Древних богов карты. Какие легендарные карты «Пробуждения Древних Богов» создавать в первую очередь?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Подробности обновления «Пробуждение Древних Богов». Древних богов карты


Все новые Легендарные карты | Колоды для Hearthstone

Гулять, так гулять. Предлагаем вашему вниманию все Легендарные карты нового дополнения «Пробуждение Древних Богов», собранные в одном месте.

Все новые легендарные карты обновления «Пробуждение Древних Богов»

site-legend-3

site-legen2

site-legend1

Статья о Y’Shaarj (И’Шарадж)

Статья о N’Zoth (Н’Зот)

Статья о Yogg-saron (Йогг-сарон)

Статья о Deathwing, Dragonlord (Смертокрыл, Вожак драконов)

Статья о Soggoth the Slitherer (Соггот)

Статья о Ragnaros, Lightlord (Рагнарос, Владыка Света)

Статья о The Boogeymonster (Бугимонстр)

Статья о Cho’Gall (Чо’Галл)

Статья о Hogger, Doom of Elwynn (Дробитель, Погибель Элвина)

Статья о Herald Volazj (Глашатай Волаж)

Статья о Mukla, Tyrant of the Vale (Мукла, Тиран Долины)

Статья о Hallazeal the Ascended (Халлазил Перерожденный)

Статья о Princess Huhuran (Принцесса Хухуран)

Статья о Xaril, Poisoned mind (Ксарил, Отравленный разум)

Статья о Shifter Zerus (Изменчивый Зерус)

hearthstone-like.ru

Какие легендарные карты «Пробуждения Древних Богов» создавать в первую очередь?

Очень полезная для новичков статья пришла нам на Конкурс. Руководство по крафту легендарных карт дополнения «Пробуждение древних богов»

С момента релиза дополнения “Пробуждение древних богов” прошло уже 2 месяца, и за это время сформировалось множество новых архетипов, поэтому пришла пора сделать дополнение к этой статье и посмотреть, оправдали ли они ожидания игроков со времени первых анонсов. Также, ниже будет составлен приоритет крафта легендарных карт, но нужно учитывать, что в список входят только карты из дополнения “Пробуждение древних богов”.

Приоритет составлен сверху вниз, то есть самые лучшие карты сверху, слабые снизу.

Высокий приоритет. Список того, что нужно крафтить в первую очередь: эти карты являются самыми сильными и универсальными в этом дополнении.

  1. Император Век'лор — Это лучшая легендарная карта для любой К’Тун — колоды. При правильном подходе в создании колоды, к седьмому ходу она практически всегда сыграет свой боевой клич и даст нам два существа-провокатора с суммарными характеристиками 8/12 всего за 7 маны! Многие игроки предрекали, что он станет новым “Доктором 7” стандартного режима, отчасти они были правы.
  2. Ксарил. Пожалуй, лучшая легендарная карта разбойника. Благодаря своей универсальности, будет полезна в любой колоде. Карта на все 100% оправдала ожидания.
  3. Рагнарос Слуга Света. Разыгранный в нужный момент, может сломать план игры вашего соперника, заставив тратить ремувалы и совершая зачастую невыгодные размены, ведь помимо исцеления в каждый ход, это еще и большая тушка 8/8, с которой стоит считаться.
  4. Фэндрал Олений Шлем. Эта карта способна творить просто невероятные вещи, к тому же она подойдет в любой архетип друида. Когда Фэндрала показали впервые, многие недооценили его способность и отнеслись к этой карте скептически. Скорее всего это произошло потому, что в то время мета была значительно быстрее той, что есть сейчас, и поэтому Фэндрал казался слишком медленным.
  5. Н'Зот. Таинственный древний бог породивший новый архетип у многих классов, но лучше всего он играет в колодах паладина, разбойника, жреца и даже охотника. Добавлю так же, что не стоит его крафтить если вы совсем новичок, ведь для получения наибольшего эффекта с боевого клича этого древнего бога требуются отнюдь недешевые карты, такие как Сильвана Ветрокрылая, Кэрн Кровавое Копыто или Тирион Фордринг. Но все же он получает высокий приоритет, так как является одной из сильнейших колодообразующих карт этого дополнения. К тому же, кто знает, может быть разработчики порадуют нас хорошими картами с “предсмертным хрипом” в будущем.

IUA0HQR1C6NT1457690186619

Средний приоритет. Менее универсальны по сравнению со списком выше, но довольно эффективны в определенных колодах.

  1. Йогг-Сарон. Бог смерти из Warcraft который в Hearthstone стал богом рандома. Ему предрекалась участь фан-карты, которой будут играть на низких рангах, но в действительности эта карта оказалась неожиданно эффективной. Колодой с его участием смогли даже взять топ-1 легенды. Только из-за слишком сильного фактора случайности я дал ему средний приоритет.
  2. Малкорок. Еще одна недооцененная карта, и понятно почему. Ведь для существа за 7 маны, он обладает слабыми характеристиками, но, как оказалось, его боевой клич с лихвой компенсирует этот недостаток. В стандартном режиме сейчас имеется 20 видов оружия. Из них слабыми являются лишь 8 штук, то есть всего 40%, плюс Проклятый клинок способен сразу же проиграть вам игру, шанс этого 5%. Таким образом с шансом 60% Малкорок обеспечивает нас хорошим оружием. Карта пока что отлично показала себя только в колоде Темпо-Воина и не очень подходит в контроль архетипы воина, поэтому средний приоритет.
  3. Соггот. Этот легендарный безликий хоть и имеет слабоватые характеристики для своей стоимости, но при этом его способность делает его очень липким существом, который способен разменяться с двумя, а то и больше существами противника. Особенно эффективно себя показывает в борьбе с колодами, полагающимися на ремувалы: жрец, воин, разбойник. Боится только немоты и черного рыцаря, к счастью, и то и другое в данный момент не популярно, поэтому если вы добавите его к себе в колоду, он сможет показать себя во всей красе.
  4. Владыка Смертокрыл. Обладает очень сильной, хоть и весьма спорной способностью. Единственная причина, по которой он оказался в списке карт со средним приоритетом, это его полезность в драконо-колодах. В любых других случаях он бесполезен.

Низкий приоритет. Самые слабые легендарные карты дополнения, многие из них годятся только для распыления.

  1. Принцесса Хухуран. К сожалению, Н’Зот охотник не заиграл, а ведь эта карта отлично туда вписывалась. Всему виной ее высокая стоимость, которая помешала совершать потрясающие комбинации с сильными предсмертными хрипами.
  2. Глашатай Волаж. Обладает очень интересным и довольно сильным эффектом, наверное, поэтому его способность сильно переоценили. В идеале, конечно, может показать отличные результаты, только вот в реальной борьбе вряд ли кто-то даст вам спокойно заставлять поле существами, а если вам даже это удалось, то вы, считай, и так уже победили.
  3. Халлазил Перерожденный. Хороший эффект и стандартное для существа такой стоимости распределение характеристик все же не смогли помочь этой карте стать более популярной. Причиной этому является то, что она не вписывается в текущие архетипы шамана, но может быть заиграет в будущем.
  4. Кошмарный Дробитель. В теории, может играть в колоде патрон-воина, но даже там он не используется из-за своей высокой стоимости.
  5. Чо'Галл. Может хорошо вписаться в колоду Ренолока, но с выходом стандартного режима он потерял свою популярность, к тому же отсутствие таких карт, как Древний исцелятор, сказалось на его выживаемости, поэтому использование Чо’Гала становится более опасным, а в колоде Зоолока в нем нет необходимости.
  6. И'Шарадж. Самый слабый из древних богов. Обладает схожей с Вариан Ринн механикой, из-за чего может использоваться в весьма специфичных колодах, но для серьезной рейтинговой игры не подходит.
  7. Мукла, Гроза Долины. Если посчитать суммарные характеристики Муклы и его бананов, то мы получим существо 7/7 за 8 маны, что хуже даже базового Боевой голем. Похоже эта карта была создана для одной цели — стать пылью.
  8. Аномалус. Пока что не вписался ни в один из архетипов мага, возможно, в будущем появится хорошая колода с этой картой, а сейчас крафтить его не рекомендуется.  Однако, он может вас порадовать своим внезапным появлением в колоде шамана на эволюции, эволюционировав из Император Век'лор и устроив полную зачистку своим хрипом. Однажды мне пришлось использовать на него Сглаз, чтобы не потерять весь свой стол.
  9. [Жуткомонстр]. Ухудшенная версия “Груула” с характеристиками базового Огр Тяжелого Кулака только за 8 маны. Крафтить не имеет смысла, а выпавших с бустера пылить не задумываясь.
  10. Оборотень Зерус. Отличное пополнение в колоду Рандуина. Для рейтинговых игр этот маленький безликий бесполезен из-за своей рандомной способности.
  11. Нат, Темный Рыболов. В соревновательной игре бесполезен. Может неплохо дополнить милл — колоды, однако, крафтить его только для этого крайне нецелесообразно.

Надеюсь, этот список поможет новым игрокам сориентироваться, что крафтить из дополнения “Пробуждение древних богов”. И помните, игры выигрывают не легендарные карты, а ваш опыт и умение предугадывать соперника. Удачи.

 

Это первая статья, присланная на конкурс. Ее автором является игрок под ником Ornstein. Мы очень благодарны Вам за участие!

hearthstone-like.ru

hearthstone пробуждение древних богов карты

В дополнении Hearthstone Пробуждение древних богов карты вызвали небывалый резонанс за счёт новых механик и большого количества карт, взаимодействующих с самими богами. Из уже анонсированных карт наиболее сильными являются Н’Зот, К’Тун, И’Шарадж,  очередное Слово Тьмы для жреца, Халлазил Перерождённый, Распорядитель Темнолесья и другие. Ситуативными можно назвать все карты, взаимодействующие с богами, Ксарил, классовые карты с новой механикой расхода маны.

   Приятным бонусом является тот факт, что с первым комплектом карт дополнения игрок получит К’Туна и двух Зовущих зло. 3 набора карт также достаются бесплатно, что не может не радовать. Таким образом, можно сразу же, без лишних затрат получить 15 карт нового дополнения.

Помимо абсолютно новых карт с необычными механиками интерес также вызывают уже знакомые карты в необычном обличии. Например, Мукла, Гроза долины, который похож на Короля Муклу, но стоит 6 маны и даёт 2 банана не врагу, а вам. Или Рагнарос, Лорд Света, классовая легендарная карта паладина. Теперь он восстанавливает 8 здоровья раненому союзному персонажу и может атаковать. Поскольку не все карты дополнения на данный момент открыты, весьма интересно, что же ещё придумают Blizzard и какие карты из привычных нам предстанут в новом свете.

  Не обошлось и без откровенно бесполезных карт, например, Цепкие щупальца.

Исходя из описания, это оружие постоянно возвращается в руку владельца, при этом стоимость её составляет пять маны, а характеристики 2/2. То есть, вы тратите 5 маны на слабое оружие, которое способно убить разве что мелких существ, а затем снова вынуждены тратить ещё 5 маны на неё же. Слабовато для такой карты. Или Первый помощник Н’Зота – пират с боевым кличем, призывающим оружие 1/3. Возможно, Blizzard хотели бы видеть воина на пиратах, но пока из всего, что имеется, толковой колоды не составить, и эта карта ситуацию не улучшила.

Вообще, пока рано говорить о каких-то однозначно играющих или слабых картах, ведь анонсировано всего 50 карт из 134, а значит, расстановка сил может поменяться. Так что заранее сказать, что будет встречаться в каждой второй деке, а что будет забыто сразу после выхода, ещё нет возможности. Вообще, большой интерес вызывает всё дополнение Hearthstone Пробуждение древних богов карты же его лишь подогревают. Из того же, что имеется на данный момент, однозначно можно сказать, что дополнение будет очень необычным и весьма увлекательным.

topdeckmaster.ru

Подробности обновления «Пробуждение Древних Богов»

Наконец-то состоялся долгожданный анонс нового дополнения, которое получило название «Шепот Древних Богов», и мы готовы рассказать обо всем в деталях!

Выделим главные штуки:

  • В новом дополнении будет 134 карты.
  • Дополнение «Пробуждение Древних Богов» выйдет в конце Апреля или в начале Мая.
  • Новые слоты для колод будут доступны уже в Понедельник!
  • Всем игрокам вошедшим в игру в специальный промо-период (он еще не объявлен) бесплатно будет выдано по 3 новых бустера, а также карта Древнего Бога К’Туна.
  • Главной особенностью дополнения являются Древние Боги, и связанные с ними карты.
  • За предзаказ бустеров обновления будет выдаваться тематическая рубашка, как это было во время Великого Турнира.

Древние Боги будут искажать некоторых существ, и они будут изменять свои характеристики или особенности.

 

 

Искаженный Собиратель сокровищ.

Предсмертный хрип: Вы берете карту

 

 

Искаженный Древний исцелятор

Предсмертный хрип: Восстанавливает 8 здоровья вражескому герою.

 

Искаженный Вестник рока

В начале вашего хода, атака этого существа становится равна 7

 

Кроме искаженных Древними Богами карт, были представлены несколько карт из нового дополнения:

 

 

К’Тун

Боевой клич: Наносит вражеским существам урон, равный силе атаки К’Туна. Урон распределяется случайным образом.

 

Сумрачный Старейшина

В конце вашего хода К’Тун усиливается на +1/+1 (где бы он ни был)

 

Слуга Зла

Боевой клич: Даёт вашему К’Туну +2/+2 (где бы они ни был)

 

Под формулировкой «Где бы он ни был» подразумевается то, что для этих карт не важно где находится К’Тун — в колоде, или в руке.

 

Официальный трейлер дополнения

 

 

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями. Это очень важно для нас.

[TheChamp-Sharing count=»1″]

hearthstone-like.ru

Античные божества и герои в колоде карт

Покажу одну свою карточную колоду. Купила я ее в 1997 году на одном из греческих островов, заинтересовавшись соответствием ее мифологического содержимого с номиналами самих карт. А в дополнение продемонстрирую еще несколько других, похожих по тематике.

Первые игральные карты появились в Восточной Азии. О том, как игральные карты попали в Европу, нет точных данных. Первое упоминание игральных карт - в хронике города Берн от 1367 года. Считается, что каждая фигура в картах представляет определенного исторического персонажа:* Царь Давид — король Пик.* Александр Македонский — король Треф.* Юлий Цезарь — король Бубен.* Карл Великий — король Червей.http://ru.wikipedia.org/wiki/Игральные_карты

Но это относится к обычным картам, а тут мне стало любопытно, какого античного бога кем определили по номиналу. Пришлось раскошеливаться на этот небольшой туристический аттракцион. В исследовательских целях, так сказать. Хотя на самом деле небольшая коллекция колод у меня собралась, но о них как-нибудь в другой раз.

Сегодня - о греках.Что интересно - на картах этой колоды упомянуто как греческое имя божеств, так и соответствующее им имя в древнеримском пантеоне. Итак, кто есть кто:

♠ Туз пик - Гермес (кстати ему единственному не дописали римское имя Меркурий). Другие тузы в этой колоде без картинок.♥ Король червей - Зевс (Диас, кстати, почему не Юпитер?).♣ Король треф - Посейдон (Нептун).♠ Король пик - Арес (Марс).♦ Король бубен - Аполлон (Аполлон).♥ Дама червей - Гера (Гера).♣ Дама треф - Афина (Афина).♠ Дама пик - Афродита (Венера).♦ Дама бубен - Артемида (Диана).

Валеты и джокеры:♥ Валет червей - Тезей.♣ Валет треф - Одиссей.♠ Валет пик - Ахилл.♦ Валет бубен - Геракл (Геркулес).Джокеры - Пан и Дионис (Бахус).

Изображений этой колоды в Интернете мне почему-то не попадалось, за исключением другого цветового варианта обложки:

Зато попались картинки с другими колодами на ту же тему.

В Интернете есть картинка, где похожая на мою колода, но с немного другими рисунками. Жаль только, что надписи нельзя прочесть, хотя по картинкам можно догадаться, что: * король пик - Арес-Марс, король червей - Посейдон-Нептун, король бубен - Зевс-Юпитер, а королем треф выступает Гефест-Вулкан, которого в моей колоде не было.* Афродита-Венера тут дама червей, Артемида-Диана - дама пик, Афина-Минерва - дама треф и кажется Гера-Юнона - дама бубен.* валет червей - Дионис-Бахус(?), валет пик - Аполлон-Феб, Гермес-Меркурий - валет бубен, а вот кто у нас валет треф? Эол? Но там длинное имя виднеется...* Геракл - туз треф, туз червей (судя по троянскому коню) - Одиссей либо Менелай, туз пик (в комментах подсказали, что Тезей), а туз бубен, судя по всему, Ахилл.

К сожалению, не всех вычислила, может кому-то удастся больше?

Есть колода, в которой использованы реальные античные изображения богов и богинь Олимпийского пантеона:

Мне некоторые распределения божеств по мастям и номиналам в разных колодах кажутся спорными, если знать мифологию, а вам?

Ссылки на первоисточники:Greek playng cards http://www.greekmarkt.com/index.php?target=products&product_id=29977http://museinfo.ci.fsu.edu/omeka/items/show/329Прочие тут: http://www.playingcards.me.uk/playcard/gre/catgre.htm

spielkarten.livejournal.com


Смотрите также