Очарование древней японии. Книга: Юнко Судзуки «Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых»
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Книга: Судзуки Ю. «Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых». Очарование древней японии


Очарование древней Японией. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых

Цитата

Исторические картины, документы, здания и многое другое имеют особую прелесть, в их атмосфере древности чувствуется величие времени. Во всяком случае, возникает ощущение того, как далеки они от современности. И это естественно. Дело даже не в том, что на вызывающих ностальгию картинках мы видим, как протекала жизнь более 900 лет назад, а скорее в том, что жизнь этих людей, в которой присутствовала и печаль, и радость, проходила в атмосфере ярких красок. Юнко Судзуки

О чем книга «Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хейан: Арт-раскраска для взрослых»

Юнко Судзуки создавала эту арт-раскраску в течение трех лет, вдохновляясь красотой и изяществом живописных свитков древней эпохи Хэйан (794-1185), которую справедливо называют «золотым» периодом японской культуры. Талантливая японская художница нарисовала самые яркие моменты сюжетов всемирно известных литературных шедевров того времени, таких как «Повесть о Гэндзи», «Повесть Исэ», «Записки у изголовья», «Дневник Идзуми-сикибу», «Повесть о старике Такэтори» и других.

Почему книгу «Очарование древней Японии» достойна приобретения

Это не простая раскраска из тех, что за полдня создаются при помощи компьютерной графики. Она — плод вдохновения профессиональной художницы, ее попытка передать восхищение работами мастеров древности и познакомить любителей творчества с приемами традиционной японской живописи в их современной интерпретации. В первой части книги автор кратко рассказывает об основах эстетики японцев, о классических литературных произведениях эпохи Хэйан, нюансах великолепной придворной одежды, орнаментов и сочетаний цветов. Юнко Судзуки показывает читателям разные техники и приемы раскрашивания, рассказывает о своих любимых инструментах для рисования. В частности, вы узнаете о нескольких способах штриховки, наложения и смешивания оттенков, создании объема и бликов. Эта книга — отличная возможность познакомиться с японской сюжетной живописью и литературными памятниками эпохи Хэйан, а также просто получить удовольствие от разглядывания и раскрашивания виртуозных рисунков Юнко Судзуки. Кто автор

Юнко Судзуки ― современная японская художница, исследователь традиционной японской живописи.

hyperionbooks.ru

Судзуки Ю.. Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых

Ю Судзуки (яп. 鈴木 裕 Судзуки Ю?, род. 10 июня 1958, Камаиси, префектура Иватэ, Япония) — японский геймдизайнер, продюсер и глава YS Net.

Биография

Ю Судзуки родился 10 июня 1958 года в семье преподавателей. Есть младшая сестра — Юка, сейчас она учитель танцев. В молодом возрасте, отец Ю прививал интерес ребенка к музыке и искусству, который останется с ним на всю жизнь. Он также интересовался моделями зданий, автомобилей, домов. Работал с пластиковыми блоками, а также у него проявилась страсть к рисованию.

В подростковом возрасте Судзуки хотел стать иллюстратором, а затем стоматологом. Однако последняя мечта была недолгой, так как он не прошёл необходимого экзамена для стоматологической школы.

В 1980 году закончил Национальный университет Окаямы, став по профессии программистом. После окончания университета он заинтересовался музыкой. Он играл на гитаре в музыкальном клубе «Мускат» в Okayama Ridai.

Работа в Sega

В 1983 году стал работать в Sega в качестве программиста. Его первой работой стала игра Champion Boxing на первую консоль Sega SG-1000.

Совместно с AM2, в 1985 году была выпущена игра Hang-On, которая стала прорывом в истории компьютерных игр: теперь управлять игрой нужно было настоящим мотоциклом. В ней использовались 2.5D спрайты, и она стала первой игрой для аркадных автоматов, использующей постоянную кадровую частоту.

Через год была выпущена игра Out Run. В игре была использована технология масштабирования двухмерных объектов на экране автомата в трёхмерные, которая считалась одной из передовых в течение долгого времени. Популярность игры была вызвана инновационным движком, возможностью выбора музыки и пути движения. Важную роль сыграла и графика, вид сзади машины, который дал игрокам большее ощущение скорости, чем в большинстве ранее выпущенных гоночных игр, где использовался вид сверху. Саундтрек давал возможность выбрать одну из трех звуковых дорожек, которые передавались по игровому радио через воображаемые радиоканалы частотной модуляции, полученные радиоприемником в Ferrari Testarossa. Игра стала одним из аркадных хитов, и считается одной из лучших гоночных игр для аркадных автоматов.

Судзуки изобрёл новый аркадный кабинет с гироскопом для игры After Burner — G-LOC, который поворачивается на 360 градусов, чтобы дать игрокам реалистичные иллюзии полета в истребителе.

В 1992 году была разработана Virtua Racing — первая гоночная 3D игра, а через год был выпущен первый 3D файтинг Virtua Fighter. Впервые за все время, японские игры стали частью постоянного исследования Смитсоновского института по инновации в информационной технологии, и в настоящее время охраняются в Национальном Смитсоновском музее американской истории в Вашингтоне.

На игровую консоль Dreamcast выходит игра под названием Shenmue — новый стиль приключенческих игр. Для неё Судзуки изобрёл новый жанр — FREE (Full Reactive Eyes Entertainment). Бюджет игры составил 70 млн $[1], что делает игру одной из самых дорогих в истории. Однако в интервью Судзуки ответил, что бюджет игры составил всего 47 млн $[2].

Одним из наиболее заметных аркадных игр, разработанных Ю, была Ferrari F355 Challenge — гоночный симулятор, созданный при активном сотрудничестве с Ferrari. Сама игра привлекла внимание не только игровую индустрию в целом, но и автомобильную промышленность. На одной из пресс-конференций Судзуки заявил, что сам Рубенс Барикелло, действующий пилот Формулы-1 (выступающий тогда за команду Ferrari), заказал себе копию игры.

Весной 2009 года прошёл слух, что Судзуки уходит на пенсию после 26 лет работы в Sega. Однако эти слухи компания Sega опровергла[3].

В 2010 году совместно с Sunsoft и YS Net (новая студия Ю) был выпущен спин-офф серии игр Shenmue Shenmue City[4].

15 сентября 2011 года Ю Судзуки покинул Sega, чтобы сосредоточиться на своей студии YS Net, но сохранил пост консультанта[5].

Увлечения

Кроме программирования Ю увлекается философией, рисованием и математикой.

Игры, в разработке которых принимал участие

Название игры Год Платформа Должность Champion Boxing Champion Pro Wrestling
Space Harrier Hang-On Out Run Super Hang-On Enduro Racer After Burner After Burner II Power Drift Turbo Outrun G-LOC: Air Battle Virtua Racing Virtua Fighter Virtua Cop
Virtua Fighter 2 Virtua Cop 2 Fighting Vipers Virtua Fighter 3 Sonic the Fighters Virtua Fighter Kids Fighters Megamix Scud Race Virtua Fighter 3 Team Battle Ferrari F355 Challenge Shenmue D-2 Shenmue II Propeller Arena Virtua Fighter 4 Suzuki Yu — Game Works Vol. 1 Virtua Fighter 4 Evolution Virtua Fighter 4 Final Tuned Devastation Propeller Arena Virtua Cop 3 OutRun 2 Shenmue Online Psy-Phi Sega Race TV Sonic & Sega All-Stars Racing
Shenmue City
1984 --- Продюсер / Руководитель
1985 --- Продюсер / Руководитель
1985 Sega Space Harrier hardware Продюсер / Руководитель
1985 Sega Space Harrier hardware Продюсер / Руководитель
1986 Sega Out Run hardware Продюсер / Руководитель
1986 Sega Space Harrier hardware Продюсер
1986 Sega Space Harrier hardware Продюсер / Руководитель
1987 Sega X Board Продюсер / Руководитель
1987 Sega X Board Продюсер / Руководитель
1988 Sega Y Board Продюсер / Руководитель
1989 Sega Out Run hardware Продюсер
1990 Sega Y Board Продюсер / Руководитель
1992 Sega Model 1 Продюсер / Руководитель
1993 Sega Model 1 Руководитель
1994 Sega Model 2 Продюсер
1994 Sega Model 2 Продюсер / Руководитель
1995 Sega Model 2 Продюсер
1995 Sega Model 2, Sega Saturn Продюсер
1996 Sega Model 3 Продюсер
1996 Sega Model 2 Продюсер
1996 Sega Saturn, Sega Titan Video Продюсер
1996 Sega Saturn, Game.com Продюсер
1996 Sega Model 3 Step 1.5 Особая благодарность
1997 Sega Model 3 Продюсер
1999 Sega NAOMI Продюсер / Руководитель
1999 Dreamcast Продюсер / Руководитель
1999 Dreamcast Особая благодарность
2001 Dreamcast, Xbox Продюсер / Руководитель
Отменена в 2001
Dreamcast Продюсер
2001 Sega NAOMI 2, PS2 Исполнительный руководитель
2002 Dreamcast
2002 Sega NAOMI 2 / PS2 Исполнительный руководитель
2003 Sega NAOMI 2 Продюсер
2003 Windows Особая благодарность
2003 Dreamcast Руководитель
2003 Sega Chihiro Руководитель
2003 Sega Chihiro Продюсер
Отменена PC Руководитель
Отменена в 2005 Sega Lindbergh Продюсер
2008 Sega Lindbergh Продюсер
2010 Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS, Windows, мобильные телефоны, аркадный автомат, Windows Phone 7, iPhone, iPad Особая благодарность
2010 Yahoo Mobage Service Руководитель

Критика

В 2003 году Ю Судзуки стал шестым человеком в Академии интерактивных искусств и наук[6]. Сайт IGN поставил Судзуки на 9 место в списке «Топ 100 величайших создателей игр за всё время»[7].

Примечания

Ссылки

  Cерия Shenmue Игры Спин-оффы Создание Дополнительно Места действия Медиа

Персонажи (Рё Хадзуки) • Главы • Локации • Мини-игры

Shenmue OST ~Chapter 1: Yokosuka~ • Shenmue: The Movie

Категория:Shenmue · Портал:Компьютерные игры

dic.academic.ru

Юнко Судзуки. Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых

Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых

Производитель: "Альпина Паблишер"

`Исторические картины, документы, здания и многое другое имеют особую прелесть, в их атмосфере древности чувствуется величие времени. Во всяком случае, возникает ощущение того, как далеки они от современности. И это естественно. Дело даже не в том, что на вызывающих ностальгию картинках мы видим, как протекала жизнь более 900 летназад, а скорее в том, что жизнь этих людей, в которой присутствовала и печаль, и радость, проходила в атмосфере ярких красок.`Юнко Судзуки О чем книгаЮнко Судзуки создавала эту арт-раскраску в течение трех лет, вдохновляясь красотой и изяществом живописных свитков древней эпохи Хэйан, которую справедливо называют `золотым` периодом японской культуры. Талантливая японская художница нарисовала самые яркие моменты сюжетов всемирно известных литературных шедевров того времени, таких как `Повесть о Гэндзи`, `Повесть Исэ`, `Записки у изголовья`, `Дневник Идзуми-сикибу`, `Повесть о старике Такэтори` и других. Почему книгу достойна приобретения- Это не простая раскраска из тех, что за полдня создаются при помощи компьютерной графики. Она - плод вдохновения профессиональной художницы, ее попытка передать восхищение работами мастеров древности и познакомить любителей творчества с приемами традиционной японской живописи в их современной интерпретации.- В первой части книги автор кратко рассказывает об основах эстетики японцев, о классических литературных произведениях эпохи Хэйан, нюансах великолепной придворной одежды, орнаментов и сочетаний цветов.- Юнко Судзуки показывает читателям разные техники и приемы раскрашивания, рассказывает о своих любимых инструментах для рисования. В частности, вы узнаете о нескольких способах штриховки, наложения и смешивания оттенков, создании объема и бликов.- Эта книга - отличная возможность познакомиться с японской сюжетной живописью и литературными памятниками эпохи Хэйан, а также просто получить удовольствие от разглядывания и раскрашивания виртуозных рисунков Юнко Судзуки. Кто авторЮнко Судзуки - современная японская художница, исследователь традиционной японской живописи.

Издательство: "Альпина Паблишер" (2017)

ISBN: 978-5-9614-5884-8

Купить за 234 грн (только Украина) в

dic.academic.ru

Обзор на раскраску антистресс Рисунки и мотивы в Японском стиле

Обзор на раскраску антистресс Рисунки и мотивы в Японском стиле

ИНКТОБЕР 1-15 / Обзор моих работ и разработка тем

ИНКТОБЕР 1-15 / Обзор моих работ и разработка тем

Обзор моих работ и разработка тем. Это вторая часть видео об Инктобере. В этом видео показываю свои иллюстра...

Обзор раскраски-антистресс "The Curiosity Shoppe"

Обзор раскраски-антистресс "The Curiosity Shoppe"

Обзор раскраски-антистресс "The Curiosity Shoppe" Купить The Curiosity Shoppe - http://amzn.to/2y8scWl или на Букдепозитори с бесплатной...

Обзор на раскраску ЯПОНИЯ В ЦВЕТАХ

Обзор на раскраску ЯПОНИЯ В ЦВЕТАХ

Обзор на раскраску "Японские Мотивы"/Karina Black

Обзор на раскраску "Японские Мотивы"/Karina Black

Книжка-раскраска из Японии | Японские рисунки разной сложности | Презентация и обзор

Книжка-раскраска из Японии | Японские рисунки разной сложности | Презентация и обзор

Книжка-раскраска в стиле Кавай из Японии | Японские рисунки разной сложности | Презентация и обзор ПОДПИШИ...

Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хейан: Арт-раскраска для взрослых

Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хейан: Арт-раскраска для взрослых

Юнко Судзуки создавала эту арт-раскраску в течение трех лет, вдохновляясь красотой и изяществом живописных...

РАСКРАСКА | Очарование Древней Японии (Юнко Судзуки) | Быстрый обзор |

РАСКРАСКА | Очарование Древней Японии (Юнко Судзуки) | Быстрый обзор |

Привет! Сегодня быстрый обзор безумно красивой и нежной раскраски для взрослых "Очарование Древней Японии"...

Раскраска ОЧАРОВАНИЕ ДРЕВНЕЙ ЯПОНИИ /Обзор

Раскраска ОЧАРОВАНИЕ ДРЕВНЕЙ ЯПОНИИ /Обзор

В этом видео я покажу раскраску "Очарование древней Японии" от Юнко Судзуки. Великолепное издание с бумагой...

beauty-health-24.com

Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан: Арт-раскраска для взрослых

Артикул 9785961458848
Серия Креативность и творчество
Переплет Обложка
Автор
Издательство Альпина
Дата издания 2017
Кол-во страниц 104
Формат страниц 60x90 1/8

Категории: Живопись

kogortashop.ru

Книга Очарование древней Японии | Дешевле не найдёшь!

"Исторические картины, документы, здания и многое другое имеют особую прелесть, в их атмосфере древности чувствуется величие времени. Во всяком случае, возникает ощущение того, как далеки они от современности. И это естественно. Дело даже не в том, что на вызывающих ностальгию картинках мы видим, как протекала жизнь более 900 лет назад, а скорее в том, что жизнь этих людей, в которой присутствовала и печаль, и радость, проходила в атмосфере ярких красок." Юнко Судзуки

О чем книга Юнко Судзуки создавала эту арт-раскраску в течение трех лет, вдохновляясь красотой и изяществом живописных свитков древней эпохи Хэйан, которую справедливо называют "золотым" периодом японской культуры. Талантливая японская художница нарисовала самые яркие моменты сюжетов всемирно известных литературных шедевров того времени, таких как "Повесть о Гэндзи", "Повесть Исэ", "Записки у изголовья", "Дневник Идзуми-сикибу", "Повесть о старике Такэтори" и других.

Почему книгу достойна приобретения - Это не простая раскраска из тех, что за полдня создаются при помощи компьютерной графики. Она - плод вдохновения профессиональной художницы, ее попытка передать восхищение работами мастеров древности и познакомить любителей творчества с приемами традиционной японской живописи в их современной интерпретации. - В первой части книги автор кратко рассказывает об основах эстетики японцев, о классических литературных произведениях эпохи Хэйан, нюансах великолепной придворной одежды, орнаментов и сочетаний цветов. - Юнко Судзуки показывает читателям разные техники и приемы раскрашивания, рассказывает о своих любимых инструментах для рисования. В частности, вы узнаете о нескольких способах штриховки, наложения и смешивания оттенков, создании объема и бликов. - Эта книга - отличная возможность познакомиться с японской сюжетной живописью и литературными памятниками эпохи Хэйан, а также просто получить удовольствие от разглядывания и раскрашивания виртуозных рисунков Юнко Судзуки.

bizlit.com.ua

Японский язык On-line : Очарование Древней Японии

Регион Кансай расположен на западе самого крупного острова Японии - Хонсю. Кансай ЗамокЧасто его называют Кинки (что в переводе обозначает «Недалеко от столицы», т.к. название появилось в момент, когда столицей был город Киото). В эпоху феодализма Кансай был культурным и торговым центром Японии. В наши дни древние столицы Нара и Киото являются одними из самых популярных мест среди туристов, приезжающих в Японию. Примерно в часе езды от Осака расположен один из древнейших сохранившихся замков Японии – Химедзи. Возведение замка у подножия горы Химэ началось еще в середине XIV века и, несмотря на устойчивые воздушные бомбардировки города во время Второй Мировой войны, Химедзи остался невредимым.

Прочувствовать атмосферу древних религий можно среди многочисленных буддийских храмов на горе Коя-сан с зарослями черных кедров на высоте 1005 м. Первый храм основал в 819 году буддийский монах Кукай в долине среди восьми горных пиков. Сейчас там находится около сотни монастырей, некоторые из них предлагают туристам провести ночь в своих стенах, чтобы приобщиться к образу жизни буддийских монахов.

На полуострове Кии располагается и район древних синтоистских святилищ. Кансай мост Центром поклонения природе являются три храма Кумано Сандзан. Во второй половине XI века императоры и аристократы посещали эти храмы, положив начало самому престижному периоду религиозного паломничества в Кумано. Древние пути паломников к многочисленным храмам широко известны своими густыми лесами из японского кедра и кипариса, чистыми ручьями и водопадами. Но современные шоссе также не могут не впечатлять. Грандиозный подвесной мост Акаси-Кайкё между городом Кобе и островом Авадзи входит в систему трех мостов, соединяющих острова Хонсю и Сикоку. На его строительство ушло 4,5 миллиарда долларов, но это стоило того и двухкилометровый пролет между башнями-опорами, каждая из которых - высотой с Эйфелеву башню, и стальные канаты диаметром более метра. Использованной для их изготовления проволоки достаточно, чтобы 7 раз обернуть Землю по экватору.

Не нашли, что искали? Давайте поищем вместе:

 

japanstudy.ru


Смотрите также