Прайм ворлд древние тайны. Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Прайм ворлд древние тайны


Получи Героя за выполнение особого квеста!

Получи Героя за выполнение особого квеста!

01 Март 2018

Лорды и Леди!

Несмотря на то, что в Прае царит вечное лето, наступление календарной весны всегда праздник для Героев и их Лордов и Леди!

Мы хотим поддержать этот праздник и порадовать вас первыми «ласточками» грядущих нововведений (правда, ласточку этот суровый Герой не напоминает даже издали… но обо всем по порядку!).

Как вы знаете, мы внимательно изучаем ваши отзывы, чтобы сделать игру интереснее и привлекательнее. И при выборе дальнейшего направления развития мы учитываем те комментарии, которые находят отклик в сердцах большинства игроков.

Достаточно часто мы видим, что вы хотите получать больше различных игровых сущностей в подарок (потому что вы такие классные! :)) Мы тоже считаем, что вы классные, и сегодня, в первый день весны, рады официально объявить новый курс! Отныне, помимо привычной уже схемы, когда донат позволяет ускорить получение внутриигровых ценностей, но не даёт никаких уникальных преимуществ, мы также будем раздавать всевозможные интересные штуки просто за то, что вы играете! Причём, здесь как раз возможен обратный вариант — некоторые из таких наград будут совсем уникальными, и получить их другим способом, в том числе «просто купить», будет нельзя!

И первой такой «ласточкой» становится…

 

...Придворному архивариусу удалось связать воедино все странные прайм-явления, произошедшие за последнее время. По его расчетам выходит, что причину нужно искать недалеко от самого сердца Праймзоны. Все Лорды и Леди без промедлений снарядили экспедиции, чтобы разобраться в происходящем.

Дойдя до места, отмеченного на выданной заранее карте, отряды увидели завихрения прайма, которые собирались вокруг древней (даже на вид) короны. Притяжение этих потоков прайма было настолько велико, что части доспехов слетели с исследователей, образуя смутные очертания человеческой фигуры, а меч Горца, вылетев из ножен, завертелся вокруг короны.

Эксперимент показал, что чем больше частей доспехов и мечей приносят исследователи к аномалии, тем более человечную форму она обретает. Однако расчетное количество мечей и доспехов, ох как велико!..

 

Встречайте!

Впервые в истории Праи — вы получаете нового Героя за выполнение цепочки заданий, не потратив ни одной монетки — ни золотой, ни серебряной!

Кроме того, мы торжественно обещаем, что этот Герой никогда не будет продаваться (ни за золото, ни за серебро) — получить Павшего владыку в свои Замки можно только и исключительно за проявленную активность в игре.

 

 

Сразу предупреждаем: Павший владыка требует особого подхода (не так-то просто набрать требуемое для его воплощения количество доспехов и мечей!), так что цепочка заданий довольно долгая. Тем не менее, уже к середине весны первые Лорды и Леди, проявившие достаточную активность, смогут призвать Героя в свои Замки.

 

Первое задание цепочки уже доступно, а каждое последующее будет открываться раз в 2 дня. Таким образом, второй этап станет доступен 3 марта в 12:00 (МСК), третий этап — 5 марта и так далее.

  • При этом, этапы будут «накапливаться» — если приступить к выполнению заданий спустя несколько дней, можно будет сразу выполнить пропущенные этапы. Но рассчитывайте свои силы и время с умом!
  • Выполнить сразу все этапы за один раз, конечно, не получится, а оценить их сложность вы можете уже по первому заданию.

Это только первая «ласточка» нашего нового курса — и только одна из ценных наград, получение которых будет доступно за активную игру. Следите за новостями и не пропустите все самое «вкусное» и интересное!

Всегда ваша, команда Prime World

ru.playpw.com

Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты. — Prime World — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.

Prime World - Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.

Начиная играть в любую игру, новый игрок задается множеством вопросов: что тут делать, куда бежать, с чего начать, как не сесть в лужу и не наделать ошибок и т.п. В глобальных играх каждый разработчик старается сделать ряд “обучающих квестов”. Чаще всего это простые и незамысловатые “а-ля” нажми на кнопку, сходи туда и т.п. в этом духе. Вот и NIVAL продолжает вводить практически с каждым обновлением новый “обучающий квест”.

Мы с Вами прекрасно понимаем, что как разработчик не старался бы, но обучить новичка всем премудростям не возможно. Для этого в некоторых играх введена практика наставничества. Когда более опытные игроки помогают и даже получают за это определенные бонусы. Для MMORPG это приемлемо. Можно “взять за руку” и провести по миру: - Вот тут - это.., а тут - возьми квест, а вот эту “бяку” - не трогай.

А что же делать МОба играм, в которых нет больших локаций? С этой задачей отчасти справляются игровые форумы с подробными гайдами по игре. В гайдах опытные игроки делятся азами и секретами, отвечают на вопросы.

Вроде бы, на первый взгляд, все хорошо и практично. Можно почитать форум, пройти квесты, задать вопросы в темах по гайду. Зачем тогда многие сильные кланы делают у себя на сайтах раздел «школ»? Почему у всех известных игр есть отдельные фан. ресурсы со словом “Школа” в названии?

Нашей редакции стало известно, что для игры Prime World силами самих игроков создается проект “Школа Прайма”. Это крайне радостная новость. Многие новички, во всех играх, не разобравшись в механике, не поняв суть и нюансы, покидают их. И, конечно, плох тот солдат, который не стремиться стать генералом.

Лидером проекта “Школа Прайма” является Alex Sib, к нему мы и обратились с вопросами о будущем проекте.

Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.

Prime World - Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.
Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.

У команды будущей “Школы” много интересных задумок и идей, но мы обещали не рассказывать все и сразу, так что вот то, что нам разрешили рассказать:

- “Школа Прайма” - это, прежде всего, проект, направленный на объединение опыта и желания ТОРовых игроков поделиться своими знаниями.

- В отличии от гайдов на форуме, вся информация будет структурирована, разложена по разделам и темам, всегда будет оперативно обновляться и корректироваться. Мусора и не-до-гайдов там не будет. Каждый наставник будет следить за своим разделом. Если нужно - отвечать, объяснять и даже проводить практические занятия в тренировочных боях.

- Так как в игре можно выделить три группы игроков, то в Школе Прайма будет три уровня обучения. Начальный - открытая информация для новичков в игре, доступная без регистрации; в основном теория, по желанию - немного практики. Средняя - для более опытных игроков, которым нужны советы и наставления для более быстрого набора рейтинга. Высшая, где основными занятиями будет практика командной игры, стратегия победы на самых высоких рейтингах героев.

- Много внимания в Школе Прайма будет уделяться именно командной игре. Это основа победы. В связи с этим будут постоянно проводиться тренировочные бои, в которых примут участие известные игроки.

Что, можно сказать после этих слов - актуально и, по меньшей мере, интригующе. Если взять во внимание опыт подобных проектов - шансы на успех “Прайм Школы” высоки. Чаще всего данные проекты работают на энтузиазме создателей и энергии его участников. Но нельзя забывать и о рисках, которые бывают из-за несогласованности действий, недостаточной рекламы или внимания к мелочам. На данный момент, проект наставничества для Prime World очень важен. Большинство игроков только осваивают мир игры и хороший совет всегда будет к месту. Будем следить за развитием проекта и обязательно анонсируем старт.

Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.

Prime World - Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.
Не будь нубом, или “отцы” раскрывают секреты.

Очень интересно Ваше мнение о "игровых школах" и "Школе Прайма" в частности.

www.gamer.ru

Обновление 11.7 | Prime World

Обновление 11.7

21 Декабрь 2017

Лорды и Леди!

Обновление 11.7 установлено на игровые серверы, Герои готовы приветствовать своих Лордов и Леди!

Новый Герой

Авиатор уже заправил полные баки и завершает предполетную подготовку. Совсем скоро будет дано разрешение на взлет – и он прилетит в ваши Замки!

Внимание! Герой станет доступен для найма в Замках Лордов и Леди 12:00 (МСК) 22 декабря!

У вас есть время подготовить посадочную полосу.

Новые таланты

Обновление 11.7 принесло с собой и новый легендарный сет – «Легенда завоевателей». Механика работы этого сета сочетает две уже привычные схемы: наличие активного таланта и получение бонусного эффекта за изучение нескольких талантов комплекта.

  • Работает это следующим образом: за изучение двух любых талантов комплекта Герой получит постоянный пассивный бонус, а изучение трех талантов разблокирует возможность применять активный талант.

Среди пяти комплектов что-то интересное для себя найдут Герои любой роли и любых вариантов развития!

Комплект «Исцеляющий столп»

Этот комплект как нельзя лучше подойдет тем Героям, которые могут исцелять себя и своих союзников.

  • Изучение двух талантов комплекта увеличит количество восстанавливаемого Здоровья себе и союзникам рядом с Героем на 10%.

  • Три собранных таланта этого комплекта, включая активный, позволят Герою призвать на поле боя особый «столп», который в течение 4 секунд восстанавливает 5% Здоровья всем союзникам в радиусе около него.

 

Исцеляющий столп
  • Требуемая ступень: III;
  • Прайм-стоимость изучения: 675;
  • Увеличивает наибольшее из Силы и Разума на 7.3;
  • Увеличивает Здоровье на 70;
  • На 4 секунды создает область, в которой союзники восстанавливают 5% максимального Здоровья в секунду.
  • Время восстановления: 240 секунд.
Столп мощи
  • Требуемая ступень: II;
  • Прайм-стоимость изучения: 500;
  • Увеличивает наибольшее из Силы и Разума на 7.2.
Столп Разума
  • Требуемая ступень: IV
  • Прайм-стоимость изучения: 825;
  • Увеличивает Разум на 13.
Столп Силы
  • Требуемая ступень: IV;
  • Прайм-стоимость изучения: 825;
  • Увеличивает Силу на 13.
Комплект «Отчаянный миг»

Следующий комплект наиболее эффективен для Мага, Чумного Доктора, Огненной Лисы, Крио и других «кастеров».

  • Два выученных таланта помогут Герою-владельцу снизить время восстановления всех умений на 6%, а три сделают возможным применить активное умение, позволяющее моментально восстановить все способности – за исключением ультимативной.

 

Отчаянный миг
  • Требуемая ступень: V;
  • Прайм-стоимость изучения: 1160;
  • Увеличивает наибольшее из Силы и Разума на 18,6;
  • Мгновенно восстанавливает все классовые таланты кроме ультимативной способности.
  • Время восстановления: 240 секунд.
Миг коварства
  • Требуемая ступень: IV;
  • Прайм-стоимость изучения: 825;
  • Увеличивает Хитрость на 13.
Миг дерзости
  • Требуемая ступень: VI;
  • Прайм-стоимость изучения: 1600;
  • Увеличивает Силу на 13.6;
  • Увеличивает Хитрость на 13.6.
Миг смекалки
  • Требуемая ступень: VI;
  • Прайм-стоимость изучения: 1600;
  • Увеличивает Разум на 13.6;
  • Увеличивает Хитрость на 13.6.
Комплект «Воздаяние поборника»

Этот легендарный комплект как нельзя лучше подойдет для тех, кто первыми влетает в бой, принимая на себя основной удар врага.

Первый бонус, который достается Герою-владельцу, дает +6 к наибольшему из Стойкости и Воли, а активный талант, который становится доступным после изучения трех талантов комплекта, позволяет возвращать атакующим 30% урона в течение 5 секунд.

 

Воздаяние поборника
  • Требуемая ступень: V;
  • Прайм-стоимость изучения: 1160;
  • Увеличивает наибольшее из Силы и Разума на 13.5;
  • Увеличивает Здоровье на 128;
  • В течение 5 секунд перенаправляет 30% полученного урона обратно в источник;
  • Время восстановления: 240 секунд.
Поборник выносливости
  • требуемая ступень: IV;
  • прайм-стоимость изучения: 825;
  • увеличивает Здоровье на 350.
Поборник стойкости
  • требуемая ступень: VI;
  • прайм-стоимость изучения: 1600;
  •  увеличивает Стойкость на 13.6;
  • увеличивает наибольшее из Хитрости и Проворства на 13.6.
Поборник воли
  • требуемая ступень: VI;
  • прайм-стоимость изучения: 1600;
  • увеличивает Волю на 13.6;
  • увеличивает наибольшее из Хитрости и Проворства на 13.6.
Комплект «Могущество разрушителя»

Этот комплект предназначен для Героев, которые всем умениям предпочитают атаку «с руки»: Амазонка, Головорез, Нага, Горец, силовой вариант Охотника, разумный вариант Ведьмы и другие.

  • Первый бонус комплекта принесет своему владельцу дополнительный «пробив», увеличив наибольшее из Хитрости и Проворства.

  • Активный же талант даст возможность Герою в течение 5 секунд наносить дополнительный урон в размере 5% от максимального Здоровья цели.

 

Могущество разрушителя
  • Требуемая ступень: V;
  • Прайм-стоимость изучения: 1160;
  • Увеличивает наибольшее из Силы и Разума на 18.6;
  • В течение 5 секунд атаки Героя наносят дополнительно 5% урона от максимального Здоровья цели.
  • Время восстановления: 240 секунд.
Разрушительное проворство
  • Требуемая ступень: IV;
  • Прайм-стоимость изучения: 825;
  • Увеличивает Проворство на 13.
Разрушительное знание
  • Требуемая ступень: VI;
  • Прайм-стоимость изучения: 1600;
  • Увеличивает Разум на 13.6;
  • Увеличивает Проворство на 13.6.
Разрушительная ярость
  • Требуемая ступень: VI;
  • Прайм-стоимость изучения: 1600;
  • Увеличивает Силу на 13.6;
  • Увеличивает Проворство на 13.6.
Комплект «Штурм крепости»

Самый универсальный из новых комплектов, который может подойти как «лайнерам», так и «лесникам».

  • Первый бонус, который принесет Герою изучение двух талантов комплекта, дополнительно увеличит наибольшее из Силы и Разума Героя.

  • А с помощью активного таланта комплекта Герой-владелец сможет либо защитить союзную башню от атак противников на 5 секунд, либо – также на 5 секунд – лишить вражескую Башню возможности атаковать.

 

Штурм крепости
  • Требуемая ступень: II;
  • Прайм-стоимость изучения: 500;
  • Увеличивает наибольшее из Хитрости и Проворства на 5.2;
  • Увеличивает Здоровье на 50;
  • В течение 5 секунд воздействует на Башню: либо делая союзную башню неуязвимой, либо лишая вражескую башню возможности атаковать;
  • Время восстановления: 240 секунд.
Пехотный штурм
  • Требуемая ступень: III;
  • Прайм-стоимость изучения: 675;
  • Увеличивает наибольшее из Силы и Разума на 7.3;
  • Увеличивает Здоровье на 70.
Офицерский штурм
  • требуемая ступень: IV;
  • прайм-стоимость изучения: 825;
  • увеличивает Разум на 13.
Кавалерийский штурм
  • Требуемая ступень: IV;
  • Прайм-стоимость изучения: 825;
  • Увеличивает Силу на 13.

Герои

Дуболом

Альтернативный ультимейт дал возможность еще эффективнее раскрыть Силовую сборку героя.

Однако большое количество урона в сочетании с длительным временем оглушения давало ему слишком больше преимущество в ряде игровых ситуаций.

Оглушительный треск

Исправления

Мастер клинков/Отмеченный змеем
  • Возвращен на место «сбежавший» портрет сезонного образа Кобр.
Фикси/Королева Фей
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой, во время полета Героиня оставляла за собой цветной след.

До встречи на полях сражений!

Всегда ваша, команда Prime World

ru.playpw.com

Воплощение Павшего владыки! | Prime World

Арсенал

Пассивное умение Павшего владыки помогает ему в сохранении собственного Здоровья. С течением времени Герой получает по 1 заряду “Арсенала”, который работает как щит и поглощает некоторое количество урона. Эффект складывается до 10 раз.

Волна клинков

Используя первое активное умение, Герой запускает в выбранном направлении волну клинков. Все задетые этой волной враги получают урон и замедляются на 30%.

 

С выученным улучшением после использования умения появляется возможность применить его еще раз — и оказаться “на острие атаки” — в том месте, где находится сейчас волна клинков.

Боевой порядок

Второе умение Владыки позволит ему существенно усилить себя или своих союзников. Герой, на которого наложен эффект “боевого порядка”, при получении любого урона наносит повреждения всем врагам вокруг себя. При этом, наносимый урон зависит от количества накопленных Павшим владыкой зарядов Арсенала.

 

С выученным улучшением, Боевой порядок дополнительно уменьшает количество урона, получаемое Героем или союзником, который находится под его воздействием. Уменьшение урона так же зависит от накопленных Павшим зарядов Арсенала.

Вечная служба

Следующий талант Героя является пассивным и позволяет ему быстрее наращивать свою защиту и наносить больше урона. После изучения Вечной службы, добивание солдат или Героев противника моментально восстанавливает Павшему Владыке определенное количество эффектов Арсенала.

 

С выученным улучшением, атаки Героя “с руки” после получения заряда Арсенала дополнительно наносят урон всем врагам вокруг цели. И чем больше накоплено эффектов, тем выше этот урон.

 

Как и предыдущие Герои, Павший Владыка появился в Прае сразу с двумя ультимативными способностями!

 

Исступление

Используя первую ультимативную способность, Герой на время обретает всю силу клинков и существенно быстрее накапливает эффекты Арсенала. Кроме того, на врагов, оказавшихся поблизости, накладывается эффект “молчания”, который не дает им использовать таланты.

 

С выученным улучшением каждый эффект Арсенала снижает время восстановления классовых талантов Героя.

Боевое построение

Альтернативный ультимейт Героя позволит ему применить свой талант Боевое построение сразу на всю команду, делая ее еще опаснее для противника.

 

Выученное улучшение, пассивно увеличивает максимальное количество эффектов Арсенала до 15.

ru.playpw.com

Страшные коллекции! | Prime World

Страшные коллекции!

25 Октябрь 2017

Лорды и Леди!

Месяц «ужастиков» приближается к своей устрашающей развязке и все больше «страшилок» проникает в Замки. По Замкам уже бродят особые Хеллоуинские Герои, а купцам удалось провезти на Ярмарки новые коллекционные таланты!

Все эти «жуткие» гости и сюрпризы будут доступны до 12:00 (МСК) 7 ноября — не пропусти все самое интересное!

Коллекционные таланты на Ярмарке!

Уже сейчас на Ярмарке доступны новые коллекционные таланты «Жуткая пора»!

Особые образы!

В Замках доступны коллекционные Хеллоуинские образы Героев!

 

Узнать историю Калавери, Трансильванца, Зомбяшки и Усохшего можно на этой странице.

Жуткая коллекция

Кроме того, сегодня в ваших Замках появилась особая цепочка заданий. Выполнив все этапы, вы сможете пополнить свою коллекцию тремя новыми эксклюзивными талантами!

 

Условие

 

Награда
  Убить 13 вражеских Героев в Пограничье   13 кристаллов прайма
  Сбить 13 флагов в Пограничье   6 легендарных кристаллов
  Оказать 13 поддержек в Пограничье   Комплект «Секрет бессмертия»
  Набрать 66600 прайма в Пограничье Жуткое упрямство
  Нанести 66600 урона в Пограничье Жуткое проворство
  Заработать 666 очков достижений в Пограничье Жуткая ловкость
Обратите внимание!
  • По вашим многочисленным просьбам, весь прогресс в этой квестовой цепочке засчитывается только при победе. Это значит, что для того чтобы результат засчитался в квест, необходимо одержать победу.

  • После 12:00 (МСК) 7-го ноября Хеллоуинские таланты будут выведены как из Ярмарки, так и из Кузницы и их получение станет невозможным.

Успей собрать все страшные коллекции!

Всегда ваша, команда Prime World

ru.playpw.com

Обновление 11.8.1 | Prime World

Обновление 11.8.1

06 Март 2018

Лорды и Леди!

Обновление 11.8.1 установлено на игровые серверы, Герои готовы приветствовать своих Лордов и Леди!

Новые таланты

Новый коллекционный комплект талантов — «Ослепительная слава»! Этот комплект работает по уже знакомому принципу: два изученных таланта дают прибавку к наибольшему из Силы и Разума. Изучение же третьего дает возможность использовать активный талант набора — Ослепительная слава.

Так как комплект является коллекционным, получить его в Кузнице/Саду Талантов или на Ярмарке — не получится. О способе получения талантов этого комплекта подробно написано в этой новости.

 

Новые образы!

Меткие стрелы и надежная защита — приветствуйте в своих Замках разящую Сумрачную странницу и бесстрашного Сумрачного воителя!

 

Сумрачная странница

Оригинальный Герой: Амазонка/ЛучницаОсобенности: новая озвучка, новые эффектыСтоимость: 69 золота

 
Сумрачный воитель

Оригинальный Герой: Предводитель/ВоеводаОсобенности: новая озвучка, новые эффектыСтоимость: 69 золота

Кроме того, только один день, до 12:00 (МСК) 7 марта, вы можете купить оба образа со скидкой — в специальном задании!

Герои

Выражаем благодарность за принятое участие в ребалансах Героев активным и инициативным топ игрокам.

Аггель

Альтернативный ультимейт Героини был весьма сложен в реализации как за счет небольшого радиуса действия, так и за счет сравнительно малого количества урона.

Поэтому в обновлении 11.8.1 эти показатели были увеличены.

 

Огненный вортекс

  • Урон от способности теперь составляет 20 -126 урона раз в полсекунды (был 17 -105), а радиус действия увеличен на 15%.
 
Амазонка/Лучница

Оставаясь весьма сильным Героем, Лучница не всегда могла реализовать весь свой потенциал.

И для еще большего ее вклада в исход сражения, был увеличен урон и уменьшено время сотворения ее умений.

 

Прицельная стрельба

  • Дополнительный урон от атак героя теперь составляет 2,2% вместо 2.

Разящий шквал

  • Время сотворения умения сокращено до 0,5 секунды (вместо 0,6).

Обстрел

  • Время сотворения умения сокращено до 0,5 секунды (вместо 0,6).

 
Целительница/Жрица

Альтернативный ультимейт Жрицы делает Героиню востребованным саппортом, однако оказывает излишне сильное влияние на ход боя

И в обновлении 11.8.1 преимущества, которые дает ее щит, были уменьшены.

Щит милосердия

  • Теперь урон, наносимый прикрытым щитом союзником, уменьшен на 20% (вместо 15%). Также была сокращена дистанция, с которой Героиня может накладывать свой щит.

 

Предводитель/Воевода

Универсальный Герой, отлично показывающий себя как в лесу, так и на лайне, в некоторых ситуациях получал излишнюю толстокожесть и преимущество на поле боя.

Чтобы Предводитель стал чуть осторожнее, теперь увеличение его защитных характеристик, получаемое за союзников поблизости, снижено.

 

Командир

  • Теперь каждый союзник рядом с Героем увеличивает его Стойкость и Волю на 2 - 19 (от Силы), вместо 2 - 21.

 

Чарозмей/Магозавр

Альтернативный ультимейт Героя по-прежнему оставался достаточно сложным в реализации.

Поэтому в обновлении 11.8.1 была сокращена затрата маны на автоатаку.

 

Концентрированный эфир

  • Теперь при активном таланте на автоатаки Чарозмей расходует 4% маны, вместо 6%

 

Фанатик

Стремительно ворвавшийся на поля Праи — Фанатик — уже отлично показал себя в боя.

Однако в ряде игровых ситуаций его преимущества были излишне просты в реализации, и потому часть его умений подверглись переработке.

 

Обет молчания

  • Теперь накладывает «молчание» на 1.5 секунд, вместо 2

Клятва

  • Количество восстанавливаемого Здоровья уменьшено с 360 - 2235 до 300  - 2175 (от Разума). Также теперь эффект Клятвы может быть отменен талантами, снимающими положительный эффект с врагов.

Поступь веры

  • На 20% уменьшена дистанция, на которую Герой может переместиться, используя это умение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при применении Поступи веры, во время срабатывания Клятвы не восстанавливалось Здоровье Героя.
  • Также исправлена ошибка, из-за которой при выученном улучшении, возвращаясь в исходную точку, Фанатик наносил всем целям полный урон от Ритуального удара

Священное возмездие

  • Теперь действие ультимейта может быть отменено талантами, снимающими положительные эффекты с врагов.
  • Также исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность отражала урон в Башни

Награда праведника

  • Теперь эффект ультимейта может быть снят талантами или же зельем очищения.
  • Также время действие ультимейта сокращено с 10 до 7 секунд.

Исправления

Касание смерти
  • Теперь, пока эффект таланта действует на цель, повторное применение таланта невозможно.
Воздаяние поборника
  • Исправлена ошибка, из-за которой комплект не срабатывал на умения, наносящие периодический урон. Также теперь урон не возвращается в Башни.
Коллекция талантов
  • Исправлена ошибка, из-за которой которой в Коллекции отображалось 2 таланта Концентрация силы.
  • Также талант Штурм крепости теперь отображается корректно на втором тире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не выдавался квест на талант Ментальный клинок.

До встречи на полях сражений!

Всегда ваша, команда Prime World

ru.playpw.com

Возвращение старых богов | Prime World

Возвращение старых богов

17 Сентябрь 2014

Прая. Великолепный и чарующий континент был весь — от студёных степей Стылозёма до обдуваемой жаркими ветрами Сик’Хайи — пронизан благословением сотворивших его богов. Цвели и плодоносили сады, недра гор были богаты полезными ископаемыми, звери и птицы всегда водились в лесах, а многочисленные реки Праи были полны рыбы. Но, конечно, больше всего благоволили боги Праи населявшим её людям. Ведь именно люди, со своей свободной волей, страстью и любопытством были главной движущей силой мира. Боги говорили с людьми через жрецов и порой выполняли просьбы смертных. Храмы богов, возведённые даже в самых удалённых уголках континента, были островами умиротворения и преклонения перед высшей силой. Вера, объединившая души людей, разных по характеру и народностям, создавала баланс и хранила порядок. Развивались ремёсла, возводились всё новые города, совершались открытия — и даже войны, которые велись тогда в Прае, были нацелены на объединение, а не на раскол среди людей. Так постепенно из шестнадцати разрозненных государств выросла единая Лафитская Империя, великая и могущественная. Три головы дракона смотрели с имперского герба, гордые и непобедимые — и казалось, нет силы под этим небом, способной разрушить великую Империю.

Но привычный уклад был разрушен в один миг: Катаклизм, неистовая катастрофа, принёс в этот мир прайм и надолго расколол континент новой непрекращающейся войной. Войной за прайм, могущественной субстанцией, ставшей объектом страстного поклонения и жгучего желания. Войной между двумя вновь образованными государствами — Империей Доктов и Королевством Адорния, каждое из которых считало свой путь единственно верным. Войной яростной и непримиримой, ибо велась она не только на полях сражений, но и в умах, и в сердцах. Потому что прайм, обещавший невиданное доселе могущество, а избранным — даже бессмертие, — заменил людям все предыдущие верования и всех старых богов. Докты провозгласили научный прогресс единственно верным вектором развития человека — и отринули религию в принципе, разрабатывая новые технологии и механизмы, основанные на прайме. Адорнийцы вдохновились созидательной силой прайма настолько, что посчитали, что человек в своём чистом порыве творческого вдохновения ничуть не уступает богам и точно так же может менять мир. И даже Хр’Амины, дети пустыни и воины веры, забыли старых богов, решив, что Катаклизм ознаменовал собой приход бога нового, близкого и доступного, дающего конкретную силу вместо туманных обещаний, — и начали поклоняться прайму. И тогда боги покинули Праю, решив оставить этот мир во власти нового порядка.

 

С момента Катаклизма прошла почти сотня лет — и люди окончательно привыкли к новому миру, миру прайма. Основываясь на волшебной субстанции, развивались новые технологии и новая магия, Империя Доктов и Королевство Адорния наращивали свою военную мощь, всё новые и новые Герои выходили из прайма и вставали под знамёна лордов по обе стороны границы. И когда появились крылатые Защитницы и Хранительницы — почти никто в Прае не узнал в них ангелов, слуг старых богов. Точно так же, как не узнали люди и демонов, тоже посланных богами в мир, чтобы следить за тем, что в нём происходит. Да и мало осталось тех, кто мог узнать древние предания и провести параллели между ними и ныне происходящим. Люди были ослеплены жаждой прайма и власти, старые храмы — разрушены и позабыты. И глаза Ангелов и Демонов печально смотрели на мир, стремительно увлекаемый в хаос и разрушение, — и сквозь прорези их беспристрастных масок за миром наблюдали сами боги.

Но люди этого не замечали. Лишь жрецы забытого храма в Ландайских горах, где по-прежнему исполняли древние ритуалы и чтили старые заветы, пытались предостеречь людей после того, как служителям явились посланники богов. Ангел и Демон, нераздельные свет и тень, пришли поведать верным правду о своей миссии и истинную историю прайма. В огромном молитвенном зале слова звучали так тихо и так печально, что их с трудом можно было разобрать. Только последняя фраза, произнесенная двумя голосами в унисон: «Прайм должен быть усмирен!» — зазвенела под сводами и эхом повисла в воздухе.

 

В тот день шел дождь. Крупные капли падали на пропитанную кровью землю и разбивались о доспехи. На границе Праймзоны две огромные армии — Империи Доктов и Королевства Адорнии — сошлись в очередной битве. Первая вспышка осталась незамеченной. Вторая — озарила искажённые яростью и ненавистью лица противников. А в следующее мгновение все пространство заполнила тьма, рассекаемая лишь разрядами молний ярко-бирюзового цвета. Неистовая фантасмагория света и тени наполнила ужасом бесстрашных воинов. Люди и Герои как завороженные смотрели на небо, не в силах продолжить бой. Грянул оглушительный раскат грома, ослепительная вспышка осветила небо и ударила прямо в центр Праймзоны. Взрывная волна раскидала бойцов, как беспомощные игрушки, калеча и ломая их, словно фарфоровых кукол. Когда к оставшимся в живых вернулась способность видеть и слышать, оказалось, что устояли лишь крылатые воительницы. Преклонив колено, они расправили крылья, приветствуя своих истинных повелителей.

Так колесо истории сделало ещё один оборот. Старые боги вернулись в Праю, а за их спинами клубился туман. Дымчатой лавиной цвета прайма он хлынул на землю, возвращая веру в сердца и стирая старые границы. Прошлое, с его непрекращающейся кровопролитной враждой между двумя государствами, осталось позади. Будущее же… Будущее пока было сокрыто Туманом.

 

ru.playpw.com