Древний контракт лесной наблюдатель. RU Black Desert - Камасильвия - 2 [Основная цепочка квестов]
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Изменения в Black Desert на Корее от 28 декабря. Древний контракт лесной наблюдатель


Изменения в Black Desert на Корее от 28 декабря

 

Сегодня 28 декабря на Корее вышел патч в ходе которого был добавлен ребаланс Маэвы, поправили гильдийные квесты Камасильвии, добавлен сундук с новым основным оружием.

Ивенты

Награды за посещение Гильдии. С 1 января по 30 июня все участники средних гильдий и выше смогут получить новые "плюшки" за нахождение в гильдии в течение 30 дней. Новый канал Оливия-6, был добавлен.

Классы

 

  • Исправлена проблема, при которой персонаж не прекращал автоматическое движение после изменения направления более чем на 45 градусов и при вводе клавиш направления.
  • Исправлена проблема, когда нельзя было покрасить Одежду серендийских рекрутов на женском персонаже.
  • Исправлена проблема, когда персонаж двоился во время движения с гарпуном.
  • Исправлена проблема, когда персонажи казались еще мертвыми, даже после возрождения.

 

Лучница

Исправлена ошибка текста во всплывающей подсказке для навыка "Завывающий ветер": 1368% х 6> 1368% х 1, максимум 6 ударов.

Исправлена ошибка, при которой восстановление MP в навыке "Комбо: Трепет природы" не срабатывало должным образом.

Использование навыка "Ветер смерти" после переключения со Стихийных клинков на Лук при движении вперед стало более плавным.

 

Варвар

W + F больше не активирует навык "Поступь гиганта".

Проблема, когда анимация падения после навыка "Прыжок гиганта" продолжалась, когда Варвар находился внизу, была устранена.

  • После этого изменения, Варвар будет оставаться в воздухе на мгновение, когда он подпрыгивает в воздух.

Мастер меча и Маэва

Использование навыка "Слепой прокол" последовательно не будет сбрасывать время перезарядки.

Исправлена проблема, когда Мастер меча и Маэва не могли использовать навык "Абсолют: Меткий выстрел" во время восстановления навыка "Быстрый выстрел II" после изучения обоих навыков.

 

Маэва

Базовая атака на уровне 60 увеличилась на 17.

  • Урон PvE увеличился в соответствии с этим изменением.
  • Чтобы сохранить постоянный PvP-урон, PvP-урон уменьшился на 6,5%.

Исправлена проблема, когда Маэва не могла использовать навык "Абсолют: Красная луна" после использования навыка "Путь меча" 3 раза.

Видео навыка "Безжалостное лезвие" изменилось.

 

Волшебник и Волшебница

Графические эффекты навыков "Ледяная буря" и "Падение метеорита" будут сосредоточены вокруг главной цели Волшебница / Волшебницы.

 

Ниндзя и Куноичи

Исправлена ошибка, при которой нажатие Shift + W после определенных навыков активировало навык "Небытие".

 

Темный рыцарь

Добавлен новый навык "Поглощение духа".

  • Это пассивный навык, приобретается автоматически на 15 уровне, который увеличивает максимальный показатель MP на 150.

Фурия

Следующие навыки теперь уменьшат  MP / DP / FP  противника на 5 за удар вместо 10:  "Стальное плечо", "Комбо: Разрушение фланга", "Кулаки ярости","Блуждающая боль", "Комбо: Нефритовый удар", "Комбо: Ослабляющий удар", "Комбо: Завершающий удар", "Тайфун", "Острые когти".

 

Run (Lahn)

Исправлен графический сбой с мечом Run (Lahn) при ремонте оружия.

Исправлена проблема, когда Run (Lahn) не моргала в мирной стойке.

Исправлена проблема, когда взгляд Run (Lahn) не следовал за углом камеры.

Исправлен графический сбой с молотом.

Исправлена проблема, когда увеличение скорости атаки с оружия Либерто и броня Лемории не применялось к Run (Lahn).

 

Предметы

Цвета иконок баффа для еды и зелий теперь будут разных цветов.

  • Иконка баффа зелий будут фиолетовыми.
  • Иконки баффа еды будут желтыми.

 

Продолжительность действия следующих предметов увеличилась до 5 минут:

  • Алхимический камень разрушения
  • Алхимический камень защиты
  • Камень духа разрушения
  • Камень духа защиты
  • Сердце Велла
  • Камень дикого духа

Следующие предметы будут восстанавливать в два раза больше HP скакуна: морковь, отборная морковь, особая морковь, морковный сок, густой морковный сок.

  • Предметы по-прежнему будут восстанавливать одинаковое количество выносливости.

Следующие предметы будут привязаны к учетной записи вместо привязки к персонажу.

  • [Ивент] Благословение Эллиан (1 день)
  • [Ивент] Благословение Эллиан (7 дней)
  • [Ивент] Премиум-набор (7 дней)
  • [Ивент] Сундук с питомцем
  • [Ивент] Малое зелье энергии
  • [Ивент] Среднее зелье энергии
  • [Ивент] Большое зелье энергии
  • [Ивент] Свиток удачи
  • [Ивент] Свиток здоровья
  • [Ивент] Камень печати
  • [Ивент] Свиток кармы
  • [Ивент] Расширение слотов
  • [Ивент] Свиток боевого опыта
  • [Ивент] Свиток очков навыков
  • [Ивент] Слезы Эллиан

 

Синие коробки пробужденного оружия больше не будут привязаны.

Исправлена ​​проблема, когда числа не были записаны в описаниях баффов для баффов из нижеперечисленных предметов: Бутерброд джунглей, Зелье охоты, Зелье ассасина, Зелье смекалки, Зелье палача, Зелье неба.

Исправлена ​​ошибка, при которой нельзя было использовать следующие предметы: Купон обмена основного оружия, Купон обмена вторичного оружия, Купон обмена пробужденного оружия.

Полумесячный маятник и древний меч (оружие Run (Lahn)) были добавлены в магазины НПС.

Черные камни (оружие/броня) были удален из следующих коробок, а Камень Крон и Обрывок воспоминаний был добавлен в качестве новых наград.

 

  • Малая коробка удачи, Средняя коробка удачи, Большая коробка удачи.

Был добавлен новый предмет, Коробка оружия Света Офина.

  • Вы можете получить Коробку оружия Света Офина, которое может использовать ваш класс при убийстве мирового босса Офина.
  • Базовые характеристики:Атака 22~24, меткость 7,Скорость атаки +2, Скорость Навыков +2 (В зависимости от класса), Шанс Крит удара +2, доп урон по Людям +10. При усиление увеличивается Доп урон по монстрам, меткость и атака. 

В описания преобразования предметов были добавлены в Камни преобразования Оружия / Брони.  

Содержание

 

Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли ловить рыбу в определенных местах.

Во 2 раунде (сражение 1vs1) битвы Гильдии только проигравший будет перенесен в зал ожидания.

Победитель и зрители не будут переведены в зал ожидания.

  • Если проигравшая команда выбирает следующего игрока, оба игрока будут переведены на арену после периода подготовки к битве.
  • Оба игрока будут переведены в зал ожидания, если раунд закончится вничью.

В битве Гильдии все призванные существа исчезнут, перед началом каждого раунда.

Черный Дух не будет вызван во время битвы Гильдии.

Добавлена новая функция, в которой вы можете увидеть битву Гильдии от лица игрока.

 

Монстры

Добавлен новый мировой босс, Офин-разрушитель.

  • Офин-разрушитель будет появляться на всех каналах, кроме Оливии, Арши и в ночной лавке у Патрицио.
  • Офин-разрушитель будет появляться в 17:30 каждое воскресенье.
  • Офин-разрушитель появится в руинах Мирумога через 30 минут после оповещения.
  • Взаимодействие с Офином-разрушителем (гильд босс) с использованием Древнего контракта: Лесной наблюдатель, невозможно после уведомления.
  • Если перед уведомлением, гильдии начали рейд по убийству Офина-разрушителя гильдии, вы должны закончить рейд через 15 минут. Если вы не можете убить босса гильдии Офин-разрушитель за 15 минут, рейд потерпит неудачу, иными словами Гильд босс исчезнет.
  • Чтобы убить Офина сначала вы должны уничтожить корни Офина, чтобы можно было атаковать Стража Офина Тета.
  • Вы можете уничтожить барьер Офина Тета с помощью мушкетов (ружья). Вы можете получить новый предмет, Внутренний свет Офина, уничтожив барьер Офина Тета. (Только 30 игроков смогут получить этот предмет.)
  • Вы можете обменять 100 Внутренних света Офина на одно оружие Офина.
  • Другие награды включают в себя: Кристалл усиленной магии – Гобеллинус, Кристалл возрожденной магии – Гобеллинус, Кристалл измененной магии – Гобеллинус, Пояс сияния Вельтара, Ярость леса и Оружие Света Офина.

 

HP Камасильвийских Браконьеров уменьшилась на 75%, а атака снизилась на 25%.

Частота дропа коробок с оружием от Мировых боссов увеличилась на 50%.

Лавовый паорун даст максимум 2 фрагмента серы.

Частота выпадения Свитков с текстом на древнем языке, увеличилась на 50% для следующих монстров: Лавовый паорун, Лавовая ищейка, Лавовый папарун.

 

Знания и задания

 

Добавлен новый квест, в котором вы можете обмениваться 100 Внутренних света Офина на Запечатанную коробку оружия Свет Офина.

  • Квест можно получить от НПС Дикси По в Гране персонажем 56 уровня и больше, который имеет нужное количество светов Офина.

Исправлена ошибка, при которой автоматическое перемещение во время квеста "Результат разведки" приводило вас к неправильному месту.

 

Квесты гильдии на Лугу Наван и Лесу Маншару в Камасильвии были откорректированы:

Вы будете перемещены в Каменный зал древних, если вы воскресли или убежали во время квеста, который заставляет вас телепортироваться в Каменный зал древних.

Область, где вы можете вызвать Орка во время основного квеста [Вызов] Разъяренный Орк, уменьшилась.  

Игровой мир, НПС и графика

Исправлено ненормальное расположение Атуны Балакс, НПС-торговца на Восточном базаре.

Снова изменились условия для просмотра сюжетных роликов.

  • Вы должны выполнить квест, который будет предшествовать квесту, который включает в себя видеоролик.

Интерфейс

Пользовательский интерфейс рангов ремесленных навыков изменился.

  • Вы можете сразу проверить свои ранги во всех навыках.

Исправлена ошибка, при которой клавиши направления не работали на экране беседы.

Исправлен графический сбой с мини-картой рядом с Велией.

 

Система

Исправлена ошибка, из-за которой системные сообщения не появлялись, если алхимическое изготовление не удалось.

Задержка, возникшая при покупке или поиске предметов в жемчужном магазине и на аукционе, была уменьшена.

rpgdon.com

Изменения в Black Desert на Корее от 2 ноября

 

Сегодня 2 ноября на Корее вышел патч который принес с собой небольшие приятные изменения, а именно подъехали Абсолютные навыки для Куноичи и Ниндзи, а также внесен ряд других правок, итак давайте ознакомимся.

Ивенты

 

С 1 ноября по 30 ноября пройдет ивент Время Обрывков воспоминаний, занимаясь убийством монстров получите обрывки воспоминаний в качестве лута. Частота выпаданий для обрывков воспоминаний будет увеличиваться в часы увеличения EXP, то есть с пятницы по понедельник.

 

Персонажи

Теперь вы можете перемещаться сразу после нажатия ESC после неудачного / успешного улучшения любого предмета. В меню "Создание персонажа" были добавлены описания оружия "Пробуждение", и вы можете увидеть боевое видео каждого персонажа в меню. Значки навыков для Абсолютных навыков теперь будут иметь золотую окантовку.

 

Классы

 

Воин

Урон PvP для навыка "Ревущий удар" (умения Рабама) уменьшен.

Урон навыка "Разрушение щита" (умение Рабама) увеличился:  

  • 840% * 4, 945% * 5 > 900% * 4, 1015% * 5

Урон PvP для следующих навыков увеличен:

  • Абсолютные навыки: Сильный удар, Пронзающий удар, Двойное рассечение, Ярость клинка, Последняя рана.

Исправлена проблема, когда вы могли использовать "Погребение" сразу после использования "Последняя рана" в режиме пробуждения.

Лучница

Снизилась вероятность потери прочности для оружия без пробуждения.

Теперь у Лучницы будет неуязвимость при смене с обычной стойки на пробужденную (Только PvE).

Урон и количество ударов для "Путь ветра" (навык Рабама) были скорректированы.

  • 761% * 1, Max 16 hits > 815% * 4, Max 7 hits

Урон PvP для "Штурмовая стрела" (навык Рабама) был немного уменьшен.

Урон PvP для следующих навыков увеличен:

  • Абсолютные навыки: Комбо: Выстрел ветра, Поиск слабых мест, Резкий удар, Взрывное уклонение, Ветер смерти.

Колдунья

Урон PvP для "Стремительная тьма" (навык Рабама) уменьшен.

Урон PvP для следующих навыков увеличен:

Абсолютные навыки: Вырвавшаяся тьма, Энергия зла, Сгущение тьмы, Волны тьмы, Кровавое месиво, Пламя ворона, Удар тьмы, Извержение тени  

Варвар

Повреждение, в описании навыка "Звериная атака", было отредактировано в соответствии с фактическим уроном умения.

Уровень До После
I 217% х 2 100% х 2
II 231% х 2 131% х 2
III 255% х 2 155% х 2
Абсолют 588% х 2 382% х 2

 

Урон PvE навыка "Чудовищный гром" (навык Рабама) увеличился.

Урон "Выстрел зверя" (навык Рабама) увеличился.

Урон PvE для "Топор разрушителя" (навык Рабама) увеличился.

Урон PvP для следующих навыков увеличен:

  • Абсолютные навыки: Крылья ветра, Гнев молнии, Властелин страха.

Мистик

Урон PvP навыка "Дрожащая пустота" (навык Рабама) был немного уменьшен.

Урон "Божественный коготь" (навык Рабама) увеличился.

Урон от "Волшебная волна" (навык Рабама) увеличился.

  • 740% х 4, 983% х 4> 920% х 4, 1012% х 4

 

Валькирия

Анимация перед навыком "Божественный удар" (навык Рабама) была удалена.

 

Мастер меча

Урон от навыка "Штормовой разрез" (навык Рабама) увеличился.

Количество ударов навыка "Штормовая стрела" (навык Рабама) увеличилось.

  • 1090% х 1, до 5 ударов> 1090% х 2, до 5 ударов

 

Маэва

Урон PvP навыка "Штормовые лепестки" (навык Рабама) несколько увеличился.

Урон навыка "Шаг приближения" (навык Рабама) увеличился.

Волшебник

Урон "Сердце мудреца" (навык Рабама) увеличился.

Исправлена проблема, когда ключевая точка навыка "Очаг пожара IV" была установлена перед Волшебником, а не под центром тела Волшебника.

 

Ниндзя и Куноичи

"Толчок цели при попадании (только PvE" добавлено в описание умения "Комета".

"Толкает цели при попадании (только PvE)" был добавлен в описание умения для "Разрез ветра" и "Жало тьмы".

Описание для "Лисий коготь" было отредактировано:

  • "Толкает цели при попадании (только PvE)".
  • Добавлены описания, касающиеся атаки с воздуха и атаки по низу.

Было изменено описание для "Цикл: В щепки" и "Мастерство: В щепки".

  • Наносит базовый урон от удара ногой х2 > Наносит базовый урон от удара ногой х1

 

Куноичи

В описание навыка "Удар по сухожилиям" добавлено предложение о неуязвимости.

Абсолютные навыки» был добавлен для следующих навыков до пробуждения: Разрез ветра, Жало тьмы, Полумесяц, Трезвость духа, Адская боль, Взмах, Бросок Куная, Бросок Сюрикена, Комета, Сердце демона, Падение, Резня, Призрак ночи, Лисий коготь, Цикл: Тень – защитник, Цикл: След тени, Дождь из лезвий, Цикл: Капкан, Стремительный порез, Симбиоз, Удар по сухожилиям, Цикл: Черная луна, Цикл: Взрыв тени.

Урон в ПВП Абсолютных навыков снижен, однако после окончания турнира Арши, урон будет поднят. Изучить новые умения можно будет если ваш персонаж достиг 56 уровня выше.

 

Ниндзя

Урон PvP навыка "Оковы заблуждения" (навык Рабама) был слегка уменьшен.

Описание навыка "Сюрикен: Побег" был отредактирован.

  • I : 287% * 4 , 154% * 3 > 154% * 3 , 237% * 4
  • II : 287% * 4 , 167% * 3 > 167% * 3 , 386% * 4
  • III : 187% * 4 , 180% * 3 > 180% * 3 , 498% * 4

Абсолютные навыки были добавлены для следующих навыков до пробуждения: Разрез ветра, Жало тьмы, Полумесяц, Трезвость духа, Адская боль, Взмах, Бросок Куная, Бросок Сюрикена, Сюрикен: Мясник, Сюрикен: Побег, Комета, Сердце демона, Падение, Резня, Призрак ночи, Лисий коготь,

Цикл: Тень – защитник, Цикл: След тени, Покушение, Цикл: Капкан, Симбиоз, Цикл: Крутящееся лезвие, Цикл: Черная луна, Обезглавливание.

Урон в ПВП Абсолютных навыков снижен, однако после окончания турнира Арши, урон будет поднят. Изучить новые умения можно будет если ваш персонаж достиг 56 уровня выше.

 

Страйкер и Mystic

Описание навыка "Кулаки истинной яростной силы" (навык Рабама) было отредактировано.

  • Сбить > Оглушить

 

Страйкер

Шанс критического удара + 100% в "Воскрешение волка" (навык Рабама) будет работать только в PvE..

 

Mystic

Использование навыков до пробуждения после использования "Ярость природы" и "Огромная ярость" (навыки Рабама) в режиме пробуждения стало более плавное.

Исправлен сбой в анимации "Быстрый шаг" с высоты в режиме без пробуждения.

 

Предметы

Исправлена проблема, когда вы не могли обменять Упавшие кристаллы на оружие Калиса.

Исправлена ошибка, при которой щелчок правой кнопкой мыши на Зачарованный порошок не показывал местоположение НПС Ронаци на карте.

 

Добавлен новый забор "Забор старой луны".

  • Вы можете арендовать "Забор старой луны" у торговца Старой луны в каждом городе. Ваш уровень урожая должен быть выше уровня Мастер 1, чтобы арендовать этот забор.
  • "Забор старой луны" использует меньше места, чем крепкий забор, но вы все равно можете посадить также 10 культур, то есть забор имеет 10 ячеек.

Содержание

Исправлены следующие ошибки в Разломе дикарей:

  • Вы не могли перейти в место, где был уничтожен объект установки.
  • Персонажи на возвышенности не могли стрелять в монстров с помощью фитильного ружья.
  • Количество огненных башен, хвач, масла и стрел не отображается должным образом.

Меню "Наемные работники" будет неактивным, если у вас нет свободного места для размещения большего количества работников.

В ружье был добавлен специальный выстрел с помощью 100% Гнева Черного духа. Вы можете использовать 100% Гнев Черного духа, накопленный во время сражения. Теперь вы можете заниматься сбором, удерживая ружье.

Вы больше не можете устанавливать Оазис Ивеллап в качестве места назначения на карте.

 

Исправлена проблема, когда глава гильдии не мог вызвать Офина, используя Древний контракт. Древний контракт: Лесной наблюдатель Офин будет отправлен главам гильдий, которые уже использовали этот предмет, но не смогли начать рейд из-за этой ошибки.

 

Монстры

HP и защита монстров в районе клана Басим уменьшились.

Количество монстров в Логове племени Ташиа увеличилось, и монстры были перегруппированы.

 

Знания и задания

Деревню Флорин можно найти на уровне от 1 до 50 во время выполнения основных квестов.

НПС "Пустынный шпионаж", встреченный во время квеста "Тело наги-разведчицы", он был перенесен на скалу перед Восточным базаром.

Исправлена проблема, когда вы не смогли получить знание "Существование духов" во время квеста "Знания Камасильвии".

Вы можете поговорить с НПС Гинтаба и Хаэлан в Портовом городе Эйлат, чтобы получить Знание "Золотой Линкор" и "Океанский клинок".

Добавлены новые знания о НПС Силия в Пустынном замке. Вы можете проверить значок Знания на карте мира.

 

Графика

Анимация при вызове Черного Духа стала быстрее.

Фон будет черным во время обучения навыкам.

Когда у вас есть Свитки призыва для основных квестов, на экране будет отображаться уведомление о Черном духе.

Недавно приобретенные предметы будут светиться в вашем инвентаре.

 

 

Интерфейс

Изменена настройка по умолчанию для окна чата.

  • Настройки ниже будут установлены по умолчанию при создании новой учетной записи или при настройке вашего пользовательского интерфейса.
  • В окне чата будет 4 панели.

Системные сообщения появятся над панелями.

Теперь вы можете увидеть процент вашего опыта навыка. Процент будет равен вашим навыкам.

Кнопка для учебных пособий больше не появится в правом верхнем углу карты мира.

Значки для членов гильдии для каждого ранга изменились.

Исправлена ошибка, когда кнопка удаления «Защита гильдий» была невидимой.

 

Система

Добавлена ​​новая функция, в которой вы можете найти свои титулы.

Добавлена ​​новая функция "Блокнот":

  • Вы можете иметь максимум 15 заметок.
  • В одной заметке может быть не более 2000 символов.
  • Вы можете поместить заметку на свой игровой экран.
  • Вы можете редактировать свои заметки на экране игры.
  • Вы можете размещать заметки вне игрового экрана, используя функцию пользовательского интерфейса наклейки.

rpgdon.com

Изменения в Black Desert на Корее от 7 июня

 

Новые ивенты, ребаланс Мистика, правки в осадах за территории и многое другое в патче с Кореи.

Ивенты

  1. С 7 июня по 21 июня пройдет ивент "Благосклонность Крио". Занимаясь рыбалкой получайте обрывки карты, объединяйте их и получайте запечатанный золотой сундук.
  2. С 7 июня по 21 июня пройдет ивент "Потерянное сокровище пиратов". Находите пиратские сундуки с сокровищами и получайте различные награды (Камни Кафрас, Порошок древних духов, запечатанный золотой сундук).
  3. С 7 июня по 13 июня примите участие в событие комментарии на Facebook и получите различные награды.
  4. С 7 июня по 21 июня пройдет ивент скидки у Патрицио.
  5. С 8 июня по 12 июля пройдет событие "Июнь! Просто подключись!". Получайте награды за посещение игры в июне!
  6. Новый ивент-календарь ожидает вернувшихся и новых игроков, будет действовать с 8 июня по 6 сентября.

Персонажи

Исправлена ошибка, при которой защита спереди не активировалась, когда следующие персонажи делали удар при движении назад:

  • Лучница, Варвар, Мистик, Мастер меча, Маэва, Волшебница, Волшебник, Темный рыцарь, Страйкер, Фурия, Лан.

Когда персонажи делали удар навыками, которые быстро перемещали героя на определенное расстояние, они наносили урон независимо от защиты. При этом анимация выглядела так, будто персонажи успешно заблокировали атаку, но на самом деле атака проходила через защиту. В настоящее время мы ищем решение этой проблемы, и эта ошибка будет исправлена позже.

Во время атаки следующих персонажей при движении назад, защита спереди будет активирована, если защитный показатель будет более 10:

  • Лучница, Варвар, Мистик, Матер меча, Маэва, Волшебница, Волшебник, Темный рыцарь, Страйкер, Фурия, Лан.

Классы

Воин Изменено количество ударов (Только в ПВЕ) для навыка "Сбалансированный удар" до 5 ударов. Перезарядка навыка "Погребение" изменилась на 8 секунд (Все уровни навыков). Перезарядка навыка "Комбо: Погребение заживо" изменилась до 6 секунд. Теперь для применения навыка "Взрывной удар" Воин может нажать Shift + F в позиции побуждения. Исправлены графические сбои с Доспехом Гойен.

Лучница Исправлена проблема, в которой навык "Плен стихии" в некоторых случаях наносил Опрокидывание. (Это явление происходило мгновенно, когда действие атакующего изменялось, а цель была поймана, получалась разная скорость передачи данных между сервером и клиентом (рассинхрон). По факту, попадание не было успешным, и был применен только эффект опрокидывание, который был улучшен, чтобы свести к минимуму эту часть). Исправлена проблема, когда Лук все еще отображался во время автодвижения.

Варвар "Абсолют: Удар головой" наносит эффекты контроля только первым ударом. "Звериная атака" наносит эффекты контроля только первым ударом. Был внесены правки в навык "Опустошения".

Мистик Навык "Черный лев: Рев" был изменен:

  • Перезарядка уменьшилась до 40 секунд.
  • Если у вас есть цель, Черный лев будет телепортироваться к цели и использовать свое умение.
  • Если у вас нет цели, Черный лев будет использовать свое мастерство на том месте, где он стоит.
  • Эффекты при ударе Черного льва будут наносить Ошеломление вместо Отталкивания.
  • Скорость, с которой Черный лев использует свое мастерство, увеличилась.

Поглощение Черного льва будет иметь устойчивость. Поглощение Черного льва V и VI даст одинаковые эффекты максимум 4 союзникам. Команда: Атака и Команда: Следовать были изменены:

  • Атака: когда расстояние между Черным львом и целью составляет более 5 м, Черный лев быстро приблизится к цели, чтобы нанести урон цели и области вокруг нее.
  • Атака: скорость, с которой Черный лев бежит к цели, увеличилась на 1,5 раза.
  • Атака: Черный лев нанесет в 1,5 раза больше урона и не оттолкнет врагов.
  • Следовать: Черный лев всегда появится рядом с Мистиком, независимо от расстояния.

"Черный лев: Демон" - когда режим Демона Черного льва завершен (1 минута), Черный лев не исчезнет. Расстояние атаки до цели было увеличено на 25%. Первые два удара навыка "Смирение" нанесут больше урона. AoE в "Комбо: Ветер равновесия" увеличилось. Мистик будет получать меньше урона во время "восходящей" анимации навыка "Облачный шаг". Теперь вы можете нажать F во время навыка "Облачный шаг", чтобы атаковать. Вы можете удерживать F после атаки во время применения навыка "Облачный шаг", чтобы активировать "Лунный свет". Комбинация Черного льва будет атаковать цели более естественно после: "Небесный танец", "Ветер равновесия", "Единство неба", "Черный лев: Удар кнута", "Черный лев: Мощная волна", "Черный лев: Молния земли" и "Поле молний". AoE навыка "Комбо: Единство неба" изменилось, чтобы эффекты скила были перед Мистиком.

Валькирия "Удар света" будет потреблять 100 выносливости вместо 200. Изменено описание навыка "Удар света".

  • Подбрасывание при попадании > Подбрасывание при успешном попадание после навыка "Праведная погоня".

Темный рыцарь Исправлены графические сбои с Ведиантом Орен и Доспехом Флорин.

Лан Исправлена ошибка, при которой Лан не использовала выносливость, пока бежала даже после того, как бафф от навыка "Духовное величие" исчезал. Маятник и Древний меч не будут видны, если вы нажмете Z, X, C, V после переключения на боевую стойку во время езды верхом.

Предметы

[Бой] Топор Трины теперь будет наносить дополнительный урон пушкам. Исправлена проблема, когда количество требуемых камней Крон для улучшения некоторых элементов IV было выше, чем предполагалось (Если вы уже использовали Камни Крон, разница будет отправлена на вашу внутриигровую почту). В описаниях Аксессуаров потерянных чар Асуллы будут указаны места выпадения в Медии (ожерелья, серьги, кольца и пояс). Члены гильдии могут поместить [Гильдия] Поврежденный фрагмент карты Ару-Ару на склад гильдии. Тем не менее, только Глава гильдии и офицеры могут взять/использовать этот предмет. Изменены описания предметов Золотого ключа и Серебряного ключа. Описание предметов: Шлем Таллис, Шлем Таритас, Крепкий шлем Таритас, Шлем Аджери и Шлем Джерес будет содержать точное количество сопротивления ( в процентах). Описание элемента [Ивент] Загадочное золотое яйцо было отредактировано, теперь оно содержит правильную информацию о количестве доступных камней Крон выпадаемых в качестве награды.

Содержание

Добавлены точки воскрешения у Ворот замка, чтобы снова начать сражаться в битве за Кальфеон/Медия/Валенсия.

  • Точки воскрешения у ворот замка для атакующей стороны и обороняющейся стороны расположены в разных местах.
  • Нападающая гильдия должна сначала уничтожить ворота замка, чтобы воскреснуть около ворот замка.

Диапазон атаки хвачхи Разлома дикарей и хвачхи осад узлов / территорий увеличился на 40%. Чтобы исправить проблему, когда вы не могли телепортироваться, когда форт/командный пункт союзников и вражеский форт/командный пункт были близки, вы будете только телепортированы в начале осады узла/территории, когда расстояние между вами и фортом/командным пунктом союзников - более 100 м.

  • Телепортируются только члены гильдии, которые присутствуют в области осады узла.
  • Члены гильдии, которые не находятся в зоне осады, в районе или в безопасном районе, не будут телепортированы. Вы можете использовать Колокол призыва для телепортации.

Когда каждую субботу 20:52 строится дуэльная арена лидеров, игроки, не являющиеся участниками двух поединков, не смогут попасть на арену. Дуэль лидеров будет недоступна, если в Кальфеоне / Медии / Валенсии нет гильдий, участвующих в осаде территории. Дополнительные постройки не могут быть построены на арене дуэли лидеров. Функция Колокол призыва и воскрешение на осаде узла будут недоступны, если вы не участвуете в осаде узла.Исправлена проблема, когда Форты все еще были видны после освобождения узла. Во время осады территорий в замке нельзя создавать пушки. Исправлена проблема, когда метка цели мелькала при взгляде на вражеский частокол.Добавлены новые пути к крыше замка Медии.

Время восстановления при покупке скакуна на ярмарке скакунов был удален. Теперь вы можете использовать Грана 14 в качестве мебельного цеха Граны:

  • Новый мебельный цех Камасильвии был добавлен в мастерские Граны.
  • Добавлена новая мебель, которую можно изготовить в этом мебельном цеху.
  • Крафт мебели будет доступен на уровне мебельного цеха 1 и 2.
  • Столы, стулья, различные декорации для дома будут доступны для крафта мебельном цеху.

Исправлена проблема, когда работники, обладающие навыками  повтора, не производили дополнительных продуктов при производстве ящика с отборной клубникой х 5. Исправлена ошибка, при которой на мачте была видна эмблема Гильдии, когда вы выбираете Эскорт Эферии на причале Форта Саош.

Монстры

Когда появляются мировые боссы, вы можете менять каналы, на которых мировые боссы не появляются (Сервер Оливия, Арши).Исправлена проблема, когда галера, Эскорт Эферии и Бриг из Эферии не могли нанести урон монстрам океана, когда появляется мировой босс.

Изменено расписание респа мировых боссов.

Уведомление будет отображаться игрокам, которые находятся рядом с Офином в 23:05, и вы не сможете использовать Древний контракт: Лесной наблюдатель, чтобы призвать Офина после появления уведомления (Гильдийные боссы).AoE гильдейного рейдового босса Сильная атака Древнего Футурума после полной зарядки будет показана в красном кругу. AoE Башни Гистрии, которая вызывается гильдийным рейдовым боссов Древний Футурум, будет отображаться в цветах, отличных от красного. Башня Гистрии, которая вызывается гильдийным рейдовым боссов Древний Футурум не будет виден членам других гильдий. Исправлена ошибка, из-за которой Командиры пустынных наг сбрасывали Малахит III [Скорость].

  • Малахит III [Скорость] и Иолит III [Здоровье] были удалены из меню Информация о предметах пустынных наг.

Стражник Гактума вернется на свое первоначальное место, когда он слишком далеко от своего исходного места. Исправлена проблема, когда Валенсийский слон мог отбросить персонажа более трех раз.

Знания и задания

Квест-объект НПС добавлен рядом с местом поиска для еженедельного задания "Поражение Либре". Исправлена ошибка, когда подсказка о знании ящерицы не отображалась должным образом. Исправлена ошибка, при которой карта изображений знаний для торговца убывающей луны в Дювенкруне не отображалась должным образом. Исправлены ошибки в квестах "Эксперсс-Доставка", "Вы хотите зарабатывать деньги".

Игровой мир, НПС и графика

Исправлена проблема, когда НПС приветствовали главу гильдии, владеющего узлом. В Дювенкруне добавлен поставщик Херб. Скалистый ландшафт на острове Войта стал более гладким, а песчаная местность была добавлена. Изменено некоторое расположение управляющих узлов. Исправлен аномальный цвет воды в канализации возле замка Кальфеон. Исправлена проблема, когда некоторые колеса телег в Гране проваливались глубоко в землю.

Интерфейс

Новые меню добавлены в новый интерфейс главного меню.

  • В общей сложности будет доступно 16 меню, которые можно редактировать.
  • Изменить сервер и изменить меню пользовательского интерфейса будут расположены в верхней части меню.
  • Архив настроек перенесен из верхней части в часть содержимого.
  • Простая горячая клавиша перемещена из верхней части в часть Информация / Комфорт.
  • В разделе "Сообщество" нового главного меню было добавлено меню "Фильтр ключевых слов".
  • Кнопка "Известные проблемы"добавлена в главное меню.
  • Нажмите кнопку, чтобы увидеть известные ошибки / проблемы, которые в настоящее время находятся в игре.

Новая функция, в которой вы можете увидеть новый тип панели HP, который поможет вам узнать, сколько HP у другого персонажа.

Опцию можно включить / выключить в меню Настройки-Игра-Вид.

  • Новый тип панели HP не будет применяться к вам.
  • Если персонаж имеет более 7000 HP, цвет вернется к красному.

Изменены цвета панели расхода ресурсов для навыков.

  • Желтый (FP): Воин, Варвар, Мастер меча, Маэва, Куноичи, Ниндзя, Страйкер, Фурия.
  • Белый (DP): Валькирия.
  • Светло-зеленый (MP): Лучница.
  • Синий (MP): Волшебник, Колдунья, Волшебница, Мистик
  • Фиолетовый (MP): Темный рыцарь.

Купонная книга не открывается, когда вы выбираете предмет в жемчужном магазине, который можно купить в магазине за серебро.

Исправлена ошибка, при которой нажатие на "Класс" в меню "Участники гильдии" сортировало членов гильдии по фамилиям.Пространство между именами персонажей и классом в меню "Члены гильдии" стало шире. Исправлена проблема, когда следующие окна не закрывались после закрытия карты мира.

  • Информационное окно для дома.
  • Информационное окно рабочего.
  • Информационное окно НПС.

Аксессуаров потерянных чар Асуллы были добавлены в меню Информация о выпадении предметов для следующих территорий:

  • Закрытая шахта, Железный рудник (Ратам), Железный рудник (Сонил), Вход в железный рудник, Поселение клана Тугу, Храм Эллик, Гнилой каньон.

Флажки для опций "открыть один" и "открыть все" при открытии коробок с предметами будут больше. Слово "Размер гильдии" в меню гильдии изменилось на "Размер".

Система

Во время убийства монстров на сервере Арши скорость выпадения предметов будет на 50% выше.

  • Описание, относящееся к серверу Арши на экране "Выбор сервера", было отредактировано с целью включения в него обновленной информации.

Исправлена проблема, когда в системном сообщении говорилось, что вы были убиты Квинтом, когда вы были убиты Муракой.В игровое окно запуска был добавлен флажок, который говорит о том, что можно "начать игру автоматически, когда тех. обслуживания завершены". Установите флажок, чтобы автоматически запускать игру, когда обновление установлено. Игра не будет автоматически запускаться, если в окне запуска есть последний патч. Опция вернется к настройке по умолчанию (не проверяется) каждый раз, когда запускается окно запуска.

rpgdon.com

RU - Black Desert - Камасильвия - 2 [Основная цепочка квестов]

​Установлено обновление«Камасильвия: Пустой трон». Соответственно появилась новая цепочка квестов во второй части Камасильвии.

Временная карта с корейского сервера, с моим вольным переводом НОДов, чтоб вы могли ориентироваться (НОД отмеченный красным кружочком был какое-то время доступен для открытия на корейских серверах, потом его убрали вместе с очередным обновлением. Появится ли он в дальнейшем в игре, не известно.):

Требования:Для выполнения всей цепочки (а именно квеста № 37. "Воспоминания Храма"), нужно закончить квест из цепочки Валенсии Потомок Эдана. Ну, то есть считайте, всю цепочку квестов ;-)58+ уровень персонажа. Сложностей с прохождением практически нет, всех монстры по пути вполне реально убить и на 58.

Взять с собой:

Банки ОЭ, если у вас небольшое кол-во очков энергии на персонаже. В остальном никаких специальных предметов не нужно.

1. Центр огромного леса

Выдает черный духЦель: в столице Гране встретиться с НПЦ Хелен РинзанойНаграда: 300 ОВ

По дороге заскочите в Чащу древних мудрецов и откройте нового НПЦ по наему рабов, заодно прикупите рыжего раба у него.

2. Королева Граны

Награда 100 ОВ

3. Наследие Сильвии

Награда 100 ОВ

4. Камасильв

Награда: 300 ОВ, Знание "Центр страны эльфов, Камасильв", 10 энергии

Поднимаемся наверх дерева, находим точку диалогаВозвращаемся к НПЦ и сдаем квест

5. Разделенная мощность

Награда: Знание "Камасильвийская угроза Камасильвии"

В библиотеке много различных знаний, все стоят по 5 ОЭ, если у вас нет возможности открыть сразу все, то берем только те, что нужны по квесту:

Рождение Камасильва - 1 этаж

Черная звезда Камасильвии - 2 этаж

История войны Вендира - Фаза 1 - 2 этаж

6. Исцеление Камасильва

Награда: 100 ОВ, Квест-предмет Лесные крылья

7. Дух Мерондола

Награда: 150 ОВ, 5 хризолитовых листьев

8. Королева леса

9. Лесной конфликт

Награда: 300 ОВ, 10 хризолитовых листьев (далее ХЛ)

Набиваем 50 Инганов и бежим по карте до НПЦ Жасмин

10. Нервозность инганов

Нграда: 100 ОВ

11. Сосуществование

Награда: 100 ОВ

12. Уничтожение припасов

Награда: 150 ОВ

13. Переход в крайности

Награда: 100 ОВ

14. В серый лес

Награда: 150 ОВ

Нужно осмотреть костер рядом с НПЦ

15. Посягательство

Награда: 100 ОВ

16. Совет аскета

Награда 150 ОВ

17. Наблюдатель

Награда 150 ОВ

18. Безумные инганы

Награда: 300 ОВ, 20 ХЛ, на выбор банки 10 шт.

Набить 300 мобов (совет, самый вкусный спот ближе в берегу, там орды инганов)

19. Положительный результат

Награда: ОВ, Ярость леса

20. Истинные хранители леса

Награда: 150 ОВ, Квест-предмет Лесной лук

Тут мобы уже пожирнее, будьте аккуратней если вы ниже 60-го уровня. После убийства мобов, бежим по карте к Тулле. Заходим в пещеру:

21. Загадки во тьме

Награда 150 ОВ, Квест-предмет Украшение Тулле

Ответы на вопросы (по 10 ОЭ каждый):1 - Время2 - Игральные кости3 - Природа4 - Свет и тьма5 - Мудрость

(Не угадала только Природу с первого раза :) )

22. Лес Ремиты Ронгом

Награда: 400 ОВ, Знание "Лук ранарос", 20 нефритовых слитков

Соединяем 2 предмета: Лук и украшение

23. По тропе Крогдаллора

Награда: 200 ОВ

24. Найти Реони

Награда: 100 ОВ

25. Неожиданное совпадение

Награда: 300 ОВ, Концентрированное зелье духа Реони (на шанс получения знания +5%)

Набиваем мобов, кстати, с них, спомощью серпа можно собирать грибы, в том числе и трюфели.

26. Лесной копыто

Награда: 100 ОВ, квест-предмет "Лесное копыто"

Бежим по первой метке до пруда и говорим с камнем "Следы Крогдаллора".

27. Что скрыто под луной

Награда: 100 ОВ, Квест-предмет Энергия Крогдаллора

28. Копыта Крогдаллора

Награда: 150 ОВ, 20 нефритовых слитков

Соединяем квест-предметыи сдаем НПЦ по метке:

29. Посещение Граны

Награда: 300 ОВ, 30 ХЛ

30. Новая клятва

Награда: 100 ОВ, Групповое зелье охоты 3 шт.

31. В храм Гайфирансии

Награда: 150 ОВ

Поговорить нужно с НПЦ на скале:

32. Любопытная просьба

Награда : 100 ОВ

Бежим по метке и разговариваем с деревом:

33. Древние руины Гайфирансии

Награда: 100 ОВДоплываем по метке и под водой разговариваем с объектом:

34. Опасные переговоры I

Награда: 300 ОВ

35. Рассвет безмолвия

Награда: 100 ОВ, 2 квестовых предмета Камень Гайфирансии

36. Опасные переговоры II

Награда: 100 ОВ, Зелье опыта 3 шт., Зелье Грифона 3 шт.

На метках используем из инвентаря Камни Гайфирансии, призывая мини-боссов, соответственно убиваем их:

37. Воспоминания Храма (выдает дух)

Награда: 300 ОВ

По меткам разговариваем с объектами:

Спойлер: Скрины мест Далее бежим по метке и разговариваем с каменной плитой, вас телепортнет в зал, там говорим с НПЦ и сдаем квест.(Для выполнения данного квеста, нужно закончить квест из цепочки Валенсии Потомок Эдана.)

38. Открывшаяся история

Награда 300 ОВ

Говорим несколько раз с НПЦ

39. Великое наследие

Награда: 400 ОВ, Ярость леса, квест-предмет Сила Гафирансии

Говорим с НПЦ и просим вернуть нас обратно.

40. Доказательство обещаний

Награда: квест-предмет Меч Гайфирансии

Пока вы "светлячок" быстрее летите по авто-пути в самый низ пещеры, там разговариваем с объектом:

41. Альвы (выдает дух)

Награды: 150 ОВ, 2 квест-предмета Лесное соглашение и Меч Гайфирансии

42. Соглашение истины

Награда: 150 ОВ, Знания: Крыло альва, Договор Гайфирансии

Объединяем предметы:

Сначала 2 синих

Потом 3 золотых

43. Исцеляющий свет

Награда 500 ОВ, Знание "Свет Камасильвии"

Сначала исцеляем древо, потом разговариваем с соседним объектом.

44. Центр Камасильвии

Награда: 300 ОВ, на выбор: Серьги клятвы Граны, Кольцо гармонии Граны, Ожерелье ревнителя Граны

 

www.greenflame.pro

Black Desert Корея. Патч от 02.11.17.

Сегодня 2 ноября на Корее вышел патч который принес с собой небольшие приятные изменения, а именно подъехали Абсолютные навыки для Куноичи и Ниндзи, а также внесен ряд других правок, итак давайте ознакомимся.

Ивенты

С 1 ноября по 30 ноября пройдет ивент Время Обрывков воспоминаний, занимаясь убийством монстров получите обрывки воспоминаний в качестве лута. Частота выпаданий для обрывков воспоминаний будет увеличиваться в часы увеличения EXP, то есть с пятницы по понедельник.

 

 Персонажи

Теперь вы можете перемещаться сразу после нажатия ESC после неудачного / успешного улучшения любого предмета. В меню “Создание персонажа” были добавлены описания оружия “Пробуждение”, и вы можете увидеть боевое видео каждого персонажа в меню. Значки навыков для Абсолютных навыков теперь будут иметь золотую окантовку.

 

 Классы

 

Воин

Урон PvP для навыка “Ревущий удар” (умения Рабама) уменьшен.

Урон навыка “Разрушение щита” (умение Рабама) увеличился:  

  • 840% * 4, 945% * 5 > 900% * 4, 1015% * 5

Урон PvP для следующих навыков увеличен:

  • Абсолютные навыки: Сильный удар, Пронзающий удар, Двойное рассечение, Ярость клинка, Последняя рана.

Исправлена проблема, когда вы могли использовать “Погребение” сразу после использования “Последняя рана” в режиме пробуждения.

Лучница

Снизилась вероятность потери прочности для оружия без пробуждения.

Теперь у Лучницы будет неуязвимость при смене с обычной стойки на пробужденную (Только PvE).

Урон и количество ударов для “Путь ветра” (навык Рабама) были скорректированы.

  • 761% * 1, Max 16 hits > 815% * 4, Max 7 hits

Урон PvP для “Штурмовая стрела” (навык Рабама) был немного уменьшен.

Урон PvP для следующих навыков увеличен:

  • Абсолютные навыки: Комбо: Выстрел ветра, Поиск слабых мест, Резкий удар, Взрывное уклонение, Ветер смерти.
Колдунья

Урон PvP для “Стремительная тьма” (навык Рабама) уменьшен.

Урон PvP для следующих навыков увеличен:

Абсолютные навыки: Вырвавшаяся тьма, Энергия зла, Сгущение тьмы, Волны тьмы, Кровавое месиво, Пламя ворона, Удар тьмы, Извержение тени 

Варвар

Повреждение, в описании навыка “Звериная атака”, было отредактировано в соответствии с фактическим уроном умения.

Уровень До После
I 217% х 2 100% х 2
II 231% х 2 131% х 2
III 255% х 2 155% х 2
Абсолют 588% х 2 382% х 2

 

Урон PvE навыка “Чудовищный гром” (навык Рабама) увеличился.

Урон “Выстрел зверя” (навык Рабама) увеличился.

Урон PvE для “Топор разрушителя” (навык Рабама) увеличился.

Урон PvP для следующих навыков увеличен:

  • Абсолютные навыки: Крылья ветра, Гнев молнии, Властелин страха.
Мистик

Урон PvP навыка “Дрожащая пустота” (навык Рабама) был немного уменьшен.

Урон “Божественный коготь” (навык Рабама) увеличился.

Урон от “Волшебная волна” (навык Рабама) увеличился.

  • 740% х 4, 983% х 4> 920% х 4, 1012% х 4

 

Валькирия

Анимация перед навыком “Божественный удар” (навык Рабама) была удалена.

 

Мастер меча

Урон от навыка “Штормовой разрез” (навык Рабама) увеличился.

Количество ударов навыка “Штормовая стрела” (навык Рабама) увеличилось.

  • 1090% х 1, до 5 ударов> 1090% х 2, до 5 ударов

 

Маэва

Урон PvP навыка “Штормовые лепестки” (навык Рабама) несколько увеличился.

Урон навыка “Шаг приближения” (навык Рабама) увеличился.

Волшебник

Урон “Сердце мудреца” (навык Рабама) увеличился.

Исправлена проблема, когда ключевая точка навыка “Очаг пожара IV” была установлена перед Волшебником, а не под центром тела Волшебника.

 

Ниндзя и Куноичи

“Толчок цели при попадании (только PvE” добавлено в описание умения “Комета”.

“Толкает цели при попадании (только PvE)” был добавлен в описание умения для “Разрез ветра” и “Жало тьмы”.

Описание для “Лисий коготь” было отредактировано:

  • “Толкает цели при попадании (только PvE)”.
  • Добавлены описания, касающиеся атаки с воздуха и атаки по низу.

Было изменено описание для “Цикл: В щепки” и “Мастерство: В щепки”.

  • Наносит базовый урон от удара ногой х2 > Наносит базовый урон от удара ногой х1
 
Куноичи

В описание навыка “Удар по сухожилиям” добавлено предложение о неуязвимости.

Абсолютные навыки» был добавлен для следующих навыков до пробуждения: Разрез ветра, Жало тьмы, Полумесяц, Трезвость духа, Адская боль, Взмах, Бросок Куная, Бросок Сюрикена, Комета, Сердце демона, Падение, Резня, Призрак ночи, Лисий коготь, Цикл: Тень – защитник, Цикл: След тени, Дождь из лезвий, Цикл: Капкан, Стремительный порез, Симбиоз, Удар по сухожилиям, Цикл: Черная луна, Цикл: Взрыв тени.

Урон в ПВП Абсолютных навыков снижен, однако после окончания турнира Арши, урон будет поднят. Изучить новые умения можно будет если ваш персонаж достиг 56 уровня выше.

 

Ниндзя

Урон PvP навыка “Оковы заблуждения” (навык Рабама) был слегка уменьшен.

Описание навыка “Сюрикен: Побег” был отредактирован.

  • I : 287% * 4 , 154% * 3 > 154% * 3 , 237% * 4
  • II : 287% * 4 , 167% * 3 > 167% * 3 , 386% * 4
  • III : 187% * 4 , 180% * 3 > 180% * 3 , 498% * 4

Абсолютные навыки были добавлены для следующих навыков до пробуждения: Разрез ветра, Жало тьмы, Полумесяц, Трезвость духа, Адская боль, Взмах, Бросок Куная, Бросок Сюрикена, Сюрикен: Мясник, Сюрикен: Побег, Комета, Сердце демона, Падение, Резня, Призрак ночи, Лисий коготь,

Цикл: Тень – защитник, Цикл: След тени, Покушение, Цикл: Капкан, Симбиоз, Цикл: Крутящееся лезвие, Цикл: Черная луна, Обезглавливание.

Урон в ПВП Абсолютных навыков снижен, однако после окончания турнира Арши, урон будет поднят. Изучить новые умения можно будет если ваш персонаж достиг 56 уровня выше.

 

Страйкер и Mystic

Описание навыка “Кулаки истинной яростной силы” (навык Рабама) было отредактировано.

  • Сбить > Оглушить

 

Страйкер

Шанс критического удара + 100% в “Воскрешение волка” (навык Рабама) будет работать только в PvE..

 

Mystic

Использование навыков до пробуждения после использования “Ярость природы” и “Огромная ярость” (навыки Рабама) в режиме пробуждения стало более плавное.

Исправлен сбой в анимации “Быстрый шаг” с высоты в режиме без пробуждения.

 

 Предметы

Исправлена проблема, когда вы не могли обменять Упавшие кристаллы на оружие Калиса.

Исправлена ошибка, при которой щелчок правой кнопкой мыши на Зачарованный порошок не показывал местоположение НПС Ронаци на карте.

 

Добавлен новый забор “Забор старой луны”.

  • Вы можете арендовать “Забор старой луны” у торговца Старой луны в каждом городе. Ваш уровень урожая должен быть выше уровня Мастер 1, чтобы арендовать этот забор.
  • “Забор старой луны” использует меньше места, чем крепкий забор, но вы все равно можете посадить также 10 культур, то есть забор имеет 10 ячеек.
Содержание

Исправлены следующие ошибки в Разломе дикарей:

  • Вы не могли перейти в место, где был уничтожен объект установки.
  • Персонажи на возвышенности не могли стрелять в монстров с помощью фитильного ружья.
  • Количество огненных башен, хвач, масла и стрел не отображается должным образом.

Меню “Наемные работники” будет неактивным, если у вас нет свободного места для размещения большего количества работников.

В ружье был добавлен специальный выстрел с помощью 100% Гнева Черного духа. Вы можете использовать 100% Гнев Черного духа, накопленный во время сражения. Теперь вы можете заниматься сбором, удерживая ружье.

Вы больше не можете устанавливать Оазис Ивеллап в качестве места назначения на карте.

 

Исправлена проблема, когда глава гильдии не мог вызвать Офина, используя Древний контракт. Древний контракт: Лесной наблюдатель Офин будет отправлен главам гильдий, которые уже использовали этот предмет, но не смогли начать рейд из-за этой ошибки.

 

 Монстры

HP и защита монстров в районе клана Басим уменьшились.

Количество монстров в Логове племени Ташиа увеличилось, и монстры были перегруппированы.

 

 Знания и задания

Деревню Флорин можно найти на уровне от 1 до 50 во время выполнения основных квестов.

НПС “Пустынный шпионаж”, встреченный во время квеста “Тело наги-разведчицы”, он был перенесен на скалу перед Восточным базаром.

Исправлена проблема, когда вы не смогли получить знание “Существование духов” во время квеста “Знания Камасильвии”.

Вы можете поговорить с НПС Гинтаба и Хаэлан в Портовом городе Эйлат, чтобы получить Знание “Золотой Линкор” и “Океанский клинок”.

Добавлены новые знания о НПС Силия в Пустынном замке. Вы можете проверить значок Знания на карте мира.

 

 Графика

Анимация при вызове Черного Духа стала быстрее.

Фон будет черным во время обучения навыкам.

Когда у вас есть Свитки призыва для основных квестов, на экране будет отображаться уведомление о Черном духе.

Недавно приобретенные предметы будут светиться в вашем инвентаре.

 

Интерфейс

Изменена настройка по умолчанию для окна чата.

  • Настройки ниже будут установлены по умолчанию при создании новой учетной записи или при настройке вашего пользовательского интерфейса.
  • В окне чата будет 4 панели.

Системные сообщения появятся над панелями.

Теперь вы можете увидеть процент вашего опыта навыка. Процент будет равен вашим навыкам.

Кнопка для учебных пособий больше не появится в правом верхнем углу карты мира.

Значки для членов гильдии для каждого ранга изменились.

Исправлена ошибка, когда кнопка удаления «Защита гильдий» была невидимой.

Система

Добавлена ​​новая функция, в которой вы можете найти свои титулы.

Добавлена ​​новая функция “Блокнот”:

    • Вы можете иметь максимум 15 заметок.
    • В одной заметке может быть не более 2000 символов.
    • Вы можете поместить заметку на свой игровой экран.
    • Вы можете редактировать свои заметки на экране игры.
    • Вы можете размещать заметки вне игрового экрана, используя функцию пользовательского интерфейса наклейки

Материалы сайта: http://rpgdon.com

 

На главную.

 

 

newsmmorpg.ru

Реликвии - Коллекционирование - Прохождение Rise of the Tomb Raider - Rise of the Tomb Raider

Первые обитатели

1) Языческий идол

2) Древний кинжал

3) Наконечник стрелы

4) Амулет в виде оленя

5) Загадочная статуэтка

6) Резное изображение медведя

Бессмертные

1) Отцовский меч

2) Солдатская подвеска

3) Подвесной флажок

4) Игральные кости

5) Пряжка

6) Боевое знамя

Символы веры

1) Деревянный крест

2) Крест

3) Орарь

4) Реликварий

5) Булла

6) Эмалевый медальон

Иконы из Китежа

1) Золотая икона

2) Стеклянная ваза

3) Кубок

4) Кувшин из слоновой кости

5) Ожерелье

6) Государственная монета

Монгольское нашествие

1) Кольцо лучника

2) Костяной наконечник стрелы

3) Кремень

4) Монгольский туг

5) Шпоры

6) Пайза

Трофеи

1) Княжеская корона

2) Янтарное ожерелье

3) Китежское серебро

4) Русский рог для питья

5) Деревянная икона

6) Резьба по бивню

Век приспособления

1) Футляр для свитков

2) Кадило

3) Ваза с рассадой

4) Серебряная корзинка

5) Бухта каната

6) Инструмент из железной монеты

Офицер Красной армии

1) Поясная фляжка

2) Звезда Героя Советского Союза

3) Орден Красного Знамени

4) Портсигар

5) Таблетница

6) Жетоны

Лагерные вещи

1) Игрушка "Исполнитель желаний"

2) Игра

3) Семейное фото

4) Лагерная карточка

5) Фитиль

Лесной наблюдатель

1) Патрон с гравировкой

2) Медальон-реликварий

3) Молитвенные четки

4) Медаль

5) Печать

6) Повязка

www.playground.ru

Исследовательское обновление — Игры Mail.Ru

Карты сокровищ, тотем бессмертия, проклятые чары и другие нововведения 1.11

Последняя пара недель ознаменовалась выходом новой версии Minecraft, 1.11, Exploration Update. Релиз произошел 14 ноября этого года. Обновление затронуло многие игровые механики и привнесло совершенно новый контент. К примеру, новый «данж» и множество мобов и NPC. Были обновлены и улучшены некоторые команды для консоли, разнообразные изменения в техническом плане.

Лесной особняк

Начать стоит, пожалуй, с самого значительного и красивого изменения в 1.11 — это Лесной особняк. Он представляет собой эстетичный дом из дерева, с небольшими вкраплениями камня и большими окнами. В принципе нельзя не упомянуть, что лесной особняк реально огромный, даже уместить его в один скриншот было сложно.

Охраной особняка занимаются, привычные старые мобы (скелеты, зомби и криперы) и несколько новых. Это — «поборники», по сути дворецкие с бледной кожей и топорами. Поборники атакуют игроков, обычных деревенских жителей и железных големов.

Другие же, более опасные защитники особняка — «вызыватели». Они тоже используют стандартную модель жителей, но одеты в темный халат с золотой окантовкой и имеют такое же серое лицо, как поборники. Вызыватель не атакует игрока непосредственно. Их основная атака — выстреливание в игрока «Челюстями вызывателями», наносящими высокий урон. В бою они также призывают призраков Досаждателей, которые могут доставить некоторые проблемы в бою, однако, к счастью, они самоуничтожаются через небольшой промежуток времени, успев нанести всего пару ударов.

Из ценных ресурсов, которые можно получить, «разорив» особняк можно выделить:

  • Книжные полки, которые встречаются во многих комнатах. Так что разорение особняка — хороший вариант построить хороший стол зачарования. Найти можно примерно один стак.
  • Железные топоры, которые могут с минимальным шансом выпасть из поборников, основных охранников особняка;
  • Изумрудов, которые могут выпасть из поборников и вызывателя;
  • Тотемы бессмертия, по одному с каждого убитого вызывателя;
  • Некоторые предметы из тайников
  • Шерсть и ковры.

Житель-картограф

Резонируя с названием «Исследовательское обновление», добавлен NPC-картограф и полноценные карты сокровищ. Для начала нужно найти и обыскать деревню. Теперь с большим шансом в каком-либо из домов появится новый «житель-картограф».

Его текстура идентична жителю-библиотекарю, так что их можно легко спутать. Первоначально у него доступна только продажа бумаги за изумруд.

По мере торговли с ним появляются другие сделки: продажа компаса за изумруд, покупка пустой карты за 7 изумрудов.

Наконец, после покупки/продажи (скорее всего не очень нужных) предметов, открывается доступ к самому интересному, что может предложить этот NPC — «Карта исследователя океанов» и «Карта исследователя лесов».

По ним можно достаточно удобно найти Подводную крепость, добавленную еще в далеком 1.8 и Лесной особняк, о котором речь шла выше.

После покупки, карта показывает ближайший к игроку «данж» в виде иконки и местности, которая его окружают. Суша отрисовывается на карте как желтая поверхность, а вода — как темные полосы. Пока вы не войдете на территорию, описанную картой, она так и будет выглядеть в формате «чертежа», но при прогрузке карты она станет выглядеть как обычная карта.

Чтобы начать поиск определите, где, относительно данжа, вы находитесь. Для этого рассмотрите карту, вы увидите на ней пометку, которая укажет вам ваше местоположение (север сверху карты). После этого идите в обратную сторону (например, если пометка стоит на севере карты, то вы должны следовать на юг).

Также, карты исследователя, как и любые другие карты можно копировать просто соединив в верстаке с пустой картой или же с несколькими пустыми картами для получения нескольких копий.

Новые предметы

Тотем бессмертия

Тотем бессмертия — новый предмет, который может спасти вас от смерти. Когда игроку наносится смертельный удар, и тотем бессмертия в любой руке, на персонажа накладываются эффекты «Регенерация II» на 40 с и «Поглощение II» на 5 с. После использования — исчезает. Единственный способ получить его — упомянутый выше «вызыватель». Не складывается в стаки.

Панцирь шалкера

Панцирь шалкера — новый предмет, выпадающий с шансом 50% из шалкеров, добавленных еще в 1.9. Используется только для создания ящика шалкера. Иных применений нет. Складывается в стаки по 64 предмета.

Ящик шалкера

Ящик шалкера — новый способ хранения предметов. После установки выполняет функцию обычного сундука, но не соединяется в 2-блоковый вариант, однако при разрушении любой киркой выпадает, сохраняя свой инвентарь. При открытии ящика, установленного в мир, показывается очень красивая анимация, напоминающая открытие шалкера. В целом ящик шалкера является элегантным воплощением сейфов, ящиков и тому подобных блоков, добавляемых различными модами для более ранних версий Minecraft. Единственных способ получения ящика шалкера — создание из двух панцирей шалкера и одного сундука. Также ящик шалкера может быть окрашен в любой цвет, при помощи соединения ящика шалкера произвольного цвета с любым красителем в окне создания. Не складывается в стаки.

Проклятые чары

Проклятые зачарования могут появляться на предметах в сундуках данжей. В списке чар они красного цвета. На данный момент таких чар всего две:

  • Проклятие связи. Зачарованный предмет невозможно снять, если он был надет, но выпадает при смерти. Единственный способ избавиться от него не умирая — дождаться поломки.
  • Проклятие исчезновения. Зачарованный предмет исчезает при смерти, не выпадая с игрока, что можно предотвратить только включив игровое правило keepInventory.

Ламы

Ламы могут быть дружелюбными, нейтральными или враждебными. Детёныши только дружелюбные; взрослые нейтральные, но могут стать враждебными при атаке. Они атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали. Атака лам — плевок, который наносит урон в полсердца.

Ламы враждебны к волкам, которые в свою очередь боятся и убегают от них, что удобно для защиты ферм дружелюбных мобов.

Лам можно приручить также как лошадей. Для того, чтобы оседлать ламу, требуется ковёр любого цвета. Цвет и стиль снаряжения ламы соответствует цвету одетого ковра. Лам также можно навьючить сундуками, как мулов/ослов.

Несколько прирученных лам создают караван, если одну из них игрок ведет поводком. Караван может состоять не более, чем из десяти особей.

У лам есть различные варианты окраса — белый, серый, кремовый и коричневый.

Лама в отличие от лошади неуправляема. Потому ведущему логично передвигаться на лошади, а ламу вести на поводке.

«Наблюдатель»

Наблюдатель — особый блок, который выдает минимальный редстоун-сигнал в течение двух тактов при обновлении блока перед наблюдателем. В принципе является просто компактной заменой давно существующей редстоун-схеме, датчику обновления блоков (ДОБ). Добывается любой киркой. Получить можно только при помощи создания в верстаке из булыжника, редстоуна и незер-кварца. Пример использования наблюдателя, при открытии березовой двери, наблюдатель зажигает лампу на 2 такта.

Технические изменения и системные команды

Команда /locate

Команда /locate позволяет определить точные координаты наиболее близких натуральных структур. Синтаксис: /locate <структура>

Список текущих доступных структур для определения:

  • Mineshaft — заброшенная шахта;
  • Village — деревня;
  • Monument — подводная крепость;
  • Mansion — лесной особняк;
  • Stronghold — крепость;
  • Temple — храм в джунглях/хижина ведьмы/храм в пустыне;
  • EndCity — город Энда, работает только в Энде.

Технические изменения

  • Добавлены некоторые новые строки для перевода.
  • Добавлены новые сплэши.
  • Переименованы некоторые ID сущностей.
  • Добавлен NBT-тег type:<номер типа>, объясняющий тип моба, например для лошади — это horse, donkey, mule, skeleton_horse и zombie_horse.
  • Изменена продолжительность эффекта «голод», который накладывается при съедании гнилой плоти, иглобрюха, сырой курятины, укусе кадавра.
  • Сообщения по типу «Вы можете спать только ночью» больше не будут отображаться в чате. Они будут появляться над поясом предметов, также как и сообщение «Нажмите клавишу, чтобы слезть».
  • Идентификатор сохранения игроков, известный как «Monster» теперь удалён.
  • Состояния блоков теперь используются в командах /execute, /fill, /setblock и /testforblock.

Другое

  • Яйца призывания теперь сортируются по имени в режиме Творчество.
  • Кадавры теперь стараются избегать воды.
  • Теперь, когда у снежных големов тыква отделяется от их головы, это сохраняется в игре (ранее это было только в памяти компьютера и имело только визуальный эффект).
  • Теперь, если на крипера был наложен эффект от зелья, то на месте взрыва останется облако эффекта, как от оседающего зелья.
  • Добавлены новые варианты топлива для печи:
    • 1 шерсть переплавляет 0.5 предмета;
    • 1 ковёр переплавляет 0.335 предмета;
    • 1 лестница переплавляет 1.5 предмета;
    • 1 деревянная кнопка переплавляет 0.5 предмета;
    • 1 лук переплавляет 1.5 предмета;
    • 1 удочка переплавляет 1.5 предмета;
    • 1 табличка переплавляет 1 предмет;
    • 1 миска переплавляет 0.5 предмета;
    • 1 деревянная дверь переплавляет 1 предмет;
    • 1 лодка переплавляет 2 предмета.

games.mail.ru