Скайрим квест древняя сила. Ритуальное заклинание Разрушения
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Skyrim Квест:Слова силы. Скайрим квест древняя сила


Испытание доблести | The Elder Scrolls Wiki

Испытание доблести (ориг. Proving Honor) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    1. Поговорить со Скьором;
    2. Фаркас ждёт героя для разговора;
    3. Найти обломок Вутрад;
    4. Вернуться в Йоррваскр.

    Нужно пойти к Скьору и поговорить с ним. Окажется, что Фаркас теперь — брат по оружию. Теперь Довакину придётся вместе с Фаркасом отправиться в Древний каирн, который находится на юго-востоке от Морфала. Цель — добыть фрагмент легендарной секиры Вутрад.

     Важно: после принятия квеста Фаркас автоматически заменит спутника Довакина, если тот путешествует не один. Если спутник несёт какие-то ценные вещи, лучше позаботиться о них заранее.

    Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья протагонист окажется в ловушке за решёткой, а Фаркаса окружат члены ордена «Серебряная рука». В итоге Фаркас на глазах у героя превратится в вервольфа и перережет их всех. Так можно узнать, что все члены Круга у Соратников на самом деле оборотни, и на них охотится этот орден, который устроил засаду.

    Древний Каирн

    В конце подземелья Довакин найдёт обломок Вутрад и одно из слов силы крика «Огненное дыхание». Чтобы выйти из склепа, нужно убить всех драугров, а потом открыть замок отмычкой или подняться наверх и пройти через плохо заметный проход, что будет намного быстрее. После этого нужно возвратиться в Йоррваскр через ворота Вайтрана, и героя официально примут в ряды Соратников, а в награду дадут оружие на выбор. После выполнения нескольких поручений от членов Круга протагонист получит задание от Скьора встретиться с ним ночью около Нижней кузницы.

    • Когда Фаркас превращается в оборотня, с него падает его двуручный меч из небесной стали, после чего его можно подобрать и использовать. По возвращении в человеческий облик у Фаркаса будет уже другой меч — обычный железный.
    • В локации «Древняя крипта» есть рубин в плите с рисунком женщины. Сбить можно заклинанием «Огненный шар». Криком, стрелами или заклинанием «Телекинез» достать не получится. Можно призвать огненного атронаха и убить его, при взрыве даэдра рубин слетит с плиты.
    • В последнем зале есть возможность перебить драугров по одному. Не забирая обломка, нужно подойти и бить драугров через плиты. Таким образом можно избавиться от всех, и при взятии обломка ничего не произойдёт.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage C01 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Испытание доблести (ID: C01) Этап Запись в дневнике
    10 Вожди Соратников говорят, что у них больше нет для меня работы, но мне стоит поговорить со Скьором о «дальнейших действиях».(Задание обновлено):Поговорить с Скьором
    20 Соратники устроили мне последнее испытание. Нужно добыть обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья (<Alias=Dungeon>), а <Alias=Observer> оценит мою доблесть.(Задание обновлено):<Alias=Observer> ждёт меня для разговора
    30 (Задание обновлено):Найти обломок Вутрад
    40 (Задание обновлено):Вернуться в Йоррваскр
    200 Мне удалось добыть обломок Вутрад, секиры Исграмора, и заслужить место среди Соратников.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
    • Бывает баг, когда после посвящения Кодлак говорит одну фразу и реплики диалога не появляются.
      • Решение 1: прописать в консоли любой текст — появится надпись, что «Обломок Вутрад» удалён. И всё готово. Важно: после написания текста в консоли нажимать

        Enter

        не нужно!
      • Решение 2: консоль. Для начала загрузить сохранение до разговора с Кодлаком (и, желательно, Вилкасом). Открываем консоль и пишем: setstage C01 200 (завершение квеста «Испытание доблести») и setstage C02 200 (героя приняли в Соратники).
    • Иногда может случиться такой баг, что после битвы с драуграми или Серебряной рукой, дойдя до ловушки, Фаркас падает на колени и не встаёт до тех пор, пока он не станет оборотнем, либо он будет оставаться в таком положении в течение всего дальнейшего прохождения квеста.
    • Иногда, после того как Фаркаса окружили наёмники Серебряной руки, можно стать свидетелем немой сцены: Фаркас не оборачивается в волка (по-видимому, стесняется такого количества народа), а наёмники не нападают (наверное, считают, что толпой нападать на одного не по-джентельменски). Решение: ввести в консоли setstage C02 30 (это напомнит всем присутствующим, зачем все здесь собрались).

      Бывает такое, что после того, как мы пойдём за Вилкасом в конце квеста и послушаем речь Кодлака Белой Гривы, персонаж все равно не выйдет из диалога и продолжит стоять на месте(это случается из-за того, что Фаркас отказывается идти к кругу). Решение: ввести в консоли prid 0001A693, а после moveto player.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Испытание доблести»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Ритуальное заклинание Разрушения | The Elder Scrolls Wiki

    Ритуальное заклинание Разрушения (ориг. Destruction Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

      Этот квест станет доступен для героя после того, как навык «Разрушение» последнего будет равен 100[1]. Для того, чтобы запустить квест, ему нужно будет обратиться к Фаральде в Коллегии Винтерхода. После вопроса о дальнейшем изучении школы «Разрушение» она даст герою книгу под названием «Сила стихий», где на странице будет написано следующее:

      "Север, призрачный край моря,Юг, двемерский горн гудит,Вырастает на просторе поселение простое,Где могущество героя, звуку заклинаний вторя,Может море вскипятить."

      Следует отправиться в Руины Оберег Ветров, что на юго-западе от Данстара. Внутри руин будет пьедестал, на который нужно будет возложить полученную от Фаральды книгу, активируя его. Теперь осталось применить на пьедестал (не на книгу) любое огненное заклинание. Если всё сделано правильно, то в книге (а её нужно забрать) появятся новые строки:

      "И в тени СедобородыхЭтот северный пределВ глотке Нирна вечноснежнойХолод хрупким Льдом осел."

      Далее путь Довакина лежит к Северной горной заставе, что на юго-востоке от Ривервуда в горах. Если же герой там пока не побывал, то можно отправиться на восток от Хелгена до Одинокой скалы, а уж оттуда на север в горы. Опять же пьедестал, опять же положить на него книгу, только на этот раз применить морозное заклинание. Снова появляются строки, которые отправляют героя к Картвастену.

      "И над западной рекою,Там, где Карт их окружилКоронованной горою.Гнев небес туда обрушил,Чтобы снег навек изгнать."

      Теперь надо идти на Наблюдательный пост «Четыре Черепа», на восток от Маркарта, немного южнее Картвастена и к северо-востоку от Храма Небесной гавани. Проще всего туда добраться из Рорикстеда, следуя на запад. Действия те же самые, на пьедестал нужно применить заклинание молнии («Искры», например).

      Осталось забрать книгу и сразу же её прочесть, тогда наш протагонист выучит мощное заклинание «Огненный шторм». В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Стоит сходить к Фаральде, теперь она будет продавать два новых Тома заклинаний: «Гроза с молниями» и «Буран».

      1. ↑ Квест доступен при навыке «Разрушения» 90, однако диалог с Фаральдой возможен только после достижения героем 100 уровня навыка. Эта ошибка исправлена в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.

      Skyrim - Master Destruction Spells

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ритуальное заклинание Разрушения»

      • Квест выдан при навыке 90, а не 100.

        10 сообщений

        • Вы становитесь мастером при достижении 90 уровня навыка, то, что давали на 100-ом, это баг, который успешно исправил USP и USLEP 2017-05-04T05:45:23Z

        • А мне она дала квест, когда я повысила навык "разрушение" до 95. 2017-12-16T16:47:26Z

      • Фаральда не дает квест

        12 сообщений

        • Теоретически да. Неизвестно как может повести себя мод. Или, возможно, у те… 2015-05-10T08:40:04Z

        • От Йол: P.S: У тебя сборка или сам моды устанавливал? :) Я сам моды ставил. 2015-05-10T13:26:20Z

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Судьба скаалов | The Elder Scrolls Wiki

      Судьба скаалов (ориг. The Fate of the Skaal) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

        1. Добраться до деревни Скаалов;
        2. Поговорить со Сторном Горный Странник;
        3. Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли»;
        4. Вернуться к Сторну;
        5. Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.

        После того, как Довакин увидит улетающего на драконе Мирака и Искатели отправят его обратно на Солстхейм, с ним заговорит Фрея. После недолгого разговора, она решит, что герою нужно отправиться в деревню Скаалов, к её отцу — шаману.

        В деревне нужно поговорить с поддерживающим магический барьер шаманом Сторном Горным Странником. Он скажет, что чтобы победить Мирака, Драконорождённому нужно узнать Слово Силы, которое знает и Мирак. После этого нужно Отправиться к Заставе Сиринга и, победив там дракона и драугров, выучить Слово Силы.

        После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея.

        Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент.

        После победы нужно вернуться к Сторну и доложить об успехе. На этом квест будет считаться закончен, и начнётся новый квест — «Путь знания».

        • Возможен баг, в случае, если главный герой изучил Крик «Подчинение воли» до этого задания. Если такое произошло, то квест «Судьба скаалов» заходит в тупик по причине того, что Сторн Горный Странник не захочет говорить с Довакином, что в дальнейшем приводит к невозможности найти Фрею и попасть в Храм Мирака в ходе следующего одноимённого квеста сюжетной линии.
        • Квест можно запустить, разрушив Камень Ветра и поговорив со Сторном по возвращении в деревню. Если и после этого Сторн не будет разговаривать, квест «Храм Мирака» можно запустить через консоль командой setstage DLC2MQ02 5.
          • возможно после этого квест «Судьба скаалов» перестанет отображаться в дневнике, как в активных, так и в выполненных заданиях.

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage DLC2MQ03 stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        Судьба скаалов (ID: DLC2MQ03) Этап Запись в дневнике
        10 После странного происшествия с Чёрной книгой в храме Мирака Фрея сказала, что нужно посоветоваться с шаманом скаалов. Мы вместе с ней отправляемся в её деревню.(Цель 10): Сопроводить Фрею к деревне Скаалов.
        20 (Цель 20):Поговорить со Сторном Горный Странник.
        30 Сторн, шаман скаалов, предположил, что произошедшее со мной на Солстхейме говорит о том, что между мной и Мираком существует какая-то связь. Мне следует повторить путь Мирака и получить те знания, которые он обрёл. Для этого мне нужно отправиться в Заставу Сиринга и выучить Слово Силы, написанное там.(Цель 30):Изучить Слово Силы.
        40 (Цель 40):Поговорить со Сторном.
        50 Мне удалось изучить новое Слово Силы, которое поможет освободить народ скаалов и расстроить планы Мирака. Мне нужно использовать это новое знание у Камня Ветра, где скаалы принуждены работать против своей воли.(Цель 50):Использовать Крик «Подчинение воли» на Камне Ветра.
        60 Народ скаалов освобождён от власти Мирака, но возникла новая опасность — появилось чудовищное создание. Его надо одолеть, иначе скаалам грозит беда.(Цель 60):Одержать победу над луркером.
        70 Народ скаалов освобождён из-под власти Мирака, а его подручный уничтожен. Теперь Сторн может перевести дух и рассказать мне о том, как найти и одолеть самого Мирака.(Цель 70):Поговорить со Сторном.
        200
        Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
        Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

        Примечания

        • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
        • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
        • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

        Skyrim - Dragonborn 8 Судьба скаалов

        ru.elderscrolls.wikia.com

        Skyrim Квест:Слова силы — Tiarum

        Материал из Tiarum

         Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif

        Radiant-опции

        Список возможных локаций:

        Подробное прохождение

        После завершения квеста Путь Голоса поговорите с Арнгейром и скажите ему, что вы хотели бы узнать больше о Голосе. Он ответит:

        Тебе уже многое известно, Довакин. Слишком быстро развивать твой дар может быть опасно. Однако в Скайриме есть множество Слов Силы, вырезанных на языке драконов. Даже отсюда мы чувствуем, как они откликаются ту'уму. Найти утерянные Слова - само по себе проверка, так ты получишь опыт, который закалит твои способности. Когда ты соберешься отправиться на поиски - спроси меня.

        После этого вы можете спросить его, способны ли Седобородые определить местонахождение любого Слова Силы. На это у него есть два варианта ответа:

        Пока что все тихо. Может, позже мы услышим что-то из утерянных Слов. Или, Мы услышали шепот Слова. Дай мне карту - я покажу тебе, где ты найдешь его эхо. и на карте будет помечено местонахождение Стены Слов, которую надо отыскать.

        Этот квест может быть повторен несколько раз, а также может быть активным одновременно с другими квестом по поиску Стен Слов, Крик - изучение стен Слов. Оба квеста могут указывать на одни и те же места. Однако, если вы убьете Партурнакса для Клинков, данный квест получить будет невозможно.

        Баги

        • Если вас отправили в Ветровую Дугу, при нахождении стены квест может не завершиться. Это место может быть выдано в качестве искомого, даже если вы его уже нашли ранее.

        Стадии квеста

          Слова силы (FreeformHighHrothgarA) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

         

        10 (Objective is assigned): Найти Слово Силы <Alias=Dungeon>

         

        20

        Примечания 

        • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
        • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
        • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
        • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
        • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

        tiarum.com

        Молчание Языков | The Elder Scrolls Wiki

        Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

          Краткое прохождение Править

          1. Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
          2. Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
          3. Установить их на двери в Каирн Старейшины.
          4. Убить призрака по имени Квенел Язык.

          Квест начнётся после прочтения записок Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который героя отправят в ходе задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: церемониальный меч и церемониальный топор. Оба будут в охраняемых драуграми помещениях справа и слева от зала с дверью в Каирн Старейшины. Найденное оружие нужно поместить в особые выемки на вышеупомянутой двери, и тогда она откроется. Довакина ждёт серьёзное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с тела которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.

          Также тут находится Стена Слов, на которой можно прочесть слово Крика «Шёпот ауры». 

           Примечание: стоить отметить, что на ранних уровнях бой с призраком достаточно сложен: Квенел в ближнем бою весьма неплох.

          Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

          setstage dunVolunruudQST stage

          где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

          Молчание Языков (ID: dunVolunruudQST) Этап Запись в дневнике
          10 В Волундруде можно добыть два церемониальных оружия, которые позволят мне войти в каирн Старейшины.(Цель 10):Найти церемониальное оружие.
          13 Мне удалось найти церемониальный топор в Волундруде.
          14 Мне удалось найти церемониальный меч в Волундруде.
          20 Теперь у меня есть оба церемониальных оружия, и я смогу открыть дверь в каирн Старейшины.(Цель 20):Открыть каирн Старейшины.
          30 (Цель 30):Победить Квенела.
          100 В Волундруде мне удалось победить древнего драугра по имени Квенел.
          Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
          Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

          Примечания

          • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
          • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
          • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
          • Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
          • Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
          • Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.
          • Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор. В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах.
            • Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1, после чего топор появится у в инвентаре героя.
            • Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl. Аналогично стойкам из Hearthfire.
          • Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
            • Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
              • В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.

          Начать обсуждение Обсуждение статьи «Молчание Языков»

          • квест молчание языков

            25 сообщений

            • делал недавно кв, зачистил зал с топором от драугров. Ищу по метке топор. Нет… 2017-02-28T10:19:26Z

            • Вообще туда попал по квесту на поиск слова силы от Арнгейра; кстати не сказано о таком варианте наводки на эту локацию. 2017-07-20T12:22:47Z

          • баг

          ru.elderscrolls.wikia.com