Сила древних богов. БОГИ — СИЛЫ ЭНЕРГИИ, СИЛЫ ПРИРОДЫ. ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В ЯЗЫЧЕСКИХ ВЕРОВАНИЯХ.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

5 самых жутких замыслов Древних Богов. Сила древних богов


БОГИ — СИЛЫ ЭНЕРГИИ, СИЛЫ ПРИРОДЫ. ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В ЯЗЫЧЕСКИХ ВЕРОВАНИЯХ. — Goshs Stalker

род2

 

Все является энергиями с разными параметрами (частота), Боги — не исключение. Боги управляют разными сферами, каждый своей. Первоэлементов всего 4, есть еще Древние элементы: Жизнь и Смерть. Аспект — чистейшее и идеальнейшее состояние элемента, высшая ступень.

Славянские Боги

Ну, начнем! Энергия вся, без разделения, чистая энергия — Род, Огонь — Сварог (аспект) — Семаргл (то, что мы видим), Вода — Дивия (влияние Луны на Воду сложно недооценить, поэтому аспект) — русалии (то, что видим мы), Земля — Макошь (аспект), Воздух — Стрибог (аспект), Жизнь — Жива, Смерть — Мара. Это небольшое, краткое объяснение и совмещение, также с Землей связан Велес, а с огнем Перун, но если расписывать всех, то полностью всего и не перечислишь, что-нибудь, да упустишь. Поэтому, во избежание большого количества ошибок, остановимся на малом.

Так, например, возьмем Рода, Сварога и Велеса. Начнем, естественно, с Рода.

Род — Всебог, Бог Богов, Творец неявного нам мира. Подробнее рассмотрим эти стороны, которые он явил волхвам. Всебог: его мы сопоставляли с чистейшей энергией, единственной и неделимой! Все элементы произошли лишь от нее! Здесь, очень хорошо проявляется расшифровка всех тех параметров, что мы выделили и решили разобрать. Всебог, так как эта энергия, включает в себя все остальные (помним! мы рассматриваем Богов как энергетические сущности, буквально, сгустки энергии!). Бог Богов, по аналогии, так как разделил эту чистую энергию на множество других, то есть создал первых Богов, например, Сварога. Творец Неявленного мира также, за счет того, что он является скоплением и смешением различных энергий.

Далее идет Сварог. Могучий Бог, Отец этого мира (Яви), Небесный Кузнец. Вспомним то, с чем мы его сопоставляли, с аспектом Огня. Слово аспект, в этот раз, имеет значение высшего состояния энергии. Огонь, по праву, ассоциируется с Силой, Могуществом, считается стихией воинов и князей. Сам по себе, Огонь внушает священный трепет, столь он могущественен. Поэтому Могучий Бог. Что дает Жизнь этому миру? Без чего, по представлениям древних, нельзя прожить ничему? Без Солнца, а Солнце является символом огня. Поэтому и Отец этому Миру, так как дал ему жизнь. Почему Небесный Кузнец, я считаю лишним объяснять, так как, по аналогии, все становится на свои места.Теперь Велес. Мудрый Бог, Скотий Бог. У него еще множество характеристик, но рассмотрим только эти: Земля является неотделимой частью Природы, не будь земли не было бы и растений… Да, остальные стихии, тоже, играют немаловажную роль, но не следует забывать, что растения являются ответвлением стихии Земли. Это и рассмотрим. Велес не является аспектом, но это, отнюдь, не уменьшает его важность и силу и не умаляет его почетное место в нашем Пантеоне. Природа мудра и богата. А Велес, что изображается, иногда, как Князь Лесов, медведь, является Повелителем Природы. Вот отчего он Мудр (помимо своих безграничных познаний в области магии, искусства, науки и прочих сфер). Богатство же проявляется в дарах Природы.

Далее: но как же тогда Перун стал покровителем князей и воинов, а Велес волхвов и ведунов, ученых и просто людей искусства? А Сварог кузнецам стал покровителем? Это хороший, а самое главное, правильный и нужный вопрос. Так вот, кто-нибудь пытался попросить у Бога что-нибудь не из его сферы? Я пыталась, ради эксперимента. Просить пришлось дольше и результат получился немного не тот, тоже хороший, но не просимый.

Поэтому и появилась эта сфера разделения: человек просил нужное у одного Бога, потом у другого, потом у третьего и так до тех пор, пока не находил того, который быстрее всего реагировал на просьбу, проявил себя (человек всегда хочет всего побыстрей и побольше). Но тут, даже если логически порассуждать, не станем же мы просить смерти у Живы, так же как и покровительство колдуньям? Аналогично и с Марой. Не будем, ведь, просить у нее жизни, только если, как вариант, не забирать ее.

Велеса назвали своим покровителем волхвы за его мудрость, которую он проявил, за знание трав и магии, и т.д.

Таким образом, мы коротко определили, как Боги проявляют ту или иную свою черту, которые хорошо выражены в их очеловеченных образах. Законы Вселенной одинаковы везде, так же как и Боги! Нет каких-либо отдельных привязок или зон влияния Богов, они выше привязок, так как они творили этот мир и являются его частью, что мы рассмотрели ранее. Они немалая часть мира, а глобальная, всеобъемлющая. Не может быть такого, чтобы они в нашей галактике были Богами, то есть привязаны к ней, а в соседнюю им хода уже нет и там нужны (или есть) иные Боги! Пантеон будет един и здесь, и через миллионы световых лет, и даже далее! Они (Боги) части мира, неявные силы. Боги не знают границ! Они охватывают все и сразу. Они то, что вокруг нас и в нас самих.Теперь рассмотрим сам процесс становление Бога в языческих верованиях. Волхвы (шаманы, жрецы и прочие названия этой группы лиц), как известно, люди обладающие немалой магической силой. Они занимались, помимо изучения влияния камней и растений на здоровье человека в разных случаях использования (отвары, мази и т.д. (естественно из растений)), наблюдениями за планетами и звездами, созданием зодиаков (точнее их именования), наблюдали за энергическими волнениями в тонком мире. К тому же, как я считаю, во времена древних шаманов, грань между мирами была куда тоньше, а то и не было вовсе. Именно в этот момент и запускается процесс проявления Богов. Шаманы наблюдают за энергиями и им являются Боги, как Повелители тех или иных сил или процессов.

В дальнейшем, уже Богам давали привычное или похожее на какое-либо свойство имя. К примеру, Мара и Жива однокоренные со словами мор и живот, обозначающими смерть и жизнь.

goshsstalker.ru

Древние боги. Основа всех религий.

Продолжение. Начало здесь - http://gklimov.livejournal.com/324957.htmlИстоком древних верований является монотеистическое преклонение перед богом Макошь. Жрица Макоши Мара была обожествлена и стала второй богиней. Она родила третью аватару Бога – Род. Это был первый мужчина.

Так были заложены понятия Бога-Отца, Богоматери и Божьего Сына. Сын Бога зажег в душах людей свет – и возник Дух. Эти понятия всегда присутствуют в мировых религиях.

Генетики заметили, что y-хромосома, ответственная за мужское начало, какое-то время не прослеживается в истории человечества. То есть она, конечно, была, но слабо себя проявляла. Это связано с характеристиками времени. Пространственно-временной контоминимум всегда возникает в точке и распространяется по планете в форме спирали нарастания мужской силы «РА». Но потом вектор меняется, и доминировать начинает вновь женское начало. Этот момент предшествует Преображению – фазовому переходу сознания и самой жизни на новый уровень эволюции.В истории человечества параметры вселенной «включают» то функции мужской ядерной ДНК, то женской ДНК митохондрии, которая, как предполагают, эволюционирует отдельно. Это и изменяет распределение ролей между мужчиной и женщиной.Именно качество этих отношений, по существу, и является главным конкурентоспособным преимуществом наций и человечества в целом. В основе алфавитов, на базе которых строится наше сознание, лежит секс и любовь. Но эти характеристики получены сакральным путем от Бога. Возможно, неандертальцы и их цивилизация никуда не пропадали. Они просто растворились в нас…

После того как в Евразии выделились семь матриархальных племен Сарматии, они создали пантеон из семи племенных богов. В ответ жрецы северных народов выдвинули новую идеологию – систему из пяти церквей.

Считается, что в основания всех культов на Земле лежит церковь Макоши (север). Церковь Яра (запад) олицетворяет солнечное мужское начало. Церковь Мары (восток) символизирует лунное женское начало. Церковь Рода (юг) означает единство женского и мужского начал. Пятая церковь, самая загадочная, – тайных знаний Гермеса. От нее происходят масонские ордена, алхимия, которые положили начало современной науке.

По сути, четыре мировые религии и наука – это пять проявлений Всевышнего.

Давайте остановимся на феномене пятой церкви Гермеса. Известно, что этот бог известен также как Гефест в греческой мифологии и как Сварог – в славянской. Наиболее распространенная версия, согласно которой Сварог – бог-кузнец, отец Даждьбога, является интерпретацией фрагмента, приведенного в «Повести временных лет» за 6622 (1114) год о падении клещей с неба в Египте.

Прежде чем перейти к анализу этого эпизода, необходимо пояснить читателю очень важный факт, без понимания которого старинные тексты будут недоступны. Египтом (страной Еги – древнего женского культа) на Руси называли Приуралье. На этой территории обитали матриархальные коммуны сарматских племен. Еще важно знать, что все люди в древних текстах делятся на египтян и евреев. Египтяне в текстах – это люди старые, старого человечества. Евреи – люди Евы, нового человечества. К современным национальностям евреев и египтян это не имеет никакого отношения.

Согласно «Повести временных лет», в уральском Египте после потопа и после разделения языков начал царствовать сначала Местром, из рода Хама, после него Иеремия, затем Феоста, которого египтяне называли Сварогом. В царствование последнего упали клещи с неба, и начали люди ковать оружие, а до того бились палицами и камнями. Феоста также издал закон о том, чтобы женщины выходили замуж за одного мужчину и вели воздержный образ жизни.

А теперь перейдем к объяснениям. В Приуралье действительно была изобретена технология производства железа и чугуна, что, вероятно, и означает: «клещи упали с неба». Царь Феост, похоже, распустил женские коммуны и ввел институт семьи. Память об этом древнем пророке сохраняется на Руси как о Свароге.«Если же кто преступит этот закон, да ввергнут его в печь огненную, – говорится в «Повести временных лет». – Того ради прозвали его Сварогом, и чтили его египтяне».После Феоста царствовал его сын «по имени Солнце, которого называют Даждьбогом», при котором «настало непорочное житье по всей земле Египетской, и все восхваляли его».По всей видимости, рассказ о египетских царях-богах, заимствованный из древнерусского «Хронографа», восходит к переводу хроники византийского писателя VI века Иоанна Малалы. А тот, вероятно, изложил рассказ, услышанный от древнерусских сказателей.

Имя Феост в Греции было искажено как Гефест, которому древнерусский летописец поставил в соответствие славянского Сварога. Известный филолог-славист Н.М. Гальковский (1868–1933) считал несомненным то, что, согласно приведенному выше тексту «Повести временных лет», Сварог, как и Гефест (Феост), был учредителем брака и славянским богом огня. А также то, что у Сварога был сын Солнце – Даждьбог, носивший отчество Сварожич. Религия славян была всегда монотеистичной. Догмат Святой Троицы был создан еще во времена древней трипольской культуры.

В Велесовой книге читаем:«А будь блудень какой, который будет перечислять богов тех, отделяя от Сварога, извержен будет из рода, потому как нет у нас богов кроме Вышня. И Сварог и иные суть множество, потому как бог един и множественен. Да не разделяет никто того множества и не речет, что имеем богов много».Древнее славянское божество Триглав един в трех лицах: Сварог, Перун и Свентовит, что соответствует и христианской Троице: Отец – Сын – Святой Дух.

В греческой мифологии Сварог превратился в Гермеса (называемого в Риме Меркурием), проводника душ умерших в подземное царство Аид. Хитроумный бог изобрёл меры, числа, азбуку и обучил людей. Чтобы сделать бессмертным своего сына Эфалида, Гермес одарил его безграничной памятью. Как писал Аполлоний Родосский, «даже когда он пересекал Ахеронт, реку в царстве мёртвых, забвение не поглотило его души; и хотя он живет то в обители теней, то в земном мире, залитом солнечным светом, он всегда сохраняет воспоминание о том, что видел». От Аполлона Гермес получил крылатый жезл вестника, способный мирить врагов, и использовал свой жезл, чтобы передать послание от богов кому-нибудь из смертных. Другими атрибутами Гермеса служат широкополая шляпа – петас и крылатые сандалии, однако эти подробности появились в более позднее время.

Система церквей первобытного мира (как и понимание триединства миров Яви, Прави и Нави) определяет многообразие культов всех мировых религий.

Продолжение следует ...

Отрывок из книги Геннадия Климова "Код России"

Заказать книги Геннадия Климова можно на сайте издательства – http://www.etver.ru/knizhnyjj-magazin/page-1/или   http://www.karavan.tver.ru/books/

gklimov.livejournal.com

Предметы силы: «ваджра» - оружее древних богов Индии. / Взгляд в прошлое / magSpace.ru

Ваджра (Деванагари, по-тибетски: «дорже»). На санскрите слово имеет несколько значений: «молния», а также «бриллиант». Мифическое оружие бога Индры. Ваджра — короткий металлический жезл, имеющий символическую аналогию с алмазом — может резать что угодно, но не сам себя — и с молнией — непреодолимая сила. Ваджра символизирует силу и твердость духа. Это ритуальное оружие, символически использующееся в буддизме, джайнизме и Индуизме. Благодаря важности символического значения Ваджры, этот символ распространился вместе с индийской религией и культурой в остальные части Азии. Ваджра используется как символ и как оружие в Индии, Непале, Тибете, Бутане, Сиаме, Камбодже, Мьянме, Китае, Корее и Японии. В индийской мифологии Ваджра является оружием Индры. Это мощное оружие, соединяющее в себе свойства меча, булавы и копья. В джайнизме ваджра является символом тиртханкара Дхарманатха. В теориях сторонников палеоконтакта ваджра считается одним из видов оружия инопланетян. Тонкая структура, комбинация проводящих материалов с цвентыми кристаллами говорят о высоком эволюционном уровне этой ваджры-серафима. Как любая техника, ваджра эволюционирует вместе с пришельцами. Её тонкая структура развивается, заполняет всё новые ниши. Появляются дополнительные диапазоны и функции. Вспомните, что даже мобильники эволюционируют! На этой ваджре видна тонкая структура, что может означать многодиапазонность. Фотографию этой ваджры привёз из Непала Эрнст Мулдашев. Пока лишь отмечу, что эти инструменты нужны были богам для работы. Ваджры могут быть установлены и на летательных аппаратах, имеющих вид ступы. В этом случае они выполняют защитную функцию, расчищая путь в космосе от метеоритов и другого космического мусора, который может разрушить звездолёт, летящий на субсветовой скорости. Эта вадржа позднего романского стиля. Самая маломощная.

И еще одна. Вот такая загадочная штука.

magspace.ru

Древние Боги (Old Gods) - Warcry.ru

Древние Боги описываются как «зло, спящее под землей, чей шепот порой сводит с ума».

Очень немногие смертные слышали о Древних Богах, еще меньше тех, кто не считает это мифами давно ушедших дней. Слухи об ужасе древнейших времен навсегда останутся забытыми для смертных рас. Большинство последователей Древних Богов потеряли душу и стали настоящим злом. Хотя Боги либо спят, либо заключены в тюрьму, их сила так велика, что подсознательно они создают огромную ауру безумия, и влияют на жителей Азерота. В некоторых случаях последователи не теряют разум, а осознанно служат Богам, надеясь или возвыситься, или создать новый, лучший мир после уничтожения старого. Те же из последователей, кто ищет контакт с Древними Богами, неизбежно и бесповоротно теряют разум.

Упорядочение Азерота

Древние Боги (также известные как Старые Боги, Древний Шепот, Древнейшие Боги, Древние Властители) — это загадочные, богоподобные сущности, которые тиранией и хаосом правили юной вселенной до тех пор пока не были побеждены и заключены в нетронутом мире Азерота Пантеоном титанов.

Никто не помнит, как появился Азерот, но легенды гласят, что титаны пришли в новосотворенный мир, привнося порядок и жизнь. Затем Пантеон создал земельников для завершения их работы и подготовки Азерота к моменту рождения первых смертных существ. После того, как титаны покинули Азерот, большая беда постигла молодой мир. Из бездн вселенной пришел неизъяснимый ужас, известный как Древние Боги. Под действием темных сил мир погрузился в пучины хаоса и тьмы, вернулся к изначальному безжизненному состоянию.

Создания титанов тоже были покорены Древними Богами с помощью Проклятия плоти. Элементали, которые заполнили мир, стали пешками в руках Древних Богов, создания титанов были либо уничтожены, либо их ожидала еще худшая участь. Когда титаны узнали, что стало с их последним творением, они вернулись в Азерот. Пантеон победил четырех Повелителей Элементалей, которые опустошали мир, и уничтожил цитадели Древних Богов в битве, которой не было и нет равных за всю историю Азерота. Один за другим, Боги были разбиты, изолированы и спрятаны, но слухи об этой битве жили еще эоны времени с момента битвы.

Хватка Древних Богов за мир была столь сильна, что устранение этих сущностей повлекло бы за собой уничтожение всего мира. По-видимому, Древние Боги заразили Азерот еще в процессе создания его титанами, и распространение инфекции симбиотически связало их с молодым миром. Вместо этого Пантеон нейтрализовал силу Древних Богов и связал их с этим миром до скончания времен. После того, как Боги были остановлены и их элементальные прислужники изгнаны из мира, духи стихий вновь стали гармонировать с миром, и способность этого мира рождать и поддерживать жизнь вернулась. Титаны воссоздали мир, земельников и усилили несколько защитных механизмов, таких как титанические хранители и драконы-аспекты. Затем они вновь отбыли, оставляя Азерот вновь ожидать пробуждения смертных рас.

Война Древних

Во времена Войны Древних Древние Боги совратили могучего дракона-аспекта Нелтариона и подтолкнули его к созданию необычайно могущественной Души Демона, которая одновременно и усиливала их, и открывала их темницы, если бы оказалась в руках Саргераса. Но Душа Демона была похищена Малфурионом, затем Иллидан забрал ее и вставил в матрицу заклинания призыва Саргераса, затем вновь возвращена Нелтариону... но Древние Боги желали, чтобы призыв был осуществлен, и Нелтарион выронил ее, она снова оказалась у Малфуриона, который вдвоем с Иллиданом закрыл-таки портал призыва. Впоследствии драконы заколдовали Душу Демона так, чтобы Нелтарион не мог владеть ей. Впрочем, это не помешало последнему спустя десять тысяч лет украсть ее руками орка Некроса, но в итоге Душа Демона была уничтожена.

Современная история

Спустя 10000 лет после Войны Древних, Древние Боги вторглись в царство Ноздорму и хотели открыть альтернативный путь истории, изменить прошлое и дать Саргерасу еще один шанс войти в мир и освободить их. Их планы вновь были нарушены Малфурионом Яростью Бури. Малфурион считал, что один из трех Богов прошел через Изумрудный Кошмар и наводит порчу на Изумрудный Сон.

К'Тун

Йогг-Сарон, один из известных Богов, остается в заточении в Нордсколе, но другой Бог, К'Тун, пробудился. Недавно он проснулся окончательно, стал способен физически явиться в Азерот. Его логово находится в руинах Ан'Кираж, и отважные герои уже стали собирать группы, чтобы исселедовать эти руины. Возможно, им удастся уничтожить злого Бога до того, как он явится в Азерот.

В то же время тюремщик Локен поддался внушению Йогг-Сарона и предал Пантеон и собственного брата Торима. Сейчас он находится в Залах Молний в Ульдуаре, изыскивая способ освободить Йогг-Сарона и разрушить Пантеон.

Шепот Древних Богов

С тех пор как появилась жизнь в Азероте, заключенные и спящие Древние Боги касались сознания спящих смертных и извечных, искажая их мысли и чувства, иногда приводя этим к помешательству или сумасшествию. Самой заметной и трагической жертвой их шепота стал Нелтарион Защитник Земли; когда-то могучий черный дракон-аспект, которому была дарована титаном Каз'горотом власть над землей и ее недрами. И все же даже великой мудрости и мощи Нелтариона не хватило, чтобы противостоять наущениям Древних Богов. Нелтарион переименовался в Смертокрыла в стремлении уничтожить всю не-драконидскую жизнь и поработить другие стаи драконов.

Малфурион Ярость Бури и Варо'тен сразу услышали голоса, когда Душа Демона оказалась в их руках. Королева Азшара на волосок от гибели тоже услышала голоса, обещавшие спасение ей и ее приближенным. Она согласилась, и их превратили в змееподобных наг. О планах Богов насчет наг нам ничего не известно. Оставшиеся из Высокорожденных, которые высадились в Тирисфальских лесах, сходили с ума, услышав эти голоса.

Известные Древние Боги

Существует множество слухов и пересудов о том, сколько же все-таки Древних Богов? Летописи разнятся и называют от трех до пяти и даже более. Миру известны имена лишь двух из них: это К'Тун и Йогг-Сарон. К'Тун — это не самоназвание Бога, такое имя дали ему его прислужники, киражи, которых он создал. Известно, что К'Тун был побежден в битве, достойной битв с титанами. И все же он выжил, хоть и находится сейчас, крайне ослабленный, под храмом, из которого он командовал силитидами и киражами.

Йогг-Сарон

Йогг-Сарон, описанный воскресшим Урсоком как «тварь с тысячью пастей», второй из известных Древних Богов. Он был заключен в Ульдуаре, но само его логово находится примерно под Седыми Холмами. Там корни Мирового Древа Фордрассила пробили темницу Бога. Через эти корни Йогг-Сарон извратил и дерево, и фурболгов, которые проникли в образовавшуюся пещеру. Слинкин Демогном, убитый во время разведки рудника Стражей Зимы, узнал перед смертью, что Плеть отчасти служит Древним Богам. Его последние слова, записанные в дневнике, были «Йогг-Сарон», что подтверждает эту догадку. Плеть добывает саронит в этой шахте для подпитки своих боевых машин, игнорируя тот факт, что, по сути, саронит также известен как «черная кровь Йогг-Сарона», что также указывает на связь с Йогг-Сароном.

В Запределье группа араккоа, также известная как Темный Конклав, пытается призвать сущность, описанную как «древнее и могущественное зло».

Пока что это все, что нам известно о Древних Богах. Но намеки и недомолвки, которыми полнится эта статья, горящей меткой указывают, что их время вот-вот наступит, и сражения будут не за владение той или иной территорией, но за разум и само существование мира.

Интересные факты

Прототипом Древних Богов Азерота являются Старые Боги Говарда Лавкрафта. К'Тун назван в честь Ктулху, а Йогг-Сарон — в честь Йог-Сотота.

Credits

Для написания статьи использовались статьи:

http://www.wowwiki.com/Old_Godshttp://www.wowwiki.com/The_Prophecy_of_C'Thun

А также книги:

Richard Knaak — Day of The Dragon

И его же трилогия:

Richard Knaak — The Well Of EternityRichard Knaak — The Demon SoulRichard Knaak — The Sundering

Автор: Sind

warcry.ru

5 самых жутких замыслов Древних Богов

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Всем привет! сегодня я расскажу вам о самых жутких замыслах Древних Богов, которые ощутимо повлияли на историю Азерота.

Смертокрыл

Смертокрыл был одним из пяти Аспектов – хранителей Азерота и лидером черных драконов.Неудивительно, что именно он первым встретился с Древними Богами и в конечном счете поддался их шепоту. Смертокрыл стал самым сильным из слуг Древних Богов и обратился против других Аспектов в Войне Древних. После этого он исчез на много лет и вернулся только во времена Второй войны, чтобы сломить сопротивление смертных и создать подходящие условия для возрождения Древних Богов. В следующий раз Смертокрыл явился миру еще сильнее, чем прежде. Он попытался уничтожить связь между планетой и стихиями, тем самым спровоцировав Катаклизм, который навсегда изменил внешний вид Азерота. К тому моменту Смертокрыл получил силу Древних Богов и хотел, чтобы Время Сумерек наступило как можно быстрее. Совместными усилиями героев и Аспектов черный дракон был побежден, но ради этого всем остальным драконам пришлось пожертвовать своей силой. С падением Смертокрыла Древние Боги лишились возможности влиять на судьбу Азерота, однако они по-прежнему могут привлекать на свою сторону других сильных слуг.

Изумрудный Кошмар

Примерно 4500 лет назад по всему Азероту начали появляться странные саронитовые образования. Они были созданы Древним Богом Йогг-Сароном, и друид Фэндрал Олений Шлем об этом знал. Чтобы справиться с порчей, друид взял ветви Великого древа Нордрассила и высадил их по всей земле – в Калимдоре, Восточных Королевствах и Нордсколе. Главное древо располагалось в Седых Холмах и скрывало под собой самые большие залежи саронита. Поначалу Фэндралу и другим друидам показалось, что они нашли хорошее решение проблемы, но их ждал большой сюрприз. Посредством деревьев Йогг-Сарон смог установить связь с Изумрудным Сном и открыть в него порталы для своих собратьев. Так Древние Боги во главе с Н’Зотом осквернили Сон, превратив его в Изумрудный Кошмар, который долгие годы расползался по Азероту. Разумеется, друиды пытались сдерживать Кошмар, раз за разом уничтожая его порождения, включая Владыку Ксавия, однако они всегда знали, что полностью избавиться от созданий Древних Богов невозможно. Несмотря на все усилия, Кошмар по-прежнему представляет угрозу для Азерота и уничтожает живущих в нем существ.

Проклятие Плоти

Проклятие Плоти затронуло многие расы Азерота и существенно изменило историю всего мира. После того, как Древние Боги потерпели поражение и были заключены в тюрьмы, титаны взяли судьбу Азерота в свои руки и стали его хранителями. Тем не менее, когда Саргерас разгромил Пантеон, мировоззрение хранителей поменялось. Йогг-Сарон заметил это и использовал слабость титанов, чтобы освободиться из тюрьмы и осквернить Кузню Воли. Ранее Кузня использовалась титанами для создания прислужников, поэтому порча распространилась на существующие и грядущие поколения. Проклятие Плоти спровоцировало гражданскую войну между созданиями титанов и нарушило равновесие на планете. Много лет спустя в Азероте почти не осталось титанических существ, которым удалось бы избежать проклятия. Они превратились в смертных и утратили свою силу. И все же, далеко не все последствия проклятия были негативными. Некоторые оскверненные существа мутировали в лучшую сторону и приобрели такие качества, как храбрость, доблесть и отвага. Несмотря на то, что создания титанов были ослаблены и Йогг-Сарону единолично удалось пошатнуть господство хранителей, именно ему Азерот обязан появлением новых рас – например, людей, дворфов и гномов, которые продолжили развивать планету и делают это до сих пор.

Темная Империя

Древние Боги пришли в Азерот только для того, чтобы найти и осквернить душу этого мира. Такова была их основная цель, которая руководила всеми их действиями. Первым делом Древние Боги создали себе прислужников, чтобы закрепиться и распространить свое влияние на новой планете. В конечном итоге, они планировали захватить весь Азерот и создать так называемую Темную Империю. Когда на пути у Древних Богов встали повелители элементалей, Боги с легкостью устранили преграду, и элементалям пришлось под угрозой смерти присоединиться к растущей армии. Таким образом Древние Боги получили полный контроль над Азеротом, но так и не создали Империю, потому что их присутствие заметили титаны. Само собой, в схватке с титанами Древние Боги потерпели поражение и были один за другим заточены в темницы, за исключением И’Шараджа, который погиб от руки Аман’Тула и создал в земле впадину для Колодца Вечности. Темная Империя – вот основная цель, которая привела Древних Богов в Азерот, и если бы этот замысел оказался успешным, наш мир был бы уничтожен до основания.

Время Сумерек

Время Сумерек – это худший вариант развития событий в Азероте, который только можно себе представить. Попав в заточение, Древние Боги тут же начали планировать свое освобождение. Если бы они вышли на свободу, в Азероте наступило бы Время Сумерек. Все живое на планете бы исчезло, а сам мир погрузился бы в хаос в полном соответствии с сущностью Древних Богов. Все, что делали эти создания, укладывалось в общий коварный план, и им почти удалось воплотить его в жизнь. Во времена Катаклизма, когда Смертокрыл еще служил Древним Богам, он вполне мог исполнить свое темное предназначение, но, к счастью, Аспектам удалось его остановить. Сегодня мы можем вздохнуть свободно, однако если судить по последним намекам разработчиков, Древние Боги еще могут вернуться, и в следующий раз их план будет проработан куда лучше. В этом случае смертным снова придется собрать все свои силы и защитить Азерот от пагубного влияния порождений Бездны.

Не забудьте прокомментировать все, что вы только что узнали и оценить видео лайком или дизлайком ну и обязательно подписывайтесь на наш канал! Пока.

www.allmmorpg.ru