Древние машины фото. Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото). Древние машины фото


Автомобили СССР: picturehistory

Оригинал взят у aloban75 в Автомобили СССР На этот раз, други мои, выкладываю рекламные постеры советского автопрома.

___________________________________________________________________________

Всё кликабельно.

ВСЕ МОИ ФОТОАЛЬБОМЫ ЗДЕСЬ

picturehistory.livejournal.com

Самые стильные ретро автомобили - Лучшие фото!

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.

16 ФОТО

1. Cord 812 Cabriolet 1937 года.1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. 1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.

 

2. Austin-Healey 3000 (1959-1967).2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). 2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».

 

3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973).3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). 3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.

 

4. Dodge Challenger 1970 года.4. Dodge Challenger 1970 года. 4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.ru. Завистников будет много.

 

5. Ferrari 275 GTB (1964-1968).5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). 5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.

 

6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года.6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. 6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.

 

7. GTO Judge 1969 года.7. GTO Judge 1969 года. 7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.

 

8. Jaguar XK140 1954 года.8. Jaguar XK140 1954 года. 8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.

 

9. Ferrari F40 1987 года.9. Ferrari F40 1987 года. 9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.

 

10. Aston Martin DB5 1965 года.10. Aston Martin DB5 1965 года. 10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.

 

11. Lancia Aurelia 1955 года.11. Lancia Aurelia 1955 года. 11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.

 

12. Ford Mustang GT 1968 года.12. Ford Mustang GT 1968 года. 12. Ford Mustang GT 1968 года.

 

13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года. 13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.

 

14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года. 14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года. 14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.

 

15. Jaguar XJ6 1970 года. 15. Jaguar XJ6 1970 года. 15. Jaguar XJ6 1970 года.

 

16. BMW 507 Roadster (1956-1959). 16. BMW 507 Roadster (1956-1959). 16. BMW 507 Roadster (1956-1959).

 

fullpicture.ru

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

Это музейные экспонаты - древние кадильницы из Коста Рика или Никарагуа:

 

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

 

Второй (который справа) из музея искусств в Сан-Франциско. Официальная датировка: 6-11 век, глина https://www.flickr.com/photos/mharrsch/392201360/in/album-72.... У этого явно режущие колеса не столько эстетичны, сколько технологичны с осью вращения, пазами, отверстиями и ребрами жесткости. Очень напоминают катки гусеничных тракторов и танков: Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

Это при том что древние цивилизации Америки не знали колеса! И железа! Они делали эти колеса из глины и мозгов современных ученых верящих в свои собственные лжи!

 

Есть еще такие звери, пока не выяснил точно откуда: 

 

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

А вот еще одна кадильница из Коста-Рики, Музей золота, Bogotá, Colombia. Керамика, 800-1200 г.г. . 25 см в высоту:

 

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

Источники

 

Если эти звери резали чем-то на голове, то, найденный при раскопках захоронения в местечке Эль Каньо в Панаме держал резец на хвосте:

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

 

Больно напоминает горнопроходческий комбайн:

 

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

Кроме зверей есть и человекоподобные "камнерезы".

 

Рабочие в подобии гермошлема с подобием дисковых пил в правых руках, которых изобразили древние индейцы майя на одном из сосудов:

 

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

Тула — древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Наиболее известным из сохранившихся сооружений является "Пирамида Утренней Звезды" (также Храм Кетцалькоатля, Храм Тлауискальпантекутли, или Храм Б), на платформе которой стоит группа из пятиметровых человекоподобных "роботов" или "атлантов", нёсших когда-то крышу храма:

 

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

В руках "роботы" держат предметы, напоминающие сегодняшние отбойные молотки. Рукоятка у этого устройства не такая, как у меча, ножа, молота или другого примитивного орудия труда или оружие, а именно как у современного пневматического отбойного молотка - поперек направления действия усилия:

 

Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов

 

***

 

Уважаемые читатели! 

Присылайте еще подобные штуки, добавлю в статью.

 

 

cosmos.mirtesen.ru

Старые модели машин, которые продолжают выпускать (10 фото)

Старые модели машинВажнейшим фактором успешных продаж является авторитет модели. Чем больше возраст того или иного названия, тем интереснее автомобиль для потребителей.

В следующей подборке представлены самые старые модели машин (10 фото), которые продолжают выпускать без перерыва в производстве.

1. Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 1982 года

Выпускается с 1982 года. Модель названа в честь обитающей в Аргентине памасской кошки. Однако это название оказалось неблагозвучным для большинства испаноговорящих стран, где оно созвучно слову ”пахеро” (исп. “онанист”). Поэтому в Испанию и Латинскую Америку автомобили завозятся как Монтеро (исп. “горный охотник”).

2. FIAT Panda

FIAT Panda 1980 года

Производится с 1980 года. Хотя итальянские производители часто меняют названия своим авто, это имя прочно закрепилось за популярным компактным городским хэтчбэком. Первая смена поколения произошла спустя целых 23 года и автомобилю оставили привычное всем название.

3. Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 1974 года

Первое поколение VW Golf появилось в 1974 году. Новая модель пришла на смену Volkswagen Beetle, успех которого на рынке постепенно угасал. Новое имя стало символом целого класса авто и остается таковым до сих пор. На год раньше появился известный седан Passat, который выпускается уже 42 года.

4. Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz W116 1972 года

В свое время седан W116 стал невероятно популярным среди нефтяных арабских шейхов. Первая модель этого автомобиля была выпущена в 1972 году. И хотя представительские лимузины выпускались с начала 50-х годов, 116-й стал первой моделью так называемого S-класса, ориентированного на состоятельных потребителей. Поэтому S-Klasse (Sonderklasse) переводится с немецкого как ”особый класс”.

5. Honda Civic

Honda Civic 1972 года

В этом же году была выпущена модель, которая помогла японскому концерну Honda выжить в период нефтяного кризиса 70-х. В настоящее время производится уже девятое поколение “гражданской машины” и планируется дебют десятого.

6. Toyota Corolla

Toyota Corolla 1966 года

Выпускается с 1966 года и продолжает оставаться самой продаваемой моделью в мире. К настоящему времени выпущено более 40 млн. экземпляров этого автомобиля. Название марки является производным от слова “корона” (лат. Corona). Однако поскольку у Toyota уже была такая модель (англ. Crown), автомобиль решили назвать ”маленькой короной” (Corolla).

7. Ford Mustang

Ford Mustang 1964 года

С появлением Ford Mustang в 1964 году родился класс ”поникаров” – двухдверных автомобилей с коротким багажником и удлиненным капотом. Машина названа в честь американского истребителя P-51 Mustang эпохи Второй мировой войны. Однако в Германии уже существовали модели транспортных средств с таким именем, поэтому масклкар там продавали под именем T-5 в течение 14 лет.

8. Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 1954 года

Выпускается с 1954 года, хотя впервые появился в 1951 году под именем BJ как аналог американского внедорожника Jeep. Гордое имя “сухопутный крейсер” автомобилю придумал технический директор концерна Toyota Хенджи Умехара. Интересно, что название можно также перевести как “тяжелый танк” и “междугородный автобус ”.

9. Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette 1953 года

Впервые появился в 1953 году. Название модели придумал бывший фотограф журнала Life, перешедший на работу в концерн General Motors. Он предложил назвать спорткар в честь морского военного катера.

10. Nissan Patrol

Nissan Patrol 1951 года

Этот внедорожник производится с 1951 года и является примером быстрого развития послевоенной экономики Японии. Первый Patrol 4W60 был построен на базе американского военного внедорожника Willys MB. Он был выпущен под брендом Datsun и стал первым японским джипом.

all-drive.net

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото) » Триникси

Даже эксклюзивные и дорогие автомобили могут оказаться не в тех руках, а потому судьба их складывается далеко не самым лучшим образом. За ненадобностью о таких машинах попросту забывают, что с ними происходит за это время, смотрим далее.

Самый «масл-кар» – 1969 Dodge Charger Daytona. История гласит, что этот редкий Dodge в 70-х был куплен судьей из Алабамы в качестве подарка жене. Какие приключения выпали на долю этой машины – загадка, но нашли «Дайтону» в 2015 году в том же штате и именно в таком виде, как этой на фотографии.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Daytona была спецверсией «Чарджера» и вышла тиражом в 503 экземпляра. Двухдверка имела моторы объемом от семи литров и стала настоящей легендой кольцевых гонок NASCAR.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Сейчас Dodge попал в список лотов аукционного дома Mecum со стартовым ценником в 150 тысяч долларов. В каталоге лотов отмечается хорошее состояние мотора этой машины и, конечно, присутствие фирменной черты – гигантского антикрыла сзади.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Самый редкий – 1937 Bugatti Type 57S Atalante Coupe. Изначально потрясающий Bugatti 1930-х годов принадлежал Эрлу Хоу – в то время президенту Британского клуба гонщиков. Впоследствии двухдверка сменила еще несколько хозяев, пока не добралась до гаража Гарольда Карра в Ньюкастле, Великобритания.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

У последнего владельца купе – одно из всего семнадцати выпущенных экземпляров – хранилось с 60-х. Заброшенный автомобиль нашли в 2007 году.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Версия Atalante отличалась от других членов семейства 57S алюминиевыми кузовными панелями и цельным ветровым стеклом (без перегородки по центру). Конкретно эта машина, сохранившаяся в максимально близком к оригиналу состоянии, в 2009-м была продана на аукционе Bonhams за 4,4 миллиона долларов.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Самый новый – 1978 Chevrolet Corvette. История этого «Шеви» с самого начала смахивала на будущий барнфайнд – в 1978-м, когда Corvette праздновал 25-летие, запечатленная на фотографии машина была выбрана в качестве машины безопасности на гонке Indy 500.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Некий американец, почуявший коллекционный потенциал машины (ее напечатали даже на обложках некоторых журналов), купил купе в том же году в качестве инвестиции и оставил на хранение в гараже.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

В 1995-м владелец двухдверки переехал из частного дома в квартиру, а сам автомобиль, за неимением гаража, просто припарковал на улице. Лишь в 2011 году его товарищ Бад Шоенлебен устроил автомобиль на хранение к профильному дилеру, где Corvette находится до сих пор.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Особая двухдверка сохранилась в полностью оригинальном состоянии – заводскими остались даже покрышки и аккумулятор. Впрочем, это неудивительно – на одометре значится всего 13 миль пробега.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Самый старый – 1925 Bugatti Type 13 Brescia. В 2014 году в заброшенном поместье на западе Франции была обнаружена потрясающая коллекция магната Роджера Байона – около 100 раритетных машин. Среди них оказался Bugatti Brescia 1925 года выпуска.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Родстер «Бугатти» находился в коллекции Байона с 1953 года и, несмотря на плачевное состояние гаража в момент находки, сохранился в неплохом состоянии.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Эту машину выставил на продажу французский аукционный дом Artcurial – в прошлом году раритетную «Брешию» купили за 830 тысяч евро.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Самый дорогой – 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider . Еще одна находка в коллекции Байона. Всего было выпущено 37 экземпляров этой модели Ferrari и каждый получил трехлитровый двигатель V12 с тремя карбюраторами.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

На счету легендарного семейства 250-х «Феррари» вообще немало рекордных ценников и найденная California Spider исключением не стала – в прошлом году на аукционе Retromobile неназванный коллекционер выложил за нее 18,5 миллиона долларов.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Модель 250 GT SWB California Spider, помимо прочего, примечательна своим звездным прошлым – автомобиль не раз оказывался в руках знаменитых личностей. Например, такая была у Алена Делона.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Самый спортивный – 1973 Lancia Stratos. Эта раллийная легенда – двухдверка Stratos – носит статус лучшего творения итальянской «Лянчи». Данный экземпляр, один из 492 собранных для омологации гоночной версии, был найден в США в 2013 году.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Автомобиль был куплен в Германии, а на территорию Штатов попал в 80-х и с тех пор принадлежал одному владельцу. Машину с 31 000 миль пробега в 1998 году поставили на хранение.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Как и остальные дорожные Stratos, автомобиль оснащен 2,4-литровым мотором V6 разработки Ferrari и дисковыми тормозами по кругу. Дизайн — от знаменитой итальянской студии Bertone.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Самый неожиданный – 1963 Chevrolet Corvette. Ни сарая, ни вообще какой-либо крыши над головой – в таких условиях этот Corvette 1963 года выпуска провел около 35 лет своей жизни. И провел бы еще столько же, если бы не случайность – в 2009-м машина попала в кадр во время фотосъемки улиц для сервиса Google StreetView.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Найденный позже владелец (вероятно, единственный в истории машины) сообщил, что использовал спорткар на протяжении 12 лет. Однако c 1975 года поставил его на «хранение» – бросил на улице.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Что стало с 360-сильным ‘Vette поколения C2 – загадка. Позже лишь появилась информация о том, что на прежнем месте в штате Вашингтон машины больше нет.

Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото)

Отсюда

trinixy.ru

Красивые ретро автомобили. 1938—1969 гг

Эта статья посвящена прекрасным ретро автомобилям 1938 — 1969 годов. Смотрите также первую,второю, третью и четвертую части про ретро автомобили.

35 фото

Красивые ретро автомобили. 1938—1969 гг

1938 Delage D6-70 Cabriolet by Guillore:

1938 Delage D6-70 Cabriolet by Guillore

1938 Delage D6-70 Cabriolet by Guillore

1938 Packard Twelve Collapsible Touring Cabriolet:

1938 Packard Twelve Collapsible Touring Cabriolet

1938 Voisin C30 Cabriolet:

1938 Voisin C30 Cabriolet

1939 Mercedes-Benz Formula Racing Car:

1939 Mercedes-Benz Formula Racing Car1940 Ford Deluxe Station Wagon:

1940 Ford Deluxe Station Wagon

1941 Cadillac Sixty-Two Coupe:

1941 Cadillac Sixty-Two Coupe

1941 Cadillac Sixty-Two Coupe

1941 Packard 160 Panel Brougham by Rollston:

1941 Packard 160 Panel Brougham by Rollston

1941 Packard 160 Panel Brougham by Rollston

1947 Ford Super Deluxe Station Wagon:

1947 Ford Super Deluxe Station Wagon

1949 Buick Roadmaster Estate Wagon:

1949 Buick Roadmaster Estate Wagon

1949 Buick Roadmaster Estate Wagon

1950 Ford Custom Deluxe Tudor Sedan:

1950 Ford Custom Deluxe Tudor Sedan

1952 — 1953 Woodill Wildfire:

1952 — 1953 Woodill Wildfire

1952 — 1953 Woodill Wildfire

1954 Mercury Monterey XM-800 Concept Car:

1954 Mercury Monterey XM-800 Concept Car

1954 Mercury Monterey XM-800 Concept Car

1955 Mercedes-Benz 300 SLR:

1955 Mercedes-Benz 300 SLR

1955 Mercedes-Benz 300 SLR

1956 — 1957 Lincoln Continental Mark II:

1956 — 1957 Lincoln Continental Mark II

1956 — 1957 Lincoln Continental Mark II

1958 Porsche 356A 1600 Speedster:

1958 Porsche 356A 1600 Speedster

1958 Porsche 356A 1600 Speedster

1959 — 1968 Rolls-Royce Phantom (V):

1959 — 1968 Rolls-Royce Phantom (V)

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I)

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I)

1961 Corvette C1:

1961 Corvette C1

1962 — 1964 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet (Series II):

1962 — 1964 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet (Series II)

1962 — 1964 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet (Series II)

1962 — 1964 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet (Series II)

1963 — 1965 Aston Martin DB5:

1963 — 1965 Aston Martin DB5

1963 Aston Martin DB4 GT Lightweight:

1963 Aston Martin DB4 GT Lightweight

1969 Ford Mustang Hardtop:

1969 Ford Mustang Hardtop

1969 Ford Mustang Hardtop

loveopium.ru


Смотрите также