Инструменты древнего мира. Найдены древнейшие музыкальные инструменты в Мире возрастом 37000 лет. Концерт на костях мамонта возрастом 20000 лет.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древний мир Энциклопедический словарь - геодезические инструменты древнего мира. Инструменты древнего мира


Музыкальная культура Древнего мира

Музыкальная культура древнего мира

Самые древние археологические находки - 2,5 тыч. лет до н.э. (эпоха верхнего палеолита).

1864 год – впервые обнаружены пещерные росписи (фр. палеонтолог Гарригу).

Периодизация Древнего мира:

  1. 3 тыс. лет до н.э. – Др. Индия, Др. Китай, Др. Египет, Др. Шумеро-Вавилония.

  2. Палеолит – 2 млн. лет до н.э.

  3. Мезолит – 10 тыс. лет до н.э.

  4. Неолит – 5 тыс. лет до н.э. Переход к земледелию и скотоводству.

  5. Бронзовый век – 2700 лет до н.э.

  6. Железный век – 1500-1400 лет до н.э.

Методы познания:

  1. Археология.

Порядок появления инструментов: шумовые/ударные – духовые (тростник) – струнные (охотничий лук).

  1. Изучение современного фольклора.

  2. Записи

Первобытный синкретизм -принцип древнего праискусства – изначальное стихийное триединство элементов речи, музыки, танца, среди которых не одно не преобладает1.

Есть 3 зоны, в которых синкретизм мог себя проявить:

  1. Общественный быт

  2. Труд

  3. Магия

Египет

Высокого уровня достигло музыкальное искусство в древнем Египте. В 1-3 тысячелетиях до н. э. он создал цивилизацию, которая явилась целым этапом в истории человеческой культуры.

Многого достиг он и в музыке. Влияние христианского церковного мелоса не могло не коснуться их искусства. В дальнейшем же арабское завоевание привело к тому, что вместе с мусульманской религией повсюду распространились в Египтеарабские напевы с их своеобразным четвертитонным строением и роскошной орнаментикой.

На стенах усыпальниц, воздвигнутых властителям страны, встречаются словесные тексты из песен тружеников египетской земли. Эти надписи отличаются строгой простотой, в их словах звучат иногда мотивы обиды и протесты против гнета господ.

Народные действа с музыкой и танцами– искусство по преимуществу монументальное, рассчитанное на многих участников. Сюжеты этих«страстей» и «мистерий»возникли внародной мифологии,действующими персонажами были боги. Самыми популярными в народе были«страсти» Озириса– бога юности, плодородия. Ежегодно умирал он, а затем воскресал, как символ вечно молодеющей природы. Песни с хором, шествия и пляски чередовались с драматическими сценами. Любимым музыкально-драматическим жанром в «страстях» былиженские песни-плачи над мертвым Озирисом.

Древнейшими жанрами профессиональной музыки египтян, вероятно, были религиозно-культовые гимны и другие молитвенные напевы.

Со 2 тыс. лет до н. э. дальнейшее развитие египетского искусства происходило в условиях возвышения светской государственной власти. Значительно окрепла и продвинулась вперед светская профессиональная музыка. При дворах фараонов существовали музыкальные ансамбли. Главными жанрами былипесни-гимны в честь царей.

Египтяне играли на дуговых и угловых арфах, лютнях, продольных флейтах, двойных гобоях. Наиболее высокого развития достигло исполнение на художественно расписанной деревянной арфе, особенно в ансамблях.

После македонского завоевания египетская музыкальная культура еще соперничала с греческой. Разрушение Александрии и особенно гибель крупнейшей в древнем мире александрийской библиотеки явились невозвратимой утратой для человечества.

Сирия

Сирийская музыкальная культура громко и властно заявила о себе на Ближнем Востоке. Она была одной из первых, положивших в основу своей системы четырехзвучную диатоническую структуру, широко освоенную также греками, так называемый тетрахорд. Ее мелодии, особо впечатлившие мир вдохновенным распевом, еще за 3 тыс до н.э. распространившись по странам Востока, проникли в Грецию ( о них писали Платон и Аристид), а в начале средневековья составили одну из интонационных основ византийской музыки (гимны) и литургического песнопения на западе Европы.

Сирия – родина пяти и семиструнной лиры, двойного гобоя, возможно многострунной арфы.

В распространении сирийской музыки по другим странам большую роль играли финикиняне. Их города Тир и Сидон славились музыкальным искусством, эмоционально перенасыщенным, чувствительным. Потому вызывало оно суровое осуждение со стороны древнегреческих философов. Сирийская музыка отразила в своем строе, складе и стиле этническую многоликость страны.

Палестина

Одним из древних очагов музыкальной культуры Ближнего Востока сложился в Палестине, народ которой – израильтяне, потом иудеи – отличался ярким музыкальным дарованием.

Наиболее полную картину музыкальной жизни древней Палестины со 2 тыс до н.э. раскрывает древнеиудейский религиозный эпос – легенды «Ветхого завета». Там говорится о песнях, танцах, процессиях с музыкой, по преимуществу религиозно-культового характера. Особенно широкое распространение получили псалмы. Их создание легенда приписывает царю Давиду (150 псалмов). Псалмодия представляла собой певучее речитирование на патетически приподнятой интонации, местами орнаментально-украшенной, исполнявшейся соло либо с хором. Бытовали и другие жанры: отметим среди них свадебные, очевидно составившие основу знаменитой «Песни песней» царя Соломона.

Мелос Палестины в древнейшем фазисе был, вероятно, пентатонным; позже у иудеев получили распространение диатонические лады, близкие древнегреческим. Музыка была одноголосной; знаменитые хоры, разделявшиеся на полухория (антифонное пение), исполняли свои мелодии в унисон. Иудеи создали и свои музыкальные инструменты: лиры киннор серебряные трубы хососра, бараньи рога шофар, якобы обладавшие волшебной силой и сокрушали крепости противника («иерихонская труба»), свирели халиль, медные тарелки шалишим или кимвалы.

Священнослужители, как правило, были музыкантами. Цари-пророки Саул, Давид, Соломон описаны в «Ветхом завете» как знатоки и покровители музыкального искусства.

Элементы этой культуры, связанной истоками с вавилонской и халдейской, впоследствии освоены были Византией, а через нее достигли и Западной Европы, отразившись отчасти в приемах грегорианской псалмодии и антифонного пения средних веков.

Двуречье (Шумеро-Вавилония)

В бассейне Тигра и Евфрата расположены были древние государства Сумерии (Шумерии), Вавилона и Ассирии. За 3 с половиной тысячелетия до н.э. сумерийцы сложили свои песни-заклинания, легенды, плачи, свадебные и др. Они создали очень высокую инструментальную культуру – дуговые и угловые арфы, двойные гобои, большие барабаны. Уникальный памятник сумерийской эпохи – дошедшая до нас табличка с поэтическим фрагментом на сумерийском и ассирийском языках и клиновидной нотописью – древнейшей из всех (3 тыс до н.э.).

В Вавилонии традиционным искусством были народные действа – «страсти», посвященные грозному божеству Бела-Мардуку и юному богу весны Таммузу. В сохранившемся отрывке из вавилонской поэмы «Сошествие Иштар в обитель мертвых» воспевается великая сила музыки – она возвращает умерших к жизни.

Церковно-культовая и дворцовая музыка отличалась пышностью и декоративно-орнаментальным характером, особенно в Новом Вавилоне, при царе Навуходоносоре. Первыми музыкантами-профессионалами были в Вавилоне, вероятно, храмовые жрецы. Вместе с распространением профессионализма в светских кругах появились музыканты-рабы.

Ассирия была страной, куда еще со 2 тыс до н.э. съезжались певцы и виртуозы-инструменталисты едва ли не со всего Востока. Своей оригинальной творческой культуры она, видимо не создала. Зато можно предполагать, что именно ассирийцы выработали теорию, по которой в музыке господствуют числовые отношения, свойственные явлениям природы (возможно, была впоследствии воспринята пифагорейцами Греции – «гармония сфер»).

Китай

Древнейший памятник китайского песенного искусства – «Книга песен» («Шицзин») – составлена была не позже 7-5 вв. до н.э. В ней собрано 305 лирических стихов-песен северных областей страны.

На юге страны (Чу) возникла песенно-поэтическая школа во главе со свободолюбивым поэтом-мыслителем Цюй Юанем (340-278 гг. до н.э.) - классический сборник лирических стихов и песен («Чуские строфы»).

В течение своей истории китайский народ сложил множество напевов – трудовых, бытовых, обрядовых, лирических, исторических, сказочных и других жанров. Этот фольклор пережил века и, вероятно, сохранил основные черты вплоть до наших дней.

При широте диапазона китайские народные песни отличаются преобладанием высокого светлого регистра. Песни по преимуществу одноголосны.

С далеких времен господствует главным образом пятиступенный бесполутоновый строй. В некоторых провинциях бытуют также 6-ти и 7-миступенные лады.

Инструменты: продольные флейты из бамбука – сяо, поперечные – ди, «китайская волынка» - шэн, двухструнная скрипка – хуцинь, лютня – пипа, ударные – барабаны, гонги, литофоны (шицин), колокольчики.

В эпоху Чжоу (11-3 вв. до н.э.) и Хань происходил подъем культуры и искусства. Был создан специальный институт собирателей поэтического и песенного фольклора. Религиозная идеология (конфуцианство и иной догматизм) не могла не отразиться в образно-интонационном строе музыки. Отсюда символическая условность, отвлеченно-таинственная статика религиозно-гимнических образов и церемониальных жанров.

В Танскую и Сунскую эпохи (7-13 вв. до н.э.) профессиональное искусство усовершенствовалось: поколения композиторов создавали гимны и лирические песни, театральную музыку и камерные произведения инструментальных жанров. С наибольшей пышностью обставлен был музыкою императорский двор. В эпоху Сунов при дворце состояло 10 оркестров большого и сложного состава с инструменталистами, певцами, жонглерами, акробатами.

Среди китайских музыкантов-профессионалов были замечательные художники, следовавшие традиции Цюй Юаня. Они воспевали народ, человеколюбивые идеалы, красоту родной природы. Классики китайской лирической поэзии того времени Ли Бо, Ду Фу, Бо Цзюй и другие были поэтами-песенниками своей страны. Песня-четверостишие (цзюэ-цзюй) народного склада была одним из любимых жанров. Стихи этих поэтов не только читали, но и пели.

Лютня, флейта, цитра (цисяньцинь) – постоянные спутники поэтов, выразители их сокровенных дум и лирических излияний.

Поэзия Танской эпохи привлекала иногда европейских композиторов. На стихи старокитайских лириков Густав Малер написал свою «Песнь о земле».

Камерная музыка была более жизненной и эмоционально-выразительной. Довольно многое от нее сохранилось. В 12 в. опубликован был сборник «Песни монаха Бай Ши» на собственные четверостишия (цы) поэта-композитора Цзян Куая.

Развитию музыки в древнем Китае способствовала разработка теории. Бесполутоновая пентатоника была теоретически определена как ладовая основа музыки для струнных инструментов около 750 г. до н.э., 12 же полутонов с соответствующими наименованиями (так называемая система Люй) – около 550 г. Упоминание о 12-тиступенном звукоряде встречается и раньше (трактат «Гуаньцзы» - 7 в. до н.э.). Звуки обозначались иероглифами и носили названия, имевшие символическое значение.

Примечательным явлением китайской культуры феодального периода стал музыкальный театр. Истоки его – массовые действа с песнями и танцами, которыми народ отмечал когда-то сбор урожая, обращаясь с молениями к духам предков и принося им жертвы. Постепенно это искусство профессионализировалось. В 8-5 вв. до н.э. было приближено к царскому двору.

Спектакль классического театра представлял собою сложное и стройное художественное целое. Все было подчинено единому ритму движения: музыка, разговор, танец, мимика, симфония красок. Музыка оставалась ближе к народным истокам, чем какой-либо другой элемент представления. Все роли – в том числе женские – в классическом театре исполнялись мужчинами. Традицией музыкального театра стало фальцетное пение. Ансамбли пелись в унисон. Оркестр сопровождал пение; струнные (хуцинь, сансянь, юйцинь) или флейты и другие духовые дублировали вокальную мелодию.

1Античная трагедия – первый в истории синтез искусств. Опера – второй в истории синтез искусств.

studfiles.net

Найдены древнейшие музыкальные инструменты в Мире возрастом 37000 лет. Концерт на костях мамонта возрастом 20000 лет. | Блог Виктор Максименков

Жизнь коротка, искусство вечно.

Первые убедительные свидетельства о музыкальных инструментах относят к эпохе палеолита, когда человек научился изготовлять инструменты из камня, кости и дерева, чтобы с помощью их производить различные звуки. Позже звуки извлекали с помощью граненого ребра из кости (этот издаваемый звук напоминал скрежет зубов). Также изготовляли погремушки из черепов, которые заполнялись семенами или сушеными ягодами. Этот звук нередко сопровождал погребальную процессию. Самыми древними инструментами были ударные. Идиофон - древний ударный инструмент. Продолжительность звука и многократное его повторение ассоциировалось с ритмом биения сердца. Вообще, для древнего человека музыка - это прежде всего ритм. Вслед за ударными были изобретены духовые. Поражает своим совершенством обнаруженный в Астурисе древний прототип флейты(37 000 лет). В ней были выбиты боковые отверстия, и принцип звукоизвлечения тот же, что и у современных флейт!!!

Струнные инструменты также были изобретены в глубокой древности. Изображения древних струнных сохранились на многочисленных наскальных рисунках, большинство которых, находится в Пиренеях. Так, в пещере Gogul рядом представлены "танцующие" фигуры, "несущие смычки". "Игрок на лире" ударял по струнам ребром кости или дерева, извлекая звук. В хронологии развития изобретение струнных инструментов и танец занимают одно временное пространство.

В одной из пещер Италии ученые нашли отпечатки ног на окаменевшей глине.

Следы были странными: люди то ходили на пятках, то подпрыгивали на цыпочках сразу на обеих ногах. Это легко объяснить: там исполняли охотничий танец. Под грозную и возбуждающую музыку охотники плясали, подражая движениям мощных, ловких и хитрых зверей. Под музыку подбирали слова и в песнях рассказывали о себе, о предках, об увиденном вокруг.

В это время появляется аэрофон - инструмент из кости или камня, внешний вид которого напоминает ромб или наконечник копья.

В отверстия в дереве проделывали и закрепляли нити, после чего, музыкант рукой проводил по этим нитям, перекручивая их. В результате появлялся звук, напоминающий гул(этот гул напоминал голос духов). Этот инструмент был усовершенствован в эпоху мезолита (XXХ в. до н.э.). Появилась возможность звучания двух и трех звуков одновременно. Этого достигали, вырезая вертикальные отверстия. Несмотря на примитивность способа изготовления подобных инструментов, такая техника долго сохранялась в некоторых частях Океании, Африки и Европы!!!

Статья в видео формате:https://www.youtube.com/watch?...

Полностью сохранившаяся флейта возрастом 37 тысяч, лет и сделанная из кости хищной птицы обнаружена в пещере в Швабских Альбах в юго-западной Германии.

Сохранившаяся целиком флейта с пятью отверстиями для пальцев и V-образным "мундштуком" была выполнена из лучевой кости хищного подвида грифона (предположительно, белоголовый сип. – авт.). Также вместе с ней археологи отыскали и куски еще нескольких флейт, но сделанных уже из костей мамонта.

Музыкальный инструмент из кости птицы был найден в том регионе, в котором похожие инструменты ранее уже находились, говорит руководитель исследования Николас Конард из Университета Тюбингена, однако эта флейта «самая сохранившаяся из всех когда-либо найденных в пещерах». До сих пор подобные древние артефакты попадались крайне редко, и главное – не позволяли установить дату появления музыки как культурного явления в обиходе человечества.

Для установления наиболее точной датировки обнаруженных инструментов были проведены независимые лабораторные анализы в Германии и Великобритании. И в обоих случаях проявилась одна и та же дата – 37 тысяч лет давности, бывшей в эпохе Верхнего Палеолита. Древнейшая флейта дает археологам повод допускать то, что местное население имело свою собственную культуру и традиции. Древнейшие флейты – яркое свидетельство наличия музыкальной традиции, которая помогала людям взаимодействовать и укреплять социальное единство.

Николас Конард вместе с группой археологов из Тюбингенского университета обнаружил флейту из бивня мамонта в пещере Гайсенклостерле под Блаубойреном. Это одна из трех древнейших в мире духовых инструментов, найденных археологами. Все три обнаружены в пещере Гайсенклостерле, однако последняя находка сильно отличается от двух предыдущих. Это не просто музыкальный инструмент, но и, несомненно, предмет роскоши.

С помощью радиоуглеродного метода исследователи датировали возраст слоя отложений, в котором находились обломки флейты, от 30 до 36 тысяч лет. Это значит, что флейта из бивня мамонта на тысячу лет моложе, чем костяная флейта, найденная на этом же месте в 1995 году. Второе исследование помогло окончательно определить возраст музыкального инструмента - около 37 тысяч лет.

Ценность флейты из бивня мамонта заключается не в ее рекордном возрасте, а в ее значении для дискуссии о зарождении культуры.

Теперь мы можем утверждать, что история музыки началась около 37 тысяч лет назад, - подчеркивает Конард.

В то время в Европе еще жили последние неандертальцы, которые сосуществовали с первыми людьми современного типа. Благодаря этой флейте мы знаем, что обитатели территории нынешней Европы во время ледникового периода в культурном отношении были не менее способными, чем современные люди!!!

По мнению Конарда, отдельный музыкальный инструмент ледникового периода мог быть случайностью, но после третьей находки следует признать, что о случайности не может быть речи. Музыка была важной составляющей жизни древних людей. Об этом говорит тот факт, что в одной пещере найдено три флейты. Археологические находки ледникового периода это непропорционально крошечные «выборочные пробы» из всего комплекса материальной культуры. Фридрих Зеебергер, специалист по археологической музыке, реконструировал флейты ледникового периода. Оказалось, что на них можно исполнять разнообразные приятные мелодии. Инструмент из огромного бивня мамонта резко отличается от своих собратьев, изготовленных из птичьих косточек. Сделать его было крайне трудно, так как бивень очень твердый и изогнутый. Мастер расщепил бивень в продольном направлении, старательно выдолбил половинки длиной 19 сантиметров и снова соединил их. Звук у такой флейты был более глубоким и громким, чем у флейт из птичьих костей.

Если человек вложил столько труда в изготовление флейты, значит, он придавал большое значение звукам музыки. Возможно, его соплеменники пели и танцевали под наигрыши флейты, беседовали с духами предков.

Также рядом с флейтами была обнаружена так называемая Швабская Венера:

Во время раскопок стоянки первобытных охотников в Мезине 1908 году были сделаны интереснейшие открытия, в их числе была и статуэтка подобная Швабской Венере и целый оркестр музыкальных инструментов.

Про одну из находок я уже писал - https://cont.ws/@divo2006/439081 - На территории Российской Империи найден календарь 20000 давности, который объединяет и объясняет многие календарные системы распространенные позже по все Земле!!!

На месте жилища в Мезине нашли целый “оркестр”, состоящий из костяных трубочек из которых были сделаны дудки и свистки. Из костей мамонта вырезали погремушки и трещотки. Сухой кожей обтягивали бубны, которые гудели от ударов колотушкой. Такими были первобытные музыкальные инструменты. Исполняемые на них мелодии были очень простыми, ритмичными и громкими.

Примерно 30 лет назад была проведена реконструкция звучания данных инструментов, и сегодня вы имеете уникальный шанс услышать музыку которую играли наши предки 20000 лет назад.

Концерт на древнейших музыкальных инструментах возрастом 20000 лет. (реконструкция).

https://www.youtube.com/watch?...

Также хотелось бы обратить ваше внимание на то что между находками в Европе и в Мезине прошло примерно 19000 лет, они разделены тысячами километров, а человек интересуется музыкой, изготавливает предметы культа, идентичные друг другу, и внимательно следит за движением видимых небесных тел, и фиксирует свои наблюдения, в виде орнаментов, на изделиях из костей мамонтов. При этом методы обработки костей не понятны, и не подвластны нам и сегодня.

Современная наука уверяет нас что люди прошлого были исключительно примитивными и мало чем отличались от обезьян. Но как тогда объяснить ювелирные изделия в денисовской пещере Алтая возрастом 50000 лет, музыкальные инструменты представленные в этой статье, руническую письменность на Венере из Воронежской стоянки, сложнейшие астрономические наблюдения и расчеты из Мезина 20000 лет, и Ачинского жезла 18000 лет, и многое другое.

Если факты противоречат истории то надо не забывать факты, а менять историю. Так как тот кто не помнит прошлого не имеет будущего.

https://cont.ws/@divo2006/509445 - Неимоверный Алтай переписывает историю человечества. Артефакты возрастом 50000 лет. Древнейшее ювелирное и швейное искусство, плюс новый вид человека.

https://cont.ws/@divo2006/436634 - На Алтае найдены иголки возрастом 50000 лет.

https://cont.ws/@divo2006/439081 - На территории Российской империи в 1908 году, найден календарь 20000 давности, который объединяет и объясняет многие календарные системы распространенные позже по все Земле!!!

https://cont.ws/@divo2006/463187 - Узелковая письменность СЛАВЯН - Праписьменность всей Земли!!!

https://cont.ws/@divo2006/437326 - Как сибиряки каменного века (18000 лет назад) сумели объединить в единую календарную систему календари Земли, Луны и пяти планет.

×

cont.ws

Древний мир Энциклопедический словарь - геодезические инструменты древнего мира

Геодезические инструменты древнего мира

геодезические инструменты древнего мира

Геодезические инструменты древнего мира

 из стенной живописи на егип. гробницах видно, что земел. участки измерялись шнуром с узлами. При сооруж. каналов применяли желоб, наполнявш. водой, с отвесами, подвеш. по концам его. В Китае в 11 — 10 вв. до н.э., в эпоху Чжоу, проводились большие работы по измерению «всей земли», при к-рых применялись цепи. В Др. Китае было известно нивелирование с рейками, снабж. подвижными цепями, устанавл. на одном уровне, для определ. затопляемости участков земли. О развитии Г. и. в Александ-рии во 2 — 1 вв. до н.э. свидет. соч. Герона «О диоптрах», в к-ром были описаны инструменты для измерения углов и для нивелирования, основан. на визировании вдоль уровня жидкости в сообщающ. сосудах. К той же эпохе относится появл. угломерн. инструмента — астролябии, изобретателем к-рого считается Гиппарх, применявший ее для астрономич. измерений. Инженерные сооруж. Др. Рима возводились также с помощью Г. и. Имя рим. архитектора Марка Витрувия (1 в. до н.э.) связано с изготовл. нивелиров. Большого иск-ва в постройке астролябий достигли арабы. Знаменитый астроном и географ, уроженец Хорезма — Бируни (973 — 1048) усовершенств. способ деления лимбов этих инструментов. При нем были построены первые приспособл. для этого.

Древний мир. Энциклопедический словарь в 2-х томах. — М.: Центрполиграф.

В. Д. Гладкий.

1998.

Вопрос-ответ:

Похожие слова

Ссылка для сайта или блога:

Ссылка для форума (bb-код):

www.terminy.info

Волшебные Инструменты в Истории нашего Мира.

narada: Волшебные Инструменты в Истории нашего Мира

До Начала Тёмных Времён - более 7 000 лет назад, Ранним Арийцам живущим в 4 Измерении было уже сложно Работать с Камнями, потому что те переместились из 2 Измерения в 1, поэтому их Реакция стала замедленной. В следствии чего люди нашли для себя других помощников со 2 Измерения, которые могли не только пропускать через себя большие энергетические объёмы, но и уСиливать Энергии человека за счёт собственных ресурсов. Этими Помощниками стали растения: где зелье из трав могло дать человеку Силу, а Усилить свои Энергии он мог за счёт магических инструментов, которые создавались из дерева - волшебные палочки, жезлы и посохи. 

И до наших дней дошла Память о волшебных Инструментах Прошлого, которые перетерпели Изменения, ибо их форма слегка видоизменилась подстраиваясь под жизнь человека, из которой ушла магия: смычок скрипача и палочка дирижёра, меч и кинжал, дубина или копьё, половник и нож, веретено и игла, метла и веник, лопата и грабли, а также многое и многое другое. Это те предметы, которые помогают человеку в жизни и в быту, потому что после Древней Войны Руси с Китаем, которая закончилась более 7 500 лет назад, люди Решили жить на Природе в гармонии с ней, поэтому свои волшебные Инструменты они использовали лишь в своём Бытие, что сказалось на них деградацией, поэтому из них быстро ушла вся Энергия и они перестали быть волшебными.

Но многим Раньше во Времена Начала существования арийской расы, когда Растения только-только перешли во 2 Измерение из 3. Они ещё имели много Энергий, где достаточный энергетический запас позволял им охотно делиться своими Энергиями с людьми отдавая им свою Силу через травы и Инструменты. Ведь для Души дерева отдать часть себя в Служение человеку было хорошим самопожертвованием, которое всегда ценится Богами не зависимо от той физической оболочки, в которой родилась Душа.

4 Измерение - это не 5, которое было при Атлантах, где всё состояло из Энергий, поэтому они легко и быстро проявляли их в любом виде. Для Арийцев же материализация Желаний требовала не только много Энергий и Усилий, а также огромные энергетические ёмкости для сохранения и накопления своих Энергий, с которыми прекрасно справлялись Минералы, но более они не в чём уже не могли помочь человеку со своего 1 Измерения, в которое они попали со 2. В следствии чего людям для Работы с Энергиями нужны были более мощные Помощники, чем их Камни, но такого же вибрационного уровня, что был у них в 4 расе, где Минеральное Царство существовало во 2 Измерении. Именно для 5 расы Учителя Рас Атланты сдвинули Три Низших Царства вниз, чтобы освободить 4 Измерение для Нового Человека - Арийца, которому было создано новое углеродное тело вместо кремневого, дабы его физическое тело быстро не разрушалось от энергетических перепадов: позитива и негатива. По этой причине 2 Измерение занял Растительный Мир, на который и обратили Внимание люди, чтобы Улучшить свои магические Способности. Хотя при этом они не отодвинули Свои Камни в сторону, а продолжали использовать их кристаллические структуры, как энергетические резервуары, чтобы иметь Возможность материализовать свои Энергии. Такой резервной Энергии хватало на одну полноценную Работу с Энергиями без дополнительного энергетического восстановления за счёт пищи. Поэтому в свой магический инструмент из дерева люди стали вставлять Свои Камни, чтобы можно было закончить свой магический Пас за счёт резервной Энергии накопленной в минерале.

Выбор Инструмента был не велик: палочка, жезл или посох. Часто величина Помощника из древесины определялась энергетической Силой самого человека, где его маленькая форма не выдержала бы огромные энергетические объёмы человека, которому свойственно проводить мощные Потоки Энергий, поэтому им приходилось пользоваться Посохами. И наоборот, если у человека маленькие энергетические потребности, то он не сможет через Посох проявить их, потому что его Энергии поглотятся самим Инструментом по дороге на Выход, то есть впитаются самим Помощником, ведь сперва на огне нагревается сама посуда, а потом уже вода в ней. По этой причине каждый человек Выбирал себе Инструмент по своим Силам, чтобы не только питать свой Инструмент Энергией, но и Усилить её на Выходе за счёт соединённых Энергий его самого и Инструмента. Я например, в Прошлом хоть и пользовалась Жезлом, но его обычно разрывало после первого Использования, поэтому мне приходилось часто менять их во время Работы, чтобы закончить её. Просто сама форма жезла мне тогда была удобна во всех отношениях, хотя и было несколько накладно держать при себе большое количество его замены. Особенно тяжело было, когда приходилось самой их и делать.

Как выяснилось на практике, не все породы деревьев подходили человеку для его магических дел, как проводники его Энергий, потому что не все деревья могли пропускать через себя Энергии. Не говоря уже о том, что Энергии Душ дерева, минерала и человека должны быть идентичными для их слияния во время совместной Работы. Ведь не только Камень может Усиливать Энергию человека, но и само дерево определённой породы может на Выходе Усилить в разы его энергетический Посыл. Моя Душа например, в Растительном Царстве рождалась сосной и берёзой, но ни одна из этих пород в то время не выдерживала напора моего энергетического потока, поэтому я в те времена всегда пользовалась Инструментом из осины. Жезл из Осины не разлетался на куски в самом начале моего первого магического Паса, а держался до последнего и практически рассыпался на последних ручейках моей остаточной Энергии.

При выборе Инструмента, который бы помогал Раннему Арийцу проводить Энергии, он опирался на то дерево, каким рождалась его Душа проходя Опыт Жизни в Растительном Царстве, ибо это дерево будет в созвучных ему Энергиях. А так, как Душа проходит в Растительном Мире минимальных семь смен оболочек, а то и больше, то Выбор пород дерева у человека был и будет хорошим. Поэтому главным условием было тогда и будет сейчас, так это: Договориться с Душой дерева сказав ему о своих Намерениях относительно той его части, которую вы хотите использовать в своей Работе, как Инструмент. Так было в самом Начале Арийской расы, и также будет Сейчас, когда наш Мир станет Миром Малдены, где всё и вся есть Энергии. Живя в Мире Энергий люди обратят Внимание и на свои Энергии. Вот тогда они и начнут Искать для себя Помощников не только с Минерального Царства, но и с Растительного Мира, чтобы приспосабливаться жить в новых условиях.

В Прошлом каждый человек старался сам сделать свой Инструмент, чтобы сразу же напитывать его только своей Энергией, ибо чужая энергетика может разбалансировать его так, что восстановить изначальную Энергию от дерева было не возможно, ибо Энергии жезла и его хозяина не совмещались. А раз так, то они не могли работать в паре, потому что по сути Инструмент принадлежал тому, чьи Энергии были зафиксированы в нём, как преобладающие. Но. Но не все люди имели такой Навык работы по дереву, поэтому искали такого мастера, кто бы смог не только сделать: палочку, жезл или посох, но и создать его, как бы вдохнув в него жизнь. Ведь Инструмент, который уже обладает сознанием - духом, гораздо ценнее за счёт вложенной в него магической Энергии мастера. Важным было одно обстоятельство: чтобы Энергии Мастера оказались лояльными в отношении Энергий других вибраций, то есть легко перестраивались и подстраивались под того, кто заказал для себя волшебный инструмент. В следствии чего, к Выбору Мастера Волшебных Инструментов подходили весьма Ответственно. И, как правило лучших из них всегда ценили и почитали в том обществе.

Вскоре и в нашем Мире Малдены появятся Мастера, которые также будут не делать, а создавать магические Инструменты: палочки, жезлы и посохи для тех людей, кто заХочет овладеть Навыками Волшебства. Ведь с 2012 года увеличивается количество Пробуждённых, кто открыл для себя 5 Измерение, которое пока ещё является для многих людей Духовным Миром. Такие Пробуждённые имеют Желание: наУчиться Работать со своими Энергиями, чтобы проявить на Деле свои вновь Открывшиеся Способности, но не знают как. Я же пока ещё, имею Возможность дать всем Желающим нужную им Информацию для того, чтобы в будущем, если не Сейчас, они смогли реализовать свои Мечты, где Силой своей Мысли каждый человек сможет проявить свои Желания.

Сейчас наш Мир Возвращается к тем Истокам, когда в самом начале нашей 5 расы, все люди владели в большей или в меньшей степени теми или иными навыками волшебства. А оно тогда было самым обычным делом для всех и каждого, на что никто не обращал внимания, и даже не задумывался о Истоках своей магии. Все Ранние Арийцы принимали Волшебство в своей жизни, как само собой разумеющееся. Как мы например, принимаем телевиденье, водопровод и электричество за основу нашего быта, без которого ну никак не возможно обойтись. Также было и тогда, но в отношении магии.

Разумеется, что наше общество ни сразу перестроится на новую среду своего обитания, где Энергии станут его Основой. Поэтому весь наш Мир вскоре разделиться на две части, где одни люди будут жить Владея Энергиями, а другие нет. И последние старательно будут не Замечать тех людей, кто живёт ни как все те, на кого они ориентируются в своём Бытие. Так что, первое время становления Мира Малдены на Земле, все люди нашей планеты будут жить в двух Мирах, где один мир будет находится в другом мире: Мир Энергий 5 Измерения в Мире 4 Измерения - Мир в Мире, где как бы неВидимый Мир Волшебства будет находиться внутри видимого. В будущем Новый Мир Энергий постепенно вытеснит собой обычный Мир, ибо он уже изжил своё. Ведь у него будет уменьшаться энергетическая подпитка, потому что с каждым годом уменьшается количество тех людей, кто может его питать своими Энергиями, то есть Помнить уСтаревшие Энергии 4 Измерения и жить в них, ибо Новое Будущее уже вошло в наш Мир и в Сердца людей.

Нарада Ринпоче 4 ноября 2013 года

znaxar.com

Античные музыкальные инструменты | ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ | МУЗЫКА И ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА | Культура. Искусство. История

Кифара во многом схожа с лирой, но у неё есть плоский резонатор, а число струн может доходить до восемнадцати. Звучание кифары, по мнению греков, пробуждало в слушателях возвышенные чувства — не случайно самым искусным исполнителем на ней считался бог Аполлон. Широко распространены были и духовые инструменты.

О происхождении флейты рассказывает древнегреческий миф. Изобрела этот инструмент богиня Афина. Однако, увидев, как безобразно раздуваются щёки при игре, Афина бросила флейту и наложила проклятие на каждого, кто прикоснётся к ней. Флейту подобрал сатир Марсий и выучился играть. Для истории музыки особенно интересен финал сказания. Марсий достиг необычайного мастерства и вызвал на состязание самого Аполлона. Бог, игравший на кифаре, победил и в наказание за дерзость подверг Марсия мучительной казни. Так кифара и флейта — струнный инструмент и духовой — оказались противопоставлены друг другу. Причём кифара олицетворяла божественное вдохновение, а флейта — земное начало, в котором сочетаются и мастерство, вызывающее восхищение, и страсть, инстинкт, таящие в себе неведомые опасности.

Помимо обычной флейты у греков пользовалась популярностью многоствольная, т. е. состоящая из нескольких трубок разной длины. Этот инструмент известен многим народам, в частности с древнейших времён китайцам. В Греции такую флейту называли «флейта Пана», или «сиринга». Согласно мифу, создал её Пан — божество стад, лесов и полей. Он влюбился в лесную нимфу Сирингу, но внушил красавице только ужас. Чтобы спастись, она бросилась к реке, и речные нимфы превратили её в тростник. В тоске по Сиринге Пан срезал тростник и сделал из него флейту. Новый инструмент он назвал именем своей возлюбленной — сиринга. Для современного человека звуки флейты Пана просты и незатейливы, но древние греки чувствовали в них глубоко скрытую страсть, внутреннюю драму, которую и передали в сказании.

Звучал в Древней Греции и авлос — духовой инструмент, звук из которого извлекался через специальную пластинку-язычок, вставленную в отверстие. Исполнитель, надавливая на язычок губами, регулировал громкость и даже менял тембр звука. Греческий авлос можно считать прототипом европейских язычковых духовых — гобоя, кларнета и др. Как правило, музыкант играл сразу на двух авлосах и получал тем самым возможность исполнять двухголосную музыку. В росписях на древнегреческих сосудах музыканты с авлосами обычно изображались в сиенах пиров и различных увеселений: вероятно, считалось, что яркое, даже резковатое звучание инструмента разжигает темперамент и чувственность. Этим же целям служили и ударные — бубен, кимвалы (металлические тарелки), систр и специальный инструмент для танцев, похожий на испанские кастаньеты.

В изображениях ритуальных действ в честь бога виноградарства и виноделия Диониса ударные инструменты часто держали нимфы — спутницы Диониса. Римляне использовали все древнегреческие инструменты, однако изобрели и собственные — металлические духовые, придававшие особую торжественность триумфальным шествиям и парадным церемониям. Это туба (прямая труба), букцина (инструмент в форме рога) и литуус (труба с цилиндрическим стволом и изогнутым раструбом). Так были созданы трактаты «Элементы гармоники» Аристоксена и «Гармоника» Птолемея (оба II в. до н.э.), «О мусическом искусстве» Аристида Квинтилиана (II или III в. н.э.) и др. Под воздействием древнегреческой культуры развивалась музыка Древнего Рима.

Римская религиозная музыка включала напевы салиев, «арвальских братьев» (коллегий жрецов). На праздниках, посвящённых сбору урожая, жрецы в шлемах, с копьями и мечами в руках, танцевали под звуки труб и пение. Поэтические произведения исполняли под аккомпанемент струнных инструментов; не случайно древнеримский поэт Гораций называл свои оды «словами, которые должны звучать со струнами». В театре же самым распространённым жанром была пантомима, исполнявшаяся танцором-солистом под звуки оркестра и пение хора. Римляне устраивали и музыкальные соревнования — так называемые капитолийские состязания. В Римской империи увлечение музыкой было всеобщим. Например, император Нерон, стремившийся прослыть великим певцом и актёром, участвовал в музыкальных состязаниях и требовал, чтобы ему присуждали главные призы. Профессия учителя музыки пользовалась уважением и почётом.

orpheusmusic.ru


Смотрите также