Презентация мифы древнего мира. Мифы народов мира – конспект и презентация к уроку литературы
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Презентация на тему: МИФЫ и ЛЕГЕНДЫ Древнего Мира. Презентация мифы древнего мира


Презентация на тему "МИФЫ и ЛЕГЕНДЫ Древнего Мира"

Презентация на тему: МИФЫ и ЛЕГЕНДЫ Древнего Мира

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда: № слайда 2 История – свидетельница веков, факел истины, История – свидетельница веков, факе Описание слайда:

История – свидетельница веков, факел истины, История – свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни. Цицерон.

№ слайда 3 Древнегреческие боги и их занятия Класс разделён на команды, жюри присуждает поб
Описание слайда:

Древнегреческие боги и их занятия Класс разделён на команды, жюри присуждает победу команде, вспомнившей и написавшей за 2 минуты как можно больше богов. За каждый правильный ответ 1 балл.

№ слайда 4 Зевс (громовержец) Зевс (громовержец) Посейдон (море) Аид (подземный мир) Гефест Описание слайда:

Зевс (громовержец) Зевс (громовержец) Посейдон (море) Аид (подземный мир) Гефест (кузнечное дело) Аполлон (искусство) Гера (семья) Афина (воительница) Афродита (любовь и красота) Артемида (охота) Фетида (море) Дионис (виноделие)

№ слайда 5 1. «Нить Ариадны» 1. «Нить Ариадны» 2. «Ахиллесова пята» 3. «Гордиев узел» 4. «И Описание слайда:

1. «Нить Ариадны» 1. «Нить Ариадны» 2. «Ахиллесова пята» 3. «Гордиев узел» 4. «Иерихонская труба» 5. «Дары данайцев» 6. «Яблоко раздора» 7. «Со щитом или на щите» 8. «Пиррова победа» 9. «Драконовские законы» За каждый правильный ответ (пояснение, откуда возникло это выражение) – 2 балла

№ слайда 6 Вспомните, с чем связаны эти животные. За каждый верный развёрнутый ответ – 3 ба Описание слайда:

Вспомните, с чем связаны эти животные. За каждый верный развёрнутый ответ – 3 балла. Вспомните, с чем связаны эти животные. За каждый верный развёрнутый ответ – 3 балла. Лошадь Змея Скарабей

№ слайда 7 Волчица Бык Кошка Описание слайда:

Волчица Бык Кошка

№ слайда 8 Слон Слон Лев Корова Описание слайда:

Слон Слон Лев Корова

№ слайда 9 Лошадь: троянский конь, подвиг Геракла (авгиевы конюшни). Лошадь: троянский конь
Описание слайда:

Лошадь: троянский конь, подвиг Геракла (авгиевы конюшни). Лошадь: троянский конь, подвиг Геракла (авгиевы конюшни). Скарабей: священный жук у египтян. Змея: змеи задушили жреца Лаокоона во время Троянской войны, пытались убить Геракла после рождения, лернейская гидра. Волчица: вскормила Ромула и Рема. Бык: похищение Европы, критский бык, священный бык Апис в Египте. Кошка: богиня Баст в Египте. Лев: немейский лев (миф о Геракле). Слон: переход Ганнибала через Альпы. Корова: священное животное в Индии, богиня Нут в Египте.

№ слайда 10 За каждый правильный ответ – 1 балл (кто вымышленный, а кто реальный персонаж?). Описание слайда:

За каждый правильный ответ – 1 балл (кто вымышленный, а кто реальный персонаж?). За каждый правильный ответ – 1 балл (кто вымышленный, а кто реальный персонаж?). Будда Хеопс Леонид Дарий Ганнибал Хаммурапи Аполлон Одиссей Конфуций Аристофан Исида Гомер Антигона Мирон Тутанхамон Дионис Аполлон Фемистокл Геракл Ашшурбанипал Мильтиад Голиаф Давид Терпсихора Осирис Сет Гектор Ахиллес Фидий Перикл Урания Клио Тутмос Евклид Прометей Геродот

№ слайда 11 Реальные персонажи: Будда, Дарий, Аристофан, Евклид, Хеопс, Ганнибал, Мирон, Ашш Описание слайда:

Реальные персонажи: Будда, Дарий, Аристофан, Евклид, Хеопс, Ганнибал, Мирон, Ашшурбанипал, Фидий, Леонид, Хаммурапи, Гомер (неоднозначно), Фемистокл, Конфуций, Давид, Геродот, Мильтиад, Тутанхамон, Перикл, Тутмос. Реальные персонажи: Будда, Дарий, Аристофан, Евклид, Хеопс, Ганнибал, Мирон, Ашшурбанипал, Фидий, Леонид, Хаммурапи, Гомер (неоднозначно), Фемистокл, Конфуций, Давид, Геродот, Мильтиад, Тутанхамон, Перикл, Тутмос. Остальные: вымышленные (легендарные).

№ слайда 12 Вспомните, какое из «чудес света» изображено на картинке и кратко расскажите, че Описание слайда:

Вспомните, какое из «чудес света» изображено на картинке и кратко расскажите, чем оно примечательно. За каждый правильный ответ – 1 балл.

№ слайда 13 Описание слайда: № слайда 14 Самая большая из пирамид - пирамида фараона Хеопса, высота около 147 м, построен Описание слайда:

Самая большая из пирамид - пирамида фараона Хеопса, высота около 147 м, построена примерно в 26 веке до н.э. Самая большая из пирамид - пирамида фараона Хеопса, высота около 147 м, построена примерно в 26 веке до н.э. Лишь на 2 м ниже её пирамида Хефрена, который приказал построить рядом с ней каменного стража – Сфинкса.

№ слайда 15 Описание слайда: № слайда 16 Созданы в 6 в. до н.э. по приказу царя Навуходоносора II для своей жены. Распола
Описание слайда:

Созданы в 6 в. до н.э. по приказу царя Навуходоносора II для своей жены. Располагаются на искусственно созданной площадке, поднятой на высоту шестиэтажного дома.

№ слайда 17 Описание слайда: № слайда 18 В северо-западной части Греции, в г. Олимпии, в 460 г. до н.э. появился храм Зев Описание слайда:

В северо-западной части Греции, в г. Олимпии, в 460 г. до н.э. появился храм Зевса - верховного бога греков. В северо-западной части Греции, в г. Олимпии, в 460 г. до н.э. появился храм Зевса - верховного бога греков. Храм украшала статуя бога, созданная из золота и слоновой кости великим скульптором Фидием в 430 г. до н.э.

№ слайда 19 Описание слайда: № слайда 20 Храм греческой богини Артемиды в городе Эфесе, в Малой Азии, построен в 6 веке д
Описание слайда:

Храм греческой богини Артемиды в городе Эфесе, в Малой Азии, построен в 6 веке до н.э., представляет собой прямоугольное здание из камня и дерева, обнесённое со всех сторон двойной колоннадой из 127 колон. Храм греческой богини Артемиды в городе Эфесе, в Малой Азии, построен в 6 веке до н.э., представляет собой прямоугольное здание из камня и дерева, обнесённое со всех сторон двойной колоннадой из 127 колон.

№ слайда 21 Описание слайда: № слайда 22 В Галикарнасе была построена гробница для царя Мавзола его вдовой-царицей Артеми Описание слайда:

В Галикарнасе была построена гробница для царя Мавзола его вдовой-царицей Артемизией в середине 4 в. до н.э. В Галикарнасе была построена гробница для царя Мавзола его вдовой-царицей Артемизией в середине 4 в. до н.э. Мавзолей состоял из трёх частей (основания, колоннады, ступенчатой пирамидальной крыши), высота 46,7 м.

№ слайда 23 Описание слайда: № слайда 24 В память об успешной обороне Родоса от македонских завоевателей решили поставить Описание слайда:

В память об успешной обороне Родоса от македонских завоевателей решили поставить самую большую статую на свете, под именем Колосса Родосского (бог Солнца Гелиос). В память об успешной обороне Родоса от македонских завоевателей решили поставить самую большую статую на свете, под именем Колосса Родосского (бог Солнца Гелиос). Статуя была сделана из бронзы, размеры достигали 36 м в высоту, была разрушена в 224 году до н.э. землетрясением.

№ слайда 25 Описание слайда: № слайда 26 На острове Фарос недалеко от устья реки Нила, рядом с городом Александрией, окол
Описание слайда:

На острове Фарос недалеко от устья реки Нила, рядом с городом Александрией, около 280 г. до н.э. был построен самый большой маяк древности. На острове Фарос недалеко от устья реки Нила, рядом с городом Александрией, около 280 г. до н.э. был построен самый большой маяк древности. Высота его достигала 128 м. Повреждён землетрясением в 956 году н.э.

№ слайда 27 За верный ответ с пояснением – 2 балла. За верный ответ с пояснением – 2 балла. Описание слайда:

За верный ответ с пояснением – 2 балла. За верный ответ с пояснением – 2 балла. Первый слог – крупное морское животное, второй – междометие. В целом – родина бумаги и фарфора. Первый слог – деталь автомобиля, особенно необходимая в темноте, второй – местоимение третьего лица. В целом – правитель Египта. Первый слог – громкий крик, затем – буква А, далее – форма бублика. А в целом – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.

№ слайда 28 Китай (кит – первый слог, ай – второй: Кит-ай) Китай (кит – первый слог, ай – вт Описание слайда:

Китай (кит – первый слог, ай – второй: Кит-ай) Китай (кит – первый слог, ай – второй: Кит-ай) Фараон (фара – первый слог, он – второй: фара-он) Оратор (ор – первый слог, затем буква А, тор – далее: ор-а-тор)

№ слайда 29 Описание слайда: № слайда 30 1. Египетская богиня, образец женственности и материнства, сестра и супруга Осир Описание слайда:

1. Египетская богиня, образец женственности и материнства, сестра и супруга Осириса. 1. Египетская богиня, образец женственности и материнства, сестра и супруга Осириса.

№ слайда 31
Описание слайда: № слайда 32 2. Брат Ромула, основателя Рима. 2. Брат Ромула, основателя Рима. Описание слайда:

2. Брат Ромула, основателя Рима. 2. Брат Ромула, основателя Рима.

№ слайда 33 Описание слайда: № слайда 34 3. Одно из основных занятий населения в первобытном обществе. 3. Одно из основны Описание слайда:

3. Одно из основных занятий населения в первобытном обществе. 3. Одно из основных занятий населения в первобытном обществе.

№ слайда 35 Описание слайда: № слайда 36 4. Старший сын царя Приама, убитый в поединке Ахиллесом. 4. Старший сын царя При Описание слайда:

4. Старший сын царя Приама, убитый в поединке Ахиллесом. 4. Старший сын царя Приама, убитый в поединке Ахиллесом.

№ слайда 37 Описание слайда: № слайда 38 5. Библейский персонаж, великан, убитый в поединке Давидом. 5. Библейский персон Описание слайда:

5. Библейский персонаж, великан, убитый в поединке Давидом. 5. Библейский персонаж, великан, убитый в поединке Давидом.

№ слайда 39 Описание слайда: № слайда 40 6. Муза, покровительница истории, изображалась со свитком в руках. 6. Муза, покр Описание слайда:

6. Муза, покровительница истории, изображалась со свитком в руках. 6. Муза, покровительница истории, изображалась со свитком в руках.

№ слайда 41 Описание слайда: № слайда 42 7. Легендарный основатель Фригийского царства, чей хитроумный узел пытались разв Описание слайда:

7. Легендарный основатель Фригийского царства, чей хитроумный узел пытались развязать многие герои. 7. Легендарный основатель Фригийского царства, чей хитроумный узел пытались развязать многие герои.

№ слайда 43 Описание слайда: № слайда 44 8. Девятиглавая змея, которую победил Геракл. Её кровью он пропитал свои стрелы, Описание слайда:

8. Девятиглавая змея, которую победил Геракл. Её кровью он пропитал свои стрелы, чтобы они стали ядовитыми. 8. Девятиглавая змея, которую победил Геракл. Её кровью он пропитал свои стрелы, чтобы они стали ядовитыми.

№ слайда 45 Описание слайда: № слайда 46 9. Мифологический циклоп, сын Посейдона, сожрал шесть спутников Одиссея, во врем Описание слайда:

9. Мифологический циклоп, сын Посейдона, сожрал шесть спутников Одиссея, во время странствования последнего. Одиссей обманул и ослепил циклопа. 9. Мифологический циклоп, сын Посейдона, сожрал шесть спутников Одиссея, во время странствования последнего. Одиссей обманул и ослепил циклопа.

№ слайда 47 Описание слайда: № слайда 48 1). Какую войну выиграла одна лошадь? 1). Какую войну выиграла одна лошадь? 2). Описание слайда:

1). Какую войну выиграла одна лошадь? 1). Какую войну выиграла одна лошадь? 2). Когда в Древней Греции никто не воевал? 3). В какой стране впервые пили чай из фарфоровых чашек? 4). Какому историческому персонажу богиня Артемида помогала появиться на свет, когда Герострат поджигал её храм?

№ слайда 49 Троянская война (речь о троянском коне). Троянская война (речь о троянском коне) Описание слайда:

Троянская война (речь о троянском коне). Троянская война (речь о троянском коне). Во время Олимпиад наступал мир. Китай. Александр Македонский.

№ слайда 50 Подведение итогов Подведение итогов Объявление результатов Описание слайда:

Подведение итогов Подведение итогов Объявление результатов

ppt4web.ru

Мифы народов мира – конспект и презентация к уроку литературы

Мифы народов мира – конспект и презентация к уроку литературы

Скачать методическую разработку «Мифы народов мира» к уроку литературы в формате doc

Скачать презентацию «Мифы народов мира» к уроку литературы в формате ppt

Мифы народов мираДля проведения урока литературы в 5 классе, Школьный портал предлагает интереснейшую и красочную методическую разработку на тему «Мифы народов мира», которую удачно дополняет одноименная презентация, также доступная для скачивания выше.

На уроке учитель вместе с классом постарается решить следующие задачи и реализовать цели:

• познакомить детей с такими литературными понятиями, как «миф» и «мифология»;• показать учащимся природу мифа, как некоторую форму эстетического освоения и познания окружающего мира;• дать классу представление о том, как влияет миф на культуру человечества.

Для эффективной организации урока литературы по теме «Мифы народов мира», автор методической разработки советует использовать оборудование и материалы: сборники мифов, мифологический словарь, презентацию, проектор мультимедийный, экран.

Мифы народов мира – краткое описание хода занятия

Мифы народов мира-1

Янус

Учитель проверяет домашнее задание, выявляя насколько ребята понимают определения понятий: эпитет, метафора, сравнение. Ученики к приведенным определениям подбирают примеры.

Вступительное слово учителя по новому материалу проводится посредством вопросов в сопровождении слайдов презентации «Мифы народов мира»:

• Кто-нибудь из вас задумывался о том, почему у военных врачей на погонах, а также вывеска аптек украшена изображением чаши со змеей? (Это атрибуты Эскулапа — бога врачевания)

• Почему в городе Москва над зданием Большого театра, а также в Санкт-Петербурге над театром драмы имени А.С. Пушкина, воссозданы квадриги с Аполлоном из бронзы? (Покровитель искусства — Аполлон)

• Почему именно могучие атланты поддерживают портик Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге? (Это скульптуры Атлантов — титанов, которые по преданию на своих плечах удерживают небесный свод)

• Почему иногда мы произносим: «Фортуна отвернулась от нас»? (Богиня удачи и счастья у римлян — Фортуна)

• Откуда берут начало названия следующих месяцев: январь, март, июнь? (Происходят от имён римских божеств – Янус, Марс, Юнона)

Мифы народов мира – определение «мифа»

Наводим учащихся пятого класса на мысль о том, что источником всего вышеперечисленного является мифология. Теперь можно подробнее познакомить ребят с определением «мифа». Еще с начальной школы учащимся знакомо это понятие, представляющее собой устные предания, рассказывающие о древних временах и, зародившихся еще на заре человечества — в первобытную эпоху.

Сообщает учитель классу о причинах, согласно которым зарождался миф, о попытках человека объяснять окружающий его мир, опираясь при этом на личный опыт. Природа была представлена, как правило, живым существом, а сам миф приобретал форму рассказа фантастического.

Также школьники узнают о том, что научная ценность мифов постепенно утрачивалась в связи с освоением мира и развитием человечества. Однако, даже сегодня, поэтическая сторона мифа сохраняет некоторую прелесть и привлекательность.

Мифы народов мира – миф и сказка

Тематика существующих мифов разнообразна как сам мир. Мифы Древней Греции, Древнего Египта, Древней Руси и другие, всячески старались объяснять происхождение мира, постоянно сменяющие друг друга явления природы, загадки смерти и жизни, поведение животных, поступки героев, сохраняя сказания для своих потомков.

Множество мифов в своей совокупности и являются мифологией, которая подобно истории, есть практически у любого народа. Зачастую в мифологии представлена целая система богов, которые отвечали за отдельные природные явления, а также герои, которым отводилось особое место в сознании предков, и считавших необходимым передать историю о них своим потомкам.

Сообщив данную информацию, можно задать классу вопросы:• Что волновало древних людей, а также волнует людей современных? • Возможно ли назвать сказками известные нам мифы? • Что общего наблюдается между сказками и мифами, а что отличительного?

Мифы народов мира-2

Атлант

Здесь, в ходе диалогического общения, учащиеся вместе с педагогом приходят к выводу, что волновали в древности и сейчас, прежде всего, вопросы происхождения человека, мира, границы возможности человека, вопросы добра и зла.

А объединяет миф и сказку то, что оба этих жанра являются произведениями именно устного народного творчества и созданы на основе фантазии народа. Но, главное отличие мифа и сказки в том, что сказка сознательно создавалась с установкой на вымысел, выдуманную реальность.

Мифы народов мира – география мифологии

Более подробно учитель также останавливается на описании географии основных мифологий древнего мира, выделяя при этом некоторые общие закономерности, похожие божества. Беседует с учащимися о мифах, освещающих и раскрывающих теории сотворения мира, волновавшие как древних людей, так и волнующие современных.

В заключение занятия, некоторые из ребят защищают проекты по выбранным тематикам, а остальные ученики принимают участие в диалоге по вопросам обобщения.

Подробную методическую разработку «Мифы народов мира» к уроку литературы вместе с презентацией можете скачать в начале этой статьи. Школьный портал предлагает также просмотреть ниже слайды презентации ↓

Скачать презентацию «Мифы народов мира»

nashashcola.ru

Мифы народов мира. Мифы Древней Греции

… есть ценности, которые превыше всего, которые принадлежат всему человечеству и которые мы должны совместно оберегать. Святослав Рерих. Миф – вид фольклора, древнее сказание о богах, фантастических существах, героях-полубогах, чудовищах, чудесах и т. д. Мифология (от греческих «миф» и «логос»- знание) – наука, изучающая мифы. Мифология – собрание мифов конкретного народа (древнегреческая, индийская, древнерусская и т. д.). Данная разработка по интегрированному курсу «Литература» представляет собой опыт работы по изучению мифов народов мира, помогает ученикам понять миф как своеобразную форму мироощущения древних греков, их стремления к познанию мира.

Просмотр содержимого документа «Мифы народов мира. Мифы Древней Греции »

Мифы народов мира Мифы Древней Греции

Мифы народов мира

Мифы Древней Греции

… есть ценности, которые превыше всего, которые принадлежат всему человечеству и которые мы должны совместно оберегать. Святослав Рерих
  • … есть ценности, которые превыше всего, которые принадлежат всему человечеству и которые мы должны совместно оберегать.
  • Святослав Рерих
Миф – вид фольклора, древнее сказание
  • Миф – вид фольклора, древнее сказание

о богах, фантастических существах, героях-полубогах, чудовищах, чудесах и т. д.

Прочитайте те мифы, которые вас заинтересовали

Прочитайте те мифы, которые вас заинтересовали

Мифология (от греческих «миф» и «логос»- знание) – наука, изучающая мифы. Мифология –
  • Мифология (от греческих «миф» и «логос»- знание) – наука, изучающая мифы.
  • Мифология –

собрание мифов

конкретного народа (древнегреческая,

индийская,

древнерусская

и т. д.).

Сказка Миф В центре – деяния богов и героев. Предмет представления людей об окружающем мире, объясняет его. Воспринимается как отражение реального мира. Повествует об обычных людях. Воспринимается как вымысел, фантастика, развлекает, поучает. Отличие мифа от сказки

Сказка

Миф

  • В центре – деяния богов и героев.
  • Предмет представления людей об окружающем мире, объясняет его. Воспринимается как отражение реального мира.
  • Повествует об обычных людях.
  • Воспринимается как вымысел, фантастика, развлекает, поучает.

Отличие мифа от сказки

Наше путешествие в мире мифов мы начнем с Древней Греции .

Наше путешествие в мире мифов мы начнем с Древней Греции .

Благодатная земля Древней Греции подарила миру народ с необычайно ярким воображением и великим талантом, которые нашли свое отражение в мифологии.

Благодатная земля Древней Греции подарила миру народ с необычайно ярким воображением

и великим талантом, которые нашли свое отражение в мифологии.

Древние греки были деятельным, энергичным народом, не боявшимся познать реальный мир.

Древние греки были деятельным, энергичным народом,

не боявшимся познать реальный мир.

Создание мифов было первым шагом человека к творчеству и познанию самого себя.

Создание мифов было первым шагом человека к творчеству и познанию самого себя.

Происхождение животных, растений, гор, рек, морей этиологические Происхождение людей антропо логи-ческие Появление звезд и планет астраль-ные Великие деяния героев герои- Мифы ческие Смена времен года и связанные с ними обряды календарные Причины гибели мира, потопа, возрождение мира эсхатологические Происхождение Космоса косми- ческие

Происхождение животных, растений, гор, рек, морей

этиологические

Происхождение людей

антропо

логи-ческие

Появление звезд и планет

астраль-ные

Великие деяния героев

герои-

Мифы

ческие

Смена времен года и связанные с ними обряды

календарные

Причины гибели мира, потопа, возрождение мира

эсхатологические

Происхождение Космоса

косми-

ческие

Древние греки верили, что весь мир возник из необозримого Хаоса – темной зияющей бездны. По их представлениям, правили миром боги, которые жили на горе Олимп.

Древние греки верили, что весь мир возник из необозримого Хаоса – темной зияющей бездны. По их представлениям, правили миром боги, которые жили на горе Олимп.

Все моря были отданы богу Посейдону Подземным царством правил бог Аид Зевс – бог неба, грома и молний, ведает всем миром
  • Все моря были отданы богу

Посейдону

  • Подземным царством правил

бог Аид

  • Зевс – бог неба, грома и молний, ведает всем миром
Афина – богиня мудрости и справедливой войны Афродита – богиня красоты и любви Гера – жена Зевса, покровительница брака Деметра – богиня плодородия и земледелия
  • Афина – богиня мудрости и справедливой войны
  • Афродита – богиня красоты и любви
  • Гера – жена Зевса, покровительница брака
  • Деметра – богиня плодородия и земледелия
Гефест – бог огня и кузнечного ремесла Гермес – покровитель путешественников, торговцев и мошенников Аполлон – покровитель наук и искусств
  • Гефест – бог огня и кузнечного ремесла
  • Гермес – покровитель путешественников, торговцев и мошенников
  • Аполлон – покровитель наук и искусств
Ника – богиня, олицетворяющая победу Артемида – богиня охоты
  • Ника – богиня, олицетворяющая победу
  • Артемида – богиня охоты
Мир древнегреческих мифов населен не только богами. Важную роль в нем играют герои, которые совершают самые различные подвиги.

Мир древнегреческих мифов населен не только богами. Важную роль в нем играют герои, которые совершают самые различные подвиги.

Персей Тесей Ясон Геракл Циклоп Кентавр Кербер Минотавр

Фантастические существа

Древнегреческие мифы поражают силой своей фантазии и величием мысли. Многие люди считают их знание обязательным для собственной образованности.
  • Древнегреческие мифы поражают силой своей фантазии и величием мысли. Многие люди считают их знание обязательным для собственной образованности.
Греческие мифы легли в основу общечеловеческой культуры

Греческие мифы легли в основу общечеловеческой культуры

Выполните задания: Подготовьте викторину по древнегреческим мифам. Подготовьте презентацию одного из героев мифа по плану: 1. О каком мифологическом герое я хочу рассказать. 2. Черты его характера, поступки. 3. Почему этот герой привлек мое внимание?

Выполните задания:

  • Подготовьте викторину по древнегреческим мифам.
  • Подготовьте презентацию одного из героев мифа по плану:

1. О каком мифологическом герое я хочу рассказать.

2. Черты его характера, поступки.

3. Почему этот герой привлек мое внимание?

kopilkaurokov.ru