Древнее знание скайрим прохождение. Древние знания - "Скайрим": прохождение
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древние знания - "Скайрим": прохождение. Древнее знание скайрим прохождение


Древние знания - "Скайрим": прохождение

Сегодня мы говорим с вами о том, как пройти основной квест Древние знания. "Скайрим" предлагает нам его в качестве продолжения сюжетной линии. Давайте посмотрим, что необходимо в нем сделать и каким образом можно пройти выданный квест.

древние знания скайрим

Смысл задания

Итак, в ходе путешествия по замечательному и сказочному древнему миру вам будет дано основное задание Древние знания. "Скайрим" - мир обширный, а значит, он обязательно преподнесет вам много неожиданностей и сюрпризов во время прохождения. Но перед тем как говорить с вами о них, давайте посмотрим, в чем заключается смысл данной квестовой цепочки.

Дело в том, что в прошлый раз, когда приходил Алдуин, его смогли победить при помощи так называемых древних знаний. Они записаны на Древнем Свитке. Естественно, теперь нашему главному герою придется каким-то образом узнать, где спрятан этот свиток, и, конечно же, найти его. Он обязательно поможет в схватке со злобным Алдуином. В "Скайрим" квест Древнее знание занимает чуть ли не центральное место. Так что давайте с вами поговорим, как его пройти.

Подробности задания

Начнем наше путешествие по миру "Скайрим": Древние знания - прохождение задания. Итак, когда Довакин приблизится к моменту сражения с Алдуином, то вам придется искать способы победы над главой драконов. Для этого, как уже было сказано, придется узнавать о том, где находится Древний Свиток, после чего идти и доставать его.

Начало берется в дверемских руинах, в Черном Пределе. Точнее, одной из пещер Предела. Там еще есть множество дополнительных квестов, так что прохождение может затянуться. Тем не менее, помимо борьбы с нечистью и выполнения разных подквестов, придется разгадывать хитроумную головоломку, чтобы получить доступ к необходимому нам свитку. Но как начинаются Древние знания "Скайрим"?

Первым делом вам будет выдан квест Партурнаксом. Он попросит вас узнать о местоположении Древнего Свитка. Для этого вам необходимо поговорить с одним из предложенных персонажей. Первый - это Эсберн. Еще один персонаж - Ангейр. Все равно, к кому вы направитесь - оба отправят вас в Коллегию Винтерхолда. К этому моменту лучше вступить в данную гильдию, чтобы не пришлось показывать какое-нибудь заклинание по выбору при встрече с Фаральдой. В противном случае или продемонстрируйте дамочке Крик, или купите у нее свиток умения по сниженной цене. После этого вам удастся пройти.скайрим древние знания прохождение

Теперь будьте готовы к опасному приключению по двемерским руинам в "Скайрим". Древние знания, прохождение которых может затянуться на долгое время, требуют от игрока сообразительности, терпения и внимательности. Кроме того, будьте готовы к тому, что придется параллельно проходить дополнительные квесты.

Путешествие в Предел

После того как вы пройдете в Коллегию Винтерхолда, поговорите с главным библиотекарем. Тот даст вам на прочтение 2 свитка, после чего сообщит, что бывший "знаток" свитков по имени Септиний Сегоний давно покинул Коллегию. Конечно же, вам предстоит найти его. Для этого отправляйтесь на север, где и найдете персонажа. После разговора с ним вам выдадут два дополнительных квеста, которые окажутся ключом к основному заданию. Кроме того, начнется квест "За гранью обыденного". Не спешите тут же выполнять его.

Вам придется пробраться в Альфтанд, который находится в Черном Пределе под миром "Скайрим". Там, глубоко под землей, спрятан Древний Свиток, который поможет вам получить необходимые знания для того, чтобы победить Алдуина в конечной битве. Дойдя до конца пещеры, придется разгадать головоломку - нажать на кнопки в правильном порядке, чтобы вам был открыт доступ к подставке со свитком. Вот тут многие игроки и задаются вопросом: "Скайрим" - как пройти Древнее знание?"скайрим как пройти древнее знание

Чтобы получить свиток и словарь, необходимо нажать правильную последовательность кнопок. Следует жать на третью кнопочку слева, после - на вторую, а только потом на 1. Четвертую оставьте в покое. Механизм сработает и отдаст вам квестовый предмет. Свиток и словарь следует отнести Партурнаксу. После этого начнется другое задание.

Примечания

Правда, существуют некоторые вещи, о которых необходимо знать при выполнении основного сюжета. В частности, нашей сегодняшней задачи. Давайте посмотрим, какую дополнительную информацию стоит учесть.

Наиболее распространенная причина, по которой квест становится непроходимым, это выполнение задания "За гранью обыденного" до завершения "Древних знаний". Если вы имели неосторожность закончить его, то придется пользоваться консолью.

Кроме того, данный основной квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Лучше всего закончить их, а потом приступать к основной цепочке.

Не стоит пугаться, если вы ослепнете после попытки прочтения Древнего Свитка. Это вполне нормальное явление. Через некоторое время зрение вернется к вам.

Найти Свиток можно и без забирания квеста у Партрунакса. Достаточно найти логово Септиния на севере, среди льдов.скайрим квест древнее знание

Секреты

Но есть и два маленьких секрета, которые помогут вам быстро и самостоятельно пройти наш сегодняшний квест. Помимо того, что можно найти Септиния самостоятельно, стоит побеспокоиться о своих навыках. Дело в том, что они помогут вам при поиске необходимого предмета.

Хорошим помощником является магическая способность ясновидения. Она приведет вас к цели быстрее, чем вы думаете.

Кроме того, если вам хочется попасть в необходимую башню как можно быстрее и безопаснее, отправляйтесь в пещеру Альфтанд и придерживайтесь правой ее стены. Старайтесь не разгуливать по ходам, чтобы не заблудиться. Теперь вы знаете, как пройти Древние знания "Скайрим". Успехов!

загрузка...

worldfb.ru

Древние знания - "Скайрим": прохождение

Сегодня мы говорим с вами о том, как пройти основной квест Древние знания. "Скайрим" предлагает нам его в качестве продолжения сюжетной линии. Давайте посмотрим, что необходимо в нем сделать и каким образом можно пройти выданный квест.

древние знания скайрим

Смысл задания

Итак, в ходе путешествия по замечательному и сказочному древнему миру вам будет дано основное задание Древние знания. "Скайрим" - мир обширный, а значит, он обязательно преподнесет вам много неожиданностей и сюрпризов во время прохождения. Но перед тем как говорить с вами о них, давайте посмотрим, в чем заключается смысл данной квестовой цепочки.

Дело в том, что в прошлый раз, когда приходил Алдуин, его смогли победить при помощи так называемых древних знаний. Они записаны на Древнем Свитке. Естественно, теперь нашему главному герою придется каким-то образом узнать, где спрятан этот свиток, и, конечно же, найти его. Он обязательно поможет в схватке со злобным Алдуином. В "Скайрим" квест Древнее знание занимает чуть ли не центральное место. Так что давайте с вами поговорим, как его пройти.

Подробности задания

Начнем наше путешествие по миру "Скайрим": Древние знания - прохождение задания. Итак, когда Довакин приблизится к моменту сражения с Алдуином, то вам придется искать способы победы над главой драконов. Для этого, как уже было сказано, придется узнавать о том, где находится Древний Свиток, после чего идти и доставать его.

Начало берется в дверемских руинах, в Черном Пределе. Точнее, одной из пещер Предела. Там еще есть множество дополнительных квестов, так что прохождение может затянуться. Тем не менее, помимо борьбы с нечистью и выполнения разных подквестов, придется разгадывать хитроумную головоломку, чтобы получить доступ к необходимому нам свитку. Но как начинаются Древние знания "Скайрим"?

Первым делом вам будет выдан квест Партурнаксом. Он попросит вас узнать о местоположении Древнего Свитка. Для этого вам необходимо поговорить с одним из предложенных персонажей. Первый - это Эсберн. Еще один персонаж - Ангейр. Все равно, к кому вы направитесь - оба отправят вас в Коллегию Винтерхолда. К этому моменту лучше вступить в данную гильдию, чтобы не пришлось показывать какое-нибудь заклинание по выбору при встрече с Фаральдой. В противном случае или продемонстрируйте дамочке Крик, или купите у нее свиток умения по сниженной цене. После этого вам удастся пройти.скайрим древние знания прохождение

Теперь будьте готовы к опасному приключению по двемерским руинам в "Скайрим". Древние знания, прохождение которых может затянуться на долгое время, требуют от игрока сообразительности, терпения и внимательности. Кроме того, будьте готовы к тому, что придется параллельно проходить дополнительные квесты.

Путешествие в Предел

После того как вы пройдете в Коллегию Винтерхолда, поговорите с главным библиотекарем. Тот даст вам на прочтение 2 свитка, после чего сообщит, что бывший "знаток" свитков по имени Септиний Сегоний давно покинул Коллегию. Конечно же, вам предстоит найти его. Для этого отправляйтесь на север, где и найдете персонажа. После разговора с ним вам выдадут два дополнительных квеста, которые окажутся ключом к основному заданию. Кроме того, начнется квест "За гранью обыденного". Не спешите тут же выполнять его.

Вам придется пробраться в Альфтанд, который находится в Черном Пределе под миром "Скайрим". Там, глубоко под землей, спрятан Древний Свиток, который поможет вам получить необходимые знания для того, чтобы победить Алдуина в конечной битве. Дойдя до конца пещеры, придется разгадать головоломку - нажать на кнопки в правильном порядке, чтобы вам был открыт доступ к подставке со свитком. Вот тут многие игроки и задаются вопросом: "Скайрим" - как пройти Древнее знание?"скайрим как пройти древнее знание

Чтобы получить свиток и словарь, необходимо нажать правильную последовательность кнопок. Следует жать на третью кнопочку слева, после - на вторую, а только потом на 1. Четвертую оставьте в покое. Механизм сработает и отдаст вам квестовый предмет. Свиток и словарь следует отнести Партурнаксу. После этого начнется другое задание.

Примечания

Правда, существуют некоторые вещи, о которых необходимо знать при выполнении основного сюжета. В частности, нашей сегодняшней задачи. Давайте посмотрим, какую дополнительную информацию стоит учесть.

Наиболее распространенная причина, по которой квест становится непроходимым, это выполнение задания "За гранью обыденного" до завершения "Древних знаний". Если вы имели неосторожность закончить его, то придется пользоваться консолью.

Кроме того, данный основной квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Лучше всего закончить их, а потом приступать к основной цепочке.

Не стоит пугаться, если вы ослепнете после попытки прочтения Древнего Свитка. Это вполне нормальное явление. Через некоторое время зрение вернется к вам.

Найти Свиток можно и без забирания квеста у Партрунакса. Достаточно найти логово Септиния на севере, среди льдов.скайрим квест древнее знание

Секреты

Но есть и два маленьких секрета, которые помогут вам быстро и самостоятельно пройти наш сегодняшний квест. Помимо того, что можно найти Септиния самостоятельно, стоит побеспокоиться о своих навыках. Дело в том, что они помогут вам при поиске необходимого предмета.

Хорошим помощником является магическая способность ясновидения. Она приведет вас к цели быстрее, чем вы думаете.

Кроме того, если вам хочется попасть в необходимую башню как можно быстрее и безопаснее, отправляйтесь в пещеру Альфтанд и придерживайтесь правой ее стены. Старайтесь не разгуливать по ходам, чтобы не заблудиться. Теперь вы знаете, как пройти Древние знания "Скайрим". Успехов!

загрузка...

fjord12.ru

Древние знания - "Скайрим": прохождение

Сегодня мы говорим с вами о том, как пройти основной квест Древние знания. "Скайрим" предлагает нам его в качестве продолжения сюжетной линии. Давайте посмотрим, что необходимо в нем сделать и каким образом можно пройти выданный квест.

древние знания скайрим

Смысл задания

Итак, в ходе путешествия по замечательному и сказочному древнему миру вам будет дано основное задание Древние знания. "Скайрим" - мир обширный, а значит, он обязательно преподнесет вам много неожиданностей и сюрпризов во время прохождения. Но перед тем как говорить с вами о них, давайте посмотрим, в чем заключается смысл данной квестовой цепочки.

Дело в том, что в прошлый раз, когда приходил Алдуин, его смогли победить при помощи так называемых древних знаний. Они записаны на Древнем Свитке. Естественно, теперь нашему главному герою придется каким-то образом узнать, где спрятан этот свиток, и, конечно же, найти его. Он обязательно поможет в схватке со злобным Алдуином. В "Скайрим" квест Древнее знание занимает чуть ли не центральное место. Так что давайте с вами поговорим, как его пройти.

Подробности задания

Начнем наше путешествие по миру "Скайрим": Древние знания - прохождение задания. Итак, когда Довакин приблизится к моменту сражения с Алдуином, то вам придется искать способы победы над главой драконов. Для этого, как уже было сказано, придется узнавать о том, где находится Древний Свиток, после чего идти и доставать его.

Начало берется в дверемских руинах, в Черном Пределе. Точнее, одной из пещер Предела. Там еще есть множество дополнительных квестов, так что прохождение может затянуться. Тем не менее, помимо борьбы с нечистью и выполнения разных подквестов, придется разгадывать хитроумную головоломку, чтобы получить доступ к необходимому нам свитку. Но как начинаются Древние знания "Скайрим"?

Первым делом вам будет выдан квест Партурнаксом. Он попросит вас узнать о местоположении Древнего Свитка. Для этого вам необходимо поговорить с одним из предложенных персонажей. Первый - это Эсберн. Еще один персонаж - Ангейр. Все равно, к кому вы направитесь - оба отправят вас в Коллегию Винтерхолда. К этому моменту лучше вступить в данную гильдию, чтобы не пришлось показывать какое-нибудь заклинание по выбору при встрече с Фаральдой. В противном случае или продемонстрируйте дамочке Крик, или купите у нее свиток умения по сниженной цене. После этого вам удастся пройти.скайрим древние знания прохождение

Теперь будьте готовы к опасному приключению по двемерским руинам в "Скайрим". Древние знания, прохождение которых может затянуться на долгое время, требуют от игрока сообразительности, терпения и внимательности. Кроме того, будьте готовы к тому, что придется параллельно проходить дополнительные квесты.

Путешествие в Предел

После того как вы пройдете в Коллегию Винтерхолда, поговорите с главным библиотекарем. Тот даст вам на прочтение 2 свитка, после чего сообщит, что бывший "знаток" свитков по имени Септиний Сегоний давно покинул Коллегию. Конечно же, вам предстоит найти его. Для этого отправляйтесь на север, где и найдете персонажа. После разговора с ним вам выдадут два дополнительных квеста, которые окажутся ключом к основному заданию. Кроме того, начнется квест "За гранью обыденного". Не спешите тут же выполнять его.

Вам придется пробраться в Альфтанд, который находится в Черном Пределе под миром "Скайрим". Там, глубоко под землей, спрятан Древний Свиток, который поможет вам получить необходимые знания для того, чтобы победить Алдуина в конечной битве. Дойдя до конца пещеры, придется разгадать головоломку - нажать на кнопки в правильном порядке, чтобы вам был открыт доступ к подставке со свитком. Вот тут многие игроки и задаются вопросом: "Скайрим" - как пройти Древнее знание?"скайрим как пройти древнее знание

Чтобы получить свиток и словарь, необходимо нажать правильную последовательность кнопок. Следует жать на третью кнопочку слева, после - на вторую, а только потом на 1. Четвертую оставьте в покое. Механизм сработает и отдаст вам квестовый предмет. Свиток и словарь следует отнести Партурнаксу. После этого начнется другое задание.

Примечания

Правда, существуют некоторые вещи, о которых необходимо знать при выполнении основного сюжета. В частности, нашей сегодняшней задачи. Давайте посмотрим, какую дополнительную информацию стоит учесть.

Наиболее распространенная причина, по которой квест становится непроходимым, это выполнение задания "За гранью обыденного" до завершения "Древних знаний". Если вы имели неосторожность закончить его, то придется пользоваться консолью.

Кроме того, данный основной квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Лучше всего закончить их, а потом приступать к основной цепочке.

Не стоит пугаться, если вы ослепнете после попытки прочтения Древнего Свитка. Это вполне нормальное явление. Через некоторое время зрение вернется к вам.

Найти Свиток можно и без забирания квеста у Партрунакса. Достаточно найти логово Септиния на севере, среди льдов.скайрим квест древнее знание

Секреты

Но есть и два маленьких секрета, которые помогут вам быстро и самостоятельно пройти наш сегодняшний квест. Помимо того, что можно найти Септиния самостоятельно, стоит побеспокоиться о своих навыках. Дело в том, что они помогут вам при поиске необходимого предмета.

Хорошим помощником является магическая способность ясновидения. Она приведет вас к цели быстрее, чем вы думаете.

Кроме того, если вам хочется попасть в необходимую башню как можно быстрее и безопаснее, отправляйтесь в пещеру Альфтанд и придерживайтесь правой ее стены. Старайтесь не разгуливать по ходам, чтобы не заблудиться. Теперь вы знаете, как пройти Древние знания "Скайрим". Успехов!

загрузка...

buk-journal.ru

Прохождение игры Скайрим 5, часть 3: квесты (стена Алдуина, глотка мира, древнее знание, крыса загнанная в угол), миссии, секреты, начало, картинки - как пройти Skyrim V (геймплей, гайд, советы, руководства, хитрости)

Игра Скайрим 5

Крыса, загнанная в угол

Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжается. Найти Эсберна вы сможете при помощи Бриньольфа. Вы должны сделать это раньше, чем талморцы. Если ранее не бывали в этом городе, тогда при входе стражник спросит с вас немного золотишка. Якобы это является своеобразным налогом. Вам следует убедить его, что не собираетесь платить и пройти внутрь. Для его убеждения не надо иметь много красноречия.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

При входе в город загляните на рынок. Там вы найдете Бриньольфа. Если не найдете его на месте, то дождитесь дня. Данный тип жаждет помощи и предложит выкрасть для него кольцо. В знак благодарности получите его помощь в поисках Эсберна. Согласитесь помочь и дайте знать об этом Бриньольфу. Потом надо дождаться, когда народ с рынка не соберется толпой перед ним. Сами же тихо подкрадитесь к витрине, взломайте замок и украдите кольцо.

Если не сможете сломать замок, либо вас заметят, то ничего страшного не случится. Просто вы заплатите штраф и вернетесь до Бриньольфа. Тот разочаруется в ваших способностях, но все равно предложить поработать на него. При прохождении игры Скайрим 5 вам важно отыскать Эсберна, все остальное — мелочи. Поэтому дуйте в «Крысиную нору». Вход в нее вы увидите под рынком.

Оттуда проберитесь в «Буйную флягу», найдите бармена Векела Воина. За определенную мзду тот скажет, что найти Эсберна можно в «Крысиной норе» в «Муравейнике». Ну что же, придется направляться к нему на встречу. По дороге уничтожайте солдат.

Когда найдете дверь в комнату Эсберна, стучитесь в нее, говорите, что прибыли от Дельфины. Для того, чтобы старик поверил, скажите ее слова: «Вспомни, 30 Начала морозов». Тогда вас охотно запустят и расскажут, что черный дракон, который был в Хелгене, называется Алдуином. Он является Пожирателем мира. Если его вовремя не остановить, то придет конец света. На счатье старика вы оказываетесь Драконорожденным и сможете остановить Алдуина. Прохождение игры Skyrim V продолжается.

Стена Алдуина

Вам необходимо проводить Эсберна до Дельфины. Дайте ему некоторое время, чтобы тот смог собрать записи, следуйте дальше. На месте спуститесь в подвал Дельфины, выслушайте старика. Старик предложит рассмотреть Стену Алдуина. Якобы она поможет что-то узнать про слабые места дракона. Дождитесь Дельфину, идите до стены. Она расположена в Храме Небесной гавани. Если не хотите идти вместе с Дельфиной, то можете встретить ее совместно с Эсберном на месте.

Войдите в храм, уничтожьте изгоев, выходите до поднятого моста. Для того, чтобы опустить мост, необходимо развернуть три колонны таким образом, чтобы на них был один и тот же знак. Ориентируйтесь на крайний правый знак. После совпадения знаков мост будет опущен. Пройдите по нему, выходите в комнату с нажимными плитами.

Картинки Скайрим 5

Вы можете ступать только на плиты с знаком, которые были на трех колоннах. Идите исключительно по ним. Так вы дойдете до цепи, дергайте ее. Все, вам не страшна ловушка. Можете смело ходить по всем плитам. Впереди вас, кстати, опустится мост.

Продолжайте прохождение игры Скайрим 5 и следуйте вперед, выходите ко входу непосредственно в Храм Небесной гавани. Для открытия прохода встаньте на печать, пролейте на нее свою кровь. Так откроется путь дальше. Потом Эсберн осмотрит стену Алдуина и скажет, что дракон может быть побежден только каким-то специальным Криком. Каким, он пока не знает. Но тайной могут владеть Седобородые. Идите к ним.

Глотка мира

Вернитесь до Высокого Хротгара и найдите Арнгейра. К сожалению, тот не знает нужного Крика. Однако Партурнакс знает. Это вожак Седобородых и встреча с ним — великая честь. Так как вы для него чужак, то придется обучиться определенному Крику, который поможет добиться встречи.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Идите за Арнгейром, изучайте Крик «Чистое небо». Данный Крик поможет взобраться на самую верхушку горы, на которой находится Партурнакс. Просто нацельтесь на ледяной вихрь, используйте «Чистое небо».

Скриншоты Скайрим 5

На горе вы встретите Партурнакса, который на самом деле не кто иной, как дракон. Не надо сразу же приступать к делу, а поприветствуйте друг друга. Изучите Крик «Огненное дыхание». Его используйте на драконе. После этого он будет готов полностью вас выслушать. Говорите ему, что хотите узнать Крик «Драконобой». К сожалению, собеседник не ведает данного Крика. Но в этом может оказать помощь Древний Свиток. Необходимо поговорить об этом с Эсберном и Арнгейром и продолжить прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Древнее знание

До Арнгейра добираться ближе всего. Вот к нему и отправляйтесь. Тот посоветует спросить о нужном свитке в Коллегии Винтерхолда. Поэтому надо туда направиться. Когда доберетесь до Коллегии, то встретитесь с Фаральдой. Он скажет, что к магам сложно попасть. Объясните ей, что хотите зайти к ним просто так, но та попросит что-либо взамен для Коллегии. На это ответьте ей, что вы Довакин, а при использовании крика сможете данное утверждение доказать. Все, дорога к магам открыта. Следуйте до Зала Стихий. Оттуда вы сможете перебраться в Арканеум.

На месте найдите орка, которого зовут Ураг гро-Шув. Расспросите его насчет свитка, чтобы тот был немного доброжелателен, скажите про то, что вы Довакин. Все-таки орк согласится помочь вам информацией насчет поиска свитка. Дайте ему время, после чего он положит две книги на стол. Читайте их и скажите Урагу, что книгу «Размышления» невозможно читать. В ответ тот скажет, что она написана неким ученым по имени Септимий Сегоний. Вот он наверняка окажет помощь при поимках свитка.

Прохождение игры Скайрим 5

Прохождение игры Skyrim 5 — идите в его логово, что расположено на небольшом островке, посреди плавающих в море больших льдин. Этот странный ученый согласится прийти на помощь. Но ему нужно делать какие-то записи. Отправляйтесь в Альфтанд, проникните в ледяные пещеры. Идите по ним, выйдете в какой-то цех металлургии. Убивайте пауков и сфер, следуйте по коридорам, поднимайтесь на второй этаж, выходите к двери. Она ведет в Аниматорию.

Пройдите между стенами. Так дойдете до подъема. На нем увидите три устройства, что запускают смертельные ловушки. Перешагните их, проходите дальше до закрытой решетки. За ней увидите рычаг. Дергайте за него, тогда решетка опустится. Затем вам необходимо спуститься до самого низа пещеры. Передвигайтесь по винтовой лестнице, через комнаты, что заселены фалмерами.

Внизу надо зайти в Собор Альфтанд. Перепрыгивайте через механизмы запуска ловушек, выходите в огромный зал. Дальше нельзя идти из-за решетки. Ее можно опустить, если повернуть рычаг. Его найдете сзади чуть повыше. При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 надо продвинуться немного вперед, уничтожить Дреморского центуриона, активировать механизм. Так будет открыть путь до Черного Предела.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Когда попадете туда и налюбуетесь громадными грибами, следуйте до башни Мзарка. Поднимайтесь до панелей, вставьте пустой словарь в словарную подставку, нажмите 4 кнопки по очереди. Все делается справа — налево. Кстати, чтобы проявилась третья кнопка, надо манипулировать с двумя первыми. Берите Древний Свиток, выходите обратно в Скайрим.

Прохождение игры Скайрим 5, часть 1

Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, часть 2

Прохождение игры Skyrim 5, часть 4

znakos.ru