Древние автомобили фото. Российский геолог уверен, что древние колеи в Турции оставили...автомобили (7 фото)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko. Древние автомобили фото


Ретро. Старинные мини автомобили... (44 фото)

Коллекция фотографий старинных мини автомобилей, снятых фотографом Брюсом Вайнером в музее. Честно говоря, даже не подозревал о существовании подобной чудо техники, некоторые из этих микро автомобилей выглядят весьма забавно. Видимо в 50-е они пользовались хорошим спросом, а сейчас представляют большую ценность для коллекционеров…

Frisky Family Three 1959

Frisky Family Three 1959

Frisky Family Three 1959

Julien MM5 — 1947

Julien MM5 — 1947

Julien MM5 — 1947

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Hillers 1965

Microcar Hillers 1965

Microcar Hillers 1965

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954

Microcar Nobel 200 — 1958

Microcar Nobel 200 — 1958

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar PTV 250 — 1959

Microcar PTV 250 — 1959

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Zuendapp Janus 1958

Zuendapp Janus 1958

Маркетинг – не только прибыльное, но и интересное дело. Для всех, кому небезразличны аналитика и расчеты, кто стремится узнать больше о бизнесе и интернет-предпринимательстве, был создан блог http://kalvinov.ru. Новинки, анонсы и полезные статьи для единомышленников абсолютно безвозмездно предоставляет Никита Кальвинов.

2 комментария на «Ретро. Старинные мини автомобили… (44 фото)»

Ваш отзыв

pulson.ru

Красивые ретро автомобили. Часть 5

Сегодня 5-й репортаж, посвященный прекрасным ретро автомобилям. Эти машины находятся в частном музее автомобильной техники Вадима Задорожного, расположенном около Архангельское в Красногорском районе Московской области.

В экспозиции музея находятся более ста старинных автомобилей, мотоциклы, десятки единиц военной техники, в том числе танки, самолёты, вертолёты.

Будет интересно.

Парадный кабриолет ЗиЛ-117ВЕ. Было выпущено 10 экземпляров, модель отличается экранированной системой электрооборудования:

ЗиС-110Б, легковой автомобиль высшего класса с кузовом фаэтон:

ЗиС-110БЗиС-110Б

Один из немногих сохранившихся ЗиС-115. Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим первое лицо государства, И. В. Сталина:

ЗиС-115

ЗиЛ-41072 «Скорпион» для выездной охраны. Автомобиль оборудован широкими наружными подножками, наружными и внутренними поручнями по бокам кузова и в салоне, на случай, если появляется необходимость применять охранников наружно. Люк в крыше необходим для «отработки внештатных ситуаций». Выпущено 8 экземпляров:

ЗиЛ-41072

ЗиЛ-41072

ГАЗ-М1 (Молотовец-1):

ГАЗ-М1 (Молотовец-1)

Шикарный ряд Хорьхов. Здесь Horch 951A, изготовленный по специальному заказу кузовным ателье:

Horch 951A

Какая же красивая бензоколонка:

Бензоколонка

Horch 855 Special Roadster:

Horch 855 Special Roadster

Horch 830BL, редчайший экспонат с кузовом, изготовленным по заказу:

Horch 830BL

Alfa Romeo 6C 2300B, попытка заглянуть внутрь:

Alfa Romeo 6C 2300B

В 1926 году Феличе Бьянки Андерлони и Гаэтано Понцони, профессиональные адвокаты и страстные фанаты автомобилей, открыли фирму Carrozzeria Touring, выпускавшую знаменитые «суперлегкие» кузова Touring, которые изготавливались из алюминиевых панелей. Это новшество оказалось столь значительным, что скоро название компании изменилось на Touring Superleggera, часто сокращавшееся до Superleggera:

Superleggera

Улыбающаяся Alfa Romeo 6С 2500:

Alfa Romeo 6С 2500

Delahaye 135M. Послевоенная, модернизированная версия самой известной модели компании, потерпевшая неудачу на европейском рынке ввиду отсутствия спроса на дорогие эксклюзивные автомобили:

Delahaye 135M

Delahaye 135S:

Delahaye 135S

Ряд баварцев:

Баварцы

BMW 328, предвоенный спортивный автомобиль компании:

BMW 328

Немецкая машина связи на базе Stoewer M12RW:

Stoewer M12RW

Спортродстер Buick 44 1929 года:

Спортродстер Buick 44

Cadillac V16, первый автомобиль с 16-цилиндровым двигателем:

Cadillac V16

«Решетка» радиатора восхитительно-брутальна!

45

Lozier Type 77, 1913 г. Представленный Lozier Montclair Touring рассчитан на пятерых человек и считается наиболее удачной моделью. Автомобиль начал создаваться в 1910 году и производился до 1917 года. Выпущено 236 автомобилей:

Lozier Type 77

Lozier Type 77

Hotchkiss AM 4 1930г. Престижный французский легковой автомобиль высшего класса, одна из лучших довоенных моделей фирмы, поставлявшаяся для обслуживания членов правительства Франции:

Hotchkiss AM 4

Indian 1915:

Indian 1915

Indian 1915

В центре — Mercedes-Benz 170, самый массовый автомобиль довоенной Германии:

Mercedes-Benz 170

BMW Dixi DA2:

BMW Dixi DA2

Английский BSA. Модель, кажется, А65:

Английский BSA

Памяти советского автопрома. «Запорожец»:

«Запорожец»

Малышка Isetta:

Isetta

Indian 741B. Тяжелый американский мотоцикл, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу в годы Второй Мировой войны:

Indian 741B

Chrysler CM6:

Chrysler CM6

Mercedes-Benz S-klasse (W100):

Mercedes-Benz S-klasse (W100)

Элитный, собиравшийся вручную кабриолет Mercedes-Benz 300S (W188):

Mercedes-Benz 300S (W188)

Семейство кошачьих — Ягуары:

Ягуар

Ягуар

Mercedes-Benz 300 SL Roadster:

Mercedes-Benz 300 SL Roadster

Cadillac V16 Sport Roadster, детали:

Cadillac V16 Sport Roadster

...и полностью:

Cadillac V16 Sport Roadster

Легендарный «Сталинец», восстановленный в мастерской Евгения Шаманского. Первый в мире серийный трактор с дизельным двигателем!

Легендарный «Сталинец»

Легендарный «Сталинец»

А на сегодня это все!

80

loveopium.ru

Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko | Newpix.ru

Двенадцать красивых старинных автомобилей — двенадцать прекрасных фотографий. Каждая из фотографий это страница в календаре, созданным немецким фотографом Франком Мирко. Его календарь ретро автомобилей так и называется «Календарь ретромобилей». Каждая из этих машин имеет свою историю, и наверное поэтому эти фотографии вызывают необычные чувства. Старинные вещи всегда словно переносят нас в ту эпоху в которой они были популярны и ими хотели владеть большинство людей. Но сегодня эти вещи устарели, но не потеряли своего шарма

1. Starfire

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

2. Fiat Cinquecent.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

 

3. BMW 600.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

 4. VW Bulli Samba.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

 5. Ford Mustang 65.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

 

6. VW Käfer.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

7. Buckelvolvo.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

8. Renault Alpine.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

9. Opel Kadett B Kiemencoupe.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

10. NSU Sport Prinz.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

11. Aston Martin.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

12. Porsche 356.

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

NewPix.ru - Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko

 

2223

Следите за нами в Faсebook

Поделитесь с другими

 Другие статьи на эту тему

newpix.ru

Фотографии ретро автомобилей, старинные авто

Нижний Новгород - Горький. ПКиО с ул. Смирнова
Горький. ПКиО с ул. Смирнова (1 фото) новоеКатегория: Нижний НовгородОписание: 1979, Россия,Нижегородская область,Нижний НовгородАвтор:Сергей ПетровНаправление съемки:западГод съемки: 1979Автор поста: СкилефVIPДата: 08.07.2018 05:42Рейтинг: 0Комментарии: 0 , Просмотров: 9Карта:
Калининград - Ленинский проспект
Ленинский проспект (1 фото) новоеКатегория: КалининградОписание: Силуэты Калининграда 60-х. Источник: форум "Подземелья Кёнигсберга"Год съемки: 1960-1969Автор поста: СкилефVIPДата: 08.07.2018 04:32Рейтинг: 0Комментарии: 0 , Просмотров: 11Карта: -
Калининград - Улица Дзержинского
Улица Дзержинского (1 фото) новоеКатегория: КалининградОписание: Трамвайная линия на ул. Дзержинского в 60-е годы. Справа виден вагон Lova. Источник: форум "Подземелья Кёнигсберга"Год съемки: 1960-1970Автор поста: СкилефVIPДата: 08.07.2018 04:27Рейтинг: 0Комментарии: 0 , Просмотров: 11Карта: -
Саратов - Гостиница
Гостиница "Россия" (1 фото) новоеКатегория: СаратовОписание:  Год съемки: не указанАвтор поста: МНМVIPДата: 08.07.2018 00:08Рейтинг: 0Комментарии: 0 , Просмотров: 43Карта:

www.etoretro.ru

Первый в мире паровой автомобиль (15 фото)

Итак, 211 лет назад, 24 декабря 1801 года, английский изобретатель Ричард Тревитик совершил поездку на своем паровом дилижансе – первом наземном самодвижущемся транспортном средстве в истории.автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Эскиз парового омнибуса конструкции Тревитика образца 1803 года. Паровик возвышался на огромных колесах диаметром 8 футов (2438 мм). Сам изобретатель, тоже немаленького (6 футов 2 дюйма) росту, не мог достать рукой до верхней части колеса. В те годы колесами большого диаметра никого нельзя было удивить – это был способ уменьшить сопротивление качению и нагрузку на дороги с отнюдь не идеальным покрытием. К тому же за спицы удобно было выталкивать карету или дилижанс из грязи, что делали сами пассажиры

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Дело происходило в Корнуэлле, на самой южной оконечности Англии, в краю древних кельтов. На рубеже XVIII и XIX веков с расширением промышленной революции в кельтскую землю вгрызлись десятки шахт. Приметой промышленной революции стала паровая машина. При помощи пара главным образом откачивали воду из шахт. Однако и задумывались, куда бы еще приладить двигатель. «Вскоре корзина с углем заменит торбу с овсом», – еще в 1740 году предрекал ирландский епископ Беркли.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Паровыми машинами Ричард Тревитик начал заниматься, помогая отцу, горному инженеру, обслуживать шахтные механизмы. По многочисленным свидетельствам современников, Ричард отнюдь не проявлял особой тяги к наукам и усидчивости, необходимой для выполнения расчетов. В школе городка Кэмбурн его больше влекли игры с мячом, нежели математика. Ричарда звали «кэмбургским громилой», поскольку роста он был немалого и силой обладал недюжинной. Физическая сила высоко ценилась и в шахте, в особенности, когда механизмы ломались и их требовалось чинить.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Инженер Ричард Тревитик (13.04.1771 – 22.04.1833 гг.). С портрета работы Джона Линнелла

Ричард научился разбираться в устройстве паровых машин. И вот в канун Рождества он собрал своих дружков – та еще была компания – и предложил самым отчаянным из них прокатиться на самоходной повозке, которую втайне ото всех весь год сооружал в сарае. Рулил повозкой кузен – Эндрю Вивьен. Всем понравилось, нашлась выпивка, и сарай вместе с паровиком спалили. Рождество отметили весело. Не случаен год, когда Тревитик явил миру свое самоходное детище по прозвищу «Пышущий дьявол». Патентное право, введенное в Великобритании и весьма ревностно охраняемое британскими законами, до 1800 года не позволяло никому строить самодвижущиеся экипажи с паровой силовой установкой. Патентом владел небезызвестный Джеймс Уатт, изобретатель одной из наиболее производительных паровых машин. Уатт запатентовал паровую повозку в 1768 году, но при этом не стал ее строить, опасаясь высокого давления пара примерно так же, как сегодня боятся водорода в баках автомобилей с топливными элементами.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Из-за неудачных пропорций (длина – 4905 мм, ширина – 2184 мм, высота – 3454 мм) паровик Тревитика обладал низкой устойчивостью. Спереди сначала устанавливали спаренные колеса. Однако из-за сложности с поворачиванием 1,9-тонной махины при помощи поводка-румпеля их заменили единственным колесом. Устойчивость еще ухудшилась. Ввиду полной неясности коммерческих перспектив самодвижущихся паровых экипажей перекупать права у Уатта никто не стал. Но вот срок действия привилегии Уатта истек, и Тревитик оказался первым, кто не только построил работоспособную повозку, но и перехватил патентую эстафету.

К сожалению, изображения первой самодвижущейся повозки Тревитика не сохранилось. Однако со второй машиной историкам повезло больше, поскольку остались ее чертежи, позволившие в наши дни даже построить работоспособную реплику на радость всем поклонникам стим-панка.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Реплика повозки Тревитика, построенная англичанином Томасом Брогденом. Оснащена двухцилиндровой горизонтальной паровой машиной рабочим объемом 11,7 л, развивающей мощность 3 л.с. при 50 оборотах в минуту. Экипаж оснащен гарантированной защитой от «зайцев», поскольку доступ в салон возможен только через дверь за спиной водителя. Фото Александра Страхова-Баранова

Особенностью самохода Тревитика было не только его пассажирское назначение (известная телега Кюньо предназначалась для перевозки артиллерийских орудий), а в первую очередь паровая машина высокого (по меркам тех лет) давления. Поршень диаметром 140 мм проделывал ход в 762 мм под воздействием пара, сжатого – страшно подумать – до двух атмосфер (нормальное давление в шинах современного автомобиля гольф-класса). Но в те годы развить такое давление считалось настоящим достижением.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Привод от паровой машины осуществлялся при помощи зубчатого зацепления на каждое из колес, причем можно было задействовать оба привода или каждый в отдельности

Уже в июле 1803 года Тревитик выводит свою машину на регулярный маршрут из Лондона, с Грэйз-инн лэйн, в Пэддингтон и обратно, через Лордс крикет Грауд и Айлингтон. Запаса угля и воды хватало на 15 км хода, причем повозка могла разогнаться до 13 км/ч – гораздо быстрее любого конного омнибуса. Обслуживали машину двое, водитель и кочегар, по-французски chauffeur. Теперь водителя зовут шофером, что в начале XIX века прозвучало бы оскорбительно – у водителя была чистая и ответственная работа, за которую больше платили.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Паровоз Тревитика на польской почтовой марке

Впрочем, однажды, развив полную скорость, паровик Тревитика завалился набок со всеми девятью пассажирами – сказался высокий центр тяжести. На этом с перевозками было покончено. Впрочем, Тревитик переключился на паровозы (для показа одного из них, по прозвищу «Догони меня, если сможешь», он даже возвел нечто наподобие манежа с кольцевой трассой).

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Тревитик стал отцом паровоза. Как и это его начинание, идею перевозки пассажиров паровыми дилижансами быстро подхватили другие. Так что Шерлок Холмс и доктор Ватсон, прогуливаясь по Лондону, запросто могли лицезреть какое-нибудь самодвижущееся паровое чудо.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Кстати.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде? Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования "Эффекта толпы", писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине:

"В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Гонки в Чикаго 28 ноября 1895 года выиграла вторая машина Дюруа. Говорят, что эта машина вдохновила Рэнсомa Олдсa на изобретение Oldsmobile. Он произвел в 1886 бензиновый ДВС и запустил его в массовое производство для Oldsmobile с изогнутой рамой. Так бензиновый ДВС преодолел начальный порог предвзятого к себе отношения. Паровой двигатель сохранился на автомобиле до 1914 год, в который была вспышка эпидемии ящура-заболевание домашнего скота. Из-за эпидемии исчезли все корыта для лошадей, из которых водители машин имели привычку набирать воду для котлов.Только через три года братья Стенли смогли разработать систему конденсации и кипения, в которой не нужно наполнять котел каждые 50-60 километров. Но было уже слишком поздно. Паровой двигатель никогда так и не восстановился. "

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Почти нет сомнения что сегодняшняя технология на основе бензина лучше, чем на основе пара, но так сравнивать не правильно. Не известно насколько паровой двигатель смог бы продвинуться за 75 лет прогресса. Этого мы никогда не узнаем, но есть инженеры, верящие, что паровой двигатель мог быть лучшей альтернативой.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная история

Основным преимуществом паровых машин является то, что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Паровые локомотивы неплохо показывают себя на больших высотах, поскольку эффективность их работы не падает в связи с низким атмосферным давлением. Другим преимуществом является низкое загрязнении окружающей среды.

автомобиль на пару, первый автомобиль, автомобильная историяИсточник: p-i-f.livejournal.com

fishki.net

Российский геолог уверен, что древние колеи в Турции оставили...автомобили (7 фото)

Если бы о находке, свидетельствующей, что на планете Земля первые авто появились миллионы лет назад, сообщили «британские ученые», мимо этой истории можно было бы пройти мимо.

Однако сенсационное заявление сделал наш соотечественник – директор Научного центра фундаментальных исследований в области естествознания, кандидат геолого-минералогических наук Александр Колтыпин.

По его мнению, на Земле существовали разумные существа, которые еще 5 или 10 миллионов лет назад колесили по нашей планете на неких автомобилях-вездеходах. А доказательства столь парадоксальному утверждению, по словам ученого, в изобилии существуют в Турции.

– В этом году, – сообщил г-н Колтыпин порталу «АвтоВзгляд», – группа из четырех российских исследователей отправилась осматривать археологические объекты, расположенные в Центральной Турции – на восточной окраине Центральной Анатолии, – рассказывает Александр Викторович. – Для такой поездки мы взяли машину напрокат в аэропорту Анкары. Через некоторое время добрались до одного из самых отдаленных мест нашего маршрута – Фригийской долины.

Как-то раз, удалившись вглубь территории по грунтовке с целью исследования скальных городов возле городка Доджер, мы решили продолжить по ней свой путь до ближайшей деревни, в которой начиналась асфальтированная дорога. Вначале все шло нормально.

Однако с каждой сотней метров грунтовка становилась все хуже и хуже, а ее колеи – глубже и глубже. Постепенно дорога раздвоилась, затем по сторонам ее появились новые колеи. Все они были настолько глубокими, что проехать по ним на обычном легковом автомобиле (Fiat linea) было невозможно.

Решив выяснить возможность объезда, мы вышли из автомобиля и… раскрыли рот от удивления. Колеи этой и соседних с ней «дорог» представляли собой окаменевшие следы колес в каменных туфогенных породах. Судя по всем признакам, – неогеновая поверхность выравнивания. И эти каменные просторы оказались покрыты следами колес, которые проехали здесь много миллионов лет назад.

– Миллионов? Но, согласно общепринятой версии, колесо было изобретено человеком лишь несколько тысяч лет назад...

– Так ведь речь не о человеческом роде...

– Обнаруженные вами колеи образуют систему доисторических дорог?

– Мы наткнулись на огромные пустынные поля – десятки километров в длину, километров десять в ширину, испещренные такими следами. Но никакой системы я не заметил. Однако расстояние между двумя соседними следами везде одинаковое, и оно вполне соответствует колее нынешних легковых автомобилей.

Максимальная глубина колей достигает одного метра. На боковых стенках в самых глубоких местах видны горизонтальные царапины, очень похоже, что они оставлены выступающими концами осей, на которых крепились колеса древних средств передвижения. Участков с такими отметинами мы обнаружили очень много.

Можно предположить, что древнейшие колесные экипажи ехали по какой-то податливой в ту пору – может быть, просто влажной поверхности и продавили в ней своим весом глубокие колеи, а потом эта поверхность постепенно окаменела, сохранив до наших дней все отпечатки. Подобные случаи хорошо известны геологам – есть, скажем, примеры «естественной консервации» следов динозавров.

«Колейное» поле стало для меня совершенно неожиданной находкой. В справочниках, в путеводителях не встречается даже упоминаний об этом феномене. Единственная пара источников, которые удалось обнаружить: отчеты о работе некоего турецкого аспиранта и еще одного исследователя – турка английского происхождения. Оба они называют окаменевшие колеи «следами от телег».

Однако мы с моим коллегой Андреем Кузнецовым после внимательного изучения этих колей пришли к однозначному выводу: они не имеют никакого отношения к телегам. Ведь между колеями нет следов – углубленной канавки от ног животных или человека. Мы их тщательно искали, но не нашли.

Так что, скорее всего, надо говорить о неких автомобилях или вездеходах. Колеи иногда пересекают друг друга, причем в некоторых местах один след колес более глубокий, а пересекающий его – более мелкий.

После того, как несколько фотографий уникального поля были выложены нами в Интернете, на форуме некоторые дотошные посетители сайта высказали аргументы в пользу предположения, что тяговое усилие в этих вездеходах передавалось на корпус, а не на колеса.

Нашелся даже человек, выложивший в сеть конкретный вариант конструкции такого приводного механизма. Другие аналитики по характеру следов, оставленных на поворотах, пришли к выводу, что, скорее всего, вездеходы были 6- или 8-колесные, с диаметром колеса около одного метра.

Внешний вид колей не вызывает сомнений в их древности: поверхность местами подверглась сильному выветриванию, кое-где видны трещины-разломы, по которым идет минералообразование, хорошо заметны вторичные корки изменений... Возраст этих колей определяется возрастом тех туфов и вулканитов, которые образуют само поле: минимум 12 миллионов лет.

– Вот так однозначно?

– Дело в том, что методика определения абсолютного возраста вулканитов хорошо разработана. Поэтому могу с уверенностью сказать, как геолог, что неизвестные нам допотопные вездеходы колесили по нынешней центральной Турции 12-14 миллионов лет назад.

Местность, где находятся поля с удивительными авто-следами, мало населена, здесь расположены лишь несколько деревушек, самая крупная из которых – Газлиголь. Однако совсем уж не посещаемыми эти места назвать нельзя...

    Археологи избегают касаться этой темы. Ведь данный факт нарушает все их классические построения. К слову сказать, мой коллега обнаружил подобное же поле с каменными колеями еще и в Каппадокии – километрах в 200 от нашего.

– То есть вы полагаете, что в очень-очень далекие времена на планете существовали некие разумные существа, пользовавшиеся изобретенными ими «пра-автомобилями»?

– Думаю, в данном случае мы встречаемся со следами той цивилизации, которая существовала до классического сотворения мира. Возможно, носителями той пра-цивилизации были существа, совершенно не похожие на современных людей. В преданиях многих народов говорится, что когда-то на планете существовал другой мир, который был разрушен в результате ужасной катастрофы. О тех «сверхдалеких» временах имеются сведения в религиозной литературе.

Например, в Новом Завете встречается упоминание о допотопной истории Земли. А Коран сообщает, что до сотворения мира земля была населена некими джиннами. На самом деле обнаруженные нами следы доисторических автомобилей, колесивших по земле миллионы лет назад, – лишь один из аргументов в пользу пересмотра тех рамок, которые установлены современной общепринятой историей Земли.

При желании на нашей планете можно увидеть огромное количество артефактов, подтверждающих существование очень древних цивилизаций, возраст которых исчисляется сотнями тысяч и миллионами лет.

Интересные материалы:

Медицинская загадка: штифт современного типа в ноге мумии (5 фото) Вечные светильники древности (5 фото)

nlo-mir.ru

Фото старых автомобилей с улиц Нью-Йорка... (42 фото)

Для ценителей старых классических американских (и не только) автомобилей, блогер samsebeskazal сделал отличную серию снимков машин встречающихся на улицах Нью-Йорка. К сожалению марки большинства автомобилей не известны, но мы попробуем их идентифицировать, поехали:

1. Volvo 121 (кузов P130)

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (1)

2. Volvo 121 (кузов P130) вид сзади

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (2)

3. Chevrolet BelAir 55-го года

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (3)

4. Lincoln Continental Mark IV 1973 года

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (4)

5. Toyota Corona sedan (серия T40 1965 года)

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (5)

6. Cadillac de Ville кабриолет 1965 года.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (6)

7. Fiat 500 L или R.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (7)

8. Dodge Omni.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (8)

9. Ford Country Sedan station wagon 1965.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (9)

10. ?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (10)

11. Volkswagen Beetle («Жук» кабриолет)

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (11)

12. Cadillac Eldorado 1979-1985.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (12)

13. Bentley S1 или Bentley S1 Continental или Rolls Royce Silver Cloud?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (13)

14. Lincoln Continental Town Car после 1976.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (14)

15. Chrysler 300 Letter Series.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (15)

16. Cadillac Fleetwood.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (16)

17. ?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (17)

18. Oldsmobile Cutlass.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (18)

19. Jeep Cherokee Chief.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (19)

20. Jaguar 420.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (20)

21. Две версии Ford-A седан и пикап.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (21)

22. Chevrolet Chevy II?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (22)

23. Ford F-1.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (23)

24. Chevrolet Nova

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (24)

25. Thunderbird 1966 года

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (25)

26. Chevrolet Chevy Van G30.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (26)

27. ?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (27)

28. Pontiac Parisienne 1985 или 1986.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (28)

29. ?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (29)

30. Chevrolet Nova

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (30)

31. Chrysler Fifth Avenue

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (31)

32. Pontiac Firebird.

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (32)

33. ?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (33)

34. ?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (34)

35. BMW E24 630 или 635-я

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (35)

36. Chevrolet Dubl-Duti Step-Van

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (36)

37. Mercedes W115

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (37)

38. Chevrolet Nova

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (38)

39. ?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (39)

40. Cadillac Eldorado 86-го года

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (40)

41. ?

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (41)

42. BMW 2002

Фото старых американских машин Нью-Йорка. Ностальгия (42)

Ну а для тех кто хочет увидеть подобные автомобили собственными глазами, милости прошу в Нью-Йорк. Билеты на самолет из Москвы в Нью Йорк можно купить на сайте bravoavia.ru по низким ценам. Осталось дело за малым — получить визу, но это другой разговор…

pulson.ru


Смотрите также