Древний свиток солнце. "Скайрим": Древний свиток. Что это и как найти?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

"Скайрим": Древний свиток. Что это и как найти? Древний свиток солнце


Пророчество о Тирании солнца | The Elder Scrolls Wiki

Пророчество о Тирании солнца (ориг. Tyranny of the Sun), или Тирания солнца, — древнее пророчество, направленное против Аури-Эля, созданное и записанное в Древних свитках викарием Виртуром, который стал вампиром за тысячи лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim.[1][2]

Среди детей ночи возвысится ужасный властитель. В эпоху смут и раздоров, когда драконы вернутся в мир людей, тьма смешается со светом, ночь и день станут едины— Часть пророчества в Древнем свитке.

    Происхождение Править

    В конце Меретической или начале Первой эры снежный эльф викарий Виртур был главой храма Аури-Эля на Благой земле, главной святыни религии его народа. Однажды один из посвящённых, совершивших паломничество в храм Аури-Эля, заразил викария вампиризмом. Судя по всему, Виртур скрыл это ото всех, но поклялся отомстить собственному богу за то, что тот отвернулся от него. Движимый жаждой мести, Виртур разработал план, воплощение которого должно было ослабить или полностью нивелировать влияние Аури-Эля на мир смертных, разорвав его связь между Мундусом и Этериусом. Для этого нужно было, используя кровь чистокровного вампира, так называемой Дочери Хладной Гавани, осквернить хранящийся в храме лук Ауриэля, извратив предназначение оружия, после чего его можно было использовать, чтобы покрыть небеса тьмой и погасить солнце.[2][3]

    Осуществлению плана Виртура помешали лишь война с нордами и последующие события, приведшие к изоляции Благой земли. Причём положение ещё больше усугубилось, когда несколько сотен лет спустя на Благую землю напали орды деградировавших фалмеров — Преданных. Из-за этой атаки погибли почти все оставшиеся снежные эльфы, а их святыня была забыта.[4][5]

    Однако план викария Виртура не сгинул в пучине истории, а был отражён в Древних свитках некоторым жрецом Мотылька и впоследствии стал известен как «пророчество о Тирании солнца».

    Первая попытка исполнения
    Править

    Лорд Харкон, влиятельный и могущественный повелитель древнейших и сильнейших вампиров Скайрима, клана Волкихар, ставший таковым в результате верного служения Молаг Балу, столетия посвятил поискам решения проблемы солнца — величайшего врага вампиров, с которым они не в силах бороться. Однажды он нашёл древнее туманное и запутанное пророчество, созданное викарием Виртуром, которое гласило, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании.[6][7][8]

    Харкон, будучи очень амбициозным человеком, захотел исполнить пророчество. Это стало для главы клана чем-то вроде навязчивой идеи, безумием. Пророчество стало его жизнью, а всё остальное, включая семью, утратило ценность.[6] Результатом стало внезапное осложнение в и без того уже прохладных отношениях с его женой, Валерикой, которая была категорически не согласна с планами мужа и не хотела войны смертных рас всего Тамриэля с вампирами.[7]

    Валерика, узнав о том, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, а к таковым относятся сама Валерика и её дочь, Серана, думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Не дожидаясь пока Харкон сойдёт с ума окончательно, тайно сбежала из замка Волкихар и скрылась, прихватив с собой дочь и два Древних свитка, содержащих сведения о пророчестве. Поскольку жрец Мотылька умер, не закончив запись пророчества, планы главы вампирского клана были сорваны.[7]

    Вторая попытка исполнения Править

    После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на их поиски весь свой двор, но века шли безрезультатно. Также он усиленно занимался поисками необходимых для расшифровки пророчества Древних свитков и местоположение одного из них он даже выяснил. Также он распространял ложные слухи о том, что обнаружен Древний свиток, чтобы заманить в Скайрим ещё одного из жрецов Мотылька, чьи таланты были необходимы для окончательной расшифровки пророчества.

    Ритуал Мотылька Предка (чтение Древнего свитка)
    Ритуал Мотылька Предка (чтение Древнего свитка)
    Чтение Древнего свитка.

    В 201 году Четвёртой эры некий искатель приключений обнаружил в крипте Ночной Пустоты девушку-вампира Серану вместе с Древним свитком и по её просьбе проводил к ней домой. Однако там Серана быстро убедилась, что за тысячи лет одержимости пророчеством отцу лучше не стало и, не поддержав страстного желания Харкона в обретении ещё большей власти, решила противостоять ему, заручившись поддержкой спасшего её героя.[1]

    Вместе эти двое нашли необходимые для исполнения пророчества Древние свитки и сумели их прочесть, отыскали Валерику в Каирне Душ, отправились на Благую землю, узнали правду о Тирании солнца, одолели создателя этого плана мести, викария Виртура, и добыли лук Ауриэля. Вооружившись, Серана и герой вернулись в замок Волкихар и победили лорда Харкона, предотвратив тем самым осуществление пророчества в его первозданном виде.[1]

    Согласно Древним свиткам, для исполнения пророчества, требуются лук Аури-Эля и кровь Дочери Хладной Гавани. Говорят, что лук был создан и использовался самим Аури-Элем и имел в своём распоряжении силу солнца. После того, как лук будет осквернён необходимой кровью, станет возможным покрыть небеса тьмой и погасить солнце, проложив путь для построения царства вечной темноты.[6][7][3]

    Варианты влияния на солнце Править

    Даже после предотвращения исполнения пророчества возможность влиять на солнце не исчезла полностью. Используя лук Ауриэля и освящённые либо осквернённые эльфийские стрелы, можно воздействовать на солнце. В первом случае на светиле произойдёт взрыв и на землю будут падать солнечные лучи. Во втором, солнце окутает тьма красного оттенка, давая вампиру возможность спокойно находиться днём под открытым небом. Эффект будет длится до следующего восхода солнца.[1][9][6]

    1. ↑ 1,01,11,21,3События в Dawnguard.
    2. ↑ 2,02,1Диалоги викария Виртура.
    3. ↑ 3,03,1Древний свиток.
    4. ↑ «Фалмеры: Исследование» — Урса Утракс.
    5. ↑ «Преданные» — Энгви Эмелот.
    6. ↑ 6,06,16,26,3Диалоги Сераны в Dawnguard.
    7. ↑ 7,07,17,27,3Диалоги Валерики в Dawnguard.
    8. ↑ Диалоги лорда Харкона в Dawnguard.
    9. ↑ Диалоги рыцаря-паладина Гелебора в Dawnguard.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Пророк (Клан Волкихар) | The Elder Scrolls Wiki

    После разговора протагониста с лордом Харконом, последний выступит с речью перед вампирами, в которой повелит найти Жреца Мотылька, человека, который смог бы прочитать Древний свиток. По завершении речи к герою подойдёт Серана с вопросом: «Где искать?». В этот момент Довакин должен будет найти того, кто может про это что-то знать. На выбор: извозчики, стража городов, Коллегия Винтерхолда. Какой бы метод ни был выбран, в конечном итоге придётся идти в Драконий Мост, так как все те, кого Довакин спросит об этом, сойдутся в том, что Жрец Мотылька был в Солитьюде, откуда недавно выдвинулся в путь. Спросив на месте у любого стражника, где найти жреца, нужно направиться на юг по дороге, которая идёт от моста. Герой наткнётся на разграбленную повозку, возле которой лежит тело убитого вампира. Осталось забрать из его инвентаря записку и прочесть её. Маркер на карте появится над новой целью — пещерой Укрытие Старейшин.

    В пещере герою потребуется разобраться с несколькими Стражами Рассвета. У Стража Ваника нужно будет забрать вейстоун-фокус — предмет, который снимет магический барьер вокруг жреца Дексиона Ивика. После того как барьер опустится, Дексион нападет на Довакина. Одолев его, герою нужно воздействовать на него способностью «Вампирское обольщение», а затем укусить его для того, чтобы сделать своим трэллом. После чего останется приказать ему идти в замок Волкихар.

    Pin-icon

    Pin-icon Примечание: Используя способность, не промахнитесь, так как её можно использовать лишь раз в сутки.

    Герою нужно возвратиться в замок Волкихар, там поговорить с лордом Харконом и затем приказать Дексиону прочитать свиток. После прочтения жрецом свитка снова поговорить с Харконом.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Пророк (ID: DLC1VQ03Vampire) Этап Запись в дневнике
    5 Когда я вернулся в замок Волкихар, мне сказали, что Лорд Харкон ждёт меня, чтобы поговорить.
    10 Когда я вернулся в Замок Волкихар, Лорд Харкон рассказал мне о пророчестве, скрытом в Древних свитках, что, если ему верить, положит конец тирании солнца над вампирами. Сейчас он попросил меня присоединиться к его речи.(Задание обновлено):: Поговорить с Харконом.
    20 Стремясь раскрыть секрет древнего пророчества, спрятанного в Древнем свитке Сераны, Харкон приказал своему двору найти Жреца Мотылька.(Задание обновлено): Выслушать речь Харкона.
    23 (Задание обновлено): Найти Жреца Мотылька.
    24 (Задание обновлено): (Дополнительно) Расспросить извозчиков о Жреце Мотылька.
    25 (Задание обновлено): (Дополнительно) Посетить Коллегию Винтерхолда и расспросить магов о Жреце Мотылька.
    26 (Задание обновлено): (Дополнительно) Расспросить трактирщиков в городах о Жреце Мотылька.
    27 (Задание обновлено): Поговорить с трактирщиком в Солитьюде.
    28 (Задание обновлено): Разузнать у жителей Драконьего Моста, не видели ли они Жреца Мотылька.
    30 Когда я вернулся в Замок Волкихар, Лорд Харкон рассказал мне о пророчестве, скрытом в Древних свитках, что, если ему верить, положит конец тирании солнца над вампирами. Сейчас он попросил меня присоединиться к его речи.(Задание обновлено): Поискать жреца по дороге, ведущего из Драконьего Моста.
    35 (Задание обновлено): Исследуйте место атаки.
    37 (Задание обновлено): Прочтите записку вампира.
    38 (Задание обновлено): Захватите Жреца Мотылька.
    39 (Задание обновлено): Одолейте Жреца Мотылька.
    40 Когда я вернулся в Замок Волкихар, Лорд Харкон рассказал мне о пророчестве, скрытом в Древних свитках, что если ему верить, положит конец тирании солнца над вампирами. Сейчас он попросил меня присоединиться к его речи.(Задание обновлено): Используйте на Жреце Мотылька талант Вампирское обольщение.
    41 (Задание обновлено): Деактивируйте магический барьер.
    45 Я узнал, что Жрец Мотылька недавно был в Солитьюде. Он останавливался в таверне «Смеющаяся крыса».Укусите Жреца Мотылька, чтобы сделать его своим трэллом.
    47 Харкон приказал своему двору найти Жреца Мотылька, того, кто может прочитать Древний свиток Сераны. Теперь у меня есть основания полагать, что Жрец Мотылька недавно был в Драконьем Мосту.Велите Жрецу Мотылька идти в Замок Волкихар.
    50 Харкон приказал своему двору найти Жреца Мотылька, того, кто может прочитать Древний свиток Сераны. Я шёл по дороге, ведущей в Драконий Мост. Его в последний раз видели на дороге, идущей от поселка на юг.(Задание обновлено): Доложить Харкону об успехе.
    55 Я в шаге от Жреца Мотылька. После того как я покинул Драконий Мост, я искал следы пребывания жреца по дороге на юг. Мною была найдена перевёрнутая повозка, мёртвый вампир и имперская стража. Может быть, это была повозка Жреца Мотылька?
    57 Я в шаге от Жреца Мотылька. После того как я покинул Драконий Мост, я искал следы пребывания жреца по дороге на юг. Мною была найдена перевёрнутая повозка, мёртвый вампир и имперская стража. Может быть, это была повозка Жреца Мотылька?
    60 Следуя указанию Харкона найти Жреца Мотылька, я прибыл в Драконий Мост. Там я узнал, что враждебное объединение вампиров напало на жреца и пленило его в пещере Укрытие Старейшин.(Задание обновлено): Скомандуйте Жрецу Мотылька прочитать Древний Свиток.
    65 После того как вражеская вампирская фракция захватила Жреца Мотылька, я выследил их в пещере Укрытие Старейшин. Их лидер сделал жреца трэллом, поэтому мне придется с ним сражаться, чтобы, в конечном итоге, сделать жреца своим трэллом.
    66 После того как вражеская вампирская фракция захватила Жреца Мотылька, я выследил их в пещере Укрытие Старейшин. Их лидер сделал жреца трэллом, поэтому мне придётся с ним сражаться, чтобы, в конечном итоге, сделать жреца своим трэллом.
    67 После того, как вражеская вампирская фракция захватила и сделала своим трэллом Жреца Мотылька, мне пришлось сражаться с ним, чтобы заставить его подчиниться. Теперь моя очередь сделать жреца своим трэллом, используя недавно обретенные способности.
    70 Стремясь услышать содержание Древнего свитка Сераны, Харкон скомандовал найти Жреца Мотылька. Я пленил одного и сделал его своим трэллом, сказав, чтобы он шёл в Замок Волкихар. Я должен сообщить об успехе Харкону.(Задание обновлено): Приказать Жрецу Мотылька прочитать свиток.
    80 (Задание обновлено): Поговорить с Харконом.
    100 Теперь, когда Жрец Мотылька пришёл в Замок Волкихар, пришло время услышать пророчества, заключённые в Древнем свитке.
    130 После прочтения свитка Жрецом Мотылька у нас возникло больше вопросов, чем появилось ответов. Старый жрец в видении видел оружие, называемое Лук Ауриэля, но нам нужно прочитать ещё 2 Древних свитка, чтобы разгадать остальную часть пророчества.
    200 После прочтения свитка Жрецом Мотылька у нас возникло больше вопросов, чем появилось ответов. Старый жрец в видении видел оружие, называемое Лук Ауриэля, но нам нужно найти ещё 2 Древних свитка, чтобы разгадать остальную часть пророчества.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Пророк (Стража Рассвета) | The Elder Scrolls Wiki

    Пророк (ориг. Prophet) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

      1. Поговорить с Израном и Сераной.
      2. Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
      3. Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
      4. Обследовать место схватки.
      5. Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
      6. Вернуться к Израну с докладом.

      После прохождения квеста «Новый орден», вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.

      Серана расскажет о Древнем свитке, и о том, что грядут большие перемены, если кто-нибудь не остановит её отца — лорда Харкона, главу клана Волкихар. Древнее пророчество гласит о временах, когда вампиры больше не будут бояться солнца и станут хозяевами всего мира. Из речей вампирши становится ясно, что Харкон хочет погасить солнце. Также известно, что Древний свиток, который Серана принесла с собой, и который сможет пролить свет на эту тайну, может прочесть только жрец Мотылька. На этом разговор с Сераной перебьёт Изран, сказав, что несколько дней назад в Скайрим прибыл некий имперский учёный, и просит осведомиться о нём у трактирщиков и извозчиков, а Серана предположит, что его можно найти в Коллегии Винтерхолда, так как им нет равных по вопросам магии и истории. Начиная с этого момента, Серана станет компаньоном Довакина, и вместе с ней герою предстоит отправиться на поиски.

      Обратиться с расспросами можно к кому угодно, все скажут, что жрец отправился в Драконий Мост, туда же предстоит отправиться и герою. Расспросив у местных жителей или стражников о жреце, можно узнать, что один учёный во главе отряда солдат прошёл, не останавливаясь, через поселение и отправился на юг.

      Отправившись по этому пути, герой наткнётся на разбитую повозку с трупами вокруг. Среди них есть вампир, обыскав которого, можно найти записку — приказ об организации засады и о том, что переправить жреца для допроса необходимо в Укрытие Старейшин. Записка подписана неким Малком.

      Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.

      Оказавшись на свободе, жрец сразу же нападёт на протагониста, и тому ничего не останется, кроме как атаковать его в ответ. Когда полоска его здоровья окажется на нуле, он попросит о пощаде. Поговорив с ним, герой узнает о магических чарах, наложенных вампирами на него, и о том, что он потерял над собой контроль и что, собственно, дрался с героем не он. Далее он нам представится как Дексион Ивик, жрец Мотылька, после чего нужно рассказать ему о Древнем свитке, и жрец сразу же вызовется помочь. Конечная цель путешествия — форт Стражи Рассвета: нужно объяснить Дексиону, куда идти, и отправиться туда же докладывать Израну об успехе в поисках.

      В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.

      Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови— Дексион Ивик

      Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.

      • Возможен баг, при котором жрец стоит не внутри поля, а снаружи, и доступен для диалога. В этом случае снимать барьер не нужно, иначе Дексион будет нападать всё время, что приведёт к невозможности дальнейшего прохождения.
        • Решение 1: загрузить сохранение, сделанное до входа в Укрытие Старейшин.
        • Решение 2: применить на жреца какое-либо заклинание успокоения школы магии «Иллюзия». Сложность заклинания, которое подействует на Дексиона, зависит от уровня персонажа игрока.
        • Решение 3  PC  : открыть консоль, кликнуть по Дексиону Ивику и ввести команды removefromallfactions и setav aggression 0.
        • Решение 4: ударить Дексиона Ивика мечом.Пруф?
      • Возможен баг, при котором после разговора с Ираном задание не засчитывается, когда должно перейти на Дексиона.
        • Решения нет, нужно загрузить прошлое сохранение
      Skyrim - Dawnguard 7 Пророк-0Skyrim - Dawnguard 7 Пророк-0

      Skyrim - Dawnguard 7 Пророк-0

      ru.elderscrolls.wikia.com

      В погоне за прошлым | The Elder Scrolls Wiki

      В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes) — квест фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

        1. Поговорить с Сераной.
        2. Исследовать замок Волкихар.
        3. Осмотреть лунные часы.
        4. Проникнуть в руины замка.
        5. Найти дневник Валерики.
        6. Войти в Каирн Душ.

        После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

        Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

        Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

        • 1 в пруду;
        • 1 в палисаднике;
        • 1 на балконе, справа от входа.

        После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

        Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

        Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage DLC1VQ04 stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        В погоне за эхом (ID: DLC1VQ04) Этап Запись в дневнике
        10 Услышав содержание Древнего свитка, у нас возникло больше вопросов, чем было получено ответов. У жреца Мотылька было видение о неком оружии, Луке Ауриэля, но мне и Серане нужно найти еще 2 свитка, чтобы полностью раскрыть тайну пророчества.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
        20 Серана изъявила желание найти её мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас Харконом, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова. илиСерана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас вампирами в замке, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова.(Задание обновлено): Исследовать двор замка Волкихар.
        30 (Задание обновлено): Исследовать лунные часы.
        35 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики.
        40 (Задание обновлено): Исследовать разрушенную башню замка Волкихар.
        45 (Задание обновлено): Найти дневник Валерики.
        50 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. После исследования разрушенной башни, мы нашли старую алхимическую лабораторию. Серана уверена, что её мать оставила какие-то подсказки, которые помогут понять, как попасть в место её укрытия.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
        52 (Задание обновлено): Найти осколки камня душ.
        54 (Задание обновлено): Найти измельчённую костную муку.
        46 (Задание обновлено): Найти очищенные соли пустоты.
        60 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наши поиски завели нас в лабораторию Валерики, спрятанную в разрушенной башне замка Волкихар. Исходя из найденных на месте подсказок, она, возможно, покинула даже Тамриэль и отправилась в Каирн Душ, один из планов Обливиона. Чтобы попасть в Каирн Душ, мне и Серане нужно воспроизвести эксперимент, открывающий портал в это странное место.(Задание обновлено): Положить ингредиенты в чашу.
        70 (Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
        80 (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ.
        90 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. В лаборатории Валерики мы воспроизвели эксперимент, чтобы открыть портал в Каирн Душ, и он открылся. Серана уверена, что её мать находится в этом странном месте и что мы всенепременно должны туда отправиться.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
        100 Когда я ступил на ступень, ведущую в портал, скрытая сила начала убивать меня, высасывая жизненные силы. У меня есть 2 варианта: позволить Серане сделать меня вампиром, тем самым «убив» меня, или позволить ей частично забрать мою душу, тем самым ослабив меня. (Задание обновлено): Стать вампиром.
        110 (Задание обновлено): Частично отдать свою душу Серане.
        120 (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ.
        200 Серана и я из лаборатории Валерики в Тамриэле попали в план Обливиона, называемый Каирном Душ, чтобы найти её мать Валерику. Серана уверена, что, если мы сможем найти её мать, то она сможет рассказать, где находится один из Древних свитков, который нам нужен, чтобы расшифровать пророчество о Тирании Солнца.
        Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

        Примечания

        • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
        • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
        • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
        • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
        •  PC   После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
          • Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
        • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
          • Решение: загрузить более раннее сохранение.
        Skyrim - Dawnguard 9 В погоне за эхом-0Skyrim - Dawnguard 9 В погоне за эхом-0

        Skyrim - Dawnguard 9 В погоне за эхом-0

        Skyrim - Dawnguard #9 В погоне за эхом

        Начать обсуждение Обсуждение статьи «В погоне за прошлым»

        ru.elderscrolls.wikia.com

        Древний свиток. Что это и как найти?

        Очень важный предмет для игры "Скайрим" - Древний свиток. Это писания, которые стоит тщательно искать по основному сюжету, независимо от того, были ли у вас установлены дополнения или нет. Так, если вы решили проходить главный сюжет, то вам стоит задуматься о том, какие сюрпризы готовит загадочный мир и прохождение "Скайрим". Древний свиток - предмет, который придется искать довольно долго. При всем этом это один из центральных итемов для прохождения. Давайте посмотрим, какие бывают Свитки и где они находятся.скайрим древний свиток

        Сюжетная линия

        Итак, после того как вы определились, что будете исследовать игровой мир Skyrim для прохождения основной линии сюжета, то рано или поздно у вас возникнет множество вопросов. Многие предметы для квестов хорошо спрятаны в мире "Скайрим". "Где Древний свиток?" - спросите вы. И это вполне логично, ведь данный итем - это предмет, без которого невозможно дальнейшее прохождение. Давайте посмотрим, что же за задание вам будет выдано ближе к концу игры.

        Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. "Скайрим" оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.

        Дракон

        Начнем с самого первого итема, который кроет в себе "Скайрим" - Древний свиток Дракон. Это обязательный предмет для прохождения сюжетной линии всей игры. Стоит учесть тот факт, что его вес - 20 единиц, так что если вы все еще не взяли задание, а свиток найден, то не спешите хватать предмет. Особенно если у вас нет лишнего места в инвентаре.

        Итак, давайте начнем прохождение "Скайрим". Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание "За гранью обыденного" и "Древнее знание". Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю Коллегии Винтерхолда, чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина. Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре "Скайрим" Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.

        Солнце

        Но со скачиванием разных дополнений доступными становятся и другие писания в игре "Скайрим". Древний свиток Солнце - это вторые доступные по квесту "древние знания". Они появляются только после того, как вы установите себе дополнение "Драгонвард".прохождение скайрим древний свиток

        Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание "Пробуждение". Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в "Скайрим" Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.

        Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны. Давайте посмотрим, какие еще есть.

        Кровь

        В "Скайрим" Древний свиток Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.скайрим где древний свиток

        Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире "Скайрим" найти его в "чистом виде" не получится - придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста "За гранью смерти".

        Без данного Древнего свитка нельзя пройти "В поисках истины" и "Невидимые видения". Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.

        Общие сведения

        Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.древний свиток дракон скайрим

        Если не устанавливать никаких дополнений, то в "Скайриме" информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.

        Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.

        Если скачать неофициальный патч для "Скайрим", то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.

        загрузка...

        twofb.ru

        Древний свиток. Что это и как найти?

        Очень важный предмет для игры "Скайрим" - Древний свиток. Это писания, которые стоит тщательно искать по основному сюжету, независимо от того, были ли у вас установлены дополнения или нет. Так, если вы решили проходить главный сюжет, то вам стоит задуматься о том, какие сюрпризы готовит загадочный мир и прохождение "Скайрим". Древний свиток - предмет, который придется искать довольно долго. При всем этом это один из центральных итемов для прохождения. Давайте посмотрим, какие бывают Свитки и где они находятся.скайрим древний свиток

        Сюжетная линия

        Итак, после того как вы определились, что будете исследовать игровой мир Skyrim для прохождения основной линии сюжета, то рано или поздно у вас возникнет множество вопросов. Многие предметы для квестов хорошо спрятаны в мире "Скайрим". "Где Древний свиток?" - спросите вы. И это вполне логично, ведь данный итем - это предмет, без которого невозможно дальнейшее прохождение. Давайте посмотрим, что же за задание вам будет выдано ближе к концу игры.

        Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. "Скайрим" оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.

        Дракон

        Начнем с самого первого итема, который кроет в себе "Скайрим" - Древний свиток Дракон. Это обязательный предмет для прохождения сюжетной линии всей игры. Стоит учесть тот факт, что его вес - 20 единиц, так что если вы все еще не взяли задание, а свиток найден, то не спешите хватать предмет. Особенно если у вас нет лишнего места в инвентаре.

        Итак, давайте начнем прохождение "Скайрим". Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание "За гранью обыденного" и "Древнее знание". Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю Коллегии Винтерхолда, чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина. Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре "Скайрим" Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.

        Солнце

        Но со скачиванием разных дополнений доступными становятся и другие писания в игре "Скайрим". Древний свиток Солнце - это вторые доступные по квесту "древние знания". Они появляются только после того, как вы установите себе дополнение "Драгонвард".прохождение скайрим древний свиток

        Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание "Пробуждение". Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в "Скайрим" Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.

        Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны. Давайте посмотрим, какие еще есть.

        Кровь

        В "Скайрим" Древний свиток Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.скайрим где древний свиток

        Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире "Скайрим" найти его в "чистом виде" не получится - придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста "За гранью смерти".

        Без данного Древнего свитка нельзя пройти "В поисках истины" и "Невидимые видения". Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.

        Общие сведения

        Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.древний свиток дракон скайрим

        Если не устанавливать никаких дополнений, то в "Скайриме" информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.

        Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.

        Если скачать неофициальный патч для "Скайрим", то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.

        загрузка...

        em-goldex.ru

        Древний свиток. Что это и как найти?

        Очень важный предмет для игры "Скайрим" - Древний свиток. Это писания, которые стоит тщательно искать по основному сюжету, независимо от того, были ли у вас установлены дополнения или нет. Так, если вы решили проходить главный сюжет, то вам стоит задуматься о том, какие сюрпризы готовит загадочный мир и прохождение "Скайрим". Древний свиток - предмет, который придется искать довольно долго. При всем этом это один из центральных итемов для прохождения. Давайте посмотрим, какие бывают Свитки и где они находятся.скайрим древний свиток

        Сюжетная линия

        Итак, после того как вы определились, что будете исследовать игровой мир Skyrim для прохождения основной линии сюжета, то рано или поздно у вас возникнет множество вопросов. Многие предметы для квестов хорошо спрятаны в мире "Скайрим". "Где Древний свиток?" - спросите вы. И это вполне логично, ведь данный итем - это предмет, без которого невозможно дальнейшее прохождение. Давайте посмотрим, что же за задание вам будет выдано ближе к концу игры.

        Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. "Скайрим" оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.

        Дракон

        Начнем с самого первого итема, который кроет в себе "Скайрим" - Древний свиток Дракон. Это обязательный предмет для прохождения сюжетной линии всей игры. Стоит учесть тот факт, что его вес - 20 единиц, так что если вы все еще не взяли задание, а свиток найден, то не спешите хватать предмет. Особенно если у вас нет лишнего места в инвентаре.

        Итак, давайте начнем прохождение "Скайрим". Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание "За гранью обыденного" и "Древнее знание". Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю Коллегии Винтерхолда, чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина. Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре "Скайрим" Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.

        Солнце

        Но со скачиванием разных дополнений доступными становятся и другие писания в игре "Скайрим". Древний свиток Солнце - это вторые доступные по квесту "древние знания". Они появляются только после того, как вы установите себе дополнение "Драгонвард".прохождение скайрим древний свиток

        Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание "Пробуждение". Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в "Скайрим" Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.

        Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны. Давайте посмотрим, какие еще есть.

        Кровь

        В "Скайрим" Древний свиток Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.скайрим где древний свиток

        Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире "Скайрим" найти его в "чистом виде" не получится - придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста "За гранью смерти".

        Без данного Древнего свитка нельзя пройти "В поисках истины" и "Невидимые видения". Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.

        Общие сведения

        Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.древний свиток дракон скайрим

        Если не устанавливать никаких дополнений, то в "Скайриме" информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.

        Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.

        Если скачать неофициальный патч для "Скайрим", то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.

        загрузка...

        buk-journal.ru


        Смотрите также