Маски древних индейцев. Деревянные, настенные маски из Китая, Индонезии, Непала, Африки, Латинской Америки. Африканские маски.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Ритуальные костюмы и маски индейцев. Маски древних индейцев


Странные маски американских индейцев - Smonitoril.ru

Странные маски американских индейцев

Ноябрь 29th, 2012 admin

маскиМаски коренных американцев использовались для разнообразных целей: от развлечений до духовной практики и даже в лекарственных целях. Многие племена верили, что когда человек надел определенную маску для определённых обрядов или ритуалов — дух животного, изображённого на маске, вселялся в него и человек мог использовать силу и мудрость этого существа. Эдвард Шериф Кертис в начале 20 века сделал целую серию фотографий о жизни индейцев. Но цель Кертиса была не просто сфотографировать, а показать повседневную жизнь американских индейцев, пока они не исчезли. В том числе он увековечил необычные традиции коренных американцев и их удивительные маски.маски

Церемониальный танцор племени Hamasilahl—Qagyuhl, одетый в маску и меховые изделия во время зимней церемонии, 13 Ноября 1914 года.маскиИндеец племени Навахо в маске клоуна, представляющей бога дождя Tonenili, 6 Января 1905 года.маскиИндеец Коскимо в перчатках и маске «Опасная Штука», 13 Ноября 1914 года.маскиИндеец племени Tsunukwalahl—Qagyuhl в маске мифического существа Tsunukwalahl, 13 Ноября 1914 года.маскиЭта маска Nuhlimahla—Qagyuhl олицетворяла глупцов, индейцы чевствовали их преданность грязи и беспорядку, 13 Ноября 1914 года.маски
Paqusilahl (воплощение в человека земли) в маске и рубашке покрытыми ветками, представляющие, дикого человека из леса, 13 Ноября 1914 года.маскиКостюм Tluwulahu. Женщина носит одеяло с бахромой «Chilkat», ожерелье и маску олицетворяющие умершего родственника-шамана, 13 Ноября 1914 года.маскиИндеец в маске и перчатках олицетворяет лешего, Nuhlimkilaka, («несущего путаницу»), 13 Ноября 1914 года.маскиТанцовщица племени Коскимо в маске с вороном во время церемонии numhlin, 13 Ноября 1914 года.маскиМаска изображает охотника в мифологии Bella Bella, который убил гигантского людоеда-осьминога. Танец исполнялся в течение церемонии Tluwulahu, за четыре дня до зимней церемонии, 13 Ноября 1914 года.маски
Sisiutl, один из главных танцоров Зимней церемонии, в маске двуглавого змея и рубашке из веток болиголова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

www.smonitoril.ru

Маски народов мира - как элемент современного дизайнерского решения и украшения помещений.

Мы, современные люди, привыкли считать маски атрибутом веселья, праздника, театра, карнавала. У наших предков эта вещь носила более серьезный характер. Она играла важную роль в ритуалах и обрядах многих народов мира. Первые маски были созданы с практичной целью – охотник, который надевал ее, мог подкрасться к добыче, оставшись незамеченным. Производили эти предметы из подручных средств – травы, коры, дерева, материи, кости. Они изображали головы животных, человеческие лица, различных мифологических существ. Ритуальные маски были связаны с сохранением культа предков, почтением их памяти, животными, природой. Человек, надевавший маску, словно превращался в существо, которое она изображала.

Роль маски в древние времена

Еще с древних времен этот предмет использовался в ритуалах, символизирующих тот или иной этап в жизни человека. Разные этносы относились к маскам по-своему и использовали их в разных целях. Каждая маска была уникальной, несла свой определенный смысл и значимость. В Западной Африке эта вещь была принадлежностью тайного союза и использовалась при посвящении человека (в основном юноши) в это общество. Также этот народ широко использовал маски, изображавшие животных, при различных сельскохозяйственных работах – посеве, сборе урожая и т.д. В культуре Древнего Китая это изображение использовалось в погребальном ритуале и считалось его главной принадлежностью. Такие маски изображали лицо человека не в момент смерти, а в молодом возрасте. Это являлось символом того, что человек будет вечно молодым даже в потустороннем мире.Маски играли важную роль в культуре индейцев, которые населяли часть Северной Америки. Их использовали шаманы, которые считались посредниками между двумя мирами – человеческим и миром духов. Надевая ее, шаман выходил на связь с потусторонним миром. Были специальные наборы изделий, которые отображали лица духов – помощников шамана. В Античной традиции маска имела несколько значений. В Древней Греции она носила погребальный характер – ею покрывали лицо умершего. Если обычно маски делали с отверстиями для глаз и рта, то древнегреческие погребальные маски делали без них, чтобы душа умершего не покинула тело, потревожив этим самым живых существ. В Риме при захоронении разыгрывалось культовое действо при использовании данных атрибутов. Члены рода надевали маски своих предков и становились другими личностями. Именно из этого обычая и возник знаменитый греческий театр. Он сохранил все элементы культового действа, только маска уже использовалась с другой целью – показать эмоциональное состояние и характер человека.

Маски и современность

Мы значительно отличаемся от наших предков – живем в современном мире, не разжигаем костры посреди дома и не танцуем вокруг них в масках, не приносим жертвы богам. Однако очень ценим и чтим традиции прошлых поколений, не пренебрегаем их символами. Этностиль сейчас популярен как никогда. Маска – это элемент, который является воплощением жизни, религиозных представлений и культуры этноса. Ее смело можно назвать лицом нации. Интерес к этой вещице не потерян – эти этнические изделия используются в качестве оберега. Многие верят в их магические свойства: способность отгонять злых духов, оберегать от сглаза, защищать от многих напастей, исцелять, приносить счастье и благополучие в дом. Также маски народов мира используются в декорировании помещения. Мода украшать интерьер именно этими изделиями пришла к нам еще в XIX веке. Так как китайские, индийские и японские атрибуты имеют несколько устрашающий вид, чаще всего в качестве настенных украшений выступают изображения божеств восточного либо африканского пантеона. Они отлично впишутся в любой интерьер, придадут ему нотку экзотики и загадочности. Неплохим вариантом станут венецианские – они яркие, красочные, станут центральным элементом помещения. Подбирая маску такого типа, необходимо учитывать дизайн помещения, так как подойдут они не под каждый интерьер. Настенные маски создают благоприятную энергетику в помещении. Специалисты рекомендуют размещать их в однотонных комнатах на видном месте. Тогда маска будет выделяться и сразу бросаться в глаза. Эффективность этих предметов в большей степени зависит не от их внешнего вида, а от правильности размещения. Много не нужно, одного большого изделия будет достаточно. Если это маски небольшого размера, их можно объединить группами по 3-5 штук, разместив рядами или кругом. Лучшим местом для этого станет гостиная или спальня. При выборе маски необходимо учитывать не только моду и стиль комнаты, но и ваши личные предпочтения и интуицию. Выбрав правильное украшение, вы измените помещение до неузнаваемости, выразите свое мировоззрение, представление о стиле и вкусе. Это шикарные украшения, по которым можно судить о материальном достатке владельцев дома. В каждой стране есть люди, которые занимаются изготовлением масок. Они самые различные по форме и стилю, чаще всего из дерева, бронзы, керамики, гипса. Обычно мастера – это пожилые мужчины, которые делают авторские маски по всем традициям и обрядам духовности. Эти изделия совершенны и могут покорить любого своим неповторимым внешним видом. Однако такие атрибуты подходят не всем и в определенных условиях несут отрицательное воздействие на человека и неблагополучную энергетику в дом. К тому же по цене они доступны не каждому. Дабы иметь в доме декоративную маску и защитить себя, лучше купить ее в магазине. Для того чтобы приобрести себе данное изделие, ехать никуда не нужно. Практически в любом городе можно выбрать маски народов мира, исходя из собственного воображения и исторических особенностей. Если вы не знаете, какую хотели бы купить, вам помогут подобрать уникальное сочетание, которое придется по вкусу вам и вашим гостям. Мода на подобный декор не исчезнет никогда. Такой эксклюзив будет удивлять еще многие поколения. Так что этот атрибут станет прекрасным украшением вашего дома. В Государственный музей А.С. Пушкина прошла выставка: "Река Конго. Искусство Центральной Африки". Фотоотчет с выставки можно посмотреть Здесь.

artmanufactura.com

Деревянные, настенные маски из Китая, Индонезии, Непала, Африки, Латинской Америки. Африканские маски.

Топ-100
 
Рейтинг@Mail.ru

Магазин работает с 10:00 до 21:00 без выходных и перерывов. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.

Этнические маски.

В нашем магазине этнических товаров в широком ассортиенте представлены деревянные, настенные маски разных культур. У нас вы сможете купить индонезийские маски аборигенов, маски настенные с индейцами, африканские маски.

Магазин расположен по адресу: Москва, Пятницкое шоссе 6. Как добраться - подробнее.

 

На этой странице представлены примеры различных масок, которые вы можете приобрести в нашем магазине:

- маски этнические индонезийские

- маски этнические с индейцами

- маски карнавальные венецианские

           

Маски являются символом поклонения, и ритуальных обрядов и с древних времён существовали у всех народов.

Маски издревле широко используются в различных ритуалах с целью добиться благосклонности предков или хорошего урожая, избавиться от опасностей и болезней, похоронить усопших. Обильный урожай и, как следствие, выживание всей общины зависели от щедрости растительных божеств, а помочь умершим предкам - священный долг.

Маски используют также в церемониях инициации, изгнания злых духов, ритуалах отправления культа, перехода человека на следующую ступень жизни, в праздники урожая, при вынесении приговора и даже для развлечения, когда носитель маски выступает шутом, не отделяя себя при этом от мира духов.

В настоящее время помимо перечисленного, этнические маски являются предметами интерьера для выражения стиля дизайна, а также для подчёркивания личных увлечений человека. 

 

 

Цена: от 640р до 3100р. (Индонезия, дерево)

Размер: от 30см до 165см.

 

Маски с индейцами.

Цена: 2150р. Высота: 42см.

 

Маски карнавальные венецианские.

Цена: 310р.

Цена: 280р.

Цена: 1850р.

 

МАСКА (от фр. masque) — накладка на лицо, либо повторяющая его, либо скрывающая его черты, либо создающая новый образ. Как личина, маска выступает символом обмана и атрибутом персонифицированной Лжи, которая может также изображаться в облике старухи, чьи истинные черты проглядывают из-под маски молодой женщины. Кроме того, маска является атрибутом Ночи, дающей укрытие пороку, а также музы трагедии Мельпомены и музы комедии Талии. 

Маска — это и посмертный слепок лица человека. В Микенах XVI в. до н. э. на лицо покойного накладывалась маска из золота. Позднее гипсовые маски, снятые с лиц умерших выдающихся людей, превратились в особый вид скульптуры. 

В восточной традиции маска воспринимается не как слепок или личина, а как целостный образ, со свойственными только ей движениями и танцами. Надевание маски сопровождается строгим соблюдением ритуала и приравнивается к перевоплощению в сущность этой маски. К маскам во всех культурах относились как к вместилищу духов или богов. Часто маска имела свой храм и охранялась специально приставленным жрецом. Для обрядов и ритуальных танцев служили маски, изображающие духов и тотемных зверей, изготовленные из дерева, листьев, волокон, тканей. У ольмеков Древней Америки в VIII—IV вв. до н. э. изготовлялись человеческие и звериные маски. Маски часто раскрашивались, устанавливались на шестах, развешивались на оградах.Наряду с антропоморфными масками, в которых комбинировались черты человека и животных, часто встречается маска, изображавшая какое-то конкретное животное. У некоторых народов Западной Африки излюбленный персонаж — антилопа. Считалось, что маски охраняют священное место и представляют магическую силу зверей, представленных ими. Например, в русских обрядах колядования используется маска крылатого медведя. Медведь — это архетипический символ Руси, имеющийся в гербах русских городов, но крылья служат намеком на созвездие Большой Медведицы. Очевидна и связь крылатого медведя с Солнцем, так как при исполнении обряда звучит тема солярности. Это может означать и определенную трансформацию, небытие, сокрытие и олицетворение мудрости медведя. Тему сокрытия, защиты можно наблюдать в городе семи медведей — соответствует современному Выборгу, — где часто встречаются маски медвежьих голов. 

Особенно разнообразны маски Африки, призванные явить подлинные качества и символизировать внутренние. Весьма реалистичны маски тайных мужских союзов Геледе в Нигерии и Мукуи в Конго. В противоположность им маски тайного союза Экпо, связанного с культом предков, менее реалистичны и более геометричны. Маски тайного мужского союза Поро, имевшие три пары рогов и выпрыгивающие глаза-цилиндры, носили функцию устрашения. В целом все эти инициативные маски объясняют происхождение племени и его идеологию. 

В древности возникли и театральные маски, известные в народном театре разных стран, например в итальянской комедии дель арте, где каждому персонажу соответствовала определенная маска. Театральные греческие маски воспроизводились в праздниках римских сатурналий, где люди обменивались одеждой и своими социальными ролями. Римские сатурналии стали предшественниками и средневековых европейских карнавалов, начинавшихся 17 декабря и длившихся 5—7 дней с обилием масочных персонажей. В Средние века маска стала непременным атрибутом костюмированных балов и маскарадов, так как она позволяла завести интригу и отбросить условности. Если в сатурналиях производилось действие по искуплению пролитой крови врагов и снятию ее последующего отрицательного влияния, то в маскарадах Возрождения одним из значащих символов маски стала смерть. 

Маска служит символом тайны. Например, в Европе одна из самых загадочных исторических историй — это история «Железной маски», чья тайна до сих пор не разгадана. 

У маски есть фантастические и волшебные возможности. Так, человек, надевший маску, как бы превращается в другого персонажа, способного совершать действия, невозможные в обычной жизни.

   

Если вы хотите купить этническую маску в Москве, или просто посетить эзотерический магазин, то в разделе контакты указан подробный адрес магазина и как добраться.  Мкр-н Митино (при въезде, 300м от МКАД, 300м от метро).

 

Вернуться на главную страницу.

Рейтинг@Mail.ru

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

www.domduha.ru

Ритуальные костюмы и маски индейцев: billy_red

Ритуальные костюмы и маски индейцев

Ритуальные костюмы и маски индейцев Северной Америки.     Фотографии были сделаны в период 1900- 1930гг. Эдвардом Куртисом (Edward S. Curtis), выдающимся американским фотографом и этнографом. 

Mask of Hami ("dangerous thing") , 1914 *

Tluwulahu Costume, 1914

Hamasilahl. Winter Dance ceremony, 1914

Kwahwumhl. Raven mask. Numhlin ceremony, 1914

Zahadolzhaacute. Navajo man, 1904

Tesuque Buffalo Dancers, 1927

Masked Dancers. The photo illustrates the winter ceremony, Kwakiutl dancers wearing masks and costumes, crouch in foreground with others behind them. The chief on the far left holds a speaker's staff. Three totem poles in background. 1914

Nuhlimahla. The image shows Person wearing ceremonial mask of the Nuhlimahla during the during the Winter Dance ceremony. These characters impersonated fools and were noted for their devotion to filth and disorder. 1914

Sisiutl, one of the main dancers in the Winter Dance ceremonies, wearing a double-headed serpent mask and shirt made of hemlock boughs.1914

Paqusilahl ("man of the ground embodiment"), 1914. **

*    Hami - Хами - "Опасная Вещь" (индейцы Квакиютль)**  Paqusilahl. - так индейцы Квакиютль (Северо-западное побережье Северной Америки), называют Снежного Человека.

Link

billy-red.livejournal.com

Коренные народы Амазонии: Ритуальные маски индейцев юкуна

Фото Т. Кох-Грюнберга (T. Koch-Gruenberg), нач. 20 в., р. Апапорис Фото Р.Э. Шултса (R.E. Schultes), 1952 г., бассейн р. Миритипараны. Фото А.А. Матусовского, ноябрь 2015 г., р. Миритипараны.

На празднике масок, проходящем в период созревания всевозможных фруктов в декабре – апреле, представлено большое количество персонажей: животные, птицы, насекомые и рыбы, населяющие лес и реки. Центральными являются два персонажа: хозяин масок и его жена, каждый из них поет свою песню (на моих фото маска хозяина масок и его жены - в верхнем ряду два первых снимка).

www.andreymatusovskiy.com

Странные маски американских индейцев... - Блогер тоже человек!

Маски коренных американцев использовались для разнообразных целей: от развлечений до духовной практики и даже в лекарственных целях. Многие племена верили, что когда человек надел определенную маску для определённых обрядов или ритуалов — дух животного, изображённого на маске, вселялся в него и человек мог использовать силу и мудрость этого существа. Эдвард Шериф Кертис в начале 20 века сделал целую серию фотографий о жизни индейцев. Но цель Кертиса была не просто сфотографировать, а показать повседневную жизнь американских индейцев, пока они не исчезли. В том числе он увековечил необычные традиции коренных американцев и их удивительные маски. Церемониальный танцор племени Hamasilahl—Qagyuhl, одетый в маску и меховые изделия во время зимней церемонии, 13 Ноября 1914 года.Индеец племени Навахо в маске клоуна, представляющей бога дождя Tonenili, 6 Января 1905 года.Индеец Коскимо в перчатках и маске «Опасная Штука», 13 Ноября 1914 года.Индеец племени Tsunukwalahl—Qagyuhl в маске мифического существа Tsunukwalahl, 13 Ноября 1914 года.Эта маска Nuhlimahla—Qagyuhl олицетворяла глупцов, индейцы чевствовали их преданность грязи и беспорядку, 13 Ноября 1914 года.Paqusilahl (воплощение в человека земли) в маске и рубашке покрытыми ветками, представляющие, дикого человека из леса, 13 Ноября 1914 года.Костюм Tluwulahu. Женщина носит одеяло с бахромой «Chilkat», ожерелье и маску олицетворяющие умершего родственника-шамана, 13 Ноября 1914 года.Индеец в маске и перчатках олицетворяет лешего, Nuhlimkilaka, («несущего путаницу»), 13 Ноября 1914 года.Танцовщица племени Коскимо в маске с вороном во время церемонии numhlin, 13 Ноября 1914 года.Маска изображает охотника в мифологии Bella Bella, который убил гигантского людоеда-осьминога. Танец исполнялся в течение церемонии Tluwulahu, за четыре дня до зимней церемонии, 13 Ноября 1914 года.Sisiutl, один из главных танцоров Зимней церемонии, в маске двуглавого змея и рубашке из веток болиголова. Источник Читайте Про интересное со всего мира !

strajj.livejournal.com

Mask Mayan Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Totem Mask Black Silhoutte Of #35688439 - Totem Mask Black Silhoutte Of

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Mayan mask

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Native Indian American style mask. Aztec ornaments. Ancient tribal religious mask Illustration. #51653408 - Native Indian American style mask. Aztec ornaments. Ancient tribal..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Mayan wooden masks on the street market

#54744559 - Mayan wooden masks on the street market

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Black Silhouette Collection Of Totem Mask #35688428 - Black Silhouette Collection Of Totem Mask

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Totem Mask Black Silhoutte Of #35688437 - Totem Mask Black Silhoutte Of

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Tribal mask. Collection of masks with ethnic geometric ornament. Hand drawn vector illustration Иллюстрация #46853254 - Tribal mask. Collection of masks with ethnic geometric ornament...

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

vector illustration sticker with yellow pink line art totem on grey background aztec Иллюстрация #80329084 - vector illustration sticker with yellow pink line art totem on..

Вектор

ru.123rf.com


Смотрите также