Древние боги карты. Пробуждение древних богов: Дробитель, Ужас Элвина, Пожиратель Секретов и Большой Жук
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Какие легендарные карты «Пробуждения Древних Богов» стоит распылить? Древние боги карты


Новая легендарная карта Hearthstone! | Hearthstone

Новые легендарные карты была анонсированы Blizzard на China Gold Series.

PUkKVjhnz3c

Дробитель, Ужас Элвинна

Нейтральная легенадарная карта, 7 маны, 6/6

Когда это существо получает урон, призывает 2/2 Гнолла с провокацией

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

Интересная карта с хорошими статистиками 6/6, которые выходят из зоны прицела ружья Опытного охотника (Есть информация о том, что его понерфят из-за того, что его механика «нечестная»). В отличии от Троггзора Терронатора, эта карта не зависит от заклинаний противника, а зависит от ваших собственных, именно поэтому карта отлично найдёт место в такой колоде, как Патрон Воин, который с помощью Внутренней Ярости и Вихря сможет расплодить на поле небольших гноллов 2/2, может и Усиление найдёт место в данной колоде? Посмотрим.

Не стоит забывать о том, что Вспышка Джайны тоже способна плодить небольших гноллов. Мы все уже давно используем Служителя Боли для добора таким образом карт, поэтому ничего не мешает использать эту механику и здесь.

Не стоит забывать о том, что данная карта чаще всего оставит после себя 2/2 Гнолла, поэтому фактически её статы не 6/6, а 8/8. Погребение, Слово силы:Смерть — вот одни из главных противников данной карты.

Оценка Манакост: 8/10

Также сегодня разработчики показали карту Охотника.

Большой Жук

Классовая эпическая карта охотника, 8 маны, 8/8

Когда это существо убивает другое существо, оно может атаковать вновь.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

qRvWRKLtDyQBlizzard не покидает идея создать Контроль Охотника и добавляют ему новые и новые карты. Большой жук — большой дроп, который должен помочь Охотнику эффективно размениваться со столом убивая 2-4 существа за ход. Минус карты на данный момент: легко убивается Опытным Охотником, что, конечно же, помешает эффективному контролю охотнику стола. Статы для карты средние: 8/8 за 8 маны — это средний показатель, который нас устраивает, но стоимость в 8 маны — это очень дорого на данный момент для охотника. Заиграет ли карта? Посмотрим.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

Итог: 5/10

Пожиратель Секретов

Нейтральная редкая карта, 4 маны, 2/4

Боевой клич: уничтожает все секреты врага. Получает +1/+1 за каждый уничтоженный секрет.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

0BxPRNATn84Новая карта, которую предложили разработчики, внесёт колоссальные изменения в жизнь Секрет Паладина, -Фриз и Темпо Мага. Уничтожая ключевые секреты противника, разыгравший будет получать огромный скачок по темпу. Средние характеристики не мешают быть этой карте отличной, ведь эта карта найдёт место не только в колодах игроков в классических режимах игры, но и на арене. Мы вряд ли часто будем видеть данную карту в стандартном режиме (прощай Секрет Паладин), но в Вольном режиме она точно заиграет, т.к. едва ли оттуда исчезнут Секрет Паладины или Фриз Маги.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

Итог: 8/10

Ждём ваших мнений в комментариях!

Список всех анонсированных карт

hs-manacost.ru

Карты Древние Боги

2 мая Warcraft History: История карт Hearthstone - Пробуждение Древних Богов

Обзор карт которые понерфят в ''пробуждении древних богов''

Hearthstone Открытие 36 паков (бустеров) Пробуждение Древних Богов (3 легендарки)

Новые карты дополнения / Пробуждение Древних Богов

Hearthstone - вскрытие 16 комплектов карт "Пробуждение древних богов"

Hearthstone: Пробуждение древних богов. Открытие 30 бустеров (комплектов карт)

Древняя карта Марса История цивилизации богов +Андрей Скляров

ИСТОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ БОГОВ. ДРЕВНЯЯ КАРТА. ТОЛЬКО ПРАВДА!

[Hearthstone] Дата выхода и нерф карт (пробуждение древних богов) #Hearthstone

Открытие бустеров (комплектов, паков) Нearthstone. Пробуждение древних богов

Древняя Карта Марса. История Цивилизации Богов. +Андрей Скляров. 08.11.2016

Hearthstone: «Пробуждение древних богов™» открываем 58 паков!

[Ч.61]Hearthstone - 60 ПАКОВ - Пробуждение Древних Богов!

HEARTHSTONE:ТОП ЛУЧШИХ КАРТ УХОДЯЩЕГО ДОПОЛНЕНИЯ ПРОБУЖДЕНИЕ ДРЕВНИХ БОГОВ

Грядёт новое дополнение "Пробуждение Древних Богов"

Аналитика общих карт и нерфа карт Hearthstone в новом дополнении "Пробуждение древних богов"

Открываю 50+ паков «Пробуждение древних богов»

Hearthstone Пробуждение древних богов - Открытие паков

Обзор карт дополнения "Пробуждение древних богов". Часть 2.

Hearthstone. Открываем 80 комплектов карт Пробуждение древних богов 25_10

Пробуждение Древних Богов часть 2 Обзоор классовых карт

Открытие наборов карт "Пробуждение Древних Богов" в Hearthstone

Новые карты «Пробуждение древних богов» Hearthstone от 13 апреля 2016

[Hearthstone] Новые карты: Пробуждение древних богов (часть 9) #Hearthstone

[Hearthstone] Пробуждение древних богов: Веселое описание карт #Hearthstone

Аналитика классовых карт Hearthstone в новом дополнении "Пробуждение древних богов"

Hearthstone: Пробуждение древних богов (Русский трейлер)

Hearthstone: Пробуждение древних богов Whispers of the Old Gods #blizzard #hearthstone

Новое дополнение - Пробуждение Древних Богов. (обзор, часть 7 2/2)

[Hearthstone] Новые карты: Пробуждение древних богов (часть 6) #Hearthstone

Hearthstone. Пробуждение Древних Богов. Распаковка 34 паков и анализ карт. Часть 3.

Hearthstone - Обзор карт Древних Богов.

[Hearthstone] Новые карты: Пробуждение древних богов (часть 8) #Hearthstone

Hearthstone - Открытие комплектов карт "Древние боги"

[Hearthstone] Новые карты: Пробуждение древних богов (часть 10) #Hearthstone

Технологии древних богов. Древние карты.

Трейлер карты: Древние Боги

Трейлер карты: Древние Боги

Пока чума ходила по земле орка... Вождь собрал своих лучших помощников вместе с рабами обустроить лагерь...

个月 前

Древние рукописи. Спец комиссия. Текст оригинала. Секретный архив. Правление богов. Карта Марса

Hearthstone/Хартстоун: Пробуждение древних богов. Обзор новых анонсированных карт!

Hearthstone Открытие 31 набора карт дополнения Пробуждение древних богов.

Обзор карт дополнения "Пробуждение древних богов". Часть 3.

Открытие 10 комплектов карт Hearthstone Пробуждение древних богов

Древняя карта Марса История цивилизации богов +Андрей Скляров

Новые карты «Пробуждение древних богов» в Hearthstone от 26 марта 2016

cnfilms.net

Какие легендарные карты «Пробуждения Древних Богов» стоит распылить?

Победитель предыдущего конкурса Руслан Ивалевский прислал новую работу нам на новый конкурс. 

Утомлённые днём мы поёмКолыбельные до тёмных времён.Что ещё остаётся нам?Смысл бороться, сила тьмы восстаёт со дна.Спи спокойно, район, мы поёмКолыбельные до тёмных времен.Чем ещё заниматься тут?Сопротивляться глупо, мрак – водолаз, да спрут.(Oxxxymiron – Колыбельная)

 Это произошло. Темные Боги, раскинув омерзительные щупальца и оскалив жуткие зубы в злостной ухмылке, выбрались на наш свет! Я приветствую всех читателей портала Hearthstone-like.ru, с Вами вновь на связи Руслан «Rakot» Ивалевский и сегодня я подготовил Вам третий завершительный гайд по распылению карт. Он будет посвящен дополнению «Древние Боги», который появился в нашей игре относительно недавно, и поэтому статья будет актуальной для многих игроков мира Hearthstone. К сожалению, мета в последнее время очень изменчива, а выход «Вечеринки в Каражане» только усугубил эту ситуацию, и сказать, что мета уже более менее обрела видимые черты – трудно. Появляются новые колоды, знаменитые игроки вспоминают давно забытые карты, но я постараюсь, хоть и субьективно, подать мое виденье, дабы помочь Вам в рыспылении карт нового дополнения. На этом я хочу закончить вступительную часть и перейти непосредственно к сути моей статьи. 

Классовые легендарки

Друид. Фэндрал Олений Шлем. Это именно та легендарка, в которой так нуждался этот класс. Благодаря ему, Вы можете получить с 1-й карты не один эффект, а сразу два! Это может быть существо и заклинание, кристаллы маны и дополнительный добор. Карта заиграла во всех популярных архетипах класса и по моим ощущениям, эта карта входит в топ-5 карт этого дополнения. Рекомендую для крафта и не в коем случае не пылить!

Охотник. И вновь любимого всеми Охотника обделили классными легендарками. «То Чешуя, то Утроба. За что Вы так со мной, Близзард?» — именно с такой обвинительной речью, обратился бы данный класс к разработчикам. Принцесса Хухуран. Еще одно недоразумение. И вроде бы неплохие статы и интересный боевой клич, но карта не заиграла, как было задумано. Не советую к крафту и если ощущаете нехватку в пыли – можно пылить.

Маг. Аномалус. Вы знаете, в последнее время я стал играть в Hearthstone реже, но с момента выхода данного дополнения, я ни разу не видел данной карты в констрактеде. На арене – видел, в списках дополнения – видел, в сборках – не видел. Карта имеет интересный потенциал и является одной из самых сильных зачисток стола, но вот беда, она убивает и Ваших существ тоже. Фриз Магу она не нужна, Темпо Магу – и подавно. 400 пыли в вашу копилку.

Паладин. Рагнарос Слуга Света. Вот кого Близзард действительно любит – так это паладина. Еще одна шикарная карта, которая переворачивает исход сражения на сторону владельца. Что приятно, в отличии от обычного Рагнароса – Слуга Света может бить в лицо или размениваться. И как же круто выкладывать на стол обоих Рагнаросов и слушать их перепалку в конце хода: «Умри, насекомое!», «Живи, насекомое!». Карту не пылить, советую к созданию.

Жрец. Глашатай Волаж. Как же круто, наверное, сделать копию Рагнароса, Велена и удивить врага ужасающими цифрами урона. Наверное круто, но вот реализовать вызов копий таких серьезных существ удается настолько редко, насколько часто Вам выпадают золотые легендарки. Карта с интересным потенциалом, но места в популярных деках класса не нашла. Советую оставить, с перспективой на будущее, крафтить – не стоит.

Разбойник. Ксарил. Встречая разбойника на ладдере Вы часто видели эту карту и уже хорошо знакомы с ней. Это такой себе Сальери мира Hearthstone, яд у него есть, но сам никого не убивает 🙂 Карта заиграла во всех популярных архетипах и является очень хорошим приобретением в данном дополнении. Советую крафтить, не пылим.

Шаман. Халлазил Перерожденный. Описание данной карты как бы намекает на то, в чем ее соль, и какой ее хотели видеть разработчики. Карту не берут в агро- и мидрейндж-деки, а вот в колоде Контроль Шамана она нашла достойное применение. Но, так как данных архетип очень редок и дорог по себестоимости – увидеть данную карту в деле удается не всегда. Оставляем для коллекции, либо пылим, тут на Ваше усмотрение.

Чернокнижник. Чо'Галл. А чо это такое, спросите Вы. А не знаю, отвечу я Вам. Вроде и характеристики хорошие и боевой клич довольно-таки годный, но карта не заиграла. Зоолоку он не нужен, в Ренолоке его берут довольно редко, ибо там очень жесткий подбор карт и лишиться хотя бы одной, значит ослабить данную колоду. ОчОровательные 400 пыли.

Воин. Малкорок. Признаюсь вам без утайки, я не люблю карты со случайными эффектами. Бог рандома ко мне не благосклонен, и когда я собирал своего Драконовоина, я решил отказаться от данного товарища. Я вдоволь насмотрелся смешных подборок по Hearthstone, где в выигрышной для воина ситуации Малкорок давал хозяину «Проклятый клинок» и тот выходил из игры. Нет, конечно, шансы довольно велики получить что-то среднее, но я не люблю испытывать судьбу. Не советую крафтить, если пришла – можете оставить и поиграть ней.

Теперь настал черед общих легендарок. Мы сейчас постараемся разобраться, какие Вам пригодятся и станут верным подспорьем, а какие не стоят Вашего внимания. 

Общие легендарные карты

Оборотень Зерус. Еще один повелитель рандома. С данной карты может прийти как второй Рено Джексон, который спасет Вашу партию, так и Взрывоопасная овца. Видел карту в парочке фан колод. Довольно часто мне приходила, когда я играл за чернокнижника, из карты «покупаешь или продаешь». Фан карта, не более. Можно пылить.

Нат, Темный Рыболов. Злой брат Ната Пэгла, злой настолько, что дает карты не Вам, а Вашему противнику. Данная карта пригодиться разве что милл колодам, завязанным на то, чтобы «сжечь» добрую половину карт колоды соперника. Если не любите рогу и такой геймлпей – можно смело пылить.

Мукла, Гроза Долины. Однозначно лучше своего собрата, хороший темпо ход, неплохо смотрится в колодах на зверях. Я бы оставил, но крафтить не советую.

Император Век'лор. Сияющая звезда в темном царстве К’Тун колод, превосходный таунт, скользкие характеристики, из-за которых карту тяжело убрать со стола. Если Вы хотите поиграть колодами на К’Туне – советую создавать эту карту первой, уж очень она хороша.

Кошмарный Дробитель. Как по мне, карту просто недооценили. У нее есть потенциал, мне было бы интересно потестировать данную карту, хотя я имею общее представление ее механики. Имеет более интересные характеристики, чем его собрат, но более тяжелую реализацию эффекта карты. Если пришла, можно оставить, крафтить не имеет смысла.

Букамонстр. Бука шикарно смотрится на арене, но никак не в констрактеде. Легкая пыль.

Соггот. Посде выхода «Вечеринки в Каражане» данная карта получила вторую жизнь и ее стали брать в экспериментальные деки. Стоила бы она на 1-2 кристалла меньше – ей бы не было цены. Советую оставить, так как в условиях изменчивой меты – может Вам пригодиться.

Владыка Смертокрыл. Царь драконоколод, в отличии от своего старшего брата – не избавляет владельца от карт в руке, а переносит всех ваших драконов на стол. Если Вы решили поиграть драконоколодами, рекомендую данного красавца взять с собой, он Вам поможет. Крафтить карту или нет – решать только Вам.

И'Шарадж. «Вечеринка в Каражане» раскрыла потенциал данной карты и теперь ее берут не только астрал-друиды. Древний Бог очень симпатично смотрится в колоде Жреца на воскрешениях, либо в дуэте с Барнсом. Карта годная, пылить не стоит.

Йогг-Сарон. Насколько Вы доверяетесь судьбе и как часто она Вам улыбается? Хотите узнать? Скрафтите себе этого темного Бога и Вы получите ответ. Рандомность карты зашкаливает и ломает стрелки всех приборов, дарует победу и уводит ее прямо из вашего носа. Огненная глыба, фаерболы – чаще всего это все летит в Ваше лицо, а не в лицо соперника. Порой выдает удивительные результаты, трижды за ход вызывая «Зов Лесов», наделяет владельца 10-ком секретов и всячески ему помогает. Карта на 10 из 10 фаерболов в Ваше лицо.

Н'Зот. По моему скромному мнению – карта №1 этого дополнения, которая породила множество колод на хрипах. Карта невероятно сильная, ломающая к чертям баланс и жизни Ваших соперников. Помогает сделать нереальный комбек и одержать победу. Крафтить и еще раз крафтить.

Вот такая ситуация сложилась с картами нового дополнения. Повторюсь, что мое мнение не претендует на звание единственно верного и носит субъективный характер. Это лишь небольшая рекомендация для новичков нашей любимой ККИ. В ближайшем времени хочу вновь поучаствовать в конкурсе статей, пока не хочу раскрывать все карты, но постараюсь сделать так, чтобы статья была интересна не только новичкам, но и бывалым воякам.Благодарю всех за внимание, успехов Вам в играх и побольше золотых легендарок из паков «Древних Богов».

 

Автор: Руслан «Rakot» Ивалевский

Предыдущие статьи автора:

КАКИЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ КАРТЫ СТОИТ РАСПЫЛИТЬ?

КАКИЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ КАРТЫ «БОЛЬШОГО ТУРНИРА» СТОИТ РАСПЫЛИТЬ?

hearthstone-like.ru


Смотрите также