Годер история древнего мира. Решебник по истории за 5 класс Вигасин А.А., Годер Г.И. ФГОС
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Решебник по истории 5 класс Вигасин А.А., Годер Г.И. ФГОС. Годер история древнего мира


Всеобщая история, История Древнего мира, 5 класс, Вигасин, Годер, Свенцицкая, 2014

Решебник к рабочей тетради всеобщая история, история древнего мира, 5 класс, часть 1, Годер Г.И., 2013.

Примеры решений заданий:

Задание № 8. Ответьте на вопросы.1. Вы знаете, что «люди разумные» жили родовыми общинами. Почему такая община называется родовой?В общину входило несколько больших семей, которые приходились родственниками друг другу.2. Какие признаки родовой общины выражает слово «община»? Почему она так называется? Какое имущество было общим у сородичей?Люди сообща добывали пищу, строили жилища, изготовляли орудия труда и одежду, воспитывали детей. Запасы пищи, орудия труда, жилища были общими.3. Чем можно объяснить, что при раскопках первобытных стоянок «людей разумных археологи находят фигурки женщин?в родовых общинах особым уважением пользовалось женщина-мать.Задание № 9.выполните задание и ответьте на вопросы.Напишите названия изображенных орудий труда. Какое из этих орудий обычно использовалось для охотына зверя, а какое для ловли крупной рыбы? Объясните, почему вы так думаете?1. копье 2. гарпунКопье для охоты но зверя, о гарпун для ловли рыбы. Пронзая добычу, зубья застревали в ней, не позволяярыбе соскользнуть с гарпуна.

Задание № 11.Найдите ошибки.Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более двух миллионов лет назад... Вот движетсягруппа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двоевеселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» - кричит наних вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не моглазащитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазух и стали жеватькоренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса: к пещере приближался страшныйхищник — огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон насамом интересном месте.Какие исторические ошибки содержит сон ученика?2 млн лет назад: о) люди не умели разговаривать, б) в Африке не мог пойти снег, в) не было одежды из звериных шкур, г) не знали хлеба, д)динозавры к тому времени вымерли.

nashol.me

Всеобщая история, История Древнего мира, 5 класс, Вигасин, Годер, Свенцицкая, 2014

Решебник к рабочей тетради всеобщая история, история древнего мира, 5 класс, часть 1, Годер Г.И., 2013.

Примеры решений заданий:

Задание № 8. Ответьте на вопросы.1. Вы знаете, что «люди разумные» жили родовыми общинами. Почему такая община называется родовой?В общину входило несколько больших семей, которые приходились родственниками друг другу.2. Какие признаки родовой общины выражает слово «община»? Почему она так называется? Какое имущество было общим у сородичей?Люди сообща добывали пищу, строили жилища, изготовляли орудия труда и одежду, воспитывали детей. Запасы пищи, орудия труда, жилища были общими.3. Чем можно объяснить, что при раскопках первобытных стоянок «людей разумных археологи находят фигурки женщин?в родовых общинах особым уважением пользовалось женщина-мать.Задание № 9.выполните задание и ответьте на вопросы.Напишите названия изображенных орудий труда. Какое из этих орудий обычно использовалось для охотына зверя, а какое для ловли крупной рыбы? Объясните, почему вы так думаете?1. копье 2. гарпунКопье для охоты но зверя, о гарпун для ловли рыбы. Пронзая добычу, зубья застревали в ней, не позволяярыбе соскользнуть с гарпуна.

Задание № 11.Найдите ошибки.Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более двух миллионов лет назад... Вот движетсягруппа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двоевеселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» - кричит наних вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не моглазащитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазух и стали жеватькоренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса: к пещере приближался страшныйхищник — огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон насамом интересном месте.Какие исторические ошибки содержит сон ученика?2 млн лет назад: о) люди не умели разговаривать, б) в Африке не мог пойти снег, в) не было одежды из звериных шкур, г) не знали хлеба, д)динозавры к тому времени вымерли.

nashol.com

Решебник по истории за 5 класс Вигасин А.А., Годер Г.И. ФГОС

авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С..

Ответы к рабочей тетради по Истории 5 класс Годер Г.И. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по истории ФГОС за 5 класс, автор Вигасин А.А., Годер Г.И., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

§ 1. Древнейшие люди

§ 2. Родовые общины охотников и собирателей

§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований

§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства

§ 5. Появление неравенства и знати

ГЛАВА 3

Вопросы и задания к разделу «Жизнь первобытных людей»

§ 6. Государство на берегах Нила

§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

§ 8. Жизнь египетского вельможи

§ 9. Военные походы фараонов

§ 10. Религия древних египтян

§ 11. Искусство Древнего Египта

§ 12. Письменность и знания древних египтян

§ 13. Древнее Двуручье

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

Вопросы внутри параграфа:

§ 15. Финикийские мореплаватели

§ 16. Библейские сказания

§ 17. Древнееврейское царство

§ 18. Ассирийская держава

Вопрос внутри текста:

§ 19. Персидская держава «царя царей»

§ 20. Природа и люди Древней Индии

§ 21. Индийские касты

§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций

Вопрос внутри текста:

§ 23. Первый властелин единого Китая

Вопросы и задания к разделу «Древний Восток»

§ 24. Греки и критяне

§ 25. Микены и Троя

§ 26. Поэма Гомера «Илиада»

§ 27. Поэма Гомера «Одиссея»

§ 28. Религия древних греков

§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

§ 30. Зарождение демократии в Афинах

Вопрос внутри текста:

§ 31. Древняя Спарта

§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей

§ 33. Олимпийские игры в древности

§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве

§ 35. Нашествие персидских войск на Элладу

§ 36. В гаванях афинского порта Пирей

§ 37. В городе богини Афины

§ 38. В афинских школах и гимнасиях

Вопрос внутри текста:

§ 39. В театре Диониса

§ 40. Афинская демократия при Перикле

§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии

§ 42. Поход Александра Македонского на Восток

§ 43. В Александрии Египетской

Вопросы и задания к разделу «Древняя Греция»

§ 44. Древнейший Рим

§ 45. Завоевание Римом Италии

§ 46. Устройство Римской республики

§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном

§ 48. Установление господства Рима во всем Средиземноморье

§ 49. Рабство в Древнем Риме

Вопросы внутри текста:

§ 50. Земельный налог братьев Гракхов

§ 51. Восстание Спартака

§ 52. Единовластие Цезаря

Вопросы внутри текста:

§ 53. Установление империи

Вопросы внутри текста:

§ 54. Соседи Римской империи

§ 55. В Риме при императоре Нероне

§ 56. Первые христиане и их учение

§ 57. Расцвет империи во 2-м веке

§ 58. «Вечный город» и его жители

§ 59. Римская империя при Константине

§ 60. Взятие Рима варварами

Вопросы и задания к разделу «Древний Рим»

Семь чудес света

gdz.guru