Мифы древней греции проект. Исследовательская работа на тему: «Мифы и легенды Древней Греции».
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Презентация Мифы Древней Греции. Геракл (6 класс). Мифы древней греции проект


«Мифы и легенды Древней Греции».

МОУ средняя общеобразовательная школа №2

г.Кинешмы

Ивановской области.

Исследовательская работа

на тему:

«Мифы и легенды Древней Греции».

Вихарева Светлана Сергеевна.

2015

План.

1.Введение.

2. Цели, задачи, основные методы.

3.Литературный обзор:

а)определение понятия «миф» ,

б) миф о Тесее и Минотавре,

в)крылатые выражения в легендах,

г)миф «Золотое Руно»,

д)миф о Прометее;

4.Результаты исследования:

а)инсценирование мифа «о Тесее и Минотавре» ;

б)составление кроссворда по теме;

5.Выводы.

6.Приложения:

а)фотоотчет,

б)кроссворд,

в)лабиринт Минотавра,

г) иллюстрированные картинки наиболее запоминающихся мифов;

7.Список литературы.

Введение

Мне мама подарила мифологический словарь "Древняя Греция".

В данном словаре собраны наиболее известные древнегреческие мифы, легенды и предания, которые в образной, подчас фантастической форме отражают как вымышленные, так и реальные исторические события. Меня заинтересовала эта тема и я захотела больше узнать о мифах древней Греции, каким героям они посвящены.

Актуальность работы заключается в том, что сегодня, не смотря на то, что мифы Древней Греции были написаны много веков назад герои и крылатые выражения встречаются и в повседневной жизни. Мы порою не задумываемся над происхождением того или иного явления или понятия. Но меня этот вопрос очень заинтересовал.

Цель данного исследования – сформировать уважение к ценностям мировой культуры.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Изучение литературы на заданную тему.  

2.Поиск крылатых выражений объяснение их значений.

3. Составление лабиринта Минотавра.

4. Составление кроссворда по легендам Древней Греции.

5.Драматизация одного из наиболее запоминающихся мифов .

Структура работы - данная работа состоит из введения, пяти глав, выводов, списка литературы и приложений.

Методы:

Работа с мифологическим словарем.

Заучивание текста мифа.

Разгадывание кроссворда среди одноклассников .

Поиск выхода из лабиринта Минотавра.

Работа была выполнена в следующей последовательности:

  1. Чтение словаря.

Цель: ознакомление с основными героями мифов, обогащение знаниями по предмету, знакомство с мифологической культурой.

2.Поиск крылатых выражений.

Цель: объяснить происхождение данных фраз.

3. Составление кроссворда.

Цель: познакомить одноклассников с основными понятиями по теме .

4. Инсценировать один из наиболее запоминающихся мифов.

Цель: заинтересовать ребят данной темой.

Литературный обзор.

Мифы Дре́вней Гре́ции  оказали огромное влияние на развитие культуры  и  искусства всего мира и положили начало бесчисленному множеству религиозных представлений о человеке, героях и богах. Они открывают увлекательный мир богов и героев, чудовищ и волшебных растений – мир, в котором, кажется, преспокойно жили обычные греки, сплетничая об интригах небожителей, споря с ними и выдавая за них замуж своих прекрасных дочерей.

Что же такое мифы? Это произведения, созданные фантазией народа. Мифы - это народные сказания о легендарных героях, богах, явлениях природы. Возникли Мифы Древней Греции так же, как и народные сказки. Смешивая правду и вымысел, древние греки придумывали и рассказывали друг другу удивительные истории о том, как возник мир и что его наполняет, почему люди бывают то смелыми и мудрыми, то глупыми и трусливыми.

Сложилось множество преданий о богах, героях и чудесных существах. Изображая богов и героев, древние греки воплощали в них самые лучшие и самые дурные свойства человека. Мы находим в Мифах Древней Греции примеры благородства, отваги, крепкой дружбы и нежной любви, но рядом же – жалкая трусость, жадность, коварство и вероломство. В Мифах Древней Греции есть одна особенность. В центре внимания здесь не происхождение мира и его дальнейшая судьба, и не борьба между богами и титанами. Главное – это отношения богов и людей.

Я прочитала миф о Тесее и Минотавре.

Когда Тесей пришел в Афины, вся Аттика была погружена в глубокую печаль. Уже в третий раз прибывали послы с Крита от могущественного царя Миноса за данью. Тяжела и позорна была эта дань. Афиняне должны были каждые девять лет посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Там их запирали в громадном дворце Лабиринте, и их пожирало ужасное чудовище Минотавр, с туловищем человека и головой быка. Минос наложил эту дань на афинян за то, что они убили его сына Андрогея. 

Теперь в третий раз приходилось афинянам посылать на Крит ужасную дань. Они уже снарядили корабль с черными парусами в знак скорби по юным жертвам Минотавра. Видя общую печаль, юный герой Тесей решил отправиться с афинскими юношами и девушками на Крит, освободить их и прекратить уплату этой ужасной дани. Прекратить уплату можно было, только убив Минотавра. Поэтому и решил Тесей вступить в бой с Минотавром и или убить его, или погибнуть.

Престарелый Эгей не хотел и слышать об отъезде своего единственного сына, но Тесей настоял на своем. Он принес жертву Аполлону-Дельфинию - покровителю морских путешествий, а из Дельф перед самым отъездом был дан ему оракул, чтобы покровительницей в этом подвиге он избрал себе богиню любви Афродиту. Призвав на помощь Афродиту и принеся ей жертву, Тесей отправился на Крит.

Корабль счастливо прибыл к острову Криту. Афинских юношей и девушек отвели к Миносу. Могущественный царь Крита сразу обратил внимание на прекрасного юношу-героя. Заметила его и дочь царя, Ариадна, а покровительница Тесея, Афродита, вызвала в сердце Ариадны сильную любовь к юному сыну Эгея. Дочь Миноса решила помочь Тесею; она не могла и помыслить о том, что юный герой погибнет в Лабиринте, растерзанный Минотавром.

Ариадна дала Тесею тайно от отца острый меч и клубок ниток.

Когда отвели Тесея и всех обреченных на растерзание в Лабиринт, Тесей привязал у входа в Лабиринт конец нитки клубка и пошел по запутанным бесконечным переходам Лабиринта, из которого невозможно было найти выход; постепенно разматывал он клубок, чтобы найти по нитке обратный путь.

Все дальше шел Тесей и, наконец, пришел в то место, где находился Минотавр.

С грозным ревом, наклонив голову с громадными острыми рогами, бросился Минотавр на юного героя, и начался страшный бой. Минотавр, полный ярости, несколько раз бросался на Тесея, но он отражал его своим мечом.

Наконец, Тесей схватил Минотавра за рог и вонзил ему в грудь свой острый меч. Убив Минотавра, Тесей по нитке клубка вышел из Лабиринта и вывел всех афинских юношей и девушек.

У выхода их встретила Ариадна; она радостно приветствовала Тесея. Ликовали юноши и девушки, спасенные Тесеем. Украшенные венками из роз, славя героя и его покровительницу Афродиту, водили они веселый хоровод.Теперь нужно было позаботиться и о спасении от гнева Миноса. Тесей быстро снарядил свой корабль и, прорубив дно у всех вытащенных на берег кораблей критян, быстро отправился в обратный путь в Афины. Ариадна последовала за Тесеем, которого она полюбила.

На обратном пути Тесей вышел на берег Наксоса. Когда Тесей и его спутники отдыхали от путешествия, Тесею во сне явился бог вина Дионис и поведал ему, что он должен покинуть Ариадну на пустынном берегу Наксоса, так как боги назначили ее в жены ему, богу Дионису. Тесей проснулся и, полный грусти, быстро собрался в путь. Он не смел ослушаться воли богов. Богиней стала Ариадна, женой великого Диониса. Громко приветствовали спутники Диониса Ариадну и славили пением жену великого бога.

А корабль Тесея быстро несся на своих черных парусах по лазурному морю. Вот уже показался вдали берег Аттики. Забыл Тесей, опечаленный утратой Ариадны, данное Эгею обещание - заменить черные паруса белыми, если он, победив Минотавра, счастливо вернется в Афины.

Эгей ждал своего сына. Вперив в морскую даль глаза, он стоял на высокой скале у берега моря. Вот вдали показалась черная точка, она растет, приближаясь к берегу. Это корабль его сына. Все ближе он. Эгей смотрит, напрягая зрение, - какие на нем паруса.

Нет, не блестят белые паруса на солнце, паруса - черные. Значит - погиб Тесей. В отчаянии Эгей бросился с высокой скалы в море и погиб в морских волнах; лишь его безжизненное тело выбросили волны на берег. С тех пор и зовется море, в котором погиб Эгей, Эгейским. А Тесей причалил к берегам Аттики и приносил уже богам благодарственные жертвы, как вдруг, к ужасу своему, узнал, что стал невольной причиной смерти отца. С великими почестями похоронил тело отца убитый горем Тесей, а после похорон принял власть над Афинами.

 

Я хотела бы рассказать о некоторых крылатых словах, которые мне встретились в мифах.

Нить Ариадны.

Ариадна - дочь критского царя Миноса. Когда на Крит из Афин вместе с юношами, обреченными на съедение Минотавру, прибыл царевич Тесей, Ариадна влюбилась в него. Минотавр находился в Лабиринте — дворце с таким количеством переходов, что из него невозможно было выбраться. Ариадна дала Тесею клубок ниток, которые тот разматывал, входя в Лабиринт. Убив Минотавра, Тесей смог выбраться из Лабиринта по размотанной нити. В переносном смысле выражение «нить Ариадны» - путеводная нить, возможность, помогающая выйти из затруднительного положения. Мы с одноклассниками решили инсценировать этот миф.

Миф "Золотое Руно"

Герой этого мифа Ясо́н, в древнегреческой мифологии, сын царя Иолка Эсона и Полимеды, предводитель аргонавтов, отправившихся на корабле «Арго» в Колхиду за золотым руном.

Это задание ему дал единоутробный брат его отца, Пелий, чтобы погубить его.

В этом мифе тоже встретилось крылатое выражение:

Золотое руно.

В древнегреческих мифах рассказывается о том, как герой Ясон отправился добывать Золотое руно, - золотую шкуру волшебного барана - которое охранял дракон царя Колхиды Ээта. Ясон построил корабль "Арго" и, собрав величайших героев, которые по имени корабля стали называться аргонавтами, отправился в путь. Преодолев множество приключений, Ясон добыл золотое руно. С тех пор золотым руном называют золото, богатство, которым стремятся овладеть; а аргонавтами - смелых мореплавателей, искателей приключений.

После прочтения я предложила одноклассникам посмотреть мультфильм, после которого предложила разгадать кроссворд.

Миф Прометея

Прометей - в древнегреческой мифологии один из титанов, защитник людей от произвола богов, подарил людям огонь.

Имя Прометей означает «мыслящий прежде», «предвидящий» 

Прометеев огонь.

Прометей в греческой мифологии - титан, в мифах выступает как богоборец и защитник людей. После победы богов над титанами Прометей стал на сторону людей, похитил огонь с Олимпа и принес его людям. За это по приказу Зевса Прометею копьем пробили грудь, и он был прикован к скале на отрогах Кавказского хребта и обречен на постоянные муки: прилетавший каждый день орел расклевывал его печень, отраставшую снова за ночь. Фигура Прометея символизирует человека, борющегося за правду и во имя идеи идущего на самые страшные мучения. Выражение "прометеев огонь" означает: священный огонь, горящий в душе человека.

Результаты исследования:

Кроссворд.

1.Имя бога неба, грома и молний, ведающий всем миром. 

2.Кто охранял пещеру с золотым руном.

3.Как греки называли свою страну в древние времена.

4. Предводитель аргонавтов, отправившихся на корабле «Арго» за золотым руном.

5. Имя царя, у которого  хранилось золотое руно, за которым совершили поход аргонавты.

6.Имя бога морей.

7.Дочка царя Ээта, которая помогла Ясону достать золотое руно.

8.Имя бога войны, на чьём поле Ясон посадил зубы дракона.

9.Куда попали Медея и Ясон после шторма, возвращаясь домой.

10. Морские существа, полурыбы-полуженщины, унаследовавшие от отца дикую стихийность, а от матери-музы — божественный голос, которые встретились на пути аргонавтов.

11.Название корабля, на котором отправились герои Эллады за золотым руном.

hello_html_6c888a46.jpg

Инсценирование мифа» о Тесее и Минотавре»

Выводы:

Я прочитала много мифов. У меня есть любимые герои. Например, Геракл, Одиссей, Ясон, Персей. Любимые боги: Посейдон, Арес, Афина. Подвиги героев Древней Греции служат примерами мужества, дружбы, верности. Чтение мифов Древней Греции уносит в увлекательный мир приключений, в котором хочется задержаться подольше. Меня очень интересовал вопрос о значении крылатых выражений на который я себе ответила, попутно я заинтересовала своих одноклассников мифами Древней Греции, которые после нашей сценки, просмотра мультфильма, разгадывание кроссворда и моего доклада наперегонки побежали в библиотеку за книгами.

Но были и трудности в ходе работы- это:

а)имена героев в разных книгах написаны по-разному, хотя речь идёт об одном и том же мифическом персонаже( например Ясон и Язон),

б)удержать в голове огромный список всех древнегреческих богов тоже оказалось не так то просто,

Я стала замечать героев легенд совсем рядом с нами, например в названиях магазинов,(например, м-н «Гермес»). Главное, что я поняла для себя, - это то, что каждый из нас в любой ситуации должен оставаться честным и порядочным человеком.

Список литературы:

1.А.И.Немировский «Мифы Древней Эллады»

2.Б.Г.Деревенский «Древняя Греция»

3.Мифологический словарь «Древняя Греция»

4.Я познаю мир: Детская энциклопедия. – М.:ТКО «АСТ», 1996

5.http://myfhology.narod.ru – Мифологическая энциклопедия

6.http://www.ellada.spb.ru – Древняя Греция

7.http://www.hellados.ru – Эллада: Мифология Древней Греции

8.http://www.dennimm.narod.ru - Фразеологизмы

Приложения:

infourok.ru

Мифы Древней Греции - презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

myslide.ru

Мифы и театр Древней Греции — НГПУ им. К.Минина

Материал из НГПУ им. К.Минина

Автор проекта

Фролова Виктория

Предмет, класс

Мировая художественная культура, 10 класс

Краткая аннотация проекта

Данный проект проводится по курсу мировой художественной культуры с учащимися 10 классов общеобразовательных учреждений. В ходе проектной деятельности учащиеся создают различные совместные сетевые документы, вики-статьи, блоги, освоили Google-сервисы.

Культура в Древней Греции – это уникальное явление, которое дало общекультурные ценности почти во всех областях материальной и духовной деятельности человечества.

Всего три поколения деятелей культуры в Древней Греции создали искусство высокой классики, заложили основы европейской цивилизации и образы для подражания на многие и многие тысячелетия. Усвоив культуру Вавилона и Египта, Древняя Греция выбрала свой собственный путь как в социально-политическом развитии общества, так и в философских поисках и художественно-эстетическом осмыслении мира.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какое значение в нашей жизни имеют вымышленные персонажи?

Проблемные вопросы

Что представляют собой мифы Древней Греции?

Какие можно выделить особенности театра Древней Греции?

Какое отражение находили мифы в театре Древней Греции?

Учебные вопросы

Что из себя представляет культура Древней Греции?

Какие боги, мифологические существа и герои есть в греческой мифологии?

Какое влияние оказала мифология на развитие культуры и искусства мира?

Какие жанры можно было увидеть в древнегреческом театре?

Какие архитектурные особенности театрального здания в Древней Греции?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка

Публикация преподавателя

Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся

Стартовая презентация преподавателя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Результаты исследовательской деятельности группы "Культурологи" в проекте мифы и театр Древней Греции .

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Формирующее оценивание:

1. Стратегия выявления первоначального опыта:

Входная диагностика для выявления первоначальных знаний перед работой над проектом

Стартовая презентация преподавателя

2. Стратегия метапознания:

Журнал участников проекта

3. Стратегия мониторинга прогресса:

Отчет по продвижению в проекте

4. Стратегия развития самостоятельности и взаимодействия:

Самооценка совместной работы в группе

Итоговое оценивание:

Критерии оценивания вики-статьи,

Критерии оценивания презентации,

Итоговое оценивание знаний учащихся после завершения работы

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Блог участников проекта

Программы для построения карт знаний

Шаблон вики-статьи - результата исследования студентов

Google группа Мифы и театр Древней Греции

Полезные ресурсы

Мифы Древней Греции

Учебный курс Социальные сервисы Веб 2.0

Каталог Русских Веб 2.0 ресурсов и сервисов

Разработка эффективных проектов

Полезные ссылки на БобрДобр

Проекты с аналогичной тематикой

Учебный проект : Мифы Древней Греции в жизни современного человека

Учебный проект МифыДревней Греции

Учебный проект Культура Древней Греции

Другие документы

Проект Макеевой А.В. Вычисляем рассуждения

Государственные образовательные стандарты

wiki.mininuniver.ru

Учебный проект Мифы и легенды древней Эллады — Saratov FIO Wiki

Автор проекта

Фатеева Юлия

Учебный проект

Мифы и легенды древней Эллады

Предмет, класс

для 5 классов

Краткая аннотация проекта

Проект предназначен для углубленного изучения мифов и легенд Древней Греции.В ходе занятий учащиеся познакомятся с интересными героями мифов,пантеоном богов и малоизвестными реальными фактами,связанными с мифами,с такими как открытие Трои Шлиманом.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос:

Как влияют мифы на жизнь людей?

Проблемные вопросы:

Повлияло ли открытие Шлиманом Трои на дальнейшее исследование древнегреческих мифов? В чем сходства Древнегреческих мифов и Славянской мифологии?В чём различия Древнегреческих мифов и Славянской мифологии? С какими мифами сопоставимо открытие Эвансом Критского Дворца?Сопоставление мифа и реальности в Древнегреческой культуре?

Учебные вопросы:

Зачем Ясон отправился в Колхиду?

Кто является главным героем в поэме Гомера "Одиссея"?

Кому из богинь сделала вызов Арахна?

Река забвения в царстве Мёртвых?

Как сегодня называются"Геркулесовы столбы"?

Кто из богинь родился из морской пены?

Кто была возлюбленной Аполлона,превратившейся в дерево?

План проведения проекта

1 Этап

Подготовительный, знакомство с темой проекта, определение цели.Разделение учеников по группам. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления.

2 Этап

Определение источников информации. Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию и его планирование. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов(фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

3 Этап

Презентация проекта учителем.Подготовка к публичной защите проекта учеников. Распределение и выполнение заданий внутри группы.Работа учеников с дидактическим материалом.

4 Этап

Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы

Визитная карточка проекта

визитка

Публикация учителя

буклет

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Примеры проектной деятельности учащихся

Дидактические материалы

Квест Герои мифов

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

самооценка готовности

После выполнения проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

ссылки

Полезные ресурсы

Ссылки:

Боги и божества

Николай Кун. Легенды и мифы Древней Греции

мифология

wiki.soiro.ru

Мифы Древней Греции. Геракл (6 класс)

Описание слайда:

Геракл и Деянира Геракл завершил свои подвиги, но его испытания не заканчиваются. В жены он выбирает царевну Деяниру. Путешествуя, им нужно переплыть реку, которая разлилась. На спину кентавра Несса садится Деянира, этот кентавр хочет ее похитить. Тогда Геракл решает выпустить стрелу в кентавра, умирая, кентавр советует собрать жене его кровь, чтоб сохранить любовь мужа. Но через несколько лет Геракл влюбляется в другую женщину. Тогда Деянира решает использовать волшебную кровь кентавра. Но кровь Несса, погибшего от стрелы смазанной ядом, уже превратилась в яд. Смерть героя Корчившись от боли, пытаясь сорвать с себя все одежды, которые пропитаны кровью Несса и сдираются вместе с кожей. Деянира понимает, что сама убила своего мужа, заканчивает жизнь самоубийством. Геракл бросается в большой костер, чтоб избавиться от мук. Он становится героем, которого боги допускают на Олимп и наделяют бессмертием. Геракл погибает в огне и обретает бессмертие. Он остается самым знаменитым греческим героем. Геракл и Деянира Геракл завершил свои подвиги, но его испытания не заканчиваются. В жены он выбирает царевну Деяниру. Путешествуя, им нужно переплыть реку, которая разлилась. На спину кентавра Несса садится Деянира, этот кентавр хочет ее похитить. Тогда Геракл решает выпустить стрелу в кентавра, умирая, кентавр советует собрать жене его кровь, чтоб сохранить любовь мужа. Но через несколько лет Геракл влюбляется в другую женщину. Тогда Деянира решает использовать волшебную кровь кентавра. Но кровь Несса, погибшего от стрелы смазанной ядом, уже превратилась в яд. Смерть героя Корчившись от боли, пытаясь сорвать с себя все одежды, которые пропитаны кровью Несса и сдираются вместе с кожей. Деянира понимает, что сама убила своего мужа, заканчивает жизнь самоубийством. Геракл бросается в большой костер, чтоб избавиться от мук. Он становится героем, которого боги допускают на Олимп и наделяют бессмертием. Геракл погибает в огне и обретает бессмертие. Он остается самым знаменитым греческим героем.

mypresentation.ru

Герои мифов Древней Греции — WikiSyktSU

Автор проекта

Кривоногих Марина, Обрезкова Юлия

Название проекта

Герои мифов Древней Греции

Краткая аннотация проекта

Проект предназначен для учащихся пятых классов, реализуется на уроках литературы. Наш проект дает учащимся начальные представления о мифологии, знакомит с персонажами греческих мифов: богами, героями, людьми, развивает воображение, творческую фантазию, память, воспитывает интерес к мировой культуре, желание ее изучать. В первой части мы обсуждаем древнегреческую мифологию, характеризуем основных героев. Во второй части рассматриваем крылатые выражения, связанные с мифологией. В третьей части прослеживаем влияние древнегреческих мифов на мировую культуру. В итоге учащимся предлагается создать собственную презентацию на тему «Любимый герой мифов Древней Греции». Работы учащихся оцениваются по определенным критериям.

Визитная карточка

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос: В чем заключается значение мифов в мировой литературе?

Проблемные вопросы учебной темы: Для чего необходимо изучение древнегреческой мифологии на уроках литературы в школе?

Учебные вопросы:1.Что такое миф? 2.Какие мифы вам известны? 3.Каких героев древнегреческой мифологии вы знаете?

План проекта

1. Обсуждение целей и задач проекта.

2. Знакомство с основными героями Древней Греции.

3. Рассмотрение крылатых выражений, связанных с мифологией.

4. Прослеживание влияния древнегреческих мифов на мировую культуру.

5. Создание учащимися презентаций на заданную тему.

6. Проверка оценки знаний учеников.

Публикация учителя

буклет для учеников

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример ученической работы

Презентация ученицы

Описание процедур оценивания

Оценочный лист

Дидактические материалы

Другие документы

komiwiki.syktsu.ru

Проект Мифы Древней Греции — Letopisi.ru

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Аннотация проекта

Проект Мифы Древней Греции посвящается вопросам изучения мифов, истоков их появления, проблемам, поднятым ф мифах.

Цели и задачи проекта

Цели:

  • Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы
  • Развивать интерес учащихся к чтению
  • Развивать умение анализировать мифы, находить в них связь с жизнью
  • Формировать навык работы в команде

Задачи:

  • Изучить историю Древней Греции
  • Ознакомиться с содержанием мифов
  • Научить давать характеристику богам
  • Обогащение словарного запаса учащихся
  • Развивать умение кратко излагать свои мысли
  • Научить пользоваться сетевыми сервисами для оформления результатов

Авторы проекта

МОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №5" Талицкого района Свердловской области

Сафронова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, [email protected]

[[Участник: Палицына Екатерина Валентиновна, учитель истории,

Основополагающий и проблемные вопросы

Основополагающий вопрос

Чем интересны мифы?

Проблемные вопросы

Почему мы изучаем мифы?

О чем могут рассказать мифы?

Чем близки мифические герои современным людям?

Участники

Участниками могут стать учащиеся 5 - 6 классов как индивидуально, так и объединившись в команды.

Этапы проекта

1 - «Представьтесь по форме!» - - Регистрация каждого участника в Летописи.ру индивидуально! Создание (не регистрация!) страницы команды (пример: Команда Название команды школы № ... города/села/посёлка Такого-то Такой-то области). Регистрация команды в проекте (таблица внизу страницы)

2 - «Изучаем мифы Древней Греции и отправляемся в виртуальное путешествие»

3 - «Знатоки мифов»

4 - «Иллюстрируем мифы»

5 - «Самые-самые мифы и герои»

6 - "Составляем родословную бога"

Критерии оценивания

За правильно выполненные задания команда или участник получает "знак отличия"

Регистрация команд

Регистрация команды в Летописи.ру:

  • каждый участник регистрируется в Летописи.ру ИНДИВИДУАЛЬНО; оформляет свою регистрационную страницу;
  • затем руководитель команды-педагог создаёт новую страницу - страницу команды
Команда Знайки школы №123 города/села/посёлка такого-то такой-то области
  • создание визитки команды: название, девиз, фото команды, руководитель (Ф.И.О., e-mail), список команды, оформленный в виде ссылок на личные регистрационные страницы участников.
Название команды Школа Класс Город Руководитель Первая строка Вторая строчка Третья строчка

Новости проекта

  • Начинаем регистрацию участников!

Полезные ссылки

  • Почта mail.ru [1]
  • Skype [2]
  • Закладки на Bobrdobr[3]

Результаты самостоятельных исследований учащихся могут быть представлены в виде:

letopisi.org