Рисунки древней камасутры. Позы Аретино: Камасутра эпохи Возрождения
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Позы Камасутры. Рисунки древней камасутры


Позы Аретино: Камасутра эпохи Возрождения

brodude.ru_18.02.2014_q1w2cDOritV2h

Как ни странно, Камасутра — это не единственное эротическое произведение, которое призвано научить народ заниматься любовью весело и правильно. При желании можно вспомнить множество разновидностей подобной литературы, которая появлялась в разных странах в разное время и умудрилась дойти в более-менее нецензурном состоянии до нашего времени. «Камасутрой» эпохи Возрождения по праву считается сборник гравюр «Позы Аретино» — весьма интересная книжка, в которой ты найдешь не только известные всем позы, но и достаточно интересные картинки с героями из истории и мифов.

Есть несколько версий возникновения этой книжки. Одна из них гласит, что ученик Рафаэля сильно повздорил с Римским папой Климентом VII, который отказывался ему платить за выполненную работу. Чувак отомстил ему как подобает настоящему художнику: расписал зал порнографическими рисунками высокого класса. Фрески были уничтожены, но некоторые поклонники творчества чувака успели их зарисовать и передать их из рук в руки. Другой вариант куда более приземленный: одному художнику их просто и тупо заказали для росписи дворца. Получилось точно неплохо.

Церковью сборник гравюр, конечно же, преследовался, но, несмотря ни на что, дошел до нас. Письки, сиськи — как такое не полюбить? Дошел он, к слову, в весьма отредактированном виде. В оригинале герои гравюр были простыми людьми, но в «Позах Аретино» они внезапно стали богами, историческими деятелями и героями с узнаваемыми деталями.

Чему могут научить нас эти гравюры? Хотя бы тому, что мысль сексуальная победит и религию, и всё, что угодно. Кроме того, они откровенно талантливо сделаны.

1. Парис и Энона

brodude.ru_17.02.2014_mVQEr7GwvvZ6MКто это такие: Парис — тот царевич, которому мы обязаны неприятному происшествию в Трое, похищением Елены Прекрасной и ссорой с тремя богинями за золотое яблоко. На фреске, правда, Энона, первая жена Париса, которую он бросил ради Елены. Придурок, что и говорить. А она ему говорила, чтобы не ехал никуда! К слову, она потом бросилась в костер, когда узнала, что муж умер. Или повесилась, по другой версии.

Поза: мужчина придерживает даму, сам стоит на коленях. Дама обхватывает его ногами.

2. Анжелика и Медор

brodude.ru_17.02.2014_AHoWW1FGQHNQDКто это такие: герои рыцарской поэмы «Неистовый Роланд». Роланд любил Анжелику, а она любила Медора, но там всё и так очень запутанно.

Поза: девушка сверху, только развернута спиной. Мужчина придерживает девушку рукой за плечи.

3. Сатир и нимфа

brodude.ru_18.02.2014_Cae5Col36ovTZКто это такие: малые божества, которые когда-то считались духами. Предаются пороку, что очевидно.

Поза: миссионерская, только девушка лежит на опоре на небольшом возвышении.

4. Юлия и атлет

brodude.ru_18.02.2014_UmARyYlRZUMpu

Кто это такие: Юлия I — одна из самых развратных фигур в истории Римской империи. Ее даже сослали на остров за разврат, ночные оргии на форумах и за великое множество любовников.

Поза: мужчина стоит на руках и на полусогнутых ногах. Девушка сверху и садится на него задом наперед, направляя рукой.

5. Геракл и Деянира

brodude.ru_18.02.2014_J9tyJhAsvlEfr

Кто это такие: Геракла не знать стыдно, мужик. Деянира — жена Геракла, которая была крутой воительницей и сражалась с мужем плечом к плечу. К слову, ее неосторожность и погубила Геракла, а еще кровь одного кентавра.

Поза: мужчина стоя придерживает девушку за бедра. Пара стоит лицом к лицу, девушка развернута к мужчине задницей, а он придерживает ее за бедра и за ногу. Девушка обхватывает мужчину руками за плечи.

6. Марс и Венера

brodude.ru_18.02.2014_N4bz7soY8I683Кто это такие: бог войны и богиня любви. Да, они были женаты.

Поза: миссионерская поза наоборот. Женщина не наездница, а лежит как можно ближе к мужчине.

7. Приап и женщина-сатир

brodude.ru_18.02.2014_x3kRu6CtAFkMIКто это такие: Приап — сын Диониса и Афродиты (еще та шлюха была), был богом плодородия и победил осла в состязании по длине членов. Достойно!

Поза: женщина сидит с прямыми разведенными ногами. Мужчина стоит между ними и делает свое дело, придерживая девушку за бедра и плечи.

8. Марк Антоний и Клеопатра

brodude.ru_18.02.2014_NCyaLdYIz14FdКто это такие: сама царица Клеопатра и ее последний любовник. Трагическая история любви, которую так любят дамочки.

Поза: мужчина и женщина лежат боком лицом к лицу.

9. Дионис и Ариадна

Кто это такие: существует много версий этого мифа. Но суть в том, что Тесей, который победил Минотавра, оставил Ариадну, которая спасла его при помощи нити, на острове, где ее подобрал бог Дионис. Есть версия, что его попросил Дионис, есть версия, что она навлекла на него беду, а есть версия, что он ею банально воспользовался.

Поза: женщина опирается на руки, мужчина держит на весу ее бедра, а тело направляет вверх. Сам становится между ногами и делает свое грязное дело. Женщина находится в таком положении лицом от мужчины. Экий затейник Дионис.

10. Хрисеида и Полиен (по другим данным, Агамемнон)

brodude.ru_18.02.2014_wv2XNJ44Zy5oUКто это такие: Полиен — выдуманный в XV-XVI веке герой как бы античной мифологии. Хрисеида — одна из героинь «Илиады», которая досталась в качестве трофея царя Агамемнона. Из-за нее Аполлон наслал мор на войско царя, который полюбил девушку и не захотел ее отдавать. Но пришлось.

Поза: женщина лежит на спине. Под попой у нее подушка или свернутое полотенце. Ноги подняты и держатся мужчиной на весу. Мужчина стоит над женщиной, направляя свой «уд» туда, куда следует.

11. Сатир и женщина-сатир

brodude.ru_18.02.2014_Okpwtg3Upc6oU

Кто это такие: да, среди женщин тоже были сатиры. Или среди сатиров тоже были женщины.

Поза: женщина лежит на стуле, опирается спиной на стену или другую опору. Ноги ее разведены и подняты вверх.

12. Зевс и Гера

brodude.ru_18.02.2014_aDSNV8Xx5xO2MКто это такие: главный бог греческого пантеона и его терпеливая, но ревнивая жена.

Поза: женщина полулежит на краю кровати. Мужчина опирается коленом на кровать, а ногой на пол. Он находится между ног женщины, скользит и двигается.

13. Валерия Мессалина и какой-то чувак

brodude.ru_18.02.2014_nA0YOpIT6kF8BКто это такие: жена римского императора Клавдия, ставшая иконой эталонного блядства. Судя по всему, страдала нимфоманией, иначе, как объяснить то, что она отдавалась в борделях за бесплатно любому и устроила состязание с видными куртизанками на количество мужчин, которых они могут принять непрерывно? Победила, к слову, чемпионка.

Поза: почти то же самое, что в прошлой позе, только мужчина стоит на полу обеими ногами.

14. Ахилл и Брисеида

brodude.ru_18.02.2014_Qd2MQMzchQviSКто это такие: великий греческий герой и его наложница, которая досталась ему в качестве трофея. Несмотря на то, что Ахилл убил ее мужа и всю ее семью, изображалась как страстно любящая его. Странные женщины.

Поза: мужчина держит женщину на руках, она обхватывает его руками и ногами.

15. Овидий и Коринна

brodude.ru_18.02.2014_ngWWrYMwHorkKКто это такие: знаменитый поэт и автор «Метаморфоз». Есть мнение, что Коринна выдуманная женщина. Другое мнение — собирательный образ.

Поза: миссионерская, мужчина опирается на согнутые колени.

16. Эней и Дидона

brodude.ru_18.02.2014_Wr7dTk2k1STfzКто это такие: Эней — персонаж «Илиады» и главный герой «Энеиды». Есть мнение, что сдал Трою, за что был помилован. Другое мнение — вынес из Трои своего отца на плечах, за что был помилован. Дидона — возлюбленная Энея и основательница города Карфагена. Покончила с собой либо из-за предательства Энея, либо потому, что была сосватана за какого-то плохого типа.

Поза: ласки пальцами. Оральный секс тогда тоже был.

17. Алкивиад и Гликера

brodude.ru_18.02.2014_KcbjDv6J5pwmJКто это такие: известный политический деятель и известная гетера.

Поза: девушка лежит у края кровати, одну ногу мужчина держит вертикально вверх и делает грязные дела.

18. Пандора и Эпитемей

brodude.ru_18.02.2014_XIDHv05QinY1RКто это такие: Эпитемей — титан, чье имя как бы намекает (в переводе с греческого «думающий после»). Пандора — женщина, выпустившая все беды из ларца. Известная легенда.

Поза: мужчина и женщина лежат боком с переплетенными ногами. Сатир не обязателен.

Мы в BroDude.ru знаем как ты любишь подобные статьи, поэтому мы оставим тут несколько ссылок на наши предыдущие статьи о всех этих позах.100 поз из камасутры, которые должен попробовать каждый. Часть 1100 поз из камасутры, которые должен попробовать каждый. Часть 2Сексуальные позы, которые должен знать каждый. Часть 1Сексуальные позиции, которые должен знать каждый. Часть 25 сексуальных поз, которые нравятся женщинамИ наша традиционная ссылка о том, что все может пойти не по плану — Реально страшные травмы, которые можно получить во время секса

brodude.ru

Индийские трактаты о любви: Кама-сутра कामसूत्र и не только.

«Камасутра» (Кама-сутра, Ватьсьяяна кама сутра, санскр. कामसूत्र): древнеиндийское стихотворное произведение, посвящённое вопросам любви и секса, самая прославленная индийская книга по эротике. Написано Ватсьяяной Малланагой (Махараши) в 3-5 в. н. э., вероятно, в эру Гуптов. Датировать время его жизни помогают косвенные указания в тексте на исторические события (так, он описал убийство царём Сатакарни своей жены из-за страсти), а также связь «Камасутры» с трудами предшественников и позднейших индийских авторов Автор был из брахманов, Малланага — его личное имя, Ватсьяяна — фамильное. Традиция называла его аскетом (muni — молчальник).

В «Кама-сутре» зафиксированы древнеиндийские эротические понятия, знания и мудрость, накопленные приблизительно с 1000 г. до н.э. по 400 г. н.э. «Камасутра» изложена прозой, за исключением стихотворных концовок, написанных традиционным размером шлока. Концовки обычно подводят итог каждой части, предлагая заключительное более общее наставление; реже — излагают конкретные сведения.

Сутра состоит из 800 стихов, содержит 35 глав, собранных в 7 разделов:

  1. Введение (4 главы) — о любви вообще, её месте в жизни человека и о классификации женщин.

  2. О сексуальном единении (10 глав) — о половом акте, в том числе глубокий анализ поцелуев, различных типов предварительных ласок, оргазма, список сексуальных позиций, оральный секс, парафилии, а также ситуации любовного треугольника (семьи втроём — муж, жена и любовница мужа).

  3. Как найти жену (5 глав) — о молодых женщинах, ухаживание и свадьба.

  4. О жене (2 главы) — об отношениях между мужем и женой, как жене следует вести себя.

  5. О жёнах других людей (6 глав) — в основном об обольщении чужих жен.

  6. О проститутках (6 глав).

  7. Как очаровывать окружающих (2 главы) — методы усиления физической красоты.

Время Камасутры было тем временем, когда древней Индией правила династия Гупта, создавшая единое централизованное государство. В больших городах сформировался класс состоятельных горожан — аристократов, землевладельцев, купцов, священнослужителей, учёных, ведущих утончённый образ жизни. Весьма внимательными читателями «учебников любви» были индийские богачи, имевшие много жен и желавшие удовлетворять их как можно чаще. Материальное и духовное благополучие побуждало мужчин наслаждаться в обществе нескольких жён, а также пользоваться услугами любовниц, куртизанок, проституток, удовлетворяя свои изощрённые сексуальные и эстетические потребности.

«Каждый человек должен изучить шестьдесять четыре искусства и науки, а также шестьдесят четыре вида полового акта, — сказано в «Кама-сутре». — Мужчина, овладевший шестьюдестью четырьмя искусствами, будет любим своею женой, чужими женами и куртизанками». Следовательно, всеми этими искусствами обязаны овладеть как мужчины, так и женщины. Первое место, конечно же, отводится «искусству любви», навыкам покорения и побед в любви. Затем перечисляются другие виды искусства: пение, игра на разнообразных музыкальных инструментах, танцы, музыка, письмо, чтение, рисование, живопись, декламация, стихосложение, скульптура, архитектура, украшение ложа цветами, окраска зубов, одежды, волос, ногтей и тела. В список включены и такие «прозаические» виды деятельности, как шитье, садоводство, искусство составления букетов, сплетение цветов в гирлянды, создание цветочных корон и венков, плотничество, минералогия, сочинение стихов и выразительное чтении, приготовление пищи и различных напитков. В одном ряду упоминаются религиозные ритуалы, магия, плавание и другие видах водного спорта, спортивные и азартные игры, знание языков, умственные упражнения, логика, химия, искусство одевания и изготовления костюмов, различные виды работы с иглой, вышивание, показ фокусов для развлечения и увеселения гостей, жонглирование, знании риторики и арифметики, изготовление туалетных принадлежностей и «менеджмент». Для людей искусство любви было такой же сложной и серьезной наукой, как, например, логика, языкознание или боевые искусства. Шестьдесят четыре искусства считались эманациями творческой энергии богини Сарасвати. Их иногда сравнивали с «лучами внутреннего солнца», которое расположено в солнечном сплетении.

Вот и совершенствовались куртизанки, развитые как умственно, так и физически, в 64 разнообразных видах искусств, навыков и умений. А поскольку первым среди всех искусств всегда стояло искусство любви, то у куртизанок были приятные манеры и тонкий вкус, они высоко ценились в обществе, были центром внимания у мужчин и занимали почетное место в обществе. Аристократы и любители искусств искали общения с ними, оказывали им почести и посещали их для удовлетворения сексуального влечения. «Когда куртизанка сходится с мужчиной, она дожна получить от него не только деньги, но и удовольствие,» — размышляет «Кама-сутра».

Значительную часть книги занимают различные типы классификаций, имеющие отношение к проблемам секса. Так, выделено и описано по 3 типа мужчин и женщин по размерам половых органов, по 9 типов половых сношений по степени страстности и продолжительности полового акта, 10 способов введения фаллоса во влагалище, 4 вида сексуального удовлетворения, 8 ступеней, ведущих к завершению полового акта, 12 типов объятий перед и во время полового акта, 16 типов раз личных поцелуев, 9 типов эротического царапанья и 8 типов любовных укусов. Камасутра подробно описывает всего 64 сексуальные позиции, называя их «искусствами». Ватьсьяяна полагал, что есть 8 способов заниматься любовью, по 8 позиций в каждом способе. В книге они называются «64 искусства». Описаны также многочисленные способы эротических ударов и похлопываний, 7 видов эротических звуков, издаваемых женщиной во время полового акта. Отдельные главы посвящены вариантам сношения в рот, ведению полового акта и любовным играм, любовным ссорам, описанию различных типов мужчин и женщин для сексуальных наслаждений. Говорится также о том, как быть хорошим гражданином, предлагаются размышления о разных взаимоотношениях мужчин и женщин.

В 5-й главе «Кама-сутры» говорится, что женщины из племени бахика не любят целоваться, но предаются читрарате — сексу в сложных позах стоя. Женщины, живущие на берегах Инда, Шатадру и Иравати, очень страстны и склонны к фелляции. Автор страстно пропагандирует оральный секс; он приводит такой пример: рот теленка не оскверняет коровьего вымени, пасть гончей не оскверняет загнанного оленя, клюв птицы не оскверняет плода — значит, рот женщины тоже не оскверняет половой член. Ватсьяяна утверждает, что женщины испытывают оргазм наравне с мужчинами. Он приводит стихи древнего мудреца Бабхравьи: «Наслаждение мужчины заканчивается судорогой, наслаждение женщины никогда не ослабевает. Во время любовной схватки они должны смешать свое семя, и тогда женщина обретет покой».

Вот как в «Кама-сутре» описывается «храм любви»: «Жилище расположено у водоема и разделено на несколько комнат. Вокруг раскинулся сад. Главная комната благоухает сладостными ароматами. Мягкая, радующая взор постель застелена чистым покрывалом: посредине — небольшое углубление. Постель украшена гирляндами и букетами; сверху — балдахин, по бокам — подушки. В комнате есть также кушетка, а рядом с ней — стул, на котором разложены ароматные мази, духи и цветы».

Камасутра называет занятия сексом «Божественным единением». Ватьсьяяна полагал, что в сексе как таковом нет ничего предосудительного, но заниматься им легкомысленно — грешно. «Пусть не побуждает к применению то, что это предусмотрено наукой. Пусть знают, что содержание науки простирается, применение же — лишь на отдельные случаи. Если даже и сказано во врачебной науке, что собачье мясо вкусно, прибавляет силы и способствует пищеварению, разве станет оно от того съедобным для мудрых? Бывают некоторые мужчины, бывают такого рода места, бывают и времена, для которых эти способы небесполезны. Пусть, поэтому, приняв во внимание место и время, обычай и наставление, а также и собственные свойства, прибегают или не прибегают к этим способам. Дело это держится в тайне, а нрав непостоянен. Кто же способен знать, когда и как и по какой причине станет действовать?»

Камасутра была впервые переведена на английский Ричардом Бёртоном (Sir Richard Burton) (путешественником, политическим деятелем, востоковедом, известным, в частности, своими переводами «Книги тысяча и одной ночи», «Благоухающего сада», «Ананга-ранги») и Ф. Арбатнотом — последнему принадлежит, по-видимому, большая часть труда. Перевод этот вышел в 1883 году через десять лет после перевода «Ананга-ранги» и шестнадцать — «Благоухающего сада» и неоднократно переиздавался. Он выполнен по отдельным рукописям, насколько можно судить, достаточно близким, но несколько уступает этому тексту в полноте. С тех пор Камасутра многократно переводилась — повторно на английский, на немецкий, французский и ряд других языков. Переводы эти варьируются — от сравнительно более полных и точных, до достаточно свободных пересказов, подчас рассчитанных на самые невзыскательные вкусы. Также под этим названием стали появляться один за другим «переводы с переводов» на другие европейские языки, пересказы и переложения отдельных глав и разделов и, наконец, никак не связанные с первоначальным текстом «вольные упражнения» отдельных авторов на сексуальные темы. Первый научный русский перевод сочинения Ватсьяяны принадлежит Александру Яковлевичу Сыркину и был издан — после долгих «хождений по мукам» — в 1993 г.

«Кока-шастра» (санскр. रतिरहस्य  «писание Коки»)

Народное название средневекового учебника любви, написанного в ХII в. индийцем Коккакой. Настоящее название трактата — «Ратирахасья» (санскр., «секреты Рати» — индийской богини любви). Коккака ориентировался в основном на «Кама-сутру». При сопоставлении обоих текстов хорошо видны изменения, произошедшие в индийском обществе за эти девять столетий.

«Ананга-Ранга» (санскр. «ступень любви», переводят и как "Ветви персика")

Индийский учебник любви. Написан (или составлен) в XVII в. Кальянамаллой. Поэт создал эту работу в честь Лад Хана, сына Ахмеда Хана Лоди. Он был связан с династией Лоди, которая правила Индией с 1451 по 1526 гг.Позднее комментаторы сказали, что целью книги являлось предотвращение развода мужа с женой. В 1873 г. книга переведена Ричардом Бёртоном на английский язык. В книге явственно ощущается мусульманское влияние. Так же, как в «Кама-сутре», «Кока-шастре» и «Ars Amatoria» Овидия, в Ананга-ранге рассказывается о различных эротических, сексуальных и нравственных предметах: о гигиене, колдовстве, любовных напитках, афродизиаках, сексуальных позах и «способах соблазнения». Автор характеризует также традиционные типы женщин. Вот как в Ананга-ранге описывается обстановка «брачных покоев»:

«Украсьте стены покоя картинами и другими предметами, радующими глаз. Расставьте повсюду музыкальные инструменты, освежающие напитки, розовую воду, разложите веера и книги с любовными песнями и изображениями любовных поз. Пускай на стенах горят светильники, отражаясь в широких зеркалах. Мужчина и женщина должны отбросить ложный стыд, раздеться донага и отдаться без остатка необузданной страсти на прекрасном ложе... Покрывала нужно обрызгать цветочными ароматами; в кадильнице пускай курятся благовония. Мужчина взойдет на ложе любви и сполна насладится женщиной, удовлетворяя все свои и ее желания и причуды».

А вот еще несколько интересных замечаний:

  Женщина — восхитительный инструмент, нужно только научиться играть на нем. Она может издавать необычайно гармоничные звуки и изощряться в самых сложных видах любви. Женщина доставляет Божественное эротическое наслаждение.

  Женское вожделение прохладнее и нарастает медленнее, чем мужское.

  Мужчина приближается к первому соитию, сгорая от любовного жара; во втором соитии жар охладевает, а потому третье соитие он совершает с ленью и неохотой.

  Мужчина, женатый на многих женщинах, должен уделять всем им равное внимание и не отдавать одной жене любви, страсти, плотских удовольствий и интимных откровенностей, предназначенных для другой.

  Фантазия в любовном общении рождает в сердце женщины любовь, дружеское участие и сердечное уважение.

  Супруг, вносящий разнообразие в забавы со своей женой, может жить с ней одной как с тридцатью двумя различными женщинами.

  Что делать, если женщина сильнее мужчины? Единственное средство — раздвинуть ее ноги пошире, чтобы она утратила силу своей страсти и достигла удовлетворения.

Ананга-ранга приводит описание 32-х сексуальных асан, заимствованных из тантрической йоги.

Из восточных «учебников любви» наибольшую известность получила Кама-сутра, однако Ананга-ранга по праву считается наилучшим и самым полным путеводителем по миру индийской эротики. Английский перевод Бёртона вызывал справедливые нарекания в недостатке научности, но многочисленные авторские примечания и хорошее знание восточных обычаев сполна искупают слабые стороны его академического издания.

Желающий жить имеет три цели:Познание, Любовь и Стяжание богатства.Первая честь жизни посвящена познанию.Вторая часть жизни посвящается любви.Третья часть посвящается стяжанию богатства.Три источника имеют влечения человека:Душа, Разум и Тело.Влечение души порождает дружбу.Влечение ума порождает уважение.Влечение тела порождает желание.Соединение трех влечений порождает любовь.Каковы наслаждения любви?Два наслаждения души — причинение и терпение.Два наслаждения разума — влечение и отдавание.Три наслаждения тела — касание, трение и всасывание.Три дополняющих наслаждения — вкус, запах и цвет.Каково состояние, ведущее к любви?Напряжение и страсть.Каково состояние производимое любовью?Облегчение и нежность.

saygotakamori.livejournal.com

Камасутра по французски. Алфавит любви... (18+)!!!!

Малика Фавр (Malika Favre) родилась в Париже в семье бывших хиппи. Сейчас она живет в Англии. Уже 10 лет. Уехав в Лондон учиться, там и осталась.  Первый  год обучения оплатил дед, родители не тянули. Рисовать она начала в раннем детстве. Так как ни телевизора, ни компьютерных игр в доме не было (не из принципа – по финансовым причинам), юная француженка рисовала целыми днями.  Совершенствоваться ей помогала мать, которая была художницей. Отец Малики, по ее словам, был интеллектуалом, и благодаря ему она поняла, что за ее рисунками должны стоять какие-то мысли и идеи.

AFAR_charts_V

«Я спрашивала себя, как я могу упростить изображение и лишь намекать на что-то, а не показывать это в лоб так, чтобы у зрителей работало воображение. Вот так все и получилось. Я сделала несколько плакатов и алфавит. Отклик был очень положительным, и я поняла, что на правильном пути».

Два основных совета, которые Малика дает начинающим иллюстраторам — это, во-первых, не показывать все свои работы, а отбирать лучшие, и, во-вторых, убирать из рисунков все лишнее. «Не стоит добавлять все новые и новые детали. Если без чего-то можно обойтись, лучше обойтись. Для моего стиля это очень важно. Если можно убрать какую-то линию, и рисунок от этого не потеряет, значит нужно ее убрать. Зачем она нужна? Меньше в данном случае — больше».

ALDO_WOMEN_clean_2012

А вот это  - эротический алфавит, и не удивительно, что благодаря этой азбуке любви художница стала известна в сети.

Малика Фавр, иллюстратор

сайт  источник  (1) (2)

tanjand.livejournal.com

"Камасутра" Древнего Египта - sarmata

Туринский эротический папирус принадлежит к числу немногочисленных древнеегипетских иллюстрированных папирусов светского содержания. Он был найден еще в 1820 году , но долгое время пылился в запасниках Египетского музея в Турине под номером 55001, отпугивая пуритански настроенных ученых своим крайне фривольным содержанием.  Лишь в середине XX века он стал объектом исследования ученых-египтологов. 

Папирус относится к эпохе Нового Царства. Считается, что он был изготовлен во времена фараона Рамзеса III или его сына Рамзеса IV, то есть в XII–XI веках до н. э. Длина свитка – больше двух с половиной метров, а высота – около 20 сантиметров. Папирус плохо сохранился, но на найденных фрагментах можно различить 27 сценок. 12 из них изображают пары, занимающиеся сексом в разнообразных позах. Гениталии мужчин неправдоподобно велики. Между рисунками видны едва сохранившиеся надписи, которые комментируют происходящее. Остальные 15 сценок изображают животных, занимающихся человеческими делами: мыши штурмуют крепость кошки, бегемот собирает плоды с дерева, осел вершит суд. Эти изображения позволяют отнести папирус к т.н. "смеховой культуре" (М.М. Бахтин). 

Ученые считают, что женщины с папируса № 55001 – это храмовые танцовщицы и музыкантши. В сохранившейся надписи одна из дам прямо называет себя певицей при храме. Другая держит в руке лиру, что указывает на род ее занятий. Изображения девушек отвечают древнеегипетскому идеалу красоты: они молоды, стройны, у них длинные ноги, небольшая упругая грудь и парики с длинными густыми волосами. Вся их одежда – это узкая набедренная повязка. Так одевались танцовщицы и певицы, участвовавшие в торжественных религиозных церемониях и праздниках знати.

По поводу женщин, изображенных на папирусе, разногласий у большинства ученых не возникает. Зато мужские персонажи поставили исследователей в тупик. С одной стороны, это типичные простолюдины, причем не первой молодости. Вид у них довольно отталкивающий. Их тела далеки от совершенства, у многих имеется брюшко. Одни мужчины плешивые, другие небритые. В то же время они напоминают античные изображения Приапа. 

Однако, судя по некоторым признакам, на Туринском эротическом папирусе изображены все-таки мужчины знатного происхождения, скорее всего, жрецы.

Папирус интерпретируется учеными по-разному. Одни видят в нем сатиру на упадок нравов среди знати и духовенства. Другие считают его наглядным пособием по искусству любви, своего рода древнеегипетской "Камасутрой". Третьи усматривают в нем сакральный смысл. Как бы там ни было, памятник очень интересный, не вписывающийся в сложившиеся представления о каноническом древнеегипетском искусстве.

 

sarmata.livejournal.com

Позы Камасутры. Позы при сексе. Анимационная Камасутра

Анимационная Камасутра. Позы при сексе

все позиции для секса на gif-картинках с подробными описаниями и рекомендациями по применению

Позы, которые принимают люди, чтобы заняться любовью (эвфемизм слова секс), принято теперь называть Камасутрой или позами Камасутры. И уже никого практически не волнует, что в самом древнеиндийском трактате «Ватьсьяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне») ничего подобного просто не было. Древний автор, зачастую и представить себе не мог тех ухищрений, на которые пускаются люди, чтобы доставить себе немножко больше сексуальных удовольствий. Он-то, бедолага, писал о "каме" - о любви и отношениях... Однако, раз уж позы в сексе, это почти самое главное, попробуем разобраться, а сколько же всего поз любви насчитывает современное цивилизованное человечество? Ну, чтобы все их освоить и быть достаточно "подкованным" в Камасутре, ежели что. Сколько? Никто не знает!

Каждый автор или сексолог назовет вам свою цифру - от 6-ти до нескольких сотен. И каждый будет утверждать и доказывать, что именно он прав и он-то точно знает все позыНа самом деле, ответ кроется в самом вопросе - что считать позой для секса? Мужчина сверху, женщина сверху, на боку, сзади, сидя и поза Х(перекрестная, поза Ж и т.п.)?! Извините, а если мужчина сядет на попу лежащей на животе женщины и перпендикулярно свесит ножки вниз, - это мужчина сверху или сидя, или "Х"? Или вообще не поза, так как ввести член в таком положении во влагалище или анус подруги, весьма проблематично? Это извините не классификация поз, а околонаучная болтология околосексуальных эскулапов. Бред, который ничем не лучше какой-нибудь "нарвасадаты" или "качающегося стебля бамбука в безветренную ночь".

Если подходить к вопросу "поз Камасутры" боле-менее научно, то для начала, следует взять два объекта имеющих характеристики - перед/зад и верх/низ. Получим число сочетаний  перед1/перед2,  зад1/зад2,  перед1/зад2,  зад1/перед2  - итого 4 штуки основных и разных поз у двух этих объектов. Непонятно? Возьмите два спичечных коробка для чистоты эксперимента (или две куклы, для наглядности) :) Добавим к получившимся позициям еще варианты учитывающие верх/низ объектов, - в сумме получилось 8(восемь) действительно различных поз! Всего восемь, по науке. Топология называется. Наука такая. А! Говорите там еще и ножки должны быть? Замечательно. Ножки у наших объектов дают всего еще 1(одну) позицию! Повернули спичечные коробки на 90 градусо по продольной оси относительно друг друга и соединили - получили пресловутую "позу X" или "позу Ж", как вам больше нравится. Не верите? Растопырьте указательный и средний пальцы на ладонях и соедините руки получившимися "ножницами" - вот эта поза. Причем сколько вы дальше не крутите руками, изображая, как "они" лежат, сидят или кто из сексуальных партнеров сверху - поза секса, то есть взаимное расположение ваших пальцев, останется той же самой! Итого, теоретических поз секса всего 9 штук. То есть тех поз, которые образуются топологически! И заметьте, не зависят от того, кто сверху, кто сбоку, а кто попкой на рояле или задницей в крапиве. 9 поз секса. Всего. И никаких там десятков или сотен "Камасутр". Вот так-то :)

029 поза при сексе

А вот дальше начинаются вариации. У "коробков" еще и ширину можно выделить! - тогда в каждом первоначальном сочетании появляется еще и "пересечение поперек" - еще четвре штуки. Итого - 13. Несчастливое число. Не старшно. Сейчас мы вспомним, что у спичечных коробков должны быть дырочки и "спичечка"! И уменьшим число поз с 13 до ...

А здесь уже начинается не топология, а сексология. И даже не столь важно, что основных дырочек у "коробочки" мы должны проделать две - одну спереди и одну сзади. Ну, почти спереди и почти сзади. Основная беда в "спичке"! В ряде сочетаний объектов ее просто невозможно вставить ни в одну из дырочек! Топологически, опять-таки. Зато сексологически ... В результате может выпасть от 2 до 5 поз секса. А может и не выпасть... - "Я такое на фото видела, у негра. Сантиметров 40-45 длиной и гнется во все стороны, как шланг. Но упругий и твердый! Вещь". С такой спичкой никакая топология не страшна! Зад к заду поперек приставим, а член(если ЭТО можно назвать членом) выгнем и введем через колено для взаимного сексуального удовлетворения. Так что, нам, ваша наука топология, сами знаете до какого места. Нам спички подавай подлиннее! И действительно, дальше вместо научной "топологии секса"(эх, какое название пропадает...) получаем вакханалию сексологов, - влезет член вот в таком положении - есть поза секса! Не влезает?! - значит, это другая поза! А ведь секс-то у нас бывает не только вагинальный или анальный, а еще и оральный! А это еще "дырочка", даже две, на два коробка-то! А еще бывает секс без введения члена - "коитус интрамамарис"... То есть вообще "спичечный коробочек" без дырочек. Приехали. Точнее, поехали! Поехали творить и изобретать. Позы для минета и позы для куннилингуса. Про анилингус не забудьте! Позы для секса в лифте и позы на "рояле", позы, позы, позы... Сколько сексологов, столько и поз секса. Примерно так.

Даже самый простой пример - "стоишь на коленях, мужчинка сзади пристроился, член в попку вставил, спичку свою, обломанную..." - поза Камасутры? Да. Но, какая именно?! Если стоишь облокотившись на локти - одна поза, оперлась на ладони - другая. На кулачках отжалась - третья! Упала от избытка чувств грудью на кафельный пол - четвертая! И пошло-поехало. Сколько хош, столько поз и насчитаешь. И все это Камасутра, понимаешь ли. Современная Камасутра, в лучшем виде. Именно поэтому, никто и не может ни сосчитать сколько существует позиций для занятий сексом, ни толком объяснить, чем они друг от друга отличаются. Роялем? В смысле, рояль придает вашему сексу особое звучание?! Поэтому вместо классификации этого многообразия теперь принято давать занудливые описания кто, где, куда и как, или в лучшем случае прикладывать рисунки или даже фотографии с натуры. Дескать, вот так это делается и называется это так-то. В смысле, поза для секса такая-то. Так принято.

Поэтому и мы тоже не будем нарушать сложившиеся традиции и дадим просто картинки различных поз при сексе. Картинки практически без названий, зато движущиеся. Просто, движушиеся картинки (почти "видео") с позами Камасутры и вариантами сексуальных позиций. С позициями для секса представленными на GIF-фотографиях и 3D моделях. Из которых, Вы, уже сами сможете сообразить - кто, что, куда и как. И главное, зачем?!

К каждой позе приведено краткое описание ее пригодности к тому или иному виду секса и дана экспертная оценка ее "оргастичности" по 5-ти бальной шкале. А вот стоит ли ее пробовать или нет - смотрите сами. Только, пожалуйста, трезво оценивайте уровень своей физической подготовки. И длину спички.

общие рекомендации по Камасутре

Если вы правильно оценили гибкость своего позвоночника и упругость мышц, а также длину пениса и расположение влагалища, можете рискнуть выполнить самые невероятные позы при вашем сексе. Однако, все-таки, учтите еще и следующее:

1. Камасутра - учение о любви, а не пособие по сексуальной гимнастике и бодибилдингу. Нет любви - какую бы позу при сексе вы не приняли особого эффекта не будет.

2. Не пожалйте сил и времени на прелюдию - без предварительных ласк, поцелуев, ролевых сексуальных игр и т.п. приемов подготовки к половому акту, никакая поза не сможет вас полностью удовлетворить.

3. Не поленитесь регулярно заниматься гимнастикой для секса и ауторгазмией в целом. Женщинам очень помогут упражнения для мышц влагалища, а мужчинам комплекс занятий для увеличения члена и продления коитуса.

Это в общем и целом. А для начала, стоит хорошо "подковаться" в теории и технике секса, а уж затем приступать к экспериментам с позами Камасутры.

sama-sama-sama.ru