Названия кланов древних. Нестандартный копирайтинг: как придумать название клана (группы)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Учу писать тексты и зарабатыватьв интернете удаленно. Названия кланов древних


Как придумать название клана | Копирайтинг c Шардаковым

Как придумать название клана

Сегодняшняя статья будет второй по счету, продолжающей цикл материалов «нестандартный копирайтинг». В этом цикле мы используем копирайтинг для решения бытовых проблем, не связанных с рекламой и, заказчиками. На днях ко мне обратился один мой знакомый, большой поклонник онлайновых игр, и попросил помочь ему придумать название для его клана. Я думаю, что, ситуация моего знакомого близка многим, когда речь идет о название какой бы то ни было общности людей, поэтому, надеюсь, эта статья поможет Вам выбрать нужный Вам курс, если для Вас это актуально.

[direct]

Придумывать названия – это тоже работа копирайтера. Однако в отличие от нейминга (придумывания названий торговых марок), название клана требует учета нескольких моментов:

  1. Название клана должно ассоциироваться с его членами
  2. Название клана должно отражать направленность группы
  3. Желательно, чтобы название клана имело красивую производную – название его членов.

Третий пункт особенно важен, потому что связан с психологическим восприятием клана его членами и их ощущением частью его.

От слов к делу: краткое руководство по придумыванию названия клана.

1. Название клана: язык

Самый распространенный язык – английский. Используется в большинстве случаев, поскольку, в отличие от русского и других, не требует правильного отображения латиницы. И, тем не менее, если, скажем, русский язык Вам нравится больше, то приведенные ниже принципы будут работать вне зависимости от выбранного Вами языка.

2. Название клана: элементы

Переходим к самому интересному. Любое эффектное название клана содержит в себе тот или иной элемент, передающий основную идею названия. Этих идей существует бесконечное множество, но самих элементов не так уж и много.

а) Цвет. Цвет – это один из самых распространенных элементов. Каждый цвет имеет свою эмоциональную окраску, что очень подходит для придумывания различных названий, подчеркивая их. Красивых названий цветов существует масса, вот список из Википедии с названиями на русском и на английском языках.

Выбрав цвет, вы заканчиваете название клана тем, что Вам ближе по духу, например:

[direct]
  • Crimson Tide (Багровый закат)
  • Amaranth Legion (Амарантовый легион)
  • Emerald Fury (Изумрудная ярость)
  • Scarlet Agony (Алая агония)
  • Black Lotus (Черный лотос)
  • Golden Axe (Золотой топор)

б) Символ. Символы бывают разные. Однако в плане названия клана это просто предмет, причем любой. Кроме того, к этому же элементу относятся все существующие названия игр и торговых марок. Например:

  • Zombie Head (Голова зомби)
  • Lucky Charm (Счастливый амулет)
  • Hello Kitty (в данном случае символ – торговый знак)
  • Apache (Апач)
  • Acid Red Bull (Кислотный красный Бык)
  • Forbidden Spell (Запретное заклятие)
  • Splinter Cell (название игры)

в) Явление. Явление имеет много общего с символом (по структуре), только потрогать явление руками нельзя, его можно только увидеть или ощутить. С использованием этого элемента название клана приобретает более глубокий смысл. Например:

  • Moonlight (Лунный свет)
  • Fullmetal Rainbow (Цельнометаллическая радуга)
  • Sub Zero Heat (Тепло ниже нуля)
  • Advent (Пришествие)
  • Paradoxal Anomality (Парадоксальная аномальность)

г) Общность. Этот элемент – не что иное как группа людей, выраженная одним словом. Чаще всего в названиях кланов используются конструкции: Tribe (племя), Brotherhood (братство), Legion (легион), Squad (отряд) и многие другие.

  • Sankt Legion (Святой легион)
  • Steel Brotherhood (Стальное братство)
  • Ancient Tribe (Древнее племя)
  • Deadly Squad (Смертельный отряд)
  • Innocent Soldiers (Невинные солдаты)
[direct]

д) Характеристика. Этот элемент стоит, как правило, в начале названия клана, является прилагательным и отображает характеристику, направленность, материал и пр. Примеры:

  • Dark Prophecy (Темное предсказание)
  • Steel Muscles (Стальные мускулы)
  • Holy Warriors (Святые воины)
  • Wicked Truth (Проклятая правда)
  • Demonic Chocolate (Демонический шоколад)

е) Место. Здесь все понятно самые разнообразные места как часть названия клана: Heaven, Paradise, Hell, Street и др. Например:

  • Streets of Rage (Улицы гнева)
  • Lost Paradise (Потерянный рай)
  • Royal Hell (Королевский ад)
  • Wicked Heaven (Проклятый рай)

ж) Эпоха. Эпоха — это время. А еще это можно красиво обыграть в названии клана. Например:

  • Ancient Killers (Античные убийцы)
  • Modern Warfare (Современная война)
  • Medieval Daybreak (Средневековый рассвет)

з) Контраст. Контраст – это еще один очень красивый элемент, который можно использовать, придумывая название клана. Суть этого элемента в том, что сочетается несочетаемое, например:

  • Saint Devils (Святые Дьяволы)
  • Fallen Angels (Падшие ангелы)
  • Black Snow (Черный снег)
  • True Lies (Правдивая ложь)

и) Звуки. Еще один любопытный элемент. В данном случае используются не столько сами слова для названия клана, сколько звуки:

  • Boom! Boom! Bang! (Бум! Бум! Бах!)
  • Bam! Bam! (Бам! Бам!)
  • Bang!
  • Oops, sorry! (Упс, простите!)
[direct]

к) Языковые и культурные особенности. Этот элемент включает в себя характерные слова и названия, которые используются только в одном языке и не имеют аналогов в другом. Например:

  • Шальные русские пупсики
  • Ну погоди!
  • Пыхнадзор
  • Headshot
  • Azumanga
  • Клан медного чайника

Подключив фантазию и добавив к ней свои симпатии, ассоциации и интересы, можно генерировать бесконечный поток идей, из которых можно черпать название клана большой ложкой. Еще больше усилить этот поток можно, комбинируя различные элементы между собой, получая новые и новые названия клана.

Конечно, в этой статье приведены далеко не все элементы, которые можно использовать для генерации этих идей, поэтому если у Вас есть чем дополнить этот материал, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.

shard-copywriting.ru

Как назвать клан в Clash of Clans

Клан в Clash of Clans можно назвать так, чтобы название ассоциировалось с его членами, объединяло всех членов клана, отражало направленность группы.

Можно для название клана выбрать цвет, звук, род занятий, хобби, увлечения, географическое положение, природное явление.

Вообще, если прибавить фантазию, можно сгенерировать массу различных названий, ассоциируя себя с чем угодно и как угодно. Начиная с любимых фильмов, мультфильмов, их персонажей и актёров, заканчивая случайно увиденным предметом.

Нужно подойти к выбору названия ответственно, чтобы потом не гуглить такой вопрос: "Как в Clash of Clans поменять название клана"Знайте, потом изменить ничего будет НЕЛЬЗЯ!

Как назвать клан в Clash of Clans

Но самое главное не забывайте выражение из известного мультфильма "Приключения капитана Врунгеля"

"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"

Как вы клан в Clash of Clans назавёте таким он и будет ))).

А в английском языке применяется выражение - дать плохое имя (give a bad name to Also, give someone or something a bad name), со значением - испортить репутацию.

Как назвать клан в Clash of Clans список

Здесь собраны самые новые, прикольные, оригинальные, лучшие и крутые названия кланов в Клэш оф кланс. Надеюсь этот список поможет с выбором названия для вашего клана.

Хорошего всем фарма!

Чтобы название вашего клана отличалось от других и было уникальным (оригинальным, неповторимым, единственным), добавьте спец символы, например, "Интербригада" или #Интербригада# или ~~Интербригада~~ или ==Интербригада== или ^^^Интербригада^^^ и т.д.

После прочтения этого материала, вы должны были ответить для себя на этот вопрос: "Как можно назвать клан в Clash of Clans ?"

И помните, ваш клан, самый лучший клан, как бы его не назвали. И если это не так, то стремитесь к этому и он обязательно таким станет!

oclashofclans.ru

Sky2Fly. Список кланов.

# Название Глава клана Активныхигроков Всегоигроков Рейтингклана
1. Golden Fire Ка-ли-пс-о-МК2 31 49 10`831`932
2. небесные алхимики Just_Nick 32 101 7`262`194
3. Salamandra Im_Nemesis 16 23 3`918`091
4. Yakuza Дагестанец05 15 26 3`332`410
5. ГЕФЕСТ Му4еник 11 26 3`228`673
6. DEATH WINGS Бэня13 21 44 3`200`256
7. Alliance Фама 9 18 3`036`344
8. Solo Sun VbbbV 10 33 2`602`398
9. Gotham Oswald-Kobblpot 41 54 2`456`446
10. People of Darkness and Death Uliana 16 50 1`952`744
11. Лимонный_оборван Sasha052 2 20 1`871`498
12. Мозайка ВОЛЬКА777 13 40 1`776`402
13. Depression Reebok 1 11 1`191`600
14. Крутые_Ястребы Александрович10 7 13 1`153`759
15. Покорители Ветров Не_твоя 1 3 1`101`860
16. Вакуум EROSt29 5 16 1`048`240
17. Wizards of the Sky Yudj 5 26 981`047
18. Небесные друзья HouseMD 3 37 952`040
19. Ника мигера 1 3 917`700
20. Silver Cloud Хрю_Хрю 6 19 852`750
21. Пустынный Орёл Фонтом_1 2 5 848`340
22. Местная Группировка Ламер-666 4 9 836`720
23. Г_и_Д_р_А kotjara 4 47 818`010
25. VOLVO VOLVO 1 3 755`130
26. Omega Rising Mike58 1 11 749`990
27. Цунами Сара-Барабу 3 61 746`810
28. Ловцы душ Тракторина 1 27 742`900
29. последний легион Михаил 2 21 735`627
30. Variable Sun vija 2 3 734`800
31. ХаХатунчики pasha77 3 86 712`910
32. ТАНЕЦ ОГНЯ ashot 2 15 695`360
34. PHOENlX фенбанк 1 59 683`260
35. ШАКАЛЫ Лучиилас 1 11 662`836
36. Небесный нароД lion152 2 45 627`412
37. Dream Team executioner 2 110 616`960
38. Peace Angels zerg1 1 20 610`310
39. HUNTSMANS Shvonder 2 8 609`020
40. НА АБОРДАЖ малышка_ 1 7 601`700
41. Airman Bon 6 7 596`432
45. ARM-RUS wadimir2 1 6 579`000
48. Китобои berendei 2 49 565`180
57. Hasta Pronto Pablo_Escobar 10 19 541`122
63. Солидарность krasavchyk 1 22 523`810
64. Хранители Равновесия лонгфенг 1 14 520`700
70. Реальные кабаны zashibisi 1 12 510`000
73. Операция Ы СеребрянаяМЕТЕЛЬ 1 3 501`260
75. Бета-тестеры пиламан 1 12 473`200
81. ОПС urisov 1 1 445`130
82. Акрон olegprofi 2 21 444`840
84. Leprosorium paswelcome 3 62 438`040
86. SABOTAGE TEAM 2 Lexih 1 23 436`190
89. Reconquista Сейф 1 4 429`580
90. Wisteria Angel__from_Hell 1 5 429`500
104. Оберон Фоллен 2 3 377`580
109. Русский стиль Ronn1984 1 10 361`130
119. Sem mortis Артеммкка 3 8 328`240
128. Могикане HuNT3rZM 3 14 293`680
132. Farmers League vasik-2 1 5 287`000
135. Justice HEJIK 1 7 280`760
137. Unity Grey-Zone 1 15 272`760
158. USSR molnija 2 19 222`620
163. Сёстры Битвы fktrc077 1 1 218`720
168. МФ_Ребята NOX13579 1 3 210`960
178. РРуля РРуля 1 4 196`760
186. More Сам-Такой 3 9 183`080
206. illuminati Безопасность 1 11 158`810
246. Небесная Банда дорнвул 1 2 120`000
256. MIF ZAS73 1 7 113`700
269. красные драконы klik1 11 75 103`320
302. Novotroick Siti baron- 1 2 87`940
305. Орден Грифона зануда2 1 19 86`000
308. Бойцовские Коте kyk_ 1 4 85`900
309. Хе-хе Dorobokun 2 9 84`900
310. GloriaOfVictori FishBaby 3 8 83`840
314. Раста-Армия Sergey4 1 8 82`940
315. крушители небес лидер12 1 28 81`940
316. ant гглюк 1 2 81`620
350. ZODIAK Макс-вел-Хаус 4 6 68`880
351. INSTINCT Bogdan99999 3 11 68`390
352. Kasper Vazelin 1 1 68`310
387. SkyWars SiliciumCore 19 48 57`120
397. lll Gebrochene Welten lll Лимнада 1 4 54`720
409. Gods of War КрИо__ГеНиЙ 1 9 50`260
426. Dark Soul X-A-M-_- 1 11 48`940
465. Транквилизатор Rizz 1 1 41`160
524. I love Ukraine Momo1 1 1 35`160
555. Bunnies ПсиХопаТ-_- 1 1 32`810
557. Akimirka Akimirka 1 13 32`000
565. Alex alex-stas 1 9 31`760
571. Neverborn from darkness PINK 1 4 30`660
572. ELEX Elex 1 3 30`000
604. Ancients Phaeris4 11 20 28`500
606. страники неба Улан 2 5 28`300
618. Скоростные_Убийцы Михаил_П_два 1 4 27`260
632. Crystal Уродка 1 15 26`720
658. Ярость Фурии ночнаяфурия12345 3 9 24`620
733. vegen Летчик116 3 9 20`200
766. Лелик и Болик Слон20 1 6 19`540
784. Демон Дьявол13 1 11 18`260
786. Ave4ch MikleZzz 1 1 18`000
824. Советский-Союз ДВС 2 7 17`000
845. S_W_A_T Bimol 1 31 16`760
846. Итака Фарто8ый 1 1 16`000
880. Небесная_Армада Pro100vetal 1 4 15`000
922. мой Версавия 1 7 14`000
976. Kolovrat Кирюха_007 2 4 12`500
1101. Воздушная элита золотце 1 2 10`900
1104. щуки ада nikotine1 1 11 10`260
1202. TRIADA ХХХОСЕ 1 1 9`000
1304. Тёмный Феникс Tima_Mol4 3 15 8`000
1305. Бандиты Небес Smerc2 1 13 8`000
1306. Просто_90 пипе 1 3 8`000
1426. ЖЕЛЕзяки resh 1 1 7`360
1516. MiguesGamer zsn 2 3 6`000
1517. Элис акламарин 1 3 6`000
1736. Братский Альянс лавр0000 4 5 5`000
1737. Castle in the Sky Puhovichok 1 2 5`000
1877. Bersercs Slava188 1 21 4`000
1878. Черные Храмовники ншы4_2 1 10 4`000
1879. station addicts Малышь-Билли 1 5 4`000
1880. Джуманджи Летучий_Мышь 1 1 4`000
2115. Unity of Sky The_Weaszx 1 9 3`000
2116. ZAQW il_brutto 1 5 3`000
2117. COOL SUMMER USA-FORCE 1 4 3`000
2813. Теховарочки Anorexia 8 69 1`000
3201. Annoucer of Death Piskader3000 3 7 0

sky2fly.ru

Как и какое название можно придумать для клана

Привет, с вами Павел Ямб!

Ну что мы с вами все да серьезном и о серьезном? А давайте сегодня поговорим о том, как можно использовать свои творческие способности и тренированный ум не только  для умных текстов. Думаете, с необходимостью придумать что-то, мы стакиваемся только в профессиональной деятельности? Ну, тогда вспомните, как трудно иногда быстро выдумать новый ник где-нибудь в соцсетях.  А если речь идет не лично о вас, а о группе в какой-то онлайн-игре, то выбрать что-то подходящее, красивое и соответствующее ситуации еще труднее. Потому сейчас я вам расскажу, как придумать название клана.

рыцари думают над названием

Еще не член гильдии? Присоединяйтесь!

Думаю, этап в жизни, когда был интерес к компьютерным играм, прошли все, кто младше 40. Многие вырастают из этого состояния и начинают получать удовольствие от «игры» в реальную жизнь. Кто-то отдыхает и расслабляется за игрой после работы, а отдельные индивиды настолько увлекаются, что начинают, по сути, жить онлайн. И все из них время от времени сталкиваются с необходимостью выбрать себе ник или же придумать так называемый групповой ник для нескольких игроков, объединившихся в клан, гильдию или альянс.

Возможности объединиться в альянс есть во многих онлайн-играх, чаще всего предполагающих любого рода военные действия. В группе удобнее защитить себя, выполнить квест и повысить уровень персонажа. Естественно, что каждая такая группа хочет придумать оригинальное название для клана, под которым ее будут знать соперники и другие игроки.

Понятное дело, оно должно быть звучным и запоминающимся. Все хотят наводить на соперников ужас одним только именем, но вот фантазия часто подводит. Так и появляются в огромном количестве разнообразные «Братья Стали», «Убийственные клинки», «Кровавые мстители» и «Братство Героев». Звучат грозно, согласен. Но когда их много, то группа, которая хочет выделиться из общей массы, теряется среди таких же Братьев, Клинков и Мстителей.

Комары хотят отомстить за прихлопнутого собрата

 

Чтобы не оказаться зайчиками

Итак, для людей, подходящим к имени основательно, предлагаю прочитать правила, которые помогут придумать оригинальное название.

  1. Оно должно соответствовать жанру игры. Нет, конечно, вы можете предложить своим соклановцам  в варфейс, например, название «Котики» или «Милашки». Но не уверен, что они согласятся. Да и соперники если будут проигрывать, то только от хохота. Впрочем, я скажу вам, кто может взять такое название: тот, кто уверен в собственных силах. В этом есть особый шик: насмешить соперника обманчиво безобидным названием, а потом разгромить его в пух и прах.Пираты смеются над морскими котиками
  2. Название может описывать какой-то стиль игры клана, манеру поведения или особенности его состава. Так как во многих играх присутствует более, чем одна раса существ, то эльфы или воры, например, могут взять имя «Крадущиеся во тьме»... ес

copirayter.ru

Словарь Кланов - The Clans

Язык Кланов взял за основу обычный английский Звёздной Лиги, но было добавлено множество слов, уникальных для их культуры. Некоторые слова были внесены Керенскими из русского языка и из военной терминологии. Все эти слова представляют собой усилия Керенских выразить концепции, которых не было в обычном английском языке Звёздной Лиги. Следующий список включает в себя термины, используемые кастой воинов и другие полезные объяснения концепций Кланов. Этот список не исчерпывающий, и не отражает множество отличий в терминологии, существующей между различными Кланами.

Испытание Отречения (Trial of Abjuration)

Когда проблема в пределах касты или Клана не может быть решена никаким другим способом, беспокойный элемент может быть изгнан из общества Кланов посредством Испытания Отречения. Подвергшийся ритуалу лишается ранга и касты, что ставит его вне закона Кланов, и обычно насильственно изгоняется с территории Клана. Члены Кланов не могут больше произносить имя изгнанного члена или Клана и, в случае воинов, их генетический материал изымается из генного пула. Клан может также изгнать воина за пренебрежение обязанностями или за действия, недопустимые для воина. Результаты Испытания Отречения могут быть изменены Советом Клана, постановившим это, или Великим Советом.

Воин, принятый в касту воинов Клана, который захватил его или её, известен как абтакха.

Испытание Уничтожения (Trial of Annihilation)

Испытание Уничтожения - исключительное наказание, которое призывает к уничтожению обвиняемого. Такие Испытания могут выноситься только единогласно на Совете Клана или на Великом Совете, и только за наиболее отвратительные преступления. Такие санкции объявлялись против отдельных воинов, Звёзд и Кластеров, и лишь однажды это наказание было вынесено целому Клану. Всё, что ассоциируется с наказуемым - владения, генетический материал и потомки - уничтожается, и никто из членов любого Клана не произнесёт имени этих уничтоженных.

Бэтчелл (Batchell)

Бэтчелл - это ритуал, посредством которого воины Кланов проводят боевые вызовы. Хотя форма вызова может варьироваться, в большинстве случаев бэтчелл начинается с того, что вызывающий называет себя, указывает цель Испытания и требует защищающегося назвать свои силы. Защищающийся должен указать силы, которые он будет использовать в Испытании, а также может выбрать место сражения. Защищающийся также имеет право запросить атакующего предоставить награду равного значения, если защищающийся победит в Испытании, хотя вызванная сторона редко использует преимущество в таких удобных случаях.

Когда бэтчелл завершён, атакующий и защищающийся начинают торг внутри своих подразделений, чтобы определить того, кто будет участвовать в битве. Подчинённый командир, назначивший в торге наименьшую цену, получает право на проведение сражения и ответственность за неё, что на практике приводит к уменьшению потерь. Т.к. подразделения Внутренней Сферы постоянно используют обман и другие тактики, считающиеся у Кланов бесчестными, многие Кланы игнорируют бэтчелл при сражении с противниками из Внутренней Сферы.

Родовой Счёт (Bloodcount)

Родовой Счёт - это число активных Родовых Прав, связанных с конкретным Родовым Именем, и, таким образом, определяет число людей, которые могут пользоваться этим Именем. По традиции это число - 25, но в случае ухудшающихся Родовых Имён Счёт может быть понижен даже до 5-и. Процесс уменьшения Родового Счёта известен как Разорение, а процесс увеличения - Размножение. Родовой Счёт также может быть уменьшен путём Отречения или указом ильХана.

Родовое Имя (Bloodname)

Родовое Имя - это фамилия, связанная с Родовым Правом, восходящая к одному из 800 воинов, стоявших у истоков формирования Кланов Николасом Керенским. Воин должен выиграть право ношения Родового Имени в Испытании Родового Права. Только воины, носящие Родовые Имена, могут заседать в Совете Клана или занимать пост Хранителя Закона, Хана или ильХана, а в евгенических программах воинских каст используются генетические материалы только тех воинов, кто имеет Родовое Имя.

Дом Родового Имени (Bloodname House)

Воины, носящие или имеющие право носить отдельные Родовые Имена, формируют Дом Родового Имени. Дом действует как своеобразная семья для воинов и обладает значительным политическим влиянием в Кланах. В некоторых Кланах, наиболее известны в этом отношении Киндраа Огненного Мандрила и Монастыри Облачной Кобры, группы Домов Родовых Имён связываются вместе и формируют большие, более мощные ассоциации.

После первого поколения Родовые Имена определяются по материнской линии, таким образом, воин может быть членом лишь одного из Домов.

Родовое Наследие (Bloodheritage)

История воинов с Родовым Именем определённого Родового Права известна как Родовое Наследие.

Родовое Право (Bloodright)

Специфическое "происхождение" Родового Имени известно как Родовое Право. В отличие от традиционного происхождения Родового Имени Клана, членам Родового Права не нужно обязательно быть связанным друг с другом, лишь с основателем Родового Имени. Каждое Родовое Имя может состоять из не более чем 25 Родовых Прав.

Испытание Родового Права (Trial of Bloodright)

Испытание Родового Права - это серия поединков один на один, дуэлей с единственным победителем, проводящихся между воинами, претендующими на ношение Родового Имени. Каждое соревнование происходит между 32-я претендентами, большинство которых выдвигаются воинами с Родовыми Именами данного Дома. Глава Дома (или Хранитель Закона Клана) подтверждает участие 31-го претендента, а 32-й участник определяется как победитель Великой Кучи-малы.

Витой браслет, носимый связанными, известен как узы. Связанные касты воинов носят узы из трёх шнуров на их правом запястье, с цветами и раскраской, обозначающий Клан и подразделение, захватившие воина. Шнуры представляют единство, преданность и мастерство. Хозяин уз может отрезать каждый шнур, когда почувствует, что связанный демонстрирует специфическое качество. Согласно традиции, когда последний шнур срезан, связанный считается свободным членом его нового Клана и принимается в касту воинов. Каждый Клан следует этой традиции в разной степени: например, Клан Волка принимает почти всех достойных личностей независимо от их прошлого, в то время как Клан Дымчатого Ягуара обычно принимал только вернорожденных воинов.

Хозяин Уз (Bondholder)

Хозяин уз - это индивидуум, традиционно член касты воинов, ответственной за захват связанного, "принадлежащего" ему или ей. Клан считает хозяина уз ответственным за действия, образование и наказание связанного.

Связанный (Bondsman)

Связанный - это пленник, удерживаемый в форме договорного рабства, пока его не освободят или не примут в Клан. Чаще всего связанными являются захваченные воины, выполняющие роль рабочих или техников. Об их статусе говорит витые узы, и они обязаны честью и традицией работать у своих пленителей, улучшая свои способности.

Бондсреф (Bondsref)

Ритуал, по которому воин избегает статуса связанного, называется бондсреф. Т.к. Кланы считают побег после пленения бесчестным, бондсреф позволяет воину умереть до получения уз, или путём самоубийства, или же от руки своего сотоварища. Исполнение ритуала бондсреф после получения уз считается трусостью и бесчестьем, если хозяин уз не дал своего разрешения.

Склад Брайена (Brian Cache)

Это хранилище оборудования Кланов, устроенное в ходе процесса демобилизации Керенским после прибытия в миры Пентагона. Название происходит от имени крепости Звёздной Лиги "Замок Брайена".

Канистра (Canister)

Слэнговое слово Кланов для обозначения искусственной матки.

Рождённый в Канистре (Canister Born)

Слэнговое слово Кланов для обозначения искусственно выращенного элемента по евгенической программе или для обозначения вернорождённых воинов, появившихся в результате этого процесса.

Общество Кланов делится на 5 каст (в порядке убывания влияния): воины, учёные, торговцы, техники и рабочие. Каждая из них имеет множество подкаст, основанных на специализированных навыках. Каста воинов - в значительной степени продукт программы искусственного выращивания; те кандидаты, которые провалились на Испытании Положения, переводятся в касту учёных или техников, что приводит к значительной концентрации вернорождённых членов в этих кастах. Большинство гражданских каст составлены в результате научно спланированных браков в пределах этих каст. Дети всех каст подвергаются интенсивному исследованию в течение их обучения для определения касты, для которой они лучше подготовлены, хотя большинство остаются в той же касте, что и их родители. Этот процесс позволяет детям, рождённым членами гражданских каст, начать обучение на воинов, хотя они принадлежат к менее престижному разряду вольнорожденных.

Кто-то или что-то, оспаривающее систему каст Кланов.

Круг Равных (Circle of Equals)

Область, в которой проводится Испытание, известна как Круг Равных. В размерах он варьируется от нескольких дюжин футов для персонального боя до десятков миль для крупномасштабных Испытаний. Хотя традиционно это круг, форма его может быть любой.

Монастыри (Cloisters)

Военно-политические фракции Клана Облачной Кобры, выстроенные на основе религиозных вер.

Чаще всего носимый как браслет, кодекс - это идентификационная запись и послужная запись воина. Он включает в себя детали его Линии Крови, Дома и поколения, а также электронное представление его ДНК для идентификации.

Контракт (Contract)

По определению Кланов, контракт обозначает соглашение между командирами двух подразделений, позволяющее одному командиру включать части другого в своём торге. Обычно происходящие на уровне Кластеров или Галактик, такие контракты иногда предпринимаются между Кланами.

Персональный помощник Звёздного Полковника или командира гарнизона.

Крестоносец (Crusader)

Крестоносец - это кланер, поддерживающий вторжение во Внутреннюю Сферу и восстановление Звёздной Лиги путём применения военной силы. Большинство Крестоносцев высокомерно относятся к людям из Внутренней Сферы, считая их варварами, и к вольнорождённым внутри их Клана.

Приемлемый минимум сил, необходимых для победы в Испытании. Торгующиеся, вынуждающие своих оппонентов понижать допустимый предел, считаются умными командирами, в то же время те, кто побеждает в Испытании с силами меньше предела, получают большую честь.

Любой опозорившийся индивидуум или подразделение известны как дезгра. Опозориться можно из-за отказа выполнить приказ, провала задания, бесчестных действий или демонстрации трусости.

Глава Монастыря Клана Облачной Кобры.

Элементал (Elemental)

Огромные, мускулистые пехотинцы, получаемые в Кланах по программе искусственного выращивания, называются Элементалы. Их бронекостюмы также называются Элементалы.

Система Улучшенного Изображения (Enhanced Imaging)

Система EI - это вживлённые нейросхемы, позволяющие МехВоину или аэрокосмическому пилоту лучше контролировать свою машину. Хотя EI-имплантанты сильно сокращают время реакции воина, имеются свидетельства, что это оборудование в конечном итоге приводит к паранойе и полному безумию.

Евгеническая Программа (Eugenic Program)

При улучшении популяции путём управляемого выращивания Кланы полагаются на руководителей евгеники. Кланы осуществляют эту программу двумя путями. Каста воинов для создания выдающихся воинов использует программу искусственного выращивания, основываясь на генетических разработках, и выращивает будущих воинов в искусственных матках. В гражданских кастах используется система заранее предписанных браков, что даёт схожий, но менее технологичный эффект улучшений. В соответствии со строгим определением, оба этих метода могут быть названы евгеникой, но чаще всего среди Кланов под евгеникой подразумевается программа искусственного выращивания.

Основатель (Founder)

В Кланах Основателем называют основателя Кланов, Николаса Керенского.

Вольняга (Freebirth)

Клановский эпитет, используемый вернорождёнными из касты воинов в крайней степени расстройства или отвращения. Использование одним вернорождённым этого проклятия по отношению к другому вернорождённому считается смертельным оскорблением.

Вольнорождённый (Freeborn)

Человек, зачатый и рождённый естественным путём, называется вольнорождённым. Упор на программе искусственного выращивания позволил обществу Кланов по-новому взглянуть на таких людей как на людей второго сорта.

Понятие "Гифтэйк" обозначает образец ДНК, взятого у воина, павшего в бою с великой честью.

Великий Совет (Grand Council)

Великий Совет - это орган, ответственный за управление Кланами в целом. Он состоит из собрания Ханов, по 2 от каждого Клана, и из ильХана (если он выбран). Его полномочия охватывают любые вопросы, затрагивающие более одного Клана, и он также определяет общую политику потомков Керенского. Великий Совет служит как высший суд Кланов.

Великий Отец (The Great Father)

Великим Отцом в Кланах называют отца Николаса Керенского, Александра, генерала, возглавившего исход СОЗЛ.

Испытание Обиды (Trial of Grievance)

Испытание Обиды используется для разрешения споров между двумя сторонами. Победитель в сражении считается правым в споре. Часто такие Испытания служат поединками чести, и так же часто приводят к гибели.

Обряд, согласно которому побеждённый противник может отступить с поля боя без дальнейшего сражения и без ущерба своей чести.

Хонгард (Honguard)

Этот термин относится к почётной страже, назначаемой для сопровождения гифтэйка в генетическое хранилище.

Посол-оповеститель, которого Клан Духа Крови посылает к своим союзникам.

Военный лидер Кланов, выбираемый из членов Великого Совета. Он или она также служит как арбитр между Кланами во время кризиса, действуя властью Великого Совета. ИльХан наделён всесторонними полномочиями в военных вопросах, но его или её власть не абсолютна; он отвечает перед Великим Советом, а его полномочия ограничены вопросами, принадлежащими обычно Великому Совету. Обычно ильХан не может вмешиваться во внутренние события Клана, поэтому в военных вопросах Кланы действуют в значительной степени беспрепятственно.

Дознаватель/Инквизитор (Inquisitor)

Дознаватель - должностное лицо, следящее за соблюдением судебного решения в любом законном Испытании Кланов.

Трофеи битвы, включая связанных, взятые воинами-победителями, известны как изорла.

Кешики представляет собой комбинацию телохранителей и командного подразделения и обычно подчинены Хану. По традиции Кешиком командует Хан, но на практике ежедневные вопросы рассматривает Звёздный Полковник. Кешик варьируется в размере от Тринария до Кластера.

Хан (каХан, саХан) (Khan (kaKhan, saKhan)

Совет каждого Клана избирает двух своих членов как Ханов, которые служат как правители Клана и его представители в Великом Совете. По традиции, эти люди - лучшие воины Клана, но на практике многие Кланы выбирают лучших политиков. Зачастую ведущий Хан, иногда называемый каХан, действует как глава Клана, следит за отношениями между кастами и Кланами. Младший Хан, известный как саХан, действует как военный правитель Клана. Однако точное содержание задач определяет ведущий Хан, и он может расширить или изменить задачи саХана. Термин "каХан" считается архаичным и используется редко.

Политико-военная фракция Клана Огненного Мандрила, состоящая из одного или более Домов Родовых Имён.

Курултай (Kurultai)

Курултай - это военный совет Клана. Великий Курултай - это военный совет с участием всех Кланов. Традиционно Великий Курултай созывается в Зале Ханов на Стране Мечты и может быть созван по ходатайству 3-х или более Кланов. ИльХан может созвать Великий Курултай в любое время или в любом месте.

Хранитель Закона (Loremaster)

Хранитель Закона следит за исполнением законов и сохранением истории Клана. Хранитель Закона играет ключевую роль в расследованиях и Испытаниях и является единственный человеком, которому позволено выступать против действующих Ханов. В отличие от Ханов, которые номинально выше политической борьбы в Великом Совете, Хранитель Закона играет действенную роль в любых вопросах и Испытаниях, действуя или как защитник, или как дознаватель. Однако традиционно Хранитель Закона не имеет голоса при обсуждении событий, касающихся связей, когда его голос может разрешить проблему. Эта позиция предоставляет значительную политическую власть, затрагивая области деятельности сразу нескольких менее значимых ролей вроде Старшего Бейлифа (ответственного за исполнение предписаний и вызовов), Мэра-Маршала (глава полиции Клана) и Генерал-адъютанта (ведущего администратора). Хранитель Закона также следит за результатами любых Испытаний, проистекающих из решений Совета Клана, и является истиной в последней инстанции в таких спорах. Это единственный пост в Клане, который позволяет провести внутреннее расследование без обращения к Ханам (хотя только тогда, когда сами Ханы могут быть обвиняемыми). Во время кризиса Хранителю Закона юридически можно занять место Хана в случае недееспособности, смерти или следствия над последним. Как результат многие амбициозные воины рассматривают пост Хранителя Закона как первую ступень на пути к ханству.

Военный Кодекс (Martial Codex)

Военный Кодекс - это свод правил и законов, согласно которым управляется Клан во время войны. Его основная цель - минимизировать политическое влияние, которое часто сопровождает собрания Великого Совета, вынуждая участников помнить об обсуждаемых вопросах и решать их без суеты. Его действие предоставляет ильХану необычную власть, вроде права отклонить любые обвинения, вынесенные до Совета Клана или Великого Совета, которые он или она посчитает фривольными.

Мастер-кодекс (Master Codex)

Мастер-кодекс состоит из основных файлов программы выращивания Клана, списки ДНК и генеалогию любого вернорождённого воина, живого или мёртвого.

Куча-мала (Melee)

Эта битва типа "все против всех", когда не существует никаких ограничений по выбору цели и игнорируются правила зеллбригена. Любое Испытание может стать кучей-малой, если участник нарушит зеллбриген, стреляя по цели, которая уже участвует в сражении с другим участником. Сражение, определяющее 32-го участника для Испытания Родового Права, называется Великая Куча-мала.

Хранитель Клятвы (Oathmaster)

Хранитель Клятвы служит как почётный страж на любых официальных церемониях Клана. Он свидетельствует все клятвы, данные на церемонии, и традиционно является старейшим и наиболее опытным воином с Родовым Именем.

Почтительное обращение к кому-либо более высокого ранга.

Испытание Положения (Trial of Position)

Существует 2 формы Испытания Положения. Первая - также известная как Кровопускание - определяет, достоин ли кандидат быть членом касты воинов. Провал этого Испытания приводит к смещению в гражданскую касту; успех (победа над одним или более противниками) определяет как статус, так и звание. Вторая форма Испытания Положения, известная как тестирование, устраивается периодически и определяет, достоин ли воин того, чтобы продолжать носить текущее звание среди военных Клана. Те, кто подтвердил ожидаемое от них (против целей на основе роли, звания и возраста), сохраняет своё звание, а те, кто справился с заданием лучше, повышается в звании. Те, кто был хуже, чем от него ожидали, может быть и понижен в звании. МехВоин, пилот или Элементал, не являющиеся офицерами, понижаются до небоевой роли или же переводятся в гражданскую касту.

Испытание Владения (Trial of Possession)

Испытание Владения разрешает спор между двумя сторонами по поводу владения или управления. Это может касаться оборудования, территории или даже генетического материала. Традиционный бэтчелл формирует цель Испытания при минимальном использовании сил спорящих сторон.

Уязвимость воина, вынужденного сражаться без своего общепринятого оружия.

Размножение (Propagation)

Это ритуал увеличения Родового Счёта, связанного с конкретным Родовым Именем. Родовой Счёт, уменьшенный Разорением, может быть увеличен по рекомендации касты учёных и после одобрения Великого Совета. Подобное решение может быть опротестовано Испытанием Отказа, известного как Испытание Размножения, но его особенностью является отсутствие наказания для нападающего или защищающегося (см. Разорение ниже).

Квиафф/Квинег (Quiaff/Quineg)

Грамматические конструкции, используемые с риторическими вопросами. Они являются формализованной версией структуры языка, используемой в разговорном языке, предназначенной для удаления всякой двусмысленности. Когда говорящий ожидает отрицательный ответ, он или она заканчивает предложение выражением "Квинег"; когда ожидается положительный ответ, предложение заканчивается выражением "Квиафф".

Обычай Клана предписывает, чтобы воин, успешно прошедший своё первое Испытание Положения, вознаграждался бы каким-нибудь подарком. В зависимости от успеха воина в ходе Испытания дар может варьироваться от права выбрать тип оружия, который он будет использовать как воин, до Меха или права командования особым подразделением. Этот дар известен как выкуп. В исключительных обстоятельствах выкуп может быть предоставлен в более поздних Испытаниях Положения; например, когда Наташа Керенская вернулась в Кланы и выдержала тестирование, её наградили правом сформировать подразделение 13-й Волчий Гвардейский.

Разорение (Reaving)

Разорение - ритуал уменьшения Родового Счета, связанного с конкретным Родовым Именем. Изначально предназначенный для смягчения влияния неудачных в генетическом плане Родовых Имён, через какое-то время Разорение стало политическим инструментом, используемым для регулирования количества воинов в Родовом Доме, а следовательно и для регулирования голосования в Советах Клана. Разорение может быть объявлено одним Родовым Домом (гораздо реже - Кланом) против того Родового Дома, который объявил Испытание Родового Права. Великий Совет обсуждает достоинства Родового Имени, и обычно вопрос решается с помощью Испытания Отказа, которое носит название Испытание Разорения, и основывается на соотношении голосов по результатам голосования Совета. Если Испытание выигрывают сторонники Разорения, Родовой Счет целевого Родового Имени уменьшается на единицу и Испытание Родового Права отменяется. Если же побеждают защитники Родового Счета, Испытание Родового Права проводится как обычно, а Родовой Дом, который призвал к Разорению, подвергается наказанию.

Рид - это обязательство чести. Обычно накладываемый Советом, он обычно выполняется, любое нарушение рида строго наказывается, чаще всего - казнью.

Испытание Отказа (Trial of Refusal)

Решение, вынесенное Советом Клана или Великим Советом, может быть оспорено членом этого органа власти. Испытание Отказа воплощает собой веру Кланов в то, что сила даёт право, победа в Испытании будет расценена как правота. Соотношение воюющих сторон определяется на основе пропорции, где силы обеих сторон зависят от соотношения голосов за и против. Сторона, оспаривающая решение, объявляет силы, которые она будет использовать, а защищающая решение сторона (атакующая) может выставить силы, эквивалентные соотношению голосов "за" и "против". Например, Испытание Отказа против решения, которое привело к соотношению 5 к 1, даёт защищающей решение стороне силы в 5 раз больше, чем у оспаривающей стороны. На практике же в результате торгов среди тех, кто защищает решение, обычно смещается соотношение в пользу оспаривающей стороны.

Предание (The Remembrance)

Предание - это продолжающаяся героическая сага, в которой описывается история Клана со времён Исхода до нынешних дней. Каждый Клан имеет свою собственную версию Предания, отражая различные мнения и восприятие событий. Включение в Предание - одна из наивысших почестей, возможных для члена Кланов. Все воины Кланов могут по памяти рассказывать целые отрывки из Предания, а письменные копии этой книги являются одной из немногих нетехнических книг, разрешённых в обществе Кланов. Эти книги обычно богато иллюстрированы на манер священных манускриптов и библий средних веков. Воины часто рисуют стихи из Предания на боках своих ОмниМехов, истребителей и на бронекостюмах.

Одарённого воина на его пути к высокому положению в Клане называют райстаром, это слово буквально означает "восходящая звезда" (RIsing STAR).

Сафкон - это ритуал Кланов, который позволяет войскам высадиться в мире без предварительного Испытания. При отсутствии сафкона прилетающие DropShip'ы, JumpShip'ы и WarShip'ы разрешается атаковать. Даже в тех случаях, когда корабли Кланов не приближаются к миру для сражения в Испытании, прибывающие корабли могут посылать "луч нейтралитета" - сообщение, показывающее невраждебные намерения - когда они пытаются провести высадку на планету своих подразделений, чтобы избежать любых враждебных действий со стороны обороняющихся.

Совет Клана может наложить вето, или сатарру, для прекращения или приостановки споров между кастами. По традиции, сатарра принимается только тогда, когда отношения заходят в тупик и/или угрожают нарушить рабочий порядок Клана.

Савашри (Savashri)

Эпитет в Кланах.

Ритуальный ответ в церемониях Кланов. Источник этого выражения неизвестен, хотя это может быть библейским словом "selah", означающее музыкальное примечание или описание восклицания.

Группа вернорождённых детей касты воинов, воспитывающихся и обучающихся вместе. В большинстве Кланов сибко состоит из детей от одних и тех же генетических родителей, и поэтому они в буквальном смысле слова являются родными братьями (сиблингами). Несколько Кланов, наиболее известен из которых Клан Волка, создают сибко из членов нескольких Домов Родовых Имён и подкаст. Такие группы небольшие (20 человек, а не сотня или как в сибко с одинаковой генетической основой), где акцент делается на совместных действиях. В обоих типах сибко обычно только 4-5 воинов выдерживают своё первое Испытание Положения.

Члены одного и того же сибко.

Родственнички (Sibbies)

Уничижительное наименование, используемое в Клане Нефритового Сокола для тех членов сибко, которые подверглись ускоренному обучению, и тех, кто своё Испытание Положения прошёл в ходе кампании на Ковентри. Этот термин также используется как уничижительный эпитет, подразумевающий плохую подготовку, или молодых, неопытных воинов любого типа.

Воины Кланов, считающиеся слишком старыми для службы в основных частях, переводятся в подразделения соламы. Члены таких подразделений в основном ищут самоубийственные миссии, чтобы погибнуть в бою, но чаще всего они служат как гарнизонные войска.

Эпитет в Кланах, возможно комбинация слов "stran", означающего независимость, и "vagon", означающего "рождение".

Суркай - это обряд прощения. Когда две стороны не согласны друг с другом, или когда один оскорбляет другого, общество Кланов ожидает от оппонентов исполнения суркая. Это дело чести и гордости - свободно признать свою ошибку и испросить наказание. Клан рассматривает тех, кто не следует суркаю, как подверженных дурному влиянию, и ищет другие пути для усмирения таких членов. Действия, слишком серьёзные для следования суркаю, приводят в Испытанию Обиды.

Суркайрид (Surkairede)

Суркайрид, Рид Прощения, - это клятва чести, связанная с суркаем. Она связывает обе стороны и гарантирует, что обидчик более не страдает от бесчестья из-за нанесённой им обиды, как только он принял наказание.

Выбраковка (Test-down)

Выбраковка относится к понижению воинов в звании, кто проявил себя не так хорошо, как того от него жидали на Испытаниях Положения, направленных на подтвеждение или повышение в звании.

Боевые силы Клана известны как Тумен.

Троткин (Trothkin)

Используемый формально, этот термин описывает членов расширенного сибко. Чаще всего используется для обозначения членов собрания, а воины часто используют его также тогда, когда адресуются к кому-либо, кого они считают равными себе.

Вернорождённый/Верняга (Trueborn/Truebirth)

Воин Клана, рождённый по программе искусственного выращивания, известен как вернорождённый. В менее формальных ситуациях Кланы используют термин верняга.

Члены некоторых Кланов, особенно известны этим Нова Коты, собирают в память о битвах подарки. Эти предметы называют виниры; слово, возможно, получено путём сокращения слова "сувениры".

Хранитель (Warden)

Хранитель - кланер, верящий, что Кланы были созданы для оберегания Внутренней Сферы от внешних угроз, а не завоевания её и восстановления Звёздной Лиги силой. Поэтому большинство Хранителей сопротивлялось вторжению во Внутреннюю Сферу.

Зеллбриген (Zellbrigen)

Зеллбриген - это основа правил, регламентирующих дуэли. Эти правила указывают, что подобные действия являются сражениями один на один, и что любые воины, которым не бросили вызов, остаются вне битвы, пока их оппонент не освободится. Пока воин Клана сражается с противником, никакой другой воин с его стороны не может выбрать в качестве своей цели этого противника, даже если это может означать гибель воина Клана. Вмешательство в дуэль путём атаки противника, который уже сражается, расценивается как основной урон чести, обычно приводящего к понижению в звании, а также превращает битву в кучу-малу.

mwomercs.net

ПРИКОЛЬНЫЕ СЛОВАРИ - Смешные и прикольные названия кланов и гильдий

Смешные и прикольные названия кланов и гильдий

 

Альфа_Сомцы

Анальная_Скорбь

АнальноЕ_ВозмездиЕ

Бомжи какие то

Братство ненавистников плохого интернета

В мире жывотных

Воїни темного пива

Волшебные Волшебники Волшебства!

Гадюшник

Гарем

Геймерский _фарш

Герои и героини

Герои империи, принципиально не вступающие ни в какие кланы

Герои меча, но не магии

Гильдия Оленей

Гнездо дядюшки зяблика 

Горбатая гора

Деревня зла

Деревня скрытая в листве

Деревня скрытого звука

ДетиХоронятОсла

Добрые ручные Драконы небедных людей

ЕжиВсемВтащат

Ельфийские бобры

ЗАКИСЬ АШОТА

Зарёвские Войны

Инвалиды Эрафии

Интернациональные спартаковцы

Каньен варваров

Кара из Анала

Каратили

Кириешкипивомышь

Клан бабы Зины

Клан_лутших

Клуб Поклонников Жанны Фриске

Комсамольцы

Конченные отморозки Империи

Котэ Задротэ

Легенда о Непрекаянных

Легеон Удачи

Лутшие из лутших

Лучший_игроки

Матня_с_глушаком

Метежники Свободы

Мохнатые Монахи

МыКараемСзади

Напалион_1812

Не звени яйцами

Ниндзи умирают стоя

Новечки

Нупище и его друзья

Общежитие боев

Огни и перья

Орден Боевых Зайцев

Орден Водяной Вороны

Орден Справидливости

Отважные войны Дальнего востока

Отважные тапочники

Отряд-бабулик

Офуллевшие Несливаторы

Параноя

Переработка эля

Пивная Дружина

Пигасы

Повилитили тьмы

Позитивчики

Помада 9-го калибра

Похоронка

Правсоюз Некромантов

Психбольница

Пчёлы против мёда

Пыхнадзор антиклан

Рыцари Круглова Стола

Сборище синих рыцарей

Световые Батраки

Секта_Бабы_Зины

Семейная некрокопилка

Серебярнный Дракон

Слеза комсомолки

Создатели баланса

Союз Вологодских Эльфов

Союз играюших с ужасом смерти

СПЕЦИОЛИСТЫ

Спецназ-Амон

Спецотряд «Ромашка»

Спецподразделение «морские свинки»

Суворые сердца

Терменаторы

Тучка и Облачко

Унесённые призраками

Уфимские Эльфы

Фонд озеленения Луны

Хитро-банк

Хранители посоха червя

Черны_еястребы

Чибурашки_нинзя

ШАловливые Ручки

Шатай_трубу

ЩА_ОТВАФЛЮ_ТЕБЯ

Эта.ОМОН.детка

Ярые_петушки

 

Все названия кланов и гильдий, хотя и смешные и прикольные, абсолютно реальные.

 

etimolog.ucoz.ru

Список кланов и клубов - Кланы - Библиотека

1 Орден Тумана 7 неизвестна 24
2 СССР 7 неизвестна 31
3 Молот Тора 5 неизвестна 26
4 Орден Феникса 7 неизвестна 26
5 Легион 6 неизвестна 16
6 Чёртова Дюжина 7 неизвестна 35
7 Обитель Добра 6 неизвестна 27
8 Темные Рыцари 7 неизвестна 34
9 Меченосцы 7 неизвестна 30
10 Equilibrium 5 неизвестна 14
11 Храмовники 7 неизвестна 27
12 A&R 7 неизвестна 7
13 Рыцари чести 6 31 Март 2009 18
14 -Титаны- 6 10 Май 2009 14
15 Instant Karma 5 13 Июль 2009 10
16 Lyrians Empires 5 29 Июль 2009 12
17 Магистры 5 29 Июль 2009 11
18 Империя 7 7 Август 2009 32
19 Орден Хранителей 7 17 Сентябрь 2009 34
20 Отморозки 5 29 Сентябрь 2009 17
21 Odyssey 7 29 Ноябрь 2009 35
22 Собиратели 6 22 Февраль 2010 16
23 Школа Добра 6 5 Май 2010 15
24 Орден Дракона 7 21 Июнь 2010 35
25 Лютый Микс 6 7 Сентябрь 2010 23
26 Иные 7 20 Ноябрь 2010 30
27 Чёрная Жемчужина 5 18 Январь 2011 10
28 Спартанцы 5 3 Март 2011 16
29 FreeD0M 6 10 Март 2011 30
30 Valhalla 7 10 Май 2011 13
31 Артуриана 7 16 Май 2011 32
32 Светлый Ард 7 30 Май 2011 27
33 Эдельвейс 7 18 Январь 2012 21
34 Стихия Хаоса 7 7 Февраль 2012 32
35 Midgard 6 2 Март 2012 26
36 Тигриный Оскал 7 13 Март 2012 27
37 Fiery Flower 7 27 Март 2012 31
38 Стражи Солнца 4 18 Июль 2012 15
39 Тёмный Двор 7 23 Июль 2012 29
40 Dirge of Cerber 7 29 Октябрь 2012 27
41 Арахниды 5 23 Декабрь 2012 12
42 Равновесие 5 11 Март 2013 11
43 Saint Devils 7 10 Апрель 2013 30
44 Paladins 5 11 Апрель 2013 23
45 Black Eagles 7 16 Апрель 2013 27
46 Хищники 7 23 Апрель 2013 23
47 Безумные Ветры 6 18 Июнь 2013 15
48 Неудержимые 5 21 Октябрь 2013 13
49 Призраки Тьмы 5 29 Ноябрь 2013 22
50 Забытые Богом 7 6 Май 2014 34
51 Iron Council 4 15 Июль 2014 15
52 Good luck 5 29 Июль 2014 10
53 ОгниСвятогоЭльма 6 18 Август 2014 26
54 Братство Волка 7 29 Июль 2015 34
55 Чёртова Черва 4 25 Январь 2018 22

www.mist-game.ru


Смотрите также