Древняя индия войны. П.Олексенко. Кратер Лонар - свидетельство ядерной войны в Древней Индии - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Из военных преданий Древней Индии. Древняя индия войны


Ядерная война древних миф о индийском эпосе Махабхарата.

Среди альтернативных историков и сторонников древних пришельцев существует мнение о том, что на Земле произошла ядерная война древних и погибла высокоразвитая технологическая цивилизация. При этом они ссылаются на похожесть описания ядерного взрыва, сделанного Оппенгеймером после испытаний атомной бомбы в штате Нью Мексика и индийского эпоса Махабхарата.

Так в Махарабхата говорят они есть описание ядерной война древних, в котором пишется, что эти взрывы были ярче тысячи солнц, во время взрыва солнце задрожало в воздухе, деревья падали, объятые пламенем и вокруг было массовое разрушение всего.

Люди, которые выжили после взрыва начали терять волосы и ногти как следствие воздействия радиации при радиоактивном заражении местности. Кстати, подобные симптомы проявляются позже, а в начале должно быть описание сильной рвоты и поноса, кровотечения из носа. Ну это так сказать детали.

 

Ядерная война древних

 

Этому описанию в эпосе многие тысячи лет. Для начала, этот эпос появился в 400 веке до н.э. и ему выходит всего 2416 лет на сегодняшний день.

 

Начнем с того, что в Махарабхата ничего подобного нет. Все эти описания взяты из книги французских авторов Жака Бержье и Луи Повеля «Утро магов», изданной в 1960 году, глава 4, стр. 122.

Во-первых, авторы книги изрядно извратив и надергав фраз из различных разделов оригинала эпоса в свою пользу, изобрели свою версию 16 раздела или Парвы Маусала Махарабхаты. При этом исковеркали имена и события и значительно изменили содержание, подогнав в удобную для своих выводов форму.

По   их версии, то было неизвестное оружие, железный молот. Гигантский посланец смерти бог Камва   превратил в пепел целую расу Вришнис и Анд хакас. Что характерно это описание никак не относится ни к одному якобы описанию ядерного взрыва в Махарабхате.

Далее, Бог Гурка, летающий в мощной вимане, обрушил на город единственный снаряд всей силы вселенной создав взрыв пламени и дыма ярче тысячи солнц.

 

Ядерная война древних

 

Вообще-то в Индии он известен   под именем Сакра или Индра, а Гурка является именем одного из племен в Непале.

В оригинале говорится вообще то о колеснице, а не этом аппарате, а также о слонах, объятых пламенем, кипящей воде и прочих несчастьях.

Теперь о бедных людях с выпадающими волосами, ногтями и прочими невзгодами. Прежде всего никакого оружия в данном случае не привлекалось, а был плохой рок, постигший людей. Вот как в реальности это описывается:

 

«Улицы были поглощены полчищами крыс и мышей, горшки трескались и разваливались без причины.

Ночью крысы и мыши поедали волоса и ногти погибших людей.»

 

Итак крысы и мыши съели волосы и ногти, а не выпали они в результате радиоактивных осадков.

Ну а что о взрыве ярче тысячи солнц? Этот пассаж из эпоса описывает появление Бога Вишну и повторяется много раз в эпосе, когда идет упоминание Вишну и как видим Вишну сам, не взрывался.

 

Ядерная война древних

Кстати, покойного лидера Северной Кореи Ким Ир Сена тоже называли Солнцем, ну так он от этого не стал атомной бомбой и не взорвался.

Перейдем к следующему свидетельству древней ядерной войны. Оно связано с археологическим местом, называемым Мохенджо Даро в Пакистане.

В качестве доказательства приводится следующее:

При раскопках найдено много скелетов лежащих на улицах и держащихся за руки, что свидетельствует о мгновенной смерти. Животные не съели трупы, а кости не разрушились. Далее Британский исследователь Дэвид Давенпорт свидетельствует, что нашел даже эпицентр данного ядерного взрыва.

По его заявлению, эпицентр диаметром прошел через процесс верификации, то есть камень расплавился, а затем снова остыл и стал камнем.

 

Ядерная война древних

 

 

Ядерная война древних

Итак, какие есть свидетельства ядерного взрыва?

 

-Скелеты, все держат руки как будто погибли одновременно

-Нет следов деятельности хищников

-Хорошо сохранившиеся кости

-Повышенный уровень радиации

Процесс верификации в эпицентре.

И это свидетельства ядерного взрыва многие тысячи лет назад?

 

Начнем смотреть на эту чушь нормальным глазом. Итак, сам город Мохенджо Даро стоит и сейчас и в нем нет никаких древних развалин. Разве может быть, чтобы дома, построенные из глинобитного кирпича, выстояли ударную волну? Посмотрите, на Хиросиму после ядерной бомбардировки. Далее, скелеты, держащиеся за руки.

Да после прохождения ударной волны вы не только не найдете руки, но и сами скелеты. Кстати, скелетов то нашли археологи всего 37, и они все были похоронены и причем иногда с разницей в 1000 лет. Вот вами погибли одновременно.

Отсюда и хищники не смогли растащить тела, потому что они были похоронены как обычно, а кости сохранились хорошо благодаря климату. Археологи находят кости древних людей тысячи лет старше и считают это нормой.

О повышенном уровне радиации. Откуда они взяли это остается тайной.

На Земле много районов с повышенным естественным радиационным фоном, и никто не говорит о ядерном взрыве.

 

Теперь об эпицентре с расплавленным камнем. Археологи, работавшие в районе, говорят, что это не эпицентра видимо свалка битой глиняной посуды. Очевидно, на месте была печь обжига посуды, и глина прошла через процесс верификации под названием Фрит.

Есть другие минералы, которые могут проходить данный процесс под воздействием удара молнии или метеорита.

Самые интересные статьи:

Похожее

ezoterik-page.com

Виманы-летательные аппараты Древней Индии - Звездные войны 5000 лет назад

ВиманаВимана — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» означает «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу.Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».В «Ригведе» (I 164, 48) даётся такое описание, являющееся одновременно аллегорией года: «Косяков двенадцать, колесо одно, / Три ступицы — кто же это постигнет? / В нём укреплены вместе колышки, / Словно триста шестьдесят подвижных и (одновременно) неподвижных».Индийский император Ашока (268 - 232 гг. до нашей эры) основал «Тайное общество девяти незнакомцев» - великих индийских ученых, которые составляли каталог многих наук. Ашока держал их труд в тайне, потому что боялся: знания, почерпнутые из древних индийских источников, будут использованы для злых целей войны.

«Девять незнакомцев» написали левять книг. Одна из них называлась «Секреты гравитации». И говорится в ней о том, как управлять земным тяготением. Эта книга известна историкам, но никто никогда не держал ее и руках. Возможно, и сегодня она хранится где-нибудь в секретных библиотеках Индии, Тибета или даже США. В наш век специалисты разделяют желание Ашоки держать такие знания в секрете, если они и правда существуют. 

Некоторое время назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке - санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила. что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации. «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», - говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений. Далее профессор Рейна рассказала, что в документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли «Астра») древние индийцы могли посылать отряды на любую планету.

Вимана

Естественно, индийские ученые отнеслись скептически к древней рукописи. Вскоре выяснилось, что китайцы, сумев заполучить документ, обнаружили в нем очень важную информацию, которую они использовали в программе изучения космоса и ракетостроения. В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну. Удалось его осуществить или нет, также неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле «Вимана», или «Астра».

Для того чтобы понять, о каких кораблях идет речь, нам придется проникнуть в глубь чеков. Пятнадцать тысяч лет назад на территории северной Индии и Пакистана существовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана и в северной и западной Индии. Империя Рама развивалась параллельно с цивилизацией Атлантиды и управлялась «просвещенными королями-священнослужителями». Семь величественных главных городов империи в древних текстах называются Семью столицами Риши. Индийский эпос рассказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «Вимана». Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом. Такими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость ветра» и издавали «мелодичные звуки». Вимана«Вимана» упоминаются в древнеиндийских манускриптах настолько часто, что понадобятся тома и тома, чтобы привести все свидетельства.Известно, что древние индийцы сами строили эти корабли, хотя в «Махабхарате» сообщается, что изготовителями виман является «всезнающий народ йона» (древние греки), а также, что четырёхколёсная вимана Майасуры имела двенадцать локтей в длину и использовалась царём для метания пылающих снарядов. Когда во время преследования Кришной своего соперника колесница последнего стала невидимой для взгляда, Кришна всё-таки поразил соперника, определив траекторию движения виманы по звуку. В поэме говорится, что поверженные герои падают со своих коней и слонов, «как обитатели неба низвергаются вниз со своих виман, когда исчерпается их благая заслуга»... Описание технологии строительства можно найти во многих рукописях (некоторые из них переведены на английский). Возьмем, например, «Самара Сутрадхара» - научный трактат, описывающий все детали путешествия на «Вимана». 230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, тысячемильном маршруте, нормальном и вынужденном приземлении, даже о столкновении с птицами. Другой текст - «Вайманика Састра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении «Вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого ее источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу. В «Вайманика Састра» восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, включая приборы, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многоммногом другом. Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор «Вайманика Састра», сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности.

Также известно, что «Вимана» стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воздушные корабли» использовали в качестве топлива «желтовато-белую жидкость» или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это глазами современных специалистов, «желтовато-белая жидкость» становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, «Вимана» имели различные двигатели, включая, реактивные двигатели внутреннего сгорания и другие. В «Махабхарате» и «Рамаяне», а также в других книгах описывается «Вимана», имевший форму сферы и летавший с большой скоростью. Корабль двигался, как нынешний НЛО, - свободно устремляясь вверх, вниз, назад, вперед. Вот его дословное описание: «Железная машина, хорошо собранная и гладкая, с грузом ртути, который выстреливается из задней части корабля в виде ревущего пламени». ВиманаВ «Рамаяне» вимана Раваны именуется Пушпакой («убранная цветами»). Эта «превосходная воздушная колесница» напоминает Солнце или облако, блещущее в небесной выси. Она способна домчать владельца в любую точку земли и неба. Изготовителем колесницы назван царь асуров Майясура, а её первым обладателем — бог богатства Кувера.В 13-й песне поэмы Калидасы «Род Рагху» описан тот же сюжет, что и в «Рамаяне». Рама, одержав победу над Раваной и вернув себе Ситу, на небесной колеснице Пушпаке вместе с женой возвращается на родину. Калидаса использует этот сюжет, чтобы описать Южную Индию с высоты птичьего полёта: «Смотри, небесная колесница летит то по тропе богов, то по стране облаков, то в выси, где реют птицы; и в движении своем она, поистине, повинуется велениям моей мысли. … С огромной высоты мой взор достигает вод озера Пампа с берегами, густо поросшими тростником, с едва различимыми отсюда стаями журавлей, и пробуждается былая грусть. … Внизу, близ горы, извивается река Мандакини, струящая свои чистые и прозрачные воды; издали она кажется совсем тонкой, словно жемчужная нить, украшающая грудь земли.»

Воды Ганги, увиденные с высоты, поэт сравнивает то с ожерельем из жемчугов и изумрудов, то с гирляндой из белых и голубых лотосов, то с узором из листьев на полу.В седьмом действии драмы Калидасы «Шакунтала» описывается, как возничий Индры Матали и царь Душьянта путешествуют на летающей колеснице. Сперва она летит над облаками, но когда начинает снижение, автор подчеркивает, что она проходит через дождевые облака и колеса покрываются брызгами.

«Душьянта.Как бы спускается земля с высоких гор,Живёт отдельно дерево любое,Река, что узкою казалась до сих пор,Бежит широководною тропою.Мне кажется, когда стремлюсь я в вышине,Что всё кругом исполнено полёта,Что и земля теперь летит навстречу мне,Как будто вверх её подбросил кто-то!Матали. У тебя зоркий взгляд. Как величава, как обворожительна земля...»

После этого автор отмечает «мягкую посадку» колесницы Индры, которое даже не заметил Душьянта. Как отмечает филолог Б. Захарьин, это описание «поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту!»В. Г. Эрман же восклицает: «чувство полёта, кажется, живёт в душе поэта. Описания эти так ярки и зримы, что можно представить, будто ему самому приходилось летать по воздуху и взирать на землю с огромной высоты».В поэме Сомадевы (XI век) «Океан сказаний», как отмечает филолог И. Д. Серебряков,«рассказывается о воздушных кораблях, движущихся с помощью механических двигателей и покрывающих большие расстояния с громадной скоростью. Они имеют круглую форму, подобны цветку лотоса, используются для разнообразных целей, в том числе, например, для переброски слонов». Помимо этого, в поэме присутствуют и такие сказочные элементы как летающие слоны или колесница Брахмы, запряженная лебедями. Основные упоминания «воздушных кораблей» в поэме следующие:

  • На корабле путешествует Сомапрабха, дочь асуры Майя, в другой город к своей подруге Калингасене, а затем помогает ей найти мужа;

  • Раджа Хемапрабха строит такой корабль и использует его, чтобы доставить дочь к зятю;

  • Раджьядхара строит корабль, чтобы помочь царевичу Нараваханадатте перелететь через океан и найти на острове Карпурасамбхава свою невесту;

  • Зодчий Майя учит искусству создавать корабли царевича Сурьяпрабху, который с помощью корабля «Бхутасана» находит невесту и совершает ряд путешествий;

  • Когда Сурьяпрабха воюет с раджей Шруташарманом, у которого в армии есть слоны, он также приказывает доставить на воздушных кораблях слоновье войско;

  • Когда начинается упорная битва, Сурьяпрабха приказывает перебросить по воздуху своему союзнику Прабхасе отряд колесниц;

  • Древний царь Пушкаракша получает в подарок от Ранкумалина летающую колесницу и благодаря ей, как говорит поэма, покоряет «всю землю, окруженную четырьмя океанами»;

  • Шива дарит царевичу Нараваханадатте построенный самим Брахмой воздушный корабль «Падма». С его помощью герой путешествует в город Вакрапуру к своей невесте. Когда его войско отправляется в поход, он на корабле, «поместив жён в его тычинках, а министров и друзей — в лепестках», сопровождает войско;

  • Эту же божественную колесницу его отец Удаяна использует для возвращения на родину.

Индийский индолог и историк Вишнампет Дикшитар в своей книге «Warfare in Ancient India»(«Войны в Древней Индии») говорит об использовании виман в древнеиндийских войнах и утверждает, что виманы вовсе не были мифическими объектами, но реально существовавшими летательными аппаратами, «вкладом Индии в развитие науки аэронавтики». ВиманаКстати, в свое время советские археологи нашли в пещерах Туркестана древние устройства, использовавшиеся, похоже, в навигации космических кораблей. Устройства эти имели форму полусферы, сделанной из стекла или фарфора, и оканчивались конусом с каплей ртути внутри.В «Ведах» - памятнике древнеиндийской литературы конца II - начала 1 тысячелетия до нашей эры - описываются «Вимана» разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц: «Слон-Вимана», «Ибис-Вимана»,«Зимородок-Вимана» и т.д. Корабли эти использовали и в военных целях. Они сражались с «Асвинами» или «Атлантинами» - воздушными кораблями Атлантиды. В древних текстах, правда, нет упоминаний о кораблях Атлантиды, но информацию о них можно получить из эзотерических, оккультных источников. «Асвины» не были похожи на «Вимана». Часто они имели сигарообразную форму, могли не только летать по воздуху, но и плавать под водой. Считается, что «Асвины» были созданы 20 тысяч лет назад атлантами. Самая распространенная форма этих кораблей - тарелка, но также упоминается и усеченная пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу. В «Рамаяне» и других текстах рассказывается об ужасных войнах, которые разразились 10-12 тысяч лет назад между Атлантидой и Империей Рама. Вплоть до второй половины нашего века люди не могли даже вообразить, что может существовать оружие такой разрушительной силы, какое описывается в древних манускриптах.

Так, в «Махабхарате» рассказывается о потрясающих жестокостях войны: «...во всем своем великолепии поднимались раскаленные столбы дыма и пламя ярче тысячи солнц... Железные молнии, гигантские посланцы смерти, стерли в пепел всю расу Вришни и Андхака... трупы обгорали до неузнаваемости. Выпадали ногти и волосы. Без всякой видимой причины рассыпалась глиняная посуда. Птицы поседели. Через несколько часов вся пища стала непригодной. Спасшиеся от огня солдаты кидались в воду, чтобы смыть пепел...» Похоже, в «Махабхарате» описывается атомная война! Эти, казалось бы, древние сказки, нашли свое научное подтверждение. Когда археологи вели раскопки в Мохенджо-Даро, они обнаружили на улицах древнего города скелеты, многие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от чего-то ужасного, летевшего с неба. Уровень радиоактивности этих останков в десятки раз превышал норму. Их можно было сравнить с теми, которые находили в Хиросиме и Нагасаки. Каменные стены древних городов сплавились и превратились в стекло. Такие остекленевшие камни находили при раскопках городов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах. Единственное логическое объяснение такого явления - атомная война. ВиманаДальше - больше. Когда удалось освободить от поздних наслоений большую часть Мохенджо-Даро, глазам археологов открылся прекрасно спланированный город с водопроводной системой - более совершенной, чем в современных Индии и Пакистане. Улицы его оказались засыпанными «кусками черного стекла». Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара. Многие специалисты считают, что после войн с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетий спустя. Можно предположить, что не все «Вимана» и «Асвины» были уничтожены. Как свидетельствуют «Девять незнакомцев» Ашоки и манускрипт, найденный в Лхасе, их вполне могли строить и в последние тысячелетия; возможно, они бороздят небо над нами и сегодня... Однако скептики, без которых было бы невозможно жить, имеют свое мнение относительно виман. В частности, Вадим Андреев в соавторстве с корреспондентом "Комсомольской Правды" Светланой Кузиной написал в свое время статью под названием «Психические микробы древних технологий». Эта статья должна была появиться в "Комсомольской Правде" за 2 сентября 2004 года. Однако редактор ее «зарезал», и вместо нее в печать пошла другая, более «загадочная» и «сенсационная». В этой статье есть мнения авторов о виманах, о древнем устройстве, найденном вблизи греческого Антификера, о батарее из Багдада, о вольфрамовых спиральках из приполярного Урала. Вот мнения авторов об источнике данных о виманах: «В 1930 году на Международной книжной выставке в Чехословакии была выставлена книга "Виманика шастри", якобы хранящаяся в центральном архиве города Дели. Особой сенсацией это не стало - английские филологи весьма вольно перевели с санскрита туманный индийский фольклор. Но в семидесятые годы появился новый перевод, и оказалось, что "Виманика шастри" - уникальный справочник по виманам - летательным аппаратам древней цивилизации. Главы книги посвящены описанию конструкции виманов, металлов и материалов, используемых при их изготовлении. Перечислены приборы, которые находятся в кабине пилота. Один из них чем-то напоминает радиолокатор. Да и остальное оборудование, вероятно, заставит призадуматься современных авиаконструкторов: "Для создания виманов необходимы специальные легкие сплавы, способные выдержать разрушительные силы неба. А также - зеркало для сбора и поглощения энергии из окружающей среды с последующим аккумулированием; устройство для предотвращения ударов молнии; зеркало внешнего осмотра, с помощью которого можно следить за самыми малыми изменениями окружающего; устройство для изменения размеров и формы вимана в полете; устройство для создания искусственной тьмы; устройство для определения нарушений и неисправностей; устройство для создания кругового защитного поля, которое защищает виман в полете от вражеских сил. Кроме того, виманы могут: двигаться зигзагом, как змея; генерировать губительное для всего живого излучение; становиться прозрачными, невидимыми, похожими на тучу; использовать энергию солнца и воздушных слоев; излучать тьму; ярким светом сжигать вражеские машины; мгновенно маскироваться; испускать лучи, которые парализуют". Вот такими познаниями обладали древние индусы - переводчики определили, что книга написана в III веке до н. э. мудрецом Махарши Бхарадваджи на основе еще более древних рукописей. Казалось бы - неоспоримое доказательство мудрости древних. Однако, на самом деле, никакого древнего манускрипта не существует. Фантастический текст этой книги был записан в XX веке со слов некоего Субрайи Шастри, который утверждал, что текст книги то ли передавался изустно из поколения в поколение, то ли был получен "телепатически" от самого Махарши. Да и тенденциозный перевод с санскрита точности "древнему" тексту не прибавил.»...Да, в самом деле история создания этого сочинения коротко изложена в предисловии Виманак переводу «Вайманики Састры» (в других текстах «Вайманики Шастры»), сделанному Г.Р. Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.Как говорит Джойсер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Вайманику Састру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.Михаил Герштейн, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества имеет свое мнение: « Упоминания о виманах, особенно вырванные из контекста, действительно кажутся очень загадочными. На самом же деле описаны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами, искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. А некоторые «небесные колесницы» вообще были запряжены обычными лошадьми.Даже если древние индийцы строили планеры с реактивными двигателями, их совершенство было бесконечно далеко от того легендарного, которое приписывают виманам сегодня. В качестве источника реактивной тяги, если верить рукописи «Самарангама-сутрадхаре», использовались ядовитые пары ртути. И пилот должен был совершенно презирать смерть, чтобы отважиться использовать такую машину.Тем не менее изучать виманы полезно, поскольку речь идет о «белых пятнах» человеческой истории. А за байками и в самом деле может стоять то, что индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих машинах.Что же касается гибели Мохенджо-Даро, то вряд ли его конец наступил от атомного оружия. В различных местах города археологи нашли беспорядочные скопления скелетов мужчин, женщин и детей, некоторые со следами ран от мечей или топоров.»Вот так-то...Так где же истина, и насколько близко «она рядом»?

Источники информации:1. Андреев А., Кузина С. «Психические микробы древних технологий»2. сайт Википедия3. сайт READMAS

http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=63

kyella.livejournal.com

П.Олексенко. Кратер Лонар - свидетельство ядерной войны в Древней Индии

Тектиты – кислые стекла, резко отличающиеся от земных вулканических или импактных стекол. Это аморфные образования не техногенного происхождения с небольшим диапазоном колебаний состава, содержащие от мас. 68...82 %  SiO2,  от 10...15 мас. % Al2O3 и чрезвычайно мало воды, около 0,02 мас. %. Тектиты представляют собой хорошо проплавленные природные стекла черного, а иногда темно-зеленого цвета. В отличие от других естественных стекол (обсидианов и фульгуритов), они не содержат включений микрокристаллов и разнообразны по форме. В химическом отношении тектиты не напоминают ни одно из общеизвестных земных и внеземных веществ. Поверхности многих образцов носят следы воздействий высокоскоростных газовых потоков.

Импактиты (от англ. Impact – удар) или, как их еще называют, породы ударного метаморфизма, выделяются как самостоятельный тип горных пород наравне с осадочными, магматическими и метаморфическими породами. Это признание необычных условий их формирования. Дробление, плавление и испарение пород земной коры под воздействием ударной волны охватывают разные объемы материала в зависимости от состава и свойств пород. При образовании «астроблемы» диаметром 10 км в граните отношение дробленого, расплавленного и испаренного вещества соответствует примерно 100:10:1. Если учесть возможность (и неизбежность) перемешивания этого материала, то станет понятным чрезвычайное разнообразие состава и облика пород ударного метаморфизма. По международной классификации импактитов они делятся на три группы (по составу, строению и степени ударного метаморфизма): импактированные породы – горные породы, слабо преобразованные ударной волной и сохранившие благодаря этому свои характерные признаки; расплавные породы – продукты застывания импактного расплава; импактные брекчии – обломочные породы, сформированные без участия импактного расплава или с очень небольшим его количеством. При застывании импактного расплава могут образовываться массивные породы, полностью сложенные стеклом – импактные расплавные стекла. Они внешне похожи на вулканические стекла, но имеют специфические отличия от них, выявляющиеся при современных лабораторных методах исследования. Нередко можно встретить пористые разности стекол – импактные пемзы и шлаки).

Кратер Жаманшин (Казахстан)

  Это ударный кратер в Иргизском районе Актюбинской области. Размер внутреннего кольца кратера примерно 7×7км, есть также менее выраженное внешнее кольцо. По результатам радиогенного анализа возраст кратера составляет около 1 миллиона лет (по другим оценкам— до 53 млн. лет). По наиболее широко принятой гипотезе, кратер Жаманшин образовался в результате падения на Землю метеорита (возможно, астероида или ядра кометы) диаметром от 200 до 400 метров, испарившегося при взрыве. В момент взрыва температура окружающей среды в районе падения достигала 1700°C. Непосредственно после взрыва глубина кратера была не менее 500 метров (возможно, даже 1000 метров). В настоящее время максимальный перепад высот составляет 250—300 метров.         В кратере Жаманшин находится одно из немногих на Земле месторождений тектитов. Это также один из немногих кратеров, в котором одновременно присутствуют тектиты и импактиты.

Парные кратеры на разных концах земного шара

    Известны одновозрастные кратеры, расположенные на противоположных сторонах Земного шара: Попигайский (Сибирь) - Мистастин (Канада), Эльтгыгытгын (Чукотка) - Босумтби (Гана), Лонар (Индия) - Аризонский (США) и другие, характеризующиеся близкими размерами, которые свидетельствуют о соизмеримых объемах "взрывного заряда" данных пар.    

Кратер Лонар – результат использования «оружия богов»

    Как уже отмечалось, кратер Лонар находится в базальтовом покрове (Деканская трапповая формация рубежа мела и палеогена) мощностью 600-700 м. Порода наподобие слоеного пирога состоит из нескольких потоков или слоев -  свидетельств неоднократной вулканической деятельности на Деканском плато 66-65 млн. лет назад. Толщина таких слоев составляет 5-30 метров. Пять таких слоев окаймляют края кратера.    При столкновении с Землей метеорит, по-видимому, раскололся на три части, сформировав три кратера и соответственно три озера: озеро Лонар, а также озеро Ганеш (Ganesh Lake)  и Янтарное озеро (Аmbar Lake), которые со временем пересохли.   «Пришелец» шарахнул в базальтовую твердь так, что порода разлетелась вдребезги, - края кратера состоят сплошь из обломков, почва и скалы на берегах озера обладают магнитными свойствами. Надо полагать, падение этого «метеорита» сильно повлияло и на климат на нашей планете. Кратер имеет форму правильного круга, ровные края, его дно представляет собой практически плоскую поверхность. Правда, никто из исследователей на дно не опускался.    Стенки кратера резко погружаются вниз и покрыты густой растительностью. Наклоны стенок внутри кратера составляют с одной стороны 15-18 градусов, а с другой 30 градусов. Такое происходит, когда, например, металлический шар падает на песок в определенном направлении. Стенка, наклоненная под углом 15-18 градусов, маркирует место и направление движения «пришельца».    Как уже говорилось, ни одного фрагмента метеорита не было найдено в кратере Лонар и других кратерах этого района, хотя сплавленный стекловидный материал - маскелиниты присутствует во всех трех кратерах.   Таким образом, нет никаких доказательств метеоритного происхождения кратеров. Однако, все отмеченные особенности их строения объясняет применение «оружия богов», а древние легенды подтверждают такую точку зрения.     Витрификация (остекленение) скальных пород, песка и кирпича (как в случае с Мохенджо-Даро) могли быть вызваны различными высокотехнологичными средствами, которыми обладала древняя цивилизация и которые разрабатывает наше общество. Если кратер образовался в результате применения «оружия богов», то, скорее всего, оно было не ядерным, так как ядерное оружие не принадлежит к классу ударных вооружений, да и никаких следов радиации в этих кратерах не было обнаружено.Если сравнивать «оружие богов» с современными средствами поражения, то можно говорить о плазменных пушках, термоядерных факелах, вакуумной бомбе, дырах, пробиваемых в озоновом слое, манипуляциях погодными процессами. Например, плазменная пушка уже была испытана экспериментально украинскими учеными. Они пробурили тоннели в железнорудных шахтах с помощью плазмотрона – плазменной реактивной установки, позволяющей получать температуру 6000 градусов. Плазма в данном случае  представляет собой электризованный газ. Термоядерный факел является по существу усовершенствованной плазменной реактивной установкой. Он способен достигать фантастической температуры более 1 млн. градусов, которую можно удерживать и контролировать. Теория плазмы и термофакела еще в 1970 г. была представлена на аэрокосмическом научном совещании в Нью-Йорке американскими учеными. Некоторые ученые считают, что Великая Пирамида в Египте, о которой в шумерских текстах говорится как о «Великом оружии», была сконструирована как кристалл и зеркало, являясь источником плазменного излучения. Она вырабатывала плазму, черпая энергию из Солнца и космоса. О подобном чудовищном оружии под названием «Зеркало инь-ян» говорят и древние китайские легенды.          Этот фактор и уникальность кратера Лонар, являющегося единственным подтвержденным кратером воздействия на Земле в скале базальта, делают его важной структурой для исследования кратеров в солнечной системе. Но какие бы версии ни выдвигали ученые, выше изложенные факты остаются пока странными и необъяснимыми. И эти факты в который раз заставляют нас задуматься о масштабах космоса, о каких-то больших, неподвластных и неведомых человечеству явлениях или знаниях древних обитателей Земли.

Раздел "Оружие и войны богов, демонов и предков людей"/Истребление людей Хатхор и ливийское пустынное стекло

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах ФОРУМА в темах "Артефакты ядерных войн древности" и "Ядерные взрывы, тектиты и метеориты"

© П. Олексенко 2011При перепечатке статьи гиперссылка на сайт http://www.dopotopa.com обязательна!

   Читайте работы П.Олексенко "Тайны Мохенджо - Даро. Был ли город разрушен ядерным взрывом 4 тысячи лет назад? А также о разнообразии оружия массового уничтожения в Древней Индии", "Ядерные войны уже были и оставили много следов. Геологические свидетельства ядерных и термоядерных военных конфликтов в прошлом" (совместно с  А.Колтыпиным) и "Индия - колыбель человечества или перевалочный пункт в развитии цивилизаций?"

Читайте также мои работы "Атака богов. Ядерное, лазерное и другое сверхоружие", "Нефть и угли с повышенным содержанием урана, ванадия, никеля, иридия и других металлов - отложения эпох "ядерных войн", "Кто был проигравшей ядерную войну 12 000 лет назад стороной? Наследие далекого прошлого в австралийских преданиях" и "Последние дни Великой Северной цивилизации - потомков белых богов. Что произошло на Северо-Востоке Азии, Аляске и шельфе Северного Ледовитого океана 12 тысяч лет назад? (реконструкции на стыке геологии и истории)"

www.dopotopa.com

Глава 4 Война. Древняя Индия. Быт, религия, культура

В Древней Индии война считалась естественной формой царской деятельности. Мало кто выступал против войны, а если и выступали, то к их голосам обычно не прислушивались. Буддисты, многие из которых были купцами, выступали против войны чисто по экономическим соображениям, поскольку она представляла собой угрозу для торговли. Доктрины ненасилия никогда не распространялись на ведение боевых действий. На самом деле война была своего рода спортом для монархов, одним из их занятий, которое должно было принести им славу, – это и являлось одной из главных причин ведения войн. То, что в ходе войны можно было захватить территорию или добычу, носило второстепенное значение; главное – прославление царя, усиление его могущества. В работах по государственному правлению войне отводится особое место. Многие подчеркивали, что поддержание мира – это простое дело, а вот война требует больших интеллектуальных усилий и искусности. Наиболее внятно и реалистично выразилась по этому поводу «Артхашастра»: слабому правителю давался совет искать мира, а сильному – стремиться к войне, хоть и использовать ее в качестве последнего средства. В «Артхашастре» упоминаются и другие способы достижения тех же целей, которые преследуются ведением войны; среди них подкуп и убийства тех, кого необходимо или выгодно убрать в государственных интересах. Если же единственной возможностью остается война, ее следует вести с максимальной жестокостью. По мнению автора Артхашастры», рассуждать здесь о рыцарстве глупо и нереалистично; война ведется для достижения практических интересов.

Сцены сражений, описанных в «Махабхарате»

«

По сути «Артхашастра» представляла собой пособие по агрессивной и захватнической внешней политике и строительству империи. Другие работы, созданные в период анархии, который имел место между падением Маурьев и восхождением на престол Гуптов, были проникнуты пессимизмом, характерным для того времени, и пытались возвести насилие, которое они считали неизбежным, в своего рода ритуал. Сражение стало считаться благим само по себе, и ни один воин не должен был его избегать. Очень скоро был разработан своего рода свод правил ведения войны; среди них была и такая рекомендация, что если враг обращен в бегство, то его можно пощадить. Конечно, этим правилам не всегда следовали, однако можно предположить, что воины ими как бы инстинктивно руководствовались, поэтому это в какой-то степени смягчало жестокость войны и те потери, к которым она приводила. Так, например, в Древней Индии полное разграбление городов случалось довольно редко.

Обычно армия состояла из четырех основных родов войск: конницы, боевых колесниц, боевых слонов и пеших воинов. В тылу боевых частей находилась служба обеспечения. На повозках, сопровождавших армию, везли продовольствие и воду для солдат, фураж для животных, запасы оружия и все необходимое для ведения боевых действий. Армию сопровождали люди, занимавшиеся инженерно-строительными работами, в задачу которых входило прокладывание траншей и возведение земляных сооружений; а также плотники, кузнецы и врачи. В «Артхашастре» излагается план развертывания мобильного госпиталя, полностью укомплектованного медсестрами, лекарствами и перевязочными материалами с командой врачей, санитаров; на основании других источников можно заключить, что подобные госпитали действительно существовали. Слонов и лошадей обслуживали ветеринары. Согласно некоторым источникам, встречались и женщины-поварихи. Армию сопровождал ряд царедворцев – министры, царский священник-духовник, астрологи, которые должны были рассчитать наиболее благоприятное время для атаки, – и несколько гаремных принцесс.

В походах исключительно важная роль отводилась боевым слонам. Книги по военному делу самым подробным образом анализируют действия этого рода войск. Готовили животных очень тщательно. Практически они выполняли одновременно роль танка и бульдозера. В их задачу входило ломать стены, частоколы, ворота, а также строй вражеской пехоты. Они прокладывали путь для армии через джунгли и леса. Слоны часто были защищены кожаными доспехами, иногда покрытыми металлическими пластинами, на бивни им надевали острые железные наконечники. На каждом слоне, помимо погонщика, сидели два-три воина, вооруженные луками, дротиками и длинными копьями. Пехота и иногда конница защищали слонов от нападения. Слоны шли в авангарде армии и должны были наводить страх на противника – что они и делали, – особенно если он впервые видел боевых слонов и не имел опыта встречи с ними на поле битвы.

К сожалению, вскоре иноземные захватчики нашли способ, как использовать слонов против самой индийской армии. Несмотря на прекрасную выучку, слоны легко впадают в панику, особенно если видят огонь. Паника быстро передается от одного животного всем остальным, и они начинают сбрасывать с себя воинов и погонщиков и топтать своих же солдат. Но хотя подобное случалось довольно часто, индийцы никогда не теряли веры в боевые качества своих слонов.

Конница не отличалась ни хорошей подготовкой всадников, ни выносливостью лошадей. Одна из причин относительно малой мобильности индийской конницы состояла в том, что перед битвами лошадей обильно поили вином. Всадник был защищен нагрудной броней и вооружен копьем, мечом, иногда луком.

Ко времени правления Гуптов боевые колесницы в значительной степени устарели, да и до Гуптов их применяли не столь уж активно. Легкая колесница ведической эпохи уступила место тяжелой и громоздкой, в которую были запряжены четыре лошади и на которой, помимо возницы, находился лучник и два воина. Сидящий на козлах возница представлял собою легкую мишень для стрел противника.

В учебниках по военному делу уделяется совсем немного места действию пехотинцев, хотя, безусловно, пехота являлась основой армии и составляла ее становой хребет. Пеший воин был вооружен луком и стрелами, висевшими в колчане, мечом, щитом и был облачен в легкие доспехи. Специально отобранные пехотинцы составляли отряд телохранителей царя.

Согласно многим военным учебникам, основной боевой единицей армии было отделение (патти), состоявшее из одного слона, одной колесницы, трех конников в полной амуниции и пяти пеших солдат; 21 870 патти, объединенные в более крупные части и соединения, представляли собой армию. В «Артхашастре» говорится, что часть состояла из 45 слонов, 45 колесниц, 225 всадников и 675 пеших воинов. Пять таких частей составляли отдельное боевое соединение. Конечно, не осталось свидетельств, что все соединения были именно так укомплектованы, однако, безусловно, индийские армии были огромными. Армия Чандрагупты насчитывала 600 тысяч человек; а как отмечает Сюань Цзян, армия Харши во времена его могущества насчитывала 66 боевых слонов и 200 конников.

Древнеиндийская армия была вооружена в соответствии с традициями того времени. Она располагала тяжелыми орудиями – устройствами для метания камней, таранами и т. д. Зажигательное оружие – горящие стрелы и шары – широко использовались во время боевых действий. Лук индийского воина, длиной 1 м 80 см, был сделан из бамбука; стреляли из него длинными стрелами, вырезанными из тростника; наконечник стрелы часто был отравлен. Пешие воины обычно использовали двуострые мечи, копья и дротики, железные булавы и боевые топоры.

Воин с копьем и мечом

Когда осаждали крепость, вокруг нее разбивали лагерь, а вокруг него, в свою очередь, выкапывали траншеи и возводили земляные укрепления. Царь со своим окружением располагался в центре. Лагерь больше напоминал современный город; помимо солдат, там было множество людей, сопровождавших армию, включая купцов и проституток. Осада преследовала цель взять противника измором и заставить сдаться или же выйти из крепости и вступить в бой. Но обычно города брали штурмом; было хорошо развито искусство делать подкопы.

Царь в паланкине, окруженный телохранителями

Сражение требовало тщательной и серьезной подготовки. Если позволяло время, астрологи внимательно изучали предзнаменования, чтобы определить наиболее подходящее время для начала битвы. Вечером накануне сражения проводились специальные ритуалы. Брахманы и царь обращались к воинам, обещая им славу и богатую добычу в случае победы, а также подчеркивая, что те, кто погибнут в бою, немедленно попадут в рай. Считалось, что боги должны поддержать царя, поэтому молились, прося о поддержке и помощи.

В битве обычно применялся следующий боевой порядок: в центре располагались тяжело вооруженные пехотинцы, а на флангах – легко вооруженные воины, колесницы и конница. Боевые слоны также располагались в центре, лучников обычно прикрывали пехотинцы. Ставка царя располагалась в центре арьергарда. Начало боя сопровождалось завыванием раковин, ударами в гонги и барабаны. Вскоре земля вздрагивала от топота слонов. Мчащиеся колесницы и конница поднимали тучи пыли, сквозь которые можно было видеть знамена, которые несли пешие воины.

К вечеру сражение прекращалось и возобновлялось на рассвете. Ночью раненых людей и животных доставляли в лагерь и оказывали им необходимую медицинскую помощь. Оружие собирали и по возможности чинили. Убитых складывали друг на друга – представителей каждого сословия отдельно – и кремировали. Пленных иногда уничтожали, несмотря на то что законом это возбранялось; правда, авторы законов не бывали на поле сражения. Однако такая резня случалась достаточно редко. Обычно пленных отпускали, получив за них выкуп. Тех, кто не мог заплатить, обращали в рабство, но освобождали после того, как человек отрабатывал сумму выкупа.

По возвращении царя в столицу после победоносного сражения в городе начинались праздничные церемонии, а военные отправлялись по домам и готовились к очередной войне. И царь и воины выполнили свою задачу: царь защитил государство, и он и воины покрыли себя славой. Все были, таким образом, довольны и удовлетворены, за исключением вдов и сирот погибших. Их страданиям посвящены лучшие произведения санскритской поэзии.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

document.wikireading.ru

Из военных преданий Древней Индии

Из военных преданий Древней Индии

Благородство «Законов Ману»

В Древней Индии неукоснительно соблюдались «Законы Ману», которые ограничивали ведение войн гуманными принципами. Этими законами запрещалось в войне действовать с помощью обмана, убивать спящего и сражающегося с другим. Запрещалось убивать ни того, у кого нет кольчуги, ни безоружного, ни тяжело раненного, ни того, кто бежит, ни евнуха.

Царь — цапля, лев, волк, заяц

В обязанности царя в Древней Индии вменялось: «Подобно цапле, он должен обдумывать свои дела. Подобно льву, он должен обнаруживать свою силу. Подобно волку, он должен брать свою добычу. Подобно зайцу, он должен находить безопасное место».

Индийский боевой слон

«Махабхарата» — сказание о великой битве

Выдающийся литературный памятник Индии — «Махабхарата», 18-томное повествование о древнеиндийской цивилизации, представляет собой один из величайших в мире образцов героического эпоса. Об этом говорит его второе название — «Сказание о великой битве потомков Бхараты». Основу сюжета «Махабхараты» составляет борьба двух ветвей потомков царя Бхараты — Пандавов и Кауравов. Сражаясь за правду и справедливость, Пандавы в многодневной битве на поле Куру (ок. 850 г. до н. э.) побеждают войско злых Кауравов. Три тысячелетия «Махабхарата» напоминает народу Индии:

Тех прославляют в легендах и песнях,

Кто благороден, бесстрашен и честен.

«Абсолютное оружие» бога Шивы

В «Махабхарате» впервые прозвучало упоминание об оружии, которым можно уничтожить все живое на земле (по терминологии XX в. — «абсолютное оружие»). Всесильный бог Шива перед битвой вручил его одному из братьев Пандавов — Арджуне и предупредил: «Помни, что люди о нем ничего не знают. Если воспользоваться им неосторожно, оно может сжечь весь мир… Его можно привести в действие не только руками, но даже взглядом или мыслью». Как ни трудно пришлось в сражении Пандавам, они этим оружием не воспользовались.

Война очищает дух царя

Один из могущественнейших царей древнеиндийской династии Маурьев — Ашока (правил в III в. до н. э.) 8 лет деспотической рукой приводил под свою власть соседние территории. Но после военного похода в Калингу, унесшего жизни многих тысяч соплеменников, Ашока раскаялся, духовно переродился и обратился в буддистскую веру (подобно тому, как в 325 г. до н. э. византийский император Константин I обратился в христианскую веру). «Что бы я ни делал, что бы я ни предпринимал, — говорил просветленный Ашока, — я лишь стараюсь выполнить свой долг по отношению ко всем живым существам». Он ввел в законы государства принцип справедливости — «Дхамму», учредил должность «министра морали», всячески прививал вегетарианство.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

В шоке - Древняя Индия

Как известно, в древнеиндейском эпосе "Махабхарата" встречается описание катастрофического взрыва, который, как минимум, весьма похож на ядерный. "Один снаряд, заряженный всей силой Вселенной... Столб дыма и пламени, яркий как 10000 солнц, поднялся во всём своём великолепии... Это было оружие, подобное железному удару молнии, гигантский посланец смерти, который обратил в прах всё живое. Тела были сожжены до неузнаваемости. Глиняная посуда сломалась без всякой видимой причины, птицы побледнели. Через несколько часов все продукты были заражены. Чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в реку". Но есть ли материальные следы этих давних событий?

 

Да, есть. И их немало. Так, по имеющимся данным, тяжелый слой радиоактивного пепла в Раджастане (Индия), в 16 километрах к западу от Джодхпура, охватывает площадь в 5 квадратных километров. У проживающих в этой зоне отмечен высокий уровень врожденных дефектов и рака. Уровни радиации там регистрируют и сегодня повышенные. Учёные раскопали здесь древний город, где согласно проведенным исследованиям, произошёл ядерный (или подобный ядерному) взрыв, который уничтожил большую часть зданий и много людей. Все это происходило во времена легендарного "царства Рамы"...

Любопытно, что на гравюрах в некоторых близлежащих храмах содержатся молитвы об избавлении от "великого света, который стремился разрушить город".

Долина Инда сейчас представляет собой пустыню Тар, и зона с радиоактивным пеплом, обнаруженная к западу от Джодхпура, расположена примерно в этом районе.

Во время раскопок Хараппа и Мохенджо-Даро на улицах городов были обнаружены скелеты. Многие из них находились в положениях, которые могут свидетельствовать о внезапной смерти. Людей словно застигла внезапная "волна смерти"...

Также в северной Индии найдены другие города, которые сохранили признаки очень мощных взрывов. Один такой город, найденный между рекой Гангой и горами Раджмахал, вероятно, был подвергнут действию источника аномально высокой температуры. Остатки его фундамента и стен буквально сплавлены... В то же время, никаких признаков извержения вулкана (даже в далеком прошлом) здесь нет.

Ещеще один претендент на свидетельство "войны богов" в Индии – гигантская воронка возле Бомбея. Почти круглый кратер диаметром 2154 метра расположен в 400 километрах к северо-востоку от Бомбея. Никаких следов метеоритов не было обнаружено поблизости, хотя этот кратер в базальте возник от удара.

Каковы же были причины этой древней войны с использованием высокотехнологических средств разрушения?..

Можем предложить Вашему вниманию интересный видеодоклад на эту тему:

 

 

 

v-shoke.com


Смотрите также