Макияж греции древней. Рубрика история_макияжа. Древняя Греция- культ красоты.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Образ Афродиты: как создать греческий макияж. Макияж греции древней


Рубрика история_макияжа. Древняя Греция- культ красоты.

Само слово «косметика» идет от греков, оно означает «порядок» или «приведение в порядок». Этот термин толковался, как искусство поддерживать здоровье, совершенствовать красоту тела и исправлять недостатки. Древняя Греция была цивилизацией красоты, ее влияние на более поздние западные культуры оказалось столь велико, что культура и искусство сформировали так называемый классический идеал красоты. В отличие от Египта стремление к красоте здесь разделяли все слои общества. Также греки распространили в Европе множество косметических средств и рецептов, а также культ тела и бани и понятия о красоте. Наибольшее внимание уделялось уходу за телом. Женщины и мужчины занимались спортом, т. к. каноны греческой эстетики не допускали ни пышных форм, ни объемной груди. Пристрастия по уходу за телом материализировались в банях. Банной процедуре предшествовали разнообразные физические упражнения. Важную роль здесь играл и массаж тела. Греческие философы признавали красоту одной из доблестей человека, полагая, что красота и здоровье - главные достоинства, а благосостояние относили на третье место. Косметика в Древней Греции и Риме была обязательным дополнением костюма. О разнообразных косметических средствах упоминается во многих древнегреческих памятниках, в том числе и в «Одиссею» Гомера. Также о секретах женской красоты говорят сведения отца Медицины Гиппократа, который утверждал, что красоту можно сохранить с помощью умеренного питания, соблюдения диеты, массажа, занятием спортом и активного отдыха. Сохранились и изображения гречанок и римлянок за совершением туалета. Грим в Греции и Риме был умеренным, человечным, т. к. чрезмерное употребление косметики являлось уделом публичных женщин, которых было много в Древнем Мире. Рождение христианства умерило страсти и приучило женщин совсем не украшаться и избегать тщеславного соблазна, быть красивой душой и сердцем, а не губами, считавшимися исчадием порока. Но, тем не менее, именно грекам мы обязаны появлением белой пудры на основе свинца, которой пользовались вплоть до 19 века. Ее накладывали толстым слоем на лицо, и она придавала человеку томный и заманчивый вид, одновременно скрывая последствия кожных заболеваний, хотя свинец, в конце концов, довершал разрушения, причиненные недугом. Основу макияжа гречанок составляли черная и голубая краски для глаз, щеки румянили кармином, губы и ногти окрашивали в тон, употребляли огромное количество белил, пудры для плеч и рук, лица, порошки для ресниц и глаз, духи. Ароматические эссенции, духи, цветочные масла помещали в керамические изящные флаконы. Полированные бронзовые зеркала были предметом роскоши и стоили очень дорого. Косметические средства хранились в красиво расписанных сосудах, которые часто являлись произведениями искусства. В Древней Греции не только женщины, но и мужчины следили за своей внешностью. Рим- продолжение эстетических традиций Древнего Египта и Греции.

В разные периоды развития Римского государства, особенно во времена Империи, на косметические товары тратились баснословные суммы денег. Благодаря торговым связям с Египтом и Средним Востоком, в Рим стекалось огромное количество экзотических белил, теней для век, средств для удаления или окраски волос, кремов, втираний и экзотических мазей. Особенно ценились порошки и мази, которые якобы придавали коже отблеск золота, привезенные из Египта. Им приписывали магические свойства. Таким образом, казна пустела и денежные средства таяли, Римский Сенат, чтобы остановить утечку денежных средств, ограничил ввоз парфюмерных товаров извне. Римский ученый Плиний старший писал, что Индия, Китай, страны Аравийского полуострова, по самым скромным подсчетам, выкачивают из римской казны ежегодно сто миллионов сестерций. Все римляне хотели выглядеть привлекательно и стремились к этому, заботясь о своей внешности. Однако в противоположность Греции единого идеала красоты не существовало. В римских парфюмерных лавочках продавались ароматические средства, предназначавшиеся для мужчин и женщин. Плиний старший описал многие косметические средства, популярные у римлян: мыло для окраски волос в рыжий цвет, свинцовые белила для лица, лосьон из миндального масла с молоком, зубной порошок из измельченного рога и пемзы. А для борьбы морщинами Плиний рекомендовал помаду из льняного масла с жиром, извлеченным из бычьей ноги. Для кожи, тела и лица имелись масла пальмового дерева, для рук - мятные масла, для волос - мази из эфирно- масличного растения майорана. Римские женщины натирали лицо, спину, груди и руки меловым порошком, смешанным со свинцовыми белилами для придания коже белизны. Румянец на щеках наводили с помощью винных дрожжей и охры. Глаза и брови подводили специальными черными карандашами, грифелями, сажей. Для наведения всей этой красоты римляне держали специальных рабов. Также римлянки прибегали к народным средствам. На ночь они обкладывали свои щеки печеным хлебом и во время утреннего туалета, служанка, в первую очередь удаляла с хозяйки приставший хлеб. Затем лицо омывалось молоком ослицы, которому приписывалась сила, сохраняющая красивый цвет кожи. По свидетельству Плиния, некоторые римлянки обмывали свое лицо до семидесяти раз в день.

Косметический набор в Древнем РимеВ Римской империи мужчины наравне с женщинами собирали косметические рецепты. Древнеримский врач Гален осчастливил красавиц своим знаменитым кремом, рецепт которого, положил начало косметической рецептуре. Кольдкрем Галена представляет собой ароматизированную эмульсию воска и спермацета в равных количествах и какого - нибудь масла, обычно миндального. Римляне сохраняли свои мази в алебастровых горшках или роговых склянках. Также древние римляне часто прибегали к использованию сильных отбеливателей и красок для волос, и частенько оказывались лысыми. Однако прежде чем светская дама вынуждена была надеть парик, она зачастую пыталась поправить дело с помощью пикантных бальзамов и притираний из обычного навоза. Римлянки буквально были помешаны на белокурых волосах. Для прически использовали материалы и драгоценности. Большим спросом пользовались духи, но они были совершенно не такими, какими мы привыкли их видеть. Функции духов выполняли мази. Любимым ароматическим веществом полководца Гай Юлия Цезаря были твердые духи - мазь «Телиум», изготовленная из оливкового масла и цедры апельсинов особого сорта. Духи добавляли в дорогие вина, обрызгивали арену цирка, сцену в театрах. Также косметика в Риме была тесно связана с гигиеной всего тела. Были созданы первые широко известные общественные бани: каракаловы бани на 1600 человек, еще более крупные диоклетиановы термы на 3000 человек, а также существовали солярии. Древнеримские бани (термы) были своего рода клубами, и римляне могли не выходить из них целыми днями там им прислуживали специальные рабы. Воздух терм был пропитан ароматом. Культ ванны цвел пышным цветом и любой уважающий себя римлянин или грек обязательно строил ванну. Аристократам уже мало было холодной или теплой воды - в моду вошли благовонные ванны. Калигула и Нерон купались в благовонных маслах, и египетская царица Клеопатра и известная римская красавица Поппея. ставшая второй женой императора Нерона, систематически принимала ванны из ослиного молока в надежде избавиться, таким образом, от морщин. Даже во время путешествий Поппею сопровождал обоз из 500 ослиц. По всей видимости, белковые вещества в натуральном молоке были незаменимы. Поппея - была первой женщиной в истории, явившаяся автором косметических рецептов.

makiyazhglaz.com

История макияжа, История макияжа древний Рим, история макияжа в древней Греции, история макияжа 18-19 век

макияж древняя греция

История макияжа в древней Греции.

«Косметика» - от греческого означает порядок, приведение в порядок. Смысл этого термина отличается от нашей современной трактовки. В древней Греции под словом «косметика» понималось искусство поддержания здоровья, совершенствование красоты тела и исправление недостатков. В отличие от древнего Египта все слои греков стремились к красоте. Именно древняя Греция в последствие оказала свое эстетическое влияние на запад. В Греции не приветствовались пышные формы, и занятия спортом были нормой жизни. А после физических упражнений были банные процедуры и массаж. Вы можете подумать, что в Греции возник культ тела? И вы не ошибетесь – это действительно так! Даже древние философы утверждали, что красота и здоровье приоритетные благосостояния.макияж рим

История макияжа в древнем Риме.

Рим продолжил традиции древнего Египта и Греции и тратил огромные суммы на косметику. Тени, румяна, белила, пудры, краску для волос и ресниц, разнообразные мази и кремы привозили с Востока и Египта. Казна Рима постепенно пустела, и тогда сенат ввел ограничения на ввоз парфюмерных товаров. Рецепты изготовления косметики собирали не только женщины, но и мужчины. Определенного идеала красоты в древнем Риме не существовало. У римлян были популярны мыло для окраски волос, свинцовые белила для лица, лосьон из миндального масла с молоком, мятные масла для рук, зубной порошок из измельченных пемзы и рогов. В моде была белая кожа, которую припудривали меловым порошком со свинцовыми белилами и белокурые волосы, которые после осветления могли выпасть. Многие римские женщины умывались молоком ослицы и прикладывали к лицу на ночь печеный хлеб. Косметические процедуры включали в себя гигиену всего тела. В Риме было большое количество общественных бань – это были целые клубы, из которых люди могли не выходить целыми днями. Почти каждый уважающий себя римлянин имел в своем доме ванну. Аристократы принимали ванну с ароматическими маслами, а цари принимали ванны с ослиным молоком, пологая что избавятся от морщин. У римлян для косметических процедур были специальные слуги.макияж в древней руси

Теперь мы с вами добрались до истории макияжа в древней Руси.

Сразу вспоминаются сказки советских времен, где героини румянили щеки свеклой. Так и было – вся косметика «росла» на грядке - щеки действительно румянили свеклой, губы красили ягодами, а ресницы и брови подкрашивали углем или золой. Издревле русские женщины считались самыми красивыми, поэтому, такого количества декоративной косметики как римлянам и грекам им просто не требовалось.

В средние века эстетичность косметики порядком снизилась. В корне поменялось отношение к идеалу красоты. Например, румяна были не популярны, т.к. ценилась бледность лица, которая указывала на благородное происхождение. Для этого красавицы вызывали кровотечение, после которого кожа становилась бледной. Конечно, сейчас нам кажется странным, что бледность считалась признаком хорошего здоровья. Из употребления вышла декоративная косметика и душистое мыло. Во времена правления королевы Елизаветы макияж был запрещен. И уже во времена правления Чарльза второго снова вернулась мода на здоровый цвет лица, и декоративная косметика постепенно входила в жизнь европейцев.

Помада появилась в 13 веке и стоила больших денег, она считалась признаком богатства и роскоши. Даже крестоносцы привнесли свой вклад в распространение косметических средств по Европе. Они привозили с собой из разных стран косметику для своих женщин. Духи настолько проникли в жизнь европейцев, что стали заменять элементарную гигиену. К нашему счастью после упадка наступила эпоха возрождения! В Италии появились лаборатории по изготовлению косметики и лекарств. Идеалом красоты были белокурые дамы пышных форм с широким и открытым лбом, загар при этом не приветствовался. Подкрашивание лица было целым искусством, по этому поводу даже писались трактаты. Екатерина Медичи со своей подругой первые открыли Институт Красоты. Однако развитие личной гигиены все еще оставляло желать лучшего.

В 17 веке мода на раскрашенные лица была не только у женщин, но и у мужчин. Придворные были похожи на размалеванных фарфоровых кукол в белых париках.

В 18 веке появились в моде накладные мушки, пластыри и брови из мышиных шкурок. На голове стали сооружаться многоэтажные конструкции, которые склеивали клеем и носились до тех пор, пока они сами не распадались. В таких многоэтажных «домиках» селились блохи, вши, тараканы и даже мыши. Косметику в эти времена стали продавать в роскошных салонах. В 19 веке в эпоху ампир к прежнему идеалу красоты добавилась болезненность как физическая, так и душевная. А синяки под глазами и мертвенная бледность ценились в женщине особо.

Милые дамы, какие бы перемены не происходили в истории макияжа и какие бы идеалы не приветствовались модой нам все же надо понимать, что главную роль в вашей красоте играет здоровый образ жизни и уход за собой. А декоративная косметика должна только подчеркивать вашу красоту!

Интересные посты по вашей теме:

beautyyou.net

стиль с оттенками божественного сияния с фото

На сегодняшний день естественность и женственность являются самыми главными акцентами в создании изысканного образа в макияже. Поэтому многие известные модели и звезды кино выбирают удивительный и чарующий стиль греческой богини.

Греческий стиль макияжа

Греческая прическа имеет характерную приподнятость. Такая прическа открывает лицо девушки и делает ее похожей на божественную красавицу. А завершающим этапом является правильное нанесение декоративной косметики, которая должна подчеркнуть красоту и изящество красавицы.

Во времена Древней Греции косметикой могли пользоваться исключительно знатные особы. Особое внимание уделялось зачернению линии бровей углями или позднее, тушью. А веки обильно прокрашивались специальной золотой краской. Но в современном мире макияж далекой Греции преобразился в настоящий шедевр естественной красоты и привлекательности идеальтно подходящий для фото и видео.

Делаем пошагово макияж лица

Многие греческие красавицы обладают загоревшей бронзовой кожей, привлекающей взгляды противоположного цвета своим сиянием и необычайной красотой. Поэтому, одним из важных аспектов греческого макияжа является коррекция лица в бронзовых матовых оттенках.

Первое, что следует сделать, это убрать недостатки на коже в виде покраснений, пигментации и выступающих на поверхности кожи капилляров. Коррекцию производим зеленоватым тоном, который не только эффективно скрывает недостатки, но и подсушивает воспаления, нормализуя жировые выделения в дальнейшем.

Следующим шагом убираем синие моменты под глазами с помощью светлого корректора с сияющими частицами, добавляя коже притягательное сияние. Тщательно растушевываем оттенок кистью.

На боковые области лица наносим темный корректор, тем самым удлиняя лицо. Этот шаг является обязательным в макияже греческой богини. Также пройдемся по бокам носика тем же темно коричневым корректором, визуально вытянув и облагородив носик. Очертим корректором линию скул, сделав выражения лица «рыбка» и заполнив образовавшиеся при этом впадины.

Нанесем на незатемненные области лица бронзирующий крем с перламутровыми частицами. И тщательно проработаем его спонжем, стирая жесткие границы темного корректора и добиваясь равномерного распределения тона по коже лица, шеи и ушек.

Закрепим полученный результат бронзирующей пудрой, закрепив рассыпчатым вариантом пудры жирные текстуры тонального крема и корректирующих средств. Нанесем на область скул и щек коричневые запеченные румяна, добавив образу дополнительную изюминку на фото и видео.

Греческий мейкап

Пошагово наносим нежные оттенки теней

Стильный макияж, способный подчеркнуть красоту и выразительность глаз, делаем в песочных, коричневых и бардовых оттенках теней. На все подвижное веко нанесем базовую основу под тени. Когда она немного подсохнет, нанесем на все веко песочные бежевые тени из матовой палитры. Придадим сияния и выразительности глазам с помощью бежевых теней с перламутром, нанесенных в области внутренних уголков глаз и под брови на выступающую косточку.

Прорисуем внешний уголок глаза бардовыми тенями в технике «петля», очерчивая его в полуовальной форме от уголка нижнего века в уголок верхнего, и уведем его в складку. Растушуем оттенок с помощью карандашной кисти.

Заполним полученный полуовал темным оттенком матовых коричневых теней цвета кофейного зерна, не доходя до середины глаза, соблюдая внутри «петли» полуовальный ореол цвета. На границы предыдущего цвета нанесем оттенок из коричневой палитры в цвете какао. Растушуем цвет кистью, создавая плавные, переливающиеся друг в друга переходы.

Второй вариант греческого стиля

Нанесем на подвижное веко базу под тени. Покроем все веко тенями песочного оттенка теней с перламутровыми частицами. От середины века до внешнего края глаза нанесем золотой цвет теней. Растушуем оттенки, добиваясь плавных переливов цветов. Акцентируем выразительность глаз белыми перламутровыми тенями, нанесенными во внутренние уголки глаза. Немного растушуем тени кистью.

Наведем по границам ресничного края подвижного века стрелочку без хвостика до конца, а нижнее веко подведем наполовину. Черный оттенок должен быть размытым, поэтому наносить его следует не спеша и постепенно, чтобы не переборщить с оттеночной гаммой.

Светло коралловым оттенком губной помады прокрасим губы без применения контурного карандаша. Пошагово скорректируем брови, сделав их достаточно широкими и значительно удлиняя кончики, делая их в форме полуовала. Заполним всю линию бровей темно коричневыми тенями, намеренно зачерняя их. Это будет отлично смотреться на фото и видео.

С таким макияжем юная Афродита готова покорять сердца мужчин и вызывать восхищенные и завистливые взгляды женщин. В греческом макияже современного стиля собрано пленительное очарование подлинной женственности и чувственности красавицы богини.

vashmakijazh.ru

Косметология древней Греции. | Прическа и макияж

В древней Греции косметология не была так же тесно связана с религией, как в древнем Египте, а поставлена на вполне реальную коммерческую основу. Существовала специальная профессия - космет (сейчас подобными вещами занимаются гримеры и визажисты. Быть косметом считалось очень выгодно, так как клиентура не переводилась. Специалист помогал юным и молодым женщинам освоить тонкости использования декоративных и лечебных составов, советовал, как лучше скрыть те или иные недостатки и подчеркнуть достоинства внешности. Основной акцент делался не на здоровье кожи, а на применении правильно подобранного грима. Косметика служила в первую очередь не целебным, а маскирующим средством.Особое внимание в древней Греции уделялось не привлекательной внешности, а физической форме человека (так называемый культ физической красоты. Упоминания об этом можно найти в произведениях известных поэтов и ученых того времени.У гиппократа в его трудах можно отыскать интересную информацию - великий врач, оказывается, был неплохим специалистом в области лечебной косметологии. Он разработал ряд рецептов кремов и масок для стареющей кожи (проблема, актуальная и в наши дни), уделил внимание и таким, казалось бы, незначительным проблемам, как неприятный запах изо рта, заложенный нос, портящиеся зубы, нездоровые десны. Среди изобретенных им средств - отбеливающие эмульсии для устранения нежелательной кожной пигментации, смягчающие кремы, а также ароматические композиции для отдушки одежды, волос и тела.

Яндекс. Директ.

9 техник против морщин.Одни из лучших техник омоложения в одном месте. Забирай, пока бесплатно.Praktikumwomen. ru.

Возрастные изменения преодолимы!Курс "3 секрета" - бесплатный рецепт молодости. Методы всем доступны!Об авторепрограмма "Цветущий вид"секретные способы омоложения.to - Buybook. ru.В Греции особой популярностью пользовались белила для лица и карминово - красные румяна. Подводку глаз выполняли сажей, которую получали после сжигания на открытом огне особою вещества, секрет изготовления которого безвозвратно утерян, данный состав не вызывал аллергии и был чрезвычайно прост в применении.Среди модниц того времени особым шиком считалась очень бледная кожа. Такого эффекта добивались, используя белила или же специальные косметические маски. Красавицы накладывали на кожу лица ячменное тесто, смешанное с куриным яйцом и особым набором специй, и оставляли "Припарку" на всю ночь. Популярностью пользовались также эмульсии и кремы из молока. В Афинах уже работали первые парикмахерские салоны, где мастера не только занимались подбором косметических препаратов, но и делали изысканные прически женщинам и мужчинам.Ухоженная, чистая кожа женщин древнего Рима.В древнем Риме декоративная косметика была не столь популярна. Римлянки считали первостепенным содержание тела в чистоте, соблюдение правил гигиенического ухода. Поэтому там пользовались популярностью различного рода кремы, моющие средства, а красители и прочие дамские хитрости применялись только для торжественных случаев.Именно в Риме впервые появились знаменитые бани, а затем и солярии. Ценители красоты считали, что здоровая, ухоженная, чистая кожа выглядит привлекательно без дополнительных ухищрений.В состав римской декоративной косметики входили различные натуральные компоненты, обязательным было наличие ланолина (данное органическое соединение активно используется и в наши дни. В качестве отбеливающих масок и притираний римские женщины применяли молоко, жирные сливки, кислое молоко, растительные жиры.Гигиеническая косметика была доступна представительницам всех социальных слоев общества того времени. Богатые патрицианки, отправляясь в путешествие, брали с собой целые стада домашних животных (главным образом ослиц), чтобы всегда иметь под рукой свежее молоко.Царица Египта Клеопатра и другая признанная красавица - вторая жена императора Нерона поппея - использовали молоко ослиц для целебных ванн и омовений. Особые виды белков и другие, не менее полезные для кожи вещества (в том числе легкие жиры) оказывали благоприятное воздействие, питали и разглаживали ее.В древнем Риме, оказывается, появились первые "Крашеные Блондинки". В те времена светлые волосы, особенно вьющиеся, считались очень модными. Для придания им желаемого оттенка красавицы натирались раствором специального мыла, особым образом приготовленного из козьего молока и золы буковых поленьев, а затем подставляли головы солнечным лучам, чтобы ускорить процесс обесцвечивания и закрепить полученный результат. Точный рецепт красящего состава не сохранился. Известно лишь, что в него входили исключительно натуральные компоненты, а эффект окрашивания был безупречным даже для самых темных волос.В древнем Риме, наряду с другими гигиеническими товарами, впервые начали выпускать туалетное мыло - высококачественный моющий состав, содержащий разнообразные отдушки, придающие телу приятный тонкий аромат. Некоторые составы подробно описаны в книге, посвященной косметике (фолиант был издан в Италии в середине XIV столетия.

Франция - столица декоративной косметики.История косметических средств.Временем расцвета косметической промышленности можно назвать эпоху возрождения. Именно тогда декоративная косметика начала активно распространяться в большинстве стран Европы. Особенно популярными декоративные средства во Франции стали. Считается, что первые губные помады и пудры были привезены в дар Екатерине медичи заезжими итальянскими гастролерами. Примерно со второй половины XVI века знатные дамы считали неприличным появляться в обществе без толстого слоя пудры и румян на лице. Отсутствие декоративной косметики фактически к отсутствию одежды приравнивалось. К прическе также предъявлялись строгие требования: волосы должны были быть длинными, непременно светлыми (белокурыми) и тщательно уложенными в сложную конструкцию. Модницы, которые не могли похвастаться пышной шевелюрой, шли на разнообразные ухищрения - заказывали мастерам шиньоны и парики.В конце XVI века франция уже считалась столицей декоративной косметики. Именно там было разработано; большинство уникальных рецептов гигиенических и красящих составов, причем некоторые успешно используются и в наши дни знаменитыми французскими фирмами.Секреты "Эликсиров Красоты" в те времена были строжайшей тайной и передавались только по наследству с соблюдением всех необходимых формальностей. Тем не менее уже тогда в продаже появились первые популярные справочники, в которых содержались полезные советы по использованию косметики и простейшие рецепты, позволяющие приготовить некоторые составы в домашних условиях. Стоит ли говорить, что данные издания раскупались мгновенно.На Руси женщины также издавна следили за своей внешностью.На Руси женщины также издавна следили за своей внешностью. Крестьянки и городские барышни по утрам умывались парным или кислым молоком, чтобы придать коже белизну и упругость. Для маскировки мелких дефектов на лицо наклеивали так называемые мушки - искусственные родинки из бархата, шелка, атласа или фетра. Чтобы сгладить неровности, на кожу наносили несколько слоев белил, щедро использовали румяна. К сожалению, такие "Процедуры" через некоторое время приводили к обратному эффекту: в белилах содержалось большое количество свинца, который вредно действовал на кожу, ускоряя ее увядание и старение.Чтобы избавиться от веснушек русские девушки протирали лицо бензойной смолой, а в качестве румян в деревнях использовали свекольный сок, который не только придавал коже привлекательный розоватый оттенок, но и питал ее витаминами.В Англии косметика не была в почете.В Англии косметика не была в почете. Во, второй половине Xviii века парламентом был издан специальный указ, согласно которому "Зелья" (то есть декоративная и гигиеническая косметика) запрещались к производству и применению. Женщин, уличенных в использовании упомянутых составов, наказывали по закону. Мужья, застав жен за нанесением макияжа, вправе были требовать немедленного расторжения брака.Но, как и следовало ожидать, подобные меры не принесли желаемого результата. Очевидно, стремление женщин во что бы то ни стало повысить свою привлекательность оказалось сильнее страха перед жестоким наказанием.Описанные выше косметические средства объединяет одна общая черта. Все они изготавливались опытным путем из натуральных и химических компонентов, без проведения предварительных испытаний и тестов. Никто не может сказать, сколько несчастных модниц пали жертвой собственного тщеславия, заработав аллергию, ожоги, кожные заболевания. На научную основу косметическая промышленность была поставлена только в XIX веке.Примерно в конце XIX - начале XX века появилась наука под названием "Косметология". Она стала изучать методы и способы совершенствования внешности человека. Основным постулатом данной науки было следующее: не существует абсолютно некрасивых людей. Для любого из них можно подобрать лечебную и декоративную косметику, которая поможет сгладить недостатки и выгодно подчеркнуть несомненные достоинства внешности, отвлечь внимание от "Неудачных" черт и выделить привлекательные. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский онлайн журнал Inflora. ru обязательна яндекс. Директ.

Далее читайте о подборе причесок и макияжа онлайн http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/pricheski-i-makiyazh-na-domu/podbo...

pricheska-makiyazh.ru-best.com

Образ Афродиты: как создать греческий макияж

Греческий макияж: что нужно знать, чтобы быть похожей на Афродиту?

Образ Афродиты: как создать греческий макияжЛасковое солнце средиземноморья, легкий летний бриз, обдувающий благодатные земли – вот какой была Греция во времена античности. Здесь все было гармонично и уравновешено, ну а женщины этой страны славились роскошной утонченной красотой, которую они впитывали с молоком матери. Времена шли, античность давно миновала, каноны красоты претерпели изменения, но одно осталось неизменным – греческая красота прекрасных нимф по-прежнему вызывает восхищение. И подчеркнуть ее в состоянии греческий макияж.

Золотое сечение: основа всех основ греческого макияжа

Стремление древних греков к гармонии и соразмерности отражалось на всем, и каноны красоты не были исключением. Это значит, что в особом почете был такой тип внешности, глядя на который в голову невольно приходило: уж не богиня ли Персефона или мудрая Афродита передо мной?

Из этого следует первое и основное правило греческого макияжа: все в нем должно быть идеальным и симметричным. Правило золотого сечения актуально в нем, как ни в каком другом типе мейк-апа.

Тип внешности имеет значение

Имеет, да еще какое! Вспомните, какой тип женщин характерен для побережья Средиземного моря? Длинные волнистые волосы всех оттенков каштанового цвета (жгучие брюнетки также характерны для этих земель), идеально ровная, словно бархатная оливковая кожа и темные, бездонные карие глаза. Если вы подходите под это описание, сомнения прочь: греческий макияж идеально подходит вам.

Блондинки с прозрачной фарфоровой кожей – редкость для средиземноморья, однако это не значит, что им придется отказаться от идеи превращения в Афину. Просто им понадобится быть скромнее в выборе цветов, чтобы не выглядеть вульгарно.

Что нужно, чтобы превратиться в нимфу?

Идеальный макияж априори подразумевает использование идеальной косметики. Дорогие, качественные средства вашего арсенала должны быть безукоризненными.

  • Основа под мейк-ап. Она просто обязана выравнивать тон лица, а не ложиться на кожу подобно бездушной маске.
  • Пудра. Рассыпчатый вариант теплого оливкового, бежевого или персикового оттенка подойдет как нельзя лучше.
  • Греческий мейкапРумяна. Лучше всего, если они будут медово-бронзовые – это поможет ненавязчиво подчеркнуть (или создать) загар.
  • Бронзатор. Для жительниц Греции легкий загар был и остается нормой, так что позаботьтесь о том, чтобы правильно расставить акценты.
  • Тени. Подготовьте богатую палитру золотисто-коричневых теней. Кстати, греческий макияж – это тот случай, когда не нужно бояться блеска, так что можно использовать не только матовые тени, но и имеющие перламутровое сияние.
  • Мягкий карандаш для подводки глаз. Он должен быть черным или темно-коричневым. Понадобится выделить внешний уголок верхнего и нижнего век и слегка растушевать линию.
  • Подводка. Это оружие в арсенале греческой нимфы факультативно. Если вам нравятся задорные графические стрелки, им можно воспользоваться, но это совершенно не обязательно. Подойдет подводка черного, темно-коричневого и даже золотистого цвета.
  • Тушь. Ресницы не должны быть похожи на торчащие вперед копья. Поэтому используйте только такую тушь, которая придаст им «пушистый» эффект.
  • Гель и карандаш для бровей. Никакого татуажа, никаких бровей-ниточек – греческий макияж настаивает на максимально натуральных бровях. Они должны быть ухоженными, иметь идеальную форму (для ее создания вам пригодится гель), иметь среднюю ширину. Слегка усильте акцент на бровях при помощи карандаша, но не перегните палку (обязательно растушуйте границы своих «художеств» ватным диском).
  • Помада. Помните: ставка в греческом макияже делается на натуральность палитры. Поэтому лучше всего отказаться от алой агрессивной губной помады. Кроме того, не забывайте, что мы уже достаточно выделили глаза, поэтому привлекать внимание еще и к губам – это уже просто не комильфо. А вот розовато-бежевая гамма помады придется как раз кстати.

И напоследок

Чтобы до конца соответствовать выбранному образу, не забудьте проработать его до мелочей. Легкое платье, напоминающее древнегреческую тунику, сандалии с тонкими ремешками и ставшая особенно модной в последнее время греческая прическа с лентой или ободком – вот, что нужно для создания органичного look’a в греческом стиле.

Читайте также:
Как правильно сделать макияж для рыжеволосых
Как правильно подобрать тональный крем
Бижутерия из бисера: как и с чем носить
Источник статьи: Passion Women

passionwomen.com

Как правильно сделать идеальный, по версии Древних Греков канонам макияж

Что из себя представляет Греческий макияжЧеловеку свойственно стремление к совершенству, особенно если этот человек – женщина. Так было всегда. Каноны красоты менялись, многие из них кажутся нам сегодня, по меньшей мере, странными.

Но против образцов Древней Греции, наверное, возражений нет. Еще бы, ведь эталонами для той цивилизации были не топ-модели, а богини. Или, наоборот, богинь наделяли самыми прекрасными и желанными чертами? Это не так уж важно.

Главное в том, что древнегреческие богини, независимо от «специализации», были изумительно красивы, и красота эта понятна до сих пор. Охотница и врачевательница Артемида, богиня мудрости Афина, покровительница семьи Гера, богиня плодородия Деметра, Психея – олицетворение души, Эос – утренняя заря и, конечно, Афродита – богиня красоты. Все они прекрасны. Разумеется, ориентируясь на такие эталоны, гречанки не могли не стремиться к вечным образцам.

Что из себя представляет Греческий макияжУ древних греков красота считалась даром богов. Если человек был красив, он находился в центре внимания, наравне с прославленными военачальниками или государственными мужами. У древних греков не было сомнений – если человек красив снаружи, его моральные и душевные качества не могут быть скверными. По этой причине любые недостатки внешности считались настоящим несчастьем. Из самых красивых людей формировалась некая прослойка общества, отношение к которой было трепетным и уважительным.

Каноны красоты по-гречески предполагали, что прекрасное лицо должно быть с прямым носом, большими глазами с миндалевидным разрезом. Глаза непременно широко расставлены, так чтобы расстояние между ними было не меньше величины глаза, а идеальные губы должны были быть в полтора раза больше размера глаза. Брови аркой над большими глазами, очерченная линия подбородка, небольшой лоб с завитками волос.

Женщины не обрезали волосы, а поднимали их, стягивая в узел, который чрезвычайно популярен и сегодня. Кроме того, очень ценилась атласная кожа, ясные глаза, густые волосы – словом, все атрибуты, положенные богам. Ценилась красота благородная и строгая, ясные выраженные черты и явное здоровье, отражающееся во внешности.

макияж глаз пошаговое фото
  • Как правильно и красиво создать макияж, какие оттенки подойдут именно вам, и как его сделать в домашних условиях рассказано в этой публикации.
  • Хотите быть самой неотразимой на выпускном, создайте яркий макияж и вы не останетесь незаметной, а как это сделать узнаем тут.
  • Вечерний мэйкап должен быть из темных и привлекательных цветов, а каких именно рассказано в этой теме.

Сегодня, когда мы говорим о греческом макияже, мы имеем в виду четкость и благородство линий, вполне очерченных и выразительных, идеальную кожу – гладкую и золотистую, ясно обозначенные брови и глаза. Акцент в этом виде макияжа делается именно на глаза и брови, хотя и губы вполне выражены.

Как правильно сделать греческий макияж

Кожа

Как правильно сделать греческий макияжСоздание этого макияжа нужно начинать с выравнивания цвета кожи, он должен быть идеальным.

  • Очистите кожу привычным для вас способом
  • Нанесите тональный крем
  • Мелкие изъяны кожи замаскируйте с помощью специального карандаша
  • Закрепите эффект рассыпчатой пудрой, используя большую кисть для макияжа
  • На скулы нанесите румяна цвета загара
  • Границы румян тщательно растушуйте

Брови

Брови в греческом макияже четкой формы и темные. Выберите карандаш на один-два тона темнее их естественного цвета. Прорисуйте четкую линию бровей, если нужно, скорректировав ее. Линия не должна быть прозрачной. Щеточкой причешите волоски и зафиксируйте специальным гелем. Прорисовывать брови можно довольно смело, ведь именно они в этом макияже очень важны.

Глаза

Как правильно сделать греческий макияжК макияжу глаз в данном случае нужно отнестись очень ответственно. Яркие брови требуют не менее выразительных глаз. Для достижения необходимого эффекта обычно используют золотистые и матовые оттенки теней и хорошо прорисованные стрелки.

  • Светлые золотистые тени нанесите на подвижную часть верхнего века и на контур нижнего века
  • Чуть выше — матовые темно-коричневые тени
  • Под самой бровью — светлые тени, приподнимающие бровь
  • Границы аккуратно растушуйте
  • Стрелку начинайте от внутреннего угла глаза, постепенно расширяя к внешнему уголку
  • Продолжите стрелку за границы века и немного приподнимите линию к виску
  • Стрелки делайте черной или очень темной подводкой
  • На ресницы нанесите тушь

Губы

Губы при греческом макияже золотистого оттенка, выраженные и чувственные. Контурным карандашом одного цвета с помадой аккуратно очертите губы. Воспользуйтесь помадой теплых тонов без перламутра и блеска для губ.

Чем греческий макияж отличается от других видов макияжа

Чем греческий макияж отличается от других видов макияжаЭтот стиль макияжа можно описать в двух словах: точность и мягкость. Мягкость обеспечивают цвета — коричневый, золотистый, розовый. Точность – в четкой линии бровей, глаз и скул.

Греческий макияж прекрасно сочетается с любым цветом глаз, поскольку теплые оттенки подчеркивают и карие, и зеленые, и голубые, и зеленые глаза.

Греческий стиль основан на подчеркивании здоровой полноценной красоты, а не болезненной хрупкости и странностей. Неяркие, естественные цвета этого макияжа не позволят отвлечь внимание от кругов под глазами или пятен на коже.

При данном виде макияжа акцентируются глаза и брови. Губы не должны быть очень яркими.

Греческий макияж хорош практически для любой ситуации. Все зависит только от интенсивности красок, а техника остается неизменной и для вечернего и для дневного варианта.

tikrasotka.com

Косметика в древней Греции

Древние греческие дамы использовали косметику очень легко, у них была светлая кожа.

Говоря о Греции сразу представляется образ Афродиты, для Женщины это образ идеальной женщины, его сравнивают с собственным телом. Его используют это сравнения, для улучшения привлекательности с помощью косметики и ювелирных изделий.

Косметика в древней Греции

Мужчины хотят видеть женщину полностью обнаженной, чтобы восхищаться красивой женщиной. Женщины пользуются этим изображением у мужчин,тщательно нанося косметику, и подбирая платья,создают образ красоты в умах мужчин.

Этот механизм был полностью активным со времен древних греков. Греческие мужчины и женщины поклонялись Афродите.

Древние греческие дамы использовали многие вещества для улучшения своего здоровья и внешнего вида.Мед был использован для увлажнения кожи,оливковое масло — для защиты кожи и придания ему блеска. Оливковое масло применяется для улучшения аромата.

Уголь,смешанный с оливковым маслом для теней.Сухой оксид железа смешанный с пчелам воском и оливковым маслом, в виде пасты, использовали для губ.

Как помаду женщины могли использовать пигмент земли в сале. Они пользовались косметикой, но очень слабо, предпочитая естественный вид.

Женщины в Древней Греции не использовали татуировки или других символических отметины на коже, несмотря на то, что их предки поступали иначе.Женщины Греции использовали косметику по тем же причинам, что и современные женщины,но их стиль был несколько иной. Высокое положение женщин древней Греции было ограничено домами с портиками и садом. Они оставались на солнце и были светло кожи.Другие дамы пытались пользоваться косметикой, но к сожалению использовали много свинцовых белил, чтобы цвет лица был белее. Они также использовали румяна для получения здорового, возбужденного свечения, и тени для контраста.

 

Древние гречанки использовали очень мало косметики, но они использовали оливковое масло, ланолин, и жир, в качестве базы и древесный уголь и землю для цветовых пигментов. К сожалению, они использовали свинцовые белила для отбеливания кожи.

mayasakura.ru


Смотрите также