Ведьмак 3 древняя гробница. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

404 Страница не существует! Воспользуйтесь поиском или меню вверху слева. Ведьмак 3 древняя гробница


Велен - Ведьмачьи заказы - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - Witcher 3: Wild Hunt, the

Заказ: Лесное чудовище

Квест получаем с доски объявлений возле Пограничного поста на пути к Новиграду

Этап 1: Поговорить с капитаном

Он сообщит о странных нападениях на обозы.

Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его

На месте вы найдете следы. Идите по следу используя ведьмачье чутье.

Этап 3: Разговор у дерева

Следы приведут вас к лагерю скоятаелей. Далее возможны следующие решения: 

Решение 1: Друг Попросить о встрече с командиром и отдать свое оружие.

Вас отведут к командиру. Если согласитесь не рассказывать про эльфов они дадут часть награбленного (меч, еда). Капитану можете сказать что ничего не нашли или, что встретили эльфов (появится возможность пойти со стражниками к лагерю эльфов и убить их)

Если откажитесь молчать или отдавать свое оружие  - это приведет к Решению 2

Решение 2: Враг

Если вы обвините скоятаелей в убийстве, вам будет нужно их убить

Бой довольно сложный. Врагов много и они высокого уровня. Здесь поможет знак Квен. Старайтесь убить сначала лучников, так будет сражаться намного легче.

Этап 4: Получить награду 

Награда: пропускная грамота

  • Решение 1: часть награбленного (меч, еда)
  • Решение 2: та на которую вы договорились с капитаном

Заказ: клекотун

Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)Этап 1: поговорить с заказчиком

Поторгуйтесь перед началом приема заказа

Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье

На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).

Этап 3: пройти по кровавому следу

След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.

Этап 4: выгнать клекотуна из логова с помощью бомбыИзготовьте бомбу если у вас их нет и швырните в сторону клекотуна. Он покинет логово через другой проход.

Этап 5: догнать клекотуна

Бегите за ним.

Этап 6: убить клекотуна

Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.

Этап 7: получить награду у заказчика

Награда: та, на которую вы договорились

Заказ: заботы могильщика

Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)Этап 1: поговорить с могильщикомПо заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.

Этап 2: отправиться на кладбище

Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.

Этап 3: одолеть всех противников на кладбищеЗа забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.

Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье

Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.

Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье

Спускайтесь с холма и идите к разрушенному мосту. Переходите его и идите дальше. Там вы наткнетесь на хижину. Войдя в нее, осмотрите предметы. В котелке Геральт найдет детскую берцовую кость. Геральт поймет что за зверь посещает кладбище - кладбищенская баба.

Этап 6: взять черепаИз черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.

Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы

Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.

Этап 8: убить кладбищенскую бабу

В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.

Этап 9: взять трофей и вернуться за наградойСоберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.

Награда: та, на которую вы сторговались

Заказ: лешачиха

Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).

Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)

Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.

Этап 2: опросить свидетелейОпросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.

Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье

На поле рядом найдите следы и кусок платья, который оторвался, когда женщина убегала. Проследуйте за следам. Вы найдете место убийства и оставленный нож.

Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили

Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.

Этап 5: прочитать письмо погибшей девушкиИз письма становится понятно, что убийца - отвергнутый возлюбленный. А следовательно мы имеем дело с полуночницей.

Этап 6: расспросить старосту о любовникахОн скажет, что они встречались на поляне.

Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)

Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.

Этап 8: убить лешачиху

Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.

Этап 9: забрать трофей и получить наградуЗаберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.

Награда: та, на которую сторговались.

Заказ: пропавший патруль

Квест получаем в нильфгаардском лагере с доски объявлений (М2, 89)Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 90)Рядом с доской есть палатка квартирмейстера.

Этап 2: Идти в брошенный лагерь

Лагерь находится тут (М2, D5, 124).

Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье

Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.

Этап 4: убить вивернуПроблем возникнуть не должно, убивается она очень легко.

Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь

Награда: 50 крон

Заказ: чудище с болот

Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)

Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.

Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией

Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).

Этап 4: убить туманника

Против него очень пригодится масло для трупоедов и квен. Т.к. он растворяется в тумане и может нанести удар из ниоткуда.

Этап 5: взять трофей с туманника и получить наградуОбчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.

Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.

Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.

Награда: 240 ХР

Заказ: таинственные следы

Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с охотникомЭтап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье

Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.

Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье

Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.

Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутьеЗапах вас приведет к пещере.

Этап 5: найти вход в пещеру

 Вход находится на холме.

Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье

Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.

Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулуЭтап 8: разлить приманку вокруг холма

Всего таких зон будет четыре.

Этап 9: дождаться в пещере, пока черт не придет на приманку, убить чертаВ бою с ним вам очень поможет масло против реликтов и квен.

Этап 10: взять трофей с чертаВолос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.

Этап 11: получить награду за убийство черта

Награда:400 ХР, деньги

Заказ: призрак тракта

Квест получаем у беженца (М2, 189) 

Этап 1: отыскать пропавший караван

Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.

Этап 2: отыскать гнездо виверныГнездо находится наверху горы (М2, 199).

Этап 3: уничтожить гнезда виверн

Убейте виверн и уничтожьте их гнезда бомбой.

Этап 4: дождаться королевскую вивернуЭтап 5: убить королевскую виверну

Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.

Этап 6: взять трофей с королевской виверныС нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.

Этап 7: получить награду

Награда: 250 ХР

Заказ: Грифон в холмах

Заказ появляется только после выполнения части квеста "Мастер-бронник"Этап 1: взять заказ

Иоанна поручит Геральту добыть кислоту, для этого ему потребуется убить грифона 

Этап 2: отправляйтесь к указанному месту

На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона

Этап 3: битва с Грифоном

Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.

Этап 4: отдать кислоту ИоаннеНаграда: продолжения квеста "Мастер-бронник" и трофей Грифона

Заказ: пропавший брат

Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в ВеленеЭтап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление

О награде можно договориться 

Этап 2: Отправиться в шахту 

На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел. 

Этап 3: Шахта

В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.

Этап 4: Харриси

Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.

Тактика битвы с ним здесь

Этап 5: получить награду 

После победы отправляйтесь к заказчику

Награду давать он откажется (из-за смерти брата), вы можете заставить его отдать использовав знак или просто убить.

Тайна деревни Стежки

Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявленийЭтап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда

Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки. Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2

Этап 2: тайна деревни 

Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня) 

После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.

Этап 3: старая Экимма 

В шахте будет ждать Экимма. Тактика боя против нее простая Этап 4: забрать наградуесли вы просто пришли в деревню, то награду получите от жителей деревни: немного золота и припасыНаграда: та, на которую вы договорились и благодарность жителей

Заказ: чудовище из Доброва (DLC)

Квест получаем с доски в деревни Рудники Этап 1: поговорить со старостой Доброва

Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть

Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье

После победы над альгулями, необходимо исследовать место

После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.

Этап 3: другой ведьмак

Дальше по следам выходим на раненого ведьмака

В диалоге с ним вам предоставится выбор 1) "Сначала поговори" — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.  2) "Умри" — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться) 

Этап 4: награда

После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.

Награда: в любом случае вы получите меч Тейгр

www.playground.ru

Королевский дворец в Вызиме - Локации - Witcher 3: Wild Hunt, the

Королевский дворец служит резиденцией императора Эмгыра в оккупированной Темерии.

История замка

История и причины строительства дворца по настоящему печальны. Всё началось с рождения дочери короля Фольтеста, которая была зачата в результате союза между правителем и его сестрой. Вместо маленькой девочки родилось страшное чудовище – стрыга. Мать умерла при родах, а ребенок ошибочно считался мертворожденным. Вопреки всем советам, король не сжег останки дочери, а похоронил в склепе своего имения вместе с сестрой. Там, существо росло и крепло в течение нескольких лет. Так, на седьмой год жизни, стрыга проснулась и начала убивать людей по ночам. Один колдун напророчил, что проклятие может исчезнуть, если кто-то осмелится провести ночь с принцессой. Короля радовала такая перспектива, поэтому он запретил убивать стрыгу. Из-за этого, многие ведьмаки отказывались браться за работу. Поскольку процесс снятия проклятья растянулся на долгие пять лет, жить в старой усадьбе было невозможно. В результате таких трудностей, в Вызиме был возведен новый дворец, куда перебрался король со своей свитой. В старой резиденции, после снятия проклятья с Адды, устроили убежище члены организации «Саламандра».

Дворец в игре «Ведьмак 3»

В игре показана малая, хоть и значительно расширенная в сравнении с первой игрой, часть замка. Кроме уже известных, по первому «Ведьмаку», тронного зала и покоев короля Фольтеста, в игру были добавлены сад во дворе и гостевые покои, в которых располагается чародейка Йеннифэр из Венгерберга. Покои покойного короля Фольтеста занимает император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс. Сам дворец переделывается на нильфгаардский манер. Вероятно, во дворце полно разных потайных комнат и ходов. На это указывает тот факт, что в саду находится тайный склеп, в котором покоится скелет некого чародея.

Независимо от действий игрока, к концу игры Нильфгаард покинет Темерию, а следовательно дворец перейдёт в руки другого правителя.

www.playground.ru

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Видео © 2011 - 2018    

zagame.net

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Школа грифона

Рекомендуемый уровень: 11 - 15

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаОколо крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаИдем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Школа кота

Рекомендуемый уровень: 14-17

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаТеперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаТеперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаПоследней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Школа медведя

Рекомендуемый уровень: 21 - 23

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВыдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаНа месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаПоследней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник

Рекомендуемый уровень: 24 - 27

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.

Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Мастер – мечник

Рекомендуемый уровень: 21 - 23

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

www.gamer.ru