сам за себя                    Б. мой дом – моя крепость

В. один за всех, все за одного        Г. богатый глух, а знатный слеп

7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?

А. земледелие        Б. ремесло        В. собирательство        Г. охота

8. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством?

А. земледелием можно заниматься круглый год

Б. земледелие более легкое занятие, чем собирательство

В. земледельцы постоянно меняют территорию проживания

Г. человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы

9. Главным отличием Человека разумного от древнейших людей является его способность:

А. охотиться                         Б. делать орудия труда    

В. прожить в одиночку        Г. пользоваться речью

10. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:

А. идолы        Б. старейшины        В. предки        Г. рабы

11. Представителей известных, знаменитых семей называли:

А. родичами        Б. оборотнями        В. знатными        Г. ремесленниками

12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

А. люди стали жить поодиночке      

Б. люди смогли осветить улицы городов

В. люди перестали бояться природных явлений

Г. огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом

В1. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1) плуг        2) рубило        3) серп        4) копье        5) гончарный круг

Ответ:____________

В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу из левого столбика соответствует один элемент правого.

         Понятие:                Определение:

А) неравенство              1) разделение общества на богатых и бедных

Б) религия                      2) поиск в лесах съедобных растений и плодов

В) ткачество                   3) вера в сверхъестественные силы  

                                         4) создание изделий из волокон

Ответ: А-___, Б-___, В-___

В3. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) появление неравенства

В) переход к соседской общине

Г) возникновение земледелия и скотоводства

Ответ: ___; ___; ___; ___

nsportal.ru

Тест по истории (5 класс) на тему: Итоговый тест по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. Жизнь первобытных людей | скачать бесплатно

Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

Вариант 1

А1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?

         1) появился Человек разумный                                    

        2) люди научились обрабатывать металлы

         3) люди перешли к земледелию и скотоводству          

        4) появились первые стоянки первобытных людей

А2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел:

         1) к появлению государств                                          

       2) к строительству городов

        3) к появлению религиозных верований                      

       4) к отказу от занятий охотой и собирательством

A3. Когда на земле появились первые люди?

         1) около 2 млн. лет назад           2) около 10 млн. лет назад             3)        около 100 тыс. млн. лет назад

А4. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?

        1) они имели излишки продуктов

         2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых»

        3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков      4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А5. Какое животное человек приручил первым?

        1) мамонта          2) собаку          3) носорога               4) обезьяну

А6. Кто управлял родовой общиной?

1)        цари               2)        жрецы                     3)        старейшины

А7. Какое занятие способствовало возникновению земледелия?

        1) скотоводство        2) ремесло           3) собирательство                   4) охота

А8. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда

          1) медь                 2) бронза                 3) железо

А9. Главным отличием человека от животного является его способность:

         1) охотиться                2) делать орудия труда          2) прожить в одиночку    

А10. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время   с земледелием?

              1) скотоводство                   2) охота                      3) обработка металлов.

А11.Племенем называли:

            1) несколько родовых общин, живущих в одной местности

             2) коллектив родственников        

           3) жителей одного города          

             4) коллектив охотников

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

            1) люди перестали зависеть от природы           2) люди перестали нуждаться в одежде

           3) огонь привлекал животных к жилищу человека

В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. 

  1. плуг     2) серп      3) гончарный круг       4) гарпун                5) копье

В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие

Определение

А)вождь

1) потомки вождей, знаменитые люди

Б) ремесленники

2) люди, которые занимаются изготовлением различных изделий

В) знатные

3) глава племени для ведения военных действий

ВЗ. Расположите в правильной последовательности следующие события.

A)        появление земледелия и скотоводства

Б) появление человека на земле

B)        появление нового ремесла – обработка металлов

Г) человек стал разумным

Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

Вариант 2

А1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

           1) появились первые стоянки первобытных людей ]

           2) люди научились обрабатывать металлы

           3) люди научились приручать животных

           4) появился Человек разумный

А2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

                1) охоты              2) ремесла       3) земледелия        4) собирательства

A3. Несколько родовых общин, живших в одной местности:

              1) человеческое стадо                  2) племя                  3) соседская община

А4. Религиозные верования появились, потому что:

        1) появилась письменность

        2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер

        3) главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство

        4) люди не могли понять причины многих природных   явлений

А5. Впервые использовать медь научились жители:

        1) Сибири            2) Южной Америки             3) Африки              4) Западной Азии

А6. Какое правило действовало в родовой общине?

         1) каждый сам за себя        2) мой дом - моя крепость       3) один за всех, все за одного

А7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?          1) земледелие           2) собирательство        3) ремесло         4) охота

А8. Главным отличием человека от животного является его способность:

             1) охотиться        2) делать орудия труда        3) прожить в одиночку    

А9. Кто управлял родовой общиной?

1)        цари               2)        жрецы                    3)        старейшины

А10. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?

         1) они имели излишки продуктов

         2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых»

         3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков       4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А11. . Какое животное человек приручил первым?

          1) мамонта        2) собаку           3) носорога           4) обезьяну

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

         1) люди стали жить поодиночке

          2) люди смогли осветить улицы городов  

          3) огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом

В1. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. 

  1. плуг       2) рубило       3) серп        4) копье          5) гончарный круг

В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие

Определение

А) неравенство

1) разделение общества на богатых и бедных

Б) религия

 2) поиск в лесах съедобных растений и плодов

В)ткачество

3) вера в сверхъестественные силы

 4) создание изделий из волокон

ВЗ. Расположите в правильной последовательности следующие события.

A)        появление земледелия и скотоводства

Б) появление человека на земле

B)        появление нового ремесла – обработка металлов

Г) человек стал разумным

КЛЮЧИ к тесту «Жизнь первобытных людей»

Вариант 1

А1 – 1

А2 – 3

А3 – 1

А4 – 2

А5 – 2

А6 – 3

А7 – 3

А8 – 1

А9 – 2

А10 – 1

А11 – 1

А12 – 1

В1 – 1 2

В2 – А3  Б2  В1

В3 – Б Г А В

Вариант 2

А1 – 1

А2 – 2

А3 – 2

А4 – 4

А5 – 4

А6 – 3

А7 – 4

А8 – 2

А9 – 3

А10 – 2

А11 – 2

А12 – 3

В1 – 2 4

В2 – А1   Б3   В4

В3 - БГАВ

nsportal.ru

Тест по истории Древнего мира Первобытные собиратели и охотники 5 класс

Тест по истории Древнего мира Первобытные собиратели и охотники 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1. Верно ли следующее утверждение?

Люди разумные, в отличие от древнейших людей, жили ро­довыми общинами.

1) верно2) неверно

2. Древнейшим способом охоты была

1) охота с применением лука и стрел2) охота с использованием ям-ловушек3) охота на самых слабых животных с применением дубин и заострённых камней

3. Орудиями труда, которые умели изготавливать древнейшие люди, жившие 2 миллиона лет назад, были

1) палка-копалка2) проколка3) рубило4) лук и стрелы

Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.

4. Основными занятиями древнейших людей были

1) охота2) земледелие3) собирательство4) рыбная ловля

Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.

5. Установите соответствие между событиями и датами. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Даты

А) около 40 тысяч лет назадБ) около 500 тысяч лет назадВ) более 2 миллионов лет назад

События

1) появление древнейших людей2) появление человека разумного3) появление древнейших людей на территории нашей страны

6. Прочтите текст и вставьте вместо пропуска нужное слово.

Первобытные люди боялись грозных явлений природы, хоте­ли понять их причины. Так возникли первые ___________.

7. В человеческом стаде (продолжите перечень)

1) основным занятием было собирательство2) ___________3) ___________

8. Красочные рисунки в пещерах, каменные фигурки людей это

1) произведения первобытного искусства2) магические предметы3) идолы

9. Жилище, костёр, запасы дров, пищи, кости и шкуры животных, орудия труда

1) это то, что обязательно клали в могилу умершего2) это то, что было общим у сородичей3) это то, что принадлежало самым искусным охотникам

10. Расположите в хронологической последовательности следую­щие события. Запишите буквы, которыми обозначены собы­тия, в правильной последовательности.

А) появление древнейших людей на территории нашей РодиныБ) изобретение древнейших орудий трудаВ) появление человека разумногоГ) открытие археологами первобытных рисунков

Вариант 2

1. Верно ли следующее утверждение?

Люди разумные, в отличие от древнейших людей, могли об­щаться друг с другом при помощи слов.

1) верно2) неверно

2. Огнём овладели

1) люди разумные2) человекоподобные обезьяны3) древнейшие люди

3. И древнейшие люди, и люди разумные

1) умели изготавливать орудия труда2) занимались охотой и собирательством3) умели пользоваться огнём4) жили родовыми общинами

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

4. Основными занятиями людей 40 тысяч лет назад были

1) собирательство2) скотоводство3) охота4) рыбная ловля

Найдите и укажите номер занятия, лишнего в этом перечне.

5. Установите соответствие между следующими положениями. Запишите выбранные цифры под соответствующи­ми буквами.

А) древнейшие людиБ) человекоподобныеВ) люди разумные

1) овладели речью2) научились изготавливать обезьяны орудия труда3) умели использовать различ­ные предметы для добывания пищи

6. Прочтите текст и вставьте вместо пропуска нужное слово.

Размышляя над причинами тех явлений, которые происходят в них самих, пытаясь объяснить свои сны, первобытные люди пришли к вере в существование ___________.

7. В родовой общине (продолжите перечень)

1) люди происходили от общего предка и считались роди­чами2) ___________.3) ___________.

8. Действия, при помощи которых первобытные люди пытались добиться успеха на охоте

1) колдовской обряд2) обращение к священнику3) чтение священных текстов

9. Дух, душа, оборотни — это

1) научные представления о природе и человеке2) первобытные верования3) древние существа, жившие вместе с первобытными людьми

10. Расположите в хронологической последовательности следую­щие события. Запишите буквы, которыми обозначены собы­тия, в правильной последовательности.

А) овладение огнёмБ) возникновение человеческого стадаВ) изобретение лука и стрелГ) исследование подземной пещеры Альтамира

Ответы на тест по истории Древнего мира Первобытные собиратели и охотники 5 классВариант 11-12-33-44-25-2316. религиозные верования7. люди общались при помощи звуков и жестов, его состав был непостоянным8-19-210-2134Вариант 21-12-33-44-25-2316. душа7. люди говорили на общем языке, жизнью людей ру­ководили старейшины8-19-210-2134

testytut.ru

Тест по истории (5 класс) на тему: Тестирование по теме "Древнейшие первобытные люди" | скачать бесплатно

Тестирование по теме "Древнейшие  первобытные люди"

1. В Западной Азии научились обрабатывать  люди металлы  приблизительно около:

а)  15 тысяч лет назад;

б)  10 тысяч лет назад;

в)  9 тысяч лет назад;

г)  7 тысяч лет назад.

2. Занятие первобытных людей, из которого возникло земледелие:

а)  охота;             б) рыболовство;    в)  собирательство;         г) скотоводство.

3. Древние скотоводы  в первобытном обществе разводили:

а)  свиней и овец;  б)  лошадей и кошек  в)  коз и коров; г)  уток и гусей

4.  Примерно 9—7 тысяч лет назад люди овладели такими видами ремесла, как:

а)  обработка металлов;

б)  кораблестроение;

в)  ювелирное дело;

г)  ткачеств

5. 10—7 тыс лет назад люди научились делать одежду из: а) льна в) шерсти б) шелка г)хлопка                  

6.  Первобытные люди для успешной пахоты  стали запрягать в плуг: а)  коров;     б) коз;   в)  быков;                       г) лошадей.

7. Отчего стали зависеть условия жизни людей  в результате развития скотоводства и земледелия:

а)  их собственного труда и умений;

б)  природы в еще большей степени;

в)  покровительства духов и богов;

г)  существовавших порядков в  человеческом стаде.

8. Впервые имущественное неравенство  у первобытных людей  проявляется в:

а)  человеческом стаде;    б)  родовой общине;                                                        в)соседской общине;   г)  государстве.

9. В соседской общине каждая семья  имела в личном пользовании:

а)  скот;

б)  пастбища;

в)  лес;

г)  участок земли;

д)  изделия ремесла;

е)  орудия труда;

ж)  пруд.

10.  Военными действиями племени  в древности руководил:

а)  старейшина;      б)  вождь;             в) Совет старейшин;       г) царь.

11.  Первобытные  люди изображали  богов и духов, сделанные из дерева, глины или камня, как они назывались:

а)  оборотнями;     в)идолами;       в)молитвами;

г)обелисками.

12. Установите последовательность развития трудовой деятельности людей:

а)  земледелие;

б)  охота;

в)  ремесло;

г)  скотоводство

13. Занятие первобытных людей, из которого возникло скотоводство:

а)  охота;             б) рыболовство;    в)  собирательство;         г) бортничество

14. Несколько родов составляли:

а) общину;

б) племя;

в) нацию;

г) народность

15.   Самые мудрые и опытные старики, управлявшие жизнью родовой общины, назывались:

а)  старейшинами;

б)  вождями;

в)  сородичами;

г)  знатными воинами;

д)  царями;

е)  мужчинами-воинами.

nsportal.ru

Тест по истории (5 класс) по теме: История древнего мира 5 класс "Итоговый тест по теме "Жизнь древних людей" | скачать бесплатно

Слайд 1

1. Большинство ученых прародиной древнейшего человека считает: а)материк Евразию б)материк Америку в) материк Африка г) материк Антарктиду

Слайд 2

2. Соотнесите событие и дату. 1. Появление древнейшего человека а) приблизительно 40 тыс. лет назад 2. Появление современного человека б) более 10 тыс. лет назад 3. Начало занятиями земледелие и скотоводство в) около 9 тыс. лет назад 4. Начало использования металла г)более двух миллионов

Слайд 3

3. Соотнесите вид деятельности человека и вид деятельности. Рыболовство Земледелие Охота а) присваивающий Собирательство б) производящий Ремесло Скотоводство _________________________________ Ответ: а) б)

Слайд 4

4. Расставьте появление этих занятий в хронологическом порядке. а) ремесло б) собирательство в) земледелие г) охота д ) скотоводство

Слайд 5

5. Соотнесите орудия труда и занятия людей. палка-капалка а) охота Мотыга и серп б) собирательство Лук и стрелы в) земледелие Ответ: а) б) в)

Слайд 6

6. Какая община представлена на схеме?

Слайд 7

7. Первый металл, который использовал человек назывался. а) железо б) алюминий в) медь г) олово

Слайд 8

8. Расставьте последовательность событий в хронологическом порядке: А. появление соседской общины, Б. объединение общин в племя, В. формирование родовой общины, Г. образование человеческого стада, Д. появление первых государств.

Слайд 9

9.Какая община представлена на схеме? 30

Слайд 10

8. На каждое предложение нужно дать ответ «да» или «нет». 1. Даже если каждая семья в соседской общине самостоятельно вела свое хозяйство, все семьи были одинаково богаты или одинаково бедны. 2. Неравенство - это название одного из племен древних людей. 3. Племена древних людей воевали друг с другом и для руководства военными действиями выбирали царя, который постепенно становился вождем. 4. Вождь племени, старейшины, их друзья и соратники, приобретали известность и становились знатными людьми. 5. Знатность передавалась по наследству.

nsportal.ru