Древние изначальные предметы. Все, что нужно знать об обновлении 2.5.0 для Diablo 3
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Diablo III: список изменений обновления 2.5.0. Древние изначальные предметы


Diablo III: первый взгляд на обновление 2.5.0

Девятый сезон подходит к концу, а значит обновление 2.5.0 выйдет уже скоро. В преддверии его выхода, разработчики напоминают нам ключевые особенности патча: оружейная, материалы как валюта, изначальные древние легендарки и другие изменения.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление 2.5.0 выйдет совсем скоро! Прочитайте нашу новую статью и узнайте о новых возможностях в свежем обновлении — в том числе об «Оружейной», изначальных древних предметах и усовершенствованиях, направленных на повышение качества игрового процесса.

Оружейная

Представляем новую функцию, появления которой так ждали игроки. «Оружейная» позволит сохранять до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого вашего героя. Вы сможете мгновенно переключаться между наборами предметов, умений, рун и самоцветов одним нажатием кнопки.

Любые предметы, заменяемые при смене наборов экипировки, сохраненных в «Оружейной», будут помещаться на места предметов, выбранных им на замену, в тайнике или сумке. Обычные самоцветы и самоцветы легендарного качества также можно будет заменять, а если вы улучшили какие-либо из них, то «Оружейная» автоматически выберет самоцветы наилучшего качества при условии, что они подходят по типу. И наконец, на панели команд будут отображаться все изменения выбранных наборов умений, рун и свойств куба Канаи. Вы также сможете задавать названия для сохраненных наборов по своему усмотрению!

Стоит отметить, что в «Оружейной» не хранится информация об очках уровней совершенствования, так что вам понадобится повторно их распределить. Однако мы ввели новую горячую клавишу, позволяющую сделать это более эффективно. Хотя у вас по-прежнему будет возможность тратить по 10 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Shift, вы также получите возможность тратить по 100 очков, удерживая Ctrl.

Распределение очков — вопрос жизни и смерти!

Меню материалов

Вам больше не придется рыться среди других предметов в поисках материалов! Теперь все накопленные материалы, включая чародейскую пыль, затуманенные кристаллы, запасные части, дыхание смерти, а также материалы для изготовления предметов адского пламени и те, что получены за выполнение поручений, можно найти на соответствующей закладке в меню. Просто щелкните по маленькому значку наковальни рядом со счетчиком золота в сумке, чтобы просмотреть перечень добытых материалов.

После выхода обновления 2.5.0 все материалы будут автоматически помещаться в новую закладку, так что вам не потребуется сортировать их заранее. Добавляя материалы в куб Канаи, вы сможете воспользоваться удобной кнопкой, позволяющей моментально переместить предметы в меню куба для трансмогрификации.

Изменения в режиме приключений

Мы подготовили ряд изменений, связанных с режимом приключений: переработаны изменения великих порталов, введенные в обновлении 2.4.3, а также разработаны усовершенствования, затрагивающие поручения и сокровища хорадримов.

Во-первых, мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов декораций. Многие наиболее часто использующиеся варианты, такие как пещеры и крепостные застенки, теперь будут встречаться реже. Кроме того, игроки чаще будут попадать на открытые пространства, например, в Гниющий лес или Пустыню Жалящих Ветров. Это позволит повысить разнообразие декораций в великих порталах.

Широка-а поляна для бата-а-алий!..

Также игроки больше не будут получать дополнительные награды за выполнение поручений в определенных актах. Дополнительные сокровища, которыми игроков награждала предыдущая версия системы, теперь объединены с сокровищами хорадримов, в результате чего получились большие сундуки хорадримов, содержащие столько же материалов, сколько оба вида сокровищ, вместе взятых. Эти сундуки можно будет получить, выполнив пять поручений в любом из актов. Теперь вы можете выполнять поручения в любом акте по вашему выбору и в любое удобное для вас время, так что больше не придется за один раз завершать двадцать пять поручений сразу.

Изначальные древние предметы

В каждом новом сезоне игроки ставят перед собой разные цели, и у некоторых наиболее старательных из них зачастую не бывает четкого плана прогресса — достаточно просто получить более мощные древние предметы и завершить сезонный поход. Теперь же мы представляем вашему вниманию изначальные древние предметы — легендарные предметы нового уровня, которые позволят вам создать идеальный набор экипировки.

Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные свойства обладают наилучшими показателями (т.е. им присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего класса (к силе для варваров и крестоносцев, к ловкости для охотников на демонов и монахов, к интеллекту для колдунов и чародеев). Во-вторых, они всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами.

Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня! Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме (в обычном и героическом, сезонном и несезонном) в сезон. Тем не менее, выполнив условие, любой из ваших героев сможет охотиться за изначальными предметами в соответствующем режиме. Удачной охоты!

Выход обновления 2.5.0 состоится совсем скоро! Какие новые возможности вы ждете больше всего? Какой набор экипировки и умений вы первым сохраните в «Оружейной»? Какой изначальный древний предмет вам больше всего хотелось бы получить? Расскажите об этом в комментариях. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы.

glasscannon.ru

Diablo III PTR 2.5.0: список изменений

Blizzard совершенно неожиданно запустили тестирование патча 2.5.0 для Diablo 3. Классовых изменений в обновлении пока нет, зато есть несколько нововведений и изменений: оружейная, вкладка ресурсов, удаление бонусных актов и сверхдревние предметы. Сервера уже запущены, так что можно смело заходить и примеряться в оружейной.

С полным списком изменений изначального патча 2.5.0 для PTR вы можете ознакомиться ниже.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Общее

  • Оружейная
    • Игроки теперь могут сохранять до 5 разных билдов в оружейной.
      • Ее можно найти в городе любого акта.
    • Сохранение билда в оружейной запоминает текущие вещи на персонаже, вставленные камни, активные и пассивные навыки, и свойства в Кубе Канаи.
      • Если вы меняете билд на сохраненный в оружейной, вещи автоматически меняются между персонажем и сундуком.
  • Сохранение расходуемых материалов
    • Начиная с патча 2.5, поднимаемые крафтовые материалы (или получаемые с разбора предметов) теперь будут хранится в отдельной вкладке ресурсов, освобождая место в сундуке.
      • Получить доступ к вкладке ресурсов можно в окне персонажа/инвентаря.

Классы

  • Крестоносец
    • Сияющий щит
      • Эффект руны Священный приговор был улучшен, так что теперь увеличение получаемого урона будет применяться и на цели с иммунитетом к контролю.

Предметы

Общее

  • Сверхдревние предметы
    • Теперь легендарные и комплектные предметы могут быть сверхдревнего качества.
    • Эти предметы еще более редки, чем древние, и имеют более высокие характеристики.

Легендарные предметы

  • Ледяное сердце
    • Вероятность срабатывания увеличена с 10% до 20%.
  • Наручи силача
    • Бонус к урону теперь применяется с момента отбрасывания врага, а не с момента приземления.
    • Длительность бонуса увеличена с 5 до 6 секунд.

Классовые предметы

  • Брадобрей
    • Тип оружия изменен с кинжала на церемониальный нож, это уравняет урон с другими предметами для колдунов.
    • Бонус к урону для взрыва возвращен.
    • Извлеченное в Куб свойство будет обновлено.
      • Игрокам только надо будет заново выбрать его в Кубе после выхода обновления.
  • Исцеление Манальда
    • Питомцы чародея, такие как Гидра, теперь смогут вызывать срабатывания урона от кольца.
      • Заметка: это изменение будет только в следующем патче для PTR.

Режим приключений

Великие порталы

  • Изменены требования для доступа к отдельным сложностям в открытых играх — теперь они требуют не определенный уровень парагона, а минимальный закрытый великий портал:
    • Истязания 1-6: без требований
    • Истязание 7: 30 портал
    • Истязание 8: 35 портал
    • Истязание 9: 40 портал
    • Истязание 10: 45 портал
    • Истязание 11: 50 портал
    • Истязание 12: 55 портал
    • Истязание 13: 60 портал
  • Заметка: это изменение только для PC

Комплектные подземелья

  • Сущность порока
    • Верхний правый угол подземелья изменен, так чтобы предоставлять больше места для появления монстров.
  • Доспехи Аккана
    • Требование по количеству попаданий Порицанием по 10 целям снижено с 12 до 10 раз.
  • Шедевр Дельсира
    • Теперь куполом надо накрыть одновременно 20 врагов (было 30), но сделать это надо 4 раза (было 3).

Поручения

  • Бонусные акты были удалены.
    • Теперь выполнение пяти поручений в одном акте будет давать вам Большое сокровище хорадримов, которые будет иметь содержимое как обычное и бонусное сокровище.

glasscannon.ru

Diablo III: список изменений обновления 2.5.0

Обновление 2.5.0 для Diablo 3 вышло для всех регионов и платформ! Оружейная, материалы как валюта, усиления некоторых комплектов, изначальные древние легендарки, поручения без бонусных актов, изменения допуска к открытым играм и многое другое уже в игре.

Не забудьте пройтись по всем персонажам, чтобы пособирать у них реагенты в новое хранилище и затем потратить все на крафт сверхдревних.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБЩЕЕ

  • Впервые в игре: оружейная
    • Благодаря оружейной игроки теперь смогут сохранять до пяти различных комплектов экипировки с соответствующими умениями для каждого героя.
      • Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.
    • Оружейная сохраняет информацию, в частности, о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
      • В случае выбора одного из сохраненных вариантов система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.
  • Впервые в игре: хранилище материалов
    • После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенной для этого новой вкладке в тайнике. Это позволит освободить больше места для других предметов.
      • Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.

КЛАССЫ

  • Крестоносец
    • Сияющий щит
      • Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.
  • Варвар
    • Сейсмический удар
      • Руна «Грохотание» теперь расходует весь оставшийся запас ярости, увеличивая наносимый периодический урон на 15% за каждую затраченную единицу ярости.
  • Внесенные исправления
    • Охотник на демонов
      • Бросок кинжала (с руной «Рикошет»)
        • Исправлена неполадка, в результате которой кинжал не поражал вторую дополнительную цель, если противники находились слишком близко друг у другу.

ПРЕДМЕТЫ

  • Общее
    • Изначальные древние предметы
      • Общая концепция
        • Изначальные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой и завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Мы хотим, чтобы охота за предметами оставалась интересной и захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Изначальные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.
      • Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
      • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.
        • Примечание: изначальные древние предметы можно получить только после успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку одним из персонажей, привязанных к вашей учетной записи.
          • Выполнение данного условия засчитывается раздельно в обычном и героическом режиме для сезонных и несезонных персонажей.
        • Конкретные показатели предмета будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
      • Каждый изначальный древний предмет можно разобрать и получить 15 забытых душ.
    • Древние предметы
      • Каждый древний предмет можно разобрать и получить 3 забытые души.
  • Легендарные предметы
    • Перечисленные ниже предметы претерпели изменения.
      • Ледяное сердце
        • Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.
      • Наручи силача
        • Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
        • Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.
  • Классовые предметы
    • Подвергшиеся изменениям комплекты перечислены ниже.
      • Крестоносец
        • Наследие Роланда
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Бонус к урону от умений «Широкий замах» и «Удар щитом» увеличен с 1250% до 2500%.
      • Монах
        • Благосклонность Инны
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь наносимый монахом урон увеличивается на 125% за каждого активного таинственного союзника (а не на 100%, как ранее).
      • Колдун
        • Призрак Зунимассы
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, пораженные умениями, на использование которых расходуется мана, в течение 8 сек. получают на 2500% больше урона от питомцев героя (а не на 1500%, как ранее).
      • Чародей
        • Шедевр Дельсира
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При использовании умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» или «Силовая волна» время восстановления умения «Замедление времени» уменьшается не на 2 сек., а на 3 сек.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Эффект уменьшения урона усилен с 50% до 60%.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 3500% больше урона (а не на 2500%, как ранее).
              • Действие эффекта замедления и прибавки к урону продолжается в течение 5 сек. после того, как «Замедление времени» перестает действовать на противников.
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
      • Охотник на демонов
        • Стрелы Света
          • Теперь при использовании умения «Бросок кинжала» охотник на демонов дополнительно бросает еще 2 кинжала.
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Брадобрей
        • Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
        • В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
          • Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
          • Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.
      • Исцеление Манальда
        • Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
        • Число срабатываний эффектов, вызываемых поддерживаемыми умениями при использовании данного предмета, уменьшено на 25%.
      • Призрачные башмаки
        • Теперь при применении умений «Яростный рывок», «Вихрь», «Обстрел» и «Стремительность урагана» призрачные башмаки позволяют проходить сквозь противников со свойством «Воздвигает стены».
  • Внесенные исправления
    • Наследие Рекор
      • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от шести предметов из данного комплекта не увеличивал урон от «Землетрясения».

МОНСТРЫ

  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании комплекта «Шедевр Дельсира» особые монстры со свойством «Натиск», находящиеся под воздействием «Замедления времени», некорректно получали обычный урон.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Великие порталы
    • Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
      • Истязание I – VI: без ограничений.
      • Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
      • Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
      • Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
      • Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
      • Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
      • Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
      • Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
      • Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC/Mac.
    • Также мы внесли в игру ряд изменений, призванных повысить качество игрового процесса.
      • Мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов участков.
        • Пещеры, нижние этажи крепости и архивы Золтуна Кулла будут встречаться игрокам реже.
        • Игрокам станут чаще попадаться Пустыня Жалящих Ветров, Гниющий лес, Пандемоний, собор Тристрама, Арреатский кратер и мир Изгнанников.
      • Затопленный ход и Вестмарш больше не будут служить первыми этажами великих порталов.
      • Уменьшено количество копейщиков козлоногих и лучников-скелетов в определенных группах противников в великих порталах.
    • Комплектные подземелья
      • Сущность порока
        • Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.
      • Доспехи Аккана
        • Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).
      • Шедевр Дельсира
        • Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
      • Стратегема Ульяны
        • Минимальное число противников, которых игрокам необходимо поразить «Взрывным касанием» для выполнения первой дополнительной задачи, уменьшено с 21 до 15, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
    • Поручения
      • Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
        • Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой нарушалось корректное соотношение монстров в конкретных группах сектантов Церкви Трех в великих порталах.

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Система уровней совершенствования
    • Теперь игроки смогут распределять по 100 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Ctrl.

glasscannon.ru

Все, что нужно знать об обновлении 2.5.0 для Diablo 3

Сегодня Blizzard опубликовала подробности будущего обновления 2.5.0 для Diablo 3, которое включает в себя «Оружейную», изначальные древние предметы, изменения в режиме приключений и многое другое.

«Оружейная» — это новый функционал, который позволит составить до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого вашего героя, включая даже руны, свойства куба Канаи и самоцветы, между которыми можно быстро переключатся в городе.

В «Оружейной» нельзя сохранить распределение очков совершенствования, но теперь можно будет тратить по 100 очков, удерживая Ctrl.

Обновление также привнесет в игру меню материалов, располагающемуся в инвентаре. Больше не нужно будет тратить время в поисках нужного ингредиента в своем сундуке. Помимо этого, в кубе Канаи появится кнопка, выбирающая материалы и их количество в зависимости от рецепта.

В великих порталах теперь реже будут встречаться коридорные локация, такие как пещеры, и чаще — открытые, например, Гниющий лес или Пустыня Жалящих Ветров.

Система поручений тоже изменится. Теперь не обязательно их выполнять в определенном акте ради получения дополнительной награды: большой сундук хорадримов можно будет получить, закончив пять поручений любого акта.

Изначальные древние предметы — легендарные предметы нового уровня, которые обладают наилучшими показателями основных, второстепенных и легендарных свойств. Нагрудная и ножная броня всегда будет выпадать с максимальным количеством гнезд. А вот у изначального древнего оружия гнезд нет совсем, так как игроки все равно могут воспользоваться предметом «Дар Рамаладни».

Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!

Выход обновления «состоится совсем скоро».

kanobu.ru

Обновление 2.5.0: первый взгляд | Diablo III

Обновление 2.5.0 выйдет совсем скоро! Прочитайте новую статью от разработчиков и узнайте о новых возможностях в свежем обновлении — в том числе об «Оружейной», изначальных древних предметах и усовершенствованиях, направленных на повышение качества игрового процесса.

Обновление 2.5.0 Diablo III

Оружейная

Представляем новую функцию, появления которой так ждали игроки. «Оружейная» позволит сохранять до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого вашего героя. Вы сможете мгновенно переключаться между наборами предметов, умений, рун и самоцветов одним нажатием кнопки.

Любые предметы, заменяемые при смене наборов экипировки, сохраненных в «Оружейной», будут помещаться на места предметов, выбранных им на замену, в тайнике или сумке. Обычные самоцветы и самоцветы легендарного качества также можно будет заменять, а если вы улучшили какие-либо из них, то «Оружейная» автоматически выберет самоцветы наилучшего качества при условии, что они подходят по типу. И наконец, на панели команд будут отображаться все изменения выбранных наборов умений, рун и свойств куба Канаи. Вы также сможете задавать названия для сохраненных наборов по своему усмотрению!

Стоит отметить, что в «Оружейной» не хранится информация об очках уровней совершенствования, так что вам понадобится повторно их распределить. Однако мы ввели новую горячую клавишу, позволяющую сделать это более эффективно. Хотя у вас по-прежнему будет возможность тратить по 10 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Shift, вы также получите возможность тратить по 100 очков, удерживая Ctrl.

Распределение очков — вопрос жизни и смерти!

Меню материалов

Вам больше не придется рыться среди других предметов в поисках материалов! Теперь все накопленные материалы, включая чародейскую пыль, затуманенные кристаллы, запасные части, дыхание смерти, а также материалы для изготовления предметов адского пламени и те, что получены за выполнение поручений, можно найти на соответствующей закладке в меню. Просто щелкните по маленькому значку наковальни рядом со счетчиком золота в сумке, чтобы просмотреть перечень добытых материалов.

Обновление 2.5.0 Diablo III

После выхода обновления 2.5.0 все материалы будут автоматически помещаться в новую закладку, так что вам не потребуется сортировать их заранее. Добавляя материалы в куб Канаи, вы сможете воспользоваться удобной кнопкой, позволяющей моментально переместить предметы в меню куба для трансмогрификации.

Изменения в режиме приключений

Мы подготовили ряд изменений, связанных с режимом приключений: переработаны изменения великих порталов, введенные в обновлении 2.4.3, а также разработаны усовершенствования, затрагивающие поручения и сокровища хорадримов.

Во-первых, мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов декораций. Многие наиболее часто использующиеся варианты, такие как пещеры и крепостные застенки, теперь будут встречаться реже. Кроме того, игроки чаще будут попадать на открытые пространства, например, в Гниющий лес или Пустыню Жалящих Ветров. Это позволит повысить разнообразие декораций в великих порталах.

Diablo III Diablo III

Широка-а поляна для бата-а-алий!..

Также игроки больше не будут получать дополнительные награды за выполнение поручений в определенных актах. Дополнительные сокровища, которыми игроков награждала предыдущая версия системы, теперь объединены с сокровищами хорадримов, в результате чего получились большие сундуки хорадримов, содержащие столько же материалов, сколько оба вида сокровищ, вместе взятых. Эти сундуки можно будет получить, выполнив пять поручений в любом из актов. Теперь вы можете выполнять поручения в любом акте по вашему выбору и в любое удобное для вас время, так что больше не придется за один раз завершать двадцать пять поручений сразу.

Изначальные древние предметы

В каждом новом сезоне игроки ставят перед собой разные цели, и у некоторых наиболее старательных из них зачастую не бывает четкого плана прогресса — достаточно просто получить более мощные древние предметы и завершить сезонный поход. Теперь же мы представляем вашему вниманию изначальные древние предметы — легендарные предметы нового уровня, которые позволят вам создать идеальный набор экипировки.

Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные свойства обладают наилучшими показателями (т.е. им присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего класса (к силе для варваров и крестоносцев, к ловкости для охотников на демонов и монахов, к интеллекту для колдунов и чародеев). Во-вторых, они всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами.

Diablo IIIDiablo IIIDiablo III

Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня! Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме (в обычном и героическом, сезонном и несезонном) в сезон. Тем не менее, выполнив условие, любой из ваших героев сможет охотиться за изначальными предметами в соответствующем режиме. Удачной охоты!

Выход обновления 2.5.0 состоится совсем скоро! Какие новые возможности вы ждете больше всего? Какой набор экипировки и умений вы первым сохраните в «Оружейной»? Какой изначальный древний предмет вам больше всего хотелось бы получить? Расскажите об этом в комментариях. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы.

Источник: eu.battle.net

thisgame.ru

Diablo3: Обновление 2.5.0

Обновление 2.5.0 выйдет совсем скоро! Прочитайте нашу новую статью и узнайте о новых возможностях в свежем обновлении — в том числе об «Оружейной», изначальных древних предметах и усовершенствованиях, направленных на повышение качества игрового процесса.Оружейная

Представляем новую функцию, появления которой так ждали игроки. «Оружейная» позволит сохранять до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого вашего героя. Вы сможете мгновенно переключаться между наборами предметов, умений, рун и самоцветов одним нажатием кнопки.

Любые предметы, заменяемые при смене наборов экипировки, сохраненных в «Оружейной», будут помещаться на места предметов, выбранных им на замену, в тайнике или сумке. Обычные самоцветы и самоцветы легендарного качества также можно будет заменять, а если вы улучшили какие-либо из них, то «Оружейная» автоматически выберет самоцветы наилучшего качества при условии, что они подходят по типу. И наконец, на панели команд будут отображаться все изменения выбранных наборов умений, рун и свойств куба Канаи. Вы также сможете задавать названия для сохраненных наборов по своему усмотрению!

Стоит отметить, что в «Оружейной» не хранится информация об очках уровней совершенствования, так что вам понадобится повторно их распределить. Однако мы ввели новую горячую клавишу, позволяющую сделать это более эффективно. Хотя у вас по-прежнему будет возможность тратить по 10 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Shift, вы также получите возможность тратить по 100 очков, удерживая Ctrl.

Распределение очков — вопрос жизни и смерти!

Меню материалов

Вам больше не придется рыться среди других предметов в поисках материалов! Теперь все накопленные материалы, включая чародейскую пыль, затуманенные кристаллы, запасные части, дыхание смерти, а также материалы для изготовления предметов адского пламени и те, что получены за выполнение поручений, можно найти на соответствующей закладке в меню. Просто щелкните по маленькому значку наковальни рядом со счетчиком золота в сумке, чтобы просмотреть перечень добытых материалов.

После выхода обновления 2.5.0 все материалы будут автоматически помещаться в новую закладку, так что вам не потребуется сортировать их заранее. Добавляя материалы в куб Канаи, вы сможете воспользоваться удобной кнопкой, позволяющей моментально переместить предметы в меню куба для трансмогрификации.

Изменения в режиме приключений

Мы подготовили ряд изменений, связанных с режимом приключений: переработаны изменения великих порталов, введенные в обновлении 2.4.3, а также разработаны усовершенствования, затрагивающие поручения и сокровища хорадримов.

Во-первых, мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов декораций. Многие наиболее часто использующиеся варианты, такие как пещеры и крепостные застенки, теперь будут встречаться реже. Кроме того, игроки чаще будут попадать на открытые пространства, например, в Гниющий лес или Пустыню Жалящих Ветров. Это позволит повысить разнообразие декораций в великих порталах.

Широка-а поляна для бата-а-алий!..

Также игроки больше не будут получать дополнительные награды за выполнение поручений в определенных актах. Дополнительные сокровища, которыми игроков награждала предыдущая версия системы, теперь объединены с сокровищами хорадримов, в результате чего получились большие сундуки хорадримов, содержащие столько же материалов, сколько оба вида сокровищ, вместе взятых. Эти сундуки можно будет получить, выполнив пять поручений в любом из актов. Теперь вы можете выполнять поручения в любом акте по вашему выбору и в любое удобное для вас время, так что больше не придется за один раз завершать двадцать пять поручений сразу.

Изначальные древние предметы

В каждом новом сезоне игроки ставят перед собой разные цели, и у некоторых наиболее старательных из них зачастую не бывает четкого плана прогресса — достаточно просто получить более мощные древние предметы и завершить сезонный поход. Теперь же мы представляем вашему вниманию изначальные древние предметы — легендарные предметы нового уровня, которые позволят вам создать идеальный набор экипировки.

Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные свойства обладают наилучшими показателями (т.е. им присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего класса (к силе для варваров и крестоносцев, к ловкости для охотников на демонов и монахов, к интеллекту для колдунов и чародеев). Во-вторых, они всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами.

Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня! Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме (в обычном и героическом, сезонном и несезонном) в сезон. Тем не менее, выполнив условие, любой из ваших героев сможет охотиться за изначальными предметами в соответствующем режиме. Удачной охоты!

Выход обновления 2.5.0 состоится совсем скоро! Какие новые возможности вы ждете больше всего? Какой набор экипировки и умений вы первым сохраните в «Оружейной»? Какой изначальный древний предмет вам больше всего хотелось бы получить? Расскажите об этом в комментариях. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы.

ofgame.ru

изначальные предметы

Diablo 3: нерф сверхдревних предметов

Blizzard услышали критику игроков и решили ослабить сверхдревние предметы: теперь они будут такие же, как и...

Diablo 3 : RoS ► Изначально-Древние Предметы ► Самые Свежие Новости! ( 2.5.0 )

В этом видео,я поделюсь с Вами самыми последними новостями о Изначально-Древних предметах,которые будут...

Diablo 3 : RoS ► Упали Первые

В этом видео я покажу два своих первоизданных предмета,которые мне удалось получить за всё время фарма....

314 попыток скрафтить сверх древний предмет (неактуально) PTR 2.5.0 Diablo 3 Reaper of Souls

437 крафтов / 31 древний ~10% шанс / 5 сверхдревних ~1.1% шанс - крафт из желтых 314 ролов / 31 древний ~10% шанс / 4 сверхдр...

Как выбивать ТОП вещи в Diablo 3 на любой класс

Как выбивать ТОП вещи в Diablo 3 на любой класс Diablo 3 - это экшн/рпг неотъемленой частью, наверное даже самой...

Муджи: Самый главный предмет тот, который может исследовать человек

Муджи: «Я думаю самая важная тема, cамый главный предмет тот, который может исследовать человек. Потому...

5 ИЗВЕСТНЫХ ВЕЩЕЙ, О ПРОИСХОЖДЕНИИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Многие вещи, которые нас окружают, существуют гораздо дольше, чем мы можем себе представить. При этом их...

Древние легендарки - Diablo III

Как правильно крафтить "Чародейский зубец" и "Опустошитель" в патче 2.1.2 и пара мыслей о том, почему в Diablo не...

Алёна Полынь - ЧИСТКА ЗАДНИЦЕЙ ПРЕДМЕТЫ )))

ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ- ОБРАЩАЙТЕСЬ! ... ВАЦАП/ВАЙБЕР 8-929-674-79-74 (МОСКВА)... ТОЛЬКО ПИШИТЕ- ТРУБКУ НЕ БЕРУ... МОЯ СТРАНИ...

Шаманизм. Предметы древних языческих культов в Омском Краеведческом музее. Музеи Сибири. 101

Шаманизм. Предметы древних языческих культов в Омском Краеведческом музее. Музеи Сибири. Подписывайтесь...

Предметы материальной культуры Золотой Орды (с музыкой) Dark Souls: Kingseeker Frampt or Darkstalker Kaathe - выбор между двумя змеями: Фрамптом и Каасом

В игре есть два изначальных змея которые представляют разные сюжетные линии, хотя и не влияют на финальную...

30К ГОЛДЫ НА ИЗНАЧАЛЬНОМ САРГЕРИТЕ

На развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/letexa ☆Дискорд https://discord.gg/MAgMdvk ☆Модпак https://goo.gl/ACm4VR ☆Настройка ELVui ...

WoW: Как лучше всего реализовывать Изначальный саргерит 7.3.5

В этом видеоролике я расскажу вам о том, как лучше и прибыльнее всего реализовать изначальный саргерит...

Бесконечная отвага Рету. Как сделать легендарный предмет.

Всем здрям ! В этом видео я подробно расскажу о том, как сделать легендарный латный пояс кузнецу. Где взять...

Горн Аннигиляции (Legion Beta)

Что за аннигилят, как его получить и к чему применять Подписаться на канал Naurplay: http://bit.ly/Naurplay Следовать за...

МАРАС - НОВЫЙ ТОРГОВЕЦ

Приятного просмотра! ........................................................................ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КАНАЛА - ДОНАТ: ▷ http://www.donation...

Новый наследуемый предмет в 7.3

Ссылка на Twitch : http://www.twitch.tv/priaa Вк группа : https://vk.com/priaa_stream Инстаграм : https://www.instagram.com/priaa_maxim/

КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ШМОТА?/КАК ОДЕТЬСЯ ЗА ГОЛДУ? Аннигилят [WoW Legion 7.1] [Гайд#5]

В этом видео я расскажу вам как пользоваться Аннигилянтом.

Эмпиреит и изначальный саргерит. Как фармить+как реализовавать.

Пассивный и овощной фарм ресов. надеюсь понравится. Твич https://www.twitch.tv/barsikson ютуб не дал вставить ссылку,...

Исторический фильм о приключениях славянского юноши

"И на камнях растут деревья" / 1985 Славянский юноша Кукша, попавший в плен к викингам, за мужество и отвагу...

Соседи смеялись над ними за это сооружение на стене дома, но после дождя зависти их не было предела!

Креативные дизайнеры разработали уникальную новинку — Pocket Panel — «панели с карманом». В изначальном виде...

Icarus Как передать предметы другому персонажу

Ищешь чего-то нового в сфере компьютерных игр? Лучшие игры с лучшей выгодой GAMA-GAMA.ru https://ad.admitad.com/g/68p0nwri631429211c2...

Обрядовое применение РУШНИКА в традиции. Лада Корнеева и Алексей Белас

Рушник как предмет силы. Обрядовое применение полотенец у славян широко: "одёжа на бога" (красный угол),...

Реализация изначального саргерита в 7.3.2

Ссылка на Twitch : http://www.twitch.tv/priaa Вк группа : https://vk.com/priaa_stream Инстаграм : https://www.instagram.com/priaa_maxim/

Diablo_3_Колдун_Истязание_13_ 10 сезон

Катаю 10 сезон на колдуне/чародейке/демонхантере Фармлю изначальные древние предметы.

Лучший спот для фарма !в 7.3 Демонической кожи и Изначального саргенита

쯔 -https://vk.com/club112758222 Twitch - https://www.twitch.tv/ragen360 YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCRYj7BHTBkJ8MyKFj4khKEw.

Diablo_3_Колдун_Истязание_13_ 10 сезон

Катаю 10 сезон на колдуне/чародейке/демонхантере Фармлю изначальные древние предметы.

Чудо-дом

Заказывайте в Игросити: КАК ИГРАТЬ? - Рассмотрите грибок и придумайте имена главным героям – ежикам. - Расс...

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО ВЫХОДА ПАТЧА 7.3 В WORLD OF WARCRAFT

5 вещей, которые необходимо сделать до выхода патча 7.3! Подписаться на канал: goo.gl/6KLx6t Оригинал: https://www.youtube.com/...

Тайны мира с Анной Чапман. Завещание древних славян. Выпуск 89

Славянская культура намного старше, чем предполагалось до сих пор. Что скрывают от нас учебники истории...

Уникальная технология нанесения металла на любую поверхность

Основой для металлического покрытия могут служить какие угодно твердые материалы: пластик, гипс, дерево,...

Русская Школа Русского Языка. Пантеон богов. Жрецы и письменность славян. Урок 11. Виталий Сундаков.

ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ УРОКОВ ЧИТАТЬ ОСОБЕННОСТИ изучения Русского Языка в Русской Школе http://sundakov.ru/shkola/...

Религия Славян. УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА» Зыков Михаил Борисович

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА» Занятие № 2. Тема: Ранняя история восточных славян (продолжение):...

Философия Ж.- П. Сартра.

Лекция по философии к.ф.н., доцент Павлова Елена Леонидовна. Видеолекция по философии: Философия Жан-Поля...

Русская Школа Русского Языка. Аты баты шли солдаты. Недетский урок. Урок 9. Виталий Сундаков.

ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ УРОКОВ ЧИТАТЬ ОСОБЕННОСТИ изучения Русского Языка в Русской Школе http://sundakov.ru/shkola/...

ФАРМ ГОЛДЫ И МАУНТОВ РЕЙДЫ ЛИЧА

На развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/letexa ☆Дискорд https://discord.gg/MAgMdvk ☆Модпак https://goo.gl/ACm4VR ☆Настройка ELVui ...

Материя в магии с Алёной Полынь / Конференция

Материальный мир, мир предметов в магии. Зачем ведьме и ведуну волшебные палочки, посохи, алтарные фигуры...

World of Warcraft Quest Guide: Primal Reagents of Power ID: 26434

Simple demonstration showing how to perform the above mentioned quest. Quest ID: 26434 Alternative Names in different Languages: English: Primal ...

Diablo 3: обзор обновления 2.5

На основных серверах запущен патч, который, скорее всего, станет последним крупным обновлением перед тем,...

bluestacks ekran boyutu hayvanio cs go makro yasak m? minecraft sehir kuruyoruz pes 2016 ayarlar at cizgi filmleri ayak koklama hatmi serif 1.cuz bugun ne giysem megi tonguc akademi mitoz

debojj.net


Смотрите также