Древнее сердце grim dawn. Локации-испытание
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Сокровищницы. Древнее сердце grim dawn


Локации-испытание | Grim Dawn Wiki

Локации-испытание − это локации в Grim Dawn, которые вмещают самый сложный контент игры и предназначены предоставить игроку возможность для проверки его мастерства и навыков, а также дополнительные варианты для продолжения игры после завершения сюжетной линии и для добычи предметов. Многие побочные локации подпадают под эту категорию, но в первую очередь следует выделить особые локации-"рогалики".

    Локации-"рогалики"Править

    Кульминацией локаций-испытаний являются локации-"рогалики" (или подземелья-"рогалики"), названные так в честь ранних предшественников современных ролевых игр (RPG-игр). Сленговый термин "рогалик" позаимствован из названия игры 1980 года "Rogue", а "рогалик"-подобные игры характеризуются наличием случайного построения схемы уровней и перманентной смерти персонажа, что делает ощущения более острыми, а заключительную победу − ещё более приятной. За исключением хардкорных персонажей, смерть в Grim Dawn не перманентна, но компания Crate попыталась передать волнительность "рогалик"-подобных игр в этих особых локациях-испытаниях путем блокирования ворот после вхождения в локацию и отключения возможности использовать личный разлом. Таким образом, не существует других способов покинуть локацию, кроме как умереть, либо достичь конца.

    Каждый раз, как только персонаж входит в локацию-испытание, для открытия запечатанной двери требуется Скелетный ключ. В локациях присутствуют разнообразные ловушки и многочисленные уникальные противники герои и боссы. К тому же, схема локации частично случайна, поэтому персонаж не всегда имеет возможность пройти по предыдущему пути, а сокровища могут появиться в разных местах.

    В игре существует четыре разных локаций-"рогаликов", каждая со своей собственной тематикой и фракцией монстров. Прохождение завершается противостоянием уникальному боссу, в случае смерти которого разблокируется доступ к сундукам с сокровищами и монолиту, который телепортирует персонажа ко входу в локацию. Все локации характеризуются наличием особого торговца, у которого можно приобрести редкую экипировку, компоненты, а также случайные чертежи и рецепты.

    Ступени МученийПравить

    Основная статья: Ступени Мучений

    Доступ к первой из локаций-испытаний, Ступеням Мучений, можно получить в акте 2, вход в локацию расположен в Изломанных Холмах. Обитаема Нежитью, эта локация состоит из 5 уровней. Уровни 4 и 5 составляют "рогалик"-подобную секцию.

    Торговец: Маррис Кас

    Финальный босс: Алкамос, Лорд Палач

    Основная статья: Порт Валбери

    Порт Валбери находится в акте 3. Попасть в неё можно с помощью разлома эфириалов, который располагается за местом взрыва в Пожарище. Эта локация, в отличие от Ступеней Мучений, является надземной областью, переполненной эфириалами.

    Торговец: Агаррад

    Финальный босс: Владыка Ван Алдрич, Советник Халлос, Советник Гарл

    Основная статья: Бастион Хаоса

    Третья локация-испытание находится во Дворе Некрополиса. Целиком населена хтонийцами, эта локация состоит из четырех уровней, с уровнями от 2-го по 4-й представляющими "рогалик"-подобную секцию.

    Торговец: Каррос Адал

    Финальный босс: Шар'Зул, Вестник хаоса

    Необходимо наличие установленного дополнения Пепел Мальмута.

    Основная статья: Древняя роща

    Вход в локацию находится в юго-восточном углу Угденской топи в акте 5. Локация состоит из трёх уровней, два последних являются "рогалик"-секцией.

    Торговец: Винельтон

    Финальный босс: Гаргабол, Дикое сердце

    ru.grimdawn.wikia.com

    Пиршество | Grim Dawn Wiki

    Пиршество - побочное задание в Акте 5, которое выдает Скорв Эгденор в локации Могильный курган после завершения задания Надоедливая ведьма и достижения статуса "Уважаемый" у фракции Могильного кургана.

    Скорв Эгденор говорит, что канун возвращения Опустошителя близок и для того, чтобы ублажить его, Скорв просит забрать сердца трёх древних вендиго, известных как Хандаррот, Олливиот и Юволлот.

      • Заберите сердце Хандаррота (0/1)
      • Заберите сердце Олливиота (0/1)
      • Заберите сердце Юволлота (0/1)
      • Принесите сердца Скорву Эгденору в Могильный курган

      Хандаррот находится в одном из двух мест: либо на узких проходах к северу от разлома Темнолесья, либо на полпути между этим местом и разломом перекрёстка Темнолесья.

      Олливиот находится в Угденской топи − недалеко на юг от разлома Угденской топи. Также есть второе место появления вендиго - на юге от разлома Могильного кургана.

      Юволлот может появиться в двух местах Угденской топи: на востоке от Прибежища ковена, на краю локации, а также недалеко на юг от разлома Угденской топи.

      Получив все сердца необходимо вернуться к Скорву Эгденору, который находится возле ритуального круга за своим домом.

      После сдачи задания Скорв Эгденор выдаст следующее − Отдайте плоть (только при достижении репутации Могильного кургана "Заслуженный").

      Журнал
      Вернитесь к Скорву Эгденору
      Опустошитель скоро появится здесь и будет жаждать получить живые сердца, но не каждое сердце подойдёт для первой трапезы духа.

      Вы получили указания от Скорва отправиться в Угденскую топь и Темнолесье и убить трёх древних Вендиго, известных как Хандаррот, Олливиот и Юволлот. Эти существа давно потеряли свою ценность и теперь должны исполнить последний долг перед Опустошителем: ускорить его великое пришествие в Каирн. Великий дух Вендиго призвал их и вытащил из укрытия, чтобы вы смогли провести необходимые ритуалы.

      Как только вы соберёте сердца трёх древних, принесите их Скорву Эгденору в Могильный курган.

      Цели:

      • Заберите сердце Хандаррота (0/1)
      • Заберите сердце Олливиота (0/1)
      • Заберите сердце Юволлота (0/1)
      • Принесите сердца Скорву Эгденору в Могильный курган

      ru.grimdawn.wikia.com

      Сокровищницы | Grim Dawn Wiki

      Сокровищницы − это тип сундуков, которые появляются в определённых локациях, и для открытия требуют 1 шашку динамита.

      Зачастую, появление этих сундуков носит случайный характер, и они могут появится в одном из нескольких заданных мест локации. Есть вероятность того, что сокровищница не сгенерируется в текущей игровой сессии.

      Содержание

      [развернуть]

        После открытия из сундука выпадает относительно большая сумма железок, предметы различной редкости, среди которых может выпасть эпический или легендарный предмет. С определённым шансом из сокровищниц можно получить некоторые Чертежи и Рецепты.

        Также с большой вероятностью из Сокровищниц можно получить редкие материалы:

        • Порченый мозг
        • Кровь Х'тона
        • Древнее сердце
        • Глаз мантикоры

        Доступно с установленным дополнением Ashes of MalmouthПравить

        • Послание эфириалов
        • Дух вендиго
        • Мутаген эфириалов

        Расположение сокровищницПравить

        • Затхлый Подвал
        • Освящённый Холм
        • Лаборатория Харгейта
        • Арковианские Подземелья
        • Ступени Мучений
        • Горные Глубины
        • Владения Деспота
        • Пепельная Пустошь
        • Потерянная гробница проклятых − вероятность появления Сокровищницы 100%
        • Покинутые Пустоши
        • Бастион Хаоса
        • Деревня Тёмной Долины
        • Порт Валбери
        • Утёс Крэйга

        Доступно с установленным дополнением Ashes of MalmouthПравить

        • Темнолесье
        • Шахта Могильного кургана
        • Ветхий подвал
        • Тлеющие пустоши
        • Долина скорби
        • Венценосный холм

        ru.grimdawn.wikia.com