Как призвать армию древних. Битва за Денерим
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Прислужники. Как призвать армию древних


Знамя | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

Hammer_big.png

Эту статью необходимо доработать или полностью переработать

Содержание этой статьи не информативно, устарело или является не энциклопедичным. Вы можете помочь вики, исправив эту статью.

Знамя

Можно поставить

Да

Макс. в ячейке

99

Инструмент

Кирка

Продажа

Знамя (Banner) — предмет, добавленный в обновлении 1.0.6 и расширенный в версии 1.2.0.3. Базовые знамёна создаются из трёх единиц шёлка на ткацком станке, а более редкие можно получить в качестве добычи при убийстве разнообразных монстров. В мультиплеере — очень полезная вещь для обозначения цветов команд при PvP-сражениях. Являются хорошим предметом для коллекционирования. Знамя можно прикрепить только к потолку, без блока над знаменем его разместить не удастся. Чтобы прикрепить знамя к платформе, необходимо предварительно молотом задать заниженное положение размещённой платформы.

С обновления 1.3 знамена мобов выпадают после убийства 50-ти, 100,150-ти и т.д. мобов этого типа. Повышает наносимый урон по мобам на 50% в обычном режиме и на 100% в эксперте и снижает урон от них на 25% в обычном режиме и на 50% в эксперте. Урон по мобам повышается от всех источников, включая призываемых существ и ловушки, уменьшение урона работает только в ближнем бою, т.е. только при уроне от касания данного монстра урон будет уменьшен, все дистанционные атаки монстров будут наносить полный урон, даже если рядом с игроком расположено знамя. Снижение урона просчитывается до рассчёта брони, поэтому для персонажей с высоким параметром защиты может сократить конечный урон в несколько раз, вплоть до снижения урона до 1 единицы даже в экспертном режиме. Достаточно повесить знамя, чтобы эффект заработал, распространяется ровно на 52 блока, из-за чего нужно правильно подобрать место, где знамя будет максимально полезно.

Terraria Banner

    Базовые знамёна

    Другие знамёна

    Знамёна, отмечающие места появлений особых мобов

    Отмечают лишь визуально, при перемещении такого знамени место самого появления моба не будет перемещено, встречаются в данже

    Знамёна, выпадающие из мобов

    Данный тип знамён не имеет какой-либо материальной ценности, но для коллекционеров всяких трофеев и прочих вещей они могут представлять определенный интерес. Выдаются за каждые 50 убийств мобов. С обновления 1.3 дают повышенную атаку (примерно в 2 раза) и увеличенную защиту к этим мобам. Достаточно повесить знамя, чтобы эффект заработал в области примерно равной экрану.

    Знамёна из леса (день):

    Знамёна из леса (ночь):

    Знамёна из события дождь:

    Знамёна из пустыни:

    Знамёна из океана:

    Знамёна из парящих островов:

    Знамёна из подземелий:

    Знамёна из паучьих гнезд:

    Знамёна из данжа:

    Знамёна из снежного биома:

    Знамёна из джунглей:

    Знамёна из храма джунглей:

    Знамёна из искажения:

    Знамёна из кримзона:

    Знамёна из святых земель:

    ru.terraria.wikia.com

    Прислужники | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

    Прислужники (Minions) — мобы, добавленные в версии 1.2, которых можно призвать, чтобы они сражались на вашей стороне. Количество прислужников значительно увеличено в версии 1.2.4 и в версии 1.3.

      Отличия прислужников от питомцев

      • Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
      • Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
      • Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
      • Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
      • Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.

      Миньоны

      Увеличение числа миньонов

      Примечания

      • Ледяную гидру и королеву пауков нельзя размещать на платформы и наклонные блоки, они будут появляться на прямых блоках, которые под ними. Но если скинуть их на наклонные блоки, то Ледяная гидра и королева пауков не провалятся.
      • Броня звёздной пыли добавляет собственного прислужника бонусом комплекта.
      • С оптическим посохом можно призвать 22 прислужника, так как пара глаз считается за одного прислужника.
      • Один игрок может призвать только одного звездного дракона, повторное использование посоха добавит к существующему дракону сегмент, наносящий урон. Соответственно у дракона максимум может быть 11 сегментов.
      • С версии 1.2.4.1 можно призвать до 9 прислужников.
      • С версии 1.3 можно увеличить максимальное количество прислужников до 11.
      • Вызвав одновременно 9 миньонов, игрок получит достижение.
      • Хоть и модификация "Мифический" (Mythical) является лучшей для магического оружия, логичнее улучшать посохи прислужников на "Беспощадный" (Ruthless) т.к. эта модификация имеет самый большой бонус к урону (+18%), а другие бонусы не очень помогают посохам.
      • Статичные миньоны не идут в счет прислужников, ведь их можно призвать вместе с другими миньонами (обычными).
      • Все миньоны ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание.

      -Terraria- - Все оружие для призывателя

      ru.terraria.wikia.com

      Битва за Денерим | Dragon Age Wiki

      Битва за Денерим (англ. The Battle of Denerim) — сюжетный квест в игре "Dragon Age: Начало". «Ты собрал союзников. Теперь пора отправиться в Редклиф, где собирается твоя армия. Судя по всему, порождения тьмы направляются именно туда и намерены напасть на Редклиф.»

      Квест автоматически начинается сразу после завершения Собрания земель. После того, как вы закончите все свои остальные дела и квесты, отправляйтесь в Редклиф. Имейте в виду – как только вы попадете туда, все остальные области (включая лагерь отряда) станут вам недоступны. Поэтому если вы, например, хотели купить что-то у конкретных торговцев для финального сражения – идите и покупайте. Можно также пополнить припасы союзников: это даст опыт и повысит численность отрядов, которые вы сможете призвать в финальной битве.

        Спасти Редклиф

        «Ты прибыл в Редклиф и обнаружил, что его штурмуют порождения тьмы. Замок Редклиф окружен. Разгроми порождений тьмы и спаси Редклиф!»

        Деревня

        В Редклифе вас будет поджидать один из местных жителей, который сообщит, что на них неожиданно напали Порождения тьмы, и теперь эрл Эамон и остальные держат оборону в замке. Архидемона, правда, пока никто не видел.

        Вы можете отправляться прямо в замок, а можете сначала очистить деревню от Порождений Тьмы. Их там не очень много и они слабы, в основном 10 уровня, и убиваются с одного удара. Но есть в деревне и эмиссары, гарлок-вожак, а также пара огров, так что совсем уж расслабляться не стоит.

        Враги:
        • Гарлоки (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Моровой волк (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Гарлок-эмиссар (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
        • Гарлок-вожак (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
        • Генлок-эмиссар (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
        • Огры (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2

        Двор замка

        Баг! Перед тем, как пойти во двор замка из деревни, сохранитесь. Существует вероятность того, что гонец, который должен с вами поговорить, будет убит во время атаки. Тогда разговор не состоится, а двери замка будут закрыты.

        Очистив деревню (или нет), идите в замок. Группа порождений тьмы во главе с гарлоком-вожаком уже прорвалась во двор и атакует солдат Редклифа, защищающих замок. С флангов атаку поддерживают два гарлока-эмиссара. Через некоторое время от ворот на помощь к нападающим придут еще несколько групп порождений, в том числе еще один гарлок-вожак. Когда в воротах появится оранжевый огр-босс – значит, битва у замка почти закончена.

        После победы над ним с вами заговорит гонец (один из солдат). Он расскажет, что в замок из разведки прибыл Риордан с важными вестями. Если вы желаете осмотреть территорию и собрать добычу, попросите его подождать, прежде чем отправляться в замок. Можно даже вернуться в деревню и очистить ее от порождений тьмы (если вы не сделали этого раньше). Но если вы зайдете в замок, выйти из него обратно во двор уже не удастся.

        Враги:
        • Гарлоки (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Ворчание гарлока (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Гарлок-вожак (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) х2
        • Гарлок-эмиссар (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) х2
        • Огр-вожак (Порождение тьмы, уровень 21, босс)

        Поговорить с Риорданом

        «Вы собрали армии, и пришла пора вести их против величайшей из опасностей, какие только видел Ферелден за многие века. Архидемон и порождения тьмы достигли Денерима: он падет под натиском Мора, если ничего не предпринять. Перед сном ты должен поговорить с Серым Стражем Риорданом. Завтра вы выступите к Денериму.»

        В замке вас встретят Риордан, Эрл Эамон, и банн Теган. Риордан принес известие, что армия Порождений тьмы во главе с Архидемоном идет на Денерим и находится примерно в двух днях пути от столицы. Неважно, что вы ответите – в результате все равно будет решено как можно скорее отправиться туда быстрым маршем с собранными вами войсками, чтобы попытаться спасти хотя бы тех, кто уцелеет к тому времени. Банн Теган с небольшим войском остается оборонять Редклиф. В конце разговора Риордан пригласит вас и Алистера (Логэйна) на разговор с глазу на глаз о деле, которое касается Серых Стражей. Идите на второй этаж и побеседуйте с ним.

        Риордан посвятит вас в тайну Серых Стражей, о которой не успел рассказать Дункан: как можно убить Архидемона и почему для этого необходимы Стражи. После этого вам останется только пройти в свою комнату и отдохнуть перед предстоящей битвой.

        Однако в вашей комнате вас будет ждать Морриган, которая предложит альтернативный выход из ситуации с Архидемоном:

        Ритуал МорриганРитуал Морриган Персонажи: РиорданРиордан Класс: Разбойник Деятельность: Серый Страж

        Специализация: Дуэлянт

        Эамон ГерринЭамон Геррин Класс: Воин Деятельность: Правитель эрлинга Редклиф (ранее)Советник монарха (на момент 9:41)

        Специализация: Витязь

        — может сообщить, что отправил гонцов в Орлей за помощью Теган ГерринТеган Геррин Бодан ФеддикБодан Феддик Деятельность: Торговец — можно пополнить припасы (список товаров обновлен) Сэндал ФеддикСэндал Феддик Деятельность: Зачарователь, Торговец Телохранитель — расскажет о настроении в войсках Гном-командир — можно подслушать разговор о том, что распри среди гномьих домов продолжаются
        • Ваши сопартийцы - можно поговорить, проверить снаряжение, сделать подарки

        Спасти Денерим

        «Наконец-то вы прибыли в Денерим. Город штурмуют силы архидемона. Вы должны пробиться сквозь его войско и закрепиться внутри городских стен. Нельзя терять времени: с каждой минутой Денерим и весь Ферелден все ближе к гибели.»

        За Ферелден! За Серых Стражей!

        После разговора с Морриган (неважно, чем он завершился) действие переносится на следующее утро, где Алистер/Анора произносит вдохновляющую речь перед войском. Затем вы оказываетесь у городских ворот Денерима.

        Здесь вам для разнообразия предстоит сражаться в одиночку, но в этом нет ничего страшного, так как в основной массе вам противостоят все те же Порождения тьмы десятого уровня, к тому же рядом будут сражаться Риордан и все ваши соратники – хотя и не под вашим контролем.

        Враги:

        После того, как вы зачистите территорию около ворот, можете собрать добычу и поговорить со спутниками, а затем подходите к Риордану. Он предложит вам выбрать группу для последнего рывка к Архидемону. Выбирайте, учитывая, что поменять членов группы после этого момента будет уже нельзя. Еще он сообщит, что чует в городе двух полководцев порождений тьмы, и посоветует уничтожить их прежде, чем отправиться к вершине Форта Драккон.

        После этого выслушайте напутственные речи ваших товарищей и отправляйтесь в путь (выход на карту Денерима).

        Генералы порождений тьмы, о которых упомянул Риордан, закрепились в двух разных районах Денерима: в торговом квартале и в эльфинаже. Пройти сразу к форту Драккон не получится, нужно сначала разделаться хотя бы с одним из генералов:

        Защитить эльфинажЗащитить эльфинаж Защитить торговый кварталЗащитить торговый квартал

        Если вы хотите избавиться от обоих генералов, начните с торгового квартала: после эльфинажа он станет недоступен. Генералы, оставленные в живых, придут на помощь Архидемону в финальной битве.

        Помощь союзников

        Когда вы войдете в избранный район, то увидите, что в правом углу образовались новые иконки. Это ваши союзники, которых вы можете в любой момент призвать на помощь. Кто именно там окажется — зависит от того, чьей поддержкой вы заручились. На одной территории можно призвать только одну группу: если вы призвали, скажем, магов, то использовать эльфов здесь уже не получится.

        Использовать помощь ваших войск необязательно. По сути дела, вплоть до самой битвы непосредственно с Архидемоном можно прекрасно обойтись и без дополнительных помощников, к тому же в этом случае вы сохраните их в неприкосновенности для финального боя (когда члены группы войск погибают, их численность не восполняется).

        Если вы решили вызвать себе на помощь магов, будьте осторожны — они разбрасываются огненными шарами и прочими заклинаниями, совершенно не заботясь, в кого именно попадут, так что вам лучше держаться у магов за спиной или, во всяком случае, не смешиваться с противником.

        Атака Риордана

        После того как вы убьете хотя бы одного из генералов, откроется путь к дворцовому кварталу. Однако когда вы туда направитесь, действие переместится назад, к городским воротам, где вы оставили часть ваших спутников:

        Удерживайте воротаУдерживайте ворота

        Когда ваши соратники отобьют атаку порождений тьмы на ворота, будет показан ролик, в котором Риордан предпримет попытку атаки на Архидемона, и действие снова переместится к отряду Стража в Дворцовый квартал.

        Дворцовый квартал

        Дворцовый квартал

        В Дворцовом квартале вас поджидает армия порождений тьмы практически всех мастей, но в основном это гарлоки и генлоки 10 уровня, а число легко сократить удачно запущенным заклинанием массового поражения или выманиванием небольших групп отдельно от основной массы с помощью луков. Полезно также умение Разрывной выстрел. Некоторую проблему могут составить эмиссары и крикуны. Будьте осторожны — в некоторых местах здесь расставлены ловушки.

        Враги расположились на стенах, образуя три линии обороны.

        Первая стена: Вторая стена:
        • Гарлоки (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Генлоки (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Ворчание генлока (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Огр (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
        • Генлок-вожак (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) — лучник
        • Генлок-эмиссар (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
        Третья стена:
        • Гарлоки (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Ворчание гарлока (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг)
        • Крикуны (Порождения тьмы, уровень 19, рядовой враг) - несколько
        • Генлок-вожак (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг)
        • Гарлоки-эмиссары (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) х2
        • Ловушки (растяжки) х2 — 20XP

        Разделавшись со всеми порождениями тьмы, вы можете войти в Форт Драккон:

        Решающее сражениеРешающее сражение

        ru.dragonage.wikia.com

        Как нарастить армию ? -  Советы по Mylands

        В сегодняшней статье мы поговорим  о скрытых квестах на армию. В игре My Lands существует довольно много скрытых квестов, одни из них это квесты в награду в которых выдают определенный вид юнитов. Выдаются только на Шахтерских серверах, на боевых бонус выдается в виде науки. Итак

        1. Закрыть ворота в при звании магистр столице и заново открыть (дается 50 лекарей и 300 воинов) Довольно неплохо для начала развития.

        2. Цепочка квестов на накопление ресурсов(ресурсы можно хранить в разных городах)Накопить золота: 500к золота - дается 500 воиновНакопить дерева: 400к дерева - дается 500 всадниковНакопить камня: 300к камня - дается 500 летающихНакопить зерна: 200к зерна - дается 500 лукарейНакопить железа: 100к железа - дается 500 лекарей

        3. Цепочка платных квестов за ЧЖ( довольно не плохих, открываются после изучении колонизации до 3 уровня)Колонизация 3 + 100ЧЖ - 100 лекарей2 месяца игры + 300ЧЖ - 300 лекарей3 месяца игры + 500ЧЖ - 500 лекарей

        4. Фракционная война 150 000Условие получения награды:Набрать набрать в фракционном рейтинге от 101 000 до 149 000ЗадачаПодняться до 150 000Награда : 50 лекарей

        5 Призыв лунных воиновЗадача: совершить ритуал призыва лунных воиновСтоимость: 20Награда: 200 воинов

        6. Призвать призрачных маговЗадача: Совершить ритуал призыва призрачных древних маговСтоимость: 40 ЧЖНаграда: 50 магов

        7. Армия клонов наемниковЗадача: совершить ритуал сотворения клонов наемниковСтоимость: ХХНаграда: 2 000 наемников

        7. Цепочка квестов по поиску руин

        Найти 50 любых руин - 500 воинов.Найти 50 руин 1 лвл - 500 коней.Найти 50 руин 2 лвл - 500 птиц.Найти 50 руин 3 лвл - 500 луков.Найти 50 руин 4 лвл - 20 000 наймов.Найти 50 руин 5лвл - 500 магов.

        8. Накопить 40 к свободного населенияНаграда:  10 000 наймов9. Воскрешение защитниковВоскресить падших защитниковНаграда: 500 носильщиков

        10.Есть и более дорогие квесты к примеру посли уничтожения агресивной руины 5 6 лв появиться квест один из самых дорогихЗа 3000 чж призвать 1 000 000 наемников11.  Серия квестов​~Великая скорбь. Помощь добровольцев (должен быть куплен герой)Задача: при обороне потерять 1001 юнитовНаграда: 600 носилок и 100 летунов

        ~ Павшие воины на обороне. Помощь добровольцев (продолжение предыдущего)Задача: при обороне потерять 3001 юнитовНаграда: 800 носилок, 300 летунов и 300 лукарей; в течении 7 дней у вас будет возможность автоматически строить войска

        ~ Кровавая месть (продолжение предыдущих) Задача: при обороне потерять 10001 юнитов (во время атаки ваш герой должен быть оглушен)Награда: 3000 носилок 5000 воинов 2000 коней 2000 летунов 500 лекарей 50000 наемников 200 магов; стоимость: 500 чж

        help-my-lands.weebly.com