Порабощенный древний варфрейм. Порабощённый солдат Гринир.png
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Порабощённый Солдат Гринир. Порабощенный древний варфрейм


Порабощённый Солдат Гринир | Warframe вики

Порабощённый солдат Гринир

Порабощённый солдат ГринирПорабощённый солдат Гринир

Порабощённый солдат Гринир - захваченный Башней Орокин боец Гринир mГринир m

Гринир. Узнать его можно по осветленной легкой броне Гринир, винтовке Дера в руках и контролирующему устройству Орокин на месте лица.

Сложно классифицировать, кем был этот солдат до порабощения. Он одет в легкую броню, подобно той, что носят Мясники, вооружен винтовкой Дера, вероятно, подобранной у Солдата Корпуса, а его уровень здоровья и брони не соответствует ни одному из бойцов Гринир.

Встречается в Башне Орокин и в Руинах при открытии Хранилища Орокин и взятии артефакта.

В бою порабощенные солдаты ведут себя точно так же, как и простые солдаты Гринир: стараются вести стрельбу из-за укрытия, иногда перебегают между укрытиями, периодически вылезая и стреляя в своих противников. Иногда кидают гранаты. Если враг подходит вплотную, бьют прикладом, заставляя пошатнуться.  

Отмена Сохранить

ru.warframe.wikia.com

Башня Орокин | Warframe вики

Башня Орокин — это уникальная локация, которая встречается только в Бездне. Карты Башни представляют собой роскошно украшенные залы эпохи Орокин, сохранившиеся в бездне в практически первозданном состоянии, тщательно охраняемые, полные опасных ловушек и ценных сокровищ.

Башня ОрокинБашня Орокин

    Важной особенностью Башни Орокин является то, что тут из разрушаемых контейнеров могут выпасть моды с повышенным шансом на редкий. Этим отчасти обусловлено большое количество ловушек. Однако, не всякие контейнеры могут содержать мод, а лишь те, что расположены в секретах. Поэтому, при прохождении данной локации стоит быть особенно внимательными, и имеет смысл осматривать все комнаты.

    Особенности окружения и ловушкиПравить

    Башня Орокин - одна из самых охраняемых локаций в игре. Тут на каждом шагу можно найти множество враждебных механизмов эпохи Орокин, способных стать серьезной угрозой для Тэнно. Многие из этих ловушек изначально активны, а некоторые начинают работать только при соблюдении определенных условий (например, открытие тайника или нажатие на нажимную плиту.

    Ударный шар смерти
    Ударный шар смерти

    Ударный шар смерти

    Шар смерти
    Шар смерти

    Лазерный шар смерти

    В первую очередь стоит отметить Шары Смерти. Это уникальные охранные механизмы Орокин, которые в изобилии встречаются практически на любой миссии в Башне. Бывают двух видов: ударные и лазерные. Лазерные вращаются вокруг своей оси, выпуская до четырех лазерных лучей. Игрок, попавший под этот луч, получает значительный урон, вплоть до смертельного, и статус Радиация черный
    Радиация черный радиации. Ударные шары циклично выпускают ударную волну в некотором радиусе от себя, которая отбрасывает Тэнно, чем могут воспользоваться противники. Оба вида шаров можно обезвредить, отстрелив плиту, или же полностью уничтожить, нанеся урон в открывшееся внутреннее пространство шара. Примечательно, что шары несут не только опасность, но и могут быть полезны Тэнно. При приближении к шару смерти Прайм Варфрейма, даётся 250 единиц энергии всем игрокам в радиусе 10 метров.

    Отдельно от шаров смерти могут встретиться лазерные плиты. Обычно они спрятаны в стенах и открываются при активации нажимной плиты. В отличии от шаров смерти, энергию Праймам не восстанавливают.

    Турель Орокин викиТурель Орокин вики

    Турель Орокин

    Еще одной значимой угрозой в Башне являются Турели Орокин. Изначально они неактивны и неуязвимы к урону, могут быть спрятаны в декоративных клумбах или подвешены высоко над потолком, однако, стоит Варфрейму подойти ближе, случайно активировать ловушку или взломать определённый ящик - начинают атаковать.

    Также могут доставить игрокам неприятности ледяные полы, которые встречаются на некоторых участках данной локации. При наступании на такую поверхность на Варфрейма накладывается статус Лед черныйЛед черный

    заморозки, что значительно снижает его скорость. Такие ледяные полы очень часто встречаются на опасных переходах, заполненных ловушками и врагами, или при открытии секретов на время.

    Из неопасных объектов окружения можно отметить выдвижные стойки, спрятанные в полу, появляющиеся, если к ним подойти. Через несколько секунд они прячутся опять. Такие стойки могут служить как временным укрытием от вражеского огня или луча лазерной ловушки, так и внезапным препятствием при быстром прохождении локации. Как мы видим во время путешествий во времени, эти стойки несли на себе консоли, управляющие ближайшими дверьми.

    Пол льдаПол льда

    Ледяной пол

    Orokin coverOrokin cover

    Выдвижная стойка

    Уникальные врагиПравить

    Противниками Тэнно в Башнях Орокин выступают Порабощённые. Это представители Гринир, Корпус и Зараженных, захваченные и подчиненные Бездной. Их единственная цель - защищать Башню от всех, вторгающихся в ее пределы. Порабощенные отличаются внешне от своих оригиналов, иногда используют другое оружие и даже меняют тип брони, и фактически являются усиленной версией обычных противников.

    Порабощенный Вор викиПорабощенный Вор вики

    Порабощённый Вор

    В Башне Орокин нет выделенной миссии убийства босса, однако, во время игры на Тэнно может напасть Порабощённый Вор. Это уже знакомый игрокам Капитан Вор, который в Бездне получил новые способности и стал значительно сильнее и опаснее. Он может появиться в любой момент игры и на любой миссии, но только если уровень противника выше 40.

    Особенности миссийПравить

    В Башне Орокин встречается уникальная миссия диверсии. В ходе нее Тэнно выясняют, что Гринир или Корпус с помощью ключа Бездны открыли портал из своей локаций в Башню Орокин. Задача игрока - вернуть ключ и с помощью него закрыть портал. Для этого необходимо добраться до места стыка локаций и, обнаружив там два терминала, по очереди оборонять каждый из них от противников, как обитающих в Башне, так и проходящих через связующий портал. После завершения обороны можно будет пройти через портал. В зависимости от фракции противников, портал приведет либо в Лес Гринир, либо на Ледяную планету Корпуса, где Тэнно придется сразиться либо с Рысью, либо с Вен'Кра Тел и Спраг. После победы можно будет забрать ключ, закрыть портал, и последовать на эвакуацию.

    20170123025306 120170123025306 1

    Портал в Башне

    20170123025511 120170123025511 1

    Вид с обратной стороны портала

    Миссия по поиску Аятанской скульптуры по заданию Мэру, которое она выдает в реле Базар Мэру раз в неделю, может проходить в локации Башни Орокин или Руин Орокин. Скульптура всегда находится в конце секрета с испытанием на скорость, и, в случае, если игрок не успеет до нее добраться за отведенное время, миссия будет провалена.

    На данный момент существует 13 миссий в локации Башни Орокин, все они находятся в Бездне.

    Секретные местаПравить

    Башня Орокин является одной из немногих локаций, в которой находятся контейнеры Орокин, из которых могут выпасть не только ресурсы, патроны и кредиты, но и моды, с большой вероятностью выпадения редких, что делает прохождение испытаний и поиск секретов особенно актуальным. Однако, далеко не все контейнеры могут содержать моды, а лишь те, что спрятаны в секретных местах.

    Помимо прочего в секретных местах много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

    Warframe -- The Orokin Void Secret room-0Warframe -- The Orokin Void Secret room-0

    Warframe -- The Orokin Void Secret room-0

    Гонка "По лазерам"

    Гонка "По лазерам". Для успешного прохождения необходимо пробежать небольшую комнату, уклоняясь от вертикальных лазеров и замедляющих зон. Также необходимо довольно долго бежать по стене над группой горизонтальных лазеров, что может вызвать трудности у новичков/Варфреймов с малой скоростью бега.

    Советы:

    • С помощью прыжка выстрела можно с легкостью преодолеть пропасть с лазерами.
    • Над этим участком находятся 2 балкона с лазерными плитами и парой контейнеров и ящиков, гонку можно пройти и пробравшись там - времени хватит;
    • В предшествующем гонке помещении расположены несколько ящиков, а также пара контейнеров на балконе, попасть на который можно с помощью потока воздуха.

    Большая гонка 2-2Большая гонка 2-2

    Большая гонка 2-2

    Гонка "Без парашюта"

    Гонка "Без парашюта". В самом начале гонки необходимо прыгнуть в окруженную слабыми лазерами пропасть, после чего преодолеть небольшой коридор и взлететь при помощи сияющего потока (находясь в воздухе можно успеть разбить 6 ящиков в закрывающейся сфере, тем самым получив дополнительную награду). По приземлении необходимо также вбежать в закрывающуюся дверь.

    • гонка отличается от первой лишь полосой препятствий, так что отличить их можно только непосредственно перед стартом;
    • используйте удар в прыжке, чтобы быстрее достичь пола комнаты;
    • будьте осторожны - воздушный поток может очень высоко отнести быстрых персонажей;
    • застрявшие в сфере трофеи можно достать благодаря способности Вакуум Стража Носитель, если оказаться в радиусе срабатывания способности;
    • в этой гонке имеется дополнительный секрет на выходе: наступив на одну из нажимных плит в параллельных коридорах ведущих на выход, вы откроете тайник с ящиками в параллельном туннеле.

    Большая гонка 3Большая гонка 3

    Большая гонка 3

    Гонка "Полоса препятствий"

    Гонка "Полоса препятствий". Эта гонка отличается от первых двух с самого начала. Попав в первое помещение вам понадобится нажать на нажимную плиту в полу, чтобы открылась стенная панель, внутри которой и будет проход дальше. После прохождения небольшой комнаты с лазерами, вы попадёте в помещение с ещё одной плитой и закрытыми дверьми. После нажатия плиты оранжевая дверь сменит цвет и откроется. Следующее помещение имеет провал в центре и несколько лазеров над ним, перепрыгнув через провал и пройдя через небольшую арку справа вы попадёте в предпоследние помещение гонки, его надо пересечь как можно быстрее и подняться на платформу с плитой, расположенную на противоположном конце. Нажав на плиту, вам надо перепрыгнуть на следующую платформу и по сходящемуся мосту направо отправиться через закрывающиеся двери в комнату с ящиками. Чем быстрее вы прошли гонку тем больше дверей останутся открытыми к вашему приходу. Также в комнатах расположено несколько ящиков, в том числе и напротив последней плиты

    Секреты башни Орокин №3 - Закрывающаяся дверьСекреты башни Орокин №3 - Закрывающаяся дверь

    Секреты башни Орокин №3 - Закрывающаяся дверь

    Малая гонка. Этот секрет представляет собой мост с обледеняющей дорожкой и двумя шарами смерти. Если секрет активен, то путь изначально закрыт решеткой, если путь свободен, то в этом прохождении данный секрет недоступен. Чтобы начать испытание нужно встать на нажимную плиту перед решеткой и, минуя опасности, успеть добраться до противоположного конца коридора, пока не закрылась потайная комната.

    Также в этой комнате присутствует дополнительная платформа, которая позволяет обойти ловушки по стене, до активации гонки, однако только в том случае если вы входите в комнату со стороны подъёма (лестница вверх, справа от входа в комнату расположено вентиляционное окно) с противоположной стороны прохода туда нет.

    Комната с шаром. В центре комнаты на возвышенности расположен вращающий шар смерти, а контейнеры расположены на возвышенностях вдоль стен. Эта комната полностью является "призовой" и никуда не ведёт. На все уровни можно попасть используя бег по стенам. Содержит 5 контейнеров: один в центре и по паре по бокам.

    Voi s kVoi s k

    Вид со входа

    Voi s k2Voi s k2

    Вид с бокового балкона

    Вертикальный Подъём БалконВертикальный Подъём Балкон

    Вертикальный Подъём Балкон

    Балкон. Это комната с высоким потолком и балконом наверху, в который вам нужно попасть. Для этого необходимо пройти к одному из небольших углублений с ящиками слева или справа, и, взобравшись по стене, залезть в "трубу", ведущую на балкон.

    В комнате присутствует несколько опасных ловушек, активирующихся нажимными плитами: панели внизу рядом с ящиками активируют движущиеся лазеры, мешающие взобраться наверх; панели на самом балконе перед контейнерами активируют лазеры.

    Секреты башни Орокин №1 Комната с плитамиСекреты башни Орокин №1 Комната с плитами

    Секреты башни Орокин №1 Комната с плитами

    Зал с синими плитами. Эта комната представляет собой просторный зал с подъемом на 2 и 3 этаж. Чтобы открыть секретные ниши на 2 этаже необходимо в правильном порядке наступить на 4 синих нажимных плиты, которые находятся на лестницах. Изначально только одна из плит синего цвета, после нажатия она зеленеет, запускается таймер (без звукового сопровождения), и синей становится следующая из 3х оставшихся плит. Так продолжается до тех пор, пока все плиты не станут зелёными, тогда на втором этаже открываются панели с контейнерами и шкафчиками.

    • нажимать плиты должен кто-то один из группы, так как каждый видит свои цвета;
    • если вы ошиблись, то, по истечению таймера, плиты сбросятся и можно будет начать сначала.

    Скрытые ларцы и лазерная ловушкаСкрытые ларцы и лазерная ловушка

    Скрытые ларцы и лазерная ловушка

    Зал со сферами. Представляет собой большой зал с двумя большими сферами на потолке, внутри которых находятся контейнеры. Если нажать на плиту в центре зала, то сферы (одна или две сразу) откроются на короткий период времени, за который надо успеть расстрелять контейнеры. После закрытия сфер активируются шары смерти внизу.

    • Можно расстрелять сферы до их открытия, если оружие позволяет пронизывать стены.

    Коробка. Тайник представляет собой запертую небольшую комнатку в центре помещения с двумя шарами смерти. Чтобы туда попасть, необходимо залезть наверх этой комнатки и активировать лифт внутрь. Залезть наверх можно с помощью двойного прыжка, управляемого прыжка, а также прыжка от стены. После активации лифта двери откроются и выйти можно будет обычным способом.

    Voi s lift1Voi s lift1

    "Коробка" снаружи

    Void liftVoid lift

    Путь внутрь

    Комната у козырька. В проходном зале с козырьком есть запертая комната наверху. Попасть туда можно взобравшись на козырек (например, оттолкнувшись от колонны на этом участке), а затем пробежав по стене до комнаты. Внутри находятся шкафчики и, иногда, контейнеры. Выйти из комнаты можно открыв дверь изнутри.

    Voi s kozVoi s koz

    Вид на козырёк

    Voi s koz2Voi s koz2

    Вид на комнату

    Н-образный перекрёсток. На этом перекрёстке есть 2 идентичных секретных комнаты. В одном из ответвлений на нижнем уровне отсутствует боковая стена, что позволяет спрыгнуть вниз и найти первый тайник. Второй располагается в тупиковой комнате верхнего уровня; попасть к нему можно, запрыгнув в проход с открытой решеткой.

    Комната с круглым пьедесталом ГрибКомната с круглым пьедесталом Гриб

    Комната с круглым пьедесталом Гриб

    Комната с круглым пьедесталом. Этот секрет представляет собой квадратную просторную комнату с расположенным в центре нее большим круглым пьедесталом с контейнерами. При нажатии на его внешний круг, который является замаскированной нажимной плитой, могут открыться панели в стенах с ящиками, а также активироваться панели с ловушками и Турелями.

    ru.warframe.wikia.com

    Порабощённый Нуллификатор | Warframe вики

    Порабощённый нуллификатор

    Порабощённый Нуллификатор викиПорабощённый Нуллификатор вики

    Умение

    Щит, блокирующий снаряды и способности

    Энергощит останавливает снаряды и блокирует способности
    — Внутриигровое описание

    Порабощённый нуллификатор - это нуллификатор Корпуса, захваченный Башней Орокин. Внешне похож на обычного нуллификатора Корпуса, однако данная версия отличается цветом брони, на лице у него установлено контролирующее устройство Орокин, а генератор щита и энергетическая сфера имеет золотой цвет.

    Ланка делает этого противника грозным врагом, а сферическое поле, которое дает защиту от снарядов (как Снежная Сфера), не только защищает этого солдата и всех, кто укрылся в его щите, но и отключает все способности Варфреймов внутри. Уничтожить поле можно интенсивным огнём, оружием ближнего боя или уничтожив самого солдата, забежав внутрь сферы.

    • Поле порабощенного нуллификатора использует следующую механику для расчета наносимого ему урона:
      • Поле имеет нижнюю и верхнюю границы наносимого ему урона - 100 и 400 единиц соответственно. Всякий выстрел, наносящий менее 100 урона, будет усилен до необходимого значения, а выстрел, наносящий свыше 400 урона, будет ослаблен.
      • Нанесенный урон впоследствии рассчитывается с использованием коэффициента уменьшения, который составляет 4% от текущего размера поля.
      • Формула расчета такова: (Урон / 100)*Коэффициент
        • Пример №1: Брэйтон попадает по полю, нанося 20 единиц урона. Так как минимальное значение получаемого урона составляет 100 единиц, поле получает 100 урона от этого попадания. Затем урон (100) делится на 100, что равняется 1,0. Это значение умножается на коэффициент, равный 4% (0,04), давая в итоге значение 0,04, что означает, что щит будет уменьшен на 4% от его текущего размера.
        • Пример №2: Оптикор попадает по полю, нанося 500 единиц урона. Так как максимальное значение получаемого урона составляет 400 единиц, то выстрел наносит полю только 400 урона. Расчет в этом случае будет выглядеть так: (400/100)*0,04=0,16. Это значит, что щит будет уменьшен на 16% от его текущего размера
      • Коэффициент рассчитывается от текущего размера поля.
      • Так как поле является объектом, оно не получает критических повреждений. Таким образом, оружие, полагающееся на критический урон, например Сома, неэффективно для разрушения поля.
      • Попадания просчитываются за тик, а не каждый снаряд в отдельности. Таким образом, выстрел из дробовика, состоящий из 6 дробинок по 100 урона каждая, будет считаться за единичное попадание на 600 урона и уменьшит поле на 16%.
    • Поле генерируется дроном, поэтому рекомендуется стрелять по нему, а не по полю, уничтожение дрона навсегда отключает поле.
    • Оружие, наносящее урон по площади будет игнорировать поле и сможет нанести урон по целям внутри, если радиус взрыва достаточно велик.
    • Споры Торида не способны прилепиться к полю, но если их прикрепить к полу рядом с полем, то облако яда нанесёт урон прямо по обнуляющему солдату.
    • На миссиях обороны можно использовать лазеры для уничтожения нуллификаторов, при этом лучу не нужно касаться врага, достаточно коснуться сферы.

    ru.warframe.wikia.com

    Вед Ксол | Warframe вики

    Вед Ксол

    CCTeamAHeavyAgentCCTeamAHeavyAgent

    Умение

    Огненная аураПризыв НимесовУдар по земле
    Вед Ксол был выдвинут на должность главы отдела взыскания долгов "Эньо Корп" после того как показал свою безжалостность в Индексе. Работая со своей командой он показал приличные результаты в разных делах, став любимчиком многих инвесторов.
    — Внутриигровое описание

    Вед Ксол - один из брокеров, который встречается на Арене Корпуса - Индексе.

    Вед Ксол имеет в своем арсенале 2 вида оружия: Оптикор для дальнобойных атак и Прову для ближнего боя. Способен заметить противника на большом расстоянии и сразу же готовится вести по нему огонь из Оптикора. Однако, стоит подойти к нему ближе, как Вед Ксол переключается на Прову.

    Помимо оружия, данный брокер обладает рядом способностей. Его окружает огненная аура, и он способен призывать себе на помощь 3х Нимесов. Кроме того, Вед Ксол, подобно Пулеметчикам и некоторым другим тяжелым бойцам Гринир, в ближнем бою способен совершать удар по земле. Варфреймы, попавшие в радиус удара, не будут сбиты с ног, а лишь отпрыгнут, но получат урон и статус Электро черныйЭлектро черный электричеством.

    Вед Ксола стоит опасаться как на расстоянии, так и в ближнем бою. Однако подходить к нему близко особенно опасно: удары о землю дезориентируют, а нимесы, тут же бросятся в атаку. Поэтому рекомендуется устранять Веда Ксола на безопасном расстоянии.

    ru.warframe.wikia.com

    Надзиратель | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

    Надзиратель

    Надзиратель ГринирНадзиратель Гринир

    Надзиратель

    Надзиратель КорпусаНадзиратель Корпуса

    Надзиратель

    Надзиратель ГринирНадзиратель Гринир

    Уязвим к скрытным атакам.
    — Внутриигровое описание

    Надзиратели - это враги, охраняющие заложника на миссиях спасения. В зависимости от фракции, контролирующей карту, Надзиратели могут быть представителями Корпуса, Гринир или Порабощенных Орокин. Уязвимы к скрытым атакам, которые наносят им 1500% урона.

    Надзиратели являются усовершенствовннными и более живучими тяжелыми бойцами своих фракций: Пулеметчик - у Гринир, Техник у Корпуса, Порабощенный пулемётчик у Орокин. Их оружие может варьироваться. Отличить можно по ярко-желтому цвету брони.

    Увидев Тэнно, они сразу же поднимают тревогу, используя терминал, что запустит таймер отсчета до казни заложника и тем самым лишит игрока дополнительного очка за прохождение миссии. Поэтому рекомендуется убивать Надзирателей как можно быстрее и, желательно, не обнаружая себя в ближнем бою, так как они имеют повышенную уязвимость к скрытым атакам, а при столкновении лоб в лоб убийство может затянуться, и есть шанс быть замеченным другим Надзирателем.

    Надзиратели обычно находятся недалеко от терминалов, поднимающих тревогу и движутся по одному и тому же маршруту. Это может быть использовано, чтобы избежать обнаружения и незаметно подкрасться к ним сзади.

    Существует повышенный шанс появления Надзирателей эксимусов, которые обладают повышенной скоростью и здоровьем в 3 раза большим, чем у простых Надзирателей.

    ru.warframe.wikia.com

    Орокин | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

    Высокочтимая цивилизация Орокин построила свой суверенитет на культуре искусства, технологии и архитектуры. Чтобы показать себя достойным подняться по социальной иерархии, необходимо пройти испытания Орокин в величественных золотых Залах Вознесения. Некогда процветающее утопическое общество с всеведующим руководством стало жертвой собственного предсказанного осознания невежества, положив конец Эре Орокин.
    - Фрагмент Цефалона

    Орокин - это империя предтечей, правившая Изначальной системой определенный период времени. На протяжении того, что называют Эрой Орокин, были созданы такие технологические шедевры, которые соперничают даже с нынешними технологиями. Одним из таких шедевров были Варфреймы. Предположительно Тэнно являются потомками Орокин, но достоверных подтверждений или опровержений этого нет.

      В изначальной системе Империя Орокин появилась вскоре, после войны машин и людей на Земле, которая опиралась на семь принципов, или, иначе говоря, правил, одним из которых стал строжайший запрет на искусственный интеллект, который был заменён Цефалонами (разумом живых существ превращённых в машины).

      Цивилизация достигла высочайшего технологического прогресса в различных областях науки, особых успехов они добились в генетике, создавая для различной работы всевозможные расы. Одним из величайших открытий стало обнаружение Бездны, подпространства, в котором можно было перемещаться быстрее скорости света (аналог гиперпространства).

      Предположительно, в ходе роста Империи, ей понадобились новые территории для колонизации. Такой системой, пригодной для жизни, стала система Тау. В систему был отправлен корабль Зариман. Однако после перехода в Бездну корабль исчез. Через несколько лет корабль вернулся в родную систему, но весь взрослый экипаж был мёртв. До этого потерявшиеся корабли никогда не возвращались из Бездны. Судно было в порядке, как будто никуда не выходило (что странно, в виду того что на нём был пожар). Старший следователь Калин, которая вела дело о пропаже Заримана, прибыла на борт. Когда стали находить детей, Калин нарушила карантин, в результате чего получила сильные ожоги. Из живых на корабле были лишь дети. Военные решают скрыть всю информацию о Заримане и его экипаже, а выживших, в виду их явных отклонений и потенциальной опасности, уничтожить. Лишь вмешательство Архимедиана Маргулис не позволило случиться непоправимому. "Новую расу" назвали Тэнно и принялись изучать их способности с целью помочь им, и использовать эту силу ради империи.

      Стремясь повторить попытку колонизации системы Тау, манипулируя Советом Орокин и нарушив принципы, двое: Архимедиан Перинтол и Исполнитель Баллас, продвигают проект колонизации системы Тау. Архимедиан представил самовоспроизводящуюся, самовосстанавливающуюся, самосовершенствующуюся машину. Именно такие квазиживые механизмы должны были терраформировать систему для последующей колонизации. Кроме того, в эти машины был заложен дефект, который должен был воспрепятствовать им вернуться в Солнечную систему.

      Ожидаемо, но не ясно почему машины перестали выполнять приказы. В систему были направлены силы Орокин с новейшим вооружением и бронёй. Результат оказался плачевным: машины уничтожали войска и обращали оружие Империи против неё же самой, что и определило их название – "Владеющие Разумом".

      Вскоре началась эпидемия, называемая Великая чума или Техноцит. Не ясно, где был источник заражения в Солнечной системе или Тау. Это вирус представляет из себя неуправляемые разумные наномашины. Техноцит поражает живые организмы и технику на молекулярном уровне, превращая органику в новые гомогенные организмы.

      В лабораторном комплексе, где содержались дети с Заримана, происходит авария. Объект, в последствии названный Рино, вырывается и убивает множество людей, но его разум оказывается захвачен одним из детей. Учёному, по имени Дэвис, выжившему в той бойне, приходит мысль объединить мощь существа с разумом и способностями детей с Заримана. На Луа (Луне) докладывают об этом "отклонении" детей и называют его перенос. Зариман и Маргулис доработав систему аватара (варфрейма) смогли направлять энергию Тэнно через эти "костюмы", тем самым создав суперсолдат.

      Варфреймов используют для войны с Владеющими Разумом, которые к этому моменту атакуют Солнечную систему. Однако в виду немногочисленности общество Орокин считает их лишь пропагандой. Имунность к Техноциту позволяет использовать варфреймов и против заражённых.

      На спутнике Фобос Инарос атакует Дакс (элитную гвардию Орокин) для защиты колонистов от похищения, это стало первым зарегистрированным случаем, когда Тэнно восстал против Орокин.

      Война с машинами была долгой, но в конечном счёте она была выиграна, они были отброшены обратно в систему Тау, не без весомого вклада Тэнно. Рядом с Плутоном, на монорельсе Оутер Терминус, происходит церемония празднования победы над Владеющими Разумом. Однако во время салюта, в память о погибших, Тэнно внезапно нападают на Орокин. В ходе резни многие пилоты Орокин были убиты, в следствии чего, их корабли начинают дрейфовать в бездне.

      Те немногие Орокин, что пережили резню вскоре столкнулись с тем, что другие расы, такие как Гринир, начали охоту на своих бывших владык. Империя Орокин прекратила своё существование.

      Орокин создали множество рас, каждая из которых выполняла исключительно свои функции, что и легло в основу кастовой системы, однако другие расы нельзя полноценно называть Орокин, так как они были результатом генетических экспериментов.

      Собственно высшей расой была Орокин, которую описывают как богоподобных существ, ценящих разнообразие и симметрию. Но для защиты статуса богов и для контроля над другими расами, они вложили в них дефекты, которые не позволяли обратить их преимущества против своих повелителей.

      Гринир имели простейший генетический код, позволявший клонировать их в огромных количествах, они выполняли тяжёлую, простую и просто грязную работу. Дефектами Гринир был низкий интеллект и быстрое старение.

      Лористы были превосходными медиками, которые лечили больных и раненых. Дефект неизвестен.

      Сектарус были созданы, как великолепные пилоты для управления колоссальными космическими кораблями Орокин. Только они были способны отдавать приказы цефалону корабля. Дефект неизвестен.

      Дакс были кастой исключительных воинов, долгий срок жизни позволял им накапливать опыт столетиями, оттачивая свои навыки до абсурдного мастерства. Дефектом, а точнее ограничением, являлось невозможность обратить своё оружие и противиться приказам обладателям символов власти Орокин: скипетра и кувы.

      Юван наиболее приближенная каста к Орокин, так как они были созданы как новые оболочки для своих повелителей. Когда Орокин состаривается, чтобы не умереть, он использует куву для проведения континуитета, чтобы переместить своё сознание в тело молодого Ювана (что происходит с разумом Юван, не ясно), что позволило Орокин добиться фактического бессмертия. Дефект не известен (ВОЗМОЖНО (!) они не способны отвергать континуитет).

      Исполнители являются непосредственно самими Орокин. Имели широкий спектр возможностей, единственное, что их ограничивало - это постулаты орокин. Фактически бессмертны.Имели идеальную внешность и золотые глаза.У исполнителей был специальный ковчег, на случай, если что-то пойдёт не так. Но во время восстания Тэнно оказывается, что все исполнители были убиты. В квесте "Начало Отступничества" выясняется, что одному из исполнителей, Баллас, удалось выжить. Живы ли другие, пока неизвестно. Дефектов нет.

      Архимедианы являются непосредственно самими орокин. Предположительно занимались проектами, которые им были даны. Одним из представителей архимедианов была Маргулис. Имели идеальную внешность и были фактически бессмертны. Дефектов нет.

      Владеющие Разумом были созданы вопреки постулатам Империи Орокин, так как по сути являлись машинами с искусственным интеллектом для терраформирования системы Тау. Изначальный дефект должен был отключать машины при контакте с излучением Бездны, однако как потом выяснилось, он лишь лишал способности к самовоспроизведению (стерилизуя роботов).

      Орокин башня Основная статья: Башня Орокин

      Одним из технологических достижений Орокин являются Башни. Эти Башни оборудованы множеством защитных механизмов, включая лазерные ловушки и специальные приборы, которые называются "Башенный Нейронный Страж" способные "порабощать" незваных гостей, вынуждая их сражаться для защиты Башен. Башни находятся в специальном пространстве, Бездне, находящейся за гранью видимой реальности.

      Orokinenvironment012 Основная статья: Порабощенные

      Порабощенные - это контролируемые Башней Орокин представители Гринир, Корпуса и Древних. Их задачей является защита Башни. Порабощенные отличаются от своих оригиналов внешним видом, типом используемого оружия и иногда даже типом брони.

      Основная статья: Заражённые

      Из Архивов Орокин известно, что предположительно для борьбы с Владеющими Разумом был создан Вирус Техноцит. Очень мало информации сохранилось о войне и ее целях, но создание Вируса показывает насколько большими были познания Орокин в области биоинженерии.

      По словам Лотос, Лефантис был создан еще во времена Эры Орокин для борьбы в Старой войне, но в виду отсутствия контроля начал поглощать все встреченные формы жизни многократно увеличиваясь в размерах.

      • Несколько персонажей в игре либо были Орокин, либо имеют прямой выход из своих родословных. Члены руководства Корпуса утверждают, что они имеют чистую линию Орокин. Алад V был назван Хунхау Орокин во время квеста "Второй сон", а Королева Гринир может командовать Тешином в силу её крови Орокин и скипетра с кувой.
      • До сих пор единственным боссом, который явно использовал технологию Орокин, является капитан Вор.
      • Гибридные МОА Корпуса и Оксиум Дроны - это результаты попыток Корпуса воссоздать часть технологий Орокин.
      • Вирус Техноцит так же является основой сюжета в игре Dark Sector, именно этот вирус превращает руку Хайдена Тэнно в металл и дарует сверхчеловеческие возможности. Однако нужно понимать что эти вирусы как и игры не имеют общего сюжета, а являются независимыми друг от друга вселенными.
      • Слово "Orokin" может быть контаминация испанского / итальянского слова "Oro" , и японское слово "Kin" (金) , оба слова означают "золото", которое подходит эстетике "Orokin", они в основном используют золото в своей архитектуре и дизайне, так же если переводить буквально, это означает "золотой золотой", хотя это значение менее правдоподобно. Альтернатива "Kin", является английское слово со ссылкой на семью или близких отношений, указывая на «золотую семью».
      • [spoiler]В квесте Война внутри Королева называет Оператора Юван. Кроме того сёстрам нужен был именно дитя-сирота, а не Заражённая кукла именно для процесса переноса из одного тела в другое, это позволяет предположить, что Операторы относятся к расе Юван.

      ru.warframe.wikia.com

      Изображение - Порабощённый солдат Гринир.png | Warframe вики

      Файл:Порабощённый солдат Гринир.pngФайл:Порабощённый солдат Гринир.png

      Нет версии с бо́льшим разрешением.

      Описание отсутствует. Добавить описание.

      Используется на следующих страницах

      • Кодекс

        Кодекс – это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах, оружии, модах, компаньонах, и реликвиях…

      См. полный список >

      История файла

      Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

      Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
      текущий09:24, июля 29, 2015Миниатюра для версии от 09:24, июля 29, 2015256 × 256 (108 КБ)AxteD (стена обсуждения | вклад)
      Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

      Отмена Сохранить

      ru.warframe.wikia.com


      Смотрите также