Древние египтяне реконструкция. 9.19. По утверждению «древних» египтян фараон Сесострис правил не только Египтом, но и Русью
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

3. Когда и кто начал реконструировать историю «Древнего» Египта. Древние египтяне реконструкция


12. Древний Египет. Реконструкция подлинной истории [litres]

12. Древний Египет

Мы расшифровали многие даты, записанные на зодиаках древнего Египта. Это сделано с помощью разработанного А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским принципиально нового метода полной расшифровки зодиаков [НХЕ], [Зт2].

Благодаря впервые открывшимся возможностям и обширным компьютерным астрономическим расчетам, удалось установить несколько десятков дат, записанных на старинных зодиаках. Все даты легли в одну и ту же эпоху – не ранее XI века. Обнаруженные астрономические решения для подавляющего большинства египетских зодиаков оказались единственными. В этом смысле наш анализ окончателен. Найденная А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским полная расшифровка гороскопов на египетских зодиаках, в основном, включила в себя предложенные ранее частичные расшифровки H.A. Морозова и Т.Н. Фоменко. Однако в деталях отличается от них.

На основе получившихся дат мы утверждаем, что «фараонская» история Египта разворачивалась отнюдь не за сотни и тысячи лет до н. э., как считается, а в эпоху XI–XVI веков н. э.

Интересны даты на египетских деревянных гробах-саркофагах. Они встречаются в альбомах по Древнему Египту и считаются «очень древними». Но теперь их подлинную древность в некоторых случаях можно точно установить. Дело в том, что на крышках гробов иногда изображены зодиаки с зашифрованными в них датами смерти. Например, расшифровка одного из них – зодиака Бругша – дала середину XIX века! Другими словами, «древние» египтяне (они же, вероятно, мамелюки) еще 150 лет назад делали такие гробы и хоронили в них. А сегодня их показывают во многих музеях мира как якобы памятники «древнейшей» истории. Остановимся на истории Египта подробнее.

• История Египта постепенно выступает из темноты лишь начиная с XI–XII веков.

• Египетская история с XI по XIII века очень слабо освещена в дошедших до нашего времени документах.

• История Древней Руси и история африканского Египта тесно переплетены. Известная нам сегодня письменная и археологическая история африканского «Древнего» Египта – это, в основном, его история как одной из частей Ордынской Империи XIV–XVI веков.

Не следует, конечно, думать, будто «монголы» = великие, вторгшиеся в Египет в начале XIV века, так без изменений и остались русско-тюркскими людьми на протяжении последующих столетий. Они заселили центральные и северо-африканские земли, затем смешались с местным населением и вскоре забыли о своем первоначальном происхождении. Но они дали заметный вклад в историю и культуру Египта.

• Знаменитые 30 династий египетских фараонов – это, в основном, фантомные отражения династий царей-ханов XIII–XVI веков.

• «Древние» фараоны Египта были русско-тюркскими царями-ханами Руси-Орды и Османии=Атамании. Они правили Империей. При своей жизни они появлялись в африканском Египте крайне редко. Однако после смерти их обязательно привозили сюда для погребения на центральное «монгольское» кладбище. В частности, в Гизу и Луксор.

• Страна Египет, описанная в Библии, это Русь-Орда XIV–XVI веков [6т1], гл. 4.

• Период от первой половины XIV века до конца XVI века дал наибольший вклад в историю «Древнего» Египта. Здесь сосредоточены многие знаменитые египетские события. В этом смысле египетская история не исключение. И в истории других регионов эпоха XIV–XVI веков подавляет (в дошедших до нас документах) историю предыдущих эпох.

Это – эпоха Великой Империи. Завоевание XIV века отразилось в истории «Древнего» Египта как так называемая 14-я династия фараонов – Гиксосы (Мамелюки). Египтологи ошибочно относят их к 1786–1570 годам до н. э. Кстати, удивительная точность, – с точностью якобы до одного года!

Мамелюки образовывали в Египте замкнутую правящую военную касту, как, например, самураи в Японии. Они почти не смешивались с остальным населением и были казацко-ордынскими правителями Египта. Охраняли центральное имперское кладбище, руководили строительством погребальных комплексов. Сословие мамелюков было уничтожено в XIX веке, после Наполеона. Затем власть в Египте перешла к европейцам. А местному населению стали втолковывать, какие плохие были их прежние правители мамелюки.

События, последовавшие за «монгольским» завоеванием XIV века, относятся к 18-й династии фараонов. Египтологи ошибочно датируют ее 1570–1342 годами до н. э.

• Период от конца XVI века до 1798 года. Сначала – правление османов=атаманов до 1585 года, а затем – вторая династия мамелюков. Завершается вторжением Наполеона в Египет в 1798 году.

• Египет был религиозным и культурным центром Ромеи XI–XIII веков, а затем – «Монгольской» Империи XIV–XVI веков. Здесь писались летописи, в том числе и на каменных памятниках, рассказывавшие не столько о самом африканском Египте, сколько обо всей Великой Империи, раскинувшейся на огромных просторах. Вплоть до Дальнего Востока и Америки. Далеко не все иероглифические тексты «Древнего» Египта сегодня прочтены и переведены [4т2], гл. 8:3.

Африканско – египетские жрецы записывали деяния далеких ордынских царей-ханов и османских султанов. Потом, после создания скалигеровской истории, было лукаво объявлено, будто египетские летописи рассказывают исключительно об африканском Египте и его окрестностях. Тем самым, историки XVII–XIX веков сильно уменьшили подлинный масштаб «египетских» событий. Историю всей огромной «Монгольской» Империи ужали до небольших территориальных размеров, «пересадили» в Африку и отправили в глубокое прошлое. Дабы не мешала она возводить на освободившемся месте здание скалигеровского мифа.

В египетской истории много загадок. Теперь они исчезают. Становится ясно, что Древний Египет, как, впрочем, и другие древние цивилизации, отстоит от нас всего лишь на несколько сотен лет. В эпоху XIV–XVI веков Египет был лишь малой частью Великой Империи, хотя, возможно, именно он был родиной ее царской династии. Здесь размещался родовой царский некрополь. Именно поэтому почти все «древне»-египетские надписи описывают исключительно погребальные обряды. Населению Египта отвели роль работников и хранителей этого кладбища. Сами цари-фараоны не жили в Египте. Их привозили сюда после смерти.

Египтяне строили и украшали царские гробницы, храмы и другие погребальные сооружения. Все это делалось не за счет местных возможностей, а с опорой на ресурсы всей Империи.

Впечатляющий Большой Сфинкс, стоящий рядом с пирамидами, по мнению некоторых ученых, «представлял четыре стихии, в виде быка, орла, льва и человека». См. [5т2], гл.

6. Большой Сфинкс считается древнейшей постройкой Египта. Строители обработали огромную скалу и обложили ее каменными блоками, чтобы придать ей форму Сфинкса. Но ведь символы Быка, Орла, Льва, Человека считаются символами евангелистов [936], т. 1, с. 513.

Получается, что в Большом Сфинксе в Гизе эти христианские символы просто объединены в единой гигантской скульптуре. Что же это за символ? Это – хорошо известный христианский Херувим. Именно он имеет четыре лица – льва, человека, орла и быка. Так говорит церковное предание [5т2], гл. 6. Таким образом, на поле пирамид в Гизе возвышается ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ – ХЕРУВИМ.

Недалеко от него – другие многочисленные херувимы – сфинксы. Они образуют Аллею Сфинксов.

Черкесы, то есть Казаки, Мамелюки, взявшие власть в Египте якобы в середине XIII века, – это и есть знаменитые Гиксосы «древне» – египетской истории. Вторжение Гиксосов – это одно из отражений «монгольского» нашествия XIV века. Именно в это время Гиксосами – Казаками и создан Большой Сфинкс на христианском Гизехском, – то есть Казацком, – поле пирамид в Гизе как символ Херувима. Здесь возник центральный погребальный комплекс всей «Монгольской» Империи.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

12. Древний Египет. Реконструкция подлинной истории [OCR]

12. Древний Египет

Мы расшифровали многие даты, записанные на зодиаках древнего Египта. Это сделано с помощью разработанного А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским принципиально нового метода полной расшифровки зодиаков [НХЕ], [3т2].

Благодаря впервые открывшимся возможностям и обширным компьютерным астрономическим расчетам, удалось установить несколько десятков дат, записанных на старинных зодиаках. Все даты легли в одну и ту же эпоху — не ранее XI века. Обнаруженные астрономические решения для подавляющего большинства египетских зодиаков оказались единственными. В этом смысле наш анализ окончателен. Найденная А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским полная расшифровка гороскопов на египетских зодиаках, в основном, включила в себя предложенные ранее частичные расшифровки Н.А. Морозова и Т.Н. Фоменко. Однако в деталях отличается от них.

На основе получившихся дат мы утверждаем, что «фараон — екая» история Египта разворачивалась отнюдь не за сотни и тысячи лет до н. э., как считается, а в эпоху XI–XVI веков н. э.

Интересны даты на египетских деревянных гробах-саркофагах. Они встречаются в альбомах по Древнему Египту и считаются «очень древними». Но теперь их подлинную древность в некоторых случаях можно точно установить. Дело в том, что на крышках гробов иногда изображены зодиаки с зашифрованными в них датами смерти. Например, расшифровка одного из них — зодиака Бругша — дала середину XIX века! Другими словами, «древние» египтяне (они же, вероятно, мамелюки) еще 150 лет назад делали такие гробы и хоронили в них. А сегодня их показывают во многих музеях мира как якобы памятники «древнейшей» истории. Остановимся на истории Египта подробнее.

• История Египта постепенно выступает из темноты, лишь начиная с XI–XII веков.

• Египетская история с XI по XIII века очень слабо освещена в дошедших до нашего времени документах.

• История Древней Руси и история африканского Египта тесно переплетены. Известная нам сегодня письменная и археологическая история африканского «Древнего» Египта — это, в основном, его история как одной из частей Ордынской Империи XIV–XVI веков.

Не следует, конечно, думать, будто «монголы» = великие, вторгшиеся в Египет в начале XIV века, так без изменений и остались русско-тюркскими людьми на протяжении последующих столетий. Они заселили центральные и северо-африканские земли, затем смешались с местным населением и вскоре забыли о своем первоначальном происхождении. Но они дали заметный вклад в историю и культуру Египта.

• Знаменитые 30 династий египетских фараонов — это, в основном, фантомные отражения династий царей-ханов XIII–XVI веков.

• «Древние» фараоны Египта были русско-тюркскими царями-ханами Руси-Орды и Османии=Атамании. Они правили Империей. При своей жизни они появлялись в африканском Египте крайне редко. Однако после смерти их обязательно привозили сюда для погребения на центральное «монгольское» кладбище. В частности, в Гизу и Луксор.

• Страна Египет, описанная в Библии, это Русь-Орда XIV–XVI веков [6т1], гл. 4.

• Период от первой половины XIV века до конца XVI века дал наибольший вклад в историю «Древнего» Египта. Здесь сосредоточены многие знаменитые египетские события. В этом смысле египетская история не исключение. И в истории других регионов эпоха XIV–XVI веков подавляет (в дошедших до нас документах) историю предыдущих эпох.

Это — эпоха Великой Империи. Завоевание XIV века отразилось в истории «Древнего» Египта как так называемая 14-я династия фараонов — Гиксосы (Мамелюки). Египтологи ошибочно относят их к 1786–1570 годам до н. э. Кстати, удивительная точность, — с точностью якобы до одного года!

Мамелюки образовывали в Египте замкнутую правящую военную касту, как, например, самураи в Японии. Они почти не смешивались с остальным населением и были казацко-ордынскими правителями Египта. Охраняли центральное имперское кладбище, руководили строительством погребальных комплексов. Сословие мамелюков было уничтожено в XIX веке, после Наполеона. Затем власть в Египте перешла к европейцам. А местному населению стали втолковывать, какие плохие были их прежние правители мамелюки.

События, последовавшие за «монгольским» завоеванием XIV века, относятся к 18-й династии фараонов. Египтологи ошибочно датируют ее 1570–1342 годами до н. э.

• Период от конца XVI века до 1798 года. Сначала — правление османов=атаманов до 1585 года, а затем — вторая династия мамелюков. Завершается вторжением Наполеона в Египет в 1798 году.

• Египет был религиозным и культурным центром Ромеи XI–XIII веков, а затем — «Монгольской» Империи XIV–XVI веков. Здесь писались летописи, в том числе и на каменных памятниках, рассказывавшие не столько о самом африканском Египте, сколько обо всей Великой Империи, раскинувшейся на огромных просторах. Вплоть до Дальнего Востока и Америки. Далеко не все иероглифические тексты «Древнего» Египта сегодня прочтены и переведены [4т2], гл. 8:3.

Африканско-египетские жрецы записывали деяния далеких ордынских царей-ханов и османских султанов. Потом, после создания скалигеровской истории, было лукаво объявлено, будто египетские летописи рассказывают исключительно об африканском Египте и его окрестностях. Тем самым, историки XVII–XIX веков сильно уменьшили подлинный масштаб «египетских» событий. Историю всей огромной «Монгольской» Империи ужали до небольших территориальных размеров, «пересадили» в Африку и отправили в глубокое прошлое. Дабы не мешала она возводить на освободившемся месте здание скалигеровского мифа.

В египетской истории много загадок. Теперь они исчезают. Становится ясно, что Древний Египет, как, впрочем, и другие древние цивилизации, отстоит от нас всего лишь на несколько сотен лет. В эпоху XIV–XVI веков Египет был лишь малой частью Великой Империи, хотя, возможно, именно он был родиной ее царской династии. Здесь размещался родовой царский некрополь. Именно поэтому почти все «древне»-египетские надписи описывают исключительно погребальные обряды. Населению Египта отвели роль работников и хранителей этого кладбища. Сами цари-фараоны не жили в Египте. Их привозили сюда после смерти.

Египтяне строили и украшали царские гробницы, храмы и другие погребальные сооружения. Все это делалось не за счет местных возможностей, а с опорой на ресурсы всей Империи.

Впечатляющий Большой Сфинкс, стоящий рядом с пирамидами, по мнению некоторых ученых, «представлял четыре стихии, в виде быка, орла, льва и человека». См. [5т2], гл. 6. Большой Сфинкс считается древнейшей постройкой Египта. Строители обработали огромную скалу и обложили ее каменными блоками, чтобы придать ей форму Сфинкса. Но ведь символы Быка, Орла, Льва, Человека считаются символами евангелистов [936], т. 1, с. 513.

Получается, что в Большом Сфинксе в Гизе эти христианские символы просто объединены в единой гигантской скульптуре. Что же это за символ? Это — хорошо известный христианский Херувим. Именно он имеет четыре лица — льва, человека, орла и быка. Так говорит церковное предание [5т2], гл. 6. Таким образом, на поле пирамид в Гизе возвышается ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ — ХЕРУВИМ. Недалеко от него — другие многочисленные херувимы-сфинксы. Они образуют Аллею Сфинксов.

Черкесы, то есть Казаки, Мамелюки, взявшие власть в Египте якобы в середине XIII века, — это и есть знаменитые Гиксосы «древне»-египетской истории. Вторжение Гиксосов — это одно из отражений «монгольского» нашествия XIV века. Именно в это время Гиксосами-Казаками и создан Большой Сфинкс на христианском Гизехском, — то есть Казацком, — поле пирамид в Гизе как символ Херувима. Здесь возник центральный погребальный комплекс всей «Монгольской» Империи.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

2.1. Почему древние египтяне думали только о похоронах. Бог войны

2.1. Почему древние египтяне думали только о похоронах

Если вдуматься, история Древнего Египта в ее общепринятой версии выглядит весьма странно. По мнению историков, жители Древнего Египта – огромной страны, находившейся на самом высоком по тому времени уровне развития – занимались, в основном, лишь тем, что хоронили своих правителей. По крайней мере, только об этом они сочли нужным сообщить в своих многочисленных надписях.

Размах погребального строительства в Древнем Египте поражает. Пытаясь как-то объяснить его, историки рисуют нам следующую, прямо скажем, фантастическую картину. Якобы для древних египтян главным и чуть ли не единственным занятием в жизни были ПОХОРОНЫ (?!). Похоронам было посвящено все – культура, письменность, религия, обряды, ремесла, искусства, зодчество. И, наконец, золото – в могилы фараонов зарывались несметные богатства. Чем еще занимались древние египтяне, кроме того, что хоронили – сказать трудно. История об этом умалчивает. Считается, будто бы древние египтяне направляли все свои усилия на похороны потому, что были обуреваемы огромным желанием обеспечить достойную загробную жизнь своим фараонам.

Но такое объяснение трудно принять. Вряд ли государство может жить исключительно похоронными помыслами.

Если мы действительно хотим разобраться в загадках египетской истории, то стоит задуматься – почему ничто другое, кроме погребения мертвых, не интересовало древних египтян? В достоверные времена мы не знаем подобных примеров. Да и современные египтяне в этом смысле вполне обычные люди. Погребальные обряды волнуют их примерно в той же степени, как и других.

ЕДИНСТВЕННОЕ исключение – Древний Египет. В чем тут дело? Ответ прямо следует из нашей реконструкции древнеегипетской истории, построенной на основе Новой хронологии и датировок египетских зодиаков. Оказывается, Древний Египет времен своего расцвета был не отдельной, самостоятельной страной, как думают историки, а входил в состав огромной Великой Средневековой Империи, раскинувшейся на просторах Азии и Европы. Особенность Египта как составной части Империи была в том, что там находилось старое родовое царское кладбище Империи. Туда ПРИВОЗИЛИ хоронить мумии умерших царей.

Привозили их издалека. И мумифицировали именно для того, чтобы сохранить мертвые тела на протяжении долгого пути в Египет. Если бы похороненные в Египте фараоны жили и умирали в самом Египте – как уверяют нас историки – то их НЕ НАДО БЫЛО БЫ мумифицировать. В горячих песках Египта тело умершего человека мумифицируется само собой, естественным образом.

Старое царское кладбище в Египте, вероятно, существовало с незапамятных времен и образовалось еще тогда, когда Империя находилась в пределах своего первоначального очага в долине Нила. Но в те далекие времена, оно было, скорее всего, совсем другим, гораздо меньшим по размеру. Следов от него почти не осталось. Время расцвета Древнего Египта пришлось на XII–XIV века н. э., когда центр Империи давно уже покинул долину Нила и переместился в северо-восточном направлении, сначала на Босфор, а потом на Русь. Находясь далеко от Египта, правители Империи не забывали свою древнюю прародину и родовое кладбище. Они окружали его заботой и тщательно охраняли. Когда Империя разрослась настолько, что Египет превратился в ее маленькую часть, большинству населения Египта была отведена роль хранителей и содержателей царского кладбища. Именно поэтому «древние» египтяне и занимались главным образом погребениями, погребальными обрядами и погребальным строительством. Это была их основная работа.

Естественно, все это делалось не столько за счет местных возможностей Египта, сколько за счет возможностей всей Империи. Превратить целую страну в обслугу царского кладбища могло позволить себе лишь гигантское государство, обладавшее колоссальными ресурсами. В том числе – развитой наукой, промышленностью, искусством, строительным делом и т. д.

Итак, согласно нашей реконструкции, «древние» египтяне хоронили с таким огромным тщанием не местных правителей-фараонов, как уверяют нас историки, а царей огромной Империи, в которой Египет составлял лишь ничтожную часть. Причем, вплоть до конца XIV века это были не просто цари, а цари-БОГИ, поскольку царская семья в те времена обожествлялась, см. нашу книгу «Царь Славян».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

3. Когда и кто начал реконструировать историю «Древнего» Египта. Империя

3. Когда и кто начал реконструировать историю «Древнего» Египта

«Главная ошибка официальной науки заключается не в предлагаемой ею хронологии, а в той безапелляционной

манере, в которой о ней говорится, тогда как сама эта хронология основывается на весьма скромных, а порой и вовсе эфемерных доказательствах».

Хорхе А. Ливрага, «Фивы», [484], с.34.

Считается, что до вторжения Наполеона в Египет в 1798 году, эта страна была в значительной мере закрыта для посещения европейцев.

О Египте IX-XIV веков н.э. имеется несколько разрозненных сообщений арабов, которые, впрочем, считаются сегодня, в основном, фантастическими [111], с.39…43. Якобы, например, в пирамиде был найден «бассейн, наполненный чеканными золотыми монетами… Бассейн этот, говорят, был сделан из изумруда» [111], с.39.

Автор, якобы XII века, Кайзи рассказывал, что в пирамиде обнаружили «тело человека, облаченного в золотую кирасу, инкрустированную всевозможными камнями; на груди его лежал меч, которому не было цены, а в изголовье – красный рубин величиною с куриное яйцо, горевший как огонь» [111], с.40.

И так далее.

Но, может быть, подобные средневековые свидетельства вовсе не фантастика, а во многом правдивы и описывают богатейшие ордынские царские захоронения в Египте эпохи XIV-XVI веков. Разграбленные потом европейцами, после раскола Империи в XVII веке.

Средневековые паломники, которые позднее отважились осмотреть эти памятники, проявляют еще большее невежество[111], с.44.

Якобы, в 1336 году здесь появился Вильгельм де Болдензеле [111], с.43. Следующим был Кириак Анконский. А это уже XV век – 1440 год [111], с.43.

Считается, что первые «здравые» суждения о Египте начали складываться в Европе лишь в конце XV века [111], с.46. По-видимому, одними из первых внимательных исследователей в средневековый Египет проникли иезуиты – отцы Протий и Франсуа [103], с.78. Позже, в 1707 году, еще один иезуит Клод Сикар был направлен в качестве миссионера самим королем Франции в Каир с заданием составить план древностей Египта [103], с.78. Считается, что «располагая книгами Страбона и Диодора Сицилийского, он мог точно определить местоположение Фив и их Некрополя» [103], с.79.

Мы видим, что фактически вновь повторяется уже знакомая нам история с книгой Марко Поло. Европейский путешественник XVIII века с «античными» книгами в руках приезжает в Египет и начинает «находить на местности» названия, перечисленные в этих книгах. Например, считается, что он открыл остатки знаменитых Стовратных Фив. Мы к этому еще вернемся.

Многие из его бумаг попали во Францию, и отрывки из них иезуиты напечатали в своих изданиях… Часть собранного им ценнейшего материала была утеряна… Это открытие пробудило любопытство его современников. Если верить надписи, сделанной на одной из гробниц и со временем стершейся или просто потерянной (!? – авт.), другой священнослужитель, Ричард Покок, побывал в Долине Царей 16 сентября 1739 года [103], с.79.

Как это понимать? Расписался на древней египетской гробнице? Или скромно выбил на ней свое имя? А может быть, при этом что-то и стер? Означает ли это, что первые католические миссионеры что-то делали с надписями на египетских памятниках?

В 1790 году Джеймс Брюс выпустил в свет пять объемистых томов, содержащих великолепную работу по Египту. Свое путешествие он предпринял в 1768 году [103], с.79.

Итак, в конце XVIII века в Египте появляются католические иезуиты, которые начинают формировать «древне-египетскую» историю, причем явно проводя какую-то работу с надписями.

В конце XVIII века были предприняты другие раскопки, место которых сейчас трудно определить точно. В свое время они получили общее название турецких (! – авт.), поскольку Египет к тому времени стал частью, хотя и довольно отдаленной, того, что осталось от Османской империи[103], с.79.

О самом названии Египта.

В древних надписях, как в книгах позднейших египетских христиан, Египет обозначается словом, которое значит «черная земля», по-египетски Кем или Ками… Заметим, что имя Египет неизвестно было жителям Нила… Были высказаны мнения: Вилькинсоном… что слово Египет могло произойти от имени города Коптос или Гуптос[92], с.77.

«В отношении своего происхождения и объяснения представляет настоящую загадку, – пишет Бругш, – то имя собственное, которым означали чужеземцы Азии, на языках своих Египет. Евреи называли его Мицраимом, Ассирияне Муцур, Персы Мудрайя» [92], с.78.

Н. А. Морозов [37] считал, что Миц-Рим произошло от слова Рим – Ромейская империя и означало когда-то «высокомерный Рим». Мы не будем обсуждать здесь правильность перевода имени «высокомерный». Для нас это неважно. Но обратим внимание на несомненное присутствие в древнем имени Египта названия Рим.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

9.19. По утверждению «древних» египтян фараон Сесострис правил не только Египтом, но и Русью. Новая Хронология Египта

9.19. По утверждению «древних» египтян фараон Сесострис правил не только Египтом, но и Русью

Наша реконструкция, согласно которой Древний африканский Египет был частью Великой = «Монгольской» средневековой Империи с центром в Руси-Орде, хорошо объясняет, в частности, следующее, на первый взгляд непонятное утверждение «древних» египтян. Оказывается, в эпоху «античности» египетские священники рассказывали приезжающим в Египет путешественникам о том, что фараон Сесострис правил не только Египтом, но также и Скифией, то есть Русью [110], с.29. Иначе говоря, африканский Египет и Русь-Скифия были, по их словам, частью одной и той же Империи. Разумеется, современным комментаторам это мнение интеллектуальной элиты «Древнего Египта» очень не по душе. Поэтому оно, как обычно в таких случаях, объявляется «неправильными баснями» [110], с.29. Неудивительно — ведь такой взгляд на историю Египта резко противоречит самым основам скалигеровской историко-хронологической версии. Согласно которой Русь и африканский Египет никогда не были и не могли быть частями одного и того же государства.

Однако с точки зрения нашей реконструкции здесь нет ничего удивительного. Египетские священники скорее всего говорили правду. Африканский Египет и Русь-Скифия, согласно нашей реконструкции, действительно входили в XIV-XVI веках в одну и ту же Великую Империю. На Руси сосредотачивалось управление Империей, а в Египте располагалось родовое кладбище ее царской династии, см. [РЕК]. Поэтому данное утверждение египетских священников в точности соответствует нашей реконструкции.

Здесь мы наталкиваемся еще на один глухой след «насильно забытой» Великой Средневековой Империи. Согласно нашей реконструкции, в начале XVII века Империя распалась и на ее обломках началось создание современной нам историко-хронологической версии Скалигера-Петавиуса. Целью которой было полное уничтожение памяти об обще-имперском прошлом. Для достижения этой цели сведения об Империи были искусственно отнесены в глубокую древность. Там они образовали многочисленные воображаемые «древние империи»: «Древний Рим», «Древний Египет» и т.д. Подробнее о нашей реконструкции см. нашу книгу «Реконструкция всеобщей истории» [РЕК].

В заключение приведем соответствующую цитату из книги «Античный Египет» [110] под редакцией проф. Д.Сильвермана (D.Silverman) в ее полном виде и прокомментируем ее. Современные историки пишут:

«В античные времена египетские священники рассказывали греческим и римским гостям небылицы об обширных завоеваниях фараона по имени Сесострис. По их словам, эти завоевания простирались от глубин Африки до Ближнего Востока и даже до Скифии (т.е. до юго-западной Руси). Ни один из позднейших завоевателей — ни Дарий I Персидский, ни Александр Великий, — не смогли сравниться с ним» [110], с. 29.

(Английский текст: In the antiquity, Egyptian priests regaled Greek and Roman visitors with tales of the fabulous exploits of a pharaoh called «Sesostris». His conquests, they said, had ranged from deep inside Africa to the Near East, and even into Scythia (southwestern Russia) which no later conqueror — not even Darius I of Persia or Alexander the Great — had been able to subdue.)

Цитата эта интересна не только тем, что излагает упомянутое выше мнение «древних» египтян об отечественной истории, но и крайне негативным отношением к этому современного комментатора. Читателю откровенно внушается мысль, что древняя египетская история намного лучше известна современной исторической науке, чем она была известна в самом Египте в эпоху античности (или, другими словами, — тем, кто сегодня читает египетские иероглифы, лучше знать, о чем в них речь, чем тем, кто их писал). Бьющее в глаза расхождение между мнением «древних» египтян и скалигеровской историко-хронологической версией сразу же заботливо обволакивается успокаивающими разъяснениями. Дескать, египетские жрецы бессовестно врали заезжим «грекам и римлянам», сочиняя всякие небылицы. Не стоит придавать этому серьезного значения.

По сути дела, эти разъяснения зиждутся лишь на полной уверенности в правильности скалигеровской историко-хронологической версии. Однако после того, как стало ясно, что в самих основах этой версии заложены глубокие противоречия [МЕТ1]...[МЕТ3], мы уже не вправе так легко отмахиваться от древних свидетельств, не укладывающихся в привычные нам рамки. Теперь, напротив, подобные свидетельства должны стать предметом самого пристального изучения историков.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

1. Загадки древне-египетского каменного строительства. Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды

1. Загадки древне-египетского каменного строительства

Рассмотрим теперь самый интересный вопрос. Каким образом были построены великие египетские пирамиды и другие грандиозные каменные сооружения Древнего Египта? Историки уверяют нас, что пирамиды и окружающие их храмы были будто бы сложены из цельных каменных блоков, выпиленных медными пилами (?!) в каменоломнях и привезенных за десятки и сотни километров. Поверить в это очень трудно. См. рис. 100, рис. 101, рис. 102. Кроме того, совершенно непонятно, каким образом древние египтяне поднимали такие огромные блоки на значительную высоту и укладывали друг на друга [7], [16]. Напомним, что высота пирамиды Хеопса — около 140 метров.

Рис. 100. Ряды гранитных столбов в храме Сфинкса в Гизе — огромные цельные куски камня весом в десятки тонн с идеально ровной поверхностью, без единой трещины. Якобы они были выпилены в гранитных каменоломнях Асуана медными пилами, отшлифованы вручную и перевезены в Гизу на расстояние 500 километров. Фотография 2008 года

Рис. 101. В кладке стен храма Сфинкса в Гизе использованы блоки весом в сотни (!) тонн. Каким образом древние египтяне могли перемещать такие блоки — остается загадкой. И, главное — для чего? Никакой необходимости в них нет. С тем же успехом стены храма можно было сложить из гораздо меньших камней. Задача перемещения подобных гигантских блоков была бы крайне сложна и в наши дни. Фотография 2002 года

Рис. 102. Каменные блоки пирамиды Хеопса весят по нескольку тонн, а иногда — десятки тонн. Такие блоки невозможно поднять и перенести вручную. Но они уложены идеально — стоят ровными рядами, плотно пригнаны друг к другу. Фотография 2006 года

Размеры великих египетских пирамид и слагающих их блоков вступают в очевидное противоречие с теми способами строительства, которые, если верить историкам, применялись древними египтянами. Время от времени египтологи выдвигают различные нелепые теории, призванные объяснить каким образом, например, огромные каменные блоки доставлялись от далеких каменоломен в Асуане к месту строительства пирамид в Гизе на сотни километров. А затем — поднимались вверх на высоту пирамиды. Предполагают, будто тысячи и тысячи рабов трудились в каменоломнях, вырубая (или выпиливая) монолиты весом в среднем от 2,5 до 15 тонн, а затем тянули их на полозьях к Нилу, грузили на лодки и везли к месту строительства. Потом, якобы, при помощи хитроумных подъемных машин (сфантазированных историками без каких-либо инженерных расчетов) многотонные блоки поднимали на высоту десятков и сотен метров [16]. См., например, рис. 103. Или же волокли их наверх по гигантским наклонным насыпям, сделанным из песка. Одна из таких забавных «теорий» приведена и даже проиллюстрирована в книге известного египтолога Жан-Филиппа Лауэра [16], с. 199. См. рис. 104. Однако со строительной точки зрения все эти «теории» являются чистым вымыслом.

Рис. 103. Фантастическая современная реконструкция «подъемной машины», при помощи которой «древние» египтяне якобы втаскивали блоки на пирамиду. Взято из [15], с. 69

Рис. 104. Одна из современных теорий, придуманных египтологами в попытке объяснить — как поднимались на большую высоту и укладывались огромные блоки египетских пирамид. Но вряд ли подобные утопические идеи можно было использовать в реальном строительстве. Взято из [16], с. 199

Надо сказать, что отдельные блоки великих пирамид и окружающих их храмов весят даже не десятки, а СОТНИ ТОНН. Такие блоки можно увидеть, например, в стенах стоящего рядом с пирамидами храма Сфинкса в Гизе, см. рис. 101 выше. Египтолог Ж.Ф. Лауэр наивно полагает, что древние египтяне «УСПЕШНО ПЕРЕМЕЩАЛИ монолитные блоки все большего веса. Предел в этом отношении был, по-видимому, достигнут в правление Хефрена. Хёльшер обнаружил в толще стен нижнего храма его пирамиды блоки объемом от 50 до 60 куб. метров весом около 150 тонн, а в стенах верхнего храма один блок длиной 13,4 метра, весом около 180 тонн, другой — объемом 170 куб. метров, весом около 500 тонн! Совершенно очевидно, — справедливо говорит Ж.Ф. Лауэр, — что не могло быть и речи о погрузке таких блоков на волокуши» [16], с. 189. Один из гигантских блоков, оставшихся от храма пирамиды Хефрена, хорошо виден на рис. 89 выше.

Колоссы Мемнона, расположенные в Среднем Египте на ровном месте, вдали от твердых горных пород, «первоначально были сделаны из цельных кусков исключительно твердого кварцита — камня, который из-за своей высокой твердости практически не поддается обработке. Колоссы весили по 750 тонн каждый и покоились на 556-тонных каменных основаниях. Включая основания, их высота первоначально составляла 63 фута (около 19 метров — Авт.), что соответствует высоте семиэтажного дома. Ширина плеч колоссов — 20 футов (около 6 метров), длина среднего пальца руки — 1, 35 метра» [33], с. 40. Впоследствии Колоссы Мемнона были разбиты выше пояса и упали на землю [15], с. 136; [1], с. 70–71. Сегодня они снова поставлены на место, но находятся в полуразрушенном состоянии. Их верхняя часть собрана из кусков. Колоссы Мемнона в их современном виде представлены на рис. 105.

Рис. 105. Колоссы Мемнона. Современная фотография. Взято из [15], с. 137

Европейские ученые, впервые исследовавшие Колоссы Мемнона во время наполеоновской экспедиции 1799 года были поражены не только их размерами и твердостью камня. При ближайшем рассмотрении поверхности Колоссов обнаружилось, что резец скульптора — а европейцы были уверены, что Колоссы изваяны с помощью резца, поскольку просто не могли представить себе никакого другого способа их изготовления — ни разу не отклонился ни на йоту при встрече с такими твердыми вкраплениями в камень, как, например, кремень или агат. Европейцы знали, что при обычной резьбе по камню такое просто невозможно. Это обстоятельство, а также слишком высокая твердость самого кварцита, из которого состояли Колоссы, привели европейских ученых к заключению, что Колоссы Мемнона изваяны с помощью некоего загадочного, неизвестного европейской науке способа [33], с. 41.

Ж.Ф. Лауэр высказывает предположение: «вероятно», чудовищные каменные блоки для пирамид передвигали на катках. Но данное предположение ничем не обосновано и, более того, совершенно неправдоподобно. Деревянные катки под таким весом просто увязли бы в песке. А на твердой поверхности 500-тонный блок быстро размолол бы их в щепы. К тому же в Египте вообще нет твердых пород дерева. Основное дерево в Египте — пальма, которая имеет травянистый рыхлый ствол и в качестве катков непригодна. Но дело даже не в этом. Даже в наше время передвижение 500-тонного каменного блока было бы крайне сложной технической задачей, которую невозможно решить без мощной строительной техники. Однако у строителей пирамид современной техники не было! Они все делали вручную или же с помощью старинных приспособлений.

Возникает недоуменный вопрос. Что мешало «древним» египтянам разделить столь огромные блоки на части, чтобы облегчить себе работу? Ведь, как уверяют египтологи, в каменоломнях Древнего Египта успешно «выпиливались» каменные блоки самого разного размера. Зачем было древним египтянам мучиться с многотонными блоками, вместо того, чтобы работать с блоками поменьше? И тем самым значительно упростить себе жизнь? Для египтологов все это остается загадкой. Недаром они до сих пор пишут многочисленные книги и исследования о «загадках» древне-египетского строительства. Например, книга самого Ж.Ф. Лауэра так и называется: «Загадки египетских пирамид» [16].

Оказывается, однако, что никакой загадки здесь уже давно нет. Загадка остается лишь в том, с каким упорством (достойным лучшего применения) египтологи не хотят замечать сделанного несколько десятилетий назад открытия инженеров-химиков, согласно которому древне-египетское каменное строительство велось с широким использованием БЕТОНА.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Результат опыта по "вырезанию" изображения на граните кремнёвыми орудиями.

Результат опыта по "вырезанию" изображения на граните кремнёвыми орудиями.

Опыт проведён для портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ.

Пирамиды - С точки зрения науки

Пирамиды - С точки зрения науки

Пирамиды - С точки зрения науки. Весь плейлист Пирамиды Египта плен.

Технология раскола камня без лазерных резаков

Технология раскола камня без лазерных резаков

Как египтяне сверлили гранит: опыт Николая Васютина

Как египтяне сверлили гранит: опыт Николая Васютина

Экспериментатор Николай Васютин воспроизводит древнеегипетскую технику сверления гранита: медная труба...

Как египтяне сверлили гранит - реконструкция древней технологии

Как египтяне сверлили гранит - реконструкция древней технологии

Экспериментатор Николай Васютин воспроизводит древнеегипетскую технику сверления гранита: медная труба...

Как древние египтяне пилили гранит: опыт Николая Васютина

Как древние египтяне пилили гранит: опыт Николая Васютина

Экспериментатор Николай Васютин пилит гранит древнеегипетским способом: с помощью медной пилы и абразива...

Как древние египтяне дробили гранит: реконструкция "паундинга"

Как древние египтяне дробили гранит: реконструкция "паундинга"

Эксперимент по обработке гранита методом "паундинга". В рамках проекта "Ученые против мифов" http://antropogenez.ru/scien...

beauty-health-24.com