Квест древняя сила. Прохождение TES V: Skyrim — Dawnguard, часть третья
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Скайрим квест древняя сила. Квест древняя сила


Skyrim — Dawnguard, часть третья

Первая часть

Вторая часть

Seeking Disclosure (В поисках истины)

Прохождение за Стражей рассвета:

Чтобы завершить квест, нужен второй Древний свиток — драконий. Способ добыть его есть лишь один: отправиться по главному сюжетному квесту Skyrim и добраться до задания «Древнее знание». Если же случилось так, что Древний свиток вы отдали орку-библиотекарю в Коллегию, то выкупите его назад за 4000 септимов (или за 2000, если вы архимаг).

Принеся оба свитка монаху Мотылька Предка, вы обнаружите, что из-за профессионального заболевания он уже не способен их прочесть. Но выход есть: нужно отправиться в священную рощу и провести ритуал Мотылька.

Прохождение за вампиров: То же самое, но монах Дексион сидит в крепости вампиров и страшно извиняется за то, что не может больше услужить хозяину.

Unseen Visions (Незримые видения)

Прохождение за Стражей рассвета: Наша следующая остановка — в пещере к востоку от Фолкрита. Необходимый для ритуала струг найдется в дереве странной формы. Этим стругом нужно снять кору с поющего древа, а потом пробежать через семь летающих по пещере стаек мотыльков. К концу действа герой будет буквально чуть ли не облеплен огромными бабочками.

Следующий шаг — войти в центральную колонну света и прочесть Древний свиток крови. Дело сделано! Поговорите с Сераной. Судя по всему, свиток ведет нас Сумеречной пещере, где и спрятан магический лук, способный закрыть свет солнца.

На шум крыльев бабочек придет небольшая армия вампиров — придется сражаться.

Прохождение за вампиров: Аналогично, только после чтения Древнего свитка прибегают не вампиры, а Стражи рассвета.

Touching the Sky (Коснуться небес)

Прохождение за Стражей рассвета: Сумеречная пещера находится на западных окраинах Скайрима, к западу от Солитьюда. Нужно прыгать в бурный водяной поток подземной реки, а потом биться с небольшой армией пауков. Увидев тело бретонки, осторожно спускайтесь по пещере вниз, опасаясь ловушек-растяжек.: 

За пещерой с троллями вы найдете паладина по имени Гелебор, охраняющего храм Ауриэля. Гелебор — предпоследний из истинных фалмеров, снежных эльфов. Он попросит героя убить своего брата Вирфура. Никаких проблем! Сделаем Гелебора последним!

Чтобы исполнить просьбу, надо найти через пять порталов, охраняемых призрачными стражами. Они пропустят нас, увидев выданный паладином кувшин, символ храмового посвященного.

Отправляемся в путь. За первым порталом — крупная Сумеречная пещера со странными растениями, фалмерами и новой разновидностью врагов — летающими корусами. Будьте осторожны, увидев ярко освещенный сундук под мостом. Это ловушка!

Когда дойдете до тупика, найдите две веревки на стене. Дерните за левую и будьте готовы отразить атаку пещерной саблезубой кошки. Проще всего сделать это, дернув за правую веревку — она активирует ловушки на пути зверя.

Встретив еще нескольких представителей пещерной живности, вы наткнетесь на призрачного прелата Сиданиуса. Он откроет для нас второй портал — в Забытую долину (не забудьте зачерпнуть воды в кувшин). В Забытой долине, на свежем воздухе, вы найдете прелатов Атринга, Келегриата, и Нирилора. Все они помогут черпнуть воды из святилищ.

Кроме прелатов, в долине водятся ледяные гиганты, саблезубые тигры и пара веселых драконов — Вослаарум и Наасларум. Сразившись с драконами на ледяном озере, не забудьте выучить второе слово в крике, вытягивающем жизненную силу.

Чтобы добраться до последнего призрачного прелата, нужно пройти через непомерно большую и несколько бессмысленную пещеру — Ледяную расщелину. Внутри — множество фалмеров и ледяных уступов. На выходе из пещеры тоже придется повозиться с толпой фалмеров, бегая по мостикам их строений. Только в конце долгого пути вы увидите Эдельбора, последнего стража святилища.

Зачерпнув воды, выходите из святилища и идите к высокому строению позади. Это и есть место, куда нам надо попасть, чтобы убить Вирфура. Налейте воду из кувшина на алтарь за статуей снежного эльфа. Двери откроются, и вы сможете попасть внутрь. Внутри обнаружится толпа заледеневших изваяний. Вот уж воистину снежные эльфы. Они тут повсюду. Некоторые из них еще вполне могут ожить, когда вы пробегаете мимо или вынимаете из их ледяных рук ценности.

Войдя в капеллу Ауриэля, вы быстро найдете Вирфура. Он сидит на троне в окружении заледеневших фалмеров. Вирфур не хочет отдавать нам магический лук. Сначала он натравит на нас оживающие ледяные фигуры. Потом пустит в дело очень мощного ледяного атронаха, и только после этого... сбежит, обрушив стены. Найдете вы его на балкончике. Состоится разговор, который многое прояснит в его мотивах и намерениях. Затем предстоит сражаться.

Сразу после сражения вернется Гелебор. Расскажите ему о произошедшем. В награду он выдаст вам лук Ауриэля и пообещает, что сможет делать магические Солнечные стрелы из эльфийских (по двадцать штук за раз). Эти волшебные стрелы обладают повышенной убойной силой, особенно против нежити.

Прохождение за вампиров: Визит в пещеру Сумерек пройдет точно так же.

Kindred Judgment (Суд сородичей)

Прохождение за Стражей рассвета: Возвращайтесь через портал и пещеру к форту Рассветной стражи.

Исран счастлив узнать, что лук Ауриэля, наконец, у нас. Он быстро соберет своих людей и произнесет речь. Пришла пора навестить логово вампиров, а с ним — и Харкона.

Горгульи у входа в замок, конечно же, оживут, и уже на мосту против нас выступят вампиры. Внутри, в пиршественном зале, будет жарче. Тут царит стихия огня и молний, и здесь  не так легко различить в бою своих и чужих.

Харкон встретит нас в часовне. Как и предполагает жанр, перед сражением мы немного поговорим. Старый вампир предложит выдать ему лук. Не верьте в его добрые намерения. Бой начнется в любом случае.

Лорд Харкон — враг серьезный. Он высасывает кровь, телепортируется, призывает скелетов с горгульями, а потом закукливается в магический шар, на время становясь неуязвимым для любого оружия, кроме лука Ауриэля и солнечных стрел.

Когда повелителю вампиров придет конец, поговорите с Сераной и Исраном. Дело сделано — главный квест пройден!

Прохождение за вампиров: Пройти квест с вампирской стороны проще. После разговора с Сераной отправляйтесь прямиком в Волкихар. Драться с собратьями по вампиризму не придется — идите в часовню и сразитесь с одним лишь Харконом.

Поскольку вы играете за вампира, то после победы, возможно, захотите слегка «испортить» лук Ауриэля — капнуть на него крови Сераны и превратить лук в оружие против солнца. Выстрел солнечной стрелой в направлении светила притушит его на несколько часов и даст возможность вампиру нормально бегать и воевать при свете дня.

Новые солнечные стрелы, напомню, можно брать у Гелебора — он их делает из эльфийских по двадцать штук за раз.

Побочные квесты

Квесты Рассветной стражи

  • Ancient Technology (Древняя технология). Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
  • Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды). Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
  • Cleansing Light (Очищающий свет). Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
  • Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его — по возможности негромко. Задание — от Гунмара.
  • Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара — обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
  • A Jarl’s Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство — приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
  • Lost Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
  • Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
  • Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.

Квесты вампиров

  • Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
  • Ancient Power (Древняя сила). Еще один квест от Ферана Садри — поиски в подземелье останков древнего вампира.
  • Culling the Beast (Укрощение зверя). Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
  • Deceiving the Herd (Обмануть стадо). Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
  • Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета). Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
  • The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
  • The Hunt (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
  • New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
  • Protecting the Bloodline (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
  • Rings of Blood Magic (Кольца магии крови). Это задание на поиск двух артефактов — магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.

gmbox.ru

Скайрим квест древняя сила — ForPlayers

Комментарии пользователей No Name 30.12.2017 - 01:35

это та маленькая чаша с права от главного зала

Pe enka 01.01.2018 - 04:48

Знаю то что пишу поздно(очень)Но ты забыл взять посох у Мелки.

GamesEveryDay 03.01.2018 - 10:18

да? ну ладно

Roele 02.01.2018 - 16:23

Мужик ты разговариваешь очень активно и интересно, но ты можешь играть во что нибудь более интересное а не в игру где нажал 3 кнопки и убиваешься все живое?

GamesEveryDay 04.01.2018 - 21:53

+Roele97 Спасибо, а какую игру ты хотел бы видеть?

Юра Шуруп 04.01.2018 - 21:42

зачем тебе зелья исцеления болезней если ты вампир?

Roele 07.01.2018 - 02:31

+GamesEveryDay Ну из новинок Dark souls 1-2, ведьмак, fable, dragon age? Ну вот подобное.

GamesEveryDay 09.01.2018 - 19:08

+Юра Шуруп На всякий случай

maksauto-m.ru

Сила Веры | PlayFW вики

Сгорело вместе с Гаванью

Эта статья содержит информацию об устаревшем явлении, квесте или предмете. Она перестала быть актуальной после обновления Рождение хаоса и оставлена здесь только для предавания тёплому чувству ностальгии.

Сила Веры

Дни проведения:

Вторник

Время проведения:

20:00 - 22:30

Требуемый уровень:

15+

Требования к группе:

Рекомендуется выполнять в группе

Награда

Опыт, Кубки Вирси, Свитки навыков

Недавно, рыцари Львиных Сердец перехватили несколько магических сигналов и, расшифровав их, получили новости о Дэзиле. Оказывается, этот подлый тип собрал колдунов высокого уровня и надеется с их помощью разбудить спящего в Каньоне фараонов древнего духа катастроф Императора близнецов. Способности этих колдунов не стоит недооценивать. Они очень сильны в древней магии и сумели подчинить себе Легион Штормов и нечисть Осты, чтобы скрыть кристальный магический круг призыва Императора близнецов с помощью амулета невидимости. Разорвать эту сеть зла невозможно, если не найти кристальный круг. Чтобы кристальный магический круг стал видимым, нужно убивать врагов из Легиона Штормов и нечисть из Земли Осты и разрушить амулет невидимости.

    I Этап Ивента. Снятие печатиПравить

    Для того, чтобы принять участие в первом этапе ивента, необходимо обратится к князю Базилиусу в Вольной Гавани, его можно найти в Каменном форте.

    После разговора с ним вы получите квест на "снятие печати". При наличии этого квеста вы будете получать предмет "Глава пророчества" за каждые 10 убитых монстров примерно равного вашему уровня. Глав 4 вида, какие именно вы будете получать - зависит от вашего уровня.

    При прочтении главы ваш персонаж получает некоторое количество опыта, а общесерверный счётчик прочитанных глав увеличивается на единицу. Когда общесерверный счётчик перевалит за определённое число - печать будет снята.

    Один игрок может получить не более 30 глав пророчеств за ивент, поэтому для снятия печати необходимо, чтобы в первом этапе принимало участие как можно больше игроков.

    Совет: лучше совместить выполнение первого этапа ивента с походом в другой инстанс, например Испытание богов или Мирная долина, где можно найти достаточное количество монстров, подходящих по уровню.

    Для одного игрока первый этап заканчивается в тот момент, когда он собрал все 30 шт. "Глав пророчества" и прочитал их нажатием ПКМ. Остается только ждать, когда в чате системное сообщение оповестит о снятии печати. Только после этого, он сможет продолжить ивент.

    II Этап Ивента. Вечная вераПравить

    Продолжением ивента занимается НПС Сияд(Шиатон) (рядом с Базилиусом). Взять квест у него получится только после снятия печати.

    Существует 7 видов заданий, доступных для выполнения в ходе этого этапа. Каждое - для своей категории уровней (10-19, 20-29 и т.д.)

    Если у вас 70+ уровень, вы увидите список квестов, который изображен на рисунке справа. Перед каждым квестом указан максимальный уровень игрока, на котором опыт, полученный при выполнении задания, будет актуален. Однако, ничто не мешает вам выбрать любой квест, из предложенных.

    Независимо от квеста, который вы выбирали, у вас в рюкзаке появится итем. С его помощью, вы можете телепортироваться в локацию, рассчитанную на ваш уровень.

    Примечание: Если вы уже знаете заранее, какой квест будете делать, то нет необходимости идти к Сияду(Шиатону). Можно сразу подойти к интересующему вас НПС и взять у него квест. Так вы сэкономите драгоценное время, необходимое на выполнение задания.

    Общим свойством всех заданий является ограничение по времени в 30 минут. Если за это время вы не успеете сдать квест - он будет провален и всё придётся делать заново. Взять квест можно с момента снятия печати и до закрытия ивента (22:30). Сдать же квест можно и после 22:30.

    [10-19] Кристалл теней:Править

    Ваша цель добраться по авто-пути до кристалла теней, получить материал для кристалла заклятия и передать его Шиатону, на это у вас есть 30 мин. Всё достаточно просто. 

    Если вы по любым причинам не успеете передать материал, то в течение 4ч. он сам исчезнет из вашего рюкзака. Кристаллы заклятья теней обновляется только на 5 канале сервера, это задание запускается каждые 90 сек. 

    [20-29] Скрытая угроза в пескеПравить

    Квест на этот этап берётся и сдаётся НПС Хевиан в Песках забвения.

    Вдоль берега реки находятся каменные плиты, поднятие которых призывает монстров «Вихрь разрушения». Убийство этих монстров идёт в зачёт квеста. Чем больше их убито - тем больше опыта за квест вы получите.

    Задание рекомендуется выполнять группой.

    [30-39] Проклятье забвенияПравить

    За этот уровневый промежуток ответственен так же Хевиан

    Среди руин забвения раскиданы плиты, под которыми таятся дремлющие призраки. Принцип выполнения квеста аналогичен предыдущему. Выкопать плиты - убить мобов, и чем больше - тем лучше.

    [40-49] Уничтожение кристалла Тёмного духаПравить

    Задание берется у верховной владычицы эльфов в Дивнолесье, Ландиэль Небесноликая. Её можно найти под навесом на платформе, расположенной посреди ежевичной поляны.

    Поговорив с Ландиэль вы узнаете, что пламенные кристаллы темного духа уже появились у озера Любви. К этому месту у вас будет авто-путь в квесте. Так же Ландиэль выдаст вам предмет "Злой рок", с помощью которого нужно будет высвобождать этих тёмных духов.

    Как это делается? Взяв кристалл в таргет, нужно подойти к нему достаточно близко и использовать "Злой рок" в инвентаре. В случае успеха вместо кристалла появится Мрачный дух или Мрачная тень, которых необходимо убить в зачёт квеста. Мрачные духи появляются реже, чем тени, но за них и награда выше.

    [50-59] Свет верыПравить

    Для 50х уровней квест опять в Песках Забвения. Выдаёт его НПС Хевиан. И вместе с квестом предмет "Свет веры". С помощью предмета нужно вызывать мобов у большого цветного кристалла в районе Лунного серпа, куда приведёт авто-путь. Вызываются Стражи кристалла или Защитники кристалла, которых необходимо убить в зачёт квеста. Защитники - реже, но ценнее.

    [60-69] Зачарованное озероПравить

    НПС Милана на Изумрудном озере даёт пожалуй самый простой квест из всей серии. Ничего призывать не надо, лозы сами будут появляться из светящихся шаров на островке, что совсем рядом с Миланой. Их просто нужно убить, и чем больше - тем лучше. За этот этап помимо опыта дают ещё и Серебряные кубки вирси. До 100 штук в зависимости от вашего успеха в убийстве лоз.

    [70-79] Пробуждение духовПравить

    Квест для 70х уровней даёт Закари Повелитель ветра на Жертвенном алтаре в Чаще сна. Вместе с квестом вы получите предмет "Кристалл души", с помощью которого нужно будет выводить из анабиоза а затем убивать Призрачных птерозавров. Самая большая неприятность состоит в том, что птерозавры эти находятся на приличном отдалении от НПС, который даёт и принимает квест - в районе склепа братьев. Следует верно рассчитать время. И как водится, чем больше мобов убито - тем выше награда.

    III Этап Ивента. "Ведьмы" Править

    Вот на этом этапе и начинается самое интересное. Независимо от того, была ли сняла печать с ивента в 22:00 на пятом канале появляются 4 колдуньи в четырёх локациях.

    Место для респа ведьм

    Волшебная пустошь

    Заброшенный склеп

    О появлении колдуний оповестит системное сообщение:

    "[Вечная вера] Угроза нависла почти над миром! Найди сильного колдуна Хамира (Великодол, Длань богини, Пески Забвения), сильную колдунью Каю (Руины Забвения, Дымчитая Пустошь), сильную колдунью Пламию (Сухая долина, Чаще Сна) и сильную колдунью Юи (Заброшенный склеп, Оста)!"

    Колдуньи будут в мире Эйры ровно два часа, и исчезнут в полночь. Для открытия следующего этапа ивента необходимо, чтобы все 4 колдуньи были убиты.

    Отряд, который убил любую из колдуний, получает со стопроцентным шансом

    •  Оригинальный секретный ключ
    •  Древний кристалл духов (3 или 4 штуки)

    У одной из колдуний после убийства появляется сундучок. Его открыть может тот, кому упал ключ, упавший из этой колдуньи. Так же ключ можно обменять на награду у НПС, который указан на ключе или продать любому НПС за 10 

    6 Древних кристаллов духа необходимо для распечатки фиолетового оружия 75го уровня, которое падает из духов бедствий ("зодиак")

    Убийство всех 4х колдуний (не обязательно в один день) даёт достижение "Я великий герой"

    Примечание. Колдуний принято называть ведьмами, так сложилось исторически. Одной из возможных причин может быть тот факт, что в ранних версиях игры условия открытия третьего этапа ивента было тяжелее выполнить, поэтому о третьем и четвёртом этапе было известно лишь с форумов PWI, где для названия колдуний используется слово "Vexxes"

    IV Этап Ивента. "Зодиаки"Править

    Начинается четвертый этап в Среду 22:30. На 5 канале появляются 5 эпических боссов: Двое Близнецов в Песках забвения, два Духа бедствий в Чаще сна и Корабль, везущий пассажира Реддита-изгнанника, в Магической пустоши.

    О появлении этих боссов оповестит системное сообщение:

    В полночь, как водится, все босы исчезнут.

    Близнецы Сэш Лу и Юджин ЛуПравить

    Эти два босса появляются в Каньоне Фараонов, Пески забвения.

    Близнец Сэш Лу Близнец Юджин Лу

    Близнец Сэш Лу

    Близнец Юджин Лу

    Особенности:

    Если развести близнецов достаточно далеко друг от друга, оба войдут в режим неуязвимости, и убить их будет невозможно. Если же напротив, свести их слишком близко, то они станут быстро восстанавливать здоровье.

    Наилучшим выходом будет бить на том же расстоянии, на каком они находятся в момент появления.

    Близнец Сэш Лу иногда делает рывок в сторону брата для того чтобы кинуть стан, после чего возвращается на прежнее место, не стоит бегать за ним, чтобы не сбить расстояние между ними.

    Из каждого близнеца падает одно фиолетовое оружие 60 ур. с золотыми бонусными свойствами.

    Духи бедствий Кулькан и ЛемортПравить

    Кулькан и Леморт появляются в Чаще Сна в районе Склепа братьев

    Дух бедствий Леморт

    Особенности:

    Массовые атаки.

    Накладывает на себя бафф, возвращающий полученный урон (рефлект).

    Может входить в состояние "непобедимости". При этом на земле появляются фонтаны красного цвета, используя их, можно снять это состояние.

    На танкующего накладывается дебафф, при 6 стеках дебаффа по окончании его срока действия (2 мин.) персонаж умирает.

    Совет: при 5 стеках дебаффа надо отбежать от босса и подождать пока он спадет.

    Дух бедствий Кулькан

    Особенности:

    Массовые атаки. Массовая заморозка (активируется при ОЗ < 30%).

    Накладывает дебафф горения и кровопотери, ослабляет сопротивление Земле и Огню.

    Может входить в состояние "непобедимости", которое длится тех пор пока у босса есть ОМ. Здесь приветствуются навыки, отбирающие ману.

    Вокруг босса появляются фонтаны синего цвета и в общий чат сообщается, что они делают с его маной, они могут либо регенерировать её ему, либо отбирать. В зависимости от этого стоит планировать стратегию: либо убивать фонтаны, если они регенят, либо не трогать - если отбирают.

    Если позволить мане восстановиться до снятия режима непобедимости - Леморт полностью восстановит здоровье.

    Из духов бедствий падает запечатанное фиолетовое оружие 75+ с золотыми бонусными свойствами.

    Реддит-изгнанникПравить

    B3 В волшебной пустоши появляется Летающий корабль с пассажиром, который в течении получаса доставит босса 80 уровня на самую вершину единственной башни.

    Особенности:

    Сильный АОЕ урон, кидает сон, молчанки и долгие станы.

    Из реддита падают фиолетовые сапоги 78 ур. на случайный класс с золотыми бонусными свойствами.

    Если уничтожить корабль, босса не будет, но из корабля падает фиолетовый пояс на случайный класс с потенциалами.

    Примечание. Принято называть всех пятерых боссов "Зодиакальными", или просто "Зодиаки"/"Зоды", так же, как и фиолетовые вещи, которые с них падают. Например "Зодиак ботинки". Термин этот так же перекочевал с PWI-форумов, однако истоки зарождения этого названия в американской версии игры отследить не удалось

    ru.darkage.wikia.com