Славянский древний символ. Древнеславянский тризуб - символ Трояни, знак высшей духовной власти
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Что означает коловрат – древний славянский символ? Славянский древний символ


Дракон - древний славянский символ

Кадр из фильма Король Артур

Изображения драконов встречаются по всему миру. Сейчас приятно считать, что это мифическое животное. Хотя его изображения встречаются в разных местах нашей планеты.

Раньше их даже различали по видам, например:

драконыдраконыЧетыре вида драконов из книги Джона Джонстона (Jan Jonston) "Historiae naturalis de Insectis, de Serpentibus et Draconibus" (Франкфурт, 1653)

Драконы в Европе

Да что там изображения! В Англии нашли даже детеныша дракона, правда, не живого, а заспиртованного. Конечно же, это подделка (а может быть и нет?):

детеныш драконадетеныш драконаЗаспиртованный дракончик, найденный в графстве Оксфордшир на юге Англии Источник

Во всяком случае, в той же самой Англии имеется легенда о белом и красном драконах, постоянно дерущихся между собой.  Не отсюда ли ноги растут у понятий "красные" и "белые"? Так их изображали:

Англия драконыАнглия драконыВортигерн в Динас Эмрис, иллюстрация «Истории королей Британии» Гальфрида Монмутского. (Вортигерн — кельтский король Британии первой половины V века)

Присутствует дракон на гербе Генриха VII (1457-1509) — короля Англии и государя Ирландии (1485—1509), первого монарха из династии Тюдоров:

герб драконгерб драконРоспись на стене средневекового дома, расположенного в графстве Девон, Англия.

Тут уже плохо видно, что слева нарисован красный дракон, справа – белая собака. Современное изображение:

герб драконгерб драконГерб Генриха VII

И еще этот же самый дракон, но в другом виде:

красный дракон
красный драконКрасный дракон или И-Драйг Гох — валлийский символ, присутствующий на национальном флаге Уэльса.

В книге «Славянское царство» Мавро Орбини об Англии написано следующее:

Видукинд Голландский во II книге «Венедов» и Еремей Русский в «Летописях Московии» пишут, что славяне, еще во время своего жительства в Сарматии, видя, что в непрерывных войнах, которые они вели с различными народами, им всегда сопутствовала победа, приняли упомянутое имя славян, под которым позднее (согласно тому, что пишет Ринальд Британский в I книге «Хроники»), снарядив мощный флот в Венедском море, напали на Англию, и, будучи высокого роста, были сочтены за великанов. То же самое утверждает Петр Суффрид Леовардийский в I книге «Происхождения фризов»: «Все историки, писавшие об истории Британии, сходились во мнении о том, что Брут, назвавший Британию, прежде именовавшуюся Альбионом, по собственному имени, изгнал с этого острова великанов, именовавшихся славянами.

Не один, а ВСЕ историки сходились во мнении, что Брут, живший в 12 веке ДО н.э., отбил этот остров у славян. А славяне перед этим, снарядив мощный флот (жалко не сообщается в каком году до н.э. это произошло), завоевали его у прежних жителей. К сожалению, не сообщается, кем они были.

Дракон - не мифическое существо?

Мавро Орбини описывает драконов как живых существ, обитающих не где-то там, на задворках планеты, а в самой Европе, на Балканском п-ве:

«Затем, в 286 году, когда сарматы, напав при императоре Пробе на Иллирик, практически стерли Эпидавр с лица земли, крепость была расширена.

[Сам же Эпидавр], по свидетельству Салонского, был совсем оставлен жителями, так как в нем, как пишет святой Иероним в жизнеописании святого Илариона [Великого] (S. Ilarione Abbate), завелся дракон по имени Боа (Boas), который проглатывал быков, убивал пастухов и отравлял своим дыханием воздух, поселившись в бездонной пещере, которую и теперь можно видеть в центре Эпидавра. Упомянутый дракон был сожжен святым Иларионом примерно в 360 году от Рождества Господня.»

«По этой причине славяне не могли быть теми, кто разрушил Эпидавр, а были ими готы, которые задолго до того, как святой Иларион прибыл в Далмацию и убил эпидаврского дракона, разрушили упомянутый город, на чьих руинах его горожане (согласно Сабеллико и практически всем другим писателям) и основали новый город Рагуза. И было это не в 453 году, как считают вышеупомянутые авторы, а, как пишет в своем трактате о Далмации Михайло Салонский, самый древний из всех упомянутых авторов, в 267 году. И это представляется более правдоподобным, поскольку, если в 360 году в Эпидавре жил дракон, то там не могло быть никакого поселения, так как он своим дыханием отравлял воздух. К тому же и святой Иероним говорит, что дракон убивал не горожан, а тамошних пастухов, откуда с очевидностью следует, что Эпидавр к тому времени полностью обезлюдел, а его жители уже переселились в новый город Рагуза.»

И не только Мавро Орбини описывает дракона, как живое существо, но и Афанасий Кирхер:

дракондракон
Иллюстрация из книги Афанасия Кирхера «Иллюстрированная энциклопедия Китая», 1667г.

Я не скажу, что всё поняла из описания к этой иллюстрации, но, во всяком случае, поняла, что речь идёт о реальных животных, а не о мифических.

Возможно, все животные, которые сейчас считаются мифическими, еще недавно таковыми не являлись? Николаас Витсен, например, в своей книге «Северная и Восточная Тартария» даже приводит изображение черепа найденного скелета единорога:

череп единорогачереп единорогаЧереп единорога, иллюстрация к книге Николааса Витсена «Северная и Восточная Тартария»

Изображения драконов у древних славян

Присутствовало изображение дракона и на флаге Тартарии:

Флаг Тартарии
Флаг Тартарии Флаг Тартарии

Практически такой же дракон изображен в книге Мавро Орбини:

славянский драконславянский дракониллюстрация из книги Мавро Орбини «Царство славян», 1601г.

Изображения драконов в находках наследия древних славян:

Сарматский фаларСарматский фаларСарматский фаларсарматы дракон
сарматы драконзолотая шейная гривна сарматской царицы, изображающая дракона и загадочных существ с человеческими туловищами и головами обезьян

Украшение из гробницы, найденной в Афганистане. Называется Бактрийским золотом. Но очень похоже на скифское украшение:

украшение драконыукрашение драконы«Короли с драконами». Найдены во 2-й гробнице источник

А это очень известная вещь - скифская пектораль. На ней, правда, изображены не драконы, а грифоны, но из этой же серии:

скифы грифоны
скифы грифоныФрагмент золотой пекторали скифов из кургана

«Золотая царская пектораль древних Скифов занесена во все каталоги и справочники мира, и названа великой археологической находкой XX столетия. Является признанным шедевром мирового искусства. Страховая стоимость — около 2 млн. долларов. Это поистине гениальное творение античной торевтики (греч. Toreutikоs) — искусства рельефной обработки художественных изделий из металла.

Эта милая женская «безделушка» в 1 килограмм 200 граммов чистого золота содержит около 100 различных фигурок, которые выполнены с большим мастерством. Ее диаметр составляет 30,6 сантиметра. Ориентировочно, она была изготовлена где-то н V веке до н. э. и, скорее всего, была не единственной. За свою многовековую историю эта бесценная реликвия пережила сотни владельцев, побывала во многих местах. Из-за неё убивали, грабили, предавали.

Золотая пектораль древних скифов была найдена Борисом Мозолевским 21 июня 1971 года в кургане Толстая Могила (Днепропетровская область).» Источник

Конечно, дикие кочевники не могли такое сделать. Они все свои украшения заказывали у греков. Свое оружие, очевидно, тоже? Вот приходилось бедным грекам трудиться. День и ночь, наверное, сидели, изготавливали украшения для диких, ничего не умеющих делать скифов. А ну-ка обеспечь такую ораву? А потом еще перевозки. Территорию-то скифы-сарматы-тартары занимали не малую. А золотые украшения они, судя по найденному их количеству находок, очень любили.

Славянские "драконовы" знамена

Использовали славяне изображения драконов не только для украшений, но и для устрашения врагов, применяя для этого специальные «драконовы» знамена. Так описывает их древнегреческий историк (2 век н.э.) Флавий Арриан:

«Скифские военные значки представляют собой драконов, развевающихся на шестах соразмерной длины. Они сшиваются из цветных лоскутьев, причём головы и всё тело вплоть до хвоста делаются наподобие змеиных, как только можно представить страшнее. Выдумка состоит в следующем. Когда кони стоят на месте, видишь только разноцветные лоскутья, свешивающиеся вниз, но при движении они от ветра надуваются так, что делаются очень похожими на названных животных и при быстром движении даже издают свист от сильного дуновения, проходящего сквозь них. Эти значки не только своим видом причиняют удовольствие или ужас, но и полезны для различения атаки и для того, чтобы разные отряды не нападали один на другой» [Тактика, 35, 3-5].

драконово знамядраконово знамяВойско каролингской эпохи в походе. Впереди – драконарий со знаменем-"драконом". Миниатюра из Золотой Псалтыри (Psalterum Aureum). Сенкт-Галл, ок. 900 г.

Как воплощение страха дракон был популярной эмблемой воинов на протяжении длительного времени. Исследователи считают, что «драконово»знамя впервые было зафиксировано у ассирийцев, от них заимствовано Киром (персидский царь 6 век до н.э.) и до Дария III бытовало у персов. После победы над Персией Александр Македонский (4 век до н.э.) перенёс изображение дракона в качестве эмблемы на знамя Македонского царства, а покорившие Македонию римляне стали использовать «драконово» знамя в своей армии. (источник )

Однако на колонне Траяна изображены даки и сарматы с «драконовыми» знаменами, а не римляне. И есть мнение, что римляне заимствовали этот приём именно у них:

Около 100 г. при Траяне были введены знамёна по парфянскому или дакийскому образцу в виде окрашенных драконов из материи. Дакийские боевые знамёна в виде дракона отражены, например, на колонне Траяна 113 г. н.э. в Риме, где изображено вторжение варваров в Подунавье зимой 101/102 гг. н.э. [Словарь античности, 1989, илл. на с. 193]. На нём знамя держит в руках воин-дак, однако здесь же присутствует изображение катафрактариев-роксаланов.

Хазанов полагал, что римляне заимствовали драконов у сарматов и считали их варварскими. Другие исследователи такое заимствование связывают не с сарматами, а с аланами [Туаллагов, 2000, с. 162].

даки драконыдаки драконыдаки с боевым знаменем в виде дракона, колонна Траяна, Римдаки драконыдаки драконыКолонна Траяна, фрагмент. На заднем плане горящий дакийский город. На переднем –даки, несущие свое «драконово» знамя.Арка ГалерияАрка ГалерияАрка Галерия в Салониках, фрагментсарматский драконарийсарматский драконарийБарельеф сарматского драконария и реконструкция, Северная Англия. Городской музей

Драгуны - это драконы

От драконов образовалось название кавалеристов – драгуны. «Драгун» по-французски дословно означает «дракон». Но до этого драконами называлась пехота, посаженная на лошадей:

Корволант (фр. corps volant — «летучий корпус») — первый корпус в вооружённых силах России, создан Петром I в 1701 году как войсковое соединение (общевойсковое, временное) из конницы, пехоты, перевозимой на лошадях, и лёгкой артиллерии; предназначался для действий в тылу противника, перехвата его коммуникаций, его преследования и уничтожения. Должен был быть способен самостоятельно решать стратегические задачи в отрыве от основных сил. (Большая советская энциклопедия)

Вот такой был герб у этого Летучего Корпуса:

герб Корволантгерб КорволантРусская государственная печать из дневника немецкого посла в России И. Г. Корба. 1698-1699 годы.

Хоть у него и две головы, но, по-моему, очень похож на тартарского дракона, разве что хвост другой:

Тартария драконыТартария драконыLa déesse Matzou ou Nioma, фрагмент, галерея Питера Ван дер Аа

При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.tart-aria.info

Славянская символика и ее значение :: SYL.ru

Существует ли культура без символики? Конечно же, нет! Ведь именно она несет в себе основные знания, смысловую нагрузку и служит средством общения с потусторонним миром. В особенности очень богата мистическими символами славянская культура. Что же предки хотели донести до нас сквозь столетия? Славянская символика: мистика или реальность? И что обозначают старые как мир символы?славянская символика

Славянская символика – дань природе

Каждый символ наделен энергетикой и несет определенную информацию. Поэтому, если вы решились использовать символику - обращайтесь правильно, с уважением. Пренебрежение и насмешки могут вызывать не только неудачи, но и недуги. А это уже опасно для здоровья. Славянская символика богата знаками Солнца. Такие огненные символы несут в себе добро, счастье и удачу в начинаниях. Знаки, которые символизируют солнечную энергию, называются свастикой. Но не нужно путать их с чем-то плохим. Славянская символика загадочная, но приносит хорошим людям только добро. Существует множество разновидностей свастики: небесный крест, солнечный крест, колард, солард, одолень-трава, цветок папоротника, зайчик, рыжик, колядник, крест Лады-Богородицы. Каждый символ имеет свое значение и информацию. Давайте рассмотрим их по-отдельности.

Значения славянских символов:древнеславянские обереги

  1. Небесный крест олицетворяет силу родового единства. Он использовался ранее как оберег, который охранял хозяина от злых духов.
  2. Солнечный крест обозначает процветание Рода и силу Ярилы-Солнца. Так же как и небесный крест, использовался у славян в качестве нательного оберега. Часто изображали на оружии и одежде.
  3. Колард. Амулет с такой свастикой дарили невесте на свадьбу. Он оберегал семью и даровал здоровье будущим потомкам.
  4. Солард обозначает величие плодородия земли, любовь и теплоту. Дает здоровье и процветание человеческому роду, всем потомкам. Знак мудрости.
  5. Одолень-трава помогает защититься хозяину от напастей и болезни. Такой знак способен уничтожать и прижигать своей силой любую хворь.
  6. Цвет папоротника. Несмотря на то что папоротник не цветет, славянский символ обозначает энергию, воплощение жизни. Оберег обладает мощной целительной силой, способен открыть неведомое, исполнить заветное желание.
  7. Зайчик. Под таким знаком скрывается настоящая солнечная энергия и позитив. Оберег нейтрализует негативное воздействие. Дарует здоровье и жизнь. В древности такой знак мужчины дарили своей супруге в период беременности.
  8. Рыжик. Такая славянская свастика является свидетельством чистоты и силы хозяина. Знак часто встречается на сельскохозяйственных инструментах. Веровали, что он защитит землю от неурожая.
  9. Колядник – знак Бога Коляды. Символ обновлений тела и души. Придает мужчине силу и мудрость.
  10. Крест Лады-Богородицы. Славянская вышивка, как правило, богата такими знаками. Обозначает крест любовь, веру и счастье. Оберегает от дурного глаза.

славянская вышивкаДревнеславянские обереги и их значение в современности

Современный мир слишком быстро меняется. Но, к счастью, люди все так же почитают и поклоняются древнеславянским знакам. Их носят в качестве оберегов от зла и дурного глаза. Правильное обращение с такими символами принесет современному человеку все то, чего он желает: здоровье, богатство, любовь и счастье. Славянская символика – это энергия наших далеких предков, которая оберегает нас и защищает!

www.syl.ru

Что означает коловрат – древний славянский символ? — Славянская культура

Что означает коловрат – древний славянский символ?

 

Начались в последние годы разговоры, что коловрат – свастика, солнечный узор, издревле живет в русской культуре. На севере это давно ведомо. Что означает коловратзнают жители архангельских деревень уже много веков.  Повсеместно вышивают на полотенцах да подзорах, вырезают на украшениях северных домов, рисуют на прялках славянский символ коловрат, значение которого нынешним людям кажется забытым.

Что обозначает коловрат, всюду распространенный на севере? Расскажет  издательство «Северная сказка»!

 

 

    

 

 

Коловрат – знак, рожденный Солнцем!

 

Солнечные знаки известны ещё со времен первых петроглифов – скальных рисунков. Достаточно послушать, как уважительно говорили славяне о Солнышке, чтобы понять его значимость для наших Предков. Первые заговоры, первые хвалы возносили Солнцу. Защитником земли считали яркий солнечный свет, видели в нем ориентир, способный вывести из любой беды не одного человека – весь Род. Солнце не померкнет – народ не сломится!

Присмотритесь, как выглядит коловрат – восемь лучиков вращаются вместе с солнцем. Иногда коловратом называют любой крутящийся солнечный знак, не только из восьми лучей.

Первый ответ, что означает коловрат, знак славян – вечное движение солнца по небу. Свастика-коловрат такое значение несет во всех культурах. Во всех уголках земли найдутся свои изображения солнечного круга, подобные славянскому коловрату. Особенно много их сохранилось на Русском Севере, в местах, где родная вера веками таилась, пряталась от чужих глаз, где родные традиции не были уничтожены.

От чего тогда долгие годы мы не замечали рядом с собой изображения солнечного колеса? Тайна, что означает коловрат, была скрыта, есть ли на то причины?

 

 

Коловрат: значение символа славян

 

Много трудных лет пережили славянские земли. Уходила родная вера, сменяясь христианством, но и оно не заставило людей забыть, что означает коловрат. Продолжали изображать этот знак на одеждах да предметах быта. Даже на обрамления христианских икон наносили коловрат. Правда, лишь правосторонний. Левосторонний коловрат, значение которого христианская церковь изменила, считался знаком злым. Значение коловрата у славян не знало символа «доброго» и «злого». Движутся лучи рисунка вправо, восходит Солнышко, несет свет, тепло, долгий день в трудах и заботах. Левосторонний коловрат показывал Солнце на пути к закату, приносящее покой, отдых от трудов. Солнце низенько, так и вечер близенько. Повелось у славян считать движущийся посолонь (правосторонний) коловрат деятельным, мужским, а движущийся противосолонь спокойным и созерцательным, женским.

 

     

 

Что значит коловрат забывать стали даже не с приходом христианской церкви, а после, когда сменила её власть мирская, вовсе далекая от веры в Богов. Тогда стали убирать изображения коловрата из книг о северной домовой резьбе да о узорах вышивки. Дома запрещали держать изображения свастики, только северные люди такого слова и не ведали. Звали узор коловрат, вращун, крутяк или солнцеврат. О свастике же в деревнях не слышали, потому и не торопились выполнять приказы власти, убирать из домов древнее наследие славян.

Далеко от столиц находится земля северная, долог путь сюда, видно потому удалось сохранить у нас знание о том, что означает символ коловрат, да живое подтверждение тому, что изображали его славяне повсеместно.

 

 

 

Что значит коловрат ныне?

 

Значение удивительного солнечного знака сохранилось! Простые люди в деревнях говорили об этом «всё и всяк вернется». Такой короткий ответ, что означает коловрат. Вернется утро после ночи, лето после зимы, счастье после бед. Доброму везде добро! Таково удивительно простое и глубокое значение древнего солнечного знака!

«Северная сказка» относится к древнему славянскому знаку с теплом и уважением! Потому разные коловраты собрали мы в своей лавке. Смотрите на волшебные обереги, читайте о славянских символах и пусть родится понимание, что означает коловрат для вас!

Похожие статьи:

Рассказы → Как стать Богиней всего за один вечер?

Славянская магия → Волосы…нити…магия…

Традиции → ПРАВильная жизнь: как славяне относились к жизни и смерти

Славянская магия → Мистические места Архангельской области: часть 2

Боги, духи и существа → Дети Велеса: что ведаем о загадочном славянском Боге?

Рейтинг

последние 5

slavyanskaya-kultura.ru

Древнеславянский тризуб - символ Трояни, знак высшей духовной власти — Славянская культура

Древнеславянский тризуб - символ Трояни, знак высшей духовной власти

Символика древнеславянского, арийского тризуба (тризубца) до сегоднишнего дня остаётся не вполне раскрытой и понятой. Но фактом есть её широкое применение в древнеславянской и славянской среде в 1-13 веках и также значительно позже, как особенного по значению знака, особенного духовно-сакрального символа.

Использование знака тризуба имеет древнейшие корни. Его символика присутствует по всей Европе и Азии и часто встречается на просторах лесо-степной зоны двух континентов, а особенно на Закавказье, в Междуречье, в Индии, в Среднеземноморье, на Поднепровье и Прикарпатье.

 

Часто эту символику приписывают древним божествам моря (Посейдону, Нептуну). Но невозможно пояснить такую на камнях гор Карпат и Кавказа, континентальной Индии и Пакистана. Как нельзя обьяснить морем её наличие у народов в центре континентов.

У индусов знаки тризубцев, с элементами завитков (некие сварги-коловраты), пренадлежат божествам-основателям мироздания (тризубец Шивы), что указывает на на главное - тризубец символ носит древнейшее и глубинно сакральное значение многие тысячилетия.

Об этом говорят и находки изображений тризуба в различных частях мира, там где на камнях он изображён как знак на престоле - символе земли. Всё это указывает на особое значение символики тризуба, его большой сакральной глубины.

Становится понятно - символ тризуба это не изображение возникшее в последние тысячилетия истории Земли. Он пришёл к нам из древнейших времён, как символ особой, духовной (арийской) власти.

Но широкое значение символ тризуба преобрёл в древнеславянском мир, особенно в период 1 тыс. н.э., когда на землях центральной Европы происходило духовное обьединение славянских народов - вырастал грандиозный славянский Союз (Дулибский союз 1-9 в.н.э.), единое славянское государство - Дулибия Рось ( http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/slavjanobrazovanie-v-evrope-istorija-prosvetitelstva.html ).

Так зачем же древним славянам был нужен этот символ? Что он обозначал и где находился? Чтобы осмыслить значение тризуба необходимо понять устройство древнеславянского общества, его духовную направленность, необходимость всем славянам, участникам жизни по Прави, восприятия особого духовного арийского мировоззрения, носителями которого были особые люди - Старотцы-рахманы и волхвы ( http://slavyanskaya-kultura.ru/news/religija/sem-pravil-pravi.html ).

Чем же отличалось древнеславянское общество от иных бытовавших в мире? Что особенного в нём было? Наиважнейшим в древнеславянском обществе было его структура, носившая духовный характер. Ибо эта структура - блюститель духовности и общественной правды в славянском мире. 

Она - носитель особого мировозрения (по Прави), вершина Старотцовско-волхвовской (рахмано-волхвовской) системы.

Её название - Троянь.

Именно тысячилетия её деятельности в древнеславянском мире имели особое название - времён Трояновых.

(на фото - Графити с символом тризуба в древних соборах Киева)

Троянь - это триединый орган наивысших Старотцов (рахманов) возглавлявших Старотцовско-волхвовскую систему древнеславянского мира и состоявший из трёх человек наивысшего ирийного уровня, и имевших в духовном обществе наибольшие полномочия ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/rastoche-put-rahmanov.html ).

Трояни неприкоснительно подчинялась княжеская (бусовская) власть - правительство союза народов и исполнительная власть в Дулибском союзе.

Трояни подчинялась и ветвь духовной власти - тоесть вся рахмано-волхвовская система и её центры и ячейки на всех славянских просторах, все храмы и святилища.

Трояни подчинялась вся экономическая власть в центре и на местах - в княжеско-боярской среде союзных удельных княжеств Дулибского союза, а также в среде сельского хазяйства и ремесленничества.

(на фото - Кирпичи древней кладки с тризубами, Волынь)

 

Форма власти с вершиной в виде органа из трёх наивысших духовных отцов, Трояни, возникла во времена установления арийского мировозрения и насчитывает на Земле не менее 80-ти тысяч лет ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/prorochestva-velesovoi-knigi-i-duhovnaja-borba-predkov.html ).

Особенность этой власти - её духовные возможности, контакт со Светлым Ирием, Творцом, душами Предков, использование всего информационного запаса Вселенной, мудрости Светлого Ирия и душ светлых славянских Предков.

Цель такой власти - жизнь славянского общества по Прави (закону Творца), собственно в Прави и со знанием Прави.

Гарантией чистоты указаний Трояни была собственно сама структура Старотцовско-рахманской системы (наличие большого количества Старотцов-рахманов в разных регионах собиравшихся в особых случаях на большие Соборы), возможность этой системы помагать Трояни в её целях.

Решения Трояни узаканивались в обществе через веча - народные собрания где власть слышала волю Светлого Ирия (через Старотцов-рахманов) и мнение народа по отношению к их исполнению от князей (как обязательства). Троянь служила и высшим судом, способным предлагать смещение князей и другой выборной власти (князь - Кого НАЗвали Ь/многие/).

Во времена ранних Рюриковичей, собственно Рюрика, Олега, Игоря и Святослава, эти князья довольно чётко понимали своё место в системе отношений Троянь-княжеская власть.

Эти князья были зависимой от воли Старотцов и составляли власть второго, выборного уровня. Но именно это не нравилось врагам Прави и славянства. Они долго создавали внутри славянского мира пятую колону предателей ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/slavjanskoe-edinstvo-proshloe-i-budusche.html ).

Подрыв системы власти Трояни начала Ольга, а продолжил Владимир. Рюриковичи конца 10 в.н.э. приложили все возможные усилия чтобы оторвать Киеские земли от Дулибского союза, от власти Трояни и создать авторитарное государство на византийской основе ( http://slavyanskaya-kultura.ru/news/letopisnaja-istorija-slavjan-poiski-utrachenoi-pravdy.html ).

Но и этого Рюриковичам было мало. Захват значительной части территории Дулибского союза требовал военных действий (походы Владимира на Волынь и соседей в 10-11 веке).

Но в сфере идеологической главным было присвоение семьёй Рюриковичей символов духовной власти у славян, символов Трояни.

Это было не только духовным кощунством и осквернением духовных принципов, принципов Прави, но и самозванным "возвышением" мирского над духовной властью (по примеру византийских императоров).

Апогеем этого самозванства и авторитарности стали выпущенные Вдадимиром и другими Рюриковичами в Киеве серебрянных монет (11-13 век) с изображением собственно тризуба.

Доо этого символ тризуба мог быть изображён только на сакральных вещах Трояни, в местах заседания Трояни, на атрибутике Трояни, в святых местах освяченых Троянью.

При этом изображённый на монете князь, как-бы "приравнивал" себя к Трояни, говорил о своём псевдовеличии. Князь, не имея малейшего духовного звания, как и высокого ирийного уровня, авторитарно "назначал" себя верховным духовником славянского народа.

Именно по этому многие князья Рюриковичи были прокляты рахманами, как и их роды.

Апогеем авторитарности, проявлением высокомерия Рюриковичей стал выпуск их золотых монет. Известно, что славяне не практиковали использование золотых изделий в быту и в государственных делах по духовным, ирийным соображениям (притягивает нечисть из антимира к носителям слабой духовности). Старотцы-рахманы говорили о золоте как о металле искушения, металле - привлекающего низких полевых существ антимира. Для славян металл имел и соответствующее название: злото (ЗЛО ТО) - носитель зла.

(на фото - Златник (злотник) Владимира)

Традицию незаконного использования символа Трояни продолжили и другие Рюриковичи Поднепровья (12-13 век). Со временем такая вольность с сакральной символикой Трояни позволила потомкам Рюриковичей высокомерно заявлять о тризубе как родовом знаке Рюриковичей.

Подхватили эту мысль и современные учёные, далёкие от понимания сути самой символики Трояни и её сакрального наполнения.

Монеты Рюриковичей с изображением тризуба ныне особенно часто встречается в местах наибольшей деятельности князей или их воен, но особенно на Поднепровье и в Прикарпатье.

В период монголо-татарского нашествия, с этих земель славянами довольно быстро были изгнаны не только монголы, но и их пособники Рюриковичи ( http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/heros/bitva-na-sinih-vodah-1362-g-nachalo-krushenija-mongolskogo-iga.html ).

Хождение рюриковичских монет в Приднепровье, Прикарпатье, как и на землях Золотой Орды, на этом завершилось.

Но символ Трояни, тризуб, как сакральный знак Трояни при этом не исчез. Территория центра Дулибского союза, Волынь, оставалась Староотцовско-волхвовской вотчиной на протяжении 10-14 веков ( http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/volhvovskii-duh-i-korni-zaporozhskoi-sechi.html ).

Валынь-Украина, а потом просто Украина, остались носителями Староотцовско-волхвовской (рахмано-волхвовской) системы системы и обителью последователей Трояни.

В это время, 14-17 век, на землях Волыно-карпатского региона зарождается такое явление как казачество и на Днепре строится Запорожская Сечь ( http://slavyanskaya-kultura.ru/bunker/nepoznanoe/ukraina-na-drevnih-kartah.html ).

Сечевики той поры (15-17 век) хорошо знали о Трояни и символе тризуба, и использовали символику Трояни как обережную, защищающую и светлую.

( нафото - Казацкая пороховница с тризубом)

Украинские казаки использовали символику тризуба и как особый знак на могилах наиболее почитаемых и верных Прави товарищей. Удостоится такой чести имел право только тот, кто был верен Трояни, Прави, делу Светлого Ирия и Творца.

Некоторые из таких могил существуют и поныне, не смотря на их тотальное уничтожение по идеологическим соображениям в советское время (как некие "бандеровские" знаки).

Вполне естественно и то что символика Трояни, тризуб, всплыла в период воссоздания украинского государства в 1917 году. Именно тогда тризубец стал гербом возрождённой Украины.

В Поднепровье, на Волыни в Прикарпатье древнейшую славянскую символику тризуба применяли в трудные для народа периоды на протяжении всего 20 века. Эту символику использовали как святую в 1941-1953г. (за её хранение - арест НКВД, высылки, растрелы).

Именно она, символика тризуба, закономерно и по праву, пережив тысячилетия испытаний, стала гербом современного украинского государства.

Какие выводы можно сделать из сказанного?

Главным выводом есть тот, что генетическая память, знания о духовных руководителях древнего славянства, о Трояни, и всех кто в неё входил, сохранилась в нынешней символике.

Да, утеряны знания о древнеславянских Старотцах-рахманах, о временах духовной власти Трояни.

Но важно, что сохранены символы чести и правды древнеславянского времени, знаки величия Прави и Праотцов, знаки арийского (духовного) мировозрения и власти Трояни в обществе светлых людей.

Мы не знаем всех имён Старотцов-рахманов входивших в Троянь в давние времена. Но некоторые из наиславнейших имён нам известны и ныне.

Это Слава, Проянь (Перун), Даждьбат (Даждьбог), Ясунь и другие.

Они славянская гордость, они те Предки-боги, взирающие на нас из Светлого Ирия, и желающие того, чтоб мы стали на путь истины, путь Прави, путь Творца!

Слава им!

Слава славянской Трояни!

Похожие статьи:

История → Казацкая Республика Украина

Политика → Недруги России

История → Они зовут себя Православными Русинами

Вторая мировая война → СС «Галичина» против Украины

Политика → Во Львове отменили Великую Отечественную войну

Рейтинг

последние 5

slavyanskaya-kultura.ru


Смотрите также