Древние боги хс. Анонсированы новые карты: Заражённый Таурен, Легендарная карта Жреца + Мнение редакции Манакост.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Колоды для Стандартного режима от известных стримеров! Древние боги хс


Попылим! Древние Боги | Статьи Hearthstone

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Мы продолжаем цикл статей по распылению легендарных карт Hearthstone, и сегодня у нас на очереди карты из дополнения Древние Боги. Поехали.

Оборотень ЗерусСлишком сильно зависит от рандома, чтобы стабильно играться. Конечно, если вы выигрываете в рулетку 24/7 и все ваши ставки оказываются верными чуть чаще, чем всегда, вы можете положить этого парня в колоду. В остальных же случаях делать этого я настоятельно не рекомендую.

Нат, Темный рыболовНет, 2/4 за 2 маны, это круто, вне всяких сомнений. За такую вкусняшку приходится платить возможным добором карт противником. То есть вы даете оппоненту дополнительный шанс вытащить что-то полезное. Согласитесь, перспектива сомнительная, только если вы не играете милл-колодой. Но и там есть куда более полезные замены.

ЖуткомонстрГруула помните? Так вот, здесь еще более убогий его вариант. 6/7 за 8, так еще и нужно атаковать и убивать существо каждый ход для получения прибавки к характеристикам. Такой роскоши в текущей мете не может себе позволить ни одна колода.

АномалусМощная массовая зачистка - это всегда хорошо. Но не когда она является предсмертным хрипом, и противник может легко ее обыграть. Вам же она мешает разыгрывать новые существа, все из-за тех же 8 урона по доске. Как ни взгляни, короче, все равно плохо.

Чо'ГаллДа, эффект и правда хорош. Проблема в том, что у Варлока нет сильных карт, которые можно играть в комбинации с этой. Да и здоровье лишним никогда не будет, Чернокнижник сейчас и так достаточно успешно проламывает себе лицо. Ну и теперь есть Кроволист, который требует куда меньше ресурсов, если уж на то пошло.

Кошмарный ДробительПротив контроль колод играть его смысла нет, а против агры он слишком долгий. 7 маны, подождать ход, атаковать слабое существо. Не слишком ли много ради провокации 2/2? Теоретически, его можно играть в Воине, с раскрутками и другими картами, которые наносят урон своей же доске. Пожалуй, единственное более-менее адекватное его применение.

Принцесса ХухуранНу вообще, у Охотника есть существа, которые можно было бы активировать этой картой. Тот же Высокогрив Саванны, например. Однако, если последний прожил этот самый один ход, у вас и так все отлично. Карта ничего, но под нее нужн собирать свою колоду, которая будет проигрывать метовым. Поэтому особой надобности в ней нет.

Глашатай ВолажРазработчики и сами признали, что эта карта слишком слаба. Сейчас есть более дешевый аналог - Призыватель Миражей. Единственная колода, где Глашатай неплохо игрался - это Квест Прист. Ну вы поняли, думаю, почему его можно с чистой совестью распылять.Мукла, Гроза ДолиныСама по себе карта ничего, да. Просматриваются явные синергии с Яростным Пиромантом, Гоблином-аукционистом и пр. Даже есть сборка Квест Мага с этим Муклой и Смотрителем. Но все это уж чересчур экзотично.

Йогг-СаронДревний бог лежал почти во всех колодах, до того момента, как разработчики вероломно не понерфили его. Даже сейчас он все еще неплох, но только как последний оплот. Плюс скоро само дополнение уйдет в вольный режим, так что его распыление - лишь вопрос времени.

На этом с Древними Богами все. Далее нас ждет другое дополнение Hearthstone — Злачный Город Прибамбасск.

hs.battlenation.ru

Канут в лету. Древние Боги | Статьи Hearthstone

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Ни для кого уже не секрет, что в скором времени нас ожидает изменение ротации Стандартного режима Hearthstone. Год Мамонта подходит к концу, а вместе с ним в Вольный режим уйдут карты Пробуждения Дверних Богов, Злачного города Прибамбасска, а также карты из дополнения Вечеринка в Каражане. Все это повлечет за собой сильное изменение меты, так как в каждом из наборов были карты, влияние которых нельзя не оценить по достоинству. И в этом небольшом цикле статей мы поговорим о важных картах каждого из уходящих дополнений. Начнем с Древних Богов.

Ну и сразу с них же.

И'Шарадж — не самый популярный, но являющийся основополагающим почти для всех Биг колод. С появлением механики рекрутирования также нашел свое место и в рекрут-колодах.

К'Тун — сейчас его уже почти не встретишь, но на заре дополнения К'Тун Воины имели большую популярность, наравне с К'Тун Друидами. Безусловно, оказал серьезное влияние на мету в свое время.

Н'Зот — до сих пор играет в таких колодах, как Контроль Чернокнижник и Н'Зот Воин. Пожалуй, единственный из Древних Богов, который за весь год Мамонта не потерял своей актуальности.

Йогг-Сарон — безусловно, среди своих собратьев он оказал наибольшее влияние на мету. Кто-то обожает его, кто-то ненавидит, но, думаю, никто не будет спорить с тем, что одним своим появлением он мог перевернуть игру буквально с ног на голову. И даже его полная рандомность не помешала ему получить место не только в топовых, но даже во многих турнирных колодах. Вот здесь более подробно написано о его истории как во вселенной WarCraft, так и в Hearthstone.

Далее пройдемся просто по легендарным картам.

Рагнарос Слуга Света — абсолютно бредовая с точки зрения лора карта, тем не менее очень успешно игравшая во всех сборках Контроль Паладина. К несчастью, сам архетип особой популярности не приобрел, но карта, безусловно, заслуживает внимания.

Фэндрал Олений Шлем — отличная легендарка, позволявшая такому архетипу, как Токен Друид, долго держаться в верхних строчках ладдера. Да и сейчас она лежит почти в каждой сборке. С ее уходом в Вольный Друиды многое потеряют.

И далее у нас идет все остальное.

Объединяющий клинок — мы уже сказали, что Контроль Паладин не заиграл. Так вот, этот меч лежит в каждой сборке Агро Паладина, так что с уверенностью можно сказать, что сейчас он ледит в каждой колоде Утера. Агро Паладины сильно сдадут свои позиции со сменой ротации.

Эволюция — сейчас Эволв Шаман не очень популярен, но в прошлом от этих колод в ладдере было буквально не продохнуть. Сейчас появилась Изменчивая Эволюция, но в полной мере эту карту она заменить, к сожалению, не сможет.

Тут же вспомним и Нечто из Глубин. И если с потерей Эволюции еще хоть как-то можно мириться, то эту карту Шаман уж точно ничем не заменит. Без новы

hs.battlenation.ru

Пробуждение древних богов — запретные, но не забытые

TL35LN5PVTNS1458195778836Как древнему злу заманить в свои сети ничего не подозревающих смертных? Конечно, объявить приманку «запретной». В этой статье мы расскажем вам о запретных картах третьего дополнения Hearthstone «Пробуждение древних богов».

Как сказал классик, «власть оскверняет, а запретная власть оскверняет абсолютно». Но не противьтесь этому искушению: запретные карты манят ощутимыми преимуществами! Разыгрывая запретную карту, вы потратите всю имеющуюся ману на активацию ее эффекта. Чем больше маны вы потратите, тем мощнее будет прислужник или заклинание. Немного скверны еще никому не мешало!4S7LDRIE58C41458209149524

Запретное пламя

А-а-а-а! Не трогайте его! Кто знает, из каких ужасных глубин оно появилось… Запретное пламясулит безграничную мощь*. Обращайтесь с ним аккуратно и смотрите — не обожгитесь!G0DUEMLIV8N41458209145432

Запретная форма

Какой милый сгусток лиловой жижи! Он смотрится так невинно, и так хорошо поддается влиянию. Какая податливость, какая пластичность! Вложите немного (или очень много) маны, и Запретная форма адаптируется, превратившись в такогоприслужника, что вашему сопернику придется напряженно искать выход из сложившейся ситуации!

Надеемся, что этот небольшой курс запретного знания не осквернил вашу душу испортил вам сюрприз СЛИШКОМ сильно, потому что впереди еще много новых карт! Следите за новостями: хаос распространяется по Азероту и за его пределами.

О запретных картах нельзя говорить, но можно писать, используя хэштег #OldGods.*Мощь ограничена количеством затраченной маны. Результаты применения заклинания в разных условиях могут отличаться друг от друга.

Источник.

hs-manacost.ru

Колоды для Стандарта от известных стримеров!

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Пробуждение Древних Богов полностью изменило весь Hearthstone. Каждый игрок старается приспособиться к новому режиму и создать конкурентоспособную колоду. Вчера мы говорили о новых колодах от Trump, но другие известные игроки не стали исключением и тоже придумали кое-что. Представляем вам новые колоды от лучших игроков со всего мира!

Колода Паладина на К’Туне от Noxious

pal-noxious

Очередная колода, основанная на К’Туне. В этот раз Древние Боги склонили на свою сторону Паладина. Данному классу не дали существ на синергию с К’Туном, потому колода использует больше нейтральных прислужников. Это делает её более мидрейнджевой относительно других К’Тун колод, но и сильный лейт здесь присутствует. Колода не имеет хорошего добора и достаточного количества ремувалов, потому вам нужно стараться активно давить на вашего противника.

Стратегия игры достаточно простая, как и за все другие К’Тун колоды. В стартовую руку заполучите свои вторые и третьи дропы (и заклинание под Яростного пироманта, если он имеется в руке). Выставляйте прислужников по кривой маны, а когда приходит К’Тун — старайтесь окончательно «задушить» своего оппонента всем тем столом, который будет под вашим контролем. Стоит отметить плюсы данной колоды, а именно: обилие лечения и АоЕ заклинаний, которые точно не дадут жизни агрессивным колодам. Но всё-таки победа данной колоды сильно зависит от тех карт, которые будут вам приходить, и от того, как грамотно вы будете распоряжаться своими ресурсами.

Колода Мидрейндж Паладина на мурлоках от StrifeCro

pal-strifecro

Колода Мидрейндж Паладина на мурлоках от StrifeCro — это поистине новое слово в мете. Основой колоды служит синергия мурлоков с Мурлоком-полководцем, который является здесь едва ли не основной картой. Для ранней игры в колоде лежит множество существ, быстро заполняющих стол именно мурлоками: Волноловы, старый и новый, Мурлок-рыцарь и Мурквизитор. После закрепления на столе (или хотя бы при наличии 2-3 существ) появившийся Полководец создает сложноразрешимую для противника проблему.

В случае, если план с мурлоками провалился, в лейт гейме на сцену выходят Тирион Фордринг, Рагнарос, Слуга Света и Кошмарный Дробитель. Тяжелые, липкие и трудноубиваемые существа позволяют медленно, но верно продавить оппонента и нанести ему смертельный урон.

Колода Друида на Йогг-Сароне от Hotform

druid-hotform

Перед нами колода Друида на Йогг-Сароне от Hotform. В данной сборке присутствует огромное количество заклинаний для Йогг-Сарона. Также в колоде довольно много существ для ранней игры: Боец из Дарнаса, который поможет нам разогнаться по темпу и сдержать агрессию противника, Друид пламени, который является очень сильным 3-м дропом и даже если не попадёт в вашу руку в начале игры, сможет принести вам пользу в конце. Также в колоде присутствует новая легендарная карта Фэндрал Олений Шлем, ведь у нас очень много карт с выбором эффекта, и с помощью Фэндрала можно извлечь максимальную пользу из всех карт с эффектом выбора.

Лейт гейм также является очень сильным благодаря таким картам, как Древо войны и Кенарий, которые служат для защиты. Кроме этого, Кенарий может усилить наших существ, если мы не имеем проблем с контролем стола. Финишером в данной колоде является непредсказуемый Бог Рандома Йогг-Сарон, который чаще будет играть в нашу пользу, чем против нас. В заключении хотелось бы сказать,  что если вам хочется попробовать что-то кроме Друида на К’Туне, то советуем вам поиграть данной колодой. Она точно не даст заскучать, и с ней вы получите море незабываемых эмоций при выходе Древнего Бога на стол.

Колода Разбойника на Н’Зоте от Dog

rogue-dog

Колода Разбойника на Н’Зоте является эволюцией колоды Разбойника на предсмертных хрипах. До выхода Древних Богов у предыдущей колоды не было такой безумной возможности вернуть инициативу, если противнику удавалось справиться с армией предсмертных хрипов. Теперь же у Разбойника появился Н’Зот, который в миг сможет перевернуть «проигрышную партию».

В стартовую руку мы должны заполучить вторые дропы, а также третьи (если имеется Монетка и второй дроп). Стратегия игры заключается в сдерживании напора противника с постоянным выставлением и последующим разменом наших существ с Предсмертным хрипом, после чего к лейту мы выставляем Н’Зота. Этот момент является решающим, ведь с тем столом, который мы получаем, не сможет справиться ни один класс (из-за эффектов возрожденных существ). Колода имеет все шансы против мидрейнж и контроль архетипов, но вот от оппонентов с агрессивным стилем игры она будет страдать, ведь в колоде нет никакого лечения, а из существ с провокацией есть лишь Защитник Аргуса.

В общем, колода хорошая, но для плавного продвижения по ладдеру ей необходимо позаботиться о матч-апах с агро колодами.

Колода Мидрейндж Шамана от Kolento

sham-kolento

Новое дополнение дало Шаману позицию второго играбельного архетипа. Именно его мы здесь и видим. Данная вариация Мидрейндж Шамана выглядит довольно сильной, а также неплохо адаптированной под текущую мету (к примеру, Черный рыцарь сейчас является крайне полезным, как и Сглаз, необходимый против К’Туна или неприятных Предсмертных хрипов).

Стратегия игры заключается в оказании огромного (относительно других мидрейндж колод) давления на противника с самых первых ходов. На муллигане оставляем ранние дропы (а также Дух дикого волка, если есть Туннельный трогг и Монетка). Такой Шаман обладает ответом как агрессивным, так и контрольным колодам, которых сейчас развелось очень много. Но не стоит забывать, что отсутствие добора в данной колоде может сыграть с вами злую шутку в поздней игре.

В общем, это отличная колода, а если добавить в неё немного добора — цены ей не будет!

Колода Воина на К’Туне от Kolento

voin-kolento

Здесь нам представлена колода Воина на К’Туне от Kolento. За счёт большого количества существ, которых будет несложно разыгрывать по кривой маны, эту колоду можно приравнять скорее к темпо стилю игры, чем к какому-либо другому.

Стратегия уже всем знакома: муллиганим оружие, вторые и третьи дропы. Разыгрываем существ и удерживаем контроль стола. После выхода К’Туна уже будет ясно, одержите вы победу или нет, а может вы её уже удержали. Но, играя этой колодой, ни в коем случае нельзя переполнять стол, ведь вам будет очень сложно наверстать утраченный темп в случае его потери, а это может привести к вашему поражению.

Колода Друида на зверях от Thijs

колода Друида на зверях от Thijs

Перед нами новая колода Друида на зверях от Thijs. Колода не содержит никаких поздних дропов, тем самым намекая нам, что стиль игры будет быстрым. В начальной стадии игры, вам нужно будет как можно быстрее укрепиться на столе и выставить максимальное количество существ. С уходом из Стандартного режима таких карт, как Изрыгатель слизи и Древний исцелятор, агрессивным колодам стало намного легче пробиваться к лицу оппонента. (Если, конечно, вы не встретитесь с новым Контроль Паладином или Жрецом с большим количеством лечения).

Благодаря Озарению и Бойцу из Дарнаса вы сможете быстро опередить противника по темпу, а добавление в колоду заклинания Метка И’Шараджа сделало добор карт уже не такой большой проблемой для спам Друида. Закрепившись на столе, вам  нужно будет каждый ход стараться не терять его, попутно нанося заветные единицы урона герою противника. А завершить вашу агрессию поможет Дикий рёв.

Колода Воина на Йогг-Сароне от Eloise

Колода Воина на Йогг-Сароне от Eloise

Колода Воина на Йогг-Сароне от Eloise — это довольно необычная сборка Патрон Воина. В колоде большое количество заклинаний, которые одновременно могут взаимодействовать и с Мрачными Завсегдатаями, и с Мастером брони, и с Разъяренным берсерком. В целом хотелось бы отметить, как новые карты отлично вписываются в общую синергию колоды, ведь с помощью множества недорогих заклинаний и Яростного пироманта у вас будет возможно как прокачивать своих существ, так и подготавливать эпический выход на поле Йогг-Сарона. Данная колода очень вариативная, ведь способов убить оппонента у вас просто масса. Во-первых, это полюбившаяся многим толпа дворфов, кричащих «Все сюда!». Во-вторых, если этот план не удался, у вас есть Разъярённые берсерки и рывки для нанесения дополнительного урона, а также сильный финишёр в лице Громмаша Адского Крика.

В целом добавление Йогг-Сарона, это скорее элемент веселья и рандома, который нужен каждому игроку, чтобы не заскучать. Но хотелось бы отметить, что с помощью данной колоды Eloise смогла пробиться из топ-1000 легенды в топ-100 всего за один вечер!

hs-manacost.ru

Колоды для Стандарта от Trump!

Древние Боги пробудились! Игроки со всего мира прямо сейчас пробуют новые колоды, ищут что-то своё и тестируют новые карты. С чего начать, за какой класс браться? А, может, не менять ничего вовсе? Поверьте, у каждого в голове одни и те же вопросы. Мы хотим представить вам колоды для каждого класса, составленные известным стримером Trump.

Сегодня hearthstone пережил самые большие изменения за всё своё время! Мы получили всё: 134 новые карты, множество нерфоф уже полюбившихся нам персонажей и новый игровой формат! Именно Стандартный формат выбрали большинство игроков и именно в нём будут проходить все крупные киберспортивные мероприятия, включая Blizzcon. Чем же начать в нём играть? Давайте познакомимся с колодами!

Колода Друида на К’Туне

CtunDruid

Перед нами новая колода Малфуриона,основанная на Древнем Боге К’Туне. Представленная нам колода является одной из сильнейших на К’Туне за счет таких сильных классовых карт как Прядильщик клакси и Темный араккоа. Начальная игра отличается от Мидрейндж Друида тем, что кроме карт для наращивания темпа у нас есть еще и довольно много ранних существ, которые являются прислужниками К’Туна: Зовущая зло, Поборник К’Туна, Сумеречный предок. Начиная с середины игры к нам на помощь приходят: Прядильщик клакси и Хранитель болот, имеющие довольно хорошие характеристики, и нашему противнику будет очень проблематично с ними справиться. Для поздней стадии игры у нас имеются: Император Тауриссан, который поможет удешевить все наши карты, Темный араккоа, который даст нам дожить до выхода нашего Бога, Император Век’лор, который почти со стопроцентной вероятностью, даст нам 2 существа c  суммарными характеристиками 8/12, что даст нам очень крепкий стол и поможет справиться с натиском агро колод.

И в роли финишера, конечно же, выступает сам К’Тун, который послужит как для зачистки стола, так и для нанесения летального урона нашему оппоненту. В заключение хотелось бы сказать, что данная колода отлично справляется как с агрессией, за счет большого количества  существ со способностью провокация, так и с мидрейндж и контроль колодами за счет большого количества сильных существ.

Колода Мага на Йогг-Сароне

YoggSaronMage

Перед нами очень забавная колода, которая полна рандома. Начиная с заклинания, дарящего нам ещё три случайных заклинания, существ, снова дающих нам случайные заклинания и других случайных существ, и заканчивая самим Богом рандома — Йогг-Сароном. Как описывает её Trump:  «Скорее всего совершенно не конкурентная, но уж точно самая фановая из всех».

Основная цель колоды — пережить раннюю агрессию, зачистить стол с помощью АОЕ,  которых у нас огромное количество, разыграть большое количество заклинаний, выставить Йог-Сарона и молиться, чтобы удача была на нашей стороне. Заклинаний в данной колоде просто огромное количество. Для того, чтобы их было ещё больше были добавлены даже такие карты, как «Мукла, Тиран Долины», который дает нам бананы, отлично сочетающиеся с Богом рандома, «Фолиан Заговорщик», который помимо того, что сам является заклинанием, даёт нам ещё 3 рандомных заклинания. В заключение хотелось бы сказать, что если вы любите веселые, разнообразные и неожиданные сборки колод, то данная колода Мага вам точно подойдет и с ней вы точно не заскучаете. Главное — верьте в удачу!

Колода Мидрейндж Охотника на предсмертных хрипах

DeathrattleMidrangeHunter

Нам представлена колода Мидрейндж Охотника на верблюдах, переделанная под рамки Стандартного режима. Колода выглядит довольно сильно, за исключением одного: старый Охотник на верблюдах содержал Главу культа для добора карт, а в данной колоде подобного нету, потому нам нужно тщательнее продумывать свои ходы, чтобы нам не пришлось «играть от топдека».

Стратегия игры довольно проста: в Муллигане стараемся заполучить первые и вторые дропы (за исключением Раненого квалдира, которого мы должны вытаскивать с Пустынного верблюда). Затем, стараемся разыгрывать существ «по кривой маны». Несмотря на то, что данная версия несколько тяжелее старой, нам всё равно нужно стараться максимально давить на противника, размениваясь лишь тогда, когда НАМ это будет выгодно. В конце Мид — начале Лейт гейма у нас есть сильные существа, которые помогут нам захватить даже утраченный ранее стол, особенно в этом может помочь новое заклинание Охотника — Зов лесов. В общем, колода выглядит сильнее и стабильнее старого Охотника на верблюдах и играть не ней будет не менее интересно.

Колода Паладина на Рагнаросах

DoubleragPaladin

Мы видим колоду Контроль Паладина. Сразу можно сказать, что она имеет большой потенциал. Она включает в себя хороший ответ как для агро колод, так и для контроль.

Стратегия игры на данной колоде будет меняться в зависимости от того, какой стиль игры предпочитает наш противник. Против агро нам нужно постараться заполучить в стартовую руку любое оружие, Яростного пироманта, заклинание к нему, Собирателя сокровищ. Здесь игра будет сводиться к тому, что вы стараетесь выжить до того момента, когда сами начнёте оказывать давление на вашего противника. В этом вам помогут лечащие и АОЕ заклинания, а также Защитник Аргуса. В конце мид гейма вам нужно уже начинать выставлять своих сильных существ, которые помогут ещё больше сдерживать противника (пример: Бретер-клыкарр, эффект которого против агро колод почти всегда будет срабатывать). Если вы дожили до Лейт гейма- вы выиграли.

Против контроль и мидрейндж колод вам нужно также сдерживать своего оппонента, но в этот раз всё будет легче. В Муллигане оставляем оружие, 2-4 дропы. Просто старайтесь находить ответ на каждый ход противника, и так до самого конца мид гейма. Потом уже вы начинаете активно давить на своего оппонента, не давая ему закрепиться на столе, стараясь делать это самим. Как только стол стал принадлежать вам — противнику уже вряд ли удастся как-то это изменить, и вы выигрываете!В общем, колода стоит вашего внимания, если Паладин тот класс, на котором вы хотели бы играть. Она сильна, гибка и может неплохо себя показать на ладдере, если она будет в умелых руках.

Колода ОТК Жреца

otk-priest

Для Жреца Trump предпочёл составить версию ОТК колоды. ОТК Жрец всегда был очень нестабильным, так как карты, предназначающиеся для нанесения летального урона часто приходилось тратить на то, чтобы справиться с существами противника, тем самым теряя весь потенциал. В этой же сборке, альтернатива весьма интересная. Первым делом хотелось бы отметить добавление таких карт, как Объятия Тьмы и Алхимик Темнолесья. Раньше наносить урон своими лечащими заклинаниями мы могли только с помощью Аукенайской жрицы. И, к сожалению, из-за не большого количества здоровья она умирала раньше, чем мы могли выжать из неё максимальную пользу. Объятия Тьмы — это Аукенайская жрица только на один ход. В сочетании с картами Быстрое исцеление и Взрыв разума это уже 15 единиц урона, а также, если на поле боя до момента розыгрыша Объятий уже выходила Мариэль Чистосердечная, можете смело прибавлять ещё 4 единицы урона. Алхимик Темнолесья тоже может помочь вам нанести нужный урон.

Во-вторых, в колоде присутствует Элиза Звездочет, что даёт вам возможность вернуться в игру, если задумка ОТК не удалась. Если с помощью ваших заклинаний, предназначенных для нанесения урона, вы не смогли достичь нужного результата, Золотая обезьяна придёт вам на помощь. В конце игры, вы сможете получить целую армию легендарных существ (а с выходом Древних Богов в их рядах пополнение), которая поможет вам одолеть вашего противника.

В заключение хотелось бы сказать, что хоть колода ОТК Жреца и не самая популярная и, возможно, не самая играбельная. Эта сборка точно имеет право на жизнь!

Колода Разбойника на Н’Зоте

nzoth-rogue

Древние Боги склонили Разбойников на свою сторону, и теперь у нас есть новая колода Разбойника на Н’Зоте. Данная колода является утяжелённым Разбойником на предсмертных хрипах, в которую так хорошо вписался Древний Бог.

В стартовой руке мы оставляем Удар в спину и вторые дропы, а также третьи дропы и Потрошение, но только если у нас есть Монетка. Колода стала медленней, а потому наш стиль игры на ней сильно изменился. У нас уже нет ни Нерубских яиц, ни Одержимых ползунов, потому Ископаемый ящер будет чаще служить для копирования Предсмертного хрипа с добором. У нас есть множество хороших существ, которые помогут нам сдерживать напор противника. Самое интересное, так это то, что в начале лейт гейма мы можем активно размениваться с существами нашего противника, ведь на 10 ходу они вновь вернутся на стол (с учетом того количества добора, которое присутствует в этой колоде, Н’Зот уже должен быть у вас в руке к тому моменту, когда его розыгрыш принесёт много пользы), после чего мало кто сможет зачистить стол так, чтобы мы не поимели с этого большую выгоду.

В общем, колода Разбойника на Н’Зоте выглядит очень сильной, так что она может начать часто встречаться нам в будущем.

Колода Шамана, использующая только классовые карты

TrumpSham

Касательно Шамана, Trump представил очень интересную колоду особенностью которой является то, что она содержит только классовые карты Шамана. И это неспроста, ведь именно Шаман с выходом дополнения обзавёлся самым большим количеством сильных карт! Начнём с вечного стража, который выполняет в колоде и функцию Лавового шока, и неплохого 2-го дропа. Так как в колоде много ранних дропов, захватить стол получится быстро, к тому же после нерфа Опытного охотника ваш противник едва ли сможет справиться с новой картой Пламенный безликий. 7/7 за 4 единицы маны? Очень и очень сильно. Закрепившись на столе, вам останется лишь улучшать свои тотемы и оказывать давление на оппонента.

Мастер эволюции очень сильная карта, не лишённая элемента веселья! Мало того, что она имеет отличные характеристики, после превращения ваше существо с болшей вероятность станет сильнее! Даже если это был тотем 0/2 — вы сможете получить какой-нибудь 2 дроп. И нельзя не упомянуть новую карту «Нечто из глубин», которая также как и Пламенный безликий безумно сильна. Учитывая то, что выставлять тотемы вы можете не только с помощью своей силы героя, но и благодаря Кларру-шаману, а также 4 ваших существа являются тотемами. Чаще всего выставлять Нечто из глубин вы будете практически за бесплатно, тем самым прикрывая другие существа и продолжая наносить урон противнику!

Колода явно имеет шанс на жизнь, и большое количество Шаманов в ладдере самое лучшее тому подтверждение.

Колода Чернокнижника: Отречение от тьмы

TrumpLock

Новая колода Чернокнижника использует интересную механику карты Отречение от тьмы, которая застаёт врасплох противника тем, что Чернокнижник может полностью изменить свой стиль игры. Карты в колоде собраны таким образом, чтобы начинать играть агрессивно с первых же ходов, используя при этом синергию демонов. Усиляя наши карты с помощью заклинаний и совершая выгодные размены, мы укрепляемся на поле, а в нужный момент используем Отречение от тьмы и получаем хороший переход из стадии ранней игры в стадию мидгейма и лейта. Получение направленных заклинаний нам только в плюс, ведь мы уже нанесли достаточное количество урона оппоненту.

Колода Агро Воина на пиратах

TrumpWar

Новый Агро Воин. В отличие от старой своей версии данная колода Воина берёт больше карт, синергирующих с оружием. В целом, колода выглядит намного стабильнее старой своей версии, также нельзя не отметить, что в ней присутствует добор, которого порой так не хватает всем нам.

Стратегия довольно проста — муллиганить существ, которые создадут наибольшее давление на противника со второго хода. Это все первые дропы (за исключением Казни), Огненная секира и Дерзкая налетчица. Дальше вам стоит просто ходить в лицо, изредка беспокоясь о разменах.

В общем, колода довольно интересная, но вряд ли она впишется в будущую мету, ведь всё-таки ей будет сложно пробиться через то множество контроль колод, которые уже заполонили ладдер.

hs-manacost.ru

Новая общая карта и Легендарная карта Жреца

Сегодня Blizzard анонсировали новую карту для будущего дополнения Hearthstone: Пробуждение Древних Богов. На этот раз Древние Боги прокляли Таурена и дали Легендарную карту Жрецу.

Обзор новых карт от Gruve

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

Новая общая картаfeb0a60d

 

Заражённый таурен

Провокация. Предсмертный хрип: призывает на поле боя слизь 2/2.

Мнение от Manacost

Kucha (переводчик сайта hs-manacost.ru):

Карта очень слабая. 2/3 за 4 маны не оказывает должного влияния на стол, провокация с 3 единицами выносливости не защитит от угроз оппонента, а 2/2 слизь также слаба. Добавим, ко всему прочему, уязвимость к немоте и получаем честные 5 пыли, не больше. Надеюсь, что не буду вскрывать эту карту в бустерах.

Deth_h (модератор редакции Манакост): 

Эта карта гораздо хуже Изрыгателя Cлизи: за 5 маны Изрыгатель Cлизи предлагает характеристики 3/5, т.е. стандартного существа за 4 маны. Заражённый Таурен, в свою очередь, за 4 маны представляет собой существо за 2, что попытались компенсировать возможным предсмертным хрипом 2/2. На мой взгляд, карта будет плохо справляться с агрессией, но ей найдётся хорошее применение в режиме арены. А так — пища для Тёмной Жрицы. Вряд ли Заражённый Таурен впишется в какой-то из известных архетипов колод в рейтинге.

Оценка: 3 из 10.

DevilGhost (Собиратель статистики отдела меты Манакост):

Провокация за 4 маны c довольно слабыми характеристиками, но дающая после смерти существо 2/2. В итоге суммарные характеристики получаются 4/5, что довольно неплохо за свою манастоимость. Основной минус карты заключается в том, что у слизи 2/2 не будет провокации. Думаю, что карта вполне может играть в контроль колодах в стандартном режиме игры, потому что в нем уже не будет Изрыгателя слизи. Оценка карты — 5 баллов из 10.

eXpulsive (отдел меты Манакост):

2-3 Таунт + 2-2 (без таунта) = в сумме получаем 4-5 статы. Плюсы карты — это ее липкость за счет предсмертного хрипа. Минусы карты — слишком слабая изначальная тушка 2-3, после хрипа существо 2-2 не является провокатором, 2-3 тушка не может выгодно сразу разменяться с 4+ мановыми существами, что делает ее по факту просто таунтом 2-3 с Пропуском хода.

Слишком слабая карта для Ранкеда.

Оценка: 1 из 10 баллов

Infinitum (автор сайта hs-manacost.ru):

Провокатор за 4 маны, с учетом хрипа дающий «ванильные» характеристики 4/5. Ключевой вопрос – обладает ли Слизь 2/2 провокацией? Если да, то это нормальная карта для контроль колод, отчасти заменяющая более сильных, но уходящих в вольный режим Изрыгателя слизи и Пилотируемого крошшера, а также Щитоносца Сен’джина. Если же нет, то Зараженный таурен слишком медленный и слабо сдерживает агрессию для того, чтобы найти свое место в большинстве колод. В целом, 2/3 на четвертом ходу — довольно слабый ход. Карта уязвима к немоте, плохо разменивается с картами за ту же стоимость и разбивается дешевыми ремувалами. К томе же является отличной целью для Жрицы Тьмы. Хочется верить, Пробуждение Древних Богов привнесет в игру более эффективных защитников от агрессии.

Kristoo (автор статей сайта hs-manacost.ru):

4 маны — слишком дорого для такой карты. Даже если предположить, что Слизь обладает провокацией, как в случае с Изрыгателем слизи, карта будет достаточно слабой. Суммарные статы дают ей пройти “ванила тест”, то есть 4/5 за 4 маны это вполне нормально. Хотя, если сравнить эту карту с усиленным К’Туном Клакси (классовая карта друида, прим. ред.), то получается слабо. Думаю, что если именно эта карта должна была стать заменой Изрыгателя слизи, то у Blizzard этого не получилось.

Новая Легендарная карта Жреца

esZMxFkOWzg

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

Глашатай Волажа

Легендарная Карта Жреца. 6 маны 5/5

Призывает на поле боя 1/1 копии ваших существ.

Мнение от Manacost

DevilGhost (Собиратель статистики отдела меты Манакост):

Очень интересная легендарная карта жреца с хорошими характеристиками за свою стоимость и довольно сильным эффектом. Если на столе во время призыва карты находятся 3-4 существа, особенно с предсмертным хрипом, то польза от карты будет очень значительная. Думаю, что с приходом этой карты мы увидим много различных новых архетипов жреца, базирующихся на данной карте. Оценка карты — 8 из 10 баллов.

Tesla (Собиратель статистики отдела меты Манакост):

Интересный эффект, но ценность карты сильно зависит от существ, выставленных ранее. Возможно, для того, чтобы карта себя отлично показала нужно будет подстраивать под неё всю свою колоду, набрав побольше существ с особыми эффектами. Это может создать очень интересный архетип жреца, с картами, которые он раньше редко использовал. Причем (просто представляя возможные комбинации) можно сказать, что колода будет универсальной, ведь именно мы выбираем, когда выставить это существо.

Infinitum (автор сайта hs-manacost.ru):

Легендарная карта Жреца, обладающая неплохими характеристиками 5/5 за 6 маны с очень сильным боевым кличем. Напоминает Загадочного претендента, так что хорошо, что из-за редкости может находиться в колоде лишь в единичном экземпляре.  Вокруг этой карты может строиться колода. А вот будет ли это колода фановой или действительно эффективной для покорения ладдера — станет ясно после выхода Пробуждения Древних Богов.

eXpulsive (отдел меты Манакост):

Карта которая призывает копию существ со стола, но дебафает их на 1/1 при этом копируется их Хрип, что тут можно сказать, карта полностью бесполезная и бессмысленная, ровно до того момента пока не появится достаточное количество дешевых существ с ОЧЕНЬ сильным Хрипом, либо-же надеется на то-что эти существа переживут хотя бы 1 ход без активации Хрипа, что даст возможность получить преимущество с Боевого клича этой карты. Слишком уж много условий для ее выполнения, да и сам эффект этой карты весьма и весьма слабый и не стабильный. Тем более учитывая, что Контроль Жрец не играет большое количество существ, а Драконо Жрец не пользуется Хрипами, смысл этой карты вовсе пропадает. Это мнение основывается только на текущем положении вещей в Ранкеде и из всех известных на данный момент карт. Возможно появятся новые карты,которые будут иметь сильную синергию с ней, но пока-что оценка карты оставляет желать лучшего.

Оценка: 1 из 10 баллов.

VaultDweller (отдела меты Манакост):

Новая легендарная карта на Жреца с уникальной механикой, продолжающая тему изменчивости форм, которая звучит в новом дополнении. У Жреца не так много карт до 4 маны, которые можно скомбинировать с Геральдом, но количество комбинаций за 2 хода — неисчислимое множество. Лучшими существами для копирования будут практически все с Предсмертным хрипом, а также карты с эффектом в конце хода. Рагнарос, например, или Кел’тузад. Вердикт: играет в комбо- и фанколодах, но не думаю, что будет хороша в классическом варианте Контроль Жреца.

А что вы думаете о новых картах? Оставляйте ваши мысли в комментариях!

Список всех анонсированных карт

hs-manacost.ru

Новые колоды от Kucha! | Hearthstone

Всем привет, меня зовут Kucha. Вчера вышло новое дополнение «Пробуждение Древних Богов», и я весь день придумывал новые колоды. Сегодня я хочу поделиться с вами своими идеями.

Уважаемые читатели! Вам уже не терпится поделиться своей собственной колодой и посмотреть чем играют другие? Поделитесь своими разработками с другими игроками! Переходите по ссылке и пишите в комментарии: ваши колоды стандартного режима.

Колода Жреца на К’Туне

kthun-priest

Идея колоды возникла тогда, когда я увидел карту Сумеречная Целительница. Излечить себя на 10 за 5 маны и поставить сильное существо дает нам большое преимущество против агро колод. Я собрал в этой колоде лучшие таргетные ремувалы (Слово Тьмы: Смерть, Погребение), чтобы побеждать другие колоды с К’туном.

Муллиган: Клирик Североземья, Зовущая зло, Поборник К’туна, Слово силы: Щит, Аукенайская жрица + Кольцо света.

Колода Друида на зверях

колода Друида на зверях

Если вы хотите попробовать что-то новенькое на Друиде, то эта колода Друида на зверях специально для вас. Новая Легендарная карта Фэндрал Олений Шлем отлично сочетается как с нашими Зверями, так и с заклинаниями (Гнев, Живые корни, Дар природы). Синергия Зверей позволяет получить нам раннее преимущество либо по столу (Друид-саблезуб + Дикая странница), либо по картам с помощью Метка И’Шараджа. Ну а против контроль колод нам помогут такие карты, как Кошмарный Дробитель и Рагнарос.

Муллиган: Озарение, Буйный рост, Живые корни, Друид-саблезуб, Ездовой ящер, Друид пламени.

Колода Агро Паладина

aggro-pal

С выходом дополнения «Пробуждение Древних Богов» мы получили новые карты для Паладина, которые обладают способностью Божественный щит. Благодаря этому я смог собрать отличную агро колоду, способную хорошо играть и с агро, и с контроль колодами. Из-за большого количества карт с Божественным щитом, Рыцарь крови почти всегда выходит 6/6, а то и 9/9, что очень проблематично для оппонента на 3 ход. Божественная милость дает нам отличные шансы в играх с контроль колодами, позволяя брать 4-6 карт всего за 3 маны. Распорядитель темнолесья дает существам с Маскировкой защиту от Аое, позволяя пробаффать их на следующий ход для летального урона.

Муллиган: Бранящийся сержант, Самоотверженная героиня, Сквайр Авангарда, Искаженный ворген, Ворген-разведчик.

Колода Жреца на Йогг-Сароне

Колода Жреца на Йогг-Сароне

Цель данной колоды – находить ответы на все угрозы оппонента, разрушая все его планы, а в конце игры, когда ресурсы оппонента иссякнут, мы играем Йогг-Сарона, который с большой вероятностью даст нам несколько карт в руку, а затем, если оппонент еще не сдался, мы играем Элиза Звездочет и добивает оппонента тонной легендарных карт. Эта колода Жреца на Йогг-Сароне даст вам море фана, так как 2 основных финишера в ней имеют очень много рандома, а как все мы знаем рандом- это весело.

Муллиган: Клирик Североземья,, Слово силы: Щит, Аукенайская жрица + Кольцо света, Яростный пиромант, Смотритель музея.

Надеюсь эти колоды вам понравятся и вы получите много удовольствия, играя ими. Спасибо за внимание и до новых встреч! Всех вас жду у себя на стриме, будем придумывать новые колоды вместе!

Над статьей работал постоянный автор Манакоста — Kucha.

  • VK — https://vk.com/rakstone
  • Youtube — https://www.youtube.com/channel/UChmIItJLR4eL486_tF159SA
  • Twitch — https://www.twitch.tv/kucha044/

hs-manacost.ru


Смотрите также