Сексуальные утехи древнего рима. Сексуальная жизнь Древнего Рима Левин Серафим Секс
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

10 откровенных фактов о сексе в Древнем Риме. Сексуальные утехи древнего рима


Тайны сексуальной жизни Древнего Рима |

Несмотря на общепринятое мнение о вакханалии человеческих страстей и полной лояльности к разнообразным видам наслаждения в Древнем Риме, существует теория, что подобная разнузданность была присуща лишь аристократии, жителям города Помпеи, чьи фрески до сих пор под запретом для демонстрации во многих странах.

Так это или нет — судить историкам. В любом случае, сексуальная жизнь древних римлян впечатляла и продолжает впечатлять.

Культ сексуальности, отсутствие обычных табу, вплетение сексуальных мотивов в искусство во всех его проявлениях — римлянам было, где развернуться. Женщина приравнялась к мужчине в праве получать сексуальное удовольствие.

Римлянки делили постель с любовниками или рабынями, а то и с теми и другими одновременно, мужчины утешались с женщинами более простых сословий или в банях, с платными жрицами или жрецами любви.

Считалось, к примеру, что иначе женщина не сможет родить здорового ребенка (идеи о том, что отсутствие сексуальной жизни, или, словами Гиппократа, «семени в матке», влияет на женщину очень негативно, возникали не только в римской, но и в других культурах — от индийской до египетской).

«Кто не наслаждается, сам не может усладить». Ограничения если и существовали, то социального порядка. Например, знатным богачам возбранялось иметь связи с женщинами своей прослойки — дабы избежать проблем с наследством в случае появления незаконнорожденного ребенка.

Оральный секс вышестоящие могли только принимать, но никак уж не дарить — римляне с особым трепетом относились ко рту. Также порицался пассивный гомосексуализм.

УЖАС! Любовник не смог выбраться из шкафа и задохнулсяПлотские утехи мужчин с мужчинами считались делом обычным, но быть пассивным партнером человека более низкого сословия означало опуститься в глазах общества и лишиться права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде.

Однако это никоим образом не ограничивало римлян — вокруг было предостаточно рабов и рабынь, секс с которыми был чуть ли не обязанностью. Иначе зачем они были нужны?

Маленькие оргии перерастали в большие — наиболее известные как вакханалии, практиковавшиеся приНероне. Они могли служить визуальными пособиями по интимной жизни: все ее виды — от садизма илесбийской любви до вуайеризма — имели место быть.

В итоге оргии все же были запрещены, однако будоражащий след в памяти потомков они оставить успели. Да и как не вспомнить Калигулу с его инцестами или Мессалину, выигравшую в состязании с известной проституткой — за сутки она «осчастливила» 25 мужчин.

Любовь оплачиваемая приобрела в Древнем Риме колоссальный размах. Представительниц древнейшей профессии можно было найти повсюду — в гостиницах, у булочных, на кладбищах (!), разумеется, в банях.

На вершине «платной любви» царили куртизанки, которых вряд ли можно было назвать обычными проститутками, испытывающими всю горечь профессии — унижения, низкий статус, сутенеров и т. д.

Куртизанки имели привилегированных любовников, оказывали влияние на культурную и общественную жизнь и были окружены роскошью.

savebest.ru

Сексуальная жизнь Древнего Рима Левин Серафим Секс

Сексуальная жизнь Древнего Рима Левин Серафим

Секс в Древнем Риме Сексуальная жизнь в Древнем Риме до сих пор считается эталоном лояльности ко всем формам плотских наслаждений. Недаром из латинского языка до нас дошло так много сексуальных терминов коитус, куннилингус, мастурбация, фелляция. . . Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной и лишенной каких-либо сексуальных табу. Cвободному римскому обществу было разрешено почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие. По большей части это было связано с тем, что восточные и греческие тенденции постепенно выхолащивали основы суровой римской воинской культуры.

Женщины в Древнем Риме Несколько иначе, чем греки, относились к своим женам римляне. Считалось, что грек женится, чтобы иметь детей и хозяйку в доме. Римлянин же искал верную подругу и спутницу жизни. Римлянка пользовалась уважением дома и в обществе: в ее присутствии нельзя было говорить грубости и вести себя непристойно. В своем доме римлянка была полновластной хозяйкой. Жена могла вкушать пищу за одним столом с мужем и его друзьями, и бывала в обществе. Что касается секса, то в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка. С началом нашей эры в Риме расцвела эмансипация. Женщинам разрешалось наследовать состояния своих мужей, погибших на войнах. Они также получали деньги в случае развода, что стало настоящей революцией. Состоятельные дамы вслед за мужчинами отдались эротическому досугу. Оргия в бане с участием трех и пяти дам стала привычным мероприятием, что и запечатлевали в своих работах древнеримские художники.

Самая любвеобильная римлянка Юлия, дочь императора Августа (39 до н. э. - 14 н. э. ), была красива, обаятельна, умна и очень похотлива. Еще девочкой она любила показываться на публике полуобнаженной, едва прикрыв свои прелести. Затем у нее появились любовники. Сначала они исчислялись десятками, затем сотнями, затем их стало просто бесчисленное множество. Про нее говорили, что она развратила половину римской молодежи. Не угомонилась Юлия и с возрастом. Наоборот, она начала предлагать себя всем встречным на улицах Рима - невзирая на возраст, цвет кожи и внешний вид.

Проституция и публичные дома Проституция в Древнем Риме приняла поистине колоссальный размах. С набеленными лицами и подведенными сажей глазами вели свое древнее ремесло римские проститутки. Они стояли повсюду - у стен Колизея, в театрах и храмах. Посещение женщин легкого поведения считалось у римлян весьма обычным явлением. Дешевые блудницы продавали быстрый секс в кварталах старого города. Жрицы любви более высокого ранга, поддерживаемые банщиками, действовали в римских термах. Как и в Древней Греции, римская проституция также имела свою классификацию: то или иное название указывало на специфику развратницы. Например, Alicariae или булочницы – девицы, что держались вблизи булочников и продавали лепёшки в форме мужских и женских половых органов. Diobolares - старые, изношенные проститутки, что требовали за свою любовь только два аса. Nani – маленькие девочки, которые начали заниматься проституцией еще с шестилетнего возраста. По мере расцвета Римской империи ряды представительниц древней профессии пополнялись за счет иностранных рабов. Существовали даже так называемые “фермы блудниц”, владельцы которых покупали рабов или воспитывали детей-сирот для занятий проституцией. Легальным источником была и работорговля. Сутенеры покупали женщин и, предварительно исследовав их тела, отправляли их на заработки. Сексуальное использование рабынь было в Риме разрешено законом. Ненаказуемо было и изнасилование рабыни сутенером. Владельцы борделей предлагали также и мальчиков.

Проституция Существовал в Древнем Риме и особый род проституции. Куртизанки, принадлежавшие к этому классу, назывались "bonae meretrices", что указывало на их более высокое совершенство в ремесле. В действительности они не имели никакого отношения к обыкновенным жрицам любви. У всех у них были свои привилегированные любовники, и они напоминали собою греческих гетер. Как и последние, они имели большое влияние на моду, искусство, литературу и на всё патрицианское общество. Начиная с 40 -го года н. э. проститутки в Древнем Риме должны были платить налоги. Их расчет производился исходя из одного акта в день. Заработанное сверх этой нормы налогом не облагалось. Все римские цезари крепко держались за налог на живой товар, приносивший казне изрядный доход. Даже в христианском Риме выгодный налог долгое время сохранялся. После 30 лет проститутка в Риме почти не котировалась. Обычным уделом таких блудниц были пьянство, болезни и ранняя смерть. Редкой женщине удавалось скопить немного денег на старость. Что касается публичных домов, то в Риме обитательниц борделей звали « lupae» (волчицы), а сами бордели назывались «lupanaria» . В городе существовали дешевые постоялые дворы. Когда хозяин спрашивал приезжего, желает ли он комнату «с или без» , то это означало «с девушкой или без» . На счете постоялого двора, найденном в Помпеях, значилось: за вино – 1/6, за хлеб – 1, за жаркое – 2, за сено для осла – 2 и за девушку – 8 асов. В публичных домах на каждой комнате указывалось имя обитавшей там девушки и ее минимальная цена. Когда у нее был гость, она запирала дверь и вешала табличку с надписью «Занято» . До четырех часов бордели открывать не разрешалось, чтобы не отвлекать молодых людей от учебы. Большую часть гостей составляли либо очень юные, либо очень старые мужчины; последние предпочитали малолетних девочек. В эпоху, когда воцарился лозунг «Кто не наслаждается, сам не может усладить» , потребность в таких заведениях была весьма велика. В Помпеях, где едва насчитывалось 20 тысяч жителей, во время раскопок было обнаружено семь публичных домов, одни из них одновременно служили кабаками, другие – цирюльнями. В « Vicolo del Lupanare» можно и сейчас увидеть напоминающие пещеры помещения со сложенными из камня кроватями. На внешних стенах выведены заманчивые надписи: «Для любящих жизнь сладка, как для пчел (в этих ячейках)» . На другом публичном доме была надпись « Hic habitat felicitas» ( «Здесь обитает наслаждение» ).

Сексуальные предпочтения древних римлян Секс в Древнем Риме не подразумевал под собой наличие каких-либо отношений между двумя партнерами. Мужчины и женщины могли заниматься им, когда хотелось. Не существовало никаких моральных или юридических обязательств между ними, и ничто не ограничивало количество сексуальных партнеров друга. В Древнем Риме оральный секс был самой дешевой сексуальной услугой. Считалось нормальным, когда проститутка или мужчина более низкого социального статуса (раб или должник) удовлетворял партнера орально. Для остальных это было унизительным занятием. Так, например, свободно рожденным женщинам строго настрого запрещалось оказывать подобные ласки. Более того, оральный секс был даже более постыдным, нежели анальный. Древние римляне верили, что у исполнителей таких услуг присутствует дурной запах изо рта и их часто не приглашали за обеденный стол. Женщины, им занимавшиеся, считались в Риме "нечистыми", с ними не пили из одного бокала, их не целовали. В Древнем Риме были широко распространены массовые оргии, известные всем как вакханалии. Особенно безобразными они стали во время эпохи Нерона (I век до н. э. ), где практиковались почти все виды половых извращений: гомосексуализм, лесбиянство, групповой секс, садизм, мазохизм, вуайеризм и так далее. Безнравственность римлян доходила до того, что они вовлекали в свои оргии детей. В конце концов подобные массовые оргии были запрещены в 186 году н. э.

Скотоложество В те времена было широко распространено и скотоложество. Массовые публичные совокупления животных и людей в Древнем Риме являются уникальным феном в истории человечества. Звери были специально обучены такому спариванию. Если девушки или женщины сопротивлялись, то животное предпринимало попытку изнасилования. Для таких мероприятий тренировали разных зверей: быков, жирафов, леопардов и гепардов, диких кабанов, зебр, жеребцов, ослов, огромных собак, обезьян и других. Все эти животные совокуплялись с человеком как вагинально, так и анально.

Гомосексуальные отношения Секс во всех его проявлениях между однополыми партнерами существовал и в Древнем Риме, но без разделения на сексуальные ориентации. Для достижения физического удовольствия считалось нормальным заниматься сексом, в том числе, и с партнером своего пола. Это совершенно не зависело от сексуальных предпочтений человека в жизни. Однако на однополые отношения между мужчинами в Риме существовали определенные табу. В частности, мужчина более высокого социального статуса обязательно должен был выполнять активную роль в сексе. В противном случае его публично высмеивали и изгоняли из высшего общества. Так, например, принадлежавший к знати пассивный гей сразу опускался на более низкий уровень, на котором находились актеры, гладиаторы и проститутки. Он лишался права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде. На вершине социальной иерархии в древнем Риме стояли, так называемые, «мужественные» или «Vir» мужчины, которые считались «непроникновенными проникновенцами» . «Vir» в переводе с латинского означает «мужчина» и от этого слова произошло английское «virility» , которое переводится как «мужественность» . В Древнем Риме также были и лесбийские отношения. К примеру, в самом начале весны в Риме справляли празднество Венеры Плодотворной. Замужние женщины и взрослые девушки отправлялись на гору Квиринал. Там находился чудовищных размеров фаллообразный идол, вытесанный из лимонного дерева. Женщины взвали его себе на плечи и под пение эротических гимнов несли его в храм Венеры Эрицейской. Затем, в течение нескольких часов, они предавались в храме любовным играм, по окончании которых возвращали идол на прежнее место.

Секс и искусство Древнего Рима Эротическое искусство в Древнем Риме достигло своего наивысшего расцвета. Изображения любовных оргий стали почти основной темой искусства. Причем откровенное изображение совокуплений в те времена вовсе не считали порнографией. Сексуальными картинами украшали все публичные места и даже стены домов. Сюжеты, вызывающие эротическое удовольствие, также изображались на посуде и предметах домашнего быта. При раскопках древнеримского города Помпеи были найдены многочисленные свидетельства римской сексуальности. Так, например, дома у римлян высшего сословия были украшены фресками и произведениями искусства, изображающими людей, беззастенчиво участвующих в сексуальных оргиях. Сады были украшены статуями богов плодородия с огромными фаллосами. Таверны и бордели, посещаемые более низшими слоями населения, обладали своей спецификой проявления сексуальности. В частности, там можно было увидеть различные талисманы и амулеты в форме возбужденных членов, защищающие от злых чар. Секс завоевал и театральную сцену. Повсеместно в Риме устраивались представления акробатического секса, которым артисты занимались в самых невероятных позах. Такую сексуальную «разрядку» обычно показывали в перерывах между представлениями. Исполнители театрального секса были не менее популярны, чем серьезные артисты, а картинами их выступлений расписывали стены таверн. На эротическом шоу в Риме особенно ценились актеры с огромными пенисами, которые можно было разглядеть издалека. Однако большой член вовсе не был знаком мужской красоты. Древние римляне и античные греки скорее считали его комичным.

Персоналии Император Тиберий Всю свою жизнь он наслаждался сексом во всех его формах. В старости он даже содержал личный спортивный зал, где у него на глазах разыгрывались всевозможные сексуальные игры. Когда он плавал, юные мальчики, которых он называл "рыбками", двигаясь между его ног, лизали и ласкали его.

Император Калигула В Древнем Риме законы против инцеста, как и многие другие законы, были очень суровыми. Во времена становления римской республики людей, совершивших данное деяние, приговаривали к смертной казни. Возможно, самым известным безнаказанным человеком в Древнем Риме, совершившим инцест, можно считать Калигулу (12 – 41 года н. э. ). Он поимел всех своих сестер (их было у него трое), а одну из них, Друзиллу, отнял у мужа и содержал как свою законную жену.

Валерия Мессалина Самая известная нимфоманка Древнего Рима. Само её имя часто используется как синоним нимфомании, так называемый "комплекс Мессалины" (повышенная сексуальная возбудимость и потребность с предъявлением соответствующих требований к партнерам). Имея ненасытный сексуальный аппетит, она прославилась и как проститутка, и как соблазнительница. В возрасте шестнадцати лет она вышла замуж за императора Клавдия. Считается, что активную половую жизнь она начала вести в возрасте тринадцати или четырнадцати лет. Если ей нравился какой-либо мужчина, Клавдий приказывал ему подчиниться её прихотям (замужество за императором давало ей большие преимущества). Дио Кассий утверждал, что она снабжала своего распутного мужа служанками в качестве сексуальных партнёрш. Сама же она часто развлекалась с клиентами в местном публичном доме. Однажды она даже устроила соревнования по сексу, бросив вызов самой известной в Риме проститутке. Они состязались, кто сможет удовлетворить больше мужчин за 24 часа. Валерия вышла победительницей, сумев за сутки "принять" 25 мужчин.

Заключение Конец древнеримской свободе секса положила христианская религия, когда она в начале IV века стала проникать в Рим. Запреты стали крепчать с каждым днем, и с греховными удовольствиями было покончено. Героями времени стали суровые аскеты - святые отцы, посвятившие себя служению Всевышнему. О несчастной богине любви Венере больше уже никто не вспоминал.

present5.com

Секс в Древнем Риме | Научно-популярный портал "Нечто"

 Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной и лишенной каких-либо сексуальных табу. Cвободному римскому обществу было разрешено почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие. По большей части это было связано с тем, что восточные и греческие тенденции постепенно выхолащивали основы суровой римской воинской культуры.

Сексуальная жизнь в Древнем Риме до сих пор считается эталоном лояльности ко всем формам плотских наслаждений. Недаром из латинского языка до нас дошло так много сексуальных терминов — коитус, куннилингус, мастурбация, фелляция…

Женщины в Древнем РимеНесколько иначе, чем греки, относились к своим женам римляне. Считалось, что грек женится, чтобы иметь детей и хозяйку в доме. Римлянин же искал верную подругу и спутницу жизни. Римлянка пользовалась уважением дома и в обществе: в ее присутствии нельзя было говорить грубости и вести себя непристойно. В своем доме римлянка была полновластной хозяйкой. Жена могла вкушать пищу за одним столом с мужем и его друзьями, и бывала в обществе. 

 

Что касается секса, то в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка. С началом нашей эры в Риме расцвела эмансипация. Женщинам разрешалось наследовать состояния своих мужей, погибших на войнах. Они также получали деньги в случае развода, что стало настоящей революцией. Состоятельные дамы вслед за мужчинами отдались эротическому досугу. Оргия в бане с участием трех и пяти дам стала привычным мероприятием, что и запечатлевали в своих работах древнеримские художники.

Самая любвеобильная римлянка

Юлия, дочь императора Августа (39 до н.э. — 14 н.э.), была красива, обаятельна, умна и очень похотлива. Еще девочкой она любила показываться на публике полуобнаженной, едва прикрыв свои прелести. Затем у нее появились любовники. Сначала они исчислялись десятками, затем сотнями, затем их стало просто бесчисленное множество. Про нее говорили, что она развратила половину римской молодежи. Не угомонилась Юлия и с возрастом. Наоборот, она начала предлагать себя всем встречным на улицах Рима — невзирая на возраст, цвет кожи и внешний вид. 

Проституция и публичные дома

Проституция в Древнем Риме приняла поистине колоссальный размах. С набеленными лицами и подведенными сажей глазами вели свое древнее ремесло римские проститутки. Они стояли повсюду — у стен Колизея, в театрах и храмах. Посещение женщин легкого поведения считалось у римлян весьма обычным явлением. Дешевые блудницы продавали быстрый секс в кварталах старого города. Жрицы любви более высокого ранга, поддерживаемые банщиками, действовали в римских термах. Как и в Древней Греции, римская проституция также имела свою классификацию: то или иное название указывало на специфику развратницы. Например, Alicariae или булочницы – девицы, что держались вблизи булочников и продавали лепёшки в форме мужских и женских половых органов. Diobolares — старые, изношенные проститутки, что требовали за свою любовь только два аса. Nani – маленькие девочки, которые начали заниматься проституцией еще с шестилетнего возраста.По мере расцвета Римской империи ряды представительниц древней профессии пополнялись за счет иностранных рабов. Существовали даже так называемые “фермы блудниц”, владельцы которых покупали рабов или воспитывали детей-сирот для занятий проституцией. Легальным источником была и работорговля. Сутенеры покупали женщин и, предварительно исследовав их тела, отправляли их на заработки. Сексуальное использование рабынь было в Риме разрешено законом. Ненаказуемо было и изнасилование рабыни сутенером. Владельцы борделей предлагали также и мальчиков.

Римские куртизанки

Существовал в Древнем Риме и особый род проституции. Куртизанки, принадлежавшие к этому классу, назывались "bonae meretrices", что указывало на их более высокое совершенство в ремесле. В действительности они не имели никакого отношения к обыкновенным жрицам любви. У всех у них были свои привилегированные любовники, и они напоминали собою греческих гетер. Как и последние, они имели большое влияние на моду, искусство, литературу и на всё патрицианское общество.

 

Начиная с 40-го года н.э. проститутки в Древнем Риме должны были платить налоги. Их расчет производился исходя из одного акта в день. Заработанное сверх этой нормы налогом не облагалось. Все римские цезари крепко держались за налог на живой товар, приносивший казне изрядный доход. Даже в христианском Риме выгодный налог долгое время сохранялся.

После 30 лет проститутка в Риме почти не котировалась. Обычным уделом таких блудниц были пьянство, болезни и ранняя смерть. Редкой женщине удавалось скопить немного денег на старость.Что касается публичных домов, то в Риме обитательниц борделей звали «lupae» (волчицы), а сами бордели назывались «lupanaria». В городе существовали дешевые постоялые дворы. Когда хозяин спрашивал приезжего, желает ли он комнату «с или без», то это означало «с девушкой или без». На счете постоялого двора, найденном в Помпеях, значилось: за вино – 1/6, за хлеб – 1, за жаркое – 2, за сено для осла – 2 и за девушку – 8 асов. В публичных домах на каждой комнате указывалось имя обитавшей там девушки и ее минимальная цена. Когда у нее был гость, она запирала дверь и вешала табличку с надписью «Занято».

Древнеримские бани

Помимо борделей потребности в сексе в Древнем Риме также удовлетворялись и в термах или банях. Начиналось обычно с того, что раб втирал масло в кожу клиента. Состоятельным посетителям бань всегда предлагались на выбор несколько мальчиков для обслуживания. Юноши из бедных семей здесь часто становились любовниками пожилых клиентов. Взамен они получали образование и продвижение по службе, как, впрочем, нередко происходит и в наши дни. В одном только Риме число бань с эротическими услугами достигло к 300 году более 900.

До четырех часов бордели открывать не разрешалось, чтобы не отвлекать молодых людей от учебы. Большую часть гостей составляли либо очень юные, либо очень старые мужчины; последние предпочитали малолетних девочек.В эпоху, когда воцарился лозунг «Кто не наслаждается, сам не может усладить», потребность в таких заведениях была весьма велика. В Помпеях, где едва насчитывалось 20 тысяч жителей, во время раскопок было обнаружено семь публичных домов, одни из них одновременно служили кабаками, другие – цирюльнями. В «Vicolo del Lupanare» можно и сейчас увидеть напоминающие пещеры помещения со сложенными из камня кроватями. На внешних стенах выведены заманчивые надписи: «Для любящих жизнь сладка, как для пчел (в этих ячейках)». На другом публичном доме была надпись «Hic habitat felicitas» («Здесь обитает наслаждение»).

Сексуальные предпочтения древних римлян

Секс в Древнем Риме не подразумевал под собой наличие каких-либо отношений между двумя партнерами. Мужчины и женщины могли заниматься им, когда хотелось. Не существовало никаких моральных или юридических обязательств между ними, и ничто не ограничивало количество сексуальных партнеров друг друга.В Древнем Риме оральный секс был самой дешевой сексуальной услугой. Считалось нормальным, когда проститутка или мужчина более низкого социального статуса (раб или должник) удовлетворял партнера орально. Для остальных это было унизительным занятием. Так, например, свободно рожденным женщинам строго настрого запрещалось оказывать подобные ласки. Более того, оральный секс был даже более постыдным, нежели анальный. Древние римляне верили, что у исполнителей таких услуг присутствует дурной запах изо рта и их часто не приглашали за обеденный стол. Женщины, им занимавшиеся, считались в Риме "нечистыми", с ними не пили из одного бокала, их не целовали.

В Древнем Риме были широко распространены массовые оргии, известные всем как вакханалии. Особенно безобразными они стали во время эпохи Нерона (I век до н.э.), где практиковались почти все виды половых извращений: гомосексуализм, лесбиянство, групповой секс, садизм, мазохизм, вуайеризм и так далее. Безнравственность римлян доходила до того, что они вовлекали в свои оргии детей. В конце концов подобные массовые оргии были запрещены в 186 году н.э. 

Описание оргии в древнеримском романе Петрония "Сатирикон"

"… Рабыня вытащила из-за пазухи две тесьмы и связала ими нам руки и ноги… Девчонка бросилась ему на шею и, не встречая сопротивления, осыпала его бесчисленными поцелуями… Напоследок явился кинэд (продажный гомосексуалист) в зеленой одежде из мохнатой шерсти, подпоясанной кушаком. Он то терся о нас раздвинутыми бедрами, то пачкал нас вонючими поцелуями… Наконец Квартилла, подняв хлыст из китового уса и высоко подпоясав платье, приказала дать нам, несчастным, передышку…".

В те времена было широко распространено и скотоложество. Массовые публичные совокупления животных и людей в Древнем Риме являются уникальным феноменом в истории человечества. Звери были специально обучены такому спариванию. Если девушки или женщины сопротивлялись, то животное предпринимало попытку изнасилования. Для таких мероприятий тренировали разных зверей: быков, жирафов, леопардов и гепардов, диких кабанов, зебр, жеребцов, ослов, огромных собак, обезьян и других. Все эти животные совокуплялись с человеком как вагинально, так и анально.

Гомосексуальные отношения

Секс во всех его проявлениях между однополыми партнерами существовал и в Древнем Риме, но без разделения на сексуальные ориентации. Для достижения физического удовольствия считалось нормальным заниматься сексом, в том числе, и с партнером своего пола. Это совершенно не зависело от сексуальных предпочтений человека в жизни.

Однако на однополые отношения между мужчинами в Риме существовали определенные табу. В частности, мужчина более высокого социального статуса обязательно должен был выполнять активную роль в сексе. В противном случае его публично высмеивали и изгоняли из высшего общества. Так, например, принадлежавший к знати пассивный гей сразу опускался на более низкий уровень, на котором находились актеры, гладиаторы и проститутки. Он лишался права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде. На вершине социальной иерархии в древнем Риме стояли, так называемые, «мужественные» или «Vir» мужчины, которые считались «непроникновенными проникновенцами». «Vir» в переводе с латинского означает «мужчина» и от этого слова произошло английское «virility», которое переводится как «мужественность».

В Древнем Риме также были и лесбийские отношения. К примеру, в самом начале весны в Риме справляли празднество Венеры Плодотворной. Замужние женщины и взрослые девушки отправлялись на гору Квиринал. Там находился чудовищных размеров фаллообразный идол, вытесанный из лимонного дерева. Женщины взваливали его себе на плечи и под пение эротических гимнов несли его в храм Венеры Эрицейской. Затем, в течение нескольких часов, они предавались в храме любовным играм, по окончании которых возвращали идол на прежнее место. 

Секс и искусство Древнего Рима

Эротическое искусство в Древнем Риме достигло своего наивысшего расцвета. Изображения любовных оргий стали почти основной темой искусства. Причем откровенное изображение совокуплений в те времена вовсе не считали порнографией. Сексуальными картинами украшали все публичные места и даже стены домов. Сюжеты, вызывающие эротическое удовольствие, также изображались на посуде и предметах домашнего быта.При раскопках древнеримского города Помпеи были найдены многочисленные свидетельства римской сексуальности. Так, например, дома у римлян высшего сословия были украшены фресками и произведениями искусства, изображающими людей, беззастенчиво участвующих в сексуальных оргиях. Сады были украшены статуями богов плодородия с огромными фаллосами. Таверны и бордели, посещаемые более низшими слоями населения, обладали своей спецификой проявления сексуальности. В частности, там можно было увидеть различные талисманы и амулеты в форме возбужденных членов, защищающие от злых чар.

 

Секс завоевал и театральную сцену. Повсеместно в Риме устраивались представления акробатического секса, которым артисты занимались в самых невероятных позах. Такую сексуальную «разрядку» обычно показывали в перерывах между представлениями. Исполнители театрального секса были не менее популярны, чем серьезные артисты, а картинами их выступлений расписывали стены таверн. На эротическом шоу в Риме особенно ценились актеры с огромными пенисами, которые можно было разглядеть издалека. Однако большой член вовсе не был знаком мужской красоты. Древние римляне и античные греки скорее считали его комичным. 

Знаменитые римляне

Император Тиберий — всю свою жизнь он наслаждался сексом во всех его формах. В старости он даже содержал личный спортивный зал, где у него на глазах разыгрывались всевозможные сексуальные игры. Когда он плавал, юные мальчики, которых он называл "рыбками", двигаясь между его ног, лизали и ласкали его.

Император Калигула — в Древнем Риме законы против инцеста, как и многие другие законы, были очень суровыми. Во времена становления римской республики людей, совершивших данное деяние, приговаривали к смертной казни. Возможно, самым известным безнаказанным человеком в Древнем Риме, совершившим инцест, можно считать Калигулу (12 – 41 года н.э.). Он поимел всех своих сестер (трое у него их было), а одну из них, Друзиллу, отнял у мужа и содержал как свою законную жену.

Валерия Мессалина – самая известная нимфоманка Древнего Рима. Само её имя часто используется как синоним нимфомании, так называемый "комплекс Мессалины" (повышенная сексуальная возбудимость и потребность с предъявлением соответствующих требований к партнерам). Имея ненасытный сексуальный аппетит, она прославилась и как проститутка, и как соблазнительница. В возрасте шестнадцати лет она вышла замуж за императора Клавдия. Считается, что активную половую жизнь она начала вести в возрасте тринадцати или четырнадцати лет. Если ей нравился какой-либо мужчина, Клавдий приказывал ему подчиниться её прихотям (замужество за императором давало ей большие преимущества). Дио Кассий утверждал, что она снабжала своего распутного мужа служанками в качестве сексуальных партнёрш. Сама же она часто развлекалась с клиентами в местном публичном доме. Однажды она даже устроила соревнования по сексу, бросив вызов самой известной в Риме проститутке. Они состязались, кто сможет удовлетворить больше мужчин за 24 часа. Валерия вышла победительницей, сумев за сутки "принять" 25 мужчин. 

Заключение

Конец древнеримской свободе секса положила христианская религия, когда она в начале IV века стала проникать в Рим. Запреты стали крепчать с каждым днем, и с греховными удовольствиями было покончено. Героями времени стали суровые аскеты — святые отцы, посвятившие себя служению Всевышнему. О несчастной богине любви Венере больше уже никто не вспоминал.

 

Статьи на тему:

  • Римские гладиаторы Легендарные римские гладиаторы отдавали свои жизни ради того, чтобы публика ушла из цирка в хорошем расположении духа. Для Римской империи это кровавое зрелище было сродни наркотику. “Мы жертву...
  • Сказка о сексе Я люблю заниматься сексом, особенно с другими и особенно теоретически: похоже, что нет другой темы, так просвечивающей нашу несвободу и нашу, прикрытую моралью, безнравственность. Если девушка...
  • Брак с умной женщиной продлевает жизнь мужчины Мужчине, желающему увеличить продолжительность своей жизни, следует связать свою судьбу с умной и образованной женщиной - с таким советом выступили исследователи из Стокгольмского университета. О ре...
  • Интимные тайны народов мира Количество "раз в неделю" для среднестатистического мужчины: Корея - 4,5 Греция - 4,2 Румыния - 4,08 Филиппины - 3,95 Россия - 3,87 Средний показатель по всему миру - 2,8 &n...
  • Шокирующие секс-обычаи народов мира До недавнего времени во многих уголках мира существовал сакральный обычай так называемого сексуального гостеприимства. Кое-где эта традиция сохранилась до сих пор, и связана она с различными язычес...
  • Немного о сексе с позиции профессионала Вы не врачи, поэтому фармакологию вам знать не надо. Возможно, я скажу вам пару слов о фармакологии в конце. Те, кто в романах описывается как красавицы, длинноногие и худые женщины-это шизофрен...
  • Ученые нашли самый древний презерватив   В Австрии открылась выставка, посвященная истории секса. Главным экспонатом стал презерватив - самый старый из известных на сегодняшний день. Как установили ученые, этим древним предметом...
  • Восточный секс Секс начинается с головы... Сексуальная культура Востока основана на иных, нежели европейская, принципах. Это, например, культ обнаженного тела, преклонение перед чувственным наслаждением. Всем изве...
  • 11 фактов о женщинах о которых они обычно молчат Женская интуиция существует. Она действительно чувствует, почему ты на мгновение запнулся, прежде чем ответить на вопрос о том, как поживает секретарша начальника. Спасение только одно — не вр...
  • Общество — Парад в честь Рима    Новые фотографии в "Общество" Альбом: Парад в честь Рима Смотреть фотографии в "Галерее-Нечто" Основание Рима (Natale di Roma) — ...

на Ваш сайт.

nechtoportal.ru

Интимние утехи прошлого века (для лиц старше 18 лет) |

Женщины обоих государств были активными потребителями рынка фаллоимитаторов. Тогда деревянные или каменные секс-игрушки облачали в кожаные чехлы. Существует исторический анекдот о том, как во время Пелопоннесской войны гречанки устроили секс-забастовку, потому что в страну перестали ввозить качественные фаллоимитаторы.

РЕВНИЕ МАЙЯ, ЮКАТАН, МЕКСИКАЗнатные майя считали, что обязаны предоставить своим сыновьям не только материальную поддержку и грамотное воспитание, но и обеспечить их сексуальные потребности до момента женитьбы. В этом случае, родители предпочитали не обращаться к жрицам любви, а выбирали для сына постоянного партнера среди юношей из простых семей. Молодые люди могли вместе проживать, и их союз считался законным – до тех пор, пока знатный молодой майя не вступал в традиционный брак с женщиной. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ«Игрушки для взрослых», которыми полны современные магазины, практиковались с древнейших времен. Говорят, археологи нашли каменный фаллоимитатор, которому 26 тысяч лет. А вот Клеопатра пользовалась более экстравагантным приспособлением: «вибратором» из полой тыквы, наполненной живыми пчелами.

Фараоны Древнего Египта раз в год участвовали в публичной церемонии, повторяющей сотворение мира богом Ра (или Атумом). По легенде, вся Вселенная и другие ее боги произошли из семени Ра. Поэтому во время праздника фараон и его свита отправлялись к берегу Нила и совершали акт мастурбации, — всё ради хороших урожаев в следующем году.

Оральный секс приветствовался в Древнем Египте благодаря мифу об оживлении бога Осириса его супругой Исидой. Ей удалось собрать все части разрубленного на куски мужа, кроме пениса. Поэтому Исида слепила его из глины и вдохнула жизнь в Осириса именно через эту часть тела. Чтобы подчеркнуть свой опыт и искусство в оральных ласках, египтяне обоих полов использовали ярко-красную помаду.

Известно, что доисламские арабы практиковали обычай отдавать своих жен «в аренду» более знатным мужчинам. Дети, рожденные в такой связи, признавал официальный муж женщины, но их статус и положение всей семьи становилось более высоким.

КИТАЙ

Согласно даосизму, жизненная сила «ци» пронизывает все сущее. В человеческом теле «ци» принимает форму «цзин» и дает нам жизнь, а ее потеря приводит к болезни или смерти. По мнению древних даосов, больше всего «цзин» содержится в мужской сперме. Поэтому древним китайцам, приверженцам даосизма, советовали не эякулировать во время секса. Как мы можем догадаться, позже эти рекомендации соблюдать перестали.

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ и ДРЕВНИЙ РИМЖенщины обоих государств были активными потребителями рынка фаллоимитаторов. Тогда деревянные или каменные секс-игрушки облачали в кожаные чехлы. Существует исторический анекдот о том, как во время Пелопоннесской войны гречанки устроили секс-забастовку, потому что в страну перестали ввозить качественные фаллоимитаторы.

Однополое сексуальное поведение в те времена считалось естественным, понятия «гомосексуализм» не существовало, но процветал культ мужественности. Предполагалось, что настоящий мужчина в любой связи берет на себя ведущую роль, а к тем, кто становился пассивным партнером, в обществе, как говорят, относились «с легким пренебрежением».

На Крите культура мужеложства приобрела даже романтические традиции. Мужчина, которому понравился некий молодой человек, должен был предупредить его друзей о своем интересе и намерениях взять того в любовники. Если юноша был против, он некоторое время не показывался в обществе, одним словом, прятался. А если идея приходилась по душе, оставался и ждал своеобразного обряда с символическим похищением.

Древние римляне категорически возражали против орального секса, который считали негигиеничным. Хотя вовсю использовали с этой целью рабов. К тому же, практиковали скотоложство. Состоятельные римлянки держали дома змей, а мужчины регулярно посещали животных, содержащихся в Колизее.

В отличие от римлян, которые занимались зоофилией ради развлечения, греки делали то же самое, но по религиозным причинам. Соития с животными стали центральным обрядом вакханалий и частью церемоний в храме Афродиты в Парне.

От культа богини любви – Афродиты, Иштар, Миллитты – повелись и другие сексуальные традиции. Например, в Междуречье, древней Ассирии. Здесь считали, что для получения благословения, каждая женщина, от нищенки до царицы, должна хотя бы раз в жизни заняться сексом с незнакомцем в храме богини.

Провокационное и недопустимое, с нашей точки зрения, сексуальное поведение существует в традициях и некоторых современных жителей Земли. Вспомним, африканские племена, в которых жены, по своему желанию, спят с друзьями мужа, у которого одновременно есть еще пара-тройка других жен. Как к этому относиться? С интересом, улыбкой, возмущением, широко раскрыв глаза?

Сколько нас – столько мнений. Каждому свое, и кто знает, что будет с миром дальше (куда мы, кстати, катимся?) и как будущие поколения через тысячи лет оценят нашу сексуальную культуру?

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 6.3/10 (21 votes cast)

Интимние утехи прошлого века (для лиц старше 18 лет), 6.3 out of 10 based on 21 ratings

frukti.net

Интересные факты о сексе в Древнем Риме • Фактрум

Интересные факты о сексе в Древнем Риме

Несмотря на общепринятое мнение о вакханалии человеческих страстей и полной лояльности к разнообразным видам наслаждения в Древнем Риме, существует теория, что подобная разнузданность была присуща лишь аристократии, жителям города Помпеи, чьи фрески до сих пор под запретом для демонстрации во многих странах.

Так это или нет — судить историкам. В любом случае, сексуальная жизнь древних римлян впечатляла и продолжает впечатлять.

Культ сексуальности, отсутствие обычных табу, вплетение сексуальных мотивов в искусство во всех его проявлениях — римлянам было, где развернуться. Женщина приравнялась к мужчине в праве получать сексуальное удовольствие.

Римлянки делили постель с любовниками или рабынями, а то и с теми и другими одновременно, мужчины утешались с женщинами более простых сословий или в банях, с платными жрицами или жрецами любви.

Считалось, к примеру, что иначе женщина не сможет родить здорового ребенка (идеи о том, что отсутствие сексуальной жизни, или, словами Гиппократа, «семени в матке», влияет на женщину очень негативно, возникали не только в римской, но и в других культурах — от индийской до египетской).

«Кто не наслаждается, сам не может усладить». Ограничения если и существовали, то социального порядка. Например, знатным богачам возбранялось иметь связи с женщинами своей прослойки — дабы избежать проблем с наследством в случае появления незаконнорожденного ребенка.

Оральный секс вышестоящие могли только принимать, но никак уж не дарить — римляне с особым трепетом относились ко рту. Также порицался пассивный гомосексуализм.

Плотские утехи мужчин с мужчинами считались делом обычным, но быть пассивным партнером человека более низкого сословия означало опуститься в глазах общества и лишиться права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде.

Однако это никоим образом не ограничивало римлян — вокруг было предостаточно рабов и рабынь, секс с которыми был чуть ли не обязанностью. Иначе зачем они были нужны?

Маленькие оргии перерастали в большие — наиболее известные как вакханалии, практиковавшиеся при Нероне. Они могли служить визуальными пособиями по интимной жизни: все ее виды — от садизма и лесбийской любви до вуайеризма — имели место быть.

В итоге оргии все же были запрещены, однако будоражащий след в памяти потомков они оставить успели. Да и как не вспомнить Калигулу с его инцестами или Мессалину, выигравшую в состязании с известной проституткой — за сутки она «осчастливила» 25 мужчин.

Любовь оплачиваемая приобрела в Древнем Риме колоссальный размах. Представительниц древнейшей профессии можно было найти повсюду — в гостиницах, у булочных, на кладбищах (!), разумеется, в банях.

На вершине «платной любви» царили куртизанки, которых вряд ли можно было назвать обычными проститутками, испытывающими всю горечь профессии — унижения, низкий статус, сутенеров и т. д.

Куртизанки имели привилегированных любовников, оказывали влияние на культурную и общественную жизнь и были окружены роскошью.

Источник: psy.passion.ru

www.factroom.ru

10 откровенных фактов о сексе в Древнем Риме

Кажется, понятия разврат пару тысяч лет назад вообще не существовало.

1. Женщина приравнялась к мужчине в праве получать сексуальное удовольствие.

2. Римлянки делили постель с любовниками или рабынями, а то и с теми и другими одновременно, мужчины утешались с женщинами более простых сословий или в банях, с платными жрицами или жрецами любви.

3. «Кто не наслаждается, сам не может усладить». Ограничения если и существовали, то социального порядка. Например, знатным богачам возбранялось иметь связи с женщинами своей прослойки — дабы избежать проблем с наследством в случае появления незаконнорожденного ребенка.

4. Оральный секс вышестоящие могли только принимать, но никак уж не дарить — римляне с особым трепетом относились ко рту. Также порицался пассивный гомосексуализм.

5. Плотские утехи мужчин с мужчинами считались делом обычным, но быть пассивным партнером человека более низкого сословия означало опуститься в глазах общества и лишиться права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде.

6. Однако это никоим образом не ограничивало римлян — вокруг было предостаточно рабов и рабынь, секс с которыми был чуть ли не обязанностью. Иначе зачем они были нужны?

7. Маленькие оргии перерастали в большие — наиболее известные как вакханалии, практиковавшиеся при Нероне. Они могли служить визуальными пособиями по интимной жизни: все ее виды — от садизма и лесбийской любви до вуайеризма — имели место быть.

8. Со временем оргии все же были запрещены, однако будоражащий след в памяти потомков они оставить успели. Да и как не вспомнить Калигулу с его инцестами или Мессалину, выигравшую в состязании с известной проституткой — за сутки она «осчастливила» 25 мужчин.

9. Любовь оплачиваемая приобрела в Древнем Риме колоссальный размах. Представительниц древнейшей профессии можно было найти повсюду — в гостиницах, у булочных, на кладбищах (!), разумеется, в банях.

10. На вершине «платной любви» царили куртизанки, которых вряд ли можно было назвать обычными проститутками, испытывающими всю горечь профессии — унижения, низкий статус, сутенеров и т. д. Куртизанки имели привилегированных любовников, оказывали влияние на культурную и общественную жизнь и были окружены роскошью.

Поделитесь этим постом с друзьями!

interesno.cc