Мужеложство в древней греции. Гомосексуальность в Древней Греции
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Актуальные темыВсе теги. Мужеложство в древней греции


Гомосексуальность в Древней Греции Википедия

Во времена классической Античности такие авторы, как Геродот, Платон, Ксенофонт, Афиней и многие другие исследовали аспекты гомосексуального поведения в Древней Греции.

Наиболее распространённой и социально значимой формой однополых сексуальных отношений в Древней Греции были отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками подросткового возраста, известными как педерастия (браки в Древней Греции между мужчинами и женщинами также были неравными по возрасту, а мужчины в возрасте тридцати лет обычно брали в жёны девочек раннего подросткового возраста)[уточнить][источник не указан 51 день]. В этих отношениях сексуальные связи между взрослым мужчиной и мальчиком, достигшим половой зрелости, по мнению современных авторов, были широко распространены, но обычно сопровождались заботой старшего о развитии и воспитании юноши[1]. Если эти отношения ограничивались только сексом, они не одобрялись, а гомосексуальные контакты между взрослыми мужчинами и мальчиками, не достигшими половой зрелости, были запрещены[1].

Хотя сексуальные отношения между взрослыми мужчинами действительно имели распространение, они не одобрялись обществом[1], по крайней мере один из участников этих отношений игнорировал обычаи общества, предлагая пассивную сексуальную роль. Не совсем ясно, как такие отношения между женщинами рассматривались в обществе в целом, но примеры существуют ещё со времён Сафо[2].

Древние греки не воспринимали сексуальную ориентацию в качестве социального идентификатора, как это принято в современных западных обществах. Греческое общество не различало сексуальное желание или поведение по признаку пола участников, а скорее по роли, которую каждый участник играл в половом акте (проникновении), активной или пассивной[2]. Эта поляризация соответствовала доминирующим и подчинённым социальным ролям: активная (проникающая) роль была связана с маскулинностью, высшим социальным статусом и взрослой жизнью, тогда как пассивная роль была связана с женственностью, более низким социальным статусом и молодёжью[2].

Религия, философия, общественная мораль[ | код]

ru-wiki.ru

Гомосексуализм в древней Греции • ru.knowledgr.com

В классической старине писатели, такие как Геродот, Платон, Ксенофонт, Athenaeus и многие другие исследовали аспекты однополой любви в древней Греции. Самая широко распространенная и социально значительная форма однополых сексуальных отношений в древней Греции была между взрослыми мужчинами и достигшими половой зрелости или юными мальчиками, известный как педерастия (браки в Древней Греции между мужчинами и женщинами были также структурированным возрастом с мужчинами, в их тридцатых обычно берущими жен в их раннем подростковом возрасте). Хотя гомосексуальные отношения между взрослыми мужчинами действительно существовали, по крайней мере один член каждого из этих отношений презирал социальные соглашения, принимая пассивную сексуальную роль. Неясно, как такие отношения между женщинами были расценены в общем обществе, но примеры еще действительно существуют время Sappho.

Древние греки не забеременели сексуальной ориентации как социальный идентификатор, поскольку современные Западные общества сделали. Греческое общество не отличало сексуальное желание или поведение полом участников, а скорее ролью, которую каждый участник играл в половом акте, том из активного нарушителя или пассивный проникший.

Эта активная/пассивная поляризация соответствовала доминирующим и покорным социальным ролям: активная (проникающая) роль была связана с мужественностью, более высоким социальным положением, и взрослая жизнь, в то время как пассивная роль была связана с женственностью, более низким социальным положением и молодежью.

Педерастия

Наиболее распространенная форма однополых отношений между мужчинами в Греции была «paiderastia» значение «любви мальчика». Это были отношения между мужчиной старшего возраста и юным молодым человеком. Мальчика считали «мальчиком», пока он не смог отрастить полную бороду. В Афинах пожилого человека назвали erastes, он должен был обучить, защитить, любить и обеспечить образец для подражания для своего eromenos, вознаграждение которого за него кладут в его красавице, молодом человеке и обещании.

Корни греческой педерастии лежат в племенном прошлом Греции перед повышением города-государства как отделение политической организации. Эти племенные сообщества были организованы согласно возрастным группам. Когда это прибыло время для мальчика, чтобы охватить возрастную группу взрослого и «стать человеком», он оставит племя в компании пожилого человека сроком на время, которое составило обряд посвящения. Этот пожилой человек обучил бы молодежь способам греческой жизни и обязанностям взрослой жизни.

Обряд посвящения, которому подвергаются греческие молодые люди в племенной предыстории Греции, развился в обычно известную форму греческой педерастии после повышения города-государства или polis. Греческие мальчики больше не оставляли границы сообщества, а скорее разделяли на пары с пожилыми людьми в пределах границ города. Эти мужчины, как их более ранние коллеги, играли образовательную и поучительную роль в жизнях их молодых компаньонов; аналогично, так же, как в прежние времена, они разделили сексуальные отношения со своими мальчиками. Проникающий пол, однако, был замечен как ведущий себя для пассивного партнера, и вне социально принятой нормы.

Тщательно продуманный социальный кодекс управлял механикой греческой педерастии. Это была обязанность взрослого человека ухаживать за мальчиком, который ударил его воображение, и это рассматривалось как социально подходящее для младшего человека, чтобы отказать некоторое время прежде, чем сдаться желаниям его наставника. Это время ожидания позволило мальчику гарантировать, что его истец просто не интересовался им в сексуальных целях, но чувствовал подлинную эмоциональную привязанность к нему и интересовался принятием роли наставника, назначенной на него в pederastic парадигме.

Возрастной ценз для педерастии в древней Греции, кажется, охватывает, в минимальном конце, мальчиках двенадцати лет возраста. Любить мальчика ниже возраста двенадцать считали несоответствующим, но никакие доказательства не существуют никаких юридических штрафов, приложенных к этому виду практики. Традиционно, pederastic отношения могли продолжиться до широко распространенного роста волос на теле мальчика, когда его считают человеком. Таким образом возрастной ценз для младшего члена pederastic отношений, кажется, простирался с 12 приблизительно до 17 лет возраста.

Древние греки, в контексте pederastic городов-государств, были первыми, чтобы описать, изучить, систематизировать, и установить педерастию как социальный институт и учебное заведение. Это был важный элемент в гражданской жизни, вооруженных силах, философии и искусствах. Есть некоторые дебаты среди ученых о том, была ли педерастия широко распространена во всех социальных классах, или в основном ограничила аристократией.

В вооруженных силах

Священную Группу Фив, отдельная воинская часть, зарезервированная только для мужчин и их возлюбленного, обычно считают главным примером того, как древние греки использовали любовь между солдатами в отряде, чтобы повысить их боевой дух. Thebans приписал Священной Группе власть Фив для поколения перед его падением Филиппу II Македонского, который был так впечатлен их храбростью во время сражения, он установил памятник, который все еще стоит сегодня на их краю могилы. Он также дал резкую критику Спартанских взглядов группы:

: «Погибните несчастно они, кто думает, что эти мужчины сделали или не перенесли что-то позорное».

Мнение Пэмменеса, согласно Плутарху, было этим

: «Нестор Гомера не был хорошо квалифицирован в заказе армии, когда он советовал грекам оценивать племя и племя..., он должен был присоединиться к любителям и их возлюбленному. Поскольку мужчины того же самого племени мало оценивают друг друга, когда опасности нажимают; но полоса, которую цементирует дружба, основанная на любовь, никогда не должна ломаться».

Эти связи, отраженные в эпизодах от греческой мифологии, таких как героические отношения между Ахиллесом и Патроклом в Илиаде, как думали, повысили мораль, а также храбрость из-за того, чтобы хотеть произвести впечатление и защитить их любителя. Они, как правило, принимали форму педерастии с большим количеством эгалитарных отношений, являющихся более редким. Такие отношения были зарегистрированы многими греческими историками и в философских беседах, а также в пренебрежительных замечаниях, таких как Филипп II Македонского сделал запись Плутархом, демонстрирует:

Во время войны Lelantine между Eretrians и Chalcidians, перед решающим сражением Chalcidians призвал к помощи воина по имени Клеомакхус (великолепный воин). Он ответил на их запрос, принеся его возлюбленной, чтобы смотреть. Ведя обвинение против Eretrians он принес Chalcidians к победе за счет его собственной жизни. Chalcidians установил могилу для него на рынке в благодарности. Сказано, что одна из самых благородных вещей состоит в том, чтобы дать собственную жизнь, чтобы спасти их любителя. Хотя это не происходило во время военного примера Lelantine, это был все еще геройский поступок для Cleomachus и даже прекрасное время, чтобы показать его возлюбленной его самоотверженные пути.

Любовь между взрослыми мужчинами

Учитывая важность в греческом обществе культивирования мужественности взрослого мужчины и воспринятого эффекта феминизации того, чтобы быть пассивным партнером, отношения между взрослыми мужчинами сопоставимого социального положения считали очень проблематичными, и обычно связывали с социальным клеймом. Это клеймо, однако, было зарезервировано для только пассивного партнера в отношениях. Согласно современному мнению, таким образом феминизировались греческие мужчины, которые участвовали в пассивном гомосексуализме после достижения возраста мужественности - в котором пункте они были ожидаемым, чтобы взять обратную роль в pederastic отношениях и стать активным и доминирующим участником - или «сделал женщину» из себя. Есть достаточные доказательства в театре Аристофана, который высмеивает этих пассивных гомосексуалистов и дает проблеск типа резкого социального осуждения, и позор («atimia») нагромоздил на них их обществом.

Ахиллес и Патрокл

Первое зарегистрированное появление глубокой эмоциональной связи между взрослыми мужчинами в древнегреческой культуре было в Илиаде (800 до н.э). Гомер не изображает отношения между Ахиллесом и Патроклом как сексуальные. Древние греки подчеркнули воображаемые возрастные различия между двумя, изобразив Патрокла с бородой в картинах и глиняной посуде, в то время как Ахиллес гол, хотя Ахиллес был почти богоподобной фигурой в греческом обществе. Это привело к разногласию, на ком сделать erastes и кого eromenos, так как традиция Гомера разобрала Патрокла, чтобы быть более старой, но более сильный Ахиллес. Другие древние породы держались, что Ахиллес и Патрокл были просто близкими друзьями.

Aeschylus в Верных слугах трагедии сделал Ахиллеса защитником, так как он мстил за смерть своей любви даже при том, что боги сказали ему, что это будет стоить его собственной жизни. Однако характер Phaedrus на Симпозиуме Платона утверждает, что Гомер подчеркнул красоту Ахиллеса, который квалифицирует его, не Патрокла, как «eromenos».

Исторические взрослые пары мужского пола

Среди исторических пар мужчины, где оба партнера были взрослыми, Pausanias Афин и трагический поэт Агатон, который уже был в его тридцатых. Легендарная любовь между Александром Великим и его другом детства Хефэещном иногда расценивается как являющийся того же самого заказа.

Любовь Sapphic

Sappho, поэт с острова Лесбоса, написал много стихов о любви, адресованных женщинам и девочкам. Любовь в этих стихах иногда вознаграждается, и иногда нет. Sappho, как думают, написал близко к 12 000 линий поэзии на ее любви к другим женщинам. Из них выжили только приблизительно 600 линий. В результате ее известности в старине она и ее земля стали символизирующими любовь между женщинами.

В дополнение к тому, чтобы быть поэтом Сэпфо был главой того, что было известно как thiasos. Thiasoi были сообществами женщин, в которых греческие женщины могли получить ограниченную форму образования. Критически, однако, девочки в этих сообществах также испытали гомосексуальную любовь, иногда для их любовниц (Сэпфо пишет ее любви к различным ее студентам), и иногда друг к другу. Поскольку polis развился, однако, брак стал составным инструментом для организации культуры, и женщины были ограничены их зданиями; thiasoi больше не были. Девочкам преподавали от их младенчеств, что именно их обязанность и судьба в жизни, чтобы дать их любовь мужчинам однажды будут их мужьями. У женского гомосексуализма не было места в рамках ограничений этой новой общественной организации.

Педагогические эротические отношения также зарегистрированы для Спарты, вместе со спортивной наготой для женщин. Симпозиум Платона упоминает женщин, которые «не заботятся о мужчинах, но имеют женские приложения». В целом, однако, хронологическая запись любви и сексуальных отношений между женщинами редка.

Стипендия и противоречие

После длинной паузы, отмеченной цензурой гомосексуальных тем, современные историки взяли нить, начинающуюся с Эриха Бете в 1907 и продолжающую К. Дж. Довера и многих других. Эти ученые показали, что однополые отношения были открыто осуществлены, в основном с официальной санкцией, во многих областях жизни с 7-го века до н.э до римской эры.

Некоторые ученые полагают, что однополые отношения, особенно педерастия, были распространены только среди аристократии, и что такие отношения не были широко осуществлены простыми людьми (народ). Один такой ученый - Брюс Торнтон, который утверждает, что оскорбления, направленные на пассивных гомосексуалистов в комедиях Аристофана, показывают неприязнь простых людей к мужскому гомосексуализму. Другие ученые, такие как Виктория Уоль, подчеркивают, что в Афинах, однополое желание было частью «сексуальной идеологии демократии», разделенный элитой и народом, как иллюстрируется тиранами-убийцами, Хармодиусом и Аристогейтоном. Даже те, кто утверждает, что педерастия была ограничена высшими сословиями обычно, признают, что это была «часть социальной структуры polis».

Предмет вызвал противоречие в большей части современной Греции. В 2002 конференцию по Александру Великому штурмовали, поскольку доклад о его гомосексуализме собирался быть сделанным. Когда фильм Александр, который изобразил Александра, как романтично включено с обеими мужчинами и женщинами, был опубликован в 2004, 25 греческих адвокатов угрожали предъявить иск производителям фильма, но смягчились после посещения предварительного показа фильма.

См. также

  • Греческая любовь
  • Гомосексуализм в древнем Риме
  • Гомосексуализм в вооруженных силах древней Греции
  • Права ЛГБТ в Греции
  • Священная группа пасынков

Примечания

Литература

  • Эндрю Кэлимак, легенды любителей: веселые греческие мифы, Нью-Рошелл, Haiduk Press, 2002, ISBN 978-0-9714686-0-3
  • Коэн, Дэвид, «Закон, сексуальность и общество: осуществление нравов в классических Афинах». Издательство Кембриджского университета, 2004. ISBN 0-521-46642-3.
  • Lilar, Сюзанна, пара Le (1963), Париж, Grasset; Переведенный как Аспекты Любви в Западном Обществе в 1965, с предисловием Джонатана Гриффина, Нью-Йорк, McGraw-Hill, LC 65-19851.
  • Дувр, Кеннет Дж. Греческий гомосексуализм. Старинные книги, 1978. ISBN 0-394-74224-9
  • Хальперин, Дэвид. Сто лет гомосексуализма: и другие эссе по греческой любви. Routledge, 1989. ISBN 0-415-90097-2
  • Hornblower, Саймон и Спофорт, Энтони, редакторы Оксфорд Классический Словарь, третий выпуск. Издательство Оксфордского университета, 1996. ISBN 0 19 866172 X
  • Хаббард, Томас К. Гомосексуализм в Греции и Риме.; University of California Press, 2003. http://www
.utexas.edu/courses/cc348hubbard/ISBN 0-520-23430-8

Внешние ссылки

  • Педерастия и педагогика в архаичной Греции
  • Древнегреческий гомосексуализм
  • Вообще говоря, сексуальность в Древних Афинах была хорошо зарегистрирована. Эти древние экспонаты рассказывают всю историю на картинах.

ru.knowledgr.com

Как врут о гомосексуализме в Древней Греции

Автор: Русский обозреватель в ср, 20/11/2013 - 08:13.

Пишет: martinis09

В Афинах классического периода гомосексуалисты обязаны были заявлять о своем пороке в экклисию, после чего лишались всех гражданских прав (в том числе и право быть свидетелем в суде). Если же они скрывали свой порок – их подвергали остракизму или казнили.

В Спарте было ещё суровее – никаких заявлений – кто попадался – казнили! Названия гомосексуалист – не существовало, а существовало слово – кинэдос ( что в приблизительном переводе означало – подверженный проклятию).

Как человек, живущий в Греции и имеющий возможность знакомиться с литературой древнего периода и знаю это. А литературу современных педерастов, пытающихся под личиной профессоров или журналистов замутить людям мозги – не читаю – оставляю это для тех, кто еще не понял, что и кем и для чего пишется…

Что касается истории Древней Греции, то я не копаюсь в русскоязычном Интернете, поскольку, находясь в Греции, считаю более серьезным изучение литературы НА ГРЕЧЕСКОМ языке. Тем более, что те несколько переводов на русский, что я встретил, дали мне ясно понять, что они и близко не могут сравниться с оригиналами.

Единственное, что они могут – так это ввести в заблуждение! Мне жаль, что русскоговорящие – не имеют возможности знать правды!

Начну с того, что перевод с древнегреческого языка – на какой-либо современный язык таит в себе огромные трудности. И они касаются – перевода смыслового, а не только дословного.

Для того чтобы понять смысл написанного, совершенно недостаточно знать дословный перевод слов – необходимо иметь представление о законах и обычаях тех лет, о том мире, в котором создавалась книга!

Итак, Платон – Законы. Читаю в переводе: «…Наслаждение от соединения мужской природы с женской, влекущего за собой рождение, уделено нам от природы, соединение же мужчины с мужчиной и женщины с женщиной – противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях…» (Платон, автор перевода мне не известен).

Сравниваю с переводом греческого автора Адониса Георгиадиса – на современный греческий (посматривая и на данный рядом древнегреческий текст): «Понятно, таким образом, что природа побуждает женский пол быть в связи – с мужским полом, от рождения. И ясно, что удовольствие в этом дано СОГЛАСНО ПРИРОДЕ, в то же время (связь) мужского пола – с мужским и женского пола – с женским – ПРОТИВ ПРИРОДЫ…»Что ж, для начала хоть смысл не украден!

Однако, читая дальше русский перевод – не нахожу, к большому сожалению, ещё одной важной фразы, гласящей: «Тот, кто слушаясь природу, предлагает восстановление закона таким, каким он был до Лайо (мифического первооткрывателя гомосексуализма, который за это был осужден судьбой – на смерть от руки своего сына) и проповедует, что неправильно вступать в связь с мужчинами и юношами, как с женщинами, приводя в доказательство этого природу животных и подчеркивая, что (между собой)существо мужского пола не дотрагивается до другого существа мужского пола с сексуальной целью, ввиду того, что это – неестественно, находится, считаю, на очень сильной позиции…»

Читаю далее: «…Граждане наши, не должны быть хуже птиц и других видов животных, что рождаются в стаях и живут без совокупления до возраста деторождения, непорочные и несвязанные браком, но когда достигнут того возраста, образовывают пары мужское с женским и женское – с мужским, согласно своим желаниям и оставшуюся жизнь живут в благочестии и почитании законов, оставаясь верными тем соглашениям, которые были основой их связи. Они (граждане) должны быть ещё лучше чем животные…».

И далее: «… Никто не должен сметь вступать в связь с благородными и свободными, кроме их собственной жены, и даже не позволяется распространять внебрачное семя среди наложниц или вступать в связь с мужчинами, что есть противоестественно, и лучше связь между мужчинами запретим совершенно…».

Это говорит Платон, обвиненный некоторыми нечистоплотными историками – в прославлении гомосексуализма…..

Хочу спросить, как сейчас назовут человека, высказывающего такие пожелания? При условии, что когда в Афинской демократии употребляли слово запретить – это означало смерть для нарушившего? Сейчас только за пожелание запрета парада гомосексуалистов вас нарекут фашистом!

Теперь немного науки – лексилогии! Возьмем словарь древнегреческого Лиддел-Скотта, как одного из точнейших: «эрамэ» – очень сильно желаю, чувствую влюблённость, нахожусь в состоянии любви, люблю безудержно; «эрастис» – тот, кто имеет «эраме» по отношению к любимым людям; «эроменос» (с ударением на первое «о») в связи с «эрао» – имею влюбленность, люблю.

Когда в речи употребляется слово «люблю» – это не значит обязательно – «хочу в сексуальном плане». Также как и в русском языке, выражение «люблю своего отца или мать, сестру, товарища, учителя, Родину …» совершенно не имеет никакой связи с сексом, и слово «люблю» часто означает привязанность и жертвенность по отношению к предмету любви, также и в древнегреческом языке слово «эраме» употреблялось в аналогичном смысле.

В современном же греческом языке, сильно обедневшем и выродившемся, слова с корнями «эр» относятся чаще уже к более узкому кругу желаний – сексуальному.

Поэтому, в отличие от древнегреческого, слово «эроменос» переводится как любимый (в сексуальном плане), а «эрастис» – как любовник. Что в корне не соответствует смыслу, имеющему место в древнегреческом.

Перейдем, теперь, к другому слову древнегреческого языка – «педерастия» -«детолюбие». В Древней Греции жизнь текла не по современным законам, а вернее – не по современному беззаконию! Каждый юноша с 12 лет выбирал себе образ для подражания – какого-либо из граждан, либо нескольких граждан.

Главная роль в наблюдении за правильностью этих отношений лежала на Димосе (гражданах) Афин. Здесь дело не ограничивалось простым желанием походить на кого-либо, но основывалось на прочных отношениях, зачастую более крепких и основательных чем семейные.

Это были отношения ученика и наставника, где роль наставника была неизмеримо выше отцовской. Будущему гражданину предоставлялась, таким образом, возможность избежать плохого влияния родителей и самому выбрать того, на кого он хочет походить!

Поскольку такая связь предполагала большую открытость для контроля со стороны Димоса, чем семейная, она была внушительной гарантией правильного развития граждан – таких, которые были выгодны Афинскому Димосу.

Отношения между учеником и наставником, многими гражданами, считались более высокого уровня – по сравнению с семейными. Любовь наставника к ученику, зачастую, ставилась выше любви отца – к сыну. То же относилось и к любви ученика – к наставнику. Наставник назывался всегда – «эрастис» (любящий) а ученик – «эроменос» (любимый), подчеркивая главенствующую роль первого и подчиненную роль второго.

Позже, когда ученик достигал совершеннолетия, и если он сохранял почтительную дружескую связь со своим наставником, эти названия – «эрастис» и «эроменос» могли оставаться за ними до самой смерти, подчеркивая характер дружбы между ними, так же, как за сыном навсегда закрепляется название – «сын», а за отцом, независимо от возраста – название «отец»!

Какого бы возраста они не были, эрастисом называли всегда старшего, а младшему отводилась роль эроменоса. Прошу заметить это, поскольку защитники теории гомосексуализма и педерастии в Древней Греции ссылаются на дословный ПЕРЕВОД СОВРЕМЕННЫХ слов «эрастис» (активная, производящая сторона в отношениях) и «эроменос» (пассивная, принимающая сторона) и говорят о гомосексуальных отношениях.

Но все знают, что отношения между гомосексуалистами не строятся на возрастном принципе: и тот, кто старше – не обязательно всегда является активным гомосексуалистом, а тот, кто моложе – всегда пассивным.…

В древнегреческой же литературе «эрастис» всегда старший по возрасту, «эроменос» – всегда младший, что уже само – по себе заставляет заподозрить даже самых тупоголовых, что речь здесь идет не о гомосексуальных отношениях…

Так же как и во многих традиционных обществах, отношения между учеником и его идеалом не были простыми мечтаниями и любованием! Эрастис – наставник прямым образом «лепил-ваял» будущего гражданина-эроменоса.

Быть образцом для подражания было почетно, но сопряжено и с обязанностями – не уронить себя в глазах ребенка или юноши, который тебя обожает и старается выполнить любое твое желание, но ещё хуже – быть обвиненным Димосом в неправильном воспитании ученика.

Если же речь шла о возможном развращении эроменоса со стороны его эрастиса (включая и сексуальное развращение) – то в этом случае наказанием была смерть! В древних Афинах (о Спарте даже и не говорю), для исключения любой возможности совращения малолетних существовали довольно суровые по нашим меркам законы!

«Речи Эсхина. Против Тимарха» гл.12. (Эсхину логи: ката Тимарху): «…Учителя не должны открывать школы раньше рассвета и закрывать – раньше захода. Не разрешается тому, кто старше 13, лет входить в школу в момент, когда там находятся дети, за исключением, если он является сын, брат или зять учителя. Нарушитель карается СМЕРТЬЮ.

Гимнасты-наставники, во время праздников Гермеса, обязаны не допускать никого из совершеннолетних – никоим образом сидеть рядом с детьми. Гимнаст-наставник, позволяющий нечто подобное и не выгоняющий из гимназии нарушителя – является виновным по закону о развращении свободных детей. Снабженцы, которых назначает Димос (народ), должны обязательно иметь возраст более сорока лет».

Там же в гл.16: «…если какой-либо афинянин «ивриси» (обесчестит, развратит, осквернит …/похоже, что это же слово – «ивриси»/«развращенный» - является однокоренным с «иври», от которого идёт название языка иврит = «еврейский­»/букв.«еврейская»/, а вовсе не от существительного «эвер» — «та сторона»/ «за рекой», причем еще и «за Ефратом», как это сегодня утверждают сами «дети лжи» - прим.ред.) свободного юношу, тогда «кириос» (здесь – взрослый опекун, родитель) юноши должен направить письменное заявление прокурорам и требовать его (виновного) наказания.

Если суд его осудит, то он должен быть предан одиннадцати палачам и казнен в тот же день. Если же будет осужден к денежному штрафу, то заплатит в течение одиннадцати дней с момента приговора.

Если же не имеет возможности выплатить в тот же момент, до момента выплаты должен быть под заключением в тюрьме. Виновные за те же преступления считаются и те, которые делают то же самое по отношению – к рабам»…

В другом законе, обозначенном в речи Демосфена против Мидия, и принадлежащем Солону: « Тот кто подталкивает к разврату детей, женщину или мужчину, свободного или раба, или совершает противозаконные действия в ущерб кого-либо из них – пусть будет обвинен любым афинянином перед законодателями. Законодатели же, в течение тридцати дней с момента заявления, учинят над ним суд, если позволяют условия. Если же будет рассмотрен судом и если будет признан виновным – осуждается к смерти или штрафу»…

Весьма суровые законы. А теперь о гомосексуалистах!

К гомосексуалистам, (не говоря уже о развратниках детей, которых обычно казнили), отношение было презрительное, как к чему-то скверному, нечистому и … опасному! «Речи Эсхина. Против Тимарха. 21гл.»: «Если какой-либо афинянин «этериси» (будет любовником у мужчины), ему запрещается: 1) быть одним из девяти архонтов, 2) быть священником, 3) быть защитником (адвокатом) на суде, 4) занимать какую-либо должность внутри и вне Афинского Димоса (государства), как по жребию, так и по выбору, 5) исполнять обязанности глашатая или избирать глашатая, 6) входить в священные общественные места, участвовать в религиозных литургиях с венком на голове и находиться в той части агоры (древнее место городского схода и рынок), которая освящена окроплением. Нарушитель вышеназванных указаний, в случае если будет признан виновным (в вышеназванном) – наказывается смертью»…

Демосфен в своей речи «Против Андротиона», в параграфе 30, упоминает, что Солон утвердил закон в отношении гомосексуалистов: «Мите легин Мите графин эксине тис итерискосин» – «даже право говорить, даже право делать обвинения не имеют (в суде) те, которые «этериси».

Там же «Речи Эсхина. Против Тимарха.» гл.185: « … таковы, господа судьи, взгляды наших предков на честных и бесчестных женщин. И вы теперь объявите невиновным Тимарха, который виновен в более противном грехопадении. Он же, будучи рожден мужчиной с мужским телом, опустился до того грехопадения, которое подобает женщинам. Кто из вас после этого сможет обвинить женщину в грехопадении. Кто из вас посмеет выказать такие неуместные идеи, чтобы с одной стороны казаться суровым по отношению к какой-либо женщине, которая в конечном итоге ГРЕШИТ СОГЛАСНО СВОЕЙ ПРИРОДЕ, а с другой стороны возьмет к себе советчиком того, кто втаптывает в грязь самого себя, нарушая, в том числе и законы природы». Здесь Тимарх был обвинен в мужской проституции.

Итак, как вы видите, что-то непонятное для непосвященного раскрывается перед взором. С одной стороны многочисленные заявления о поощрении гомосексуализма и детского разврата в классической Греции со стороны ряда так называемых «исследователей», а с другой – упоминания о суровых законах против тех же самых гомосексуалистов и развратников в древней литературе. Так в чем же дело? Что-то здесь не так! Не может быть двух противоположных правд…

Наша слабость, позволяющая манипулировать нашим представлением об истории – наше незнание законов и обычаев Старого Мира и наше незнание древних языков.

Ложь о Древней Греции, к примеру, приобрела поистине гигантские размеры. Историей Древней Греции часто занимаются люди, не обладающие элементарным логическим мышлением, не умеющие или не желающие производить анализ того, что они переводят или описывают. Правда замалчивается или искажается – до состояния лжи. Непосвященные, читающие переводы и не знающие античной истории и древнегреческого, не догадываются, что их вводят в заблуждения не только неправильные переводы слов, но и слова, имеющие в наше распутное время совершенно ИНОЙ СМЫСЛ!!! Создается извращенный образ прошлого!

Таким образом, искажая историю, наше больное общество защищается от любых попыток правдивого анализа, боясь, что в прошлом есть нечто такое, что может поставить под сомнение верность навязываемого нам образа жизни…

Особую роль в искажении истории занимают современные защитники гомосексуализма, которые «коверкая» историю, пытаются доказать, что гомосексуализм – есть нечто физиологичное и естественное, приводя «примеры» из истории Древней Греции. Что уже само по себе – высшая степень наглости…

Итак, Robert Flaceliere «Эротас в Древней Греции»: «Как все мы знаем, греческий эрос (эротас) есть любовь юношей и точнее – педерастия. Но это слово – «педерастия» во Французском означает почти всегда – извращение, в то время как в греческих текстах – непорочную и бескорыстную любовь, а не гомосексуальные связи».

В современных языках, как русском, так и греческом, не существует слов, которые могли бы охарактеризовать древнегреческое выражение – «эрастис» и «эроменос». Как я уже написал ранее, ближе всего стоит выражение – «наставник» и «ученик» или «подопечный», хотя и эти слова очень далеки от истинного смысла.

Чем же характеризовались отношения между «эрастисом» и «эроменосом»? Это была мужская дружба, где главенствовал старший, а младший пытался всячески походить на своего наставника и всячески доказывать свою преданность ему. Быть «эрастисом» умного, красивого, смелого юноши считалось показателем качества гражданина.

Знаменитые, выдающиеся граждане являлись «эрастисами» для многих молодых людей. Естественно, некоторые граждане (как это всегда бывает с людьми), не имея необходимых достоинств, пытались подкупить молодых людей, чтобы те заявляли во всеуслышание о том, что они являются их наставниками – «эрастисами».

Такие факты высмеивались как в комедиях того времени, так и в карикатурах. Осуждения заслуживали и те из «эрастисов», которые выдвигали непомерные требования к своим подопечным или заставляли их выполнять непосильные задания…

Чем же была «педерастия» в Древней Греции? Эта великая связь мужчин – граждан и юношей – их поклонников, стремящихся походить на свои идеалы, теперь не существует. Современный человек не может себе представить, что юноша, готовясь стать гражданином, может по настоящему любить и восторгаться своим идеалом.

И что этот идеал – старается быть на высоте своего предназначения. В пошлом уме современного человечка, выросшего без четких понятий о плохом и хорошем, о достойном и низком – всегда крутится пошлая идейка, что любовь двух мужчин, настоящая мужская любовь – это желание низкой гомосексуальной связи – а не любовь двух товарищей – старшего и младшего.

И что это может иметь место под солнцем. Даже слово – любовь – стараются избегать (ещё припишут чего-то там… извращенного). Предвижу, что с развитием современного общества, скоро на вопрос «А любите ли вы детей?», ответ будет следовать громкий и незамедлительный – «Ну что вы?

Как вы себе такое позволяете? За такие вопросы – морду бить надо!» «А любите ли вы маму?» – «Вы что, издеваетесь? Как можно любить маму? Она же мать! Как вам не стыдно!». А я считаю, что слово любовь – неплохое слово!

Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах Источник: http://martinis09.livejournal.com/l

www.rus-obr.ru