Вселенная древних свитков. Концептуальные положения магии Вселенной Древних Свитков
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Обновление раздела по вселенной Древних Свитков. Вселенная древних свитков


Редгард — Теспедия

redruard_front-300Самые талантливые воины в Тамриэле, темнокожие, жёстковолосые Редгарды Хаммерфелла, на первый взгляд, созданы исключительно для битв. Хотя, учитывая их гордость и духовную независимость, можно сказать, что им больше подходит роль скаутов и воителей или вольных путешественников и героев, чем служак-солдат. Вдобавок к их культурной расположенности к использованию некоторых видов оружия и брони, Редгарды также наделены природной выносливостью, сопротивляемостью ядам и быстротой ног. В жилах Редгардов течёт иная кровь, чем у остальных человеческих рас, и они не связаны с материком Атмора – родиной людей.

Антропометрия

В среднем, представители расы Редгардов по уровню интеллекта примерно равны среднестатистическому человеку. Они соответствуют среднему человеческому росту, более сильны и ловки, и отлично приспособлены для проживания в жарком, сухом климате. Обычно они имеют тёмный цвет кожи, от светло-коричневого до чёрного, иногда с красноватым оттенком. Головы Редгардов покрыты кучерявыми волосами, а количество растительности на теле варьируется. Татуировки и пирсинг на теле распространены.

Социум и религия

Как и все расы, Редгарды привязаны территориально к своему месту проживания. Они, благодаря своему наследию, имеют развитые системы мореходства, сельского хозяйства, военного дела и даже астрономии, и процветают там, где другие люди едва ли могли бы выжить. Редгарды имели свой собственный язык – йоку, но довольно быстро отказались от его использования, чтобы облегчить контакты с соседствующими народами. Социум Редгардов в целом очень военизирован, что означает наличие у большинства из них базовых знаний ведения боя и умения владения оружием. Тем не менее, только их правители имеют достаточные знания в стратегии и тактике. Лишь самые быстрые, ловкие и умные Редгарды допускаются к воинской службе, и каждый из них должен доказать свои умения в смертельно опасных испытаниях. Даже их развлечения, вроде зачарования змей, несут в себе опасность. Использование восточной магии (“Нудри-хи”) очень не одобряется, а пришельцам не будут рады во многих частях Хаммерфелла.

Они очень дисциплинированные и инициативные люди, имеющие за плечами многолетний опыт боевых действий. Воины-Редгарды считаются одними из лучших в мире. Они также известны своим мастерством ведения боя на воде, а их флот может потягаться с самыми значительными армадами Империи, что было доказано во время восстания при Строс М’каи. В некоторых частях Хаммерфелла и Строс М’Каи находятся Двемерские руины и многие юноши, желающие поступить на воинскую службу, должны доказать их храбрость, находясь в этих руинах и преодолевая все опасности, таящиеся в них. Многие праздники и традиции Редгардов посвящены природным явлениям, знаменитым сражениям и воителям.

Многие кочевники, путешествующие преимущественно по Пустыне Алик’р, сроднились духовно с окружающей их средой и исповедуют традиционные верования Йокудан, включающие в себя божественных существ и разнообразных духов, от фей до Сатакала, бога всего сущего. Наступит время, когда Сатакал уничтожит всё, и духи, которые смогут выжить, займут своё место в пантеоне богов Редгардов.

Верховный вождь пантеона ныне – Руптга, Великий Папа, первый, кто пережил разрушения, причинённые Сатакалом. В число выживших также входят Зет, жена Руптги Морва, Тава, ХунДинг, Леки, Онси и Диагна. Демоном является Малук, враг Ра Гада. Ту’вакка был кем-то вроде бога апатии до создания мира, но в конце концов стал смотрителем и защитником душ (как и Аркей). Миф создания Йокудан повествует о Сэпе, “сумасшедшем” боге торговли, который убедил остальных, что следует создать мир смертных, чтобы духам было легче пережить неизбежное нападение Сатакала. Но это не помогло, напротив, существование людей стало своего рода ловушкой для них. В этом смысле верования Редгардов о существовании людей ближе к эльфийским традициям, чем верованиям других людей, считающих существование смертных благословением.

tespedia.ru

Вселенная Древних Свитков: Выпуск 2

продолжают публиковать для вас свежие материалы для любимой всеми нами вселенной.С первым выпуском вы можете ознакомиться

.

Издательство «Ивено Догар»Пустой Дом, НекромСерджо Нитараму Арвелу.

Мой старый друг, спасибо тебе за письмо. Я очень рад услышать, что наше дело живо и идет на лад.Возможно, тебя позабавит тот факт, что твое послание доставили мне одновременно с работой одного жителя Тира, который утверждает, что записал миф о сотворении мира в том виде, в каком он бытует у Имга.Покаюсь: ее я прочел первой. И решил, что молодой исследователь видел все своими глазами. Затем я ознакомился с твоим письмом и приложенными к нему материалами. Увидел «миф гоблинов» и «миф грязекрабов». И в мою душу закралось подозрение, что история о Имга была не подслушана, а смоделирована. Но потом я понял, что, по большому счету, это не так уж важно: все три истории, переиначивая на разные лады структуру единого мифа, тем не менее, остаются верны законам его развития. А значит, даже если подобные речи никогда не звучали ни в лесах Валенвуда, ни на болотистых побережьях Вварденфелла, ни в пещерах Киродиила, они все равно не менее правдивы, чем-то, что рассказывают о появлении всего сущего гордые альдмери и несгибаемые норды.Помнишь, во время нашего обучения в Храме нам твердили, что правда всегда остается правдой, а вот ложь, в попытках смутить наши умы, способна принимать самые разные обличья? Ныне я прожил достаточно, чтобы сказать следующее: правда тоже бывает многолика. И чтобы убедиться в этом, достаточно просто взглянуть на наш мир, где всего одно слово породило все многообразие сущего.И да, раз уж речь зашла о музыке сфер: прочти «Пантеон Мембре-Ге». На случай, если у тебя нет этой работы, я приложу к письму копию.А чтобы той не пришлось скучать в одиночестве на всем пути до Некрома, я добавлю к ней следующие работы:

Во-первых, у меня сохранились некоторые иллюстрации из «Серминуксии». Если Варис еще делает оклады — обратись к нему.

Во-вторых, хочу поделиться с тобой новостями из Блэклайта. Тамошние пловцы в снорукавных потоках сумели зафиксировать на шелке предков довольно странные ситуации, которые вряд ли возможны под этим солнцем и небом, но являются несомненной правдой в иных вариациях вселенной.Первая из них описывает изначальное прошлое, обладающее при этом уровнем развития высшим, чем когда-либо достигал Тамриэль при Реманах или Септимах. Ее название — «Протокурсор».Следующие две — о настоящем, каким оно могло бы стать. Одна озаглавлена как «Новый Суд над Вивеком», другая как «Письмо о народе обреченном». Учти, что за их чтение нам обоим грозит отдых в уютных застенках Министерства Правды. Я сделал всего по одной копии и отсылаю обе тебе. Оригиналы пока спрятал подальше.Последняя же из снорукавных передач повествует о будущем, настолько далеком, что оно становится прошлым, возможным, но не сбывшемся. И я могу только надеяться на то, что отвергнутые в ней пути сумеем отвергнуть и мы, пока это еще не поздно. Ищи в пакете рукопись с названием «Альдмерис Нова».Впрочем, если будущее и изменится, то не от моей мрачной болтовни. Поэтому позволь мне немного развлечь тебя и рассеять ту тучу, которою я, возможно, вызвал.

Ты помнишь Барона? Конечно, помнишь, такое забыть трудно. Мне удалось достать еще кое-что. Для узкого круга, так сказать. «Барон Способов Хождения по Мифам».

Еще в мое сито попал листок, из-за которого столько школяров было выброшено из Университета Таинств. Думаю, имперская администрация будет вне себя от ярости, когда его копии появятся в Чейдинале, Солитуде и Винтерхолде.И если уж вспоминать молодость, то нельзя обойтись без Профессора Нуминатуса. Помнишь, как мы тайком читали его на лекциях, когда нам с тобой было зим по двенадцать?Кстати, у меня сохранилась парочка конспектов с этих лекций, один — о Лорхане, второй — о Нереваре. Хорошенько подумав, я решил приложить к посылке и их — полезное знание не должно быть забытым.И да, насчет той дамы, леди Эмирин. Оказалось, что поэзии нордов она предпочитает данмерскую. Романтического приключения не вышло, зато с ее слов я записал «Песнь о Дереве». Для мужчины моего возраста оно, пожалуй, и лучше.

Твой верный старый пень Арон Таласаро.Храм Трех Ударов на Верхних слезах Тапа,Альмалексия.

www.fullrest.ru

Вселенная Древних Свитков: Выпуск 2

продолжают публиковать для вас свежие материалы для любимой всеми нами вселенной.С первым выпуском вы можете ознакомиться

.

Издательство «Ивено Догар»Пустой Дом, НекромСерджо Нитараму Арвелу.

Мой старый друг, спасибо тебе за письмо. Я очень рад услышать, что наше дело живо и идет на лад.Возможно, тебя позабавит тот факт, что твое послание доставили мне одновременно с работой одного жителя Тира, который утверждает, что записал миф о сотворении мира в том виде, в каком он бытует у Имга.Покаюсь: ее я прочел первой. И решил, что молодой исследователь видел все своими глазами. Затем я ознакомился с твоим письмом и приложенными к нему материалами. Увидел «миф гоблинов» и «миф грязекрабов». И в мою душу закралось подозрение, что история о Имга была не подслушана, а смоделирована. Но потом я понял, что, по большому счету, это не так уж важно: все три истории, переиначивая на разные лады структуру единого мифа, тем не менее, остаются верны законам его развития. А значит, даже если подобные речи никогда не звучали ни в лесах Валенвуда, ни на болотистых побережьях Вварденфелла, ни в пещерах Киродиила, они все равно не менее правдивы, чем-то, что рассказывают о появлении всего сущего гордые альдмери и несгибаемые норды.Помнишь, во время нашего обучения в Храме нам твердили, что правда всегда остается правдой, а вот ложь, в попытках смутить наши умы, способна принимать самые разные обличья? Ныне я прожил достаточно, чтобы сказать следующее: правда тоже бывает многолика. И чтобы убедиться в этом, достаточно просто взглянуть на наш мир, где всего одно слово породило все многообразие сущего.И да, раз уж речь зашла о музыке сфер: прочти «Пантеон Мембре-Ге». На случай, если у тебя нет этой работы, я приложу к письму копию.А чтобы той не пришлось скучать в одиночестве на всем пути до Некрома, я добавлю к ней следующие работы:

Во-первых, у меня сохранились некоторые иллюстрации из «Серминуксии». Если Варис еще делает оклады — обратись к нему.

Во-вторых, хочу поделиться с тобой новостями из Блэклайта. Тамошние пловцы в снорукавных потоках сумели зафиксировать на шелке предков довольно странные ситуации, которые вряд ли возможны под этим солнцем и небом, но являются несомненной правдой в иных вариациях вселенной.Первая из них описывает изначальное прошлое, обладающее при этом уровнем развития высшим, чем когда-либо достигал Тамриэль при Реманах или Септимах. Ее название — «Протокурсор».Следующие две — о настоящем, каким оно могло бы стать. Одна озаглавлена как «Новый Суд над Вивеком», другая как «Письмо о народе обреченном». Учти, что за их чтение нам обоим грозит отдых в уютных застенках Министерства Правды. Я сделал всего по одной копии и отсылаю обе тебе. Оригиналы пока спрятал подальше.Последняя же из снорукавных передач повествует о будущем, настолько далеком, что оно становится прошлым, возможным, но не сбывшемся. И я могу только надеяться на то, что отвергнутые в ней пути сумеем отвергнуть и мы, пока это еще не поздно. Ищи в пакете рукопись с названием «Альдмерис Нова».Впрочем, если будущее и изменится, то не от моей мрачной болтовни. Поэтому позволь мне немного развлечь тебя и рассеять ту тучу, которою я, возможно, вызвал.

Ты помнишь Барона? Конечно, помнишь, такое забыть трудно. Мне удалось достать еще кое-что. Для узкого круга, так сказать. «Барон Способов Хождения по Мифам».

Еще в мое сито попал листок, из-за которого столько школяров было выброшено из Университета Таинств. Думаю, имперская администрация будет вне себя от ярости, когда его копии появятся в Чейдинале, Солитуде и Винтерхолде.И если уж вспоминать молодость, то нельзя обойтись без Профессора Нуминатуса. Помнишь, как мы тайком читали его на лекциях, когда нам с тобой было зим по двенадцать?Кстати, у меня сохранилась парочка конспектов с этих лекций, один — о Лорхане, второй — о Нереваре. Хорошенько подумав, я решил приложить к посылке и их — полезное знание не должно быть забытым.И да, насчет той дамы, леди Эмирин. Оказалось, что поэзии нордов она предпочитает данмерскую. Романтического приключения не вышло, зато с ее слов я записал «Песнь о Дереве». Для мужчины моего возраста оно, пожалуй, и лучше.

Твой верный старый пень Арон Таласаро.Храм Трех Ударов на Верхних слезах Тапа,Альмалексия.

www.tesonline.ru

The Elder Scrolls

«Прожить другую жизнь в другом мире»

Девиз серии игр The Elder Scrolls

Вселенная Древних Свитков — это огромный мир с собственной историей происхождения и развития, героизма и предательства, материального и чувственного, божественного и мирского. С каждой новой игрой серии The Elder Scrolls мы узнаём нечто новое об этом удивительном мире. Что-то нам даётся целиком, в удобном для понимания виде, что-то — частично или только туманными намёками. В любом случае, глубокое изучение мира Древних Свитков (The Elder Scrolls lore) является одним из интереснейших игровых моментов. Впрочем, многие фанаты серии идут ещё дальше — скрупулезно собирая отдельные фрагменты, следуя от зацепки к зацепке, забрасывая вопросами разработчиков, они стараются как можно полнее раскрыть разные стороны жизни в мире от Bethesda.

Мы предлагаем вашему вниманию библиотеку фанатских исследований, в которой содержится немало интересных разведок игрового мира, приправленных — для полноты картины — справочной информацией и сведениями от разработчиков. Библиотека постоянно пополняется новыми работами, а её содержание совершенствуется, дабы более точно и полно описывать Вселенную Древних Свитков. Сейчас раздел находится в стадии бета-версии — структура в целом сформирована, но не все подготовленные тексты добавлены в разделы. Например, игровые Книги и их уточненные переводы перенесены на сайт не полностью.

Путеводители, поставляемые вместе с коробочными изданиями игр серии The Elder Scrolls, содержат общие сведения по истории, географии, политике, народонаселению мира Свитков. Включая те его части, которые, собственно, в играх не представлены.

Разработчики часто делятся с фанатами дополнительной информацией об игровой вселенной. В этом разделе собраны интервью, ответы на вопросы, отдельные тексты, по разным причинам не попавшие в релиз, Архивы хранителя мудрости и форумные ролевые игры с участием людей, создававших и создающих миры Старых Свитков.

Творчество фанатов The Elder Scrolls lore воистину безгранично. Оно включает в себя и сухие научные изыскания, и творческую интерпретацию и дополнение существующего lore (т.н. «Обезьянья правда») и множество промежуточных вариантов.

Дополнительные материалы — это карты, хронология событий, артбуки, календарь и т. д.

Категории будут полезны для быстрого поиска нужной статьи.

Наш сайт развивается, и раздел развивается вместе с ним. Если вы заметили ошибки, или у вас есть пожелания и предложения, касающиеся раздела, мы будем рады их видеть в специальной теме, комментариях к статьям, или — если вы не зарегистрированы на наших сайте и форуме — в гостевом подфоруме.

Если вы хотите глубже познакомиться с миром Древних Свитков, заходите на форум «Вселенная», где обсуждается немало интересных проблем TES Lore. Там вы можете вступить в дискуссию по любой из них или просто задать интересующий вас вопрос. Или опубликовать собственные работы, раскрывающие вашу точку зрения на разные аспекты TES lore.

ВОПЛ (Вопросы-Ответы По Лору) поможет неофитам быстро освоиться в мире Старых Свитков. А Каталог полуофициального лора будет полезен тем, кто решил углубить свои знания о вселенной The Elder Scrolls. Советуем также ознакомиться с Моделью официального лора, дабы не тратить время на то, что вам не нужно и не интересно.

Для самых безумных и отчаянных фанатов TES lore существует узкая группа единомышленников, собирающихся в аптеке «Под Св. Алессией». Тех, кто выстоял перед Манифестом аптекарей, мы ждем на своих собраниях.

Именами Перриф и полупринца Всех Ветров,Алхимики Аптеки под св. Алессией.Двенадцатого числа месяца Восхода Солнца четвертого года.

www.fullrest.ru

Концептуальные положения магии Вселенной Древних Свитков

Концептуальные положения магии Вселенной Древних Свитков

Вступление

      Мне, как начинающему писателю, создающему произведение по уже известной вселенной, приходится учитывать множество элементов наполняющих её. Кроме истории и взаимоотношений народов, стран и территорий, необходимо также следить за более тонкими аспектами мира. Амбиции движут описать в будущем рассказе всё до мельчайших подробностей: от быта деревушек и городов до космологии и высших планов, однако, не имея подтверждённой информации, придётся блуждать впотьмах, пытаясь описать то или иное явление. Без этого произведение выйдет неполным, неправильным, но избыток информации сделает его скучным, да и к тому же предоставит множество вопросов к описываемым явлениям, ведь взгляды на их происхождение у фанатов могут сильно различаться. Поэтому придётся разбавлять и обосновывать свои произведения множеством примечаний и дополнительных материалов, а это долго и тяжело. Да и мы – не Профессор, который до самой смерти трудился над примечаниями и исправлениями, отвечая на письма читателей. Пока же придётся довольствоваться малым количеством объяснений и чувственным пониманием каждого элемента Нирна и его мироздания, чтобы история оказалась по-настоящему живой.

 

Глава 1. Концепции I

      Одним из крупнейших и широко распространённых элементов, используемых в Древних Свитках, является магия. По своей природе могучая, непостоянная и опасная, она достаточно сложна для восприятия в нашей реальности с её технологиями и рационализмом. Но магия – та же наука, и в Нирне она эквивалентна технологии, но при этом она прекрасно с ней сочетается. Та мнимая лёгкость, с которой чародей творит необходимые заклинания, наводит нас на мысль, что для сотворения магии требуется незначительное усилие воли, пассы руками да пара волшебных слов, которые чудесным образом исполняют замысел.       Черта с два.       Все виды магии в Мундусе сводятся к контролю потоков магической энергии и их изменении разумом и силой воли заклинателя. Магическая энергия существует в двух основных формах: та, что рождается духовными силами любого живого существа, будь то человек, мер или животное, так как душа есть у всего, называется маной; другая существует вокруг них и протекает незамеченной – энергия природы, проходящая по линиям Лей.       Мана, присутствующая в каждом существе, используется магами непосредственно для сотворения заклинаний различной сложности. Это ведёт к истощению духовных сил чародея. Маны всегда относительно мало, однако её восстановление проходит быстро: от пары минут при незначительных тратах до двух-трёх ночей крепкого сна при полном истощении энергии. Как итог, даже у самых могущественных чародеев есть вполне земные и измеримые пределы собственной энергии.       Как показывает практика, старые чародеи обладают большим запасом собственной маны и меньше нуждаются в перерывах для её восстановления. Есть несколько объяснений этому явлению.       Во-первых, длительное и упорное изучение магических наук влияет на интеллект мага, увеличивая его. Не зря говорят, что маг силён и хорош настолько, насколько он эрудирован, поэтому чтение литературы и глубокое исследование природы различных явлений является необходимым. Развитый интеллект, в свою очередь, даёт возможность понимать более сложные концепции заклинаний, воспроизводить их и искать пути для облегчения сотворения колдовских узоров.       Во-вторых, старые маги проводят много времени за медитациями и раздумьями для укрепления духа. Сильная воля позволяет чародею контролировать магию и чувствовать её вокруг себя, а также управлять призванными созданиями, подавляя их бегство в Обливион и попытки сопротивляться приказам.       В-третьих, циклы использования внутренней магической энергии являются постоянными упражнениями, сродни укреплению мышц воинов постоянными нагрузками. Частые упражнения в заклинаниях «растягивают внутренний резервуар магической энергии», позволяя магу увеличивать свои силы. Это, по моему мнению, является самым длительным и трудным процессом.       Стоит отметить, что эти упражнения необходимо проводить в разумных пределах. Молодые и неопытные маги хотят добиться больших результатов, поэтому упражняются до изнеможения и обмороков, истощая и надрывая свои духовные силы. В таком случае легко надорваться и получить массу негативных эффектов: зуд и боль по всему телу, изнурение, слабость чар, колдовские ожоги, а в наиболее тяжких случаях – магические болезни, в том числе и «замороженную магию», болезнь, при которой мана не восстанавливается с отдыхом, сколь бы продолжительным он ни был. Примечательно, что в результате частых упражнений увеличивается способность тела проводить магическую энергию. Это позволяет лучше контролировать заклинания, но изнашивает организм и может привести к преждевременному старению. У последователей пути «боевого мага» такого побочного эффекта не наблюдается, так как идёт одновременное и равномерное развитие магических и физических возможностей.

Глава 2. Разрушение

      Перейдём к непосредственному рассмотрению разновидностей магии.       Самой простой в описании и понимании является стихийная магия школы Разрушения. Маг, используя свою магическую энергию, порождает проявление определённой стихии. Для огненных заклинаний сырая мана служит непосредственным топливом, создавая поток обжигающего пламени, выходящий из руки (реже – других частей тела) заклинателя. Примерно похожая ситуация с ветром, магическая энергия создаёт разность давления вокруг руки заклинателя и воздух, разгоняя его до больших скоростей. Несколько сложнее сотворение заклинаний воды, льда и земли, так как мана расходуется на образование материальных объектов. В случае холода можно обойтись понижением температуры за счёт энергии, однако прочие проявления требуют большей сосредоточенности и мастерства. При этом ничто не мешает магу использовать окружающие его объекты: воду из рек, озер и воздуха; землю и камень под ногами; лёд и снег в зимнее время. Заклинания получаются мощнее и легче, но это медленнее развивает возможности заклинателя и, если лишить его этой поддержки, он окажется более уязвим. Электричество представляет собой поток высококонцентрированной разрушительной энергии, направленный, чаще всего, на полное уничтожение объектов. Вода, плоть и металлические объекты прекрасно проводят его, но цельная металлическая оболочка способна минимизировать последствия. Такие заклинания наиболее эффективны против живых существ, а также против магов. Удар электричеством повреждает не только плоть, но и выжигает духовную энергию, причиняя больший урон. Маги, вследствие повышенной проводимости тела, рискуют больше всего. То же касается большинства тяжелобронированных бойцов, так как броня во многих местах соприкасается с плотью и может оказаться так, что на воине нет полностью замкнутого контура, ведущего к земле – получаем хорошо прожаренное мясо в собственном соку.       Заклинания-плащи требуют большего мастерства и тонкого обращения с чарами. С помощью порции маны заклинатель создаёт вокруг себя опасную энергетическую ауру, излучающую стихийную энергию и воздействующую на всех в радиусе чуть больше метра. Излучение плаща не зависит от количества объектов в области действия чар, не может быть сконцентрировано на конкретном объекте и невозможно закончить его действие преждевременно волевыми усилиями.       Элементальные стены возникают при одновременном использовании потока стихийной энергии и сырой маны. Если заклинание сотворено правильно, магическая энергия «прилипает» к указанной поверхности и поддерживает стихийное излучение высокой интенсивности в течение некоторого времени. Барьер из энергии земли настолько силён, что создаёт каменные шипы, которые по прочности не уступают граниту.       Стихийные руны —

litnet.com

Место Двемеров в мире Древних Свитков. - 15 Марта 2012 - Блог

"К вопросу о двемерах"

В большинстве фэнтези вселенных гномы (как вариант дварфы) представлены в виде искусных ремесленников, кузнецов и воинов скачущих с секирами на перевес, так в чём же отличие двемеров Тамриэля от остальной "гномьей братии"? Попробую ответить на этот вопрос приведя список некоторых особенностей гномов вселенной TES:

1.- Во многих вымышленных вселенных гномы враждуют с эльфами (в пример приведу всем известный LOTR), двемеры же напротив не проявляют неприязни к "эльфийским народам" (по крайней мере большей чем к людям), более того двемеры сами являются мерами (то есть эльфами), само название народа двемер (англ.) Dwemer означает не много не мало - "глубинные эльфы", либо как один из вариантов перевода "умные эльфы".

2.- Гномы всех известных мне фэнтэзи вселенных - низкорослый народ (в некоторых случаях вообще лилипуты), но во вселенной свитков всё обстоит иначе - рост здешних "дварфов" был примерно равен человеческому (например бретонскому) и даже чуть больше роста некоторых эльфов (например босмеров), в подтверждение своих слов могу привести рост гномов-призраков (которые полностью копируют вид живых двемеров), а так же пропорции тела последнего живого гнома - Ягрума Багарна (если представить его до того как он был искалечен корпрусом).

3.- Двемеры не являлись отшельническим народом, они активно участвовали в политической, экономической и культурной жизни окружающего их мира, основная часть двемеров проживала на острове под названием Вварденфелл и даже в одно время создали с предками данмеров (тёмных эльфов) - "Кимерами" единое государство которое носило название Ресдайн. Один из кланов двемеров (клан Руркен) мигрировал на запад в середине первой эры, именно наследие этого клана (в виде руин подземных городов и связанных с ними элементов архитектуры) мы видим в Скайриме (этим же объясняется отличие в архитектуре между "западными" и "восточным" двемерами).

4.- Технические достижения двемеров показывают нам последствия слияния науки и магии, вот лишь некоторые из изобретений двемерских кузнецов, инженеров и магов:

-Центурионы -особые роботы различных разновидностей, которые не смотря на то что их создатели уже давно исчезли всё ещё ревностно охраняют их территорию.

-Нумидиум -"механический бог" который черпал энергию из сердца Лорхана и не был достроен лишь по причине исчезновения двемеров. -Электрические источники освещения -лампы накаливания повсеместно встречающиеся в руинах двемеров Вварденфелла.

-Обсерватории -высокотехнологичные станции для исследования неба, все основные знания о космосе были получены именно двемерами. -Двемерское оружие и доспехи которые не теряют своих боевых свойств не смотря на то что были созданы очень давно (крафт в Скайриме в расчёт не берётся, имеются ввиду именно сделанные двемерами доспехи и оружие)

-Многие другие удивительные изобретения

5.- Именно тяга к знаниям и технологиям в конечном счёте и погубила этот непокорный богам народ, в результате попыток создать "искусственного" бога двемеры навлекли на себя не известный магический эффект (исследование Арнела Гейта подтверждает эту теорию), который привёл к исчезновению всей расы.

Вот такая небольшая у меня получилась подборка о двемерах, знаю что многое забыл и не всё сказал, но всё таки - оценивайте, комментируйте :)

modgames.net

Обновление раздела по вселенной Древних Свитков

Наши мастера исследования истории мира Древних Свитков рады представить вам новый цикл обновлений сайта, который затронет наш самый любимый раздел — Библиотеку вселенной Древних Свитков.

Погрузитесь в тайны вселенной и познакомьтесь с материалами, которые скрыты за обычными диалогами квестовых персонажей.

Храм Трех Ударов,Верхние слезы Тапа, Альмалексия,Старшему канонику Арону Таласаро, лично.

Да осветит восход окна твоего Дома,

Носильщики еще разгружают тюки, а я уже сел за письмо. Все не так плохо, как могло бы быть, мутсера Арон. По крайней мере, нам есть, с чего начать. Сейчас здесь больше пыли и пауков, чем знаний, но печатные труды в наше технически развитое время плодятся быстрее, чем пожирающие их крысы. В этом месте просторно, светло и вдоволь стеллажей, которые уже начали заполняться книгами.

Я давно не радовал тебя вестями о новых изданиях и перепечатке старых работ, потому приготовься к долгому списку.

«Перехват переговоров о Ну-Мантии» все так же пользуется спросом. Покупателям невдомек, что каждая страница книги отмечена кровью первых напечатавших ее недов.

В светских кругах модно играть с Основами. Какой-то острослов написал «Мономиф» от имени гоблинов. Еще один весельчак (по-видимому, в юбке) пошел дальше, изложив сотворение Мира с точки зрения грязекрабов. Здесь подобное на полки не выставишь (славься, славься Храм), но я рассчитываю на хорошие деньги к западу от реки Тир и у Телванни. Об одном жалею — нет у меня толкового гравера. Такие вещицы охотнее раскупают, когда они с картинками.

  • «Культура оазиса Хотадзи» — достойная работа, продолжающая цикл разведок о Хаммерфелле.
  • Трактат о мантлинге был дополнен комментариями Теруми Нордианум из Коллегии Винтерхолда. Теперь даже булочник может купить его, прочесть и что-то понять.

«Размышления о манаемкости материи» — оригинальная работа известного на Острове архитектора (не исключено даже, что вы знакомы). Не смог устоять перед соблазном и издал ее в Файруотче в виде небольшой брошюры. Обязательно пришлю экземпляр из первого тиража.

Многие годы издаваемый без изменений Календарь неожиданно обрел расширенную версию благодаря трудам брата Дохта из Имперского Города. Вышлю тебе несколько экземпляров подарочного формата.Также продолжается работа над Хронологией, которая будет выходить в форме энциклопедии.

Через несколько дней тебе принесут ящичек светлого дерева. Не решившись передавать его обычным способом, отправил с ювелирным караваном. Внутри — хорошо сохранившиеся Путеводители по Империи, Первый и Третий. С каждым десятилетием их становится все труднее достать. А когда-то в самой захудалой лавчонке Киродиила обязательно валялось по нескольку экземпляров.

Помнишь букиниста-прохвоста из Квартала Чужеземцев и нашумевшие записки? Так вот, этот текст снова всплыл, обрел твердый переплет и выходит под старым названием — «Интервью с тремя книготорговцами».

Ну и последнее. Сегодня на Западе отмечают День Сердца. Знаю, что консул Борсенор и его очаровательная супруга пришлют тебе приглашение на званый ужин (возможно, пестро одетый нарочный уже дожидается в приемной). Знаю, что тебе все это претит, но ты дальновиден и не откажешься. Потому хочу тебя немного развлечь. Ужин обязательно посетит одна дама, Эмирин Доако из Турре. Когда-то давно я обещал ей достать вариант песни о Полидоре и Элоизе, бытующий в восточном Скайриме. Отправляю его тебе. Думаю, она оценит. Особенно если приложить к свитку небесно-голубой цветок.

Надеюсь, что ты не замедлишь с ответным письмом.Да благословит святой Велот каждый второй след ног твоих,

Нитарам Арвел,Издательство «Ивено Догар"Пустой Дом, Некром

www.tesonline.ru


Смотрите также