Древние дороги в австралии. На территории Австралии обнаружены руины неизвестного города, которому около 1500 лет
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Дороги Австралии: особенности, виды, интересные факты. Древние дороги в австралии


Австралия. Великая океанская дорога - Продолжение

DSC00967.jpg

Одна из обязательных экскурсионных поездок в Австралии - это Great Ocean Road или Великая Океанская дорога. Это шоссе, начинающееся недалеко от Мельбурна и идущее по побережью Тихого океана.

1. Лучше всего этот путь проделать на автомобиле. Мы машину не водим, поэтому присоединились к экскурсии на небольшом автобусе. Такие поездки предлагают все мельбурнские туристические агентства.

DSC00782.jpg

2. За день мы проехали больше 500 км: выехали в восемь утра, вернулись в восемь вечера. Думаю, что если ехать на машине, то лучше остановиться где-то посередине пути на ночлег, продолжить осмотр утром и вечером вернуться в Мельбурн. Двухдневные экскурсии, кстати, тоже предлагают.

DSC00789.jpg

3. Вот так выглядит шоссе. В некоторых местах дорога довольно извилистая.

DSC00791.jpg

4. Красиво, да? На многие из таких пляжей можно спуститься и отдыхать там практически в одиночестве.

DSC00792.jpg

5. По дороге попадается много озер и рек, на берегах которых разбиты кэмпинги.

DSC00795.jpg

6. Песок во многих местах плотный, утрамбованный, по нему приятно гулять. Загорать и плавать на таком пляже я бы не стала, волны и ветер сильно мешают.

DSC00799.jpg

7. Зато можно с удовольствием кататься на велосипеде!

8.

DSC00815.jpg

9.

DSC00818.jpg

10. А теперь представьте, как классно иметь дом с таким видом, как на предыдущих фотографиях! Видите в одном из окон подзорную трубу? Они есть в каждом доме: иногда из собственной гостиной можно увидеть китов.

DSC00796.jpg

11.

DSC00797.jpg

12. А это - следующая остановка и гвоздь программы! Коала в дикой природе! Живет на эвкалиптовом дереве, ест 2 кг листвы в день, спит 20 часов. Гадит внезапно и метко, поэтому под коалой гид просил не стоять.

DSC00829.jpg

13. Смотрите, какие у него пяточки!

DSC00846.jpg

14. Держится за дерево как за поручень в троллейбусе.

DSC00848.jpg

15. Проснулся. Смотрит на людей.

DSC00870.jpg

16. А люди - на него. Очень смешное было зрелище: дерево, а под ним тридцать человек с камерами и айфонами.

DSC00828.jpg

17. А корги переживает, что вся слава досталась медведю.

DSC00854.jpg

18. А попугаю все равно!

DSC00833.jpg

19. Следующая остановка - дождевой лес. К счастью, там есть только флора, никакой фауны не встречается, по лесу проложены тропинки с деревянным покрытием.

DSC00875.jpg

20. Вот так там, в лесу. И пахнет, конечно, не как в привычных нам лесах. Вспомнилось, как мы разговаривали с одним из виноделов в долине Хантер об аромате пино нуар, чьей характерной нотой является подлесок. "It smells like forest... like rainforest", - сказал он нам. Конечно, австралийский пино нуар ароматом совсем не такой, как европейский.

21. Ну вот и ключевая остановка - скалы "12 апостолов" и возможность пролететь над ними на вертолете. Конечно, лучше приехать сюда самим, чтобы иметь время и на вертолете пролететь, и своими ногами дойти до скал. Но у нас время было только на что-то одно и мы выбрали вертолет.

DSC00881.jpg

22. Вот так выглядят эти скалы. Их первоначально было 12, потом часть обрушилась - полную историю можно найти в википедии.

DSC00898.jpg

23.

DSC00893.jpg

24. Фото, хорошо передающее масштаб. Посмотрите на размер людей на пляже (я с вертолета сначала решила, что это пингвины) и на автомобили.

DSC00940.jpg

25.

26. Вертолеты взлетают один за одним!

DSC00924.jpg

27. Мне повезло, я сидела спереди рядом с пилотом. Под ногами - океан!!!

DSC00911.jpg

28. Вертолет управляется джойстиком! Кажется, что это несложно.

DSC00915.jpg

29.

DSC00931.jpg

30.

DSC00943.jpg

31. Возвращаемся обратно. 15-минутный полет прошел быстро. Стоит такая прогулка 100 долларов на человека.

DSC00951.jpg

32. Вот так выглядит побережье, если смотреть на него не сверху, а снизу.

DSC00954.jpg

33. Оцените масштаб!

34. Взгляд сверху. Красиво, только уж очень людей много.

35. И последняя остановка: скала, которая называется London Bridge. Несколько лет назад центральный пролет обрушился. Вот тут можно посмотреть, как выглядело это место раньше.

DSC00967.jpg

36. Фото сделано мужем. Аплодисменты! За горизонтом - только Антарктида!

DSC00992.jpg

Я теперь хочу научиться хорошо водить, приехать в Австралию, взять кабриолет и проехать по этой дороге еще раз.

darsik-dasha.livejournal.com

Великая Океанская дорога в Австралии

За долгое время своего существования на земле люди в разных странах построили много дорог. Некоторые из них несут памятный, религиозный или иной особый смысл. Есть такая дорога и в Австралии.

Протянувшись на 243 км вдоль побережья Тихого океана в штате Виктория, Великая Океанская дорога не только связала многочисленные прибрежные городки и служит основной транспортной магистралью, но и являет собой память поколений о солдатах Австралии, павших во время Первой Мировой войны.

Идея создания и строительство

В начале 20 века Австралия еще была колонией Британского королевства. Когда Великобритания вступила в войну, часть военных подразделений на австралийской земле была переправлена в Европу, а в самой колонии объявлена мобилизация.

По окончании военных действий, оставшиеся в живых солдаты и офицеры вернулись домой, и через некоторое время было принято решение о строительстве дороги. Необходимость в транспортной магистрали к дальним населенным пунктам назрела давно, а недавние горькие события и большие потери требовали реализации общенациональной идеи Памяти. И вот вчерашние солдаты, оставив оружие, взяли в руки кирки и лопаты и сформировали рабочие бригады для строительства новой дороги как Мемориала памяти погибшим братьям.

Работа по строительству дороги длилась 23 года. В те времена не существовало привычной нам теперь дорожной строительной техники. Вся работа делалась руками с использованием незамысловатых инструментов и взрывчатки.

Тяжелейший труд осложнялся еще и рельефом местности – дорога проходит вдоль линии океана по скалистому берегу, петляя между расселинами и отвесными скалами. Рабочим приходилось вручную ворочать огромные валуны и пробивать путь через каменные утесы. Многие не выдерживали физического напряжения и нагрузок на пределе человеческой выносливости и уходили. Нередко случались несчастные случаи, в результате которых погибали люди. Природа также добавляла тягот и непредсказуемости – оползни и обрушения скал, шторма и ливни мешали продвижению строительства и разрушали уже сделанную работу.

Первое открытие Великой дороги состоялось в марте 1922 года. На протяжении еще нескольких лет продолжались работы на некоторых участках. Полное открытые дороги состоялось в 1932 году. В течении последующих лет эксплуатации не раз приходилось вести восстановительные работы и перекрывать некоторые участки из-за серьезных разрушений, нанесенных стихийными природными явлениями. Проезжая по дороге в наши дни можно встретить предупреждающие знаки об участках повышенной опасности.

Окрестности дороги

Великая Океанская дорога начинается от памятной арки в городе Торки, информирующей о начале пути, и проходит по берегу океана до Аллансфорда.

Лишь изредка сворачивая вглубь побережья, дорога изобилует великолепными панорамами океана, окрестных скал и пустынных пляжей. Следуя от поворота к повороту по дороге можно наблюдать живописные картины окружающей природы. Местные пляжи излюбленное место заядлых серфингистов. Со смотровых площадок, построенных вдоль трассы, можно наблюдать за ними и любоваться морским прибоем.

В окружающих лесах произрастают высочайшие в Австралии эвкалипты. Сделав остановку в тропической чаще, можно встретить диких животных и увидеть ярких птиц. Живущие здесь коалы и кенгуру не боятся человека и могут подойти за угощением. В окрестных лесах скрыты водопады и глубокие ущелья.

Дорога соединяет раскинувшиеся вдоль побережья провинциальные городки, каждый из которых неповторим и имеет свою достопримечательность или любопытную особенность. Делая по пути остановки в маленьких городках, можно познакомиться с местным бытом, узнать о кулинарных вкусах или традиционных ремеслах жителей.

По пути можно попробовать вкуснейшие сыры и молочные продукты, свежайшие морепродукты и отменные мясные стейки, австралийские вина и только что собранные фрукты и ягоды.

Сделав остановку в Центре культуры аборигенов вас ждет знакомство с племенем Gadabanud и их традиционным укладом жизни.

12 Апостолов

В конце дороги путешественников ждет незабываемое зрелище. Ради возможности увидеть это чудо природы сюда, к берегам Южного океана, ежегодно прилетают и приезжают многие тысячи туристов. Вдоль берега из воды вздымаются величественные скалы, получившие название 12 Апостолов. Возраст морских гигантов ученые оценивают в 20 млн лет. Эти известняковые образования меняют цвет в зависимости от интенсивности солнечного освещения, поэтому интересно наблюдать их на рассвете или на закате, когда солнце меняет яркость своего освещения. Чтобы оценить масштаб и красоту побережья и увидеть уходящее вдаль дорожное полотно, туристам предлагают совершить полет на вертолете над скалами.

Некоторые факты о Великой Океанской дороге:

  • Рядом с автомобильной трассой проходит пешая дорога в 104 км
  • Великая Океанская дорога – это 2-х полосное шоссе
  • Побережье, вдоль которого тянется Великая Океанская дорога, называют еще Берегом Кораблекрушений
  • Дорога проходит мимо мыса Otway, на котором стоит самый старый маяк в Австралии
  • Со смотровых площадок на дороге можно стать свидетелями миграции китов, которые летом с мая по октябрь подходят близко к берегу
  • Первые годы проезд по дороге был платный, в 1936 году, после передачи дороги государству, плату отменили

bilbytravel.ru

Дороги Австралии: особенности, виды, интересные факты

Приглашаем и вас совершить виртуальную прогулку по скоростным автотрассам и железным дорогам Австралии!

Транспортная система в этом островном государстве развита очень хорошо. Дороги Австралии могут быть как платными, так и бесплатными, однако состояние дорожного покрытия и тех, и других – отличное.

Транспортная система Австралии

Современный транспорт Австралии – это густая и продуманная сеть автомобильных и железных дорог. Страна отличается крайне низкой численностью населения и значительной площадью, однако занимает второе место на планете по числу автомобилей на одного человека. Кроме того, такой показатель, как протяженность автодорог на душу населения в Австралии в несколько раз выше, чем в странах Западной Европы.

Автомобиль в этой стране является отнюдь не роскошью, а необходимостью, ведь крупные мегаполисы в Австралии находятся на довольно большом расстоянии друг от друга. Такие города, как Брисбен и Аделаида и вовсе признаны самыми зависимыми от автомобильных путей сообщения во всем мире.

Железные дороги Австралии, в зависимости от конкретного региона страны, очень различаются по ширине колеи, а также по подвижному составу. Объясняется это очень просто: строительством железных дорог занимались преимущественно частные компании, и в то время, когда территория материка была поделена между разными колониями. В итоге единого стандарта в строительстве просто не было. В 2004 году все крупнейшие города Австралии были впервые соединены колеей одинаковой ширины.

Австралия известна как материк, на котором нет ни одной полноценной системы метрополитена. В Мельбурне и Сиднее работают лишь скоростные городские поезда.

Особенности автомобильного движения в Австралии

Страна входит в тройку мировых лидеров по количеству ежегодно потребляемого бензина (на душу населения). Дороги в Австралии представлены как грунтовыми, так и путями сообщения с искусственным покрытием. Общая протяженность последних составляет примерно 360 тысяч километров.

Пожалуй, все знают, по какой стороне ездят автомобилисты государства Австралия. Левостороннее движение пришло на южный континент из Британии,еще в эпоху колониальной зависимости страны. В свою очередь, на дороги Туманного Альбиона традиция ездить по левой стороне дороги перекочевала сморских просторов. Как известно, британские корабли раньше плавали именно по такой схеме.

Дороги Австралии

Кроме этого момента, движение в Австралии отличается некоторыми другими необычными особенностями. Так, во время езды должны быть пристегнуты ремнями безопасности все пассажиры транспортного средства. Вне населенных пунктов можно разгоняться до 100 км/час, а в их пределах скорость движения автомобиля не должна превышать 60 км/час. На загородных трассах на проезжую часть очень часто могут выбегать дикие животные.

Многие утверждают, что ездить на автомобиле в Австралии – дорого. Да,здесь и вправду много платных дорог. Кроме этого, в стране есть также платные мосты, тоннели и автостоянки. Тем не менее, попадая на платную дорогу, водитель мчит с большой скоростью по магистрали без единого светофора, экономя при этом на топливе.

Это южное государство очень часто называют страной шоссейных гигантов. Дело в том, что дороги Австралии буквально наводнены длинными грузовыми автопоездами. Их здесь так и называют – Road Traims, что дословно переводится как «дорожные автопоезда». Грузовики Австралии – это самые настоящие работяги, перевозящие живой товар, зерно и продукты питания от многочисленных фермерских государств к портам и железнодорожным станциям. Огромные тройные автопоезда длиной до 50-60 метров – не редкость в этой стране.

Карта дорог Австралии

Все дороги Австралии делятся на три основных типа:

  • федерального значения;
  • дороги штатов;
  • местного значения.

Дорожная сеть страны – неравномерная. Более развита она в тех районахконтинента, которые заселены более густо. Это юго-восточные и юго-западные районы Австралии. Крупнейшие города страны – Дарвин, Перт, Олбани, Аделаида, Мельбурн, Сидней, Канберра, Брисбен и Таунсвилл – соединены важнейшими автомагистралями.

Карта дорог Австралии

Одной из самых старых дорог на материке является Великая Океанская дорога Австралии,расположенная в штате Виктория. Сегодня она является и туристической достопримечательностью страны. Дорога общей длиной в 243 километра проходит через дождевой лес и вдоль живописных холмов с виноградниками.

Океанская дорога Австралии начала строиться в 1919 году. Её прокладывали обычные солдаты, без применения какой-либо техники. Работы были закончены лишь в 1932 году, а организатор грандиозного проекта Говард Хичкок не дожил всего три месяца до торжественного открытия дороги. Интересно, что в 1962 году одно авторитетное туристическое издание назвало Великую Океанскую дорогу самой живописной в мире.

Почему в Австралии не любят велосипедистов?

Австралийские автомобилисты не любят местных велосипедистов. А если бытьточнее – то просто ненавидят. Ведь последних с каждым годом становится все больше на австралийских дорогах. И, соответственно, ежегодно растет иколичество погибших велосипедистов в результате аварий на дорогах.

По статистике, виновником каждого шестого ДТП в Австралии становится именно водитель двухколесного транспортного средства. Очень часто на дорогах Австралии можно увидеть целые процессии и колонны из велосипедистов, которые просто выводят из себя водителей автомобилей. Все дело в том, что в стране недостаточно много внимания уделяют безопасности движения велосипедов.

С другой стороны, противостояние между водителем авто и водителем велосипеда превращается в настоящую войну мировоззрений. И кто в ней победит – пока неизвестно.

cesnok.ru

На территории Австралии обнаружены руины неизвестного города, которому около 1500 лет

Руины доколониального города, возраст которого насчитывает около 1500 лет обнаружили археологи из Австралийского национального университета. Находка расположена недалеко от песчаной скалы Улуру. Раскопанные постройки и могильники свидетельствует о том, что город являлся столицей какого-то, ранее неизвестного ученым древнего государства. Впервые руины обнаружили благодаря снимкам, сделанным космическим спутником в 2013 году. Изображения показали, что в этом районе расположены некие объекты, большинство из которых имеют углы в 90 градусов.

В мае нынешнего года здесь начались археологические раскопки. За несколько месяцев ученым удалось обнаружить множество построек, одна из которых выглядит, как королевский дворец. Кроме того, археологи обнаружили несколько храмов, больших водосточных каналов и некрополь. По словам профессора Вальтера Риза, руководящего экспедицией, археологические слои показывают, что эта территория была заселена на протяжении пяти веков, приблизительно с 470-80 годов нашей эры до IX века. Город могли населять от 20 тысяч до 30 тысяч жителей. "Это был важнейший центр цивилизации в южной части Тихого океана в то время, - говорит Риз, - это, несомненно, была столица огромной империи. Предметы, найденные здесь, показывают торговые связи этого региона с тихоокеанскими островами и Юго-Восточной Азией. Мы нашли остатки продуктов, которые были привезены из других мест - это рис и лен", - отметил профессор.

Следует отметить, что среди обнаруженных артефактов немало предметов из золота. Находки свидетельствуют о высоком уровне горнодобывающих работ в этом регионе. Вальтер Риз считает, что в IX веке произошли резкие климатические изменения, в ходе которых значительно снизился уровень осадков, что в последствие привело к упадку в городе.

Вектор Ньюз

 

Рекомендуем к прочтению: 

Пирамиды в Австралии?

Древние аборигены Австралии могли сражаться с гигантскими ящерами

 

dostoyanieplaneti.ru

Великая океанская дорога (11 фото, описание, информация)

Великая океанская дорогаАвстралия — это континент, который потрясает туристов своими видами, местами, тропической флорой и фауной.

Великая океанская дорога (Great Ocean Road) — одно из тех мест, что манит приезжающих своей красотой и неповторимостью. Шоссе, проходящее от города Торки до Варнамбула вдоль всей юго-восточной материковой части — это именно то место, которое привлекает своих посетителей.

Путешествуя этой трассой можно вдоволь насладиться красотой пейзажей, совершая при этом удивительную автомобильную прогулку.

Великая океанская дорога 15Протяженность дороги имеет довольно внушительные размеры, поэтому лучше путешествовать на взятом в прокат автомобиле или в составе туристической группы на автобусе.

Великая океанская дорога 01Великая океанская дорога с давнего времени считается настоящим символом Австралии, поэтому и пользуется заслуженной популярностью, как среди туристов, так и среди местного населения.

Великая океанская дорога 05

На всей протяженности трассы следует придерживаться установленных скоростных ограничений: от 50 до 80 км/час. Это связано с тем, что дорога частично состоит из горного серпантина, и в придачу имеет левостороннее движение, что для некоторых туристов явно не привычно. Другой фактор — это красивые пейзажи, они нередко отвлекают водителей от дороги, как бы вынуждая их делать непредвиденные остановки.

Великая океанская дорога 07Идея по строительству великой океанской дороги посетила инженеров и архитекторов в 1864 г., однако реализовалась она чуть позднее.

В память о погибших на войне товарищах, в 1919 г. солдаты принялись за постройку шоссе, закончив свою работу только в 1932 г. С тех пор принято считать, что Великая океанская дорога — это дань памяти и уважения сослуживцам и друзьям, которые погибли в боях Первой мировой войны.

Великая океанская дорога 04На сегодняшний момент, эта трасса является самым величественным памятником, связанным с военными действиями во всем мире.

Арка - начало дорогиГлавная достопримечательность шоссе — это мемориальная Арка, сделанная из дерева и носящая на себе надпись Great Ocean Road. Именно с этого места (вот, кстати карта Австралии) и начинается захватывающее многочасовое австралийское путешествие.

Великая океанская дорога 12Небольшая часть трассы проходит вблизи побережья, издавна облюбованного серфингистами, дайверами и обычными отдыхающими. Здесь встречаются довольно впечатляющие волны, в связи с чем соревнования международного уровня по серфингу здесь не такая уже и редкость.

Путешествую по трассе, невозможно отказать себе в остановке на смотровой площадке, ведь с нее открывается прекрасный вид на известняковые скалы под названием «Двенадцать апостолов».

Двенадцать апостоловТворение само по себе необычайно красивое и в зависимости от солнечного цвета способны менять свою окраску. Благодаря данному факту площадка редко остается без посетителей, которые наблюдают за величественными камнями продолжительное время.

Великая океанская дорога 06Продолжая свое путешествие дальше, туристам предстоит познакомиться с особенностями протекания жизни и быта у коренных жителей континента. Ведь потомки давних аборигенов и в сегодняшние времена занимаются рыболовецким ремеслом, в частности благодаря хорошему географическому местоположению.

Великая океанская дорога 08В Австралии до сих пор еда готовится по старинным рецептам, развлекаются при помощи национальных музыкальных инструментов и люди готовы радушно встречать каждого нового гостя.

Хозяева не только вкусно накормят посетителей страны, но и предложат отведать вкусного вина, которое немного отличается от европейского, так как сделано из местных сортов винограда.

Великая океанская дорога 10Флора и фауна в Австралии — это особое место в науке и мировом фонде ценностей. Множество растений, произрастающих на континенте невозможно встретить ни в одном другом уголке планеты.

То же касается и животных, их исключительная уникальность лишь прибавляет туристам дополнительного стимула, для посещения страны. Поэтому экскурсионная поездка обязательно охватывает посещение Национального парка Отвей и пещеры на мысе Бриджвотер.

obzorurokov.ru

Австралийские тропинки: sibved

4Когда-то в одном из видео Алексея Кунгурова видел эпизод о многокилометровых прямых грунтовках на Австралийском континенете. http://www.youtube.com/watch?v=yOJHUl0hRrY&feature=player_detailpage#t=918На днях возникло желание самолично убедиться в наличи этих "дорог". В Google Earth наугад начал поиск с юго-западной части Австралии. Поиск был недолгим. Количество грунтовых дорог оказалось просто зашкаливающим. Я долго пытался найти населённые пункты или какие-либо иные признаки цивилизации, которые эти дороги соединяют, но подавляющее большинство дорог ведут из ниоткуда в никуда, либо являются ответвлениями от аналогичных "путей".Для начала пару фото как выглядят дороги, соединяющие очаги  цивилизации:19А вот как выглядят "дикие" дороги, почувствуйте разницу:

11Протяжённость многих участков составляет десятки километров идеальной прямой:4Многие пересекаются под прямым углом:8Перекрёсток в пустные:14Это же место на яндекс-картах:151610Здась можно ездить по кругу, вернее по квадрату:11Есть много ломаных линий. Логика прокладки дороги непонятна - если это делалось для огибания неровностей ландшафта, что само по себе маловероятно в пустыне, то почему не сделать закруглённые повороты?76Так-же на перекрёстках часто встречаются одинаковые объекты, которые немогу идентифицировать - то ли это озеро, то ли какое-то сооружение.  1213Ещё фото где пересекается "прямая" с обычной грунтовкой:5А с земли эти дороги должно быть выглядят примерно так:IS_081228_8972jpg_31kimberlypicturesИдеально прямые и ровные грунтовки. Рай для автопутешествия. Но каково их изначальное предназначение? Совершенно понятно, что местные жители на своих внедорожниках такие дороги проложить не могли. Попробуйте ехать идеально прямо по пустыне на протяжении 50 километров. Да и ширина тянет на многополосную магистраль. Возможно использовалась специальная техника для прокладки дорог? Но где логика такого масштабного строительства? По всему континенту таких дорог сотни, они ничего не связывают, часто теряются среди пустыни или через множество ответвлений ведут по кругу. Логично было бы соединить населённые пункты асфальтированным шоссе, либо в зависимости от важности соединяемых объектов проложить неширокую грунтовку, которая едва ли будет идеально прямой многие километры. Собственно говоря, именно такие дороги мы и наблюдаем там где они вполне уместны и логичны. Кто и зачем прокладывал паутину сверхдлинных и прямых грунтовых "дорог", да и дороги ли это вообще, остаётся для меня непонятным.

sibved.livejournal.com

Идеальные австралийские дороги (21 фото) » Триникси

Австралию смело можно назвать страной с идеальными дорогами. Идеальны здесь абсолютно все дороги, в том числе и грунтовые. Дорожная разметка, указатели и придорожная инфраструктура тоже находятся на высоком уровне, который смело можно назвать эталоном. Далее впечатления одного путешественника, знакомящего нас с австралийскими дорогами.

Далее слова автора:

Первое и самое главное. Все дороги в Австралии офигенны. Прекрасное дорожное покрытие, прекрасная обзорность, разметка есть везде, даже если до ближайшего населенного пункта 200 км, зоны безопасности, зоны обгона, места для пикников - все организовано через строгие промежутки и обязательно обозначено сто пятьдесят раз.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Идеальны даже грунтовки! Грунтовок в Австралии не мало и вы не поверите, но по ним смело можно "валить" больше 100 км/час.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Мало того, на них даже знаки ограничения скорости есть. Причем, 50 - это редкость, это около таверны. А вообще - 90 или 110! На грунтовке!

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Если впереди закрытый поворот или примыкание дороги, заранее обязательно будет стоять красная табличка "Уменьши скорость"!

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

После каждого населенного пункта информационный знак с расстоянием до следующего городка и до крупного города. Это важная информация, т. к. заправки здесь есть только в городах и водитель всегда должен знать, сколько ему ехать до ближайшего населенного пункта.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Знаменитые таблички, предупреждающие о вероятном выходе на дрогу диких животных. Где-то это кенгуру, где-то страусы, где-то крупный рогатый скот.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Еще один необычный и непривычный для нас знак - индикатор пожароопасности. Такие знаки можно увидеть по всей стране и на них каждый день (а иногда и несколько раз в день) дорожные рабочие вручную передвигают стрелку в соответствии с ситуацией. Дело в том, что пожары для Австралии - настоящая проблема, особенно в жаркий период.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Кстати, в Австралии нередки частные дороги. По которым, естественно, проезд запрещен. Конечно, это не части трассы или дорог между городами. Как правило, это примыкающая к трассе дорога, ведущая либо к чьему-то ранчо, либо к предприятию, либо к шахте, либо на частную территорию. Шлагбаумов, как правило, нет, но если вы поедете по этой дороге, это будет означать вторжение в частную собственность.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Освещение. Практически все перекрестки, примыкающие дороги или разветвления освещены. Причем, даже вдали от населенных пунктов.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Разметка на австралийских дорогах со светоотражающим эффектом. Причем, это не просто такая краска, а специальная технология, по которой в разделительную полосу внедрены вот такие отражающие уголки

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

В Австралии очень много предупреждающих знаков. В смысле, которые предупреждают, что впереди будет вот этот знак. Впереди ограничение скорости, впереди знак уступи дорогу, впереди знак "Дети". Все сделано для того, чтобы ты обратил внимание и заранее сбросил скорость. Все для безопасности.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Но особенно мне понравилась организация движения на хайвеях. Сказать, что на них почти нет трафика - ничего не сказать. Трафика здесь и правда мало. Поэтому строить широкие дороги по две полосы в каждую сторону неэффективно. Поэтому многие хайвеи имеют одну полосу в каждом направлении. Но с большой регулярностью на них организованы зоны обгона, ведь здесь достаточно часто ездят огромные автопоезда, обгонять которые иногда проблематично и просто опасно. Поэтому в какой-то момент вы видите табличку, предупреждающую водителя медленной машины, чтобы он принял влево, т. к. впереди зона обгона. Видите, вон начинает прерывистая по левой полосе?

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

В конце этой зоны будет предупреждающая табличка, что зона обгона заканчивается и нужно принять вправо.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Табличка, извещающая о том, что две полосы превратились в одну.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Еще один вариант зоны обгона. Тоже очень крутой. Видим прерывистую и впереди автопоезд на 4 прицепа. И мы не знаем, успеем обогнать или нет: вдруг совсем рядом закрытый поворот? Днем еще может быть видно, а ночью точно нет. Но вот табличка, которая говорит о том, что длина зоны обгона 5 км. Все, можно смело обгонять, если не видно встречных фар.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Зона обгона начнется через 300 метров. Все готовятся)

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Зона обгона закончится через 500 метров.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Железнодорожные переезды. Тоже предупреждение сильно заранее. Внимание, впереди переезд.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Вот так выглядит место остановки перед переездом. Вы видите сам переезд? Он далеко! У них останавливаются реально метров за 100! И это правильно, чтобы не было соблазна быстро проскочить.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

А сам переезд только вот где! Естественно, он идеален. И если нет запрещающего сигнала, его смело можно проходить на скорости больше 100 км/час.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Ну и еще одна крутая фишка австралийских дорог, правда не относящаяся к дорогам - бесплатный кофе на заправках для водителей, которые заправили полный бак. Ну а почему нет? Себестоимость его копеечная, стоимость заправленного бензина все покроет. Зато водителю приятно и спать будет меньше хотеться.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Отсюда

trinixy.ru